RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Челябинцы, застрявшие в Египте, прилетят домой вечером 6 мая

6 мая 2013, 12:48
Гость
6 мая 2013, 14:36
Сегодня ночью прилетели из Хургады. Вчера на целый час задержали взлет. Причем всех посадили оперативно и целый час не давали взлет. А у меня двухлетняя дочь и в духоте это было жестко...
Гость
6 мая 2013, 14:57
Мы тоже в этом самолете сидели, чуть не чеканулись!!!!
Гость
6 мая 2013, 15:05
Учитывая специфику российского сервиса, с детьми младше 4-х лет на дальняки я никому не посоветовал бы ехать. Всё равно и ребёнок ничего не поймёт-не запомнит, и маета и ребёнку и родителям и всем окружающим.
Гость
6 мая 2013, 15:07
А в страну где была революция, убийства, митинги, нищета, дизентерия не страшно было дочь везти?
Гость
6 мая 2013, 15:51
Нафига вы все летаете в этот египет и тюрцию? что там интересного? можно же за эти деньги слетать в более цивилизованные европейские страны!
Гость
6 мая 2013, 16:14
Везде есть плюсы и минусы. Погода, температурный режим. Смотря каким составом едешь - с детьми по Европе не прокатишься. Сидеть в одном городе в европейском отеле - тоже сомнительное удовольствие - ребенку там делать нечего. Так что всё относительно.
Гость
6 мая 2013, 16:17
Найдите коралловые рифы с таким разнообразием живности в европейских странах...
Гость
6 мая 2013, 16:20
Летала в конце марта-начале апреля в Шарм за 22 тыщи...дайте мне за эти деньги европейскую страну. но! с таким же чистым, мягким и теплым морем как Красное....прошу!
Гость
6 мая 2013, 18:22
Египет и Турция удобные курорты. Время в пути, климат,цена. Езжайте в Карагайский бор на машине за 3-4 часа дороги,за теже деньги,мало желающих?? Кто рекламирует Европу,простите,что там с маленькими детьми делать?? по музеям ходить,да кафешки детские искать?? Езжу постоянно, в курортных городах никаких волнений нет,хорошие отели дают максимум отдыха и условий детям. Один раз по дороге в аэропорт Хургады сообщили, что самолет ещё не вылетел с Еката даже,дак всех поселили на сутки в другой отель,одели браслеты,чтобы питались,а под вечер и напитки разрешили. Все зависит от ситуации,хотя тоже был Анекс. Те кто говорит,что детям вредно и они ничего не запомнят..простите, вы в каком веке живете, всем показываете фото как вы с бабушкой в Евпаторию ездили?? Вся "загнивающая" Европа (особенно заметно немцев),возит детей почти грудничков,не потому,чтобы самим тусить,а чтобы ребенок дышал морским воздухом и получал все что дает курорт.
Гость
6 мая 2013, 19:01
Поддерживаю Вас.
Гость
6 мая 2013, 20:54
вот-вот, если в германии так классно отдыхать, так почему же в турции - египте такая толпа немцев?
Гость
7 мая 2013, 00:19
Гость
6 мая 2013, 20:54
вот-вот, если в германии так классно отдыхать, так почему же в турции - египте такая толпа немцев?
От их любви к разнообразию. К тому же, в Турции теплее, чем в Германии.
Гость
6 мая 2013, 15:42
Все включено, как вы и хотели !!! и отдых и мучения ,за все оплатили ... Господа , теперь еще годик вкалывайте ,но теперь копите на Тайланд ...так до пенсии гляди на всех дешевых курортах отдохнете...А на пенсии то что делать будете,огород сажать ?
Гость
6 мая 2013, 15:57
А дорогие курорты для тебя это где?
Гость
6 мая 2013, 16:01
Копи 20лет и поедь на дорогой курорт один раз! Копилку только не разбей случайно.
Гость
6 мая 2013, 16:04
Вам какая разница кто что на пенсии будет делать? страна наша нищяя, Тайланд и тот роскошь для большинства...копим...а Вы не волнуйтесь за нас...
6 мая 2013, 18:29
Уважайте себя- не ездите в Египет.
Гость
6 мая 2013, 19:20
Ездите на Черное море,купаться с целоф.пакетами и на наши озера-запинаться об пустые полторашки и разбитые бутылки))...
Гость
6 мая 2013, 19:21
А при чем тут Египет? Можно и в Европу (или из Европы) "лететь" вот так с Уральскими авиалиниями.
