RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

1 м/c,

вос.

750мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

На лечение ребенка, пострадавшего в ДТП, необходимо пять миллионов

7 мая 2013, 15:35
Гость
7 мая 2013, 17:20
Мой мозг никогда не поймет, откуда такие деньги на лечение!!! Почему здоровье, даже детское, стоит так баснословно! Что за такие препараты и аппараты...Я отказываюсь это понимать, это не нормально...А еще я не понимаю, почему немцы могут, а Россия не может? Или там врачи особенные? Риторические вопросы, но не понимаю я...
Гость
7 мая 2013, 17:41
Немцы просто снимают деньги! Вегетативное состояние требует очень тщательного и методичного выхаживания, но восстановления до нормы ждать не приходится. Пусть нанимают грамотного массажиста, сурдолога,логопеда и готовятся к работе с ребенком в течение нескольких лет! Германия им ничего не даст. А оплату выхаживания надо снять с виновника аварии!
Гость
7 мая 2013, 17:43
А лечение тяжелой травмы и в России стоит очень дорого! Не верьте,что у нас всё бесплатно!
Гость
7 мая 2013, 19:46
А что тут не понятного , у нас медицина практически самая низкооплачиваемая, а все те кто действительно талантлив и специалист высокого уровня уезжают работать заграницу и я считаю , что правильно делают, потому что наши власти давно наплевали на них , вот и операции технически сложные у нас и не делают , так как не хватает квалификации и нет такого современного медицинского оборудования (хотя думаю у нас есть в небольшом количестве хорошие специалисты и оборудование , но это для "приближённых" и стоит это дороже чем за границей )
Гость
7 мая 2013, 20:02
Не понимаю, а где роль государства в таких случаях? Как в армию идти, так они под дверями стоят, говорят, что долг, а как лечить, так забота родителей. Банальные ветрянки, которые и сами проходят - лечит государство, а если что-то тяжелое, так сразу проблемы становятся только родителей, и кто, что подаст, а государство ни при чем.
Гость
7 мая 2013, 21:28
Не понимаю, к чему постоянные пустые разговоры о роли государства. Государство -это мы. И если есть проблема, ее нужно решать, всем миром, иначе может быть поздно, ждать, когда чиновничья машина что-то сделает правильное и полезное в медицине, упустить возможность выздоровления одного конкретного ребенка. Огласите реквизиты родителей, и пусть каждый решит, готов помочь или нет. А то, что реабилитация возможна и в России -факт, но родители измучены и запуганы жесткостью и невниманием наших медиков, уповают, видимо, на чуткость немецких врачей, их профессионализм и опыт, и взор их выбор.
Гость
7 мая 2013, 21:59
Гость
7 мая 2013, 21:28
Не понимаю, к чему постоянные пустые разговоры о роли государства. Государство -это мы. И если есть проблема, ее нужно решать, всем миром, иначе может быть поздно, ждать, когда чиновничья машина что-то сделает правильное и полезное в медицине, упустить возможность выздоровления одного конкретного ребенка. Огласите реквизиты родителей, и пусть каждый решит, готов помочь или нет. А то, что реабилитация возможна и в России -факт, но родители измучены и запуганы жесткостью и невниманием наших медиков, уповают, видимо, на чуткость немецких врачей, их профессионализм и опыт, и взор их выбор.
Возможно, вы и правы, но зачем тогда мы платим налоги, делаем отчисления в медицину? Если государство ни при чем, и не несет ни материальной, ни моральной ответственности за наших детей, зачем тогда платить налоги? А ведь их добросовестно у нас отчисляют
Гость
8 мая 2013, 09:02
Гость
7 мая 2013, 21:59
Возможно, вы и правы, но зачем тогда мы платим налоги, делаем отчисления в медицину? Если государство ни при чем, и не несет ни материальной, ни моральной ответственности за наших детей, зачем тогда платить налоги? А ведь их добросовестно у нас отчисляют
Кто платит налоги на 5 миллионов?
