RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Юревич заявил, что зарплаты медработников вырастут в среднем на 10-15%

20 мая 2013, 13:14
Гость
20 мая 2013, 15:56
Согласен - зарплату увеличивают, о медиках пекуться, а толку! Придешь в полклинику, на темя смотрят так, что 100 раз пожалеешь, что пришел. Ведь не от радости тулда приходят, у всех какие-то проблемы со здоровьем. А тебя так встречают, будто ты виновать, что заболел. Как был совок, так и остался. Да молодняк, который из медакадемии выпускается - вообще непонятно, чему их там учат, приходят работать "троешники", а все "отличники" уходят в платные клиники.
Гость
20 мая 2013, 16:18
Мадемуазель, вы льстите платным клиника, троечников там нисколько не меньше, а то и наоборот. Это банальное заблуждение что если клиника платная там всё хорошо всё супер, в реале вам там даже толком ничего не скажут но денег сдерут огого
Гость
20 мая 2013, 16:42
Гость
20 мая 2013, 16:18
Мадемуазель, вы льстите платным клиника, троечников там нисколько не меньше, а то и наоборот. Это банальное заблуждение что если клиника платная там всё хорошо всё супер, в реале вам там даже толком ничего не скажут но денег сдерут огого
Не везде так. Во многих принимают врачи из стационаров, даже оперирующие. Уж у них намного больше опыта и знаний, чем у тёти, сидящей в поликлинике. Смотрите к кому идёте.
Гость
20 мая 2013, 17:11
Гость
20 мая 2013, 16:18
Мадемуазель, вы льстите платным клиника, троечников там нисколько не меньше, а то и наоборот. Это банальное заблуждение что если клиника платная там всё хорошо всё супер, в реале вам там даже толком ничего не скажут но денег сдерут огого
Людям главное, чтобы ласковые все были и мило улыбались
Гость
20 мая 2013, 16:49
Добавят-догонят-и еще раз добавят! А тем кто хаить медиков идите сами работать, это вы думаете что все белые и пушистые, а кто алкашей, наркоманов и всяких дебилов должен лечит или они где то отдельно "лечатся". А пенсионеры парализованные и в маразме, за 4600 кто из ВАС пойдет из под них утки вытаскивать!!!!!
Гость
20 мая 2013, 17:00
Нет таких зарплат уже давно. Знакомые врачи прекрасно живут даже не получая взятки. Ездят за границу, владеют машиной, так что хватит плакаться. Зарплаты врачей давно за 30 тыс перевалили. За 30-40 не можем в частную клинику персонал набрать. Там ведь работать надо а не всю смену в муниципальной больнице чай пить.
Гость
20 мая 2013, 17:46
Гость
20 мая 2013, 17:00
Нет таких зарплат уже давно. Знакомые врачи прекрасно живут даже не получая взятки. Ездят за границу, владеют машиной, так что хватит плакаться. Зарплаты врачей давно за 30 тыс перевалили. За 30-40 не можем в частную клинику персонал набрать. Там ведь работать надо а не всю смену в муниципальной больнице чай пить.
Согласен! Видимо. товарищ только по наслышке знает ситуацию в медицине
Гость
20 мая 2013, 18:51
Так никто и не вытаскивает!
Гость
20 мая 2013, 15:26
Зарплата медработников растёт, а их отношение к больным оставляет желать лучшего.
Гость
20 мая 2013, 15:47
Поддерживаю, за исключением отделения где я работаю.. Нынешнее поколение врачей работает не за идею!
Гость
20 мая 2013, 15:55
Выше написано, насколько она реально растет, 10% от оклада в 4000 Инфляция у нас по новостям 7,5%, реальная превышает 13% Так покажите, что где растет?
Гость
20 мая 2013, 16:01
о каком росте ты говоришь. Побойся бога. После последнего поднятия зарплаты, стал есть бутерброд без сыра.
Гость
20 мая 2013, 15:56
была у нас на работе диспансеризация... прошли по врачам.... ощущение как в военкомате мед.комиссия... болит-нет... годен.. )))))))
Гость
20 мая 2013, 20:17
Вы ради интереса поинтересуйтесь сколько времени выделяется врачу на общение с больным и написание бумажек, и сколько больных он может принять, если будет работать соответственно нормативам.
Гость
20 мая 2013, 21:32
Гость
20 мая 2013, 20:17
Вы ради интереса поинтересуйтесь сколько времени выделяется врачу на общение с больным и написание бумажек, и сколько больных он может принять, если будет работать соответственно нормативам.
