ВСЕ КОММЕНТАРИИ (79)
Игорь
20 мая 2013 в 15:48

Где я паркую машину мое личное дело, захочу на газоне поставлю а захочу на остановке, мы между прочим налоги платим. А если какой нибудь бабке это не нравится - то она может оставить свое мнение при себе. У нас и так в стране уже "бабка" стала одной из ветвей власти. Есть власть судебная, законодательная, исполнительная и "бабка". Хочешь парковку во дворе - спроси у бабки, хочешь дом построить - сначала спроси бабок во всем районе, где авто припарковать во дворе ? Где бабки разрешат!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2013 в 15:07

Вы не с неправильной парковкой боритесь, а создавайте парковочные места, тогда никто на газоны не полезет и не будет бросать машины где попало

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2013 в 15:34

из статьи: """Кроме того, будут рассмотрены возможности расширения списка мест, откуда производится эвакуация транспорта."""

ПОЧЕМУ не рассматриваются возможности увеличения парковочных мест?????
Число автомобилей увеличивается, мы чтобы вам не подавно было уменьшаем число парковок!!!!

Россия - МАТУШКА.
Куда страна катиться?

ОТВЕТИТЬ
Адвокат
20 мая 2013 в 15:21

Давно пора. Особенно во дворах, а то надоели ставить авто где попало. То на газон заедут, то под подъезд так приткнутся, что с коляской выйти невозможно.
пы-сы для несогласных:
У самого два авто в семье и НИКОГДА не поставлю машину так, чтобы она мешала людям или другим автолюбителям. Нет нормального места - припаркуюсь за 100-200-500 метров и пройдусь пешком.

ОТВЕТИТЬ
гость
20 мая 2013 в 15:06

лучше бы деньги потратили на создание новых парковок

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
20 мая 2013 в 15:33

ЧТО ЗА ДЕЛА! Я ХОЧУ ПАРКОВАТЬСЯ ГДЕ МНЕ НРАВИТСЯ! МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ, НЕ ДЛЯ ТОГО МЫ МАШИНЫ ПОКУПАЕМ, ЧТО БЫ СОБЛЮДАТЬ КАКИЕ ТО ПРАВИЛА! ЭТО БЕСПРЕДЕЛ! НЕТ ШТАФАМ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2013 в 16:00

Это все не правильно, а если мне всего на 5 минуточек нужно машинку бросить? Сделать нужно что бы первые десять минут под знаком тебя не штрафуют и не эвакуируют, так будет справедливо

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2013 в 15:04

Сделайте парковки человеческие, чтоб было куда поставить!!! А потом покупайте хоть какие приборы и поднимайте штрафы!!! Приезжая в центр крутишься по 30 минут в поисках парковки, создавая тем самым ещё и затруднение движению (особенно правый ряд). Либо делайте как в цивилизованных странах - либо платный въезд в центр города, или с четными номерами в четные дни и с нечетными соответственно по нечетным дням.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2013 в 15:13

6. «Паркон» и «Паркрайт» фиксируют нарушение при каждом проезде мимо стоящего автомобиля, не различая при этом, выезжал автомобиль со стоянки или нет. То есть за одну стоянку автоматический комплекс может выписать несколько постановлений. Например, водитель уехал в отпуск, оставив автомобиль на стоянке под знаком, вернулся, и получил два десятка постановлений. Таким образом, в постановлении должны быть доказательства, что ранее автомобиль на этом месте не фиксировался (см.предыдущий раздел п.9). В противном случае не доказано само событие нового правонарушения при очередном проезде.
7. Обработанные данные для распечатки передаются на фоторадарный сервер «Кристалл», который в постановление может впечатать, что нарушение зафиксировано «специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме». Но таковыми ни «Паркон», на «Паркрайт» не являются. В постановлении может быть впечатана фраза, что нарушение зафиксировано просто «техническим средством, работающим в автоматическом режиме», но таковые не упоминаются в ст.2.6.1 КоАП. Таким образом, имеет место нарушение ст.1.6 КоАП.

