RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Прокуратура не подтвердила, что правозащитник Щур – иностранный агент

8 мая 2013, 14:34
Гость
8 мая 2013, 16:05
Мое мнение таково. Я как гражданин России имею право знать кто, когда и за что получает инностранные деньги. Выводы сами собой напрашиваются. Как говорится: "кто музыку заказывет, тот её и танцует". Иностранный агент он и в Африке иностранный агент!!! Польза от таких организаций сомнительна.
Гость
8 мая 2013, 17:33
И что вы сделали для того, чтобы удовлетворить своё любопытство, "гражданин России"? Включил телевизор, послушал бредни про злобные НКО - и начал их передавать другими путями?
Гость
8 мая 2013, 18:06
Гость
8 мая 2013, 17:33
И что вы сделали для того, чтобы удовлетворить своё любопытство, "гражданин России"? Включил телевизор, послушал бредни про злобные НКО - и начал их передавать другими путями?
Глупый и смешной ответ. Путина я выбирал на выборах, чтобы знать кто и кого танцует. О телевизоре даже и говорить не хочу. У вас слишком примитивное мышление Господин Гость. Его (телевизора) у меня дома нет, наверное лет 5 уже! Нет желания "убивать" свое время на просмотр рекламы.
8 мая 2013, 18:24
Гость
8 мая 2013, 18:06
Глупый и смешной ответ. Путина я выбирал на выборах, чтобы знать кто и кого танцует. О телевизоре даже и говорить не хочу. У вас слишком примитивное мышление Господин Гость. Его (телевизора) у меня дома нет, наверное лет 5 уже! Нет желания "убивать" свое время на просмотр рекламы.
И как Вам выбранный партнер по танцам?
Гость
8 мая 2013, 16:48
Для НКО: А мое мнение таково, что как гражданин РФ вы можете знать только то, сколько денег находится в вашем личном кармане, а в чужой не надо заглядывать, после революции такая позиция привела к коллективизации и массовым расстрелам.
Гость
8 мая 2013, 18:20
Вы правы когда речь идет о личном имуществе как частной собственности, личной, семейной тайне и т.д. и т.п. Но НКО это общественная организация. Не надо путать с личной или коммерческой деятельностью. И потом, чем я хуже гражданина США. В США граждане с 1939 года знают на что живут их НКО. Такой закон у них принят именно в этом году. И самое главное, курирует и осуществляет контроль за деятельностью НКО в США, которые получают инностранные деньги, не прокурор, не фбр, и даже не полиция, а совсем безообидное контрразведовательное управление цру. Да и еще учите историю своей страны, чтобы знать, что привело к коллективизации, были массовые расстрелы или нет, а если да, то кого расстреливали. Мышление Ваше в этом вопросе слишком заштамповано.
Гость
8 мая 2013, 20:37
Гость
8 мая 2013, 18:20
Вы правы когда речь идет о личном имуществе как частной собственности, личной, семейной тайне и т.д. и т.п. Но НКО это общественная организация. Не надо путать с личной или коммерческой деятельностью. И потом, чем я хуже гражданина США. В США граждане с 1939 года знают на что живут их НКО. Такой закон у них принят именно в этом году. И самое главное, курирует и осуществляет контроль за деятельностью НКО в США, которые получают инностранные деньги, не прокурор, не фбр, и даже не полиция, а совсем безообидное контрразведовательное управление цру. Да и еще учите историю своей страны, чтобы знать, что привело к коллективизации, были массовые расстрелы или нет, а если да, то кого расстреливали. Мышление Ваше в этом вопросе слишком заштамповано.
1) "Но НКО это общественная организация. Не надо путать с личной или коммерческой деятельностью." --- >>> Я член общественной организации, у меня есть коллеги - такие же члены этой же общественной организации, и отчитываться я должна только перед ними - именно они - часть МОЕЙ общественной организации (ибо это описано в Уставе и в Федеральном законе "О некоммерческих организациях"), вступайте - и вы тоже будете иметь право знать. В остальном - это ваше желание залезть в чужой карман - как ни крути. С вас хватит и того, что мы все платим немалые налоги, а так же пенсионную "дань".
