RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Троицкая ГРЭС: загрязнение реки Уй произошло из-за паводка

Гость
8 мая 2013, 22:50
Чтобы директору ГРЭС каждый день пить сырую воду из реки.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 мая 2013, 23:45
Ага!))))) Он воду пьёт покупную,и купается в ней! А на нас и наших детей ПО.......!!!!!Кто МЫ???! для него просто МОЛЕКУЛЫ!!!!
Гость
9 мая 2013, 09:55
Зачем? Директор следит за своим здоровьем и пьет очищенную воду. Лакать из под крана то, что называется питьевой водой, будет только человек, положивший на свое здоровье.
Гость
9 мая 2013, 09:58
Гость
8 мая 2013, 23:45
Ага!))))) Он воду пьёт покупную,и купается в ней! А на нас и наших детей ПО.......!!!!!Кто МЫ???! для него просто МОЛЕКУЛЫ!!!!
При чем тут директор станции, которая находится в 12 км ниже водозабора? Папа Римский тогда вообще негодяй! Вы сами хоть что-то сделали чтобы не быть молекулами? Вся Россия только ноет и ищет виноватых. А сами палец о палец не ударят чтобы улучшить свою жизнь.
Гость
9 мая 2013, 09:29
Так, для несведущих - питьевое водоснабжение посёлка Троицкой ГРЭС организовано из скважин, река Уй никакого отношения к снабжению питьевой водой не имеет. Городской водозабор организован выше по течению водосбросов станции. И что за шум? Следаки с какой целью стараются? Что-то непонятно!
Гость
9 мая 2013, 10:40
пусть даже и не пьет, и вода к питьевому резерву не относится, но то какая вода стала это просто ужас!черная, с нилом или золой...ужасно и очень не приятно было увидеть такую воду, последние года она не отличалась конечно чистотой и прозрачностью, но то что творилось буквально на первых майских праздниках-очень ужасное зрелище(((
Гость
9 мая 2013, 11:44
ТЫ УМНИК ПРИЕЗЖАЙ И ПОСМОТРИ, ЧТО С РЕКОЙ СДЕЛАЛИ, ОНА ВСЯ БЕЛАЯ КАК МОЛОКО, ОТ ЗОЛЫ.
Гость
9 мая 2013, 12:33
Гость
9 мая 2013, 11:44
ТЫ УМНИК ПРИЕЗЖАЙ И ПОСМОТРИ, ЧТО С РЕКОЙ СДЕЛАЛИ, ОНА ВСЯ БЕЛАЯ КАК МОЛОКО, ОТ ЗОЛЫ.
Был, 2-го мая, и видел. Что поделать, паводок. Смоет, Уй в Тобол, тот в Иртыш, дальше в Обь вынесет всё в Ледовитый океан. А насчет "УМНИКА" - тем и горжусь, про тебя такое никто не скажет, не заработал.
Гость
8 мая 2013, 23:55
Ага!!!Он воду из Куллера пьёт, и моется ею!
Гость
9 мая 2013, 10:06
1. У него, как у нормального человека, минимум стоят фильтры. Хотя в пос. ГРЭС вода вообще отличная, чистая, артезианская. 2. Водозабор г. Троицка находится выше станции, значительно выше. Ниже ТГРЭС водозаборов нет до самого Тобола. Так что никому станция питьевую воду не загрязняет. 3. В настоящий момент использование предварительно очищенной и бутилированной воды (пить из куллера) становится нормой для Челябинска и других крупных городов, где вода из под крана еще хуже, чем в Троицке.
Гость
9 мая 2013, 10:01
Какого паводка? ГРЭССС вообще всю дорог ведет сбросы в Уй. И фильтры всключает через четыре раза на пятый. Вода в Троицке просто отвратительная. Вонючая, почти черная. И повсюду эта зола. На окнах, на земле, и в легких.
