Челябинская мэрия запустила голосование за маршрут велодорожки
30 апреля 2013, 12:14
Гость
30 апреля 2013, 14:09
ни один из вариантов, потому что непонятно - зачем эта одинокая дорожка? Люди просят сделать возможность передвигаться по городу на велосипеде без ущерба для здоровья и не мешаясь машинам и пешеходам, а им предлагают приехать (каким-то образом?) в определенное место, проехать 4 км туда, 4 км обратно, если не накатались, повторить заезд, и домой. Отлично. Почему-то, кстати, не голосуется за вариант "Ни один из вариантов".
Гость
30 апреля 2013, 14:26
полностью соглашусь
Гость
30 апреля 2013, 14:32
как непонятно?!?! все дороги (и дорожки) должны вести в родник. чтобы наш губернатор процветал и богател. а что при этом бор будет уничтожен - ему до лампочки. родничёк он уже загубил - тот пересох пока родник строили. и бор также вырубит....
Гость
30 апреля 2013, 14:42
Гость
30 апреля 2013, 14:26
полностью соглашусь
Дорога вдоль берега шершней от Калининградская до станции МЧС дорога заасфальирована, 2 полосы, доделываем до худякова и вуаля полноценная объездная дорога! Как факт гулять уже там никто не сможет. Хотя там и сейчас особо умные ездят, наплевав на знак проезд запрещён
Гость
30 апреля 2013, 14:42
Самая наглая часть населения Челябинска - велосипедисты. Им не писаны никакие правила: они ездят и по тротуарам, и по проезжей части. Ни разу в жизни не видел, чтобы гаишник штрафовал велосипедиста, хотя правила они нарушают на каждом шагу - безжалостно подрезают пожилых женщин и стариков, а перед движущимися автомобилями выписывают такие кренделя, что аж сердце заходит. И что самое обидное: если задавишь, за него срок дадут как за нормального. Если брать по большому счету, это просто некрасиво: сидит взрослый человек и, виляя задом, вращает ногами педали. Надо принять к ним меры на законодательном уровне, потому что через пару лет мы окажемся в полной власти этих самодовольных людей. Велосипедисты будут всюду, Челябинск попросту превратится в Пекин. Там, глядишь, и рикши появятся.
Гость
30 апреля 2013, 15:00
1. Не часто встретишь, что за неправильную парковку штрафуют или за превышение скорости автомобилистов.
2. Просто у нас ГАИ слабо работает.
3. А как еще ездить, если нет выделенных полос для велосипедов?
4. Во всех цивилизованных странах развивают пешеходное, велосипедное движение, общественный транспорт. Мы отстаем лет на 50.
Гость
30 апреля 2013, 15:00
Анекдоты должны быть короткими... и смешными
Гость
30 апреля 2013, 15:02
В темах про велосипеды постоянно появляется это сообщение (слово в слово). Похоже, кто то "наслаждается" реакцией.
Гость
30 апреля 2013, 15:29
Вообще ничего не понимаю. Если бы население Челябинска было, например, 10 000 человек, и все население жило бы например в районе ул. Бейвеля, то да, классная идея - сделать дорожку в районе улицы Бейвеля. Но лично я живу на ЧМЗ. Подруга (тоже велосипедистка) живет на ЧТЗ. И вот скажите, как и ей, и мне кататься по ул. Бейвеля? Потратить полдня на то, чтобы туда добраться через весь город, вдохнув все выхлопы пробок? Или приехать с великом на маршрутке, т.к. другой транспорт туда не ходит. А еще одна знакомая велосипедистка живет в районе Родничка, и она катается в парке им.Гагарина. И на Бейвеля она точно не поедет.
Просто нашей Администрации города надо иногда ключать логику. Велосипедные дорожки очень нужны. Но нужны в каждом районе, а не одна на весь город-миллионик, и тем более на отшибе (это я про Бейвеля).