это проблема пациентов разве? не нравится - идите на завод, благо их в Ч. много... Там и озолотитесь
Гость
20 мая 2013, 21:55
ЕСТЬ ЖАЛОБЫ????бери талон-иди к врачу
Гость
20 мая 2013, 16:02
ПРО МЕДРАБОТНИКОВ ГОВОРЯТ МНОГО, А ПРО ВОДИТЕЛЕЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ ТИШИНА, ОТСЮДА ВОПРОС, А КАК ЖЕ ИХ ЗАРПЛАТЫ
Гость
20 мая 2013, 16:19
Да, там остались одни пожилые. Дорабатывают, так как деваться некуда. Молодежь на такую зарплату не торопится.
Гость
20 мая 2013, 21:12
Дак чего говорить то о них,у водителей сторонняя организация. Пусть там и решают вопросы.
Гость
20 мая 2013, 21:33
Это видимо к Ершовой (
Гость
20 мая 2013, 17:14
ПРИЧЕМ ТУТ РАБОЧИЙ НА КАКОМ-ТО ТАМ СТАНКЕ!? он что, высшее медицинское образование имеет, что-бы больше врача зарабатывать? это у кого в голове вообще такие повороты, что-бы врача с рабочим сравнить? или кто-то искренне считает, что можно всю дорогу не учиться, пропить 5-ку или 2, а потом пойти на фрезер и зарабатывать больше, чем люди которые в своей жизни до 25 минимум усились... страна идиотов...
Гость
20 мая 2013, 18:26
не расти дураком! С чего ты взял, что рабочих на станке нельзя сравнивать с врачами? У меня много знакомых врачей и их тоже покоробило твое изречение!
Гость
20 мая 2013, 21:34
Гость
20 мая 2013, 18:26
не расти дураком! С чего ты взял, что рабочих на станке нельзя сравнивать с врачами? У меня много знакомых врачей и их тоже покоробило твое изречение!
послушай, юноша бледный, со взором горящим. я давно уже вырос, и в отличие от тебя далеко не дураком. а если ты таких простых вещей понять не в состоянии, сиди молча, за умного прокатишь
Гость
20 мая 2013, 21:47
Гость
20 мая 2013, 18:26
не расти дураком! С чего ты взял, что рабочих на станке нельзя сравнивать с врачами? У меня много знакомых врачей и их тоже покоробило твое изречение!
назови-ка мне хоть одного, хочется на него посмотреть
Гость
20 мая 2013, 22:31
Все пишут что медики плохие, не лечат, не работают, а Вы подумали что когда заходите в кабинет уже 40 за прием?!!! Это нормально?! Или в некоторых поликлиниках хирурги принимают до 100 человек в день- какое тут может быть качество работы? Вам же кроме себя никого не жалко, Вам плевать на того кто стоит за вами в очереди ко врачу! и есвы считаете что работать врачу легко- вы просто дальше своего носа не видите
Гость
20 мая 2013, 22:45
+100500
Гость
20 мая 2013, 23:25
Гость
20 мая 2013, 22:45
+100500
100000000000000000
Гость
21 мая 2013, 00:51
так то все так, но скажите, а где легче? Учителям или простым работягам? Когда я с больным ребенком прихожу к врачу, я на него почти как на Бога надеюсь, а что чаще всего получаю? Вы когда в профессию идете, вы даже не догадываетесь о предстоящих проблемах? Что же вы на нас, на пациентах отыгрываетесь. Ведь на полтора десятка "докторов" в лучшем случае один ВРАЧ.
Гость
20 мая 2013, 15:53
После предыдущего "повышения" зарплата упала на 5-8%,
Гость
20 мая 2013, 17:28
Супер Посмеялся
Гость
20 мая 2013, 21:02
точно!посмотрела на такую зарплату "повышенную"и ушла в платную медицину..
Гость
20 мая 2013, 21:28
Гость
20 мая 2013, 21:02
точно!посмотрела на такую зарплату "повышенную"и ушла в платную медицину..
гость/я, ты то девочка, то мальчик... уж определился бы
Гость
20 мая 2013, 15:55
Вот непонятно,за что им поднимать зп. Только сегодня была с ребенком в поликлиннике,отношение УЖАСНОЕ к деткам,да и сама недавно ходила,ни до чего дела нет.
Гость
20 мая 2013, 17:41
это точно!
