RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

За избиение жены в суде челябинца приговорили к исправительным работам

24 мая 2013, 10:28
Гость
24 мая 2013, 13:16
У нас с мужем был такой-же случай..Я его оскорбила,он нанес мне побои,я обратилась в полицию,дело было передано в мировой суд.Я была очень зла на него,хотела,чтобы его осудили,но меня предупредили-если у мужа будет судимость,то наши двое детей НИКОГДА не смогут устроиться на работу в гос.организации.Сейчас везде базы данных,везде всплывет факт о судимости родителя.И ради детей я пошла на мировое соглашение.Мы,женщины,тоже бываем виноваты,можем провоцировать мужиков.Это был мне урок на всю жизнь..Я больше мужа не провоцирую,не оскорбляю.И такого..больше не повторяется.Он сам переживал,дай боже.Если мужик не отморозок,не алкаш и не наркоман конченый,то надо поискать причину в себе и лишний раз не дразнить мужика..
Гость
24 мая 2013, 13:40
Вот где правда!
Гость
24 мая 2013, 13:55
А почему решение проблемой стало "я больше не провоцирую...", следовательно со стороны мужа к вам уважения нет, а если так то зачем продолжать жить с таким человеком. В следующий раз ему не понравится как вы на него посмотрели, каким тоном ответили и т.д. и он снова подымет на вас руку, и что тогда - снова "прогнетесь" под него? почему многие женщины так позволяют к себе относиться? конечно, суд это не решение проблемы, но жить с таким человеком смысла не вижу. ИМХО.
Гость
24 мая 2013, 13:56
А мужик в себе ищет причины?
Гость
24 мая 2013, 12:01
Видать мужику много нервов потрепала, а женщины ведь любят это дело...
Гость
24 мая 2013, 12:40
+1000!!! Иногда сами выпрашивают! Ситуации бывают разные. Мужчины совершенно бесправные по нашим законам! Как только мужчина вступает в брак сразу многое ДОЛЖЕН!
Гость
24 мая 2013, 13:53
Гость
24 мая 2013, 12:40
+1000!!! Иногда сами выпрашивают! Ситуации бывают разные. Мужчины совершенно бесправные по нашим законам! Как только мужчина вступает в брак сразу многое ДОЛЖЕН!
В чем проблема не вступай в брак не заводи семью, и никому не чего не должен, живи один в свое удовольствие,а вопросы или проблем можно решать и другим путем.Нашему обществу и нашим мужчинам видмо не всем это дано, раз есть такие коменты, печально че тут скажешь.
Гость
24 мая 2013, 13:55
Гость
24 мая 2013, 12:40
+1000!!! Иногда сами выпрашивают! Ситуации бывают разные. Мужчины совершенно бесправные по нашим законам! Как только мужчина вступает в брак сразу многое ДОЛЖЕН!
Соглашусь, что женщины часто провоцируют. Но про бесправность мужчины и то, что сразу "должен" - это загнул.
Гость
24 мая 2013, 12:44
Вот скажите, бабы, на фига вы с такими живёте? Ещё и в постель с ними каждую ночь ложитесь? И молчите до упора, мифическую "честь семьи" бережёте. Никогда не поверю, что абсолютно все избиваемые - нищие круглые сироты, которым некуда деваться.
Гость
24 мая 2013, 13:14
Потому что мозги у них такие. Хоть ганно , но своё!
Гость
24 мая 2013, 13:57
Гость
24 мая 2013, 13:14
Потому что мозги у них такие. Хоть ганно , но своё!
Сами себе удивляемся!
Гость
24 мая 2013, 23:59
Гость
24 мая 2013, 13:57
Сами себе удивляемся!
А нечего тут удивляться! С женщиной обращаются так, как она это позволяет! Создавать надо такую атмосферу таким вот ушлепкам, чтобы земля у них под ногами горела! Только подумал на женщину и ребенка руку поднять - уже поплатился! Только так они людьми станут! Все в наших, женских, руках. Уважайте себя - и люди вокруг вас будут уважающие! Где это видано - всякую тварь в доме терпеть! Ни одна женщина без мужика не пропала.
Гость
24 мая 2013, 20:54
Вот и я для себя решил проще гражданским браком жить чем очередной раз бомжем оставаться. Правильно там писал Кузмич . Мужчины совершенно бесправные по нашим законам! После свадьбы. А больше всего вымораживают алименты не доходящие до ребенка.
Гость
25 мая 2013, 01:22
А ты докажи, что деньги до ребенка не доходят, иди в суд и зобирай его к себе. Кишка тонка и денег жалко на собственное чадо.
Гость
25 мая 2013, 02:08
да тебя алименты просто вымораживают. при чем здесь дети?
Гость
25 мая 2013, 03:05
Гость
25 мая 2013, 01:22
А ты докажи, что деньги до ребенка не доходят, иди в суд и зобирай его к себе. Кишка тонка и денег жалко на собственное чадо.
Легко))) только пока судьи женской особи ( типа включается материнский инстинкт) решения принимаются не в пользу мужского населения. Пройденный этап.
Гость
24 мая 2013, 12:18
На женщин и на детей руки может распускать только слабый, они ведь сдачи дать не могут.
Гость
24 мая 2013, 12:32
Бабы этим и пользуются
Гость
24 мая 2013, 12:48
Гость
24 мая 2013, 12:32
Бабы этим и пользуются
Чем пользуются?Тем что они слабые?И какой толк от этого?