ОТВЕТИТЬ
Адвокат
20 мая 2013 в 16:11

Я с детства рос в советской пятиэтажке. У нас четыре дома квадратом стоит. Внутри детская площадка. Внутридомовой проезд только для одной машины. Ну и два карманчика на весь двор для встречного разъезда. Все! Я помню себя пацаном, мы каждый день рассекали по дворовому асфальту на великах, роликах, скейтбордах. А зимой гоняли шайбу в выстроенные символические ворота. И в лучшем случае за весь день видели одну-две проезжающие по двору машины. Родители не парились отпуская нас кататься.
А что сейчас? Детская площадка, тротуары и два "кармана" заставлены машинами. Вечером и утром вообще ужас, ибо в рядом расположенную школу то и дело подвозят и забирают школьников. Сейчас там не то что шайбу погонять - на велике не прокатишься нормально.
Кто виноват? Да ни кто! Просто дома эти и дворы строились в СССР и тогда на душу населения не было такого огромного количества автомобилей. А предполагать, что лет через 50 их станет в сто раз больше и исходя из этих соображений закладывать сотни парковочных мест по меньшей пере глупо.
А таких дворов и домов в современной России процентов 70, не меньше.
И что делать с таким двором, вернее его жителями с машинами?! Стоянки рядом есть, даже в шаговой доступности и не одна, но они забиты до отказа. А люди все покупают и покупают машины...
Хаять власть все могут, а как дело доходит до конкретики - все в кусты.
Ну невозможно в городе создать условия, чтобы все автомобилисты имели возможность спокойно и свободно парковаться в шаговой доступности от дома, работы или магазина. Жизнь в городе - это вечная борьба комфорта и ограничений. Нельзя шуметь после 11 вечера, жарить шашлыки во дворе, выгуливать собаку на детской площадке и т.д. Рано или поздно вопрос решится и будет или как в Германии, где никому и в голову не придет кинуть авто где попало или будет как во Франции, где автомобилисты в прямом смысле слова расталкивают стоящие авто своим железным конем, чтобы воткнуться в пустой карманчик для парковки. Кто был в Париже, к примеру, тот меня поймет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2013 в 15:08

А не хотят власти Челябинска купить приборы, фиксирующие уровень шума от военных самолетов в жилых кварталах?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2013 в 15:15

Число машин превысило пол-миллиона, дорожная революция продолжается-это все хорошо... , но на сколько увеличилось число парковочных мест??? Mашина-не кошка и на дерево не залезет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2013 в 15:43

Может установить паркон у первой школы на улице Красной стационарно - думаю за месяц окупится.

ОТВЕТИТЬ
Изя
20 мая 2013 в 15:59

Штрафы необходимо повысить в 5-10 раз. За несвоевременно уплаченный штраф - конфисковывать машину! Водителю - принудительные работы по озеленению города(рубка дерерьев,стрижка газонов и тп). И как можно чаще лишать прав- на год,два. Пусть паркуются в Парковом!

ОТВЕТИТЬ
Водитель автобуса
20 мая 2013 в 17:29

Умоляю ЭВАКУИРУЙТЕ в 100 РАЗ БОЛЬШЕ с остановок общественного транспорта,Автомобилисты совсем обнаглели!!!!! Пусть платят рублем!!!! Сделайте стоимость эвакуации 5000 как минимум!!!! Чтоб неповадно было!!!

ОТВЕТИТЬ
Учить рублём.
20 мая 2013 в 18:14

Только повышение стоимости эвакуации может повлиять на ситуацию. Я тыщ за 5-6 !!!!

