RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Число челябинцев, отравившихся профитролями, выросло до 67 человек

21 мая 2013, 12:59
Гость
21 мая 2013, 15:56
Не надо кошмарить бизнес - пусть работают как могут! Никто вас есть эти профитроли не заставлял. Это вам не совок!
Гость
21 мая 2013, 16:16
Еще как надо! Гость 15:56 вы сами то понимаете что говорите?? А если бы это был ваш ребенок, который бы был госпитализирован в больницу,после того как он употребил пищу, которую вы принесли из магазина? Я думаю вы бы высказывались иначе.
Гость
21 мая 2013, 16:28
А не боишься сам съесть этакую заразу... тогда посмотрим кого кошмарить будет... и за кем будут с совком бегать...
Гость
21 мая 2013, 17:09
Гость
21 мая 2013, 16:16
Еще как надо! Гость 15:56 вы сами то понимаете что говорите?? А если бы это был ваш ребенок, который бы был госпитализирован в больницу,после того как он употребил пищу, которую вы принесли из магазина? Я думаю вы бы высказывались иначе.
он говорил не от себя. Вспомните, кто первый сказал "не надо кошмарить бизнес" ?) Перестали кошмарить и вот результаты.. Еще и не то будет... Скоро люди с хлеба травиться начнут.. Зато права бизнесменов будут соблюдены..
Гость
21 мая 2013, 16:16
ИЗ википедии: Заражение происходит через инфицированные пищевые продукты, как правило, животного происхождения (мясо и мясные продукты, молоко, яйца, особенно утиные и гусиные), при вынужденном, неправильном убое животных, нарушении правил хранения и приготовления продуктов (соприкосновение готовой и сырой продукции, недостаточная термическая обработка продуктов перед употреблением и т. д.). по сути зараженнымеми были яйца, какой тогда спрос с производителя профитролей??? все виноваты..
Гость
21 мая 2013, 16:43
Ага. Куры в первую очередь, что яйца несут... Не было бы кур, не было бы яиц, значит и сальмонеллы бы тоже не было... Всех кур уничтожить, а производителю премию выдать и орденом наградить...
Гость
21 мая 2013, 17:03
Яйца надо обрабатывать, прежде чем их использовать! Так что понятно кто виноват! Думаю, этой поварихе известно!
Гость
21 мая 2013, 17:12
а слова "недостаточная термическая обработка" в википедии как понимаются, умник?!
21 мая 2013, 16:33
У меня тот же вопрос - если зараженными оказались яйца, почему тогда поставщика яиц не трогают, а только производителя профитролей?
Гость
21 мая 2013, 17:18
конечно! а еще лучше наказать кур, которые их снесли...)))))
Гость
21 мая 2013, 19:03
Гость
21 мая 2013, 17:18
конечно! а еще лучше наказать кур, которые их снесли...)))))
Зря вы так! Вопрос правильный. Безусловно, если вред нанесен данным продуктом, то ответственность производителя очевидна, НО: 1. Предприятие наверняка использует сырье крупных производителей, так как получается дешевле. 2. Заражено одно яйцо быть не может. 3. Произвести входной контроль качества сырья НЕРЕАЛЬНО, так как лаборатория проводит исследования не менее 3-х дней, а некоторые показатели до 10-ти, да и стоимость у подобных работ имеется, а бумажки сейчас не проблема. Вероятно нарушена технология, но детально разобраться лишним точно не будет
Гость
21 мая 2013, 22:22
Поставщика яиц надо еще найти. Скорее всего, производитель покупал по-дешевке яйца с насечкой, которые нельзя промыть в дезинфицирующем растворе. Не соблюдал поточность процессов. Хранил упаковку от яиц с упаковкой для готовой продукции. Допускал контакт готовой продукции с возможно инфицированным инвентарем или оборудованием для приготовления теста. Да просто, работники, поработав с сырыми яйцами, руки не мыли, переходили к готовой продукции.
Гость
21 мая 2013, 20:40
Травят нас за наши же деньги. Сегодня купила окорочка в "Пятерочке". Пришла домой, распаковала. Сейчас , думаю, приготовлю. Как бы не так - от окорочков вонь такая, что аппетит пропал сразу. Тухлятину приобрела в "Пятерке" пересечение Марченко и Первой Пятилетки. СЭС аууууу, где вы? Или будем ждать когда еще человек 70 отравятся , как профитролями?
Гость
22 мая 2013, 10:47
А Вы покупайте у нормальных известных производств,а не бог знает у кого по дешовке и не на базарах,где без холодильника кондитерку торгуют и не в пятерочках.Надо иметь свой ум и свои мозги.
Гость
22 мая 2013, 12:42
Гость
22 мая 2013, 10:47
А Вы покупайте у нормальных известных производств,а не бог знает у кого по дешовке и не на базарах,где без холодильника кондитерку торгуют и не в пятерочках.Надо иметь свой ум и свои мозги.