Гость
6 мая 2013, 19:27
Поддерживаю
Гость
6 мая 2013, 19:27
Я с женой за 42 тысячи (перелет и проживание) отдохнул в Дубае две недели. Море не хуже, сервис и гостиница (три звезды) намного лучше египетских пятериков. Перелет дубайской авиакомпанией тоже хорошо. После Эмиратов никакой Египет с Турцией не нужен больше!
Гость
6 мая 2013, 19:42
Сколько там теперь покушать выходит?
Гость
6 мая 2013, 22:02
Гость
6 мая 2013, 19:42
Сколько там теперь покушать выходит?
Недорого - завтрак включен, в уличных кафе можно и за 300 рублей поесть на двоих... В общей сложности потратили там вместе с такси и покупками около 20 000 рублей.
Гость
6 мая 2013, 23:58
Да, согласен море там клевое, но больше там нечего абсолютно делать, смотреть не начто вообще. и Цены заоблачные для шоппинга. Египет и Турция намного интересней для туризма, есть что посмотреть по крайней мере. А это разовая неурядица, пргсто им не повезло
Гость
6 мая 2013, 17:08
"Уральские авиалинии" - дно! Ужасная компания, которая не уважает своих клиентов! Каждый раз, когда сталкивался с этой компанией сидел в аэропорту в среднем 5 часов. И никакие "положенные услуги" они не оказывают!
Гость
6 мая 2013, 19:18
Полностью поддерживаю. Цены на авиабилеты намного превышают средний уровень, а задержки рейсов постоянные!
Гость
7 мая 2013, 12:11
Гость
6 мая 2013, 19:18
Полностью поддерживаю. Цены на авиабилеты намного превышают средний уровень, а задержки рейсов постоянные!
В чем проблема, не нравятся Уральские берите Трансаэро, на туже Хургаду из Челябинска летает так же Трансаэро, одна из лучших авиакомпаний. Комфортный салон, плюс летает как часы. Летаем с семьей уже 4 раз, каждый раз перелет как праздник
Гость
6 мая 2013, 17:47
"Летите в Прагу..." Интересно, а в Праге можно увидеть "стовратные Фивы?" Ну-ну...
Гость
6 мая 2013, 22:26
Зато в Праге есть собор св.Вита. Поверьте, это покруче будет. И нет арабов....
Гость
7 мая 2013, 12:13
Гость
6 мая 2013, 22:26
Зато в Праге есть собор св.Вита. Поверьте, это покруче будет. И нет арабов....
В Праге уже есть арабы... А При всем уважении к собору св.Вита, Фивы есть Фивы. Да вы почитайте, не стесняйтесь...
Гость
6 мая 2013, 15:30
зря так за такие деньги Египет ни с чем не сравнить,если такие привередливые езжайте на наши озера
Гость
6 мая 2013, 17:00
да-да... или на черное море....оздоровительный центр Орбита в деревне около Туапсе... 140 000 (!!!) на двоих на 14 дней и это без дороги туда-обратно:))у меня бывали авиазадержки и покруче чем эта...чартеры они и есть чартеры.. чего орать-то....
Гость
6 мая 2013, 15:13
На час и 15 мин вылет задержался. Что касается духоты - ну, в первом салоне, что сразу за "бизнесом" - было вполне, а вот во втором, там да - похуже. Интереснее всего была непонятка, в связи с чем "авиационные власти Египта" не давали разрешения на вылет...
Гость
6 мая 2013, 15:12
Вас тоже всех держали в стекляном кабинете без воды и еды? я в 2011 беременная застряла на 6 часов в Египте, очень тяжело, испорченный отдых
Гость
6 мая 2013, 15:29
Один час в самолете– это еще нормально. А мы вот летели в ноябре из Хургады, так 5 часов в самолете просидели, я чуть с ума не сошла, детишек было жалко. Они все измучались, да я и сама была на 7 месяце беременности. Хотя все перелеты отлично переношу, так как работа связана с постоянными перелетами, но тогда для меня был просто ад...
