RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
74 комментария к публикации

На «Меридиане» HOWO сбил пенсионера, переходившего дорогу на зеленый

14 мая 2013, 14:04
Гость
14 мая 2013, 16:44
а почему никто не обращает внимание на фразу " водитель грузовика с 13-летним стажем неоднократно попадал в поле зрения сотрудников Госавтоинспекции: только c января прошлого года он 23 раза привлекался к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения"? надо было дождаться смерти пешехода, чтобы лишить его прав? Ну сколько можно уже?????? Ну не умеют люди нормально ездить, ну пусть пешком ходят....
Гость
14 мая 2013, 16:54
уважаемый Гость 16:44, у нас каждый водитель привлекается по многу раз к административной ответственности!!! ну система у нас такая!!! ГИБДД стоит к примеру у карьеров и пишет на самосвалистов штрафы за утсутствие полога. Штраф 100р, в карман тоже 100р. Многие принципиально не дают и ждут когда напишут штраф. 23 штрафа за год это пустяк просто.
Гость
14 мая 2013, 16:59
Я был там.Далеко не факт что вина водителя. А у тебя есть водительские права?Без штрафов?
Гость
14 мая 2013, 17:10
Гость
14 мая 2013, 16:54
уважаемый Гость 16:44, у нас каждый водитель привлекается по многу раз к административной ответственности!!! ну система у нас такая!!! ГИБДД стоит к примеру у карьеров и пишет на самосвалистов штрафы за утсутствие полога. Штраф 100р, в карман тоже 100р. Многие принципиально не дают и ждут когда напишут штраф. 23 штрафа за год это пустяк просто.
За 14 лет не имею ни одного штрафа. Езжу, правда, не много наездил всего около 100000 км.
Гость
14 мая 2013, 15:58
Авто был пустой.тормозить было поздно.Это не тот случай.как минимум есть доля вины пешехода.
Гость
14 мая 2013, 16:19
Это в чем? То что потребовалось дорогу перейти?
Гость
14 мая 2013, 16:41
".как минимум есть доля вины пешехода." Ага, наверное в том, что пошел на зелёный. Думай, что говоришь!
Гость
14 мая 2013, 16:56
Гость
14 мая 2013, 16:41
".как минимум есть доля вины пешехода." Ага, наверное в том, что пошел на зелёный. Думай, что говоришь!
то что шел по диагонали.и далеко не факт что на зеленый.Там пробка была, он решил пройти между машинами.
Гость
14 мая 2013, 18:27
На автомобиле HOWO может и плохие тормоза, но виновник сегоднешнего происшествия был на Мерседесе - самосвале, но почему то в СМИ указана другая марка авто. Я стояла в пробке на Меридиане после происшествия и обратила внимание на марку автомобиля. Конечно жалко человека и никто не оправдывает водителя, но ситуации бывают всякие. Конечно водители всегда должны пропускать пешеходов, но и уважаемые пешеходы, будьте тоже внимательнее, не надейтесь только на водителя,лучше несколько раз осмотритесь и убидитесь что вас действительно пропускают, здесь действует не только человеческий фактор, это же машина, могут просто отказать тормоза,есть люди которые запомнили что они пешеходы и все должны их пропускать и не удосуживаются даже посмотреть по сторонам. Я понимаю что меня сейчас здесь начнут осуждать и говорить что все водители плохие, всегда не правы, но и пешеходы бывают не правы когда выскакивают на дорогу при отсутствии пешеходного перехода и светофора и что делать водителю в такой ситуации??? Сбивать человека или применять экстренное торможение и подвергать риску свою жизнь?И никогда не нужно накидываться на водителя и выставлять его чуть ли не последним человеком, такое может случиться с каждым( не дай Бог конечно),у нас нет идеальных водителей которые соблюдают все правила, может этому водителю теперь самому жить не охото после случившегося..., а из него уже сделали чуть ли не маньяка. А количество его штрафов не о чем не говорит, у меня за последние 2 месяца их уже 7:из них только 4 за ксенон, просроченную страховку и за грязные номера и что я теперь злостный нарушитель....
