перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Директора фонда минэкономразвития, из которого исчезло 20 млн, уволили

26 апреля 2013, 13:20
Гость
26 апреля 2013, 16:25
1. 20 млн. рублей никуда не "исчезало". Они так и находятся на р/с инвестиционного товарищества. 2. Действительно, "Ранее предложение о создании инвестиционного товарищества неоднократно звучало со стороны Лазарева" и о своих намерениях он открыто и громко информировал и Мурзину и Клепова, обосновано аргументируя создание прозрачного Инвестиционного товарищества необходимостью действительной поддержки инновационных проектов малого бизнеса. 2. В фонде, помимо областных, значительный объем (гораздо больший чем 20 млн. рублей)это деньги, заработанные фондом- его прибыль. 3. Какого "уголовного дела минэкономразвития не успело" выступить инициатором? - Андрей действовал открыто и в рамках своих полномочий, ничего не "мутил" и ни от кого своих намерений и действий не скрывал. Нет состава даже "превышения полномочий", имхо.
Гость
26 апреля 2013, 16:46
"Инновационные проекты малого бизнеса" - это не производство ли юрт???
Гость
26 апреля 2013, 17:01
А если люди воспринимают фонд как свой карман, то нечего этим людям делать в таких фондах!
Гость
26 апреля 2013, 20:23
Все то, что заработал фонд - не его прибыль, а прибыль Челябинской области. Согласна, что некоторые, даже и полезные и нужные вещи, в минэкономе невероятно тяжело согласовать! Но это не значит, что нужно идти в обход закона, создавать свои организации и назначать себя руководителем их. Зачем так подставляться то?
Гость
26 апреля 2013, 19:11
Полсотни миллионов рублей сгноили в мутном ПВ-Банке из Ульяновска (в челябинских банках деньги держать разве запрещено?). Двадцать миллионов пульнули в какое-то "инвестиционное товарищество" (кстати, что означает этот термин?). Может пора объяснить простым челябинцам зачем нужен этот фонд? Почему миллионы бюджетных рублей этого фонда расшвыриваются налево и направо?
Гость
26 апреля 2013, 21:45
Зайдите в интернет и посмотрите термин, прежде чем чушь писать
Гость
26 апреля 2013, 22:17
Спросите у сотен предпринимателей, получивших кредиты, благодаря нам и успешно развивающие свой бизнес. Да, и еще раз, средства не бюджетные...
Гость
26 апреля 2013, 23:09
Гость
26 апреля 2013, 22:17
Спросите у сотен предпринимателей, получивших кредиты, благодаря нам и успешно развивающие свой бизнес. Да, и еще раз, средства не бюджетные...
Да, действительно! Пусть предприниматели и выступят!!!
Гость
26 апреля 2013, 16:06
Никчемная организация, она по сути и организовывалась только для распила денег, никакого отношения к малым предприятиям, предпринимателям не имела, ибо это из разряда фантастики, чтобы рядовой предприниматель что либо там мог получить.. А сейчас делают вид что удивлены этим? Просто не поделили очередной кусок и решили скинуть кассира.
Гость
26 апреля 2013, 22:15
За время своего существования мы оказали поддержку около 700 предпринимателей, которые смогли получить кредиты на 2,7 млрд.руб. (читайте новости в открытых источниках - Мурзина как-раз хвасталась). ЗА 2012 год мы заработали около 43 млн. руб. Только за первый квартал 2013 года заплатили 2,3 млн.руб. налогов. Получить поручительство могли все честные предприниматели. Это факты. А чем обосновывается ваше определение "никчемная организация"???
Гость
27 апреля 2013, 08:30
Гость
26 апреля 2013, 22:15
За время своего существования мы оказали поддержку около 700 предпринимателей, которые смогли получить кредиты на 2,7 млрд.руб. (читайте новости в открытых источниках - Мурзина как-раз хвасталась). ЗА 2012 год мы заработали около 43 млн. руб. Только за первый квартал 2013 года заплатили 2,3 млн.руб. налогов. Получить поручительство могли все честные предприниматели. Это факты. А чем обосновывается ваше определение "никчемная организация"???