ОТВЕТИТЬ
Лена
20 мая 2013 в 21:18

Делается все, чтобы не просто осложнить жизнь автомобилистов, но при этом еще выкачать немало денег из их карманов.Около нашей школы есть места для парковки, только вот они плотно забиты теми, кто работает в центре и с утра паркуется там на весь день, а нам,привозящим детей в школу, места уже нет, вот и лезем под знак "остановка запрещена".А доблестные ГИБДДшники тут как тут.Каждый день увозят до десятка машин.Вопрос бы решился, если сделать зону временной парковки,а за большее количество времени с автовладельца берется почасовая оплата ,но гораздо проще брать машины и увозить - и денег больше "срубишь" и техника (эвакуаторы) при деле. Наверно , надо уже не к администрации обращаться, а выше, раз власти нас упорно не слышат.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2013 в 14:59

Ха-ха. Просят помощи у СтопХАМа

20 мая 2013 в 15:13

4. Погрешность GPS при измерении координат достигает 6-8 метров. Модуль навигации «Паркона» располагается, согласно инструкции, под задним стеклом автомобиля ГАИ, в 2-3 метрах от камеры. Хотя «Паркрайт» и лишен такого недостатка, но при любом раскладе траектории движения автомобиля ГАИ при первом и втором проезде совпадают весьма условно. Таким образом, приборы не фиксируют местоположение автомобиля-нарушителя, и не факт, что автомобиль между двумя проездами находился на одном и том же месте.
Более того, известны случаи, когда приборы фиксировали автомобили до знака «Остановка запрещена», причем знак и автомобиль были четко видны на фотографии в постановлении.
5. Приборы выявляют остановку в неположенном месте, при этом не отличают преднамеренную остановку от вынужденной. Наказания за вынужденную остановку под знаком «Остановка запрещена» нет, и быть не может. Доказательств, что остановка имела преднамеренный характер в постановлении не представлено (см.предыдущий раздел п.9).

20 мая 2013 в 15:13

31.1. Паркон, Паркрайт
В первую очередь скачайте из интернета руководство на «Комплекс автоматического контроля правил парковки «Паркон» или руководство на «Паркрайт» и внимательно прочитайте, обратив внимание на следующее:
1. Разработчики «Паркона» не видят разницы между автоматической и автоматизированной работой комплекса, допуская на всех этапах вмешательство человека в работу комплекса (см.предыдущий раздел п.8). Разработчики «Паркрайта» указывают, что прибор можно переключать в ручной режим.
2. Разработчики утверждают, что «Паркон» отвечает требованиям КоАП, но никаких требований в КоАП к автоматическим комплексам нет.
3. Приборы являются средствами измерения времени и координат, так как имеют встроенные энергонезависимые часы и модуль навигации. Но на любые измерительные приборы должны иметься «Свидетельство о внесении в единый реестр средств измерения» и акт поверки (см.Требования к специальным техническим средствам). Таковые отсутствуют. Вместо этого к «Паркону» и «Паркрайту» прилагаются какие-то левые сертификаты, какие-то ТУ, какие-то патенты.
Справедливости ради, модуль навигации «NAVIOR-24», применяемый на «Паркрайтах», является средством измерения и имеет свидетельство о поверке. Но в КоАП ничего не говорится, о том, что сертификата на одну из составных частей достаточно для признания всего прибора средством измерения.
Например, основная погрешность «Алкотектора PRO-100 touch» – 0,020 мг/л выдыхаемого воздуха, тогда как погрешность датчика, применяемого в нем и заявленная изготовителем, – 0,005 мг/л. То есть характеристики, заявленные для составной части, не имеют ничего общего с характеристиками прибора в целом.

Евгений
20 мая 2013 в 15:21

Включите туда остановки общественного транспорта.

Веснушка
20 мая 2013 в 15:25

Давно пора!! Может быть в центре это и прокатит - а во дворах как ставили машины на газон, так и будут ставить...Спрашивается, для кого мы уборку делали во дворах и садили цветы, траву и кусты возле своих подъездов...ну да, конеееечно - для водителей автотранспортных средств...

