RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
154 комментария к публикации

Челябинец, сбивший насмерть 84-летнего пенсионера, задержан

10 мая 2013, 13:47
Гость
10 мая 2013, 15:13
Человек получается уже минимум 3 года управляет а/м без прав, а всем по-фигу!!! Во государство!!! Теперь вот и человека сбил - дождались!!!
Гость
10 мая 2013, 16:27
А вы сами всегда вовремя сигнализируете, если видите, что творится беззаконие? Звоните участковму, если ваш сосед приезжает пьяный на машине ночью и паркует ее на газоне? Когда мусор выбрасывают из окон, когда тонированная по самое не могу машина несется на красный свет через перекресток? Хоть раз взяли мобильник в руки и набрали номер полиции? Или пусть государство само разбирается? мы типа не государство, а так пописать в инете можем?
Гость
10 мая 2013, 17:22
Гость
10 мая 2013, 16:27
А вы сами всегда вовремя сигнализируете, если видите, что творится беззаконие? Звоните участковму, если ваш сосед приезжает пьяный на машине ночью и паркует ее на газоне? Когда мусор выбрасывают из окон, когда тонированная по самое не могу машина несется на красный свет через перекресток? Хоть раз взяли мобильник в руки и набрали номер полиции? Или пусть государство само разбирается? мы типа не государство, а так пописать в инете можем?
Если бы была реакция у той же полиции причем мгновенная. То думаю многие бы сигнализировали. Я вот уже рукой махнула. Бесполезно.
Гость
10 мая 2013, 17:25
Как это у Вас так получается? Привлекли в 2011 году, потом срок лишения истек и по-новой получил.
Гость
10 мая 2013, 15:27
нет, что это такое творится!!!У нас итак бедненьких старичков очень мало, так их еще и недоделанные парняги сбивают!!!Ужас!!Ужасно жалко пенсионера!!!А дедушка был ветераном ВОВ? Если ДА, то нарушителю наказание в десятикратном размере!!!
Гость
10 мая 2013, 17:29
Посчитайте сами, был ли он ветераном ВОВ, если Великая Отечественная длилась с 1941 по 1945 г.г., в красную армию призывали с 18 лет, а погибшему было 84 года, 1929 г.р. Думаю, если бы он был ветераном ВОВ, об этом обязательно упомянули бы.
Гость
10 мая 2013, 17:40
Гость
10 мая 2013, 17:29
Посчитайте сами, был ли он ветераном ВОВ, если Великая Отечественная длилась с 1941 по 1945 г.г., в красную армию призывали с 18 лет, а погибшему было 84 года, 1929 г.р. Думаю, если бы он был ветераном ВОВ, об этом обязательно упомянули бы.
Денис считаете то Вы хорошо, а вот в жизни ничего не понимаете...
Гость
10 мая 2013, 17:47
Гость
10 мая 2013, 17:29
Посчитайте сами, был ли он ветераном ВОВ, если Великая Отечественная длилась с 1941 по 1945 г.г., в красную армию призывали с 18 лет, а погибшему было 84 года, 1929 г.р. Думаю, если бы он был ветераном ВОВ, об этом обязательно упомянули бы.
Ветераном тыла он был 100%. Вам легче от этого?
Гость
10 мая 2013, 22:06
Насчет обращений в полицию : я как-то позвонила, что соседи не прекращают гулянку, шум мешает, а завтра на работу.Приехали часа через 2-3 и давай названивать мне в домофон и выговаривать, что сигнал не подтвердился, соседи не шумят, а это я их оговариваю и долго-долго мне парили мозги. На работу утром я пошла совершенно не выспавшаяся - то соседи, то полиция А потом до утра принимала корвалол.Больше в полицию не обращаюсь - себе дороже.
Гость
10 мая 2013, 22:28
Ну тема как ы не совсем по обращениям в полицию. Ну раз Вы об этом пишите, разрешите пояснить: в полицию поступает ни один и ни два звонка в час, на каждый вызов выезжает группа. Дежурных групп ни так и много и они просто физически не могут через три минуты после звонка к Вам приехать. Насчет того, что через три часа приехали - это Вы лукавите. Через 20-25 минут на такие вызову точно приезжают, вызывала - знаю. Просто если поступает звонок что кого-то убивают и тут же звонок, что соседи спать не дают, сами подумайте, что важнее.
Гость
11 мая 2013, 09:51
такая же ситуация была примерно. Вместо того что бы помочь парят мозги и заставляют чувствовать себя виноватым.
Гость
11 мая 2013, 11:31
Набраться терпения и утром в прокуратуру с заявлением уже на полицию, что-бы отработали опоздание полицаев, а соседи так или иначе подтвердят, что гулянка была !
