Городская общественная организация «Правосознание» в рамках проекта «Формирование общественного иммунитета к черным риелторам» подготовила социальный рекламный ролик. Как пояснили авторы, это начало кампании по правовому просвещению населения и повышению правовой культуры граждан, которая стала возможна при содействии уполномоченного по правам человека в Челябинской области.
Для ЧГОО «Правосознание» запуск подобной социальной кампании является новым инструментом и новым способом коммуникации. «Надеемся, что информация, изложенная в нашем ролике, будет доступной для понимания широкого круга зрителей, заставит более внимательно подойти к принятию решения о продаже или покупке жилья, – говорит председатель Совета организации «Правосознание» Алексей Бабин. – Мы призываем средства массовой информации присоединиться к социальной кампании по правовому просвещению населения и разместить в своем эфире представленный видеоролик».
В ролике акцентируется внимание на том, что все сделки с жильем необходимо проводить после квалифицированной юридической консультации, быть более осмотрительными при обороте недвижимости.
Все видеоматериалы телеканала 74.ru можно посмотреть здесь.
Марина Ким
Фото: Видео предоставлено Челябинской городской общественной организацией «Правосознание»