Гость
20 мая 2013, 19:20
у жванецкого:вы можете и не платить врачу.правда если вас не интересует результат
Гость
20 мая 2013, 21:30
за хотелки видимо поднимать. им за снижать надо и по результатам платить... Только балаболить могут
Гость
20 мая 2013, 21:24
Злые люди стали. Проходя ежегодный медосмотр по санитарной книжке все время думала-господи, медики,что с вами стало? Почему вы ненавидите нас-посетителей? Разве посетители виноваты в том,что вы получаете 15-20 тысяч,а ваш глав.врач-150-200 тысяч? Что ваш главный бухгалтер и главный экономист(заметьте,все главные!)получают 100 тысяч ежемесячно? Что понапридуманы всякие ставки,на которых вольготно кушают хлебушек с маслицем родственники и друзья ваших руководителей?
Гость
20 мая 2013, 22:33
Лара, чтобы не выглядеть пустозвоншей, Вы можете назвать те больницы, где главные получают 150-200 тыс, а бухгалтера по 100?
Гость
21 мая 2013, 10:56
Гость
20 мая 2013, 22:33
Лара, чтобы не выглядеть пустозвоншей, Вы можете назвать те больницы, где главные получают 150-200 тыс, а бухгалтера по 100?
Я конечно не Лара, но знакомая у меня врач, так что тоже чуть в курсе. Не знаю про 100 и 150т.р., но 12т.р. дерматолог на приеме получал еще 3 года назад, потом ушла с приема за бумажки, перекладывание бумажек с место на место оценивалось в 10т.р. Так что мне непонятны все эти 3250 и 4000 руб. и совсем она не жила на работе, в третьем часу (!) уже дома, с 8:00 до 14:00.
Гость
21 мая 2013, 21:08
Гость
21 мая 2013, 10:56
Я конечно не Лара, но знакомая у меня врач, так что тоже чуть в курсе. Не знаю про 100 и 150т.р., но 12т.р. дерматолог на приеме получал еще 3 года назад, потом ушла с приема за бумажки, перекладывание бумажек с место на место оценивалось в 10т.р. Так что мне непонятны все эти 3250 и 4000 руб. и совсем она не жила на работе, в третьем часу (!) уже дома, с 8:00 до 14:00.
Если я назову больницу и поликлинику,меня найдут и мне каюк! Но поверьте,это все так.
Гость
20 мая 2013, 15:20
на 10% от ставки в 4600? не смешили бы. Надоели
Гость
20 мая 2013, 16:06
ха-ха.. у кого 4600.. а у кого-то 3350.. вот смеху то будет
Гость
20 мая 2013, 16:52
Вы чё такие безграмотные то, написано жэ ЗП!
Гость
21 мая 2013, 10:26
Гость
20 мая 2013, 16:52
Вы чё такие безграмотные то, написано жэ ЗП!
Уважаемый, НИКОГДА за 28 лет стажа в медицине не видел, чтобы надбавки и прочее отталкивались от ЗП. Всегда исключительно от ставки. Я рад, что ставка у меня будет 3950! )))
Гость
20 мая 2013, 16:35
Насмешили 10-15%.... допустим зарплата у них 20 тыс. это что получается на 10% = 2000р. и минус 18%...радуйтесь ни в чем себе не отказывайте.
Гость
20 мая 2013, 22:58
Наверно очень далеки Вы от медицины... было бы неплохо иметь такую зарплату! Но УВЫ повышается только должностной оклад, а это к примеру: оклад медсестры с высшей категорией в поликлинике 3.150 рублей... подсчитайте сколько же мне добавят? Копейки!!!
Гость
20 мая 2013, 23:02
10 % - 15 % от оклада. Оклад как правило 4300. Итого - повышение на 400 рублей!
Гость
21 мая 2013, 13:05
Гость
20 мая 2013, 22:58
Наверно очень далеки Вы от медицины... было бы неплохо иметь такую зарплату! Но УВЫ повышается только должностной оклад, а это к примеру: оклад медсестры с высшей категорией в поликлинике 3.150 рублей... подсчитайте сколько же мне добавят? Копейки!!!
Поясните, раз Вы близки к медицине. Из чего складывается ЗП врача? Как я уже понял, должностной оклад, что еще? Какая-то фиксированная надбавка или премия? Премия начисляется от оклада, если оклад повышается, то и премия тоже. Вообще, 3150, 3250, 4000 - цифры впечатляющие, только я знаю, что врач-дерматолог на приеме, не перерабатывая, 12т.р. получал еще 3 года назад.
Гость
20 мая 2013, 16:48
Слушайте, пусть 10% не такие большие деньги, но это реальные деньги. а не пустые обещания. Другим бюджетникам остается только позавидовать врачам.
Гость
20 мая 2013, 20:48
засланный7
Гость
20 мая 2013, 20:50
Реальными они станут, когда упадут на лицевой счет КАЖДОГО медика. А пока все эти обещания - только пустой звук.