Гость
10 мая 2013, 19:56
Вчера в районе 22 часов ходили посмотреть на салют, улица Кирова для автотранспорта была закрыта, через 100-200 метров стояли машины ГАИ, но легковые машины шли потоком вперемежку с людским потоком, и только закончился салют, движение машин сразу же возобновилось, не дав возможности разойтись собравшейся массе людей, так что не удивительно, что этот пожилой человек попал под колеса этого подонка. У нас ведь теперь все для автомобилистов - люди не в счет.
Гость
10 мая 2013, 20:56
УВАЖАЕМЫЙ СОМ!!! Движение сразу возоБновили, Так СВЕТОФОРЫ ТО РАБОТАЛИ!!!! НУЖНО ПРОСТО ХОДИТЬ И ЕЗДИТЬ ПО ПРАВИЛАМ!
Гость
10 мая 2013, 21:19
Последнее предложение полная бредятина. Вся ответственность в случае ДТП лежит на водителе! Повезет, если, к примеру, наезд случится на проезжей части в неустановленном для пешика месте и удастся по следам доказать скоростной режим. Это тогда без уголовной ответственности. И то, при 100% вине пеша он может обратиться в страховую водителя, сбившего его и получить компенсацию на лечение. А водитель чини авто за чей хочешь счет! Это простейший случай. А если на переходе регулируемом, причем на красный для пешика свет? Пойди потом докажи без регистратора что это он, как баран ломился на красный. Найдется куча доброхотов, которые будут трындеть, что он, якобы, шел на зеленый. Ни разу не оправдываю балбесов летающих как попало и смотрящих на всех сверху вниз. Как говорится, г. везде навалом, но все-таки по моим наблюдениям за 10 лет в Челябинске примерно 80% нормальных, адекватных водителей. А Вы всех под одну гребенку зачесываете. Деда жалко, жил человек, а погиб от дебила бесправного. Тоже, кстати, по закону-то пешехода...
Гость
10 мая 2013, 22:04
Гость
10 мая 2013, 21:19
Последнее предложение полная бредятина. Вся ответственность в случае ДТП лежит на водителе! Повезет, если, к примеру, наезд случится на проезжей части в неустановленном для пешика месте и удастся по следам доказать скоростной режим. Это тогда без уголовной ответственности. И то, при 100% вине пеша он может обратиться в страховую водителя, сбившего его и получить компенсацию на лечение. А водитель чини авто за чей хочешь счет! Это простейший случай. А если на переходе регулируемом, причем на красный для пешика свет? Пойди потом докажи без регистратора что это он, как баран ломился на красный. Найдется куча доброхотов, которые будут трындеть, что он, якобы, шел на зеленый. Ни разу не оправдываю балбесов летающих как попало и смотрящих на всех сверху вниз. Как говорится, г. везде навалом, но все-таки по моим наблюдениям за 10 лет в Челябинске примерно 80% нормальных, адекватных водителей. А Вы всех под одну гребенку зачесываете. Деда жалко, жил человек, а погиб от дебила бесправного. Тоже, кстати, по закону-то пешехода...
УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ!!! Я не в коем случае не оправдываю водителя ! Я просто говорю вам то что видела и пресутствовала при этом движении в центре! Сама вместе со своими детьми стояла на светофоре и не разрешала идти на красный, когда толпа людей не смотря на работающий светофор запрещающий сигнал шли на пролом и ведя своих детей! ТОЕСТЬ ТАКАЯ ХАЛАТНОСТЬ ОТ ПЕШЕХОДОВ ТОЖЕ НЕДОПУСТИМА!!!! ВОТ ПРО ЭТО Я И ГОВОРИЛА!!!
Гость
10 мая 2013, 20:33
что толку здесь разглагольствовать?наверно надо комментариями заваливать сайты администрации и губернатора может и будет толк. мы тоже сколько раз полицию вызывали ноль реакции
Гость
10 мая 2013, 21:34
Губернатор эти сообщения не читает. Он занят Родником и стройкой Алмаза
Гость
10 мая 2013, 23:46
Гость
10 мая 2013, 21:34
Губернатор эти сообщения не читает. Он занят Родником и стройкой Алмаза
5 баллов еще Макфа выходит на мировой рынок, подписан как минимум контракт с Компанией в Китае
Гость
11 мая 2013, 10:10
Гость
10 мая 2013, 21:34
Губернатор эти сообщения не читает. Он занят Родником и стройкой Алмаза
а Алмаз - это что?
Гость
10 мая 2013, 16:14
Какая прелесть..."в 2011 году он уже привлекался к административной ответственности за управление транспортным средством без прав." Тогда его поругали и отпустили или даже выписали символический штраф? И стали ждать... Дождались????? Соболезнования родственникам погибшего. Ну надо же, в такой светлый праздник((((
Гость
10 мая 2013, 17:26
А что с ним должны были сделать за езду без прав?