Гость
7 мая 2013, 20:17
Граждане,видимо, забыли, что у нас уже нет социализма. Государство нам ничего не должно, оно оказывает нам определенный перечень услуг.
Гость
7 мая 2013, 21:17
Если государство нам ничего не должно, то и с нас не надо ничего брать
Гость
7 мая 2013, 21:35
Гость
7 мая 2013, 21:17
Если государство нам ничего не должно, то и с нас не надо ничего брать
Особенно веселят квитанции налога на недвижимость, которые приходят на двух, трех летних детей, чтобы они пошли и оплатили))) а иначе пени, штрафы
Гость
8 мая 2013, 09:37
Ничего оно не оказывает. Чем это государство отличается от бандитской "крыши"? Типа, если вы будете нам платить, то вам ничего не будет...
Гость
7 мая 2013, 17:37
Самое печальное, что даже и найдутся деньги на лечение за рубежом, то далеко не факт, что мальчика поставят на ноги. Это для них бизнес! Они наобещают в три короба, мол поможем 146%, только надо 100500 тугрков. Люди убитые горем, конечно же поверят, соберут деньги, отправят. А как деньги кончатся, те скажут, что мало было, еще надо, а когда поймут, что выжимать уже нечего, то скажут, мол извините, но ничем помочь не смогли, тяжелый случай. Ведь гарантию на выздоровление никто не дает!
Гость
7 мая 2013, 19:21
Но ведь это не означает, что не нужно пытаться... Надежда должна быть всегда! Кто оценить жизнь ОДНОГО ДНЯ обреченного человечка? Разве это можно оценить? Это можно подарить. И еще - где уворованные миллионы из здравоохранения? Пусть семьи обвиняемых оплатят лечение...не разорятся.
Гость
8 мая 2013, 09:20
Гость
7 мая 2013, 19:21
Но ведь это не означает, что не нужно пытаться... Надежда должна быть всегда! Кто оценить жизнь ОДНОГО ДНЯ обреченного человечка? Разве это можно оценить? Это можно подарить. И еще - где уворованные миллионы из здравоохранения? Пусть семьи обвиняемых оплатят лечение...не разорятся.
не разорятся!???? и много ли людей щас могут взять и отстегнуть 5 мультов??? больше половины населения челяб. обл. не имеют 300 000 в год!!!!! а подумать про питание ,проживание (комунальные услуги- УЖАС)и полюбому еще и кредиты висят, а если еще и дети есть?? а то что в среднем у людей з\п в 25-30тыс., то это всё враньё! начальники получают 50-60 тыс. а простые служащие по 13тыс. в среднем, да и к тому же мы всего не знаем что там на самом деле случилось на дороге!! Точно НЕ НАМ СУДИТЬ!
Гость
7 мая 2013, 19:43
Абсолютно согласна с предыдущими мнениями! Господа из правительства. неужели нельзя выделить хоть немного денег для спасения детской жизни!! Это ведь так просто, неделю не поесть икру и не купить новых шмоток,авто,но зато ребенок будет жить!!! Ваше чадо тоже может попасть в такую ситуацию!!
Гость
7 мая 2013, 20:27
начните с себя, отдайте ползарплаты, с голоду-то не умрёте. тогда и другим живой пример будет.
Гость
7 мая 2013, 21:22
Гость
7 мая 2013, 20:27
начните с себя, отдайте ползарплаты, с голоду-то не умрёте. тогда и другим живой пример будет.
Честно, ползарплаты не готова отдать, но перечислить на счет одного из родителей определенную сумму -готова, а еще лучше передать лично в руки маме или папе. Перечислять деньги фондам и волонтерам не буду, есть опыт, предпочитаю лично.
Гость
7 мая 2013, 17:05
подавайте в суд на виновника дтп и требуйте всю сумму
Гость
7 мая 2013, 17:54
займет целую чечность
Гость
7 мая 2013, 17:21
Пусть Тесленко отстегнёт с Сорокуном и Шуховцевым!