Гость
21 мая 2013, 08:51
А вы-таки уже уверены, что это не пустые обещания? Покажите мне пожалуйста эти реальные деньги, пока еще ни один врач их не получил
Гость
20 мая 2013, 18:25
10%.точно отошлю почте!
Гость
20 мая 2013, 19:49
Бабушки отослали, теперь на них уголовное дело повесили "за оскарбление "ВЛАСТИ"" =)
Гость
21 мая 2013, 02:13
Гость
20 мая 2013, 19:49
Бабушки отослали, теперь на них уголовное дело повесили "за оскарбление "ВЛАСТИ"" =)
Это где это такая новость?
Гость
2 июня 2013, 16:48
Гость
21 мая 2013, 02:13
Это где это такая новость?
здесь много чего не пишут, - нельзя, в контакте на новости 74,ru подпишитесь, там все написано было
Гость
20 мая 2013, 14:43
А как же оптимизация затрат???? Чем обеспечено это повышение?
Гость
20 мая 2013, 15:13
Сокращением штатов. Ибо финансирования этого повышения из бюджета нет и не предвидится. Вполне себе инсайд.
Гость
20 мая 2013, 15:48
Гость
20 мая 2013, 15:13
Сокращением штатов. Ибо финансирования этого повышения из бюджета нет и не предвидится. Вполне себе инсайд.
Нужно лучше оптимизировать избыточные затраты.
Гость
20 мая 2013, 16:50
В нашей медицине такое болото,что повышением зарплат нашему горю не помочь,нужен грамотный и мудрый министр,который бы знал все проблемы и больных и врачей,а сейчас это деньги на ветер,а многим именно многим "врачам"вообще ни место в этой области,вот они-то больше всего и орут что зарплата маленькая,а знают ли сколько рабочий у станка получает,а потом и с него же эти врачеватили и вытягивают.Хорошие врачи есть,но их мало
Гость
20 мая 2013, 17:06
Министр не региональный, а федеральный! На местах практически ничего поделать не могут в связи с политикой ФОМСа, так что начинать всегда нужно из Москвы. Тогда может быть и кадровая политика хоть какая-то начнется в медицине!
Гость
20 мая 2013, 21:15
Вообще бросайте эту советскую мысль, что хороший врач голодным не останется,медицина, самая сложная и разноплановая наука, и платить за работу в этой отрасли должны соответственно много.
Гость
20 мая 2013, 17:49
Зарплаты у врачей выше, чем у других бюджетников, так что не надо! А вот про качество работы стоит только поплакать. Несоизмеримы зарплаты и отношение к пациента. Когда уже об этом в Москве задумаются - пусть врачей и медперсонал на курсы какие-то отправляют, чтобы там им прививали уважение к больным...
Гость
20 мая 2013, 20:19
Неужели??? Это кто вам такие сказки рассказал???
Гость
20 мая 2013, 23:23
О каком качестве можно говорить,если нет количества .кто будет делать качество!!!!Вот вы все на врачей грязь льете...А посмотрите кто еще остался работать в практической медицине??? какой средний возраст у тех кто не предал практику?кто не сбежал в фарм компании и частные клиники??да уж не 25 им лет!!За сорок с лишним!!А где же та прослойка с 25 до 40 лет???Отвечу- фарм компании,ординатура и.. фармкомпании... аспирантура и.. фарм компании...Так почему бы не вернуть отработку после института 3 года в практической медицине???Вот тогда и будет приток кадров, а будут кадры- будет решаться проблема качества..А вообще смешно- после института "пороха не нюхал" в ординатуту на 2 года и.. на кафедре студентам преподавать..А что можно преподавать не имея опыта??Получил возможность от государства учиться на бюджете,так будь добр отработай во благо людей!!достали уже все....А может вообще медицина никому не нужна??
Гость
20 мая 2013, 19:39
Скорее бы уже... Может перестанут так относиться к больным по-свински!
Гость
21 мая 2013, 00:22
Чтобы качество медицины выросло нужна конкурентная среда. Чтобы каждому врачу в затылок двое молодых дышало. А для этого нужна немеренная зарплата. А пока население имеет ровно столько сколько платит.
Гость
21 мая 2013, 08:17
Гость
21 мая 2013, 00:22
Чтобы качество медицины выросло нужна конкурентная среда. Чтобы каждому врачу в затылок двое молодых дышало. А для этого нужна немеренная зарплата. А пока население имеет ровно столько сколько платит.