Гость
30 апреля 2013, 15:48
Они думают, что у нас нет велосипедистов, у нас есть только автомобилисты, которые иногда хотят немного покататься на велике!
Про то, что люди могут быть одновременно пешеходами, велосипедистами и автомобилистами - это вообще в "мозге" не умещается.
Развивать надо комплексно транспортную систему и рекреационную систему.
Гость
30 апреля 2013, 16:00
Материал из википедии.
2 июня 2011 года произошла встреча винницкого городского главы Владимира Гройсмана с велосипедистами областного центра. Результатом встречи стало создание рабочей группы, в течение двух недель было обследовано состояние асфальтного покрытия, наличие пандусов и протяженность будущих велосипедных дорожек.[16] Учитывая, что в городском бюджете на 2011 год не были предусмотрены средства на проведение работ по адаптации городских улиц для нужд велосипедистов, было принято решение частично реализовать этот проект в 2011 году и выделить полосы для велосипедистов на тротуаре вдоль Хмельницкого шоссе и на проезжих частях проезда Пирогова и проспекту Космонавтов. На соответствующих участках была нанесена дорожная разметка и значки, установлены соответствующие дорожные знаки, были обустроены пандусы.[17] Первые дорожки появились в июле 2011 года. Общая протяженность составляет 6,4 км.[18][19]
Гость
30 апреля 2013, 16:04
Гость
30 апреля 2013, 15:48
Они думают, что у нас нет велосипедистов, у нас есть только автомобилисты, которые иногда хотят немного покататься на велике!
Про то, что люди могут быть одновременно пешеходами, велосипедистами и автомобилистами - это вообще в "мозге" не умещается.
Развивать надо комплексно транспортную систему и рекреационную систему.
в том-то и дело, что я тоже автомобилист. Но вот мой велик в багажник не вмещается. Приспособление на крышу для меня на вариант - Я одна не подниму свой велик... Но, как говорится, правительство думает о нас... о народе...)))
Гость
30 апреля 2013, 15:19
Товарищ Давыдов, оставьте бор в покое. Хотите дорогу к ТРК Родник стройте станцию метро рядом с ним и делайте метро хоть с АМЗ хоть с ЧМЗ. Бор это то что меня хоть как-то удерживает в этом гадюшнике под названием Челябинск. Этот город и так для машин, а тут остатки лесного массива под пилу хотят ради шкурных интересов.
Гость
30 апреля 2013, 15:33
Это не к Роднику дорога по пляжу будет, а к ТРК Облако. Чтобы ежедневно десятки фур беспрепятственно с Уфимского и Троицкого тракта подъезжали к набережной на Тополинке на разгрузку.
Гость
30 апреля 2013, 15:34
+1 Бор есть только в Члб, поэтому пока не уезжаем в Мск или Екб. Ну если они будут развивать город для людей, то будет над чем задуматься. Если раньше с семьей в Европу не уедем из этого застоя. Во власти одни "чиновники", умных людей нет.
Гость
30 апреля 2013, 15:39
Хотя, и в Екб и в Мск во власти такие же дубы, там просто жители активнее. Вот и нам как-то надо активизироваться
Гость
30 апреля 2013, 13:58
Бейвеля -Благих !
Гость
30 апреля 2013, 15:05
идите со своей велодорожкой в .... в бор, не надо на Бейвеля Благих ничего, там нужна дорога нормальная четырех полосная, а вдоль нее все равно будет тратуар.
Гость
30 апреля 2013, 16:50
Гость
30 апреля 2013, 15:05
идите со своей велодорожкой в .... в бор, не надо на Бейвеля Благих ничего, там нужна дорога нормальная четырех полосная, а вдоль нее все равно будет тратуар.
если сделать добрую велодорожку и хороший общественный транспорт, то четырехполосная не потребуется
Гость
30 апреля 2013, 14:19
На городских улицах нужны велодорожки, чтобы до парковых зон можно было доехать, да и просто от одного района до другого. А в парках и в лесу и без этого катается неплохо.