Гость
7 мая 2013, 17:40
за одно и реабилитируются.
Гость
7 мая 2013, 17:21
Почему бы не обременить оплатой лечения виновника ДТП? При условии, что мальчишка не сам выскочил на дорогу, конечно.
Гость
8 мая 2013, 08:58
что-то подсказывает сам.
Гость
7 мая 2013, 17:50
Дай вам Бог никогда не прочитать подобные комментарии о здоровье СВОЕГО ребенка. Где посмотреть реквизиты?
Гость
8 мая 2013, 08:53
http://cheldoctor.ru/text/mednews/651646.html#video
Гость
7 мая 2013, 19:39
блин, везде и всюду только слышно, лечение, реабилитация заграницей, а где наше все?? у нас хоть когда-нибудь будет нормальная медицина?
7 мая 2013, 21:57
А у нас санатории в области зато один за другим закрывают!
Гость
7 мая 2013, 20:09
у этой страны будущего нет!
Гость
8 мая 2013, 10:36
не ту страну назвали гондурасом!
Гость
7 мая 2013, 17:49
ну ведь правда... наши депутаты ездят на порше и покупают себе недвижимость по заоблачным суммам, а просто так, сделать доброе дело, подарить ребенку возможность жить нормально для них оказывается не посильной ношей. А обычные рядовые граждане, зарабатывающие не так уж и много почему то оказываются гораздо отзывчивей. Почему так?
Гость
7 мая 2013, 18:13
Полностью согласен с "Блудным Кефирчегом" так уже собирали деньги для Полины Эдгард, отправили в Германию, а тем ничем ребенку не помогли, ттолько хуже при перелете сделали, а потом домой не могли вернуть, и деньги с родителей качали за проживание в клинике Германии.
Гость
7 мая 2013, 18:32
Господа журналисты! А сообщите, пожалуйста, по прошлым эпизодам сбора денег для той же Германии (девочка с неоперабельной опухолью и метастазами - у родителей закончились деньги). Чудес в медицине не бывает, подобные состояния не излечиваются нигде, можно продать квартиру, машину, собственную почку - а в результате пожизненный инвалид, полностью зависящий от родителей.
Гость
7 мая 2013, 18:51
Так вот есть же у нас один избранник с официальным доходом в 611 млн руб в год. для вас это сущий пустяк всего три дня работы, и ваше имя на доске почёта и благодарственных словах челябинцев.
Гость
7 мая 2013, 19:20
Почему их бесплатно не лечат? Мальчика жалко конечно, но лечеие ему должно оплачивать государство.
Гость
7 мая 2013, 21:02
Самое разумное в этой ситуации - собрать деньги и продолжить лечение в областной детской больнице, только на договорной основе. Больница не может бесконечно лечить пациента в стационаре, т.к., оплата за лечение строго фиксированная (несколько десятков тысяч рублей) и пребывание пациента в стационаре сверх средних сроков пребывания будет за счёт заработка медперсонала. К сожалению, таковы условия финансирования работы медучреждений в системе обязательного медицинского страхования - не по факту расходов, а по усреднённому тарифу.
Гость
7 мая 2013, 21:26
Господа, для немцев подобный пациент - манна небесная. Родственники платят кэшем и никакая страховая не роется в истории болезни в поисках обоснования стоимости лечения. Если бы у наших врачей хватало ( точнее не было бы совсем ) совести, то по подобной схеме можно было бы лечить жителей Казахстана и прочих -станов.
Гость
7 мая 2013, 22:58
Обратитесь обязательно в приемную депутата Мотавилова Александра там добрая девушка помощник Алена она ему передаст вашу проблему , ему + и вам поможет он не жадный даст денег.