А пока население даже не имеет того, за что уже заплачено. Практически не пользуюсь бесплатной медициной в силу того, что попасть к врачу невозможно. Куда уходят деньги перечисляемые за меня предприятием? Пора переходить к медстрахованию, когда человек сам покупает страховку. Тогда человек, заботящийся о своем здоровье, будет в более выгодном положении.
Гость
20 мая 2013, 14:32
А у сотрудников Медакадемии зарплата когда-нибудь вырастит???
Гость
20 мая 2013, 15:11
Они же федеральному Минздраву подчиняются.
Гость
20 мая 2013, 14:53
c 20 до 22
Гость
20 мая 2013, 16:51
Все верно, где то так.
Гость
20 мая 2013, 15:16
""Кстати, диспансеризация – это не «придумка» советского или российского государства, это общемировой опыт"" Но только в нашей стране диспансеризация проводится для проформы, может быть, за редким-редким исключением. Галочку поставили, денежки получили и ладно. А пациент как был никому не нужен, так все и осталось. Внимание проявляют и вежливо относятся к пациенту только в платных клиниках. Пока работаю, хожу только в ДокторА. Что буду делать, когда закончу работать (работаю уже 3 года на пенсии), не знаю. В местную поликлинику практически работающему не попасть, особенно к нервопотологу, эндокринологу, лору. Про сосудистого хирурга и ревматолога не говорю даже, его в нашей поликлинике нет. Пыталась после операции на щитовидке попасть к оперировшему хирургу в ГКБ №1 (там делали операцию и рекомендовали показаться через 2 месяца), но оказалось надо сначала пойти в свою поликлинику к эндокринологу (замучаешься талон брать), взять у неё какую-то справку формы № и только потом в регистратуру поликлиники №1. Полис и выписка из стационара значения не имеют. Работающим в наших больницах делать нечего. Уволят за бесконечные отпрашивания.
Гость
20 мая 2013, 23:36
А зачем рабам диспансеризация... все равно власть уготовила всем один путь на погост...
Гость
20 мая 2013, 15:15
Откуда финансы? Бюджет-то с дырой
Гость
20 мая 2013, 16:25
Повышение будет за счет сокращения среднего медперсонала((( Уведомления уже вручают.
Гость
20 мая 2013, 15:36
круто! теперь у меня жена будет получать ни 7 тысяч что ли ,а целых 7700!
Гость
20 мая 2013, 16:45
Не-а! Знающие люди говорят -7400!
Гость
20 мая 2013, 15:39
Медработники? Не, не слышали... Опоздали походу с повышением. С медицинскими кадрами в городе и области катастрофа. Даже если кого-то и заинтересует повышение (если и произойдет) "провала" не избежать.
Гость
20 мая 2013, 16:03
Везет тем кто видел медработников. В челябинской области они благодаря нашей власти, вымерли как мамонты.
Гость
20 мая 2013, 16:18
10-15 %у меня мама работает в коркино детским врачом. у неё зп 6тр. 10% это 600р. что смеяться то ?
Гость
20 мая 2013, 20:53
Алексей,у детского врача 1-й категории ставка 4300,все проценты от этой ставки.значит 10% - 430 руб.))))))))
Гость
20 мая 2013, 16:22
А ЗАРПЛАТЫ РАБОЧИХ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В УЖАСНЫХ УСЛОВИЯХ,А НЕ ПРАЗДНО РАЗГУЛИВАЮТ ПО КОРИДОРАМ И НЕ ГОНЯЮТ ЧАИ, КАК МНОГИЕ ВРАЧИ, ВО ВРЕМЯ ПРИЁМА БОЛЬНЫХ.
Гость
21 мая 2013, 10:20
Такие рабочие работают на заводах, фабриках, в шахтах, кому эти предприятия принадлежат с тех и спрашивайте. А оклад врача в 4300 - это смешно, уборщица меньше 5 т.р. не находится.
Гость
20 мая 2013, 17:04
а санитаркам?
Гость
20 мая 2013, 19:54
Санитарки, как класс, просто вымирает. Все ведется к платным услугам сиделок. Ну а у кого на сиделок денег нет - увы,придется под себя...(((
20 мая 2013, 22:37
Кто-нибудь в это ещё верит? Поднимать ЗП надо до уровня частных клиник, не ниже, а это не выгодно их владельцам, сидящим в ЗСО, ФОМСе и т.д. вот и создаются условия, чтобы вынудить больного человека пойти частную клинику и обдать последнее бабло. И мед работники, тоже думают, что сидеть в гос.учреждении за копейки, когда можно опыт и знания на деньги поменять у частника. Губернатор этого не знает? Знает полюбому! Но хоккей важнее здоровья граждан, лучше на хоккей бюджетную лаванду потратить.