Илхам
20 мая 2013 в 15:38

Кому вабще нужны эти правила даражного деижения? Пуст у нас будет как в Египтэ.

Гость
20 мая 2013 в 15:39

лучше бы решение суда по татьяничевой выполнил

угага
20 мая 2013 в 15:58

реально достало....нет парковки- нет строительству .....

Екатерина
20 мая 2013 в 16:15

Ай, да молодцы, наши власти! Провели настоящую дорожную РЕВОЛЮЦИЮ, после которой ездить по дорогам невозможно, того и глядишь колеса отвалятся на кочках, мост в Ленинский вон как отлично отремонтировали в том году, а М-5 только чего стоит - не федеральная трасса, а сказка (чем дальше, тем страшнее), дороги расширили...парковочных мест правда не прибавилось, но зато дорога широкая, есть откуда эвакуировать, эвакуаторщику развернуться есть где....теперь вот еще одно новшество! Прям вот видно, что работают наши власти, а не в носу сидят целыми днями ковыряются....наверное уже и аэроэвакуатор придумали, который с газонов эвакуировать будет.....слов просто нету, все для народа! сама не прочь поставить машину не перед дверями места назначения и пробежаться "воздухом" подышать, но иногда повезешь свою старенькую бабулю в какие-нибудь инстанции и не припаркуешься, а она по дому то передвигается еле-еле и прешь ее три квартала, либо же в наглую останавливаешься с аварийкой, ее высаживаешь, сама машину в "соседний район увозишь" и обратно таким же макаром....так что дело не всегда в удобстве водителя даже, разные бывают обстоятельства, а припарковаться в центре в рабочее время - это что-то из области фантастики, если только не подвезет, что кто-то перед тобой уезжает...так что власти бы сперва с парковками разобрались, а потом нанотехнологии к нашему городу применяли...то же самое и дворов наших касается - строят дома друг на друге, а про парковки никто не думает...вот и получается, что с коляской не выйдешь, возле подъезда не остановишься, чтобы что-то выгрузить....

sdg
20 мая 2013 в 16:24

один раз дворы объехать - бумаги не на протоколы не хватит.

20 мая 2013 в 16:52

как-то однобокая борьба получается-на энтузиастов 6-8 всех эвакуировали-никто не паркуется-зато!!!напротив чуть не на ленина стоят на пеш переходе!!!вроде 15 метров никто не отменял

У меня машины нет
20 мая 2013 в 18:29

Почему бы не парковать машины как, например, в Чехии - стоят машины на улице одна за другой вдоль дороги. Газоны никто не топчет. У нас в Челябинске вполне можно ставить вдоль проспекта Победы. Остановки только трамвайные, места много, не одну сотню машин можно парковать. А вот про точечные застройки Вы правы, действительно, кто на чью-то лапу больше и место всегда найдётся. А на парковки для рядовых - майтесь на здоровье.

Гость
20 мая 2013 в 19:04

Парковкам на газонах запрет. Во что превратились дворы? Изрытая колесами земля, где росла трава и стояли детские песочницы - ничего нет. Купил машину, нашел средства - найди и денежку на оборудованную автостоянку. Да будьте же вы людьми, или завтра конец света? Берегите природу, обустраивайте дворы, не надо гадить.

Житель
20 мая 2013 в 19:18

Это конечно хорошо и нужно. Вот только как с ООО, ААА и другими хорошими людьми?

20 мая 2013 в 21:32

В турьму!!!

Гость
21 мая 2013 в 10:17

из статьи: """Кроме того, будут рассмотрены возможности расширения списка мест, откуда производится эвакуация транспорта."""

ПОЧЕМУ не рассматриваются возможности увеличения парковочных мест?????
Число автомобилей увеличивается, мы чтобы вам не подавно было уменьшаем число парковок!!!!