Гость
10 мая 2013, 17:39
Гость
10 мая 2013, 17:26
А что с ним должны были сделать за езду без прав?
К сожалению ничего(( Я говорю даже не про конкретную ситуацию, а про законодательство РФ в целом. В результате таких "ничего" мы имеем, то что имеем. Сначала мы стоим на стороне водителя, оправдывая его поступок наличием детей и другими смягчающими обстоятельствами, а когда страшные вещи происходят с нашими близкими и друзьями то говорим совсем по другому..
Гость
11 мая 2013, 13:17
Гость
10 мая 2013, 17:39
К сожалению ничего(( Я говорю даже не про конкретную ситуацию, а про законодательство РФ в целом. В результате таких "ничего" мы имеем, то что имеем. Сначала мы стоим на стороне водителя, оправдывая его поступок наличием детей и другими смягчающими обстоятельствами, а когда страшные вещи происходят с нашими близкими и друзьями то говорим совсем по другому..
"33-летний неработающий житель". Таким людям государство помогать должно в поиске работы. Иначе получается, что энергии в нем много, а девать некуда. Считаю, что лучшим вариантом для него были бы урановые рудники или строительство киркой нового канала/туннеля: и 33-летний доволен, что при работе, и жители спокойны за близких.
Гость
10 мая 2013, 17:50
33-летний неработающий, прав нет, машины нет, квартиры нет.........девушка! зачем вам этот экземпляр? это ж надо так себя не любить....
Гость
10 мая 2013, 18:40
может он накаченный красавчик)) "Альфонс"
Гость
10 мая 2013, 21:27
Гость
10 мая 2013, 18:40
может он накаченный красавчик)) "Альфонс"
Альфонс, но у девушки четырка... Не, не верю
Гость
10 мая 2013, 21:27
Гость
10 мая 2013, 18:40
может он накаченный красавчик)) "Альфонс"
Накаченный пивасом "крысавец"
Гость
10 мая 2013, 22:57
Благодарю всех за соболезнования. Мой дедушка был самым чудесным и отзывчивым. Думаю, ему было бы приятно, что незнакомые люди отзываются о нем хорошо. Мы с бабушкой и мамой надеемся, что убийца получит по заслугам, но не очень верим в это. К сожалению, он скорее всего получит несколько лет поселения, но будет отпущен за примерное поведение. Убийцу близкого друга семьи, отпустили уже через полгода. Так вот ценится наша жизнь.
Гость
11 мая 2013, 12:03
Екатерина, примите наши соболезнования. Скорбим вместе с вами.
Гость
11 мая 2013, 12:14
Примите соболезнования...Светлая память Вашему дедушке.
Гость
11 мая 2013, 19:50
примите соболезнования....это горько и печально.....Россия куда мы катимс......
Гость
11 мая 2013, 00:23
С самого утра 9 мая преследуют аварии, на Фокусе по ул. Молдавская лежала перевернутая а/м модели ОКа, потом сбили на Комсомольском дедушку, а сегодня на Виктории 2 маршрутки и легковая стояла, так там аж 3 скорой было и Пожарная стояла с ПОЛИЦЕЙСКИМИ!!! Смешно, Реформы прошли а порядка как не было таки нет.
Гость
11 мая 2013, 11:00
Реформа в головах у Вас в первую очередь должна пройти, а если в голове порядка нет - то тут никакая полиция не поможет ...
Гость
11 мая 2013, 11:03
А Вы придите и наведите!
Гость
11 мая 2013, 11:11
А вас что, полиция нарушать заставляет? Или пьяными за руль садится?
Гость
11 мая 2013, 22:25
Знала лично. Он ветеран ВОВ. Вот так вот закончилось 9 мая...Очень грустно.
Гость
12 мая 2013, 09:30
2013-84=1929 1941-1929=12 На момент вторжения вермахта в СССР деду было 12 лет! Т.е дед либо партизанил,либо был "сыном полка".
Гость
12 мая 2013, 13:37
Гость
12 мая 2013, 09:30
2013-84=1929 1941-1929=12 На момент вторжения вермахта в СССР деду было 12 лет! Т.е дед либо партизанил,либо был "сыном полка".
Молодец! 4 действия арифметики знаешь. Истории Отечества, правда, - нет.
Гость
12 мая 2013, 16:49
Гость
12 мая 2013, 13:37
Молодец! 4 действия арифметики знаешь. Истории Отечества, правда, - нет.
И где это в вашей истории отечества записано, что дети с 12-ти лет воевали?
