RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

В Магнитогорске муж зарезал жену и ранил ее любовника, застав их вместе

17 мая 2013, 13:45
Гость
17 мая 2013, 14:53
Сама виновата!
Гость
17 мая 2013, 15:07
Если б каждая жена поймав мужа с любовницей, убивала его, то у нас сильно сократилось бы мужское "поголовье"..
Гость
17 мая 2013, 15:21
Гость
17 мая 2013, 15:07
Если б каждая жена поймав мужа с любовницей, убивала его, то у нас сильно сократилось бы мужское "поголовье"..
аха, верно, верно) в руках себя держать надо всеже.
Гость
17 мая 2013, 15:23
и чо? убивать теперь?
Гость
17 мая 2013, 15:06
А почему он решил , что может лишать жизни человека это раз!!! Во вторых если бы все жены убивали мужей после измены, то наверное мужиков то вообще не было бы!
Гость
17 мая 2013, 15:18
Точняк +10 к комментарию !
Гость
17 мая 2013, 15:31
Дело в том что нам можно,а им нельзя
Гость
17 мая 2013, 15:37
я бы один остался на свей планете?!
Гость
17 мая 2013, 19:59
Правильно мужик все сделал - отомстил за свою поруганную честь - единственное - валить надо было обоих в одной пастели, а не устраивать разборок жене в своей квартире. А всем женам - хотите гулять на стороне - зачем же тогда замуж выходили, любимым называли ??? Ну а если все таки решили погулять - то разводитесь вначале - вернув мужу все то что он Вам дал, одел, обул, накормил, приласкал и обогрел - и нечего всякую заразу от любовников своему мужу законному дарить. Правильно мужик поступил - а в УК вообще надо эту статью отменить - убийство за измену - не призновать убийством.
Гость
17 мая 2013, 20:39
Как интересно((((( А если муж изменил, тогда как? Застала обоих в постели-тоже валить обоих в постели. Ну а если решил погулять, то разведись, вернув жене все, что она ему дала: машину, квартиру, одела, выучила, приласкала и обогрела.... Нечего всякую заразу в дом нести, тем более там дети. Про статью в УК - убийство за измену,не признавать убийством - поддерживаю полностью. Именяют не только жены, но и мужья, причем чаще жен.
Гость
17 мая 2013, 20:44
Думаю, не надо мужикам таких защитников, как Вы - от таких защитничков у нас мужики вовсе повыведутся, одни малоумные отморозки останутся. Во-первых,от хорошего мужа жены не уходят (а измена для женщины - это уход). Во-вторых, жизнь человека неприкосновенна, и жена не собственность. Интересно, что есть у меня знакомый, который считает, что, если жена ушла, это целиком и полностью вина мужа. Но я с ним не согласна.
Гость
17 мая 2013, 21:08
А вы уверены,что он что-то дал,обул и накормил?А вдруг наоборот?
17 мая 2013, 15:15
Поделом! Хочешь свободных сексуальных отношений- разводись и делай что хочешь!
17 мая 2013, 16:02
правильно!!! а то и рыбку съесть (надежная жизнь за спиной мужа) и .... поразвлекаться без последствий. взял(а) на себя обязательства - соблюдай!!!
Гость
17 мая 2013, 16:38
17 мая 2013, 16:02
правильно!!! а то и рыбку съесть (надежная жизнь за спиной мужа) и .... поразвлекаться без последствий. взял(а) на себя обязательства - соблюдай!!!
кто сказал что надежная ? сейчас все женщина на себе и тащит дом-работа-дети - ипотеки - и т.д. расскажи в чем надежность ? зарабатывают больше мужика , который за 3 коп. удавится! и при этом будет транжирить а под нос кулак с разъяснением что это за ним жизнь надежная !
Гость
17 мая 2013, 19:32
Гость
17 мая 2013, 16:38
кто сказал что надежная ? сейчас все женщина на себе и тащит дом-работа-дети - ипотеки - и т.д. расскажи в чем надежность ? зарабатывают больше мужика , который за 3 коп. удавится! и при этом будет транжирить а под нос кулак с разъяснением что это за ним жизнь надежная !
знаете, те женщины кто тащит на себе -дом,работа,дети... не гуляют налево, им некогда. А эта мадам явно выгоду искала когда и мужа и любовника имела.
17 мая 2013, 15:20
Раз жена спокойно не ночевала дома и по реакции мужа.. думается что дело было к разводу.. Да, все равно это не повод лишать жизни людей. Выпнул бы из дома жену и все..
