RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Власти Челябинска решили строить велодорожку по маршруту Бейвеля–Благих

13 мая 2013, 10:28
Гость
Гость
15 июня 2013, 11:23
Съездитев Европу, там велосипедистам пол мостовой отдано! И не дай бог... В общем живем как можем! Отстали и гордимся этим!
Гость
15 мая 2013, 21:23
Дорожка это конечно хорошо но то что во дворах Краснопольского проспекта нет ни асфальта ни тротуарных дорог ни детских площадок это тоже видать хорошо!
Гость
14 мая 2013, 00:04
А куда по этой велодорожке доехать то можно? Ни на работу, ни в другой район, ни в традиционные места отдыха. Бестолковая затея. Начинать строить надо было радиально от городского бора постепенно приближаясь к спальным районам.
Гость
14 мая 2013, 00:37
Нереально это. Хотя бы место куда приехать и покататься. Сейчас бор окружён городом, выделить дорожки не получится. Только если достижения дорожной революции подрезать.
Гость
13 мая 2013, 22:33
Впрочем, если будет вправду дорожка - будет очень хорошо, мест для прогулок, прокаток и пробежек не хвататет катастрофически.
Гость
13 мая 2013, 21:53
чушня это, а не маршрут
Гость
13 мая 2013, 20:39
Проблема думаю не в том, что нужна дорожка в парке Гагарина, а в том, что жителям почти всех районов города не так просто туда добраться по городу. С тротуаров нас выгоняют, с дороги нас выгоняют... Что за власть? Для тех у кого нет машины- нет удобного и безопасного транспорта. Для тех у кого есть велосипед - нет дорожек. Для тех у кого есть автомобиль - нет парковок
Гость
13 мая 2013, 17:45
Ура! Бор спасен хоть ненадолго.
Гость
13 мая 2013, 21:39
Нильс...
Гость
13 мая 2013, 17:35
Только бы отделили эту велодорожку от проезжей части 40-см бордюром, иначе автомобилисты ее просто напросто займут
Гость
13 мая 2013, 15:59
Вопрос нужно формировать правильно ; велодорожки дело нужное а вот нужен ли городу парк ГАГАРИНА ? и получим прямой ответ от людей а то все как то завуалированно .
Гость
13 мая 2013, 15:51
Лучше бы в Парковом нормальные дороги с нормальными тротуарами построили! На великах там и по лесу прекрасно ездят, кому надо, и дорожка там отличная проложена, места всем хватает - и людям, и великам, и собакам. А вот ходить из дома на остановку и обратно по колено в грязи - вот это достало уже! И дорожные строители, похоже, вообще на эту тему не чешутся!
stx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2013, 15:51
Для чего она там? Во-первых, там раньше был хороший тротуар, перекопали, на его месте теперь "открывают" велодорожку. Во-вторых, в том районе можно скататься по лесам-полям в сторону Моховичков, песчаных карьеров и т.д., и предпочесть этому асфальт вдоль автодороги с немалым трафиком?
Гость
13 мая 2013, 15:26
Ну пусть хотя бы велодорожка у нас на краю северка будет)А то даже парковки застраивают жильем. Совсем небо не видно((
sergeevm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2013, 14:59
А с другой стороны, зачем челябинцам лес? еще одно место, чтоб мусорить? давеча проехал, как казалось, по глухим тропам, но и там кучи мусора? когда успели?
sergeevm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2013, 14:58
Интересно, по каким теперь предлогом начнут дорогу строить?
Гость
13 мая 2013, 21:34
Как под каким? Чтобы можно было быстро санитарным транспортом эвакуировать велосипедистов, которые могут пострадать при падении в больницы города
DNatik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2013, 14:38
только ради галочки все! Кому она там нужна-то??? одному микрорайону? голосование вообще предвзято проходило: во-первых, сразу предложили какие-то готовые маршруты, полноценный опрос жителей о том где и как хотят дорожки просто не был организован; во-вторых,маршрут от Худякова разбили на два, мало чем отличавшихся, чтоб растащить голоса. Ну и в-третьих, голосовать можно было одному человеку хоть сколько раз - отслеживался только текущий сеанс инета! Так что вполне возможно, что какой-нибудь веломаньяк с конца с/з тыщу раз и голосовал
Гость
13 мая 2013, 15:18
Ну во-первых, микрорайон там не один; во-вторых, там что не люди? Ну и в-третьих, может и один человек, НО кто мешал вам голосовать за понравившийся вариант?