Гость
30 апреля 2013, 14:32
Поддерживаю на все 100%.
Гость
30 апреля 2013, 14:28
Обращение к властям:"Зачем весь этот цирк? Скажите, что вам это дорога очень нужна, а велодорожки нафиг не нужны. Люди поверят в это. Город понимает, что вы хотите сделать. И с чего вы решили вдруг спрашивать? Когда полгорода оставили без деревьев во время дорожной революции никого не спрашивали, а тут вдруг спрашиваете."
P.S. Это не нытье. Это призыв к власти. Пусть лучше честно, чем никак. Я не велосипедист, но иногда беру у друзей велик для покатушек. Так мне приятнее "помесить грязь" по грунтовке, чем по асфальту. Устаешь от города и асфальта за неделю, а тут, бац, и ты практически на природе.
Гость
30 апреля 2013, 15:01
Роман! Присоединяюсь к вашему обращению. Голосование-это ЦИРК, потом, опираясь на результаты голосования, городские власти построят дорожку,которая невзначай перерастетет в ДОРОГУ от Худякова до Калининградской.
Посетители страницы! Прошу зайти на сайт согласования велосипедных дорожек. ГДЕ гарантия, что лоббисты данного пректа сами не ставят галочки "ЗА" строительство велосипедных или других дорог и дорожек через Городской Бор? Не будьте равнодушны.
Предлогаю из Чурилово вдоль берега Первого озера на северо-восток.
Гость
30 апреля 2013, 15:10
Тоже за это бы проголосовала...
Гость
30 апреля 2013, 14:44
Велодорожка это осмысленная замкнутая трасса с ответвлениями. Ни в одной из предложенных этой осмысленности нет. В бору точно не надо никаких велодорожек, там можно перемещаться и без неё. Да и на мысли нехорошие это наводит. Как показывает практика нет спортивной культуры в городе, т.е. нет велодорожек вообще. Их просто нет. Печальный пример. Например сделали лыжероллерную трассу для роллеров и дальше что? А ничего. То что она для лыжероллеров двигающихся со средней скоростью 20-40 км\ч не пугает мамаш и детей бегающих по ней. Все считают что это прогулочная дорожка. А то что это трасса не задумываются. Нет предупреждающих знаков и надписей. Все предупреждающие знаки сломали ещё прошлой осенью, на самой трассе никаких предупреждающих надписей. Вдоль трассы нет альтернативной пешеходной части чтобы люди не забирались на неё и не шли по отсыпке и грязи. Сделали, а до ума не довели и никто не поддерживает эту трассу в должном порядке. Лучше в городе прекратили устраивать стоянки вдоль проезжей части потому что эти стоянки никогда не позволят сделать в городе хотя бы слабое подобие велодорожек. Я например чтобы добраться от Ленинского ЮУрГУ до никогда не еду вдоль дороги ибо жить хочу. А чтобы проехать ЖД пути между районами пользуюсь только старым пешеходным портовским мостом. Других безопасных путей просто нет. Моё мнение - велосипедных дорожек в городе никогда не будет, не тот город и не та ментальность.
Гость
30 апреля 2013, 15:03
В литературе предлагается просто сделать платную парковку, тогда в центре станет гораздо меньше машин.
При этом пусть можно будет парковаться у торговых центров часа на 3 бесплатно.
То, что парковка и езда по центру на машине по 1 человеку бесплатно - вот причина пробок, нервов на дороге, ДТП мелких.
Гость
30 апреля 2013, 15:03
интересно каким образом администрация города гарантирует то что данный опрос не будет сфальсифицирован?
Гость
30 апреля 2013, 17:22
никаких гарантий - вы не в банке..
