RU74
Погода

Сейчас-18°C

Сейчас в Челябинске
Погода-18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -22

0 м/c,

740мм 77%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
72 комментария к публикации

В Челябинске задержали водителя КАМАЗа, насмерть сбившего полицейского

28 апреля 2013, 16:15
Гость
28 апреля 2013, 18:30
ДАЁШЬ АПТЕКАРЯ!!!
Гость
28 апреля 2013, 19:08
молодец
Гость
28 апреля 2013, 19:30
Где аптекарь!? Какой нафиг водитель КАМАЗа?! Почему до сих пор не поймали отморозка с ружьем?!
Гость
28 апреля 2013, 20:27
Гость
28 апреля 2013, 19:30
Где аптекарь!? Какой нафиг водитель КАМАЗа?! Почему до сих пор не поймали отморозка с ружьем?!
когда полицейского расстреляет тогда найдут, а из-за каких-то простых граждан его никто искать не будет - такова современная полиция и политика
Гость
28 апреля 2013, 22:20
Есть информация что у них произошел якобы конфликт при движении ! Кто кого подрезал не Ясно! Водитель легкового автомобиля остановился чтобы поговорить а водитель КАМАЗА совершил наезд на него. В кабине было три человека. После наезда один вылез из кабины забрали регистратор и уехали !
Гость
28 апреля 2013, 23:04
Тут и без регистратора криминалисты улик насобирают - свидетели, отпечатки, протекторы, видеокамеры все окрестные... Только срок добавят - если регистратор забрали, значит, следы заметали, - тянет на умышленное убийство.
Гость
28 апреля 2013, 23:26
Конечно на механке мента подрезать на камазе не проблема, но не стоит из за этого под колеса бросаться.
Гость
28 апреля 2013, 23:56
Вот уже готовая версия переходящая от случайного наезда в умышленное убийство. И те двое пассажиров сейчас под ласковым прессом следствия все быстро подтвердят.
Гость
29 апреля 2013, 00:35
Читаю комментарии и понимаю, что всё общество протухло насквозь.... И это общество считает себя цивилизованным, культурным и ожидает к себе хорошего отношения.... Дурдом....
Гость
29 апреля 2013, 09:21
Вы не правы! Не всё общество протухло -- Вы же в порядке.
Гость
29 апреля 2013, 09:23
Действительно. А еще смотрит куда-то на Европу и Америку и мечтает о хорошей жизни.
Гость
29 апреля 2013, 09:31
Еще не совсем протухло ... власть все еще боится ....
Гость
28 апреля 2013, 18:27
Сбил бы не полицая, не нашли бы...
Гость
28 апреля 2013, 19:08
согласен на 100%
Гость
29 апреля 2013, 00:55
Вы думаете ему легче от того, что он был полицейским и что водителя нашли?
29 апреля 2013, 06:06
да прав на 100%
Гость
28 апреля 2013, 18:26
Четко сработали, спасибо, ребята.
Гость
28 апреля 2013, 20:30
вот бы так работали когда обычных гражданских калечат, грабят, убивают, насилуют и сбивают... а спасибо им не за что говорить - это их работа и призвание!!! они так все дела должны раскрывать, а не только те где пострадал полицейский!!!
Гость
28 апреля 2013, 23:38
Гость
28 апреля 2013, 20:30
вот бы так работали когда обычных гражданских калечат, грабят, убивают, насилуют и сбивают... а спасибо им не за что говорить - это их работа и призвание!!! они так все дела должны раскрывать, а не только те где пострадал полицейский!!!
золотые слова
Гость
29 апреля 2013, 08:18
Гость
28 апреля 2013, 20:30
вот бы так работали когда обычных гражданских калечат, грабят, убивают, насилуют и сбивают... а спасибо им не за что говорить - это их работа и призвание!!! они так все дела должны раскрывать, а не только те где пострадал полицейский!!!
за хорошую работу принято говорить спасибо. это не только приятно, но и мотивирует работать ещё лучше.
Гость
28 апреля 2013, 21:59
Задержали или сам пришел. Какая разница. Он уехал с места ДТП и самое печальное человек погиб. Кошмар на наших дорогах. Жуткие аварии. Я каждый день за рулем. И каждый день наблюдаю огромное количество нарушений правил. Что там у водителей вместо мозгов. И никакие сотрудники ГАИ не помогут. Пока сами водители не возьмутся за ум и не начнут воспитывать культуру вождения и отдавать себе отчет о мере ответственности. Все из одной серии- бардак на дорогах, в подъездах, окурки,плевки, бутылки с балконов на голову прохожих. Давайте начинать с себя и уважать других.
Гость
28 апреля 2013, 23:36