Гость
6 мая 2013, 15:33
У меня жена с сыном там. Могу сказать, что фраза авиакомпании «отдыхающим на время ожидания предоставили все положенные услуги» полнейшая ложь! Отказывают в заселении. Туристы попросту сидят в отелях на ресепшенах, их не забирают в аэропорт и каждые 3 часа кормят информацией, что вот-вот полетим. Ребёнку нет и 2 лет! Полнейшее безобразие со стороны Уральских Авиалиний и туроператора Анекс. Всех обращаю внимание на названия этих фирм. Сейчас будет много ответов: А вам никто не обязан предоставлять и пр.пр.пр., но по факту они ничего не сделали, чтобы заявлять об этом и успокаивать туристов и родственников. Чтобы поступать с людьми не по-свински, нужно объявлять точное время вылета - в данном случае +16 часов, чтобы люди могли за свои деньги снять номер и спокойно провести время в номере гостиницы, а не на чемоданах у выхода с маленькими детьми и бессонной ночью на диванах с комарами.
Гость
6 мая 2013, 16:19
флигтрадар пока молчит
Гость
6 мая 2013, 17:42
Прилетели только что из Турции Уральскими авиалиниями. Такого дискомфорта в самолете не испытывали давно! Они напихали дополнительных кресел ( чтоб народу побольше напихать)!В салоне присутствует 3-4 вида разных кресел! Если ты выше 160 см. и весишь больше 40 кг - залезть на свое место не реально. Воды на борту нет. В туалете влажные салфетки только. Горячим не поили по тех.причинам (думаю вода по весу не прошла)Кондиционеры не работали, духота жуткая. Как таким "переделанным" самолетам разрешают летать?
Гость
6 мая 2013, 17:59
Тоже выскажусь как мама ожидающего своего ребенка с отдыха в Египте. Вся нервотрепка в информировании со стороны авиакомпании. Если изначально авиакомпания информирует о том, что самолет задержан по техническим причинам, потом, что по этой причине он не вылетел из Екатеринбурга, затем ты звонишь тебе говорят самолет приземляется в Хургаду. Хорошо, появляется надежда на скорый вылет))) Спрашиваешь, а время вылета опять может измениться? - Да, но уже не не на такое длительное время. Смотришь онлайн табло спустя, а время вылета опять сдвинуто на 3 часа вперед. Опять звонишь спустя 1-1,5. Тебе говорят самолет вылетел из пункта назначения, в пункт прибытия еще не прибыл???? Как не прибыл, если ранее говорили о его приземлении. Информации о пассажирах нет, уточняйте у тур-оператора (Где они, что с ними? Трубку никто из близких не берет). Начинаешь подключать всех знакомых, у кого кто-нибудь работает в аэропорту, по слухам выслали другой самолет из Москвы, так как тот, который приземлился ранее по техническим причинам вылететь не может. Опять весь на иголках смотришь это чертово табло, время вылета 12:40, смотришь вновь уже 12:15. Опять ждешь уже время вылета 4 часа как не меняется, есть надежда, что это окончательное время вылета. Вы меня простите, но когда у тебя там маленький ребенок, а информация вся облачная???
Гость
6 мая 2013, 18:00
Что делать людям ожидающим вылет? Путевка заканчивается в 12:00 дня, трансфер из отеля в 17:00, вылет по билету в 21:00. Конечно ты бронируешь номер до 17:00 за свои деньги, потом когда говорят о задержке ты уже начинаешь думать бронировать ли номер, а вдруг сейчас трансфер приедет, решили бронировать дальше, а номеров свободных нет((( Размешаешь ребенка на диванчиках около ресепшен. В 24:00 Корал размешает тебя в номерах, а у Анекс люди так и сидят около ресепшен. Да, все же это лучше ситуация, чем просидеть 5 часов в душном самолете ожидая вылет. Человеку без детей трудно понять все эти передряги, так как ты отвечаешь только за себя и можешь это время "на халяву" провести в отеле у берега моря, еще потусить. Но когда у тебя на руках малыш, для тебя эта задержка рейса просто испытание. Многие осуждают с маленьким ребенком и в Египет. Ну друзья, знаете, маленькому активному ребенку сложно просидеть 4 часа до вылета + потом 4 часа перелета + размещение 1 час спокойно без особых истерик. Длительный перелет это большая нагрузка на него. Египет - это страна до которой близко лететь и где есть прекрасное море. Вот почему многие ездят туда с детишками.
Гость
6 мая 2013, 22:37
Однако, балованный народ живёт в Челябе... 15 часов в аэропорту подождать не могут. А говорят "суровые челябинские мужики"... Врут, похоже:)))
Гость
6 мая 2013, 22:53
Ура, самолет приземлился!!!!