RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

ю-з.

735мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Первому абоненту «Интерсвязи» в Южноуральске подарили ноутбук

26 апреля 2013, 12:31
Гость
28 апреля 2013, 20:57
следить надо за монтажниками ИС, так как часто они 4 жилы ведут, а не 8 жил. вот так-то
Гость
29 апреля 2013, 11:09
Да, конечно контроль над ситуацией всегда полезен, но мне бы хотелось уточнить два вопроса: 1. Судя по сообщению, Вы отлично знаете технологию работы компании Интерсвязь. Вы инженер, который спроектировал сеть для компании? 2. Что бы сделать подобный вывод и быть справедливым необходимо как минимум иметь статистику в один процент от числа подключений. Один процент это приблизительно 3000 подключений. Зачем Вы подключались к Интерсвязи 3000 раз?
Гость
30 апреля 2013, 11:28
Гость
29 апреля 2013, 11:09
Да, конечно контроль над ситуацией всегда полезен, но мне бы хотелось уточнить два вопроса: 1. Судя по сообщению, Вы отлично знаете технологию работы компании Интерсвязь. Вы инженер, который спроектировал сеть для компании? 2. Что бы сделать подобный вывод и быть справедливым необходимо как минимум иметь статистику в один процент от числа подключений. Один процент это приблизительно 3000 подключений. Зачем Вы подключались к Интерсвязи 3000 раз?
Очень не профессионально так отвечать на замечания. Это не культурно. Если Вы считаете, что Вы самый умный, а остальные не дотягивают до вашего уровня, то оставьте свое мнение при себе. Вы же представляете компанию.
Гость
30 апреля 2013, 18:35
Гость
30 апреля 2013, 11:28
Очень не профессионально так отвечать на замечания. Это не культурно. Если Вы считаете, что Вы самый умный, а остальные не дотягивают до вашего уровня, то оставьте свое мнение при себе. Вы же представляете компанию.
Я считаю, что это сообщение написано с целью нанести вред компании Интерсвязь. Каждый сам пусть делает выводы о том кто и зачем оставляет сообщения такого рода. К сожалению, я сам был свидетелем, когда представители других провайдеров пытались продать свои услуги, предоставив неверную информацию о компании Интерсвязь. Насколько просто здесь, где нетребуется регистрации, представиться абонентам интерсвязи и предоставить в корне неверную информацию о компании? Господа спасибо за тренировку, но я буду пресекать все попытки необоснованно, очернить компанию Интерсвязь.
Гость
26 апреля 2013, 15:10
Ну-ну)) улыбнуло))) особенно про скоростной интернет и хорошие отзывы о компании... Интерсвязь давно превратилась в формализованную бюрократическую машину, где на частности уже внимания не обращают. Ну или обращают, как в данном случае - для привлечения новых клиентов)))) Посмотрим, как заговорит первый клиент, когда к нему без предупреждения придут техники интерсвязи, вырвут с корнем провода (его) из щитка (его), срежут папу так, что бы не доставал провод до гнезда, а "вежливая" служба технической поддержки будет говорить, что у вас задолженность (КАКАЯ ТО МИФИЧЕСКАЯ), что должны были позвонить, телефоны начальства не имеет права давать, и пока любезный первый клиент бабло тупо не заплатит - никто с ним разговаривать не будет)))) удачи, первый клиент) желаю, что бы не оказался первым в списке проблем обслуживания интерсвязи)))))
Гость
26 апреля 2013, 17:12
Мы будем Вам благодарны, если Вы подтвердите свое мнение фактами, предоставив номер договора, что бы мы могли ознакомиться с историей взаимодействия Вас и компании Интерсвязь. В этом случае мы сможем сделать полезные для себя выводы, и предоставлять Вам услуги того качества, которые Вам хочется. ( Моя почта для номера договора prointersvyaz@mail.ru) Хорошие отзывы можно найти здесь http://chelyabinsk.ru/text/newsline/647489.html#video А здесь можно увидеть доказательства предоставления высокой скорости, которые получены благодаря замеров абонентов Интерсвязь. ( В разделе самых скоростных провайдеров России) http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/
Гость
27 апреля 2013, 10:48
Гость