Гость
9 мая 2013, 00:00
Гость
8 мая 2013, 18:20
Вы правы когда речь идет о личном имуществе как частной собственности, личной, семейной тайне и т.д. и т.п. Но НКО это общественная организация. Не надо путать с личной или коммерческой деятельностью. И потом, чем я хуже гражданина США. В США граждане с 1939 года знают на что живут их НКО. Такой закон у них принят именно в этом году. И самое главное, курирует и осуществляет контроль за деятельностью НКО в США, которые получают инностранные деньги, не прокурор, не фбр, и даже не полиция, а совсем безообидное контрразведовательное управление цру. Да и еще учите историю своей страны, чтобы знать, что привело к коллективизации, были массовые расстрелы или нет, а если да, то кого расстреливали. Мышление Ваше в этом вопросе слишком заштамповано.
Успокойтесь, Вы не хуже гражданина США. Приводить Штаты в качестве примера в данной ситуации не вполне корректно, т.к. в нашей стране термин "иностранный агент" со сталинских времен имеет совершенно определенный смысл и оттенок. Кроме того, существующий в США "закон о регистрации иностранных агентов (FARA)" требует от организаций регистрации в том случае, если они продвигают интересы иностранного принципала. Большинство организаций, регистрирующихся в соответствии с этим законом, – оплачиваемые лоббисты, PR- и юридические фирмы, а не неправительственные организации. Американский закон не требует регистрации для американских организаций, получающих финансирование из иностранных источников. И никаких жалоб на данный американский закон со стороны соответствующих организацией, разумеется, не поступало и не поступает, в то время как российский закон вызвал массу критики, в том числе и со стороны Комиссара Совета Европы по правам человека. И напоследок. За реализацию "аналогичного" закона в США отвечает специальное подразделение в контрразведывательной секции отдела национальной безопасности Министерства юстиции. Заметьте, Министерство юстиции, также как и у нас, но отнюдь не ЦРУ. И прекратите вводить людей в заблуждение.
Гость
8 мая 2013, 17:50
для Sin semilla:А на какие шиши эту самую революцию делали?!!!Уж точно не из казны Российской!!!
Гость
8 мая 2013, 18:23
Есть небольшое предположение о том, что господин или госпожа Sin, не знает ответа на данный вопрос!!!
Гость
8 мая 2013, 20:39
Гость
8 мая 2013, 18:23
Есть небольшое предположение о том, что господин или госпожа Sin, не знает ответа на данный вопрос!!!
Какое отношение деятельность правозащитной организации имеет к революции? Вам же даже прокуратура сказала, данные НКО не имеют отношения к политической деятельности и не являются иностранными агентами - а вы все свое твердите, видимо, по заказу ГУФСИНа)
Гость
9 мая 2013, 10:10
По мне так лучше бы уж выяснить, к у д а деваются те средства, что из казны российской на разные революционные прожекты для России же дадены были - дорожную вот, например. Или научно-техническую.
Гость
9 мая 2013, 12:08
Действительно интересно на что потрачены деньги, поступающие из рубежа!???
Гость
9 мая 2013, 13:52
Гораздо интереснее, на что, а главное - КАК тратятся деньги из российской казны. Внутри России и вне ее. Хорошенький аудит назрел, и уже давненько.
Гость
8 мая 2013, 17:21
В тюрьме три камеры...Открывают одну,спрашивают:"За что сидишь?""Вы знаете,я сказал что Рабинович-враг народа!":Отвечают из каеры. "Сиди!!!"... Заходят в другую камеру:"За что сидишь?" "Вы знаете,я сказал,что Рабинович,не враг народа!!!":Отвечает заключённый второй камеры."Сиди!!!" Открывают третью камеру,оттуда доносится:"А я знаю!!!Я-Рабинович!!!"
Гость
8 мая 2013, 21:13
Предлагаю понять и прррррростить
Гость
9 мая 2013, 16:23
Заграница нам поможет!Заседание продолжается, господа присяжные заседатели.
Гость
14 мая 2013, 12:07
Я из той же организации, что и Николай.Такое вот семейное совпадение. Уже 15 лет не зависим ни от кого. Деньги добываем сами в конкурсах на гранты и пожертвоания. В том числе и российские. Но в чаще деньги дают иностранцы. Видимо, они больше озабочены судьбой наших сирот, заключенных, пенсионеров, граждан, чьи права нарушаются. Именно на помощь этим людям и тратим мы заработанные деньги. С них - налоги, и немалые. В России немало НКО, которые помогают простым людям, и каждый может делать то же самое. Там,где государство не хочет или не может - работает гражданское общество. То есть- мы с вами. Почему власть против? А что, непонятно? Кстати наш сайт: www.uraldem.ru подробности - там, кому интересно подробности нашей работы, отчеты о грантах и их расходовании. Мы не какие-то особенные. Множество людей в мире, кому надоело "ждать милости от природы", так живут Так что присоединяйтесь!