Гость
21 мая 2013, 08:30
При чем тут хоккей и бюджетные деньги? Или просто чтобы хоть на ком-то зло сорвать? Пока граждане, которые зарабатывают деньги для бюджетников, не будут получать достойную зарплату, ничего у вас не изменится.
Гость
20 мая 2013, 23:12
Ходили мы в этом году на диспансеризацию ГБ №1. Бессмысленная трата времени и государственных денег. Простояли в огромных очередях, взяли у нас кучу анализов, врачи вообще не проверяли, кроме гинеколога. Только штампы ставили в книжку. Стоматолог всем написала, что полость рта санирована, а сама в рот даже не поглядела. А каков результат моих анализов и что у меня выявили я даже не узнала. Шлёпнули, что годна к работе и всё. Да у каждого человека можно найти больные зубы! Денежку только на нас хорошо заработали. А несколько лет назад я проходила диспансеризацию в поликлинике на ЧКПЗ. Вот они свои деньги честно отработали. Каждый врач тщательно проверил, в конце терапевт с каждым побеседовала. Было выявлено много больных. Нас потом пролечили, двоих даже положили в стационар. И вообще, у меня вопрос: а если я не хочу проходить диспансеризацию? Это моё тело и я что хочу с ним то и делаю! Почему кто-то будет в нём ковыряться, если я не хочу? Оно мне не надо!!! Не надо на мне зарабатывать деньги. Если я захочу, то сама приду в свою любимую поликлинику по месту жительства, к своему терапевту Омельченко, которая за 20 лет меня уже изучила и помнит все мои болячки.
Гость
21 мая 2013, 08:32
А я что говорю. Диспансеризация у нас для проформы, за редким-редким исключением.
Гость
20 мая 2013, 23:31
Чем отлитчается власть России от власти Америки? Ответ: В Америке зарабатывают деньги чтобы попасть во власть, а в России используют власть чтобы "заработать" деньги.
Гость
21 мая 2013, 08:34
А вы знаете сколько в той же Америке работодатель платить за медстраховку? Если бы у нас столько платили - было бы как в америке
Гость
21 мая 2013, 00:32
Господа, проблемы медицины - системного характера. Поменяться должна вся цепочка университет-практическое образование - работающий врач. Обучение должно быть доступно всем, предельно тяжелое (случайные люди отсеются) и современное. Врач обязан читать все новые журналы, и желательно в момент их выхода, т.е. владеть минимум английским! Должны исчезнуть все министерства, а руководствоваться в работе врачи должны только рекомендациями своих профессиональных сообществ. И даже после этого не факт, что все сработает, т.к. полностью изменять надо и систему работы среднего персонала, и скорой помощи, и т.д. И всё это потянет за собой необходимость изменить финансовую систему - а уж ее сверху при существующем режиме никогда не отдадут, можно забыть. Поэтому вкидываются ничтожные вещи, которые на полном серьезе обсуждаются, в том числе и здесь. Ну, чтобы мысли о действительно значимых изменениях не пришли в голову...
Гость
21 мая 2013, 10:22
Открою Вам секрет это знают все. Сегодня не рентабельно содержать медицину надлеж. качества, ни кто не будет вкладывать в это деньги и время. сегодня КАПИТАЛИЗМ, сегодня в этой системе нужны винтики рабочие , которые тратят больше чем зарабатывают, берут кредиты и практически Живут в трк. Когда человек болеет или болен его не рентабельно ставить на ноги - это дорого. Проще заменить другой единицей. Вот и куча палок в колеса врачам начиная со студенчества...
Гость
21 мая 2013, 01:05
Все хихикаем, проблемы уже везде во всех направлениях , даже уже не проблемы ,а запоры . терпим кучку рвачей , все боимся вдруг заберут квартиру купленную в ипотеку и даже если нет ,но за которую приходится платить такие деньги, что покупаем ее еще раз только у ЖКХ. Короче посмотрите детский фильм Буратино там все про нас,только конец у нас другой будет пока сидим и ждем как нас имеют.
Гость
21 мая 2013, 08:57
ну так это правильно имеют и будут иметь в особо извращенной форме.... а что Вы предлагаете, чтобы Аврора стрельнул? Так у него снаряды закончились давно уже, ну можно в Москве на митинги сходить, а толку? Мне кажется нужно стараться выжить в данных условиях, вот и все....
Гость
21 мая 2013, 08:50
очередная ложь.читал по и-ту в других регионах нормально платят,а у нас заплаты на дорогах важнее заплат на штанах врачей.