Гость
30 апреля 2013, 15:54
Почему сделали два практически одинаковых варианта? Размывание голосов чистой воды. В данный момент суммарно за Худякова больше голосов, но они поделены между двумя вариантами и выигрывает Благих. Звонил в администрацию, там это понимать не хотят. Заявляют что два варианта Худякова-Калининградская разные. Господа в кабинетах, послушайте простую логику: суммарно больше народу хочет кататься с Худякова. Но из-за некорректно составленного голосования может победить вариант Благих. Я не очень верю, что администрация что-то изменит. Поэтому прошу всех выбирающих между идентичными вариантами голосовать за лидирующий среди них (то есть за второй).
Гость
30 апреля 2013, 16:08
Худякова-Калининградская это не велодорожка, это будущая автодорога по пляжу для фур к ТРК Облако (которое строит сами знаете кто)которая займёт весь берег Миасса со стороны тополинки (которое строит сами знаете кто) с Уфимского и Троицкого тракта.
Гость
30 апреля 2013, 13:59
дороги из никуда в никуда
Гость
30 апреля 2013, 13:59
Специально сделали 2 варианта вдоль шершней, чтобы выиграл вариант бейвеля! Голосуйте все за второй, если выбираете между 2 и 3. Иначе исход голосования очевиден.
Гость
30 апреля 2013, 14:02
Не пускать власть в бор.
Ни на каких условиях!!!
Начнут и уничтожат!!!
Гость
30 апреля 2013, 14:09
Ну всё.Проголосуют за дорожку на Бейвеля.А вдоль городского пляжа сделают дорогу.
Гость
30 апреля 2013, 14:11
Если уж действительно хотят сделать дорожку, то пускай на Бейвеля.
Гость
30 апреля 2013, 14:12
Бейвеля-Благих, не надо в бор лезть
Гость
30 апреля 2013, 14:15
Оставьте бор в покое! Там и так можно кататься!
Гость
30 апреля 2013, 14:15
Сначала все начнется с велодорожки вдоль пляжа, администрации лишь бы по этому маршруту асфальт проложить,а там уже и дорогу построят....так что может стоит подумать перед тем как голосовать за 2 и 3 вариант.....
Гость
30 апреля 2013, 14:18
Абсолютно против всех Хотя бы вдоль Университетской Набережной делали
Гость
30 апреля 2013, 14:20
Как всегда власть делает и задаёт вопросы какие ей удобны.
В соседней онлайн-конференции начальник пропаганды ГИБДД Алексей Грошков ответил только на 23 вопроса из заданных 57. В таких вопросах какое необходимо максимальное расстояние между переходами, что такое пешеходная доступность в городе и зачем нужны выделенные полосы для общественного транспорта в крупных городах он ничего не понимает! А с маршрутками-таксистами на отсановках никаких проблем в Челябинске нет.
Остальные же вопросы горождан наших ГИБДДшников не волнуют, и отвечать на них они не собираются.
Сергей Давыдов, пожалуйста, прочитайте то что написано в комментариях к прошлым статьям про велодорожки. Челябинцам нужны дорожки вдоль маршрутов Дом-Работа-Парк-Дом, а не асфальтированные дороги в Парке Гагарина, по которому и без асфальта удобно ездить на велосипеде.
Гость
30 апреля 2013, 14:25
Никаких в боре асфальтированных велодорожек и тем более дорог не надо!
И почему планируются всего только ОДНА дорожка? Где например обещенная велодоржка вдоль ул. Университетская Набережная? Неужели при такой широченной магистрали и нулевой застройки не нашлось место под один из признаках цивилизованного и современного города как велосипедная дорожка?
Гость
30 апреля 2013, 14:23
голосуйте против дорожки через городской бор! сохраним лес. лес должен оставаться лесов, без асфальта!
Гость
30 апреля 2013, 14:24
вроде помню в прошлой статье подавляющее большинство называло вариант вдоль университетской набережной от королева и до парка.
Гость
30 апреля 2013, 14:27
Посмотрел выступление Каца на "Городе для людей" в Екб http://nucl0id.livejournal.com/321985.html
Начал читать книгу Яна Гейла "Города для людей".
