RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Полиция пресекла уличные гонки, организованные на М-5 близ Челябинска

19 мая 2013, 06:16
Гость
19 мая 2013, 13:39
Ну да, молодцы.... Когда ночью в машину твоей жены, везущей детей от бабушки, например, на скорости 180 врежется такой вот молодец, сын депутата, на порше, под хмельком - будешь ли ты называть их молодцами, или стритрейсерами? Или ты будешь называть их самыми последними словами и желать их крови? Что скажете дорогие "Гость", "Серёга", "Драйвер74"? Всё дурацкое заканчивается обычно плохо. В 99%. Неужели нужно чтоб чтото произошло, чтоб прекратить глупости?
Гость
19 мая 2013, 14:09
Поддерживаю полностью,наверное нужны в лучшем случае травмы серьёзные и со многими...
Гость
19 мая 2013, 18:30
Гость
19 мая 2013, 14:09
Поддерживаю полностью,наверное нужны в лучшем случае травмы серьёзные и со многими...
какие вы зануды. На фокусах кредитных ездят, боятся больше 90 разогнаться. Остальные гонщики, и вообще редиски и дураки. Ребята выехали специально чтоб глушаками не реветь в городе так нет - нафискалили сразу. Как инфу вам преподнесли так и реагируете - аморфность на лицо.
Гость
19 мая 2013, 23:23
Гость
19 мая 2013, 18:30
какие вы зануды. На фокусах кредитных ездят, боятся больше 90 разогнаться. Остальные гонщики, и вообще редиски и дураки. Ребята выехали специально чтоб глушаками не реветь в городе так нет - нафискалили сразу. Как инфу вам преподнесли так и реагируете - аморфность на лицо.
Ваще-то в Челябинской области не дорог, приспособленных для движения со скоростями более 90. Если официально. А если "остальные гонщики" редиски и дураки в одном лице, то пусть едут на отдельную от дорог общего пользования площадку, и выжимают там из своих тазов ваши законные жипиэсные 200))
Гость
19 мая 2013, 13:01
А гбддшники почему-то не любят (или даже боятся) оформлять нарушения подобных "гощнегов". Вот возле ЮУрГУ по вечерам по тротуарам ездят, нагло ставят свои авто прямо за остановкой на тротуаре, а рядом стоят автомобили ДПС и не принимают никаких мер. Недавно не выдержал, подошел к работникам ГИБДД, говорю им, почему они не принимают никаких мер к тем, кто движется и останавливается на тротуарах, так он мне наговорил кучу отговорок, мол не имеют права, мол они быстро разъедутся, сложно оштрафовать, мол тоже бесят, но ничегошеньки сделать не могу... Короче, когда не хочется что-то реально делать, всегда можно найти кучу отговорок. Ведь значительнее проще ловить обычных водил в засадах, чем разбираться с молодыми наглецами. Тот же случай и в этой статье. А вот если бы реально кого-то наказали штрафом, например, за создание помех другим ТС, то в следующий раз "гонщики" вели бы себя поаккуратнее на дорогах. Помните несколько лет назад на Воровского сбил человека на огромной скорости подобный "стритрейсер" и, насколько я знаю, так никого и не нашли.
Гость
19 мая 2013, 15:26
Поддерживаю полностью. Живу рядом с ЮУрГУ каждую ночь у них там гонки. И наш хваленый ДПС ни чего с мими поделать не может.
Гость
20 мая 2013, 08:29
Гость
19 мая 2013, 15:26
Поддерживаю полностью. Живу рядом с ЮУрГУ каждую ночь у них там гонки. И наш хваленый ДПС ни чего с мими поделать не может.
а нефиг жить возле ЮуРГУ.. мажорики.! спальные районы ЧМЗ, Северок и Ленинский.
Гость
19 мая 2013, 09:03
"движение транспорта было восстановлено", а стритсракеры поехали в другом месте перекрывать трассу, вот если бы штрафанули их за несанкционированное скопление перекрытие федеральной трассы тысяч по 5руб на каждого вот тогда бы они задумались и в казну городскую поступило бы несколько десятков тысяч ......очём это я?