Гость
21 мая 2013, 10:30
да вы что? у нас тоже медикам нормально платят! Вы сравните среднюю зп и зп меликов - очень неплохо получится!
Гость
21 мая 2013, 08:57
А почему все решили, что в медицине нужны врачи? Современной медицине как-раз врачи и не нужны, ведь они могут людей вылечить и никто в поликлинику больше не пойдет, зарплату платить будет не за что. Вот это и есть причина болезни медицины - зарплата не от качества работы, а от количества. Пока это будет продолжаться, ничего не изменится. Врачам выгодно создавать очереди, чтобы люди ходили и платили "в карман" за то, что их примут быстрее. Главным, чтобы ФОМС платил. Общий уровень упал тоже из-за этого. Те кто понял, что медицина становится профанацией ушли, тем кто остался и кому сейчас 35-55 лет, те просто молодцы и заслуживают уважение. Кстати на них и тащится ещё "телега" здравоохранения. Кстати, в Москве всё ровно наоборот. Чем профессиональнее врач, тем больше у него клиентов, тем выше оплата. Про врачей и завод, тут многие сравнивают и пугают, что на заводе мол такие трудности и т.д. и т.п. Да, никаких проблем. Я сам врач, причем с международными сертификатами подтверждающими мой профессионализм, сейчас тружусь на заводе. Мой начальник тоже бывший врач. При чем мы заканчивали один ВУЗ и работали в одной больнице. Поэтому не понаслышке знаем и про больницы и про завод. Да, никаких проблем на заводе. Человек с умом всегда нужен, на любом месте. Для интереса решил поузнавать о возможности вернуться в медицину т.к. зарплата в настоящее время мало интересует. Возраст позволяет работать легко, знания никуда не делись и восполнить пробелы, пропущенные за эти годы тоже возможно - НО, не нужен никому. Я ведь лечить буду, а не "ваньку" валят. И руководить мной будет сложно т.к. не "пацан" уже и своё мнение имею и высказать его не боюсь. Потому и даже при наличии вакансий не берут, при условии, что я за свой счет пройду вновь сертификационный цикл, подтвержу сертификат. Никого не устраиваю. Ну, нет так нет, я не нуждаюсь в вас, а вы?
Гость
21 мая 2013, 10:04
ну некоторые врачи просто нет слов, не вылечивают, а просто улучшают самочувствие, чтобы ты потом опять пришел к ним для плана, не будет плана возможно не будет такого отношения. Был у узкого спеца повыписывал всего и физлечения, на прямой вопрос вылечусь ответил ну будет лучше, шикарно!
Гость
21 мая 2013, 09:09
Тем. кто защищает врачей, - вот отправляют нас на диспансеризацию каждый год, государство на нее дает деньги. А как провдят ее врачи? Спрашивают - Здоров? Говоришь - Здоров! И они без всяких проверок ставят штампик, что прошел. А если начнешь спрашивать - а вот меня это беспокоит, то один ответ - приходите на прием. так извините - я уже на прием пришел! так что о чем вы говорите. А начинать нужно действительно с медакадемий и профильных вузов. Там учить студентов не наживаться на пациентов, а реально помогать!
Гость
21 мая 2013, 10:52
Диспансеризация - это не прием больного...
Гость
21 мая 2013, 09:23
ГОСПОДИН, который мимо шёл, ваше изречение по поводу рабочих оскорбительно! Многие врачи в подмётки не годятся рабочим ни по образованию, ни по интелекту, ни по квалификации. И в конце концов каждый выполняет работу на своём месте, кто-то добросовестно и с любовью, а кто-то лишь бы день прошёл. А значимость рабочего не меньше, чем врача, ведь кто-то должен выполнять "грязную" работу, без которой у нас в домах, больницах и т.д. может не быть тепла, света и т.п. Хочу пожелать всем, независимо от рода деятельности, ДОБРА, ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ, ВЗАИМОПОМОЩИ, СОЧУВСТВИЯ ДРУГ К ДРУГУ!!! "ВОЗЛЮБИТЕ СВОЕГО БЛИЖНЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ!" И ПУСТЬ ХРАНИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ!
Гость
21 мая 2013, 10:46
Образование рабочего круче врача? Ну тогда это как минимум не рабочий а инженер.