а кредиты то кто давал банк или Вы? и зачем предпринимателю Ваше поручительство? % какой за поручительство? и на чем это интересно Вы заработали на поручительствах? или все-таки вам выдавались целевые деньги именно под выдачу для предпринимателей, которые потом облагая % вы выдавали?Хорош заработок за чужой счет
Гость
28 апреля 2013, 22:15
Гость
27 апреля 2013, 08:30
а кредиты то кто давал банк или Вы? и зачем предпринимателю Ваше поручительство? % какой за поручительство? и на чем это интересно Вы заработали на поручительствах? или все-таки вам выдавались целевые деньги именно под выдачу для предпринимателей, которые потом облагая % вы выдавали?Хорош заработок за чужой счет
Ответы на Ваши вопросы в документах фонда. Для более аргументированной дискуссии потрудитесь ознакомиться. А то получается - "ничего не знаю, но мнение свое имею!"
26 апреля 2013, 15:43
Ну изумительно просто - вложил казённые деньги в свой бизнес и в результате отстранили от работы!!! Как жаль то человека... Да вы вдумайтесь только - 20 мил. руб. увёл этот бес у нас!!! Да раньше бы за это расстреляли бы без суда и следствия..., это гуманность или покрывательство?
Гость
26 апреля 2013, 22:10
Несколько фактов. 1. Сталин расстрелял без суда и следствия миллионы жителей СССР. Хотите повторения?2. Деньги не казенные, Фонд - не бюджетная организация, и находится на самоокупаемости, заработав за 2012 год 43 млн.руб. прибыли, выдав 294 предпринимателям поручительства для кредитов на 1,58 млрд.руб.(!!!) 3. В свой бизнес - не вкладывал. Ты так наивен, что веришь всему, что говорят? И Путину тоже?? Ну и про беса ты зря...
Гость
27 апреля 2013, 10:51
Гость
26 апреля 2013, 22:10
Несколько фактов. 1. Сталин расстрелял без суда и следствия миллионы жителей СССР. Хотите повторения?2. Деньги не казенные, Фонд - не бюджетная организация, и находится на самоокупаемости, заработав за 2012 год 43 млн.руб. прибыли, выдав 294 предпринимателям поручительства для кредитов на 1,58 млрд.руб.(!!!) 3. В свой бизнес - не вкладывал. Ты так наивен, что веришь всему, что говорят? И Путину тоже?? Ну и про беса ты зря...
Был тут такой Евгений Калиберда, тоже красивые песни пел. Сейчвс с уголовным делом знакомится, перестал тут появляться. А насчет пункта 3 - можно подробнее, деньги-то на чей счет были переведены?
Гость
26 апреля 2013, 19:08
А чей он вообще человечек?
Гость
26 апреля 2013, 22:01
Божий
Гость
28 апреля 2013, 13:29
Семена Аркадьевича
Гость
26 апреля 2013, 15:13
Очень жаль, Область потеряла отличного специалиста
Гость
26 апреля 2013, 15:47
Ой! Да бросьте! Могу предположить, что его натура предпринимателя не могла вынести вид денег, безмятежно лежащих на счёте, в то время, когда на фондовом базаре котировки ходят на пару десятков процентов за неделю, в основном вниз))). По ком звонит маржин-колл?
Гость
26 апреля 2013, 15:23
У нас в руководстве по всей стране фокусники какие-то сидят. Где они есть, там деньги исчезают
Гость
26 апреля 2013, 16:01
Да-а.Братья Сафроновы отдыхают.
Гость
26 апреля 2013, 15:30
Когда начнут сажать за такое?
Гость
26 апреля 2013, 15:52
Никогда. У Чубайса вон 2,5 миллиарда пропало - президент сказал что "уголовщины нет".
Гость
26 апреля 2013, 15:45
Знакомая практика - "дак мы его вчера уволили,не наш это"..ловкачи))
Гость
26 апреля 2013, 16:34
точно точно))) до последнего ждали, на что то надеялись...НО, нет им, коррупционерам!
Гость
26 апреля 2013, 17:09
А у Нас никто и не скрывает что ворует.Наказывать все равно некому.Главное вовремя поделиться.
Гость
26 апреля 2013, 17:41
Вот вы видимо не читали пост предыдущий. Из фактов, изложенных в котором следует, что А. Лазарев не воровал и не собирался воровать.
26 апреля 2013, 22:55
А как предложение Феклина расценивать? Если до первого успеют вернуть, то и дела не будет?