Гость
19 мая 2013, 10:55
А можно было бы выделить участок земли,закатать в асфальт и за небольшую плату пусть там гоняют и дрифтуют на здоровье.И волки сыты(поступление средств в казну)и овцы целы.
19 мая 2013, 11:52
Гость
19 мая 2013, 10:55
А можно было бы выделить участок земли,закатать в асфальт и за небольшую плату пусть там гоняют и дрифтуют на здоровье.И волки сыты(поступление средств в казну)и овцы целы.
Ничто не мешает этим стритрейсерам скинуться, купить землю, закатать в асфальт и гонять до посинения. Или может это за государственный счет должно делаться? Да и все равно найдутся шумахеры, которым надо гонять именно по городским улицам и оживленным трассам.
Гость
19 мая 2013, 11:57
Гость
19 мая 2013, 10:55
А можно было бы выделить участок земли,закатать в асфальт и за небольшую плату пусть там гоняют и дрифтуют на здоровье.И волки сыты(поступление средств в казну)и овцы целы.
Да ради бога !Пусть скидываются,покупают участок земли ,строят и гоняют - только за свой счет!
Гость
19 мая 2013, 15:10
если интересно гонять наперегонки, так пусть гоняют, только не по дорогам общего пользования. если мой ребенок хочет играть в хоккей, я ему покупаю коньки, амуницию, за секцию плачу, туда наверное входит аренда, обслуживание катка и прочее, то же самое с бассейном, и другими видами спорта. так пусть люди которым девать бензин некуда купят или арендуют себе кусок дороги подальше от обычных автолюбителей и машин перевозящих грузы. пусть сами платят за свои развлечения, кто деньгами, кто здоровьем ,кто жизнями. а те кто выезжает на обычную трассу перед нами повыделываться своим лихачеством или заряженностью машины у меня, например, только матерщинные эмоции вызывают, к автоспорту они никакого отношения не имеют. чтоб не было лишних вопросов,сам я водитель с большим стажем, и езжу не на самой плохой машине.
Гость
22 мая 2013, 15:08
А автоспорт, по вашему, что, простите?! Париж-Дакар?! F-1?!
Гость
19 мая 2013, 12:14
стритресеры-избалованая мажерня
Гость
19 мая 2013, 22:44
насмотрелись стс - я ехал не сейчас года два назад сквозь таких - страшно. Нужно ужесточать ответственность - в разы и десятки раз увеличивать штрафы, ставить мотобатальен гибдд! Оправдывать здесь некого и нечего. Есть увлечение занимайся им не доставая других! Пример у меня гитара и концертный комбик (300Вт) хоть кто то из ссоседей об этом знает?! - не знает - нет! Есть другое место - но там собираются люди которым это нравится! Развлекайтесь - но не мешайте другим!!! Вот что в этом непонятно, обдно одно - слабость законов - ибо человеческое понимание становится чуждым - эгоизм везде и на дороге.
Гость
19 мая 2013, 14:55
Молодежи работать надо, активно и много работать! Вокруг Челябинска поля заростают сорняком, река Миасс нуждаются в благоустройстве! Сейчас весна поля и берега требуют рабочих рук! Польза будет во всем! Результаты труда будут радовать Ваши души, хорошая, напряженная работа дает позитивный андреналин! Созидайте жизнь дана для этого!!! Мажорское поведение - зря прожитые годы
Гость
19 мая 2013, 19:51
Ты сам то за бесплатно будешь в Миассе каахи ловить? пшеницу сеять??? что то я сомневаюсь, у каждого свои интересы и не надо навязывать своё - вызывая агрессию к себе!
Гость
19 мая 2013, 22:17
Гость
19 мая 2013, 19:51
Ты сам то за бесплатно будешь в Миассе каахи ловить? пшеницу сеять??? что то я сомневаюсь, у каждого свои интересы и не надо навязывать своё - вызывая агрессию к себе!
это бабулю до интернета допустили...
19 мая 2013, 08:33
Клоуны! Фильмов насмотрятся... Поколение потребителей за чужой счёт.