26 апреля 2013, 17:12
Мы будем Вам благодарны, если Вы подтвердите свое мнение фактами, предоставив номер договора, что бы мы могли ознакомиться с историей взаимодействия Вас и компании Интерсвязь. В этом случае мы сможем сделать полезные для себя выводы, и предоставлять Вам услуги того качества, которые Вам хочется. ( Моя почта для номера договора prointersvyaz@mail.ru) Хорошие отзывы можно найти здесь http://chelyabinsk.ru/text/newsline/647489.html#video А здесь можно увидеть доказательства предоставления высокой скорости, которые получены благодаря замеров абонентов Интерсвязь. ( В разделе самых скоростных провайдеров России) http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/
Уважаемый Константин! Я понимаю - у Вас сейчас пиар-акция и просто необходимо показать свою лояльность к каждому клиенту. Но начните заботиться о клиентах хотя бы с того, что научите своих операторов давать клиентам по телефону всю необходимую информацию согласно закона о защите прав потребителей, а не ссылаться на некоторые правила компании, которым по сути этот закон не указ. И я сомневаюсь, что в Вашей компетенции маркетолога ( я так думаю))повлиять на службу технической поддержки.Занимайтесь хорошими отзывами и рекламируйтесь по плану - моё мнение о Вашей конторе уже не изменится....
Гость
29 апреля 2013, 13:44
Гость
27 апреля 2013, 10:48
Уважаемый Константин! Я понимаю - у Вас сейчас пиар-акция и просто необходимо показать свою лояльность к каждому клиенту. Но начните заботиться о клиентах хотя бы с того, что научите своих операторов давать клиентам по телефону всю необходимую информацию согласно закона о защите прав потребителей, а не ссылаться на некоторые правила компании, которым по сути этот закон не указ. И я сомневаюсь, что в Вашей компетенции маркетолога ( я так думаю))повлиять на службу технической поддержки.Занимайтесь хорошими отзывами и рекламируйтесь по плану - моё мнение о Вашей конторе уже не изменится....
Компания Интерсвязь регулярно проводит работы по совершенствованию предоставляемых услуг. Мы внимательно относимся к мнению наших абонентов и организуем работу так, что бы учесть пожелания абонентов. Но, извините, на данный момент я не могу рассматривать Ваше сообщение как истинное, так как Вы не потвердели его фактами и не предоставили номер договора.
26 апреля 2013, 15:57
Для Южноуральска действительно знаковое событие - там с современными провайдерами как-то не очень. Был u-net, но его скушал Ростелеком, а Ростеллеком в свою очередь для Челябинска, Копейска, Магнитогорска, Миасса и Златоуста даёт одни тарифы, а для Южноуральска совсем другие. но вот в Челябинске я бы не стал (и не стал) подключаться к ИС. Одни мои родственники подключались (на ЧМЗ - там с другими провайдерами тоже не очень - есть ДомРУ, но они в последнее время вообще с ценами озверели) - так те, кто пришёл оформлять, даже не сказали им о существовании услуги безлимитного доступа "победа" и подключили их на "улыбку", заявив, что это самый дешёвый тариф (удивляюсь, как ещё "атаку" не впарили), а мои родственники компьютер только осваивают и были не в курсе дел - вот и переплачивают 50 рублей из-за того, что в ИС не могут нормально объяснить, какой тариф у них на самом деле самый дешёвый!
Гость
26 апреля 2013, 18:28
Добрый день Александр! От имени компании Интерсвязь хочу отметить, что Ваши родственники смогут перейти на анлим «Победа» обратившись на точку обслуживания абонентов компании Интерсвязь и предъявив паспорт. (Обратите внимание, что если накоплена скидка на услуги, то при переходе с Улыбки на Победу она обнуляется). Александр, действительно мы рекомендуем к подключению абонентам анлим Улыбка, подробно рассказывая о разнице между различными тарифами. Добавив 50 рублей к стоимости Победы и начав пользоваться Улыбкой, абонент получит скорость, которая днем будет в два раза выше, чем на более дешевом тарифе, а скорость ночью составит 100 мегабит/с вместо 40 мегабит/с. Каждый сможет выбрать, что ему больше подходит.
