RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

3 м/c,

ю-в.

738мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Челябинцы с начала года заплатили 40 тысяч рублей за парковку на газонах

24 мая 2013, 12:59
Гость
Гость
26 мая 2013, 22:28
Спали, спали, проснулись... потому что утро настало. НУ КАК ВЕСЬ МИР ЖИВЕТ? Губернатор то в Австрию едет, то в Германию, почему опыт не перенимает? Потому, что не надо. И машин у них полно и такого безобразия нет. Ну куда они свои машины ставят, куда прячут? Ну почему жить на первом этаже там престижно, а у нас невозможно? Россия маленькая страна и места для газонов нет. Навести порядок очень просто, но тогда перестанет капать в карман чиновников, поэтому так и живем. А ведь налог на землю никто не отменял и это налог это является местным, т.е. должен поступать в местный бюджет, а у нас он поступает барыгам, собирающим деньги во дворах за парковку, поэтому и собираемость этого налога при нынешней администрации нулевая.
Гость
26 мая 2013, 06:50
мало, супермало. отдайте 20-30% от штрафов ментам, пусть стригут. наш народ надо драть по полной программе по другому уже никто ничего не поймет
199123707

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2013, 21:24
Здесь только штрафами не поможешь. Во-первых, УК должны ставить ограждения на газонах, во-вторых, оборудовать парковки для авто в соответствии с потребностями у жителей дома.
GPeter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2013, 14:54
Хм... Телефончик записал. Надо попробовать позвонить.
Гость
25 мая 2013, 00:50
"Так, только в одном дворе за прошедшие сутки было зафиксировано три правонарушения," Ой, где такой счастливый двор??? Всего три нарушения!!! Везде толпы машин, и все на газонах - и ничего, на Молодогвардейцев-39 даже дорогу через косогор проложили - мало им асфальта, и то ничего. Все газоны разъезжены, земля колесами растаскивается по округе, паркуются прямо впритык к окнам - хоть бы кого оштрафовали. Теперь понятно, почему - тут целое следствие провести надо - заявление, свидетели, понятые... И как гаишники умудряются штрафовать без заявлений и свидетелей? Неужели просто фотки мало? Да и вообще - сразу бы без "профилактических" бесед на эвакуатор грузили, гораздо эффективнее было бы.
Гость
25 мая 2013, 10:06
На фото улица Володарского дома 15, 17. Из-за того, что в 31 школу приезжает куча людей, не проживающих в данном районе, и паркуются в ожидании своих детей, местным жителям реально негде парковать свои автомобили. Я как и все против парковки на газонах!!! Поэтому поддерживаю идею - постройте парковки, а уж потом штрафуйте, а то получается нашли очередную кормушку... Я приезжаю в свой двор на автомобилях с 1990 года, и поверьте ситуация сильно изменилась, так что, все идеи, что думай о парковке перед покупкой автомобиля, по моему полнейший БРЕД!!!
Гость
24 мая 2013, 23:42
Я смотрю вы все здесь слишком умные собрались. Живу на 40 лет Победы с Братьев. Стоянок нет вообще! Были 2 большие но из-за Академ Сити все закрыли. Готов платить за стоянку в пределах квартала - кто может предоставить место - заплачу отдельно! А пока я с удовольствием буду ставить машину на ГАЗОН!
Гость
25 мая 2013, 01:52
Не а раньше вы чем думали? Это ваши проблемы. Вам повезло что менты у нас нифига не работают. если б работали уже бы нашли куда вам свою машину по правилам пристроить иначе бы на одни штрафы работали.
Гость
24 мая 2013, 23:15
Паркуйтесь на здоровье: http://www.youtube.com/watch?v=sQPY6DeKgBw
Гость
25 мая 2013, 00:58
Вообще надо провести закон - пожарные имеют право грубо растаскивать мешающие машины, и чтобы страховщики при порче неправильно припаркованных авто ущерб не оплачивали. Завел машину - найди машиноместо, нечего во дворе окна-двери подпирать.
Гость
24 мая 2013, 22:31
Наличие парковок совсем не означает, что все перестанут ставить на газон машину. У нас благоустроили два двора, увеличили число парковочных мест. И меня прям умиляла картина: пустая парковка и несколько машин припаркованных во дворе, потому что их на этом месте лучше из окна видно. Быдло оно и в Африке быдло
199123707