Гость
19 мая 2013, 22:15
Непременно лучший комментарий! ..от вымирающего "образцового" поколения.
Гость
20 мая 2013, 10:03
Ты завидно просто , на велике туда не пустят !!!
Гость
20 мая 2013, 11:42
Гость
19 мая 2013, 22:15
Непременно лучший комментарий! ..от вымирающего "образцового" поколения.
С таким образом жизни, ещё не известно, кто раньше "вымрет"
Гость
19 мая 2013, 14:03
вот лет 10 назад это было круто а сейчас так понты перед девочками
Гость
19 мая 2013, 21:42
Согласен тогда мне было 15-16 лет - я видел как это было, как это начиналось... я понимаю тех кого называют "street racer" у них огонь внутри и мощь под капотом.... по себе знаю - в лет 18-19 тоже участвовал... а сейчас я реально понимаю на сколько это опасно (для окружающих в первую очередь) - ну и для себя в конце-то концов .... На сей день тихо мирно езжу, с женой и дочей! Это никогда не кончится!
Гость
19 мая 2013, 22:10
лет 10 назад ты был ещё молод, а сейчас устарел, а кому-о и сейчас интересно.
Гость
20 мая 2013, 09:48
Это мы выросли и интересы у нас сменились, а они молодые, им хочется драйва, перед девчонками показаться, друг с другом посоревноваться, ну и конечно же запретное всегда привлекает молодежь, нарушая законы, поэтому бесполезно им что-то объяснять и привлекать к общественно-полезным коллективным работам, наказывать их надо строго, тем более это очень опасно как для них, так и для окружающих.
Гость
19 мая 2013, 14:06
Столько желающих угробиться))))даже сделают трассу а контроля не будет,а будет искарёженный металл и трупы или калеки.В омут с головой нырять народ у нас любит из крайности в крайности(((
Гость
19 мая 2013, 22:12
Сидите дома и бойтесь! А люди полной жизнью живут.
Гость
20 мая 2013, 01:32
Гость
19 мая 2013, 22:12
Сидите дома и бойтесь! А люди полной жизнью живут.
Просто бездельники щекочут себе нервы. За чужой счёт, между прочим.
Гость
20 мая 2013, 09:15
Гость
19 мая 2013, 22:12
Сидите дома и бойтесь! А люди полной жизнью живут.
Аго, живут)))) Но недолго! Кто то потом стритресничает на инвалидной коляске!
Гость
19 мая 2013, 10:40
где ж они на 18 км трассы м-5 нашли хороший участок, чтобы погонять. Трасса вся убитая.
Гость
19 мая 2013, 11:02
Там яма на яме... 90 едешь зубы стучат. Нет там дороги.
19 мая 2013, 09:52
И не одного задержанного? Так они их снова возобновят (через несколько часов).
Гость
19 мая 2013, 18:35
Обратится в Калачево или Баландино выделят за небольшие деньги запасную взлетку.
Гость
19 мая 2013, 22:21
ОТКУДА УМНЫХ СТОЛЬКО СТАЛО? Сам-то попробуй чего подобного провернуть. Полгода будешь с согласованиями во все инстанции бегать ради двухчасовой гонки!3532
Гость
19 мая 2013, 23:40
Гость
19 мая 2013, 22:21
ОТКУДА УМНЫХ СТОЛЬКО СТАЛО? Сам-то попробуй чего подобного провернуть. Полгода будешь с согласованиями во все инстанции бегать ради двухчасовой гонки!3532
Просьба:самоубийцам не беспокоить остальное население.
20 мая 2013, 08:51
Давно бы уже построили где-нибудь прямую заасфальтированную дорогу, а на 502 метре поставили-бы бетонную стену - и пусть себе меряются что там у кого железнее.
Гость
20 мая 2013, 10:11
Пусть скинуться да построят, за свои деньги.