Гость
24 мая 2013, 12:40
Вы, мужчины, женщинам нервы не треплете? - тоже есть, но на вас с кулаками не кидаются (я, по крайней мере), а вот мой благоверный на днях после 11 лет идеального брака накинулся на меня прямо на улице с кулаками - и противно и удивительно, потому что до сих пор слезно ноет, что не понял, как это произошло!!! - замечу, нервы не трепала, нервный он возвращался с работы, а разрядился на мне. У мужчин так: по ночному городу прогуляться с супругой - страшно - вы боитесь, что на вас нападут, а вы не сможете защититься, а вмазать бабе, которая в 2 раза мельче и тоже защититься не в состоянии - так это вот так запросто. Даже если вам баба потрепала нервы, никто вам не запрещает и ей нервы потрепать, а сила - убойный аргумент, ею убить можно...неужели хочется из-за бабы за решетку?..- иными словами, имейте мозги и думайте о последствиях.
Гость
24 мая 2013, 13:51
Судя по данному посту, брак у вас совсем не идеальный, задолбали вы своего мужика, достаете своим словесным "по...сом" и тем что загнали под каблук. Чего стоят только вот эти словосочетания: "слезно ноет", "мой благоверный", "и противно и удивительно" и т.д.
Гость
25 мая 2013, 01:58
Гость
24 мая 2013, 13:51
Судя по данному посту, брак у вас совсем не идеальный, задолбали вы своего мужика, достаете своим словесным "по...сом" и тем что загнали под каблук. Чего стоят только вот эти словосочетания: "слезно ноет", "мой благоверный", "и противно и удивительно" и т.д.
а чего стоит - "У мужчин так: по ночному городу прогуляться с супругой - страшно - вы боитесь, что на вас нападут, а вы не сможете защититься, а вмазать бабе, которая в 2 раза мельче и тоже защититься не в состоянии - так это вот так запросто"? что-то свое напомнило?
Гость
24 мая 2013, 15:37
исправительные работы должны быть на свалке на сортировке мусора!!!!
Гость
24 мая 2013, 16:25
там конкуренция, бомжи не допустят
Гость
25 мая 2013, 02:07
Гость
24 мая 2013, 16:25
там конкуренция, бомжи не допустят
вот и пусть конкурируют с равными
Гость
24 мая 2013, 12:00
Это же как достать надо было..
Гость
24 мая 2013, 12:49
Нам-женщинам ,это "на раз плюнуть"!
Гость
24 мая 2013, 12:26
мужчина не может держать себя в руках, даже после развода, наверное любит так сильно?
24 мая 2013, 23:07
наверное просто не мужчина?
Гость
24 мая 2013, 12:31
скорее всего суд вынес решение имущественного характера и бывший муж не стерпел несправедливости, разведенные мужики за копейку удавят
Гость
24 мая 2013, 14:26
Ну нескажите, не надо всех под одну гребёнку!!!!
Гость
24 мая 2013, 14:27
Никогда не верь человеку, который ругает свою страну - не нравится уезжай; никогда не верь жене, которая ругает своего мужа - не нравится, уходи;.... Зачем сейчас говорить о том, какой муж плохой. Ведь никто за руку не тянул, когда выходила замуж (именно ЗА МУЖ). Если с течением нескольких лет он себя так повёл, значит либо ранее не замечала (или не хотела) за ним таких прегрешений, либо "гордилась" им, что такой здоровый; или постепенно довела до такого сама, что он не стал (или не смог) сдерживаться... если любишь и любима, то постарайся понимать и принимать свою половину таким, какой он есть; если в чем-то сомневаешься, то зачем страдать, тем более создавать страдания будущим детям...
Гость
25 мая 2013, 02:06
ты ж психолог, вот и ответь - зачем?
Гость
24 мая 2013, 21:35
институт брака - атавизм
24 мая 2013, 21:56
Вам к оно Гессен - так же говорит.
Гость
24 мая 2013, 12:03
Медаль судебным приставам!!!Спасли, уберегли, оградили!!! Затем они поехали исполнять решение другого суда и выселили парочку многодетных инвалидов на улицу??? Какая прелесть - прям любо-дорого смотреть.
Гость
24 мая 2013, 12:08
Если бы на чужую женщину напал, то,глядишь, и присел бы. А тут что, ерунда, собственная жена и ребёнок, подумаешь!
Гость
24 мая 2013, 12:12
Да, далеко нам до цивилизованных отношений после развода...
Гость
24 мая 2013, 12:16
Урод! на женщин и на детей руки поднимают только слабые люди.
24 мая 2013, 12:25
А когда он выйдет - точно сможет придушить. Приставов тогда рядом не будет.
Гость
24 мая 2013, 12:38
Да, очень позорное поведение мужчины. А ведь у него есть мать. Как она себя чувствует?
Гость
24 мая 2013, 13:27
Бьют только неуверенные в себе мужики! У которых самооценки ноль. Хуже баб стали. Прям противно...
Гость
24 мая 2013, 14:58
Одна мудрость была изложенна Гостьей и смиренной стала как Господь учил .
Гость
24 мая 2013, 15:04
Читаю комментарии и удивляюсь: вот как у человека может возникнуть в голове мысль, что можно ударить свою жену (или мужа)? Ударить за слова. Да что бы кто не сказал - нельзя бить. Не нравится как жена готовит, убирает, одевается, разговаривает - разводись. Но бить нельзя. И, да: виноват всегда тот, что бьет. Не понимаю женщин, которые считают, что довели сами. Но, впрочем, при рабовладельческом строе тоже не все рабы хотели свободы. Современному человеку этого не понять. Как, видимо, не понять избиения жены мужем, если сама выросла в семье, где отец никогда не поднимал руку ни на маму, ни на меня с братом. Я лет до 20 не знала, что бывает по-другому. Неужели мы не становимся лучше?
Гость
25 мая 2013, 01:20
Если начала раздрожать жена, значит у мужа появилась любовница. Однозначно.