Гость
17 мая 2013, 19:17
А если дом - совместная собственность, или собственность жены?
Гость
17 мая 2013, 19:25
Не так-то просто жену из дома выпнуть. Скорее она бы выпнула. Да ещё бы и алименты заставила платить. А так - всем хорошо: нет жены - нет проблем! И алименты никому платить не надо. И вообще, условно можно получить, или небольшой срок. Хороший адвокат аффект докажет!
Гость
17 мая 2013, 21:45
Гость
17 мая 2013, 19:17
А если дом - совместная собственность, или собственность жены?
ТАК САМ И ЗАРАБОТАЙ СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ, А ЕСЛИ ОБЩАЯ РАЗДЕЛИЛИ И ВСЕ.. РАЗОШЛИСЬ ПО РАЗНЫМ БЕРЕГАМ
17 мая 2013, 15:42
Крыша поехала. ФАКТ. Неужто женщин мало?!!! Бросил ее и нашел помоложе. Как все нормальные мужики делают.
Гость
17 мая 2013, 16:39
......а потом та,что помоложе нашла помоложе, спустя лет так 5 .
Гость
17 мая 2013, 16:45
Я постарше нашёл) Довольно вкусный борщ и пельмени.
Гость
17 мая 2013, 17:01
Гость
17 мая 2013, 16:39
......а потом та,что помоложе нашла помоложе, спустя лет так 5 .
зато 5 лет счастья обеспечены
17 мая 2013, 16:02
Изменяешь - изменяй с умом. Чтобы никто не узнал, и никому не было больно ни морально ни физически.
Гость
17 мая 2013, 16:35
Елена, а Вы изменяли когда-нибудь?
17 мая 2013, 16:35
Мудрая девушка.
Гость
17 мая 2013, 19:39
Точно! Надо было квартиру на 8-ом этаже снаять! Так ведь муж бы тогда с крыши залез ...
Гость
17 мая 2013, 23:23
А я частенько в постели с замужней девушкой забавляюсь, потому что она мне сильно нравится, как и я ей. А муж этой девушки просто недостоин её, а скоро и вовсе без своей жены останется рогатенький. Можете осуждать меня сколь угодно, но кто ж знал, что между нами вспыхнут чувства. Если так случилось, что находясь в браке вы полюбили другого человека, лучше расстаться со своим супругом (супругой), иначе через 5-8 лет вы просто будете ненавидеть друг друга, а человек которого вы любите не будет столько ждать, а жить станет по настоящему невыносимо.
Гость
18 мая 2013, 01:38
Любовь, чувства никто не виноват в этом... но и это не означает что у вас ЛЮБОФФ, может быть и так просто новизна, страсть... просто близких берегите от этого всего
Гость
18 мая 2013, 03:27
Дак ты определись уж, любитель, ты забавляешься или у вас чувства. И фраза меня твоя заинтересовала: :"а человек которого вы любите не будет столько ждать", то есть вы-пылесос,который кто-то хотел купить по акции со скидкой 70%, и не имел при себе достаточнй суммы? Торопитесь, а то этот пылесос купит кто-то другой и вам не достанется, ха-ха. Или любящий человек? А? Я вот вас всех не понимаю. ЗАЧЕМ?????Заключать брак, если не уверен? А если вдруг то-разведись, не порти жизнь себе и человеку.
Гость
18 мая 2013, 08:51
ну тогда не удивляйсе что после того как эта дэвушка к тебе перейдёт - с тобой будет тоже самое... одного обманула, второго, третьего...
Гость
18 мая 2013, 11:19
Измена это не уход от своего мужа(жены), это желание уйти.
Гость
18 мая 2013, 16:56
Отличное оправдание для женщин,которых именуют куртизанками.Хочешь уходить-уходи,подай на развод.Всё.Больше и не нужно.
Гость
18 мая 2013, 20:50
Гость
18 мая 2013, 16:56
Отличное оправдание для женщин,которых именуют куртизанками.Хочешь уходить-уходи,подай на развод.Всё.Больше и не нужно.
Бывает когда женщина понимает, что её брак был ошибкой, не каждая бежит разводиться в этом случае,не видит в этом никакого смысла, может это такой случай....
Гость
18 мая 2013, 23:39
Согласен.
Гость
17 мая 2013, 15:18
Вы внимательно прочитали сообщение? Он не "нашел" жену НОЧЬЮ и знал ГДЕ ее искать!!!! Судя из этого делаем вывод, что любовники особо и не скрывали свои отношения. Читающие эту заметку и имеющие любовников/любовниц - вы можете себе позволить не ночевать дома?!