Гость
27 апреля 2013, 01:05
Гость
26 апреля 2013, 18:28
Добрый день Александр! От имени компании Интерсвязь хочу отметить, что Ваши родственники смогут перейти на анлим «Победа» обратившись на точку обслуживания абонентов компании Интерсвязь и предъявив паспорт. (Обратите внимание, что если накоплена скидка на услуги, то при переходе с Улыбки на Победу она обнуляется). Александр, действительно мы рекомендуем к подключению абонентам анлим Улыбка, подробно рассказывая о разнице между различными тарифами. Добавив 50 рублей к стоимости Победы и начав пользоваться Улыбкой, абонент получит скорость, которая днем будет в два раза выше, чем на более дешевом тарифе, а скорость ночью составит 100 мегабит/с вместо 40 мегабит/с. Каждый сможет выбрать, что ему больше подходит.
А вот в том же ДомRU можно поменять тариф не вставая с кресла из дому. Вы слышали, Константин, о таком протоколе как https? А о том, что это нормально, когда всеми услугами управляешь из личного кабинета? А с паспортом обычно идут только для того, чтобы нерадивому менеджеру этим самым паспортом настучать. И... постарайтесь всё же избавиться от очередей в офисах. Вы всё же услуги оказываете и обслуживаете население за деньги. И вот отсутствие очередей - это тоже услуга и она уже у вас входит в стоимость, но, зачастую не оказывается. Только не начинайте сейчас со слов "предоставьте доказательства, принесите фото, покажите документ..." Хотите развиваться ДЛЯ клиентов, принимайте к сведению даже такое. Хотите быть бюрократами - вперёд, в очередь за Ростелекомом вставайте.
Гость
30 апреля 2013, 19:30
Гость
27 апреля 2013, 01:05
А вот в том же ДомRU можно поменять тариф не вставая с кресла из дому. Вы слышали, Константин, о таком протоколе как https? А о том, что это нормально, когда всеми услугами управляешь из личного кабинета? А с паспортом обычно идут только для того, чтобы нерадивому менеджеру этим самым паспортом настучать. И... постарайтесь всё же избавиться от очередей в офисах. Вы всё же услуги оказываете и обслуживаете население за деньги. И вот отсутствие очередей - это тоже услуга и она уже у вас входит в стоимость, но, зачастую не оказывается. Только не начинайте сейчас со слов "предоставьте доказательства, принесите фото, покажите документ..." Хотите развиваться ДЛЯ клиентов, принимайте к сведению даже такое. Хотите быть бюрократами - вперёд, в очередь за Ростелекомом вставайте.
Хорошо, я не буду просить у Вас номер договора. Ни один из абонентов не обязан этого делать, но критика от Вас была бы более эффективной, если бы мы понимали кто Вы, где Вы сталкиваетесь с очередями. Для компании Интерсвязь важно мнение абонентов, мы регулярно проводим работы по улучшению сервиса, повышению скорости для абонентов, модернизации оборудования. Но мы не когда не сможем подстроиться одновременно под всех абонентов. Совершенства не существует. А вот, что бы вовремя реагировать на сигналы абонентов мы и просим номер договора, что бы максимально полно изучить вопрос. Мне кажется, что если Вы заинтересованы в сотрудничестве и хотите изменить ситуацию к лучшему абсолютно естественно пойти на контакт с компанией интерсвязь, нежели оставить анонимное сообщение.
Гость
27 апреля 2013, 21:05
В область вышла Интерсвязь... а НОВОСИНЕГЛАЗОВО когда подключите ??? Мы устали от Ростелекома! - самый ужасный провайдер России!
Гость
29 апреля 2013, 12:42
Добрый день Михаил Петрович! Компания Интерсвязь начнет подключать Новосинеглазово совсем скоро!