"Пятерочка" очень известная торговая сеть. Окорочка Аргаяшской птицефабрики - тоже известный производитель. Даже бренд не защитит от некачественных продуктов
Гость
22 мая 2013, 16:14
Гость
22 мая 2013, 12:42
"Пятерочка" очень известная торговая сеть. Окорочка Аргаяшской птицефабрики - тоже известный производитель. Даже бренд не защитит от некачественных продуктов
Арагаяш то хороший,только вот пятерочка...... Да и если честно,то нормальный производитель в пятерку и им подобным сетям давать свою продукцию не будет,т.к.будет бояться за свою репутацию.Продукцию можно сдать отличную.но ее с отсутствием и не саблюдением СанПина так ухомаздают.да еще и подставят производителя.что мало не покажется.Раз здали в Пятерку Аргаяш свою продукцию,значит у них не все слава Богу.
Гость
21 мая 2013, 15:08
Каждый год, стабильно, одно и тоже. Здоровье людей никому не нужно. Лишь бы денег побольше срубить (((
Гость
21 мая 2013, 15:35
Деньги,деньги ещё раз деньги,а здоровье людей никогда и никому не нужно было.
Гость
21 мая 2013, 15:59
Гость
21 мая 2013, 15:35
Деньги,деньги ещё раз деньги,а здоровье людей никогда и никому не нужно было.
Деньги при капиталистическом строе это приоритет! А людей вам бабы новых нарожают))
Гость
21 мая 2013, 16:32
Одно не могу понять: где они каждый год находят инфицированные яйца? И почему их не находит и не уничтожает Роспотребнадзор?! Достаётся только производителю профитролей!
Гость
21 мая 2013, 17:07
Потому что это обязанность производителя - производить качественный входной контроль продукции, поступающей на предприятие и запрашивать все необходимые сертификаты, свидетельствующие об отстуствии того же сальмонелеза!
Гость
21 мая 2013, 17:16
технологию приготовления сырых продуктов надо соблюдать, ее человечество на своем горьком опыте создавало веками... А больные яйца, мясо и т.д. были всегда...
Гость
21 мая 2013, 17:34
Была на этом предприятии, с обработкой яиц там все в порядке, все по СанПиНу.
Гость
21 мая 2013, 18:21
А сальмонелла откуда в пробах?
Гость
21 мая 2013, 18:33
Как же люди отравились тогда?
Гость
21 мая 2013, 17:33
Может не по теме, но пригодится кому-нибудь... В самих яйцах - внутри скорлупы сальмонелл не бывает, только на поверхности. Поэтому перед ЛЮБЫМ употреблением яиц надо хорошо промывать скорлупу, а уж потом яйца разбивать или целиком варить. Вероятно, на производстве злополучных кондитерских изделий данные правила не соблюдались...
Гость
21 мая 2013, 18:33
То есть не помыли их в "Волшебном вечере"?
21 мая 2013, 18:51
А скажите честно (вопрос ко всем) - кто дома "соблюдает правила"?. Могу поспорить, ято один из тысячи может быть моет этот продукт перед укладкой в холодильник или перед приготовлением. Сколько раз сам жарил яичницу, и сколько раз видел как жарят, процедура-то одна и та жа - Достал яйцо из холодильника, над сковордкой саданул по нему ножом, белок с желтком в сковордку,скорлупа в ведро. Пока шкворчит, режем хлеб, колбасу и т.д. и т.п. А руки-то все моют до того, и потом вместе с посудой))...
Гость
21 мая 2013, 14:56
"Волшебный вечер"... на фаянсовом изделии)))
Гость
22 мая 2013, 13:31
Вечер действительно был "Волшебным", с температурой 42,2 все кажется волшебно!
Гость
21 мая 2013, 15:21
А я и не подозревал что в Челябинске так любят профитроли...
Гость
21 мая 2013, 15:34
Очень смешно!!!Люди отравились,а у вас кроме сарказма ничего на уме нет.
Гость
21 мая 2013, 16:23
Мне это непонятно - каждый год палиться на одном и том же серьезном нарушении, травить сотни людей, и ничего! Я тоже работала на пищевых производствах, и за прилавком стояла - даже один раз вернут просроченный товар, и то стыда не оберешься. А здесь, видимо, никому не стыдно и не страшно.
Гость
21 мая 2013, 17:14
вы наверное в каком то другом государстве жили раньше?)) У нас так уже 22 года..
Гость
21 мая 2013, 16:40
Ну а где были яйца приобретены не считается, причем тут производители профитролей!!!!!!!
Гость
21 мая 2013, 17:18
сам то понял что сказал?
Гость
21 мая 2013, 17:46
А почему все же второй раз скрывается название птицефабрики? Мы можем кондитерские изделия ИПшников не приобретать, а купить яйца или куриц этих "чудо-производителей" и дома травануться сальмонеллой. Не все же дома тщательно моют скорлупу и руки после прикасания к скорлупе...