26 апреля 2013, 23:36
законы в России - срочно нужно пересматривать.
Гость
27 апреля 2013, 10:06
Читатели судят о происшедшем исключительно на основании той версии событий, которая была озвучена министерством. Вряд ли этого достаточно для формирования объективной картины. Думаю что Андрею Лазареву нужно не отвечать на отдельные комментарии, а чётко и подробно изложить в СМИ свою позицию. Какая сделка была заключена, какими мотивами он руководствовался, какой экономический эффект эта операция дала фонду и т.д. Убеждён, что средства массовой информации с радостью опубликуют такой материал..
Гость
27 апреля 2013, 15:20
Согласна. Андрею не надо оправдываться, ему необходимо выступить публично
Гость
27 апреля 2013, 16:26
Лазарев говорит, что Фонд в том году заработал 100 млн прибыли. А знает ли г-н Лазарев, что возглавляемый им Фонд применяет упрощенную систему налогообложения, по которой максимальный доход (не прибыль!) не может превышать 60 млн? Вот уровень компетенции!!! И 20 миллионами он хотел "поднять" малый бизнес области. Это круче, чем всех накормить семью хлебами
Гость
29 апреля 2013, 20:55
Самый толковый и существенный комментарий,конкретный и по делу
Гость
26 апреля 2013, 15:19
Хороший мальчик. Откуда такой самородок?
Гость
26 апреля 2013, 15:24
Заседание провели и уволили после обысков??? Очень подозрительно!!! Такое ощущение, что министерство знало о происходящем, и молчало до прихода МВД....
Гость
26 апреля 2013, 15:49
О том, что минэконом развития области мутная структура СМИ писали давно! бывшие подчиненные дятлова все время занимались интригами и непонятно чем. Непонятны "успехи" в области малого бизнеса, инноваций, всей экономики региона. Что с бизнес-инкубаторами и с экономическими зонами? Почитайте стратегию региона. Это документ "брежневской" эпохи:улучшить и углубить. Провальное министерство, давно пора его оптимизировать!"Люди в черном" уже наводят порядок!Ура
Гость
26 апреля 2013, 15:52
ужас!! допрыгался...
Гость
26 апреля 2013, 15:55
вложил эту сумму (20 миллионов рублей. – Прим. авт.) в инвестиционное товарищество, организованное им и еще несколькими лицами
Гость
26 апреля 2013, 16:01
То там 20 лимонов исчезло, то здесь 200..... Волшебники, блин!
Гость
26 апреля 2013, 15:59
У нас сажать не будут.Потому что все повязаны.Просто в этот раз ему не повезло.Может на другой должности повезет больше.
Гость
26 апреля 2013, 19:49
Криминала в этом деле 100% нет! Путин отвечая на вопрос по поводу "Роснано", которое показывает по прошлому году убытки больше двух миллиардов рублей, сказал, что там тоже нет ни какого криминала, просто не очень удачные инвестиции были сделаны. Так вот и тут просто не совсем удачные инвестиции были сделаны, а может быть и наоборот - долгосрочные удачные инвестиции, смотря как посмотреть на это дело.
Гость
26 апреля 2013, 20:40
Если бы украл пару тысяч - обязательно посадили бы.
Гость
26 апреля 2013, 22:29
уволили?..расстрелять публично,чтоб другим не повадно было
27 апреля 2013, 11:35
В нашей стране, захочешь взять себе мешок картошки, тащи состав с картошкой. За мешок срок получишь, а за состав тока уволят.
Гость
27 апреля 2013, 22:24
С двадцатью мульенами можно и за границу теперь отваливать!
Гость
27 апреля 2013, 22:24
700 предпринимателей, которые смогли получить кредиты дали заработать фонду около 43 млн. руб. т.е по 61 000 руб с носа
Гость
7 мая 2013, 00:02
В инете есть прямая речь героя по этой ситуации
Гость
11 мая 2013, 22:28
Сколько разговоров вокруг, а суть-то в том, что Лазаревым совершена сделка с заинтересованностью не только без разрешения учредителя (минэкономразвития), а еще вопреки его запрету. что совершенно противозаконно по ГК, по закону о некоммерческих организациях и т.д. Похоже, что выше пишущие заступники при благом желании поддержать человека, тоже с законодательством не знакомы