Гость
29 апреля 2013, 18:59
Гость
29 апреля 2013, 12:42
Добрый день Михаил Петрович! Компания Интерсвязь начнет подключать Новосинеглазово совсем скоро!
совсем скоро...))) каждый раз обещаете, уже три квартала так ждем
Гость
30 апреля 2013, 18:43
Гость
29 апреля 2013, 18:59
совсем скоро...))) каждый раз обещаете, уже три квартала так ждем
Михаил Петрович, вопрос подключения требует времени, но повторюсь, что подключение планируется совсем скоро!
Гость
26 апреля 2013, 20:44
Ждали Интерсвязь на Тополиной 8 месяцев (Академика Сахарова), зашла самой последней. Теперь скоро построится еще один дом - с ужасом предполагаю, что подключение опять на год затянут. Ребята, оперативнее новые дома подцепляйте!
Гость
29 апреля 2013, 14:10
Очень хорошо, что Вы подняли этот вопрос. Подключение дома можно разделить на два этапа: физический и юридический. Физически подключить дом мы сможем за два три дня. А вот с юридическим вопросом в некоторых домах Челябинска возникают сложности, т.к. определенная управляющая компания ставит неприемлемые условия за разрешение подключить дом. В этой ситуации помощь жильцов значительно ускоряет процесс подключения дома. Если подобная ситуация возникнет при подключение нового дома, то я попрошу написать мне личным сообщением об этом.
Гость
29 апреля 2013, 14:15
И конечно, приносим извинения за долгое ожидание. Надеемся, что после подключения дома к интернету Вы будете испытывать в отношение компании Интерсвязь только положительные эмоции.
Гость
26 апреля 2013, 14:42
Поздравляю Южноуральцев с "Интерсвязью". Лучший провайдер в области.
Гость
26 апреля 2013, 15:08
Добрый День! Компания Интерсвязь благодарит Вас за теплые слова в адрес компании!!!
Гость
26 апреля 2013, 15:39
Долго выбирали провайдера...и все таки выбрали "Интерсвязь" и не прогадали. Ребята ваша работа просто на 5 с плюсом!!!
Гость
26 апреля 2013, 17:45
Добрый день Ксения! Благодарим Вас за высокую оценку работы компании Интерсвязь. Мы регулярно повышаем скорость, создаем новые услуги, совершенствуем существующие сервисы, что бы Вам было комфортно и приятно пользоваться интернетом и кабельным телевидением..
Гость
26 апреля 2013, 15:44
Вай-вай , хорошо выглядишь Лохматый, молодца.
Гость
27 апреля 2013, 15:30
Насмешил друган!))
Гость
26 апреля 2013, 15:48
Знаком со всеми провайдерами города предоставляющих интернет для физ. лиц. Проблемы есть у ВСЕХ. Без никак ))) Хуже всех РТК (бывший УСИ). Интерсвязь компания норм и инет норм, но скорость не гарантированная даже у юриков. а про физиков так вообще разговора нет, кто проверяет ? )
Гость
26 апреля 2013, 18:01
Компания Интерсвязь благодарна тем, кто регулярно проверяет скорость доступа в интернет. На основе этих проверок ресурс netindex.com сформировал рейтинг провайдеров, которые предоставляют наиболее выгодные условия по доступу в интернет для абонентов. Компания Интерсвязь на сегодняшний день занимает второе место в этом рейтинге среди операторов связи в России. Подробно познакомиться с рейтингом можно по ссылке ниже. http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/
Гость
26 апреля 2013, 19:55
подскажите,когда будет связь проведена на ул.Корабельная 6а?
Гость
30 апреля 2013, 19:00
Добрый день! Приношу извинения за неоперативный ответ. Ваш дом запланирован на подключение. К сожалению более точной информации по срокам подключения сейчас подсказать я не смогу. Что бы сэкономить Ваше время, предлагаю оставить у нас заявку на подключение. Как дом будет подключен мы Вам сразу перезвоним. Надеемся на Ваше понимание.