Гость
20 мая 2013, 01:25
как говорится, лучшая оценка происходящего, это когда сам побывал на месте событий. Дак вот однажды я побывал на так сказать "нелегальных гонках" на выезде из города в сторону Кременкуля. Проводится всё очень просто: сделали место старта и отправляют машины парами. Машины выстраиваются в очередь друг за другом. Старт, заезд, доезжают до определённого места, разворачиваются и снова встают в очередь погонять.И пока происходит весь этот процесс,движение на трассе разумеется блокируется. Люди толпятся на дороге, залезают поголовно на отбойники(ну, так ведь видно лучше), бегают по дороге прямо перед машинами, когда те возвращаются на место старта. Машины летают в узком коридорчике, образованном из припаркованных авто, плюс бегающие через дорогу люди, плюс толпа но отбойниках- просто красота. Анархия, всем весело. То что нужно пустым головам подростков. Нормальный человек туда не то что участвовать, он туда даже в качестве зрителя не поедет.Но некоторые подумают: я ведь такой крутой, что я зря себе ТАКУЮ машину купил?(зачастую- купили). Я обязан погонять, сделать всех, ведь я такой гонщик. А нормальный человек, которому хочется адреналина, поедет на отдельную трассу или будет участвовать в официальных соревнованиях.
Гость
20 мая 2013, 09:39
Где Вы нашли в ЧО отдельную трассу и нормально организованные соревнования, или хотя бы Track Day's? Нет места, нет профессиональной организации - молодежь будет собираться ночами, самоорганизовываться и гоняться.
Гость
20 мая 2013, 08:21
В чемпроблема? скинтесь денежкой (на тюненг ведь нежалко) постройте трассу(свободного времени у вас предостаточно) и гоняйте на здоровье гробить свое здоровье,а я хочу своей семьей ездить спокойно по правилам.
Гость
20 мая 2013, 09:44
Нет организаторов, которые бы взялись за это: сбор средств, выкуп земли, строительство полотна, зон безопасности, отбойников, зрительских зон, всей обеспечивающей инфраструктуры да и оплаты налогов. Проще так, собраться, действовать по правилам инициаторов заездов.
Гость
19 мая 2013, 15:12
Вы же сами их такими воспитали. Покупая квартиры к поступлению в институт. У меня например таких заказчиков к новому учебному году на покупку уже предостаточно.
Гость
19 мая 2013, 20:56
гонщики это быдло на дороге. таких вообще нельзя из дома выпускать, не то что выпускать на дороги общего пользования. судя по комментариям к заметке, оправдывающих массовое нарушение правопорядка, быдла в Челябинске еще предостаточно, а жаль - хороший город.
Гость
20 мая 2013, 08:11
Предлагаю отдать стритдристерам авиабазу Шагол,самолёты перебазировать на другой аэродром(например Упрун), за счёт самих дристеров и в путь!!!Будет в городе тихо и самолётам будет откуда взлетать...
Гость
19 мая 2013, 21:01
Место есть давно есть и всем госчгам известное - трасса, чем плохо то???
Гость
19 мая 2013, 23:27
На стиху накопили, на билет на трассу - нет))
Гость
19 мая 2013, 23:36
так то гоишники мололодцы что гоняют их и из города гнать а если не понемают то по 15 суток и всё решиться быстро. а то дороги им строить специальные пускай молодёж отдыхает на завот пускай молодёж идёт работать тогда ей будет не до гонок.
Гость
22 мая 2013, 15:19
А молодежь совмещает работу и отдых.
Гость
20 мая 2013, 10:52
Конечно! Гнать их всех в шею! Какой автоспорт??? Зачем на трассы для гонок деньги федеральные тратить??? Намого дешевле лавочку поставить!!! Пусть молодежь пиво там пьет!!! А на сэкономленные средства очередной дядя с высоким положением купит себе очередную путевку (далеко не в Турцию) или очередной домик (квадратов N'000)! Или тут все уверены, что от строительства одной мааааленькой трассы зависит % ваших отчислений в казну?
Гость
20 мая 2013, 12:12
Одно другому не мешает. И лавочку поставить и трассу сделать. Так ведь?
Гость
20 мая 2013, 18:05
Гость
20 мая 2013, 12:12
Одно другому не мешает. И лавочку поставить и трассу сделать. Так ведь?