Гость
14 мая 2013, 20:53
Мария это было ХОВО!это факт!
14 мая 2013, 21:47
Мария, не поверите, но Вы правы! И те, кто видел HOWO тоже правы! Так как китайцы в документах так и пишут: HOWO-Mersedes. Буква S вместо С - не ошибка. Так пишут китайцы. Я сам видел документацию на эти автомобили. Вопрос к Марие - как догадалась?
Гость
15 мая 2013, 08:33
14 мая 2013, 21:47
Мария, не поверите, но Вы правы! И те, кто видел HOWO тоже правы! Так как китайцы в документах так и пишут: HOWO-Mersedes. Буква S вместо С - не ошибка. Так пишут китайцы. Я сам видел документацию на эти автомобили. Вопрос к Марие - как догадалась?
Мария за ксенон у Вас штрафы а вы не думали что ксенон слепит других?
Гость
14 мая 2013, 15:50
Во-первых, как Юлия Северова может утверждать что он переходил на зеленый есть показания свидетелей или данные дознавателя? А во-вторых он ехал пустой. А в третьих, 23 нарушения это каких? за не предоставление приоритета пешеходам, или за полог и тонировку? что бы уже кого-то обвинять нужно сначала разобраться!!!
Гость
14 мая 2013, 16:35
Таки Вам, уважаемый, в дознаватели нужно податься!!! С такой-то хваткой и желанием тщательно разобраться в ситуации!!!
Гость
14 мая 2013, 16:42
Не переживай, уже разобрались.
Гость
14 мая 2013, 17:36
Гость
14 мая 2013, 16:35
Таки Вам, уважаемый, в дознаватели нужно податься!!! С такой-то хваткой и желанием тщательно разобраться в ситуации!!!
Хома, вину нарушителя определяет суд!
Гость
14 мая 2013, 16:00
В пятницу по меридиану у Порта пролетели на зеленый сигнал светофора 2 легковушки, хорошо, что пешеходы не успели дойти до 2 и 3 полосы. Так что от марки автомобиля это никак не зависит
14 мая 2013, 16:42
.."пролетели на зеленый сигнал светофора 2 легковушки.." А на какой им было лететь - на красный?
Гость
14 мая 2013, 17:47
14 мая 2013, 16:42
.."пролетели на зеленый сигнал светофора 2 легковушки.." А на какой им было лететь - на красный?
имелось в виду, что зеленый горел для пешеходов
Гость
15 мая 2013, 11:19
наверное глухо тонированные четырки))
Гость
14 мая 2013, 16:13
Около магазина "Набережный" по Университетской набережной стало затруднительно переходить дорогу, машины мчаться под 100 км.час. И Выходя на широченную дорогу на пешеходный переход уже не уверен успеет ли остановится машина которая летит со скоростью 100км.час. Дорожная революция светофоров не предусматривает.
Гость
14 мая 2013, 16:38
Дорожная революция не предусматривает пешеходов
Гость
14 мая 2013, 18:38
Не могу не согласиться, к сожалению!Как дорогу расширили - перестали в парк ходить...(((
Гость
15 мая 2013, 13:53
В точку!К сожалению...
Гость
14 мая 2013, 18:31
перекресток худякова энтузиастов, поворот на право на энтузиастов по стрелке светофора, а маршрутки не ждут ее (стрелку) поворачивают! Ни разу не видел, что бы их ДПС остановил!!!!!!!!!
Гость
14 мая 2013, 22:01
я там ни разу дпс не видел
Гость
14 мая 2013, 22:33
маршрутчики чтут американские правила, если никому не мешаешь можно повернуть направо на красный...
Гость
15 мая 2013, 09:43
Гость
14 мая 2013, 22:33
маршрутчики чтут американские правила, если никому не мешаешь можно повернуть направо на красный...