Гость
26 апреля 2013, 21:44
Была Интерсвязь у родителей (ул.Энтузиастов) - плохое качество, очень частые разрывы (или существенное снижение скорости) и постоянные технические работы (о которых предупреждают, но во время которых не работает интернет), хотя многие знакомые при этом говорят, что качество было отличное и сейчас хоть и ухудшилось, но хорошее (Северок в основном) в то же время сейчас Ростелеком, техподдержка конечно г..но, но перерывов в связи почти нет, может работать месяцами без сбоев в обслуживании, даже рад, что Интерсвязь не смогли подключить (наш дом много лет у них на сайте в списке подключенных, но при этом подключить они там никого не могут, странно конечно - для чего на сайте своем держат неверный список..)
Гость
29 апреля 2013, 17:03
Добрый день! Да действительно мы заранее предупреждаем абонентов о тех. работах, но все работы проводим ночью с 04:00 по 06:00. Особо хочу обратить внимание, что на сегодняшний день качество интернета от компании Интерсвязь считается одним из лучших в городе. Совсем недавно мы в очередной раз подняли скорость доступа в интернет для абонентов и заняли вторую строчку в рейтинге провайдеров России по скорости. http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/ Этих результатов удалось достичь благодаря знаниям и опыту наших технических специалистов.
Гость
26 апреля 2013, 22:08
Очень надеюсь, что и в пригород Интерсвязь наконец то дойдёт!
Гость
30 апреля 2013, 18:48
Добрый день! Да, конечно мы планируем с каждым годом увеличивать зону покрытия. К сожалению это не относиться к частному сектору. Стоимость подключения частного сектора очень высока и мы вынуждены возложить ее на абонентов.
Гость
27 апреля 2013, 15:35
Пользуюсь Интерсвязью более 8 лет, все устраивает, а проблемы бывают у всех, не надо в такой праздник портить настроение! Южноуральцы поздравляю!!!
Гость
29 апреля 2013, 13:19
Добрый день! Компания Интерсвязь благодарит Вас за приверженность! Мы надеемся, что вводимые нами улучшения открывают для Вас новые возможности при использовании интернета и кабельного телевидения! А, если жизнь подбросит нестандартную ситуацию при пользовании услугами Интерсвязи, то я готов решить Ваш вопрос. Найти меня можно здесь или написав письмо по электронной почте. prointersvyaz@mail.ru
Гость
28 апреля 2013, 15:43
мой антивирус постоянно ловит вирус с ослика...
Гость
29 апреля 2013, 11:54
Добрый день! При работе с компьютером важно иметь хороший обновленный антивирус, который защитит компьютер от опасностей. Специалисты по компьютерной безопасности считают, что установки антивируса достаточно, что бы максимально обезопасить среднестатистического пользователя интернета. Мы знаем о проблеме. Дело в том, что содержимое ослика формируют сами абоненты, и некоторые файлы могут быть заражены вирусами в силу слабой защиты компьютера владельца файла или сознательно теме кто распространяет вирусы. В этой ситуации мы рекомендуем регулярно обновлять антивирус, и призываем абонентов к активному сотрудничеству для выявления и блокировки распространителей вирусов. Если Вы захотите нам помочь и указывать на файлы, которые заражены вирусами, то я буду ждать Ваши контакты по электронной почте, что бы договориться о деталях сотрудничества. prointersvyaz@mail.ru
Гость
29 апреля 2013, 22:18
Да хватит расказывать о своей оперативности, подали заявление на подключение больше года назад, когда сдавалась первая очередь новостройки по адресу Первой Пятилетки 27-А, а воз и ныне там!!! заходя в ИС каждый раз получаю дежурный ответ ждите может изволим подключить ваш дом когда-нибудь(((((((((((((((((((((((((((((
Гость
30 апреля 2013, 18:11
Да, действительно дом не подключен на данный момент. Мы с Вами живем в правовом государстве, а это значит, что для того, что бы подключить дом необходимо оформить все юридические документы. А этот процесс занимает в несколько десятков, раз больше времени, нежели физическое подключение, которое можно сделать за два три дня. Предлагаю рассматривать наш ответ как желание выполнить работы в соответствии со всеми требованиями, а не как личный отказ. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.