Гость
17 мая 2013, 15:23
"вы можете себе позволить не ночевать дома?!" - конечно, для этого есть "командировки", "ночные дежурства" и т.п.
17 мая 2013, 15:25
Мой бывший любовник тоже не скрывал от своей жены, где он жил последние 2 года))) наверно чтоб она не волновалась
Гость
17 мая 2013, 16:11
Гость
17 мая 2013, 15:23
"вы можете себе позволить не ночевать дома?!" - конечно, для этого есть "командировки", "ночные дежурства" и т.п.
Охота, рыбалка и прочее...
Гость
17 мая 2013, 15:52
прежде чем что то советывать поставьте себя на его место и как вы потом с этим будете жить - это мужчинам, а женщинам - если хочется острых ощущений, ищите их в другом месте мужикам не ломайте мужикам жизнь. А мужик молодец, нодо было только обоих сразу. Условку ему или поселение на крайняк.
17 мая 2013, 16:46
ты соображаешь что пишешь? Это решаемая проблема .. зачем убивать? тем более ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ процент что мужики гуляют налево и направо.. по твоей логике люди должны убивать друг друга?
Гость
17 мая 2013, 19:18
100% нодо было только обоих сразу!
Гость
17 мая 2013, 23:22
17 мая 2013, 16:46
ты соображаешь что пишешь? Это решаемая проблема .. зачем убивать? тем более ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ процент что мужики гуляют налево и направо.. по твоей логике люди должны убивать друг друга?
Заплакать и уйти? Так решать? У нас патриархат и мужчина главный. Мужчина он защитник, добытчик, глава семейства .... Как там еще называют..... Смысл в том что главный, конечно, бывает наоборот, но это скорее исключение. На востоке, например кое где мужчине можно и не одну жену иметь, если способен содержать.
Гость
17 мая 2013, 16:01
Какой импульсивный мущщинка
Гость
17 мая 2013, 19:38
Мужик! А Вам охота такого?
Гость
17 мая 2013, 20:28
Гость
17 мая 2013, 19:38
Мужик! А Вам охота такого?
Да нафиг такой нужен! От хорошего мужика к любовнику не побежишь!
Гость
18 мая 2013, 03:14
а у нее проблемы с этим, развелась с военным, теперь злая на весь мужской мир
Гость
17 мая 2013, 16:35
В измене всегда виноваты оба, дело в отношениях, вернее поддержания их на должном уровне. Когда то былая страсть, переходит в "бытовуху", многих съедает такая действительность, и человек начинает искать утехи в чужих объятиях ( про моральную испорченность и "животность" другая история). Сильны те, кто смог и продолжает хранить огонь семейного очага, а лишение другого человека жизни, отрицательно явление во всех направлениях точек зрения. Осознает суть содеянного, либо присоединится к своей "благоверной", ну или лет на 8- 10 "присядет", а дети если совместные есть, то страдать им...рассуждать в 3их лицах всегда проще...
Гость
17 мая 2013, 16:53
Единственный здравый отзыв...
Гость
17 мая 2013, 19:44
Гость
17 мая 2013, 16:53
Единственный здравый отзыв...
Не здравый, простой юношеский максимализм. Я и сам когда-то таким же был.
Гость
17 мая 2013, 19:47
Ну не скажите! Бывают такие люди, лишение жизни которых есть положительное "явление во всех направлениях точек зрения" ))). Гитлер, например. Или Сталин. Да много кого ещё можно вспомнить.
Гость
17 мая 2013, 17:09
Этого дятла вообще бы пожизенно изолировать от общества. Очевидно, что у него в голове "винигрет" вместо мозгов. Не смог совладать с эмоциями.... Т.е. психически неуравновешанный тип, который показал, что может запросто убить. Теперь его защитники, ответьте мне на вопрос: после отбытия своего наказания, он снова будет среди вас, в том числе, вы ручаетесь, что он, либо ему подобные, в какой-либо ситуации, не возьмут в руки нож, топор другое оружие с целью убить любовника, обидчика, любовницу и т.д.? И "вымораживает" меня напрочь этот пресловутый аффект, отменили бы его что ли.
Гость
17 мая 2013, 19:59
Я не защитник, но его понимаю. После отсидки (ручаться, конечно, не буду))), вероятность того, что он снова возьмёт в руки нож, стремиться к нулю. А как бы Вы поступили на его месте?