7 мая 2013, 23:21
Ну в России много не справедливости!Мужчины бегающие за мячом по полю получают просто неимоверные суммы за свой труд так сказать.А врачи копейки.ну и как лечить таких вот больных?Тут переоценка ценностей нужна,если человеческая жизнь безценна так и лечите бесплатно но лучше всех.А помощь в первую очередь от тех же мужчин бегающих за мячом или ездиющих на ламборджини.Народ то простой у нас всегда откликнется и поможет и не только таким деткам пострадавшим или с рождения больным а даже мошенникам расплодившимся в сети.((((
Гость
7 мая 2013, 23:35
Вы господа не считайте деньги чиновников-они их личные честно наворованные))) Я бы предложил оплачивать лечение людей за счет ГИБДД,котороая каждый год пожирает деньги налогоплательщиков миллиардами на борьбу с правонарушениями и дтп!!! Миллиарды честно изъятые у населения!! Не уследили-айда раскошеливаться! А то привыкли штрафовать за совершенные деяния-пусть борятся и предотвращают их , а не шкерятся по кустам! Полиция....не позорились бы!
Гость
8 мая 2013, 00:00
Доколе в России будут умирать больные дети, для которых у власти не нашлось денег?!!! В то время как разворовываются миллиарды, покупаются футбольные клубы, а "выбранная" госдура покупает многомиллионные вилы в Мальдивах для себя и своих отпрысков!
Гость
8 мая 2013, 00:23
а проблема в том что врачи от Бога и талантливые специалисты, уже давно живут и работают за границей! Почему Вы думаете, бывший министр здравоохранения России, лечилась в клинике Франции. Ельцин в Германии. Наши "звезды" рожают только в клиниках США ,депутаты зализывают болячки исключительно в клиниках за бугром, Черномырдин проходил курс лечения и скончался в клинике за рубежом. Наши политики и высокопоставленные чиновники сами не верят на нашу медицину, что уж говорить о нас, простых смертных
Гость
8 мая 2013, 02:00
Я считаю, что если виновник ДТП не может оплатить лечение, то это должна сделать страховая компания в которой застрахован а\м виновника ДТП. А уж после оплаты лечения, пусть с ним делает то, что захочет.
Гость
8 мая 2013, 08:55
Понятное дело, что бесплатного ни чего не бывает. Но. У ребенка есть полис обязательного медицинского страхования. Ежемесячно с зарплаты каждого гражданина рф удерживается налог в ФОМС. О каком сборе средств идет речь? Все уже многократно оплачено. С очередным парадом всех!!!
Гость
8 мая 2013, 09:00
А что в наших больницах за наши деньги только мастит левой пятки лечат?
Гость
8 мая 2013, 09:04
Беда в том, что деньги наверное не помогут. Все-таки тяжелая травма головы.
Гость
8 мая 2013, 09:56
Может клубу "Трактор" не доплатим а ребенка вылечим!
Гость
8 мая 2013, 10:54
Тут недавно депутаты доходы показывали нам. Так вот у одного из них, фамилию не помню, но получает доход от наших южноуральских недр, в день получалось 1,6 млн. Так вот эти 5 млн для него это 3-х дневный доход. Обратитесь к нему.
8 мая 2013, 12:43
Давайте просто скинемся кто сколько может!!! Причем здесь чиновники или еще кто- нибудь. Начинать нужно с себя, если ты и рубля не дал- то .......
Гость
18 мая 2013, 16:25
Уважаемый сайт 74.ru, не убирайте пож. коментарии где люди пишут что отправили деньги, из-за этого все остальные думают что никто не отправлявляет, когда я писал что отправил на карту 500р, таких было много, а сейчас кроме обсуждения у какого чиновника больше денег никаких конкретных действий никто не предпринимает, хотя если каждый хотябы 50р отправит вместо соски пива, то ребенок был бы уже в Германии. Всем Здоровья и Счастья! И напишите сколько уже собрали.
Гость
24 августа 2013, 23:53
я знаю что мальчик поправится за него все переживают особено мед персонал неврологии чоб дай бог вам скорейшего выздоровления мы с вами