Гость
9 мая 2013, 16:02
На счет золы согласен. Действительно, станция посыпает песочком округу в радиусе 400 км. Но питьевая вода в Троицке отвратительная не из-за станции, а из-за деятельности населения >50-ти населенных пунктов, живущего выше г. Троицк по течению р. Уй. В реки Уй и Увелька только в черте города сбрасывают отходы: очистные сооружения города и пос. ГРЭС, дизельный завод, мясокомбинат, ТГРЭС + ливневая канализация со всего города. В Бобровке в речку попадают отходы жизнедеятельности рыб и свиней (есть соотв. хозяйства). Выше по р. Увелька находится город Южноуральск и >70-ти населенных пунктов, которые превращают речку помойку. В результате, имеем сильное органическое загрязнение и, как результат, "цветение" воды, соотв. аромат и мутность.
Гость
9 мая 2013, 10:12
Специально для ненавидящих ТГРЭС (единственного крупного работодателя в Троицке) и лично директора Проводина И.В.: Точка сброса осветленной воды с городских очистных сооружений находится в 3 раза ближе к городскому водозабору чем ненавистная ТГРЭС со своим золоотвалом. Приятного аппетита троичане!
Гость
14 мая 2013, 21:45
И что? Теперь значит можно загрязнять? Почему раньше не позаботились о золоотвале, и дотянули до последнего. И где снижение нагрузки? - Все трубы дымят. Во времена Сталина руководство бы расстреляли!
Гость
9 мая 2013, 17:38
Троицк - небольшой городок, где каждое событие или просто информация - сенсация. А как распространяются слухи и с какой готовностью в них участвуют жители... Зная все это - не сложно формировать "нужную" картину мира. Троицкая ГРЭС - это самый большой работодатель в городе Троицке, которая оплачивает работу в том числе большого количества подрядных организаций, обеспечивая доход не одной тысячи человек / семей... Поселок ГРЭС снабжается питьевой водой из скважин, которые обслуживает таже ГРЭС. Сам живу там - никакой экологической катастрофы не вижу, только читаю и слушаю...
Гость
10 мая 2013, 05:43
ну вобще водозабор грэс ведет из водохранилища а не из скважин , а вода на грэс и правду из скважин может быть поэтому такая вкусная
Гость
12 мая 2013, 17:12
Проводин и Ерыкалова в газетах отписывали что договор с казахстаном заключен,так почему не сбрасывали на шубаркуль,а это потому товарищи что золопровоы замораживали и сброс в реку идет уже с зимы,да и договор сама тгрэс заключить не может не тот уровень и вообще на предприятии бардак и неразбериха,воровство и вранье всем и даже самим себе ,умирает она станция и 10 блок не поможет там тоже стройка на откатах китайских.
Гость
13 мая 2013, 12:04
бред
Гость
9 мая 2013, 09:55
Гримасы капитализма. Карл Маркс в книге "Капитал" Цитата: "Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы
Гость
9 мая 2013, 10:25
Если рыбаку за десяток пойманных чебаков грозит штраф от 100 до300тыр.или шесть мес.колонии,то на сколько может рассчитывать руководство ГРЭС? Кроме Троицка, по течению реки,есть еще населенные пункты-они не в счет? Да и рыба опять-же пострадает. По результатам расследования можно судить,кто больше навредил-рыбак,или руководство ГРЭС.
Гость
9 мая 2013, 17:57
Каждый, кто разбирается в технологии скажет, сбрасывать золу в реку не возможно. Может быть перелив осветленной воды - в крайнем случае. Но и в этом случае "экологической катострофой" это не грозит. На Шубаркуле - золоотвале ТГЭС, водиться рыба, сам ловил. На его берегах седят рыбаки из ближайших деревень (не смотря на то, что есть и другие водоемы в этой местности). На Шубаркуле много разных птиц, которые появились там относительно недавно. А вода в Уй давненько грязная и рыба не один десяток лет глистастая!
Гость
9 мая 2013, 21:27
воду в Троицке пить из-под крана невозможно. Только через фильтр или кипяченую. Но родные мои, а кто вам запрещает раз в месяц покупать сменные блоки в фильтр? Или кипятить воду, охлаждать и пить ее? Катастрофы не вижу, уж извините. Прожила в Троицке несколько лет. И выжила.