Гость
17 мая 2013, 20:40
Гость
17 мая 2013, 19:59
Я не защитник, но его понимаю. После отсидки (ручаться, конечно, не буду))), вероятность того, что он снова возьмёт в руки нож, стремиться к нулю. А как бы Вы поступили на его месте?
А я думаю, наоборот, он превратится в отморозка.
Гость
17 мая 2013, 21:12
Гость
17 мая 2013, 19:59
Я не защитник, но его понимаю. После отсидки (ручаться, конечно, не буду))), вероятность того, что он снова возьмёт в руки нож, стремиться к нулю. А как бы Вы поступили на его месте?
Я бы вообще не пошел бабу искать. Бегать еще за ними, вычислять. Я просто никогда не дорожу отношениями.
Гость
17 мая 2013, 15:16
Эх, мужик, зря ты так. Ну дал бы пару раз ей и ему по морде кулаком. Зачем ножом то... Такой грех на душу...
Гость
17 мая 2013, 16:18
Вот , с этим я согласен.
Гость
17 мая 2013, 16:27
абсолютно согласна!!!!
17 мая 2013, 17:41
Точно...
Гость
17 мая 2013, 15:20
Сразу видно - феминистки повылазили))))
17 мая 2013, 15:59
Смешно, ты знаешь кто такие феминистки??? Коммент твой не в тему
Гость
17 мая 2013, 16:09
Решили жизни женщину....Человека ! и к этому комментарий с улыбочкой? Мужик что с тобой ?
Гость
17 мая 2013, 19:26
Гость
17 мая 2013, 16:09
Решили жизни женщину....Человека ! и к этому комментарий с улыбочкой? Мужик что с тобой ?
Человек разве ж?
Гость
17 мая 2013, 15:30
Муж он и в Африке - муж, зачем играть на нервах близких лЮдей? Поплатилась за своё распутство.
Гость
17 мая 2013, 16:14
а женой надо где стать что бы быть женой ? и человеком ?
Гость
17 мая 2013, 17:01
Теперь и он поплатится за свой пылкий нрав
Гость
17 мая 2013, 19:27
Гость
17 мая 2013, 17:01
Теперь и он поплатится за свой пылкий нрав
Лучше поплатиться за свой пылкий нрав, чем не имень нрава!
Гость
17 мая 2013, 15:53
Всё правильно сделал. Молодец мужик!
Гость
17 мая 2013, 16:39
у такого молодца - конец предсказуем, и скорее всего "короток" (многозначительно ...), м дааа, конец... у таких "молодцов" -ТУДА и дорога, хотя и второй вариант есть, в небытие кануть... каждому свое - присоединяйтесь!
Гость
17 мая 2013, 19:37
Гость
17 мая 2013, 16:39
у такого молодца - конец предсказуем, и скорее всего "короток" (многозначительно ...), м дааа, конец... у таких "молодцов" -ТУДА и дорога, хотя и второй вариант есть, в небытие кануть... каждому свое - присоединяйтесь!
Вы бы мысли свои как-нибудь повнятнее выражали. А быть или не быть премудрым пескарём каждый решает сам за себя.
Гость
19 мая 2013, 19:49
Я тебе дам молодец!.. Да такому молодцу смерть только. Ребенка сиротой оставил.
Гость
17 мая 2013, 17:02
хорошие жены от хороших мужей не гуляют, им этого не нужно
Гость
17 мая 2013, 17:20
Настолько субъективно, что лучше промолчать было вообще
Гость
17 мая 2013, 17:25
и в обратном порядке тоже аналогично
Гость
17 мая 2013, 20:39
Гость
17 мая 2013, 17:20
Настолько субъективно, что лучше промолчать было вообще
А Вы, простите, мужчина или женщина, чтобы так безаппеляционно судить за всех женщин во всех случаях?
Гость
17 мая 2013, 18:02
все кто оправдывает наказание за измену тут, видать сами не чисты
Гость
17 мая 2013, 18:23
поясни логику своего суждения
Гость
17 мая 2013, 18:26
Чёрт,вы меня раскусили.Буквально только что вывез в лесополосу труп своей девушки.Хотя стоп,я же не оправдывал.И девушки у меня нет :с
Гость
17 мая 2013, 20:09
Гость
17 мая 2013, 18:23
поясни логику своего суждения
Не ищите чёрную кошку в тёмной конате, особенно если её там нет )))
Гость
17 мая 2013, 15:13
это немыслимая жестокость! существует масса цивилизованных путей решить проблему неверности. Ревнивца ничто не оправдывает, да он и сам скоро это поймет, что поступил очень глупо.