Гость
13 мая 2013, 14:36
я так понимаю ни сибе не людям... хороша дорожка была б в бору городском,, но за неё не проголосовали поскольку бояца туда власть пускать... типа сначала дорожка, а потом ДОРОГАА, а потом застройка... в результате ни сибе ни людям.. как в плохой семье.. когда не вместе делаеж общее дело, а борежся друг с другом... тогда пора расходица!!! может и тут пора расходица А?????
sergeevm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2013, 14:57
она там не нужна, там и без нее отлично катается..
Гость
13 мая 2013, 14:31
Где эти загадочные улицы, много ли там велосипедистов?
Гость
13 мая 2013, 13:41
Для меня, например, вообще не понятно, как в городе-миллионнике можно проводить голосование по созданию ОДНОЙ велодорожки?! Я сам никогда не поеду кататься на велосипеде в Парковый, я всегда катаюсь в лесном массиве парка им. Ю.Гагарина, наслаждаясь свежим воздухом и природой Южного Урала. Идея строительства велодорожек давно назрела и она на самом деле хорошая и нужная, но вот воплощение этой идей получилось как всегда...
Regenbogen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 мая 2013, 15:28
Ну так и катайтесь на здоровье! В ПКиО замечательные протоптанные тропы - зачем там асфальт???
Гость
13 мая 2013, 13:41
Какую-то чушь делают. Сделали бы дорожку в каждом районе и все, а то голосование какое-то устроили непонятное. Прям вот я как житель ЧМЗ голосовал бы за дорожку на Северке или в центре. Мне на обе вобще пофиг, т.к. тащиться туда из-за 5 км. асфальта было бы абсурдом. На северке живет подавляющее количество жителей, вот и набрали больше голосов. Удачной вам велопрогулки господа и дамы, а мы пока по Каштаку покатемся =)
Гость
13 мая 2013, 19:13
Согласна с Вами, я как житель Советского района и улиц то таких не знаю.
Гость
13 мая 2013, 13:34
В каждом районе есть свой парк вот и катайтесь, а жителям центрального района отдайте свой парк кататься!
Гость
13 мая 2013, 13:52
Dionis, боже мой! еще заплакать не хватало и ножками потопать. Что за детсад, вроде в одном городе живем, а отношения между районами вражеское. Еще удивляемся, чего люди такие злые и неотзывчивые.
Гость
13 мая 2013, 15:18
А просто гулять там можно? Или только кататься?
Гость
13 мая 2013, 19:21
Да катайтесь сколько влезет, никто к Вам ехать и не собирается, успокойтесь, мне вообще пополам есть у вас дорожка или нет.
Гость
13 мая 2013, 13:34
Улицы Паркового названы в честь кого? Вроде Челябинск в России находится.
Гость
13 мая 2013, 14:42
Бейвель А.Ф.-доктор медицины,городской голова Челябинска 1903-1911г.г.Благих В.Т.-ветеран ВОВ,доктор технических наук.Может-быть Вам роднее фамилия Шниперсон,тогда ждите будет и на вашей улице праздник.
Гость
13 мая 2013, 14:48
у вас же есть интернет - вот и поинтересуйтесь ;)
Гость
13 мая 2013, 14:58
почитайте википедию
Гость
13 мая 2013, 13:28
Ура!!! Жена будет на велике на работу ездить теперь, стройная будет! А то запарился ее возить, бензин жечь. Природу загрязнять.. Теперь, дорогая, сам Бог велел тебе физкультурой заниматься!
Гость
13 мая 2013, 19:18
Приколист однако)))
Гость
13 мая 2013, 19:19
А если наоборот?
Гость
13 мая 2013, 13:24
ненадо никого обвинять, кто хотел тот голосовал, а кто не хотел, теперь "дуется" на весь мир, что делают не так как ему удобно
Гость
13 мая 2013, 13:23
вот и пускай там строят - от греха подальше
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2013, 13:16
Как всегда "по просьбам трудящихся" кто-то (мы все знаем кто) решил за счёт бюджета благоустроить свой микрорайон.
Гость
13 мая 2013, 14:04
свой - это чей конкретно? странно как-то..... что-то для людей делается, радоваться надо. это же не частная дорожка для ограниченного числа велосипедистов.
Гость
13 мая 2013, 13:14
ну ладно хоть заметили проблему, будем надеяться, что это только начало
Гость
13 мая 2013, 13:10
Постройте велодорожку из Чурилово, пожалуйста!!! А то выехать оттуда нереально... Дорога узкая, без тротуара, обочина очень грязная и большой трафик авто. Выезжаем только когда сухо - через Первое озеро, больше никак...