Все больше понимаю, что наши власти совсем не интересуются мировым опытом борьбы с пробками и удобством городов,
все делают по простой схеме - дороги шире, бессмысленная велодорожка на окраине города и тд
Советую всем почитать. Начать хотя бы правила соблюдать на дороге, а то с наступлением весны скорости возросли до 80-100, куча ДТП в городе...
Гость
30 апреля 2013, 14:26
Почему по итогам голосования один район города получит дорожку,а другой нет? Нелогично.
Гость
30 апреля 2013, 14:32
Доехал бы сначала живым с ЧМЗ в центр а потом намечал "велодорожку".
Гость
30 апреля 2013, 14:36
В книгах по воспитанию детей предлагается давать им право выбора. Например: какую хочешь больше кашу овсяную или геркулесовую?
(то есть выбор из обоих приемлемых вариантов). Так и тут, выбирать предлагают из дорожки от Худякова до Калининградкой и от Худякова до Калининградской.
Однозначно Ни один из вариантов.
На велосипеде и по грунту удобно.
Хотя бы назвали бы дорожку для катания на роликах, там реально асфальт нужен.
Гость
30 апреля 2013, 14:38
а почему по университетской набережной нет варианта? вдоль реки миасс, от худякова до родника ... по моему отличный вариант, из центра в центр, кольцевая для велосипедистов ... этот вариант и с интересами чиновников совпадет
Гость
30 апреля 2013, 14:43
Ни один из предложенных
Гость
30 апреля 2013, 14:46
Да я нисколько не удивлюсь если выиграет дорожка вдоль берега водохранилища или и в прям через бор пустят, варианты дорожек это всего лишь видимость выбора.
Гость
30 апреля 2013, 14:49
А зачем велодорожки в лесопарке? Там и по тропинкам вполне нормально катается. Велодорожки необходимы на автодорогах! Чтоб народ на велики из машин пересаживался.
Гость
30 апреля 2013, 14:53
Мне это напоминает работу "наперсточников" - угадай где шарик!
Гость
30 апреля 2013, 14:55
В Европе людей на велосипедах очень много. Там ценят горожан не только на дорогих автомобилях, но и пешеходов, стариков, студентов, детей, велосипедистов. Когда мы к этому придём, и будем делать не только "всё только для автомобилей!" то и наш город станет удобным, комфортным и современным.
Вот например велосипедное движение в Европе. Обратите внимание на количество и качество общественного транспорта:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-ffsfVhkRn0
И зимой.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9BcGZCcRe0o
Когда на улице -20 или -30, и не каждый автомобиль заведётся, то можно пользоваться качественным и удобным общественным транспортом который тоже должен быть в современным городе
Гость
30 апреля 2013, 14:55
Голосую против. Не хочу быть соучастником в вырубке городского бора и воообще деревьев, я против асфальта в бору.
Гость
30 апреля 2013, 14:54
Я хочу выйти из подъезда, сесть на велик и ехать в любом направлении, куда душа пожелает! Как с велосипедом человек из одного конца города поедет в другой на эту самую дорожку? Пока едешь, все желание кататься пропадет.
Гость
30 апреля 2013, 15:00
Однозначно Бейвеля ! Нужно в новостройках развивать инфроструктуру. Надоело ходить в калошах!
Гость
30 апреля 2013, 15:00
Если кто не знает, то на Бейвеля и делать то толком нечего. Там почистить и все. Зато сколько бабла можно спилить, ничего не делая.
Гость
30 апреля 2013, 15:03
Живем на Бейвеля. Катаемся либо в лес (в сторону Моховичков - отличные велодорожки), либо Молдавская, Пр.Победы, Ворошилова, Ун.Набережная, старая плотина, бор). Можно что-нибудь по этому маршруту придумать? Асфальт подлатать, бордюры закатать например.
Гость
30 апреля 2013, 15:04
Велодорожки — это символ демократии. Это означает, что каждый гражданин, который едет на велосипеде за $30, так же важен, как гражданин, который едет на машине за $30 000.
Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте автобусы, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех.
Гость
30 апреля 2013, 15:02
Так когда же велодорожки появятся не в парках (они там и так были) а вдоль центральных улиц города? Велодорожки во всём мире строятся как раз для того чтобы быть альтернативой автомобильному движению, т.е. чаще всего их делают даже в ущерб ширине проезжей части, на дорогах соединяющих спальный микрорайон с местом работы. Чтобы экология в городе улучшалось и не было проблем с припаркованными автомобилями в центре. При наших ОГРОМНЫХ по ширине автомагистралях места хватит и на велодорожки и на выделенные полосы для общественного транспорта.
Гость
30 апреля 2013, 15:07
Голосуй, а то проиграешь!
Гость
30 апреля 2013, 15:10
Велосипедисты города Челябинска подскажите где ваш сайт?
Где ваш форум?
Где ваши предложения по велосипедным дорожкам города?
Почему вы не пишите письма и не собираете пикеты со своим мнением в администрацию города?
Или вы надеетесь что без вас всё решат и при этом сделают хорошо. Пока я вижу, что при вашем молчании, скоро появится асфальтированная дорога по пляжу города.
Гость
30 апреля 2013, 15:08
Во всех цивилизованных странах велодорожки проектируются при строительстве дорог. Тротуар отводится пешеходам, а для велосипедистов, общественного и личного транспорта есть свои отдельные полосы.
И только в Челябинске я, житель ЧМЗ или ЧТЗ, специально поеду на пляж или на Бейвеля, чтобы покататься по единственной (!) в городе велодорожке в лесу (зачем она вообще в лесу нужна?).
Этот опрос вообще не имеет смысла. Это все равно, как мне к зиме надо покупать шапку, пуховик и сапоги, а я беру ненужные галстук-бабочку. Вроде и красиво, но никому не надо.
Кроме того, одной велодорожкой не воспитаешь велокультуру. У нас в городе даже велостоянок-то нормальных почти нет.
Гость
30 апреля 2013, 15:15
Велосипедисты в Челябинске существуют не благодаря, а вопреки действиям против них администрации города.
Надеюсь их количество будет расти и они объединятся в серьёзную силу способную продвигать свои, действительно нужные для всего города требования, как уже десятки лет назад произошло в Европе и происходит сейчас во всём цивилизованном мире.
Интересно, а чиновники правда не понимают разницы между велодорожкой для поездок по городу и велотрассой? Или они дурачками прикидываются?... Даже не знаю что хуже...(
Гость
30 апреля 2013, 15:27
Любая новость про велодорожки в интернете превращается в холивар. Надо бы уже как то до власти доносить, а не только в интернете писать!
Гость
30 апреля 2013, 15:43
Голосуй, не голосуй, вравно получишь.. ,то что получили при выборах в думу, да и на других выборах тоже.
Ну что у нас за власть, посадите новый лес на пустырях вогруг горда, перенесите свалку , рекультивируйте землю, людям дышать станет легче, а лет через 20 там земля космических денег стоить будет, вот где инвестиции, сделайте нормальные тратуары. А по вашим велодорожкам, сначала мототранспорт начнёт гонять, а потом они плавненько расширятся в 4 полсные шоссе. Власти , депутаты, правозащитники АУ!
Гость
30 апреля 2013, 15:56
Абсолютно согласна с предыдущими отзывами, по всем предложенным маршрутам и так можно спокойно кататься на велосипеде. Лучше бы пляжи от мусора очистили, да асфальт научились класть, а то по городу ездить не возможно сплошные дыры, но при этом построить сливные ямы не смогли, во время дождя улицы и перекрёстки превращаются в реки. По улице Шаумяна например вообще тротуаров нет. Нечего природу загаживать, лучше бы город до ума довели.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%Челябинская мэрия запустила голосование за маршрут велодорожки