Гость
17 мая 2013, 16:00
Глуп только в том что попался
Гость
17 мая 2013, 19:19
Гость
17 мая 2013, 16:00
Глуп только в том что попался
Трудно не попасться, когда творил не по разуму, а по животным инстинктам. Поэтому и наказывать несильно будут.
Гость
17 мая 2013, 15:33
Не уравновешенная психика это раз, а может она и хотела развода (а муж не давал ей развода (или они подали на развод, а разводят у нас не сразу а дают месяц или три на раздумья мол помирятся). Скорее всего мужчина всегда был сильно ревнивый, и возможно даже избивал свою жену, так сказать домашний тиран.
Гость
17 мая 2013, 19:30
Да-да, мужик виноват! Он её заставил идти в чужую квартиру и там ложиться под другого! А иначе, говорит, попу нашлёпаю! Куда ей было деваться бедной женщине...
Гость
19 мая 2013, 19:29
Да это так и было на самом деле.
Гость
17 мая 2013, 15:54
В этой ситуации оба виноваты, он не очень долюбливал, а он не старалась чтоб он долюбливал, вот и пошла она гулять.
Гость
17 мая 2013, 16:24
Что такое "долюбливать"? поясните, плиз
Гость
18 мая 2013, 01:36
А третий? Который чужую женщину оплодотворял?
Гость
17 мая 2013, 17:07
этот недочеловек думал только о себе, а не о сохранении семьи и уж тем более не о своей жене. Задето мужское эгоистичное начало - теперь у него будет время, чтобы совершенствовать свое ЭГО
Гость
17 мая 2013, 18:05
Чего там сохранять? жена явно дала понять, что семьи уже нет, на брачные клятвы она наплевала.
Гость
17 мая 2013, 19:54
Гость
17 мая 2013, 18:05
Чего там сохранять? жена явно дала понять, что семьи уже нет, на брачные клятвы она наплевала.
Какие такие клятвы? Никто в ЗАГСе про чужие постели и слова не говорит!
Гость
17 мая 2013, 17:21
В Магнитке всегда такая жуть творится, туши свет.. То шампуром проткнут из ревности, то двоих порежут... Провинциальные страсти, однако. Преимущество больших городов в том, что все в разных сторонах и никто не знает кого где искать.
Гость
17 мая 2013, 20:05
Провинциальные? Столичный челябинский Гость, жги исчо!
Гость
17 мая 2013, 23:29
Гость
17 мая 2013, 20:05
Провинциальные? Столичный челябинский Гость, жги исчо!
Для кого-то Челябинск провинция, а для кого-то и Екб...
Гость
17 мая 2013, 17:37
Молодец мужик, респект ему что рука не дрогнула. Я бы вообще преподавал такие вещи с начальных классов, мол если вам детишки в будущем изменит жена - капут + девочки чтоб слушали и не повадно было. Хочешь гулять - разводить. Есть где группа или там сборы какие в помощь этому мужику? Яб походил по митинговал, деньгами подогрел. Да и еще, виляющим супругам распечатать эту новость и повесить над кроватью, чтоб просыпался(ась) и засыпал(а) с этой мыслью каждый день.
Гость
17 мая 2013, 17:55
Ой, как страшно:-)
Гость
17 мая 2013, 21:59
Как не преподают,а заповеди? С детских лет - не жри много, не прелюбодействуй и тд, и тп. Просто не в коня корм.
Гость
17 мая 2013, 17:40
да ,из-за бабы столько лет в тюрьме свои годы провести это уже ....
Гость
17 мая 2013, 20:07
Сколько?
Гость
19 мая 2013, 19:54
Она не баба была. Она- ЛЕДИ!
Гость
17 мая 2013, 18:29
мужчина сделал то, что, наверное, втайне хочет сделать каждый, который уличил свою пассию в измене, но боится последствий, плохо это или хорошо решать конкретному человеку. Как бы грубо это не звучало, но он не встал и ушел молча (чем бы несказанно порадовал, скорее всего, и жену, и любовника), а отомстил за свою поруганную честь, пусть и так жестоко.
Гость
17 мая 2013, 19:46
Откуда он встал и ушёл бы? Из чужой квартиры посреди ночи?
Гость
17 мая 2013, 20:13
Какая поруганная честь, о чём Вы? Инстинкт собственника сработал!
Гость
17 мая 2013, 15:47
кого и от чего защитил штамп в паспорте ? А ну да, теперь законная жена сможет ходит к нему на свиданки в тюрьму.