Гость
13 мая 2013, 22:43
Спасибо,посмеялась!
sergeevm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2013, 13:10
Лучше бы на Рабоче-Колхозной до ума довели
Гость
13 мая 2013, 13:03
Люди в парк гагарина ездят отдыхать и на велосипедах кататься! Вот живу на ЧТЗ, очень часто езжу в парк Гагарина. Неужели я на Бейвеля поеду чтобы на велике покататься?
Гость
13 мая 2013, 13:21
Не трогайте Вы парк Гагарина. Прямо забудьте! Не напоминайте власти. Там и так хорошо, а если начнут "благоустраивать", это "хорошо" закончится, по крайней мере для нас с вами.
Гость
13 мая 2013, 13:24
А что, в парке Гагарина в частности и в Городском бору в целом негде кататься? Считаю, там и так можно проехать - дорожка нужна более в других местах. А теперь представьте: я живу на с/з, а дорожку построят на ЧТЗ - неужели я туда поеду кататься?) Решение вашего вопроса в реальности - одна-вде велосипедных дорожки в год в разных районах - больше не сделают 100%. Вот пожелали из Ленинского - в следующем году возьмутся. Громче кричите о ЧТЗ - и о вас вспомнят)
Гость
13 мая 2013, 12:58
Лучше бы дорогу возле своего дома открыл,а то блоки до сих пор лежат !!!!
Гость
13 мая 2013, 13:08
во во а там между прочим больница недалеко, а время дорого
Гость
13 мая 2013, 13:18
Вроде и решение суда было, а шлагбаум и поныне там.
Гость
13 мая 2013, 13:24
да да. А суд то чем закончился? Снова не в пользу народа?
Гость
13 мая 2013, 12:57
а я и рада - эта дорожка как раз будет начинаться практически от нашего дома - очень удобно...хотя, конечно, всем не угодишь - кто же поедет сюда кататься с ЧТЗ, ЧМЗ, например?...
Гость
13 мая 2013, 12:56
Суть в том, что её там строить не надо, она там лет как 6 есть, просто её при строительстве паркового немного разломали и теперь под громкое слово строительство и лозунги "всё для народа" её восстановят.
Гость
13 мая 2013, 22:32
Случайно сделают шириной 6 метров и пустят транспорт. "Ошиблись при проектировании" скажут.
Гость
13 мая 2013, 12:55
ну и кому она там нужна? только тому кто там живёт? а смысл?
196646644

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2013, 13:09
смысл сделать хорошо тем кто там живёт,а живёт там много.В чём проблема?
Гость
13 мая 2013, 13:10
Смысл в том, что она нужна ЛЮДЯМ, которые там живут! Неужели не ясно? Хорошо бы и нам со временем сделали от Худякова 6 км. Очень были бы рады жители этой части Центрального района. Возможно Вы опять в этом смысл не увидите)))
Гость
13 мая 2013, 13:24
В смысле кому нужна? Мне нужна. Голосование действительно было, и я за Бейвеля также голосовал.
Гость
13 мая 2013, 12:53
"Рассмотреть возможность строительства аналогичной дорожки из Ленинского района в лесопарковую зону"... вот такая дорожка действительно нужна !!!
Гость
13 мая 2013, 13:06
да, а оттуда по прорубленной просеке через лесок и на северок :)) сбудется тогда мечта администрации челябинска, рядом с велодорожкой протянут автомобильную, ну чтоб уж полный был комфорт
Гость
13 мая 2013, 12:51
мне от этой дорожки не холодно не жарко, т.к. я живу в Ленинском. Власти могли бы и найти компромисс, а не только северок благоустраивать.
Гость
13 мая 2013, 13:03
согласна! на ЧТЗ тоже поехать некуда (
Гость
13 мая 2013, 13:05
предлагайте вариант, чего дуться-то
Гость
13 мая 2013, 14:22
Гость
13 мая 2013, 13:05
предлагайте вариант, чего дуться-то
Очень много кто предлагал вариант вдоль университетской набережной до родника чтобы можно было спокойно до парка добраться.
198798966

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2013, 12:51
КРУТО! Будем ждать=)
196186842

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2013, 12:35
хмм) на вид какая то акция в честь паркового
Гость
13 мая 2013, 12:59
было голосование на сайт города, я лично голосовала за Бейвеля
Гость
13 мая 2013, 13:21
Гость
13 мая 2013, 12:59
было голосование на сайт города, я лично голосовала за Бейвеля
на таких "голосовалках" победит тот кто нужен администрации сайта.
Гость
13 мая 2013, 13:26
Гость
13 мая 2013, 12:59
было голосование на сайт города, я лично голосовала за Бейвеля
а вы мальчик или девочка, простите?
Гость