Гость
21 мая 2013, 18:45
Так мойте! Мылом! Сырых яиц не ешьте!
Гость
21 мая 2013, 15:49
Спасибо мадам Фуфлова , за вкусные и не дорогие профитроли. Земной поклон.
Гость
21 мая 2013, 16:05
лишний раз убеждаюсь ОВСЯННОЕ ПЕЧЕНЬЕ НАШЕ ВСЕ
Гость
21 мая 2013, 16:11
Повариха тётя Полли Знает множество историй Про огромных страшных троллей. Вот одна из них... Шла опушкой как-то Полли И несла корзинку, что ли. А в корзинке - профитроли Для друзей своих. Вдруг навстречу - жуткий троль: -Стой, малявка!Фейсконтроль. Дай корзину! -На, изволь... Ведь какой балбес. Подошли другие тролли. Быстро съели профитроли. Ну а Полли против воли Потащили в лес... Десять дней была в неволе Повариха тётя Полли. Всё учила глупых троллей Как варить и печь. Подобрели злые тролли - Выпекают профитроли. В этом деле - профи тролли! Главное - увлечь...
Гость
21 мая 2013, 17:01
А мне ни кого не жалко, у меня у самого кондитерский цех
Гость
21 мая 2013, 17:13
производитель при том, что по сан.нормам яйца нужно специально обработывать во избежание подобных происшествий
Гость
21 мая 2013, 17:16
И раньше были вспышки сальмонеллеза,в т.ч. проявлялись тяжелыми пневмониями,поражением желудочно-кишечного тракта.Прошел определенный период- инфекция вновь активизируется. Для того, чтобы по возможности обезопасить себя- яйца перед приготовлением нужно мыть тщательно и обязательно мыть руки после.А употреблять изделия из белкового крема рискованно,т.к. обработать его термически невозможно.А что уж говорить о нарушениях в процессе производства и ответственности производителя.Давайте побережем себя и своих детей сами!
Гость
21 мая 2013, 17:41
Да, к сожалению в нашей стране с некоторых пор нас приучают самих во всем разбирться: в плохих и хороших продуктах, в поддельных лекарствах, в честных и нечестных ЖЭКах, и только когда кто-нибудь умрет или заболеет вспоминают, что оказывается это нужно контролировать соответствующими органами( блин,а зарплату они за что получают?). А что касается этих яиц и куриц... много чего хочется в магазине, но как представлю как это хранилось и производилось...спасибо не надо.
Гость
21 мая 2013, 17:59
сальмонелла убивается высокой температурой, или специальными дезсредствам. в сырых куриных яйцах внутри или на скорлупе она присутствует однозначно. тут 2 варианта заражения людей. первый-антисанитария на самом предприятии, второй- на местах сбыта. т.к. мест сбыта было несколько, логично предположить, что хоть одно из них все таки чистое, остается сам хлебопекарный цех, а учитывая то, что этот чпэшник раньше грешил подобным-вопрос к рознице, зачем у него брать эту продукцию, он ведь не монополист на этом рынке. теперь совет тем, кто читает: как ветеринар с большим стажем рекомендую всем, не покупайте продукты, особенно в теплое время года, в состав которых входят продукты животноводства,и технология приготовления которых предусматривает минимальную,или вообще отсутствие термической обработки. всем здоровья!
Гость
22 мая 2013, 11:52
Моя племянница студентка как-то пару лет назад летом решила подработать. Устроилась в цех где-то на ЧМЗ в котором делали хот доги и лаваш. Мало того что они у нее сан книжку не попросили, еще и перед тем как приступить к работе даже руки не утруждались помыть. Она сделала им замечание, они посмотрели на нее как дурочку и дальше за свое. Вот такие у нас есть ИПешники.
Гость
22 мая 2013, 14:25
В советское время к этому относились очень серьезно и за нарушения технологии и уж тем более за заболевших людей наказывали очень серьёзно - люди расставались с должностями и это были не тети клавы с кухни. Кого накажут сейчас? Думаю закроют старое ип, которое будет в должниках по суду, а ценное имущество его волшебным образом исчезнет. И будут получать пострадавшие компенсацию на деньги полученные после продажи пары кастрюль. И заработает новое ип и опять продолжат экономически эффективно хозяйствовать. Это к сожалению не ирония. С точки зрения собственика чтобы получить больше дохода надо сделать меньше затрат, таковы законы бизнеса.. В США на которое любят ссылаться о том что не надо кошмарить бизнес, кстати совсем наоборот - к вам придут с кучей проверок и очень жестких - деньгами в конверте там не отделаешься - если что случится кого-то обязательно посадят - если проверка показала что всё в порядке - посадят проверяющего.. Может и нам пора начинать также кошмарить? А не раз в год как сейчас! Хотя я понимаю что те кто принимал эти законы покупают профитроли в совсем других заведениях...