Конечно не мешает. Только вот на путинское дзюдо у государства деньги есть, на бешеные контракты с хоккеистами и футболистами - пожалуйста, а вот на автоспорт - ни разу не слышала чтоб хоть копейку выделили! да это экстрим, риск и т.п., но не опаснее прыжков с парашютом, альпинизма и т.д.! да много противников! а мне вот допустим хоккей не нравится! и когда из-за игр трактора я 10 мин еду из центра до дома (возле их кстати не дешевой ледовой арены) и ещё 40 пытаюсь заехать во двор - это ничем не лучше, чем притормозить на М5 на несколько минут из-за гонок!!!
Гость
21 мая 2013, 12:51
Гость
20 мая 2013, 18:05
Конечно не мешает. Только вот на путинское дзюдо у государства деньги есть, на бешеные контракты с хоккеистами и футболистами - пожалуйста, а вот на автоспорт - ни разу не слышала чтоб хоть копейку выделили! да это экстрим, риск и т.п., но не опаснее прыжков с парашютом, альпинизма и т.д.! да много противников! а мне вот допустим хоккей не нравится! и когда из-за игр трактора я 10 мин еду из центра до дома (возле их кстати не дешевой ледовой арены) и ещё 40 пытаюсь заехать во двор - это ничем не лучше, чем притормозить на М5 на несколько минут из-за гонок!!!
У нас есть и автоспорт, и официальные соревнования (которые кстати очень подорожали в этом году, странно) и трассы для ралли, и трасса для заездов на 402 метра. Просто этой самой трассой никто не хочет заниматься. Всем хочется иметь всё не напрягаясь. Увы. а сравнивать автоспорт с остальными видами спорта тоже смешно :) в автоспорте существуют так же и общероссийские соревнования, и мировые. Всё есть. Да дорого. Да нужны деньги. Но в тот же хоккей, если рассматривать именно профессиональный хоккей, денег нужно не мало (на одну только экипировку). Вообщем нет смысла оправдывать этот беспредел.
Гость
20 мая 2013, 21:59
Лучше гонять на трассе, в нелегальных гонках,выбить всю дурь из себя, а потом спокойно ездить по городу, 60 км, а не так, что по городу под 150 летать, сбивая всё в округе. А про работу, простите уж, выходные, к сожалению, у многих. И большинство на машины заработали сами,а кому родители купили,а что в этом плохого? пусть лучше так, чем молодежь бухать будет на эти деньги во дворах. А специально-отведенное место пусть сделают, просто платное. Мне вот не жалко будет отдать денег, чтобы посмотреть на гонки. А с семьей спокойно ездить... вообще убило. Дядьки на крузерах со своей семьей такое вытворяют, что стритрейсеры вообще отдыхают. И заметьте, подрезают и нагло ездят далеко большинство не молодёжь, а взрослые мужчины. Ещё и орут так с иномарок пафосно, а еще и травматы достают. Вот кого ловить надо. Но нет же, вы лучше выскажетесь про молодёжь, а не про дядю у которого деньгами всё запихано, а ему и слова не скажете, испугаетесь!) Фу.
Гость
20 мая 2013, 23:48
Очевидно что у вас нет семьи поэтому так и пишете, гость- ФУ.
Гость
21 мая 2013, 12:53
Реальные парни на реальных тачках - низких низких вазах и прочей лабуде тоже очень часто ой как гоняют. Что-то я не заметила, чтобы что=то выбивало из их голов дурь.
Гость
19 мая 2013, 10:29
Ночью разве много машин на М5? Пусть гоняют, если не мешают!
Гость
19 мая 2013, 10:51
Очень много.
Гость
19 мая 2013, 11:15
не поверите, но трасса М-5, даже ночью очень наполнена, особенно на подходе к Челябинску
Гость
19 мая 2013, 12:15
да не особо много!Не нужно тут писать,что очень много!!!!
20 мая 2013, 07:04
Построим трассу спец 600 метров за бабло въезд будет, будите гонять?