Гость
10 мая 2013, 15:14
До 7 лет??? Это за жизнь человека? Да его казнить надо за то что он без прав сел за руль! Из-за таких вот уродов гибнут дети!
Гость
11 мая 2013, 07:56
и ещё за угон машины припаять
11 мая 2013, 13:00
Без прав-вовсе не значит, что не умеет водить авто....Так-то у нас многие с правами, а водить не умеют...И хорошо умеющие водить авто и одновременно имеющие права иногда наезжают на пешеходов, и это очень печально..Думаю, что нужно порицать за то, что скрылся, ну и выяснить, был ли пьян...А если был пьян: казнить, нельзя помиловать!!
Гость
12 мая 2013, 18:53
11 мая 2013, 13:00
Без прав-вовсе не значит, что не умеет водить авто....Так-то у нас многие с правами, а водить не умеют...И хорошо умеющие водить авто и одновременно имеющие права иногда наезжают на пешеходов, и это очень печально..Думаю, что нужно порицать за то, что скрылся, ну и выяснить, был ли пьян...А если был пьян: казнить, нельзя помиловать!!
А если был трезв, медаль дать?
Гость
10 мая 2013, 22:20
А вобще молодцы менты чётко сработали!
Гость
10 мая 2013, 22:34
еще бы, попробовали бы они не четко сработать в такой то день
Гость
11 мая 2013, 01:43
молодцы, конечно и менты :)) но больше те парни, которые на своих машинах несколько минут преследовали эту машину, зажали её во дворах, вынудив водителя и пассажира четырки покинуть своё авто и бежать, одна из машин преследователей была даже повреждена при этом (четырка её ударила пытаясь бежать) и потом эти ребята сообщили всё ППС-никам ....
Гость
11 мая 2013, 11:13
Гость
11 мая 2013, 01:43
молодцы, конечно и менты :)) но больше те парни, которые на своих машинах несколько минут преследовали эту машину, зажали её во дворах, вынудив водителя и пассажира четырки покинуть своё авто и бежать, одна из машин преследователей была даже повреждена при этом (четырка её ударила пытаясь бежать) и потом эти ребята сообщили всё ППС-никам ....
Побольше бы таких парней, а то обычно бывает совсем по другому...
Гость
12 мая 2013, 00:41
Объясните мне пожалуйста, Гости и иже с ними: как на момент взятия Рейхстага "фронтовику", а ныне "ветерану ВОВ" могло только исполниться 16 лет? Он в 12 лет ушел на фронт?
Гость
12 мая 2013, 11:21
Даже если он воевал с апреля по май 45 (а война вообще длилась до августа), это ничего не меняет
Гость
12 мая 2013, 22:20
Труженник тыла,вам что нить это говорит?Люди ковали победу и в тылу,дети трудились наравне со взрослыми.Почитайте о том времени,может тогда перестанете глупые вопросы задавать.
Гость
12 мая 2013, 22:44
Гость
12 мая 2013, 22:20
Труженник тыла,вам что нить это говорит?Люди ковали победу и в тылу,дети трудились наравне со взрослыми.Почитайте о том времени,может тогда перестанете глупые вопросы задавать.
Да конечно. У меня бабушка труженник тыла - умница и слава таким , но она конечно не фронтовик и не ветеран Вов. А чем мой вопрос глуп?
Гость
10 мая 2013, 17:30
Справедливости нет и не будет.За жизнь человека 7 лет,это смешно.Я думаю,если бы какого нибудь шишки сбили,тогда бы точно он сидел не 7 лет,а больше........Очень жаль,что сейчас люди звери
Гость
11 мая 2013, 20:14
Да о чем вы говорите !!! По вине пьяного водителя погиб мой брат и еще 2 молодых человека- дали 4 года поселения , пересуд-6 лет общего режима. 3 года отсидел и вышел!!! При том, это у него третья судимость. Вот вам и справедливость!!!
Гость
13 мая 2013, 16:53
7 лет за убийство по неосторожности. Не так это и мало. И вы так рассуждаете, что 7мь лет - это смешно, как будь то сами уже 10 отсидели.
Гость
10 мая 2013, 19:28
Да! печальная ситуция! Дедушку конечно не вернуть! Честь и почет ему за заслуги перед страной! А вот таких горе автоводителей нужно сажать и очень на долго!!!!! И ВОТ ЕЩЕ , ЧТО ДРУЗЬЯ ПЕШЕХОДЫ! Мы порой сами не внимательны на дорогах! Идут многие на красный сигнал светофора и детишек за собой видут! Какой пример мы показываем ПОДРОСТАЮЩИМУ ПОКОЛЕНИЮ!!! МЫ САМИ ПОКАЗЫВАЕМ ИМ ЧТО МОЖНО НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! Давай те будем БДИТЕЛЬНЫ! С УВАЖЕНИЕМ, К ВАМ ГОСПОДА!!!!