Я видел они стоят на выезде со двора, но очеень редко
Гость
14 мая 2013, 15:34
Уже неоднократно говорилось о проблемах с тормозами на этих грузовиках, и конечно ненадлежащая квалификация водителей с грузом в 20-30 тонн за спиной. Соболезнования семье погибшего!
Гость
14 мая 2013, 15:45
Дело не в тормоза... а в "мозгах" того чья нога давит на педаль тормоза...
Гость
14 мая 2013, 17:53
Он не на Хово был,а на мерседесе самосвале,я сразу после происшествия там в пробке стояла
Гость
14 мая 2013, 16:03
Надо действительно строже следить за подготовкой водителей грузовиков и их квалификацией. Это же кошмар, что они творят на дорогах. вчера вечером в районе 10 часов ехали по Бр.Кашириных со скоростью около 70 км/ч (не надо только отвечать мне, что у нас тоже было превышение, сейчас не об этом), так нас играюче обогнал такой же ХОВО, перестраиваясь из ряда в ряд. отом его же видели несущемс по пр.Ленина..
Гость
14 мая 2013, 16:27
А ты зачем превышала скоростной режим?
Гость
14 мая 2013, 18:49
Гость
14 мая 2013, 16:27
А ты зачем превышала скоростной режим?
Вероятно следовала пункту правил.. которым предписывается двигаться со скоростью потока.
Гость
14 мая 2013, 16:20
Раньше там был обычный переход, пешеходов сбивали регулярно. Теперь светофор, но почему-то сделали не по требованию (с кнопкой), а обычный. В результате 90% времени автомобили стоят при полном отсутствии пешеходов. В результате многие его просто игнорируют, очень опасный переход.
Гость
14 мая 2013, 16:33
На Першино, где постоянно много народу и то с кнопкой, а тут что-то не додумали.
Гость
14 мая 2013, 16:46
"В результате многие его просто игнорируют, очень опасный переход." Неправда, переход совсем не опасный, а отсутствие мозгов у тех, кто игнорирует, вот это очень опасно!
Гость
14 мая 2013, 15:37
видел эту картину .верней последствия.страшное дело.грузовик просто раздовил дедушку(((и следов от тормозного пути кстати я и не увидел
Гость
14 мая 2013, 16:57
Тоже видели эту жуткую аварию. Там ТОЧНО не было тормозного пути.
14 мая 2013, 15:53
Насчет проблем с тормозами. В Казахстане в 2004 году был случай, когда именно HOWO съехал с горы, протаранил остановку, магазин и толпу народа. Тоже проблема с тормозами, как выяснилось. Погибло около 20 человек. Их тогда там запретили, и они стали в массовом порядке появляться в России. Понятно, откуда. Потом они там снова появились, но уже с другой тормозной системой, китайцы переделали. Судя по всему, к нам по-прежнему поставляется старая модель. Почему казахи могут заставить китайцев переделать, а наши - нет? Или 20 человек еще не набралось?
Гость
14 мая 2013, 17:01
У нас маршрутные газели вроде пытались запретить - по городу все также и ездят
Гость
14 мая 2013, 17:03
Был свидетелем ДТП, стояли все на красный свет... Как на фуре не увидел, не знаю. Зрелище неприятное, водитель сразу выскочил, за голову, в слёзы.. Передо мной на светофоре стоял экипаж ДПС, сразу к нему..
Гость
14 мая 2013, 17:31
Но почему то ДПС и ХОВО тронулись одновременно. стоял рядом с ДПС.Уже горел зеленый.
Гость
14 мая 2013, 17:03
Проезжал мимо сегодня,жесть просто!Но кто тогда лежал под передним колесом????Дедушка был под задней парой,и с переди лежал кто-то под машиной..Сильно не стал вглядываться,это шок просто!А жалко всех:и водителя,что "продинамил"..а может и еще что произошло с машиной,не нам судить.И близких,которых настигла такая беда!Страшная смерть.Сочувствую..