Гость
20 мая 2013, 10:02
Будут, смотря сколько въезд?!:)
Гость
19 мая 2013, 14:10
пускай гоняют,только место отвести нужно для этого,а не дороги общег пользования
Гость
19 мая 2013, 14:18
ну да так то работники гибдд вообще молодцы загнали всех опять в город пусть там беспределят))))
Гость
19 мая 2013, 23:11
А около 1 часа ночи с 18 на 19 число на Троицком тракте что за скопление машин было? Пролог или эпилог сего действия?
20 мая 2013, 08:11
Строить трассу это серьезный бизнес, если делать все по уму. Особо дорого пройти сертификацию в комитете спорта или как там его. без лицензии невозможно брать деньги за аренду трассы. потому вот так просто взять и закатать не получится. но все взрослые - дети и погонять без сомнения любят многие. было бы неплохо что бы в Че появилась небольшое "кольцо", можно проводить и этапы различных кубков России, и драгрейсерам неплохо и по выходным покатать любителям. только вот отбиваются деньги не так как принято в россии: сразу и 200% прибыли минимум....
Гость
20 мая 2013, 09:18
как на трассе можно присечь уличные гонки.... пресекли несанкционированный дрег рейсинг
Гость
20 мая 2013, 09:47
И хоть бы один нормально подписался.... Дааа. Смелость то, она города берет)))
Гость
20 мая 2013, 10:00
Эта новость - не новость. Не несет в себе ничего нового. Патрульные машины подъехали, включили люстры - молодежь разъехалась - вот и все. Каждые выходные такое бывает, ничего нового. По проблеме уличных гонок. Ребята собираются на дорогах общего пользования, т.к. просто негде больше собираться. Нет специально отведенного места - "гоночного комплекса" со всей инфраструктурой, зонами безопасности, большой парковкой и зрительской зоной и профессиональной организацией проведения соревнований, Трэк Дней и т.д. Для всего этого нужны инвестиции, либо человек, который организует сборы, строительство и сопровождение в дальнейшем указанного комплекса. Но такого пока не нашлось. Причина?! проста - инвесторам нужна прибыль - а чтобы трэк ее приносил нужно вводить пошлины: на въезд, за участие, за просмотр и т.д., причем не малые взносы. А т.к. большинство описанных в новости "гонщиков" ездят на ТАЗах, собранных своими руками, большие пошлины им не по карману. А за 100 рублей с машины - никто заморачиваться не будет. Итог сей басни - собирались, собираются и будут собираться. ДПСники разгоняли, разгоняют и будут разгонять.... до второго пришествия:)))
Гость
20 мая 2013, 10:40
А что стало с трассой 74? В прошлом году на ней проводились ДРЭГ заезды. Плата с машины была довольно символической, по моему 100 за участие (вы на пиво тратите больше) и 50 со зрительской МАШИНЫ (то есть вас там 4ро - по 15 рэ сложились и дуйте смотреть). Там хоть бетонное ограждение есть. Смотреть на то же КРЕМЕНКУЛЕ точно так же неудобно (чтобы досмотреть заезд нужно выбегать на дорогу) В прошлом году на трассе 74 были не только тюнингованые тазы, но и хорошие, красивые, мощные аппараты , вроде ЭВО и АМГ. Были в этом году на открытии сезона URT - не на федеральной трассе, нашли ребята какую то дорожку на пром зоне всё на том же Уфимском тракте. Организация была вообще никакая. Машину оставить негде, стоишь на обочине в какой-то грязи. Зритель - не воспитаное пьяное быдло... Да еще и организаторы за вьезд по 50 р с машины брали. Уж лучше Трасса 74. Занимайтесь ребят - развивайте. Там есть над чем работаь. Тем более Трасса 74 офицально является АСК.