Гость
10 мая 2013, 23:45
вот с этим комментом согласен на все 100%. Я вообще считаю, если взрослый человек (родственник ребенка) переходит дорогу в неположенном месте и/или на красный свет : первый раз штраф 5 000 руб. второй 50 000 руб. третий поднятие вопроса об лишении материнских прав. При этом у нас ГИБДД на 99% заточены "обуть" водителей. Как минимум должно быть 50/50, т.к. как минимум пешеходов банально больше.
Гость
11 мая 2013, 11:28
Гость
10 мая 2013, 23:45
вот с этим комментом согласен на все 100%. Я вообще считаю, если взрослый человек (родственник ребенка) переходит дорогу в неположенном месте и/или на красный свет : первый раз штраф 5 000 руб. второй 50 000 руб. третий поднятие вопроса об лишении материнских прав. При этом у нас ГИБДД на 99% заточены "обуть" водителей. Как минимум должно быть 50/50, т.к. как минимум пешеходов банально больше.
Много мест в городе, где гайцы сидят в машинках и отслеживают переходящих через абсолютно пустые дороги на красный свет пешеходов. Протоколируют и штрафуют тучами. Причем пешеходы там реально никому не мешают при переходе, так как дороги малоезженные. А насчет того, что пешеходов больше... Вы посчитайте для интересу на перекрестке, сколько за 5 минут перешло через него пешеходов и сколько проехало машин, сильно удивитесь, насколько машин больше!
Гость
10 мая 2013, 21:14
В Челябинске вообще очень низкая культура на дорогах, водители убить друг друга готовы, никто никого не пропускает, дистанцию не держат а желтый светофор для вас как зеленый, еще и на красный чуть чуть едите обычно. То же самое и с пешеходами, никто по сторонам не смотрит, несутся сломя голову через дорогу! Все кто в гости из соседних городов приезжает ( например Екатеринбург ), ужасаются! Нигде такого ужаса нету! Посмотрите сколько у вас аварий каждый день, все либо не пропустил, либо в не успел за тормозить потому что гнал как больной. И не надо гнать на гаишников и государство, " не пеняй на зеркало коль рожа крива" есть такая пословица....
Гость
11 мая 2013, 20:55
Вы правы что никакой культуры ни у водителей, ни у пешеходов в нашем городе нет, не у всех конечно, но про Екатеринбурб я с вами не согласна, там еще хлеще . А как они летают по нашему городу, аж жутко делается.
Гость
13 мая 2013, 11:41
"желтый светофор" - это "желтый светофор", не зеленый и не красный. почитайте ПДД и поймете, что он разрешает/запрещает. в частности: Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению разрешается дальнейшее движение (пункт 6.14 ПДД). А что касается ебуржцев, так они ужасаются от того, что в городе оказывается можно ехать 60 кмч, не только стоять в пробках.
Гость
11 мая 2013, 08:22
То что у нас водители - как "из колхозу" - факт! Когда осенью уезжаю жить в другой город (так уж сложилось), то первую неделю произвожу на местных жителей впечатление, что я только что приехала из "того самого". После челябинских "суровых водил" как-то трудно сразу поверить, что водители перед переходом останавливаются за несколько метров, а не в последний момент,чуть не цепляя тебя колесом, да и пешеходы ведут себя по другому. С места не тронутся, пока им "зеленый" не будет, хотя и машин не будет. Трудно описать словами как это у них так выходит, но всегда, когда сталкиваешься с такой культурой поведения как водителей и пешеходов, то испытываешь такое чувство благодарности и уважения, что как-то не по себе становится, что ты почти неандерталец для которого очевидные вещи - чудо. Вот такие мы челябинцы - суровые...
Гость
11 мая 2013, 22:17
а в какой город вы уезжаете от "суровой челябинской действительности"? я тоже хочу!!!!!!!
Гость
13 мая 2013, 02:30
Мне тоже очень интнресно,что это за сказочный город... Сама недавно переехала в пермь,вот уж где водители не пропускают пешеходов,стоишь у перехода минуту,другую и всё ждешь,пропустит кто-нибудь уже наконец или нет... Вот это после челябинска мне было дико наблюдать... А в челябинск приезжаю и прям так приятно наблюдать-переходишь дорогу и все тебя пропускают... Не без уродов конечно и здесь,но все познается в сравнении...