Гость
14 мая 2013, 17:32
под задней осью лежала тележка деда.
Гость
14 мая 2013, 17:18
Я проезжал сегодня мимо и видел эту страшную картину! Мои соболезнования близким пострадавшего !Эти грузовики очень нагло носятся по городу! Я ехал не далеко от этого места тоже по меридиану и рядом с обл-гибдд так же на светофоре один грузовик врезался в зад другому !Слава богу между этими гонщиками не оказалось какой нибудь малолитражки а то картина была бы страшной!Моё мниние что руководство ГИБДД должно обратить внимание на Грузовики и маршрутки так как этот вид транспорта самый нарушающий в городе ПДД
Гость
15 мая 2013, 08:28
Ну конечно же грузовики и маршрутки самый нарушающий. А на легковушках типо меньше нарушают? Да на легковых нарушителей намного больше чем среди водителей грузовых и маршруток. Чачто вы видите грузовик с ксеноном задраным в небо,в глухую за тонированый летящий за сотню?
Гость
14 мая 2013, 23:11
Если бы водитель знал что за смерть пешехода он в любом раскладе получит лет 25 тюрьмы и пожизненно быть кормильцем семьи он бы ехал по городу не превышая скоростной режим , так действует закон на западе
Гость
15 мая 2013, 12:56
У пешеходов нет ответственности, поэтому такие ДТП. Выходит водителям установили кучу ограничений и конские меры, а пешеходам абсолютно ничего! Если бы по вине пешехода происходило ДТП и он оплачивал из своего кармана - тогда бы люди начали задумываться. Создал пешеход в неустановленном месте помеху авто - штраф 5 тысяч и ловили бы по максимуму. Выбежал на пешеходный переход не смотря по сторонам и не убедившись в безопасности перехода- штраф 5 штук. Фиксировать на видео и штрафовать, вычитая из зарплаты. А так культуры никогда не будет. Я когда пешеход - стараюсь вообще дождаться момента, чтобы никого не заставлять притормозить или по максимуму не мешать водителям.
Гость
14 мая 2013, 16:17
когда отрегулируют движение на кольце новороссийской постоянно аварии
Гость
14 мая 2013, 16:27
там давно пора ставить надземный переход
Гость
14 мая 2013, 16:53
Постойте минут тридцать на пешеходных переходах со светофором и за это время штук пять автомобилей пронесутся на запрещающий сигнал светофора! Нужно ставить видеокамеры и карать на всю катушку - может это спасёт чью то жизнь.
Гость
14 мая 2013, 17:07
....лет 10 обратно на этом же пешпереходе, сам стал свидетелем ДТП в котором сбили пешехода благо не насмерть. Теперь установили светофор, а итог печальный! Соболезную родным и близким погибшего....
Гость
14 мая 2013, 17:19
На пр.Ленина и Героев Танкограда на красный в сторону ЧТЗ едут все маршрутки.А ведь там школа.Работают все с утра до вечера, но что касается ГИБДД, то их видно только на стоянках перед админ.зданиями.
Гость
15 мая 2013, 14:01
Правильно,правильно и еще раз правильно!Автомобиль сразу-же остановить невозможно!!!Я-пешеход,никода не перейду улицу перед несущимся автомобилем,и детей своих учу.Лучше подождать,чем потерять жизнь.
Гость
15 мая 2013, 20:55
Это жуткий перекресток)) там постоянно сбивают людей)) а водители нагло едут даже на зеленый свет) ты проходишь, а они за твоей спиной проезжают,торопятся и перед тобой едут видно тоже торопливые) не успеют)) в августе сбило молодую девушку, девушка до сих пор не встает на ноги, двое маленьких детей, горе причинили всем.. И эту жуткую картинку я видела- мужчина под колесами и кровь до сих пор на асфальте)) водители не спешите там ходят дети и старики...Я перехожу с этом месте дорогу, я каждый день благодарю бога, что без последствий прошла и это называется я иду по СВЕТОФОРУ