Гость
20 мая 2013, 10:57
На самом деле тут все просто, есть две причины от чего ребята собираются вот на такие "нелегальные гонки" первая это отсутствие специальной подготовленной трассы где можно проводить соревнования такого рода и дороговизна официальных соревнований! Я сам раньше участвовал в таких гонках теперь начал заниматься ралли! Просто не у каждого владельца вазика найдутся такие средства чтобы подготовить автомобиль под тот или иной класс какого либо соревнования, а уж если делать выезды на официальные соревнования то там нужно как минимум 10 рублей на один этап (ну кроме там автомногоборья)! А есть среди таких гонсчиков просто любители повыпендриваться, а вот выйти на стартовую черту официальных соревнований у них просто не хватит смелости, много раз слышал такие отговорки "машину поцарапаю", "подвеску убью" и т.д. Из всего этого можно сделать вывод что просто нужна отдельная трасса но нет тех людей которые захотят взяться за организацию и согласование таких мероприятий и поиск инвесторов на строительство той же трассы! Проще стоять на обочине с бутылкой пива и оскорблять сотрудников ДПС которые делают свою работу, предотвращая грубейшие нарушения правилл ПДД например такие как движение по встречной полосе!)А вообще сейчас в области существуют куча любительских соревнований такие как (автомногоборье, автоспринты на Молодежке, ралли 3 категории та же "Победа", ралли-спринты) где можно получить большую порцию адреналина за вполне приемлемые деньги и не нарушая ПДД, а уж тем более не создавая аварийные ситуации на дорогах общего пользования где могут пострадать ни в чем не по винные люди! Просто у многих мозги включаются после того как увидят небо в клеточку!)
Гость
20 мая 2013, 12:10
да гонки были на м5 но некто не пресекал их они за кончились мы разъезжались они просто мимо ехали дпс=)))
Гость
20 мая 2013, 12:47
Рейтинги набивают:)))
Гость
20 мая 2013, 13:33
Хотите посоревноваться арендуйте взлетную полосу, как в других городах,пока вы сами несделаете все по уму, вас так и будут счетать ненормальными...
Гость
21 мая 2013, 13:20
иномарки для понтов, а тазы для пацанов....
Гость
22 мая 2013, 00:51
Идите гуляйте в парк защитнички правопорядка! Мы гоняли до вас, гоняем при вас и будем гонять после вас!!!
Гость
22 мая 2013, 15:32
Прочитав все комментарии, сразу понятно, что те кто против стритрейсеров нелегальных гонок на трассе, тот просто никогда не был на них, и не знают как они проводятся. Организаторы и участники всегда думали о безопасности, и никогда не проводили заезд при встречном движении, и всегда пропускали попутки. Тем более ночью на трассах,на которых проводятся гонки, не такое оживленное движение, чтобы "восстанавливать" его. И народ, поменьше нытья, у каждого свое увлечение. Вам нравится сидеть дома, или что то другое, так занимайтесь. Занимайтесь собой, а не другими. Убивают комментари про то что стритрейсеры мажоры, не работают. Это далеко ошибочное мнение. Все ребята простые и тюнингуют машины на свои заработанные деньги.
Гость
27 мая 2013, 20:16
Мое мнение на этот счет, нужно гонщикам, и не только гонщикам, а всем жителям нашего города требовать от властей создания специальных комплексов, трасс,и других мест для развлечения молодежи!!! Они выезжают на трассы от безысходности! Согласен с высказываниями, что подвергают опасности других участников дорожного движения (т.к. после таких гонок или в другое свободное время, ездят на высоких скоростях по улицам города!!! Относится не только к стритрейсерам, но и к остальным людям) А так..., сам безумно люблю скорость. Пусть гоняют, если им это нравится, но в специально отведенных местах!!! Уважаемые автовладельцы, не нарушайте правила дорожного движения!!! Относитесь с уважением к остальным участникам ДД. Берегите себя и своих близких!
Гость
5 июня 2013, 15:31
гонки были есть и будут,кому надо тот знает где их найти в субботу)
Гость
19 мая 2013, 12:41
на сосновке всегда гоняли, там и надо гонять и полиции не бывает никогда, а молодежь должна чем то заниматся, пусть гоняют, главное не грабят и не убивают никого, научились только присекать и наказывать, а сделать для молодежи и не только для молодежи трассу специализированную это не к нашему государству, думаю и зрелые мужики погоняли бы по трассе на своих авто с табуном кабыл под капотом, вообщем вопросов больше чем ответов! а гонять на м5 это самоубииство, ехать не возможно кочка на кочке, хотя и в том году сделали её
Гость
20 мая 2013, 12:22
Молодежь должна работать, а не штаны протирать и жить за счет родичей.