Гость
11 мая 2013, 13:41
Немного об этой трагедии. взято с блога. Вчера 9 мая поехали на салют посмотреть, салют кончился все красиво всем спасибо, поехали прокатиться и куда-нибудь в кафеху завалиться, были на моей машине я с женой и кент с подругой, из пробке выбрались через минут тридцать… Едем такие спокойно по Комсомольскому огоньки все красиво … и тут на перекрестке, остановка Поликлиника, какое то столпотворение, подъезжаем лежит человек на проезжей части метров в 50 от пешеходного перехода, четырка дает заднюю на встречку и по газам, поняв что это он сбил и дергает с места дтп, я за ним догоняем уже на следующем перекрестке там его уже зажимает в коробку х3 и еще тачка, тот опять заднюю и по газам, мы его зажимаем и вытесняем на встречку, кто то из какой то машины по ним стрелял даже выстрелов 5 из травмата точно было, из какой машины стреляли я не знаю, он во дворы пока мы развернулись прочесали дворы нашли машину естественно ни кого уже там и не было…вернулись на место дтп, стоит карета скорой помощи не грузит, понял что уже поздно… вневедомственная охрана стоит и ппс подошли сказали что и где находится машина, они сорвались поехали туда на адрес, мы пообщались с парнями которые его тоже гнали на х3 , говорят ветерана сбили, шел домой на зеленый по пешеходке с чаем… Вот такая судьба войну прошел защищая страну и таких отморозов которые так " отблагодарили" . . Надеюсь тех найдут, наврядли у них получится отмазаться что машину угнали и т.д. пальчики врятли стерли когда щемились из машины… Всевышний все видит, каждый ответит за свои поступки! Уважаемые автолюбители, новечки, асы и гонщики наших руках средства повышенной опасности, давайте будем аккуратней, Как посмотришь летают Как сумасшедшие … Вот так и вечер закончился…
Гость
11 мая 2013, 20:45
По сути благодаря Вам и смогли быстро вычислить этого "Горе водителя". Хотя Вы тоже немного подвергли опасности как ПЕШЕХОДОВ так и других автолюбителей. Но за Вашу реакцию Вам огромное спасибо. Приятно видеть, что не всем людям пофиг на горе других людей, и есть люди готовые помочь.
Гость
12 мая 2013, 13:34
Молодцы, ребята! Спасибо вам - не растерялись, не отвернулись - моя-де хата с краю. Это был мужественный, достойный поступок. От старшего поколения - спасибо.
Гость
11 мая 2013, 16:14
у нас гибдд в праздники не работает! 100%. нет никаких рейдов! все праздники провел за рулем и не видел гибдд(кроме пл.революции) дедушку которого сбили пусть земля ему будет пухом!
Гость
11 мая 2013, 21:04
Ну как же, работают. С тонировочкой вон, на окраинах, подальше от сильных мира сего борются.
Гость
13 мая 2013, 17:03
9-го на трассе три экипажа встретил. Работают.
Гость
12 мая 2013, 19:44
Пенсионер был участником ВОВ,множество наград...
Гость
12 мая 2013, 22:47
А каким образом мальчик которому на момент подписания мирного соглашения исполнилось 16 лет мог мало того что поучаствовать в вов так еще и множество наград завоевать? историки опровергают участие в военных действиях детей. Как могли дать боевое оружие 12 летнему ребенку и поставить его в строй?
Гость
13 мая 2013, 15:56
Гость
12 мая 2013, 22:47
А каким образом мальчик которому на момент подписания мирного соглашения исполнилось 16 лет мог мало того что поучаствовать в вов так еще и множество наград завоевать? историки опровергают участие в военных действиях детей. Как могли дать боевое оружие 12 летнему ребенку и поставить его в строй?
сын полка может быть про оружие не знаю
Гость
10 мая 2013, 17:25
А в итоге наверное дадут 4 года поселения(как это обычно бывает при наездах на пешеходов).
Гость
11 мая 2013, 10:52
Согласен с Вами,еще он выложит "фотосессию" из камеры СИЗО
Гость
10 мая 2013, 18:15
Ответ Гостю. В Александровском намедни субботник сделали сами жители и ООО "Легион".Чистота!!! Сегодня "быдло" шашлыки жарили-мусор,шум,маты.Вызвали доблестную полицию-приехали,посмотрели...и уехали! Безполезно сигнализировать. НАРОД!!!Пора браться за вилы!!!Соболезнование родственникам дедушки.
Гость
10 мая 2013, 20:29
да давно пора. посмотрите сколько пивнушек пооткрывалось, спросом пользуется. с салюта ехали одни пьяные разборки, челябинск в былогород превратился. одна алкашня
Гость
10 мая 2013, 21:49
Может это хозяйка машины была за рулем, а он ее просто выгораживает. На выходные больных выпускают из больницы.