Полностью согласна- на дорогах бардак полнейший, впечатление что на права никто не сдавал и плевать хотели на остальных- ни поворотники не включают, ни пешеходов не пропускают, а уж пьяный за рулем- запросто...Умом Россию не понять...
Гость
28 апреля 2013, 23:36
Как можно других уважать, если сами себя не уважаем? Нас сажают, бьют дубинками, чиновники воруют наши деньги миллиардами, а мы ... ОДОБРЯМС!
Гость
29 апреля 2013, 11:03
Гость
28 апреля 2013, 23:36
Как можно других уважать, если сами себя не уважаем? Нас сажают, бьют дубинками, чиновники воруют наши деньги миллиардами, а мы ... ОДОБРЯМС!
ну конечно, че! пока чиновники воровать не перестанут, мы так и будем нарушать ПДД! и пусть люди гибнут (зачастую абсолютно не виновные) зато мы не "одобрямс" - исполненные гордости за самих себя! маразм
Гость
29 апреля 2013, 10:04
Я знала этого Человека,ничего плохого сказать не могу,пьяным ни разу не видела.Осталась дочка без папы.Земля пусть будет пухом...Откуда столько злости у людей?Ведь все друг друга ненавидят,неуважают,соседи между собой не здороваются,не так посмотрел-получи!,куда мы катимся?Раньше ведь все были дружны,что случилось с людьми?Парадокс какой то....
Гость
29 апреля 2013, 10:18
А Вы сами думаете откуда все это ?
Гость
29 апреля 2013, 11:05
Согласен.Человеческая жестокость съела все ценное и святое!ныне даже детей выкидывают из маршруток если за проезд не хватает,да что уж там из маршруток,на помойку ,только родившихся!о чем можно говорить,о каком уважении????
Гость
29 апреля 2013, 11:14
Гость
29 апреля 2013, 10:18
А Вы сами думаете откуда все это ?
К моему сожалению,нет,Светлана...не знаю.Надеялась на Вас,чтобы объясънили....
Гость
29 апреля 2013, 10:42
как ездят менты все знают..но человека жаль конечно..
Гость
29 апреля 2013, 10:57
А как ВСЕ ездят?вот лично Вы?
Гость
29 апреля 2013, 16:34
намного лучше менты ездят, ни как всякий быдлятник за рулем от которых люди страдают,
Гость
1 мая 2013, 10:34
Гость
29 апреля 2013, 16:34
намного лучше менты ездят, ни как всякий быдлятник за рулем от которых люди страдают,
"быдлятник за рулем от которого люди страдают" - это на 90% и есть пьяные менты, чиновники, сотрудники разных ведомств, фсбшники и тп.те у кого есть ксивы и полномочия
Гость
28 апреля 2013, 18:49
Паркуя на обочине....а не сам ли он вышел по колёса камаза...Много раз видел чудиков,открывающих дверь машины и выходящих,несмотря что творится на дороге.
Гость
28 апреля 2013, 20:27
для этого в ПДД есть понятие боковой интервал, который необходимо соблюдать )))
Гость
28 апреля 2013, 22:00
Гость
28 апреля 2013, 20:27
для этого в ПДД есть понятие боковой интервал, который необходимо соблюдать )))
Только кем?Водителем камаза или господином полицейским?Много неясного в данной истории
29 апреля 2013, 11:17
Писали,что КАМАЗ с оренжевой кабиной был
Гость
29 апреля 2013, 12:04
начальство приказало поймать-вот и поймали. А какого цвета кабина - дело "пятое". Пусть докажет , что не ночью перекрасил.
Гость
29 апреля 2013, 13:42
Гость
29 апреля 2013, 12:04
начальство приказало поймать-вот и поймали. А какого цвета кабина - дело "пятое". Пусть докажет , что не ночью перекрасил.
это просто картинка,откуда уверенность что это именно та машина?
Гость
28 апреля 2013, 18:17
паркуя личный автомобиль был на исполнении?
Гость
29 апреля 2013, 10:58
где в тексте статьи указано, что был при исполнении? да и как разница при исполнении не при исполнении?! человек погиб!
Гость
28 апреля 2013, 22:01
Сдесь бы свидетелей собрать! Все равно мимо машины ехали и видели. Конечно водитель камаза виновен, что скрылся, но зная этот перекресток и что там особо негде остановиться, думаю что виновен не только он.
Гость
28 апреля 2013, 23:53
А у них свои свидетели и понятые всегда на готове!
Гость
29 апреля 2013, 00:05
Благодаря грамотным и профессиональным действиям сотрудников полиции.... Пипец, наверное весь свом ум подключили, прям интерпол, вора в законе задержали, шума то теперь будет на всю страну.... Какие же они молодцы.
Гость
29 апреля 2013, 18:59
Умный да
Гость
29 апреля 2013, 10:28
А какая разница, полицейский или нет? Он же не регулировщиком стоял или не на посту останавливал, не фиксировал ДТП, т.е. нахождение на проезжей части не было связано с исполнением должностных обязанностей. Это не оправдывает камазиста, просто информация о месте работы, на мой взгляд, в данном случае лишняя.