Гость
20 мая 2013, 13:03
Гость
20 мая 2013, 12:22
Молодежь должна работать, а не штаны протирать и жить за счет родичей.
я вот могу сказать что заряжиная лада это авто мажера ???и работать можно успевать как вливать бабло куда попало так они мастера а вот как трасу сделать им не хочеться!
Гость
19 мая 2013, 13:24
Комнатные Рэмбо повылазили, сидите дальше жыр наращивайте, а молодежь пусть развлекается.
Гость
19 мая 2013, 14:08
Она не развлекается она тупо сокращается!
Гость
19 мая 2013, 18:05
жЫр))) в школу срочно!
Гость
20 мая 2013, 08:29
Гость
19 мая 2013, 18:05
жЫр))) в школу срочно!
Видимо, школа пройдена...мимо.
Гость
19 мая 2013, 20:28
Вот сколько тут было сказано про то что они гоняю в городе... Сбивают людей... А теперь давайте вспомним когда последний раз в СМИ бла публикация типа " сегодня был сбит пешеход при проведении несанкцианированных уличных гонок..." ??? Последнее время молодеж выезжает за город(18 км) чтоб не допустить каких либо ЧП. Что в этом плохого??? При правильной организации несчастные случаи можно свести к минимуму... В городе занимаются и другими более опасными видами спорта как парашютный например( наверно все уже забыли про падение самолета с парашютистами несколько лет назад) просто напросто некому взяться за грамотную организацию( как например зеленая волна или скоростное маневрирование на площадке трактора)
Гость
19 мая 2013, 12:28
ну прям герои...Да кого они нафиг разогнали, кому надо уедут на другой участок дороги и все продолжится. Единственный нормальный выход был предложен несколько выше - нужна подготовленная, площадка, например Трасса74 только там до сих пор не было открытия сезона.
Гость
19 мая 2013, 13:22
Игорь, это ты?
Гость
19 мая 2013, 22:20
даешь для самоликвидаторов собственную территорию!!!
Гость
19 мая 2013, 15:11
Очень много коментов.... и хороших и отрицательных..... Дмитрий, Вы правы, нужно бережно относиться друг к другу... Ведь в автомобиле могут ехать наши маленькие дети.... Я за стритрейсеров, пока они не причинят другим участникам движения беспокойств или проблем,ведь другие не доставляют им неудобств, но уважаемые стритрейсеры, поймите, что за своих детей и родных все ополчатся на вас!!! К чему это???????? Или все таки прав тот кто назвал вас мажорами и вам просто плевать на других??? Пусть разум все таки восторжествует!!!!!Храни нас всех Бог!!!!!! (но враженяк которые будут назло всем жизнь усложнять .... предупреждаю........)))
Гость
22 мая 2013, 15:06
А вы хоть раз были на, так называемых, "нелегальных уличных гонках"? Там никто никого не подвергает опасности кроме самих себя. Всегда перед заездом проверяли пуста ли трасса. И всегда пропускали "гражданские" машины, чтобы не произошло тех самых последствий, о которых вы пытаетесь сказать.
Гость
20 мая 2013, 02:08
Чето столько паники. Сам года 4 каждое лето(частично весну и осень),каждую субботу, как они обычно проходят, ездил на эти гонки. И насколько помню, нормально там всё было, организаторы на старте и финеше были с рациями, когда ехала встречка, заезды не пускали, фуры и др. не учавствующий транспорт всегда пропускали. И точто жалуетесь на богатых и избалованных, тоже не правда, в основном парни на ВАЗах с РУКАМИ. А трасса 74 реально не удобная. P.S. Нытики, спине ночью, не захломляйте дороги.
Гость
19 мая 2013, 15:00
А почему если стритрейсеры, то сразу дети депутатов и на порше? В городе много тех кто тюнингует машину сам! Чтож вы всех под одну гребенку!? Специально люди уехали на трассу подальше от города и пешеходов наших неадекватных, так и оттуда выгнали...
Гость
19 мая 2013, 16:49
Золотые слова,.....