Гость
10 мая 2013, 23:35
ага, выпускают!!! В первую очередь лиц с полостными оперативными вмешательствами, за ними в списке - всех кто на аппарате "искусственные почки"
Гость
10 мая 2013, 23:14
Сегодня на перекрестке Косомольский-Молодогвардейцев вечером опять десятка опять проскочила на красный и сбила пешехода, видео есть на камерах Интерсвязи.
Гость
11 мая 2013, 11:26
жесть. шел на зеленый теперь в больничке. живой интересно или нет? летунов на тазах лишать пожизненно, а если лишать нечего на каторгу.
Гость
10 мая 2013, 23:21
свое хоть прожил...
12 мая 2013, 12:46
Сколько бы не пожил, а умереть должен был своей смертью!
Гость
11 мая 2013, 11:05
Уже пора за сбитых насмерть пешеходов давать реальные сроки таким убийцам-водителям.Отправлять этих убийц в лагеря,а не на поселение. Лишать пожизненно водительских прав(это само собой)и амнистию ,и УДО не давать никогда.Отсидит если такой индивид лет 8-10 где нибудь в Тюменском или Пермском крае, и хорошо подумав такое уже не совершит(другим будет не повадно).По другому нельзя.Многие чувствуют свою безнаказанность.
Гость
11 мая 2013, 12:54
А теперь представьте ситуацию. Едите Вы утром на работу, зима, темнотища (не самая центральная дорога без фонарей). А накануне отмечали день рождения коллеги и в выдыхаемом воздухе никак не 0 промилле. И тут внезапно Вам под колёса из кустов вышагивает обдолбыш (наркоман, алкаш). И надо же такому случиться, что скорость была 65 км/ч, под слоем снега была зебра и даже знаки пешеходного перехода в густых кронах деревьев присутствовали. И что получается на суде: пьяный с превышением скорости сбил прекрасного гражданина насмерть на пешеходном переходе! Убийца! И теперь ему 10 лет Тюменских лагерей с пожизненным лишением прав. Замечу, что в обсуждаемой ситуации я нисколько не оправдываю существо находившееся за рулём "четырки" и очень жаль погибшего мужчину. Но, прежде чем кричать об ужесточении наказаний в этой стране, задумайтесь, а судьи кто? Можно до небес задрать штрафы, можно пьяных за рулём сажать хоть на 5, хоть на 10 лет, можно пожизненно лишать прав. Но, те кто ездил пьяным без прав - продолжат ездить, те кто имеют "статус" и "положение в обществе" откупятся и продолжат ездить, а кто пострадает? Простые добропорядочные законопослушные граждане, к сожалению все ужесточения законов в первую очередь касаются именно нас с вами.
11 мая 2013, 11:53
Гостю 22:06, Я то же вызывал полицию, соседи шумели через стенку в соседнем подъезде. Полиция приехала, еще меня и обвинили, что я им не могу открыть дверь в соседний подъезд. Хотя музыка орала аж на улице грохотало. Так и уехали ничего не сделав.
Гость
11 мая 2013, 12:48
а что они сделают? дверь поъездную выломают?
Гость
11 мая 2013, 18:22
да уж...Скорее всего,был пьян.Ввели бы за управление в алкогольном опьянении смертную казнь,таких бы случаев не было.Я в кафе работаю,вижу,как каждый второй в сильном подпитии выходит от нас,садится за руль и уезжает...
Гость
11 мая 2013, 21:09
Система не может бороться сама с собой. Вот встанут они у Вашего, или другого, предположим дорогого кафе, а одним из клиентов генерал какой-нить окажется, или член с администрации. Они его хась - и проблем себе на пяту точку. Все всё прекрасно понимают, хотят жить спокойно и сытно. Потому порядка не будет никогда.
Гость
11 мая 2013, 21:55
За лишение жизни пожилого человека необходимо равносильное наказание либо пожизненное заключение, либо смертная казнь. Люди должны отвечать за свои поступки.
Гость
11 мая 2013, 22:43
Хм. А за смерть ребенка? А за смерть юноши? А за смерть просто человека даже лишенного жизни в утрубе матери кто должен повеситься? Я оплакиваю любую смерть. Пусть даже она случилась по глупости.
Гость
12 мая 2013, 12:20
Разве в 16 лет призывали по окончанию войны?! У меня дед ровестник этого бедняги так даже речи не было что таких детей на фронт брали. Даже прибольшом их желании
Гость
12 мая 2013, 13:49
Так то да по тв говорили самому молодому участнику ВОВ 86 или 87 лет
Гость
10 мая 2013, 16:51
А ты кто такой чтобы решать сколько деду жить осталось? Вообще это такой цинизм делать подобные заявления!!!Сколько бы не осталось жить,не должны вот такие, как ты и этот водила давить людей. Когда то и ты станешь старым и кто- то, также решит- да он старенький можно и убить!У деда тоже есть родные ,которым он дорог и для них это горе!