Гость
29 апреля 2013, 11:06
так вот именно - никакой разницы! человек погиб!
Гость
29 апреля 2013, 13:15
конечно сработали оперативно, поймали парня который совсем не в чем не виноват, просто тоже ехал на бетономешалке. лижбы свалить на кого нибудь!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 апреля 2013, 13:43
Ну вот вы с таким размышлением все преступления бы как орешки щелкали!Браво!)))))
Гость
29 апреля 2013, 19:21
сотрудник полиции 24 часа в сутки находится при исполнении, а самим устроится в полицию, кишка тонка, устраивайтесь и измените мир. Мы только и можем исподтишка гадости говорить.Как бабки базарные с семечками, кости перемываем,а сами то что сделали что бы жилось лучше. Человек погиб, и неважно кто и как поймал негодяя а виновен или нет следствие разберется.
Гость
10 мая 2013, 23:09
Люди о чем вы говорите у вас всегда один хороший а водитель камаза последняя дрянь!а ни че то что ни одного из вас не было именно в это время на этом перекрестке!да он сотрудник полиции но это не означает что он должен как бетмон останавливать камаз с битой!Люди это не так то легко такую тяжелую машину остановить я сам знаю,а полицейскому память,но не надо сейчас гнабить бедного водителя камаза!
Гость
29 апреля 2013, 22:52
Преступника посадить, сотруднику - вечная память замечательный был ЧЕЛОВЕК, семье - соболезнования, Видимо Богу на небесах тоже нужны хорошие люди. А кто написал всякую ерунду и чушь, дай Бог Вам здоровья.
Гость
1 мая 2013, 15:57
Я с вами согласна ,как можно писать такую ерунду,не зная этого человека,не зная его семьи))))ужас)))
Гость
28 апреля 2013, 17:59
МОЛОДЦЫ
Гость
28 апреля 2013, 18:41
ага конечно,сам небось пришел! у полицаев вечно так,поймали,задержали! ура товарищи!
Гость
28 апреля 2013, 20:42
там нет места для парковки...
Гость
28 апреля 2013, 23:02
Значит регистратор все-таки был? Убедительная просьба к следствию, вернее к журналистам, освещающим его, когда расследование закончится, дайте статью в продолжение... Думаю, что очень полезно будет для многих оставивших комментарии...
Гость
28 апреля 2013, 23:11
Такое чувство что идёт война между переходами и водителями.... или людьми и автомобилями.... . Каждый месяц кого то сбивают насмерть... А всё потому что люди становятся бездушным, думают что им всё дозволено. Порой вспоминается философия фильма пила, что нужно ценить жизнь...
Гость
28 апреля 2013, 23:22
А вы видели там обочину? На механке сплошные ямы, на валдайскоу бордюры (для питера поребрики). Чё он там встал? Припарковал личный автомобиль, значит не при исполнении, значит обычный гр.
Гость
29 апреля 2013, 00:25
Это ужасно и чудовищно!Выходит,что сбили умышленно?
Гость
29 апреля 2013, 08:53
КРАСАВЦЫ! Оперативно сработали!
Гость
29 апреля 2013, 09:13
"Доигрались"- одного нет в живых, второй тоже искаверкал жизнь себе, мало не покажется как...
Гость
29 апреля 2013, 10:51
Молодцы, быстро поймали!
Гость
29 апреля 2013, 10:58
Очевидцы видели оранжевую кабину, а нашли зелёную, странно как то всё это.
Гость
29 апреля 2013, 15:52
Марку и цвет машины описали свидетели. Они же дали достаточно точное время наезда. Дальше, уважаемые друзья, дело техники. В городе стоит огромное число камер наблюдения, о числе регистраторов на челябинских автомобилях, после пролета метеорита, американцы слагают легенды. Незадолго до преступления эта машина по маршруту и попала на видеозапись. Так что милиция просто четко и профессионально сработала.
Гость
29 апреля 2013, 16:57
Сколько злости, ерничества и глупого остроумия((( Человека нет, осталась семья. Соболезную. А вам уважаемые комментаторы должно быть стыдно - не важно кто он, полицейский это тот же как ни странно человек. И в первую очередь - нужно принести соболезнование семье. А не троллить....
Гость
29 апреля 2013, 18:16
Жестокие все стали.Неуважение полнейшее.ОСТАНОВИТЕСЬ ЛЮДИ, а то превратимся в волков.
Гость
5 мая 2013, 18:15
В 2011 году, с разницей в два месяца,в дневное время в аптеках Классика были зверски убиты люди. Где работа полицейских когда дело касается простого смертного?