Гость
17 мая 2013, 19:32
Не может, в гробу лежит.
Гость
17 мая 2013, 16:03
Блин!Жену с любовником застукал, что посоветуете? Как дальше быть?....Да нет,вы не поняли я их МОЛОТКОМ застукал!
Гость
17 мая 2013, 19:41
Как, как... закопать! Или утопить!
Гость
17 мая 2013, 16:13
— Когда б мне дали власть, я б приказала, чтоб всюду все неверные мужчины носили по одной зелёной ветке, тогда бы города все превратились в зелёные и пышные сады. (с)фильм «Труффальдино из Бергамо»
Гость
17 мая 2013, 19:42
Я за город-сад! И дышалось бы легче )))
Гость
17 мая 2013, 16:48
Правильно сделал, но зря до трупов дело завел.
Гость
17 мая 2013, 19:51
Так получилось, он себя не контролировал. Вот если бы не было ножа, все были бы живы. Может и не совсем здоровы, но живы. Нож же произведён человеческой цивилизацией, и люди ещё не научились с ним обращаться. Поэтому цивилизация в виде суда, чувствуя и свою вину, не будет сильно наказывать мужика. Может даже условно накажет.
Гость
17 мая 2013, 17:11
Я с детства хотел работать в милиции, но рос я хилым глупым и горбатым и поэтому меня не взяли. Теперь я ненавижу всех: родителей, полицейских, себя и постоянно пишу всякие гадости в комментариях про полицию. Извините что пишу, просто накипело...
Гость
18 мая 2013, 11:43
иди в качалку и накачай себе мышцы, а не стони и не вини родителей, человек себя сам создает- таким каким хочет себя видеть
Гость
17 мая 2013, 17:37
Каждый получает ровно столько,сколько заслуживает.
Гость
17 мая 2013, 20:07
Ох не каждый, далеко не каждый....
Гость
17 мая 2013, 21:48
Такую чушь пишут.
Гость
17 мая 2013, 22:24
Ну что ж Вы так самокритично )))
Гость
17 мая 2013, 15:08
довели мужика..
Гость
17 мая 2013, 15:17
Спишут на состояние аффекта 100%.
Гость
17 мая 2013, 15:28
Женщина, оставив любовника в луже крови, пошла с убийцей домой, а не помчалась по улице с криком "полиция"... Глядишь, жива бы осталась... Пусть сидит подольше и в тюрьме жалуется, что "довели", "виновата" итп
Гость
17 мая 2013, 15:37
супуруга
Гость
17 мая 2013, 17:10
Неужто женщин мало?!!
Гость
17 мая 2013, 18:37
Кто такой образцовый муж ? Тот, который, войдя в спальню к жене и увидев ее с любовником, скажет: - Ну, вы, ребята, тут кончайте, а я пойду кофе сварю. А кто такой образцовый любовник ? - Тот, кто сумеет выполнить это пожелание.
Гость
17 мая 2013, 18:43
Смыл позор кровью.
Гость
17 мая 2013, 19:23
Шерше ля фам,одним словом.
Гость
17 мая 2013, 19:45
Бей бабу молотом - будет баба золотом. А то расслабились они сейчас. Эх ... где средневековые нравы: располовинил бы обоих шашкой и пошел.
Гость
17 мая 2013, 20:06
Перечитала все коменты... Ерунду какую-то пишут про брачные клятвы... Какие клятвы?! В книге актов гражданского состояния роспись поставили и все! Жена не является собственностью. А брак это свободное волеизъявление. А то, что жена у него загуляла- значит мужик такой! В семье похоже был никем, от своей ущербности за нож и схватился.
Гость
17 мая 2013, 20:12
Прикольно читать ... квартиры и т.д. Надо ж так любить...
Гость
17 мая 2013, 20:12
Странно, почему возбудили 111 а 105? Ножом ее ударил несколько раз, стало быть имел намерение лишить жизни.
Гость
17 мая 2013, 20:38
В поступках женщины всегда виноват мужчина!!!!!
Гость
17 мая 2013, 21:06
Инцедент произошёл в ночь.А где он сам то был до ночи?Только не надо про работу,бухал скорее всего где-нибудь.
Гость
17 мая 2013, 21:35
Застукал любовника со своей...я его хватаю в охапку, а он потный выскочил и в окно, я в вдогонку с двухстволки шарахнул...промахнулся) ...вот счастливчик- жену отемелил, потного обтёр и ещё под салют продавил...)