Гость
10 мая 2013, 16:52
Праведный! Что значит все совершают ошибки? Он уже привлекался один раз и не пошло в пользу! А если бы это был не дедушка - который, кстати, тоже имеет право на жизнь, пусть даже год или два! А этот придурок сам себе жизнь сломал и будет нести наказание заслуженно! У дедушки тоже и дети и внуки, которые любили его.
Гость
10 мая 2013, 16:57
Ну,ПРАВЕДНЫЙ, у тебя и размышления, а если бы на месте этого человека оказался ребенок или твои родители или ты сам... так же бы думал? Этот 33-х летний жлоб нигде не работает, украл ключи от а/м и убил человека- так что ему за это? Деда жалко,в такой ДЕНЬ погибнуть...соболезную родственникам.
Гость
10 мая 2013, 17:04
Ты что ли тут решаешь кому скока жить?!!!! Посмотреть бы на тебя!!! Сам наверное такой же как этот водила!!!
Гость
10 мая 2013, 18:44
Вчера вообще много пьяных или обколтых ездило за рулем. Почему рейда не было? В центре стояли в некоторых местах. а в других районах все пьяные спокойно гоняли.
Гость
10 мая 2013, 21:24
Господа, а может хватит во всем полицию винить. Может нужно иногда на себя посмотреть и самим перестать нарушать ПДД. Ни за что не поверю, что все кто здесь пишет - добропорядочные автолюбители не нарушающие ПДД. Все нарушаете, но просто Вам пока везет - не сбили ни кого. А виноватого Вы всегда находите, но только ни тех вините.У нас ни полиция устанавливает когда открывать, а когда закрывать движение, это решают немного другие люди, а полицейские выполняют указание. Дедушку жалко, из-за какого-то ......... погиб.
Гость
10 мая 2013, 22:18
Этот выродок совершил убийство с использованием транспортного средства,судить как за убийство с отягощающими!!! Срок 15 лет лагерей!
11 мая 2013, 00:35
дед пережил войну,что в погибнуть в день победы от выродка на машине.....(((Мои соболезнования родным,детям,внукам.Надеюсь возмездие будет справедливым и непридёться нам краснеть за фемиду.
Гость
11 мая 2013, 12:30
Полиция последнее время вообще хорошо работает, судя по новостям почти всех преступников удается поймать, жаль только преступлений меньше не становится. Если не заняться воспитанием молодежи - то от преступности не избавится!
Гость
11 мая 2013, 13:39
Очень жалко дедушку!!!
Гость
11 мая 2013, 22:24
когда фронтовика сбили, гайцы на салют смотрели, наверное, вместе со всеми. а седня с утра меня три разных патруля останавливали, на выхлоп проверяли и проч.
Гость
11 мая 2013, 23:51
Всем привет! Люди давайте все же оставаться Людьми, до каких пор мы будем допускать подобные моменты, да таких случаев очень много, просто многое происходит с нашего увы молчаливого согласия. Я не поверю в то, что никто не видел как этот человек садился за руль, и никто его не остановил. Пока мы сами не будем пресекать и доводить до недопонимающих,все только будет прогрессировать. Заранее всем благодарен за понимание! Всем пожелаю Здоровья, а водителям еще и удачи на дорогах!
Гость
11 мая 2013, 23:53
А в наше правосудие я не верю, ответ он будет держать перед близкими и родственниками, а Божий суд - куда верховнее земного...
Гость
12 мая 2013, 14:38
Что Adolf H. притих, куда делся то на день победы с комментами?
Гость
13 мая 2013, 15:46
Дедуля войну прошел, а тут, 9 мая, в день Победы....Какой-то неработающий....
Гость
13 мая 2013, 16:57
Мне тоже очень жалко пенсионера. Он действительно прошел войну,а тут какой-то ... слов просто нет, лишил его жизни.
Гость
13 мая 2013, 17:20
Проезжали там пол третьего ночи......Стояла машина дпс и тело на асфальте пакетом прикрытое....Жутко...Пусть земля будет пухом.....
Гость
13 мая 2013, 18:03
Таких надо сразу казнить вешать через одного как при Петре 1 при людно что бы другим не повадно было, жаль что смертную казнь отменили!
Гость
13 мая 2013, 18:10
Друзья помогите в ночь с 11,05,13 по 12,05,13 был угнан Автомобиль по ул Молодогвардейцев на против дома 33 ВАЗ 2105 цвет вишнёвый задние стёкла тонированы на задним стекле наклейка чёрная пантера, кто что либо знает прошу позвонить по т,9085776923 или 02, за ранее благодарен. помогите найти уродов!