Гость
21 мая 2013, 10:00
А я за то, чтобы медикам сделали достойную зарплату. Тогда будет конкуренция среди специалистов, тогда слабый специалист отсеится, т.к. высокая зарплата предполагает престижность специальности и желающих на место будет больше. Я тоже не довольна качеством обслуживания в пол-ках и стационарах. Но опять же - нехватка кадров из-за низкой зарплаты, большой нагрузки. Ну придете вы к заведующей, пожалуетесь на врача, а врач ей скажет, что принимает за себя и того брата, обслуживает 2 участка, у него под кабинетом очередь из 30 человек, т.к. он остался один на всю пол-ку. И что? Пока в головах наших чиновников не изменятся приоритеты ничего не изменится. Для депутатов, которые сидят в думе и переливают из пустого в порожнее и зарплата, и льготы, и жилье и фиг отзовешь. А для людей, которые должны принимать решения, касающиеся нашей жизни, 10%, которые на деле оказываются меньше, контроль со всех сторон. Аналогично и с учителями.
Гость
21 мая 2013, 11:39
Это вариант возможен только при введении реального медстархования, как на западе. Наши работотдатели не пойдут на это никогда!
Гость
20 мая 2013, 15:09
Ну выявите при диспансеризации из 300000 человек 200000 больных, а кто и где их лечить будет и на какие деньги?
Гость
20 мая 2013, 15:09
А КОМУ ОПЯТЬ ДОБАВЯТ??? КТО НА СЕЙ РАЗ ПОПАДЁТ В ТРОЙКУ СЧАСТЛИВЧИКОВ!!???
Гость
20 мая 2013, 15:24
10 процентов от базовой т е от 4000 руб
Гость
20 мая 2013, 16:00
Достали уже с этими играми в зарплату бюджетников. Отчего не разработать оклады, ставки в реальных цифрах, хотя бы тот же прожиточный минимум заложить? Ну вот работает человек 8 часов в день, 40 часов в неделю по КЗОТУ и получает за свою работу прожиточный минимум или минимальную заработную плату. И все, что выше этого, сложность, совмещение, и прочее - оплачивается дополнительно премиями и добавками. Тогда было бы ясно - кто, сколько и за что имеет. Придумали - ставка 1800, 2300,4600 и т.п., это за 40 часовую рабочую неделю. Круто! а чтоб люди не разбежались - копейками и процентами им доплаты делают до того -же минимума, чтоб с голоду не померли. И как только эти выкрутасы не зазывают - и модернизация и оптимизация и поощрением за эффективность и повышением заработной платы... А на деле - все повышение от 40 до 400 рублей. Дурят наш народ, дурят...
Гость
20 мая 2013, 16:03
То что идет повышение - хорошо, конечно. Только хотелось бы повышения качества работы медперсонала - и врачей, и медперсонала.
Гость
20 мая 2013, 16:16
ну хаить конечно можно их за некоторые дела, однако и сами пациенты порой не лучше. ЗП то всяко подымать надо им может стимул будет у молодых спецов работать.
Гость
20 мая 2013, 16:21
Ну это уже серьезные межпланетные дела ))
Гость
20 мая 2013, 16:26
Вот почему на той неделе он заявил, что нужно сокращать средний медперсонал...
Гость
20 мая 2013, 16:47
а как так тарифы на 10% а з/п на 10-15%. и кто сказал что перечисленные фомсом средства поидут именно на з/п, ставка не меняется. далее нехорошие слова....
Гость
20 мая 2013, 16:52
Пора давно отходить от так называемой "бесплатной" медицины. делать реальным обеспечение по полисам, увеличивать отчисления с работодателей. Тогда и врачам и медикам в целом зарплаты повысят не на 10%, а больше. Пока ставки устанавливает ФОМС
Гость
20 мая 2013, 17:01
Я так смотрю, мнения разделились) Ну что зарплаты повышают. конечно, круто. И как понимаю, это не последнее повышение в этом году. Так что медикам вообще грех жаловаться. В отличие от их пациентов. если не устраивает зарплата - иди в частную клинику, благо их развелось сейчас много. Но даже отстутсвие той зарплаты, которой хотят врачи для себя, не повод относится к пациентам, как к недочеловкам. Они-то ни в чем не виноваты.
Гость
20 мая 2013, 17:18
Для умников, считающих чужие зарплаты. Да, пока я в Челябинске работал, у меня не было зарплаты в 10 тыс. Но объем выполняемой работы превышал 3 ставки. В аналогичной ситуации врачи, которые "прекрасно живут даже не получая взятки. Ездят за границу, владеют машиной..." - потому что не вылазят с работы и пашут, в то время как вы их тут поливаете, *** неблагодарные. "За 30-40 не можем в частную клинику персонал набрать". Часом не Лотос, из которого не один человек уже сбежал? Смысл к вам идти в рабство за те же деньги, да при бОльшей
Гость
20 мая 2013, 17:25
а сам-то работать не пробовал начать? или не дано? обычно громче воют те, кто сам ни на что не способен