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2013, 21:25
Почему же 2-3 года назад никто даже и не пытался ставить машины под окнами?
Гость
24 мая 2013, 17:57
Карать у нас умеют .
Гость
24 мая 2013, 16:45
тут все коментарии переполненны эмоциями и ни на грамм желания чтобы как то решить проблему!Ну накажут ваших соседей штрафом ну порадуетесь вы раз два три и более а потом родня к вам погостить желанная и любимая с другого города приедет а рядом всё забито и стоянок нет и на газон и их наказывают-думаю радости поубавится и придёт осознание и быть тоже на фоне эмоций но только уже других))))И не надо мне приводить варианты что ваша родня на автобусе поездом или в начале города машину оставит-вы смотрите как я привёл проблему господа и барышни всехпокоратели!!!!!Может конкурс создать как решить проблему парковок,где и как их строить,делать в виде колеса обозрения,или этажные.Другое дело когда водитель от стоянки ленится пройти вот тут можно и о санкциях подумать.А то одни показуху делают тут а другие злобу эмоциональную спрятать не могут!
Гость
24 мая 2013, 17:10
Золотые слова: власть живет сама по себе , а подданные даже не знают кто виноват в этом безобразии.
Гость
24 мая 2013, 16:36
Если 5-10машин на газонах простаивают значит надо 20 машиномест построить,представьте всех начнут наказывать и постоянно ловить,вот просто повально-значит машины будут стоять там где ещё не стояли вдоль обочин дорог и в любом маломальском закутке.Ведь её не сложишь в сумку как трансформер и машина уже есть куда её денешь???Или будем тут в теме собачиться пешеходы и водители?или сытый голодного не разумеет?Нужно решение проблемы-мы ведь в таком просторном государстве живём а машиноместа нормального не имеем а как Люди в Люксембурге или Японии с этим управляются.Может надо мозк включать всем в плане как мирно лучше и хорошо а ругаться да наказывать это уже у нас как мания-иначе скоро вымрем как динозавры а машины так и будут гнить на газоне)))))
Гость
24 мая 2013, 16:25
8 лет автовладелец. За свое время ни разу не оставлял машину на газоне, дет. площадке и прочее. Купили машину-купи место на стоянке за 1,5-2,0 т.руб. в месяц. Кредитов понаберут, блатуют, платят по несколько лет за машину, а стоянку оплатить не могут. Не надо кричать мест нет, ставить некуда-это к Челябинску не относится, да есть места в центре где не воткнуться, но везде так, в любом городе с населением млн. и выше. Пройди 50м. лишние...и поставь. Новороссийская 80(и много остальных примеров), на детской площадке, на газонах - свинство. Где живем там и гадим. Это совесть такая у людей. Не надо все валить на власть, администрацию, пересмотрите свое отношение к окружающим, уважайте других, цените что есть, найдете решение проблемы. Проще кинуть там где есть и пусть так будет. Обозленное общество само загоняет себя в угол - и повторюсь не власть виновата - семья и воспитание.Быдлу и т.п. просьба прочитать несколько раз. Удачи всем.
Гость
24 мая 2013, 23:31
Полность поддерживаю
199123707

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2013, 21:27
Согласна с вами, но двор тоже нужно оборудовать автопарковкой, даже если человек заехал на15 минут.
Гость
28 мая 2013, 15:30
25 мая 2013, 21:27
Согласна с вами, но двор тоже нужно оборудовать автопарковкой, даже если человек заехал на15 минут.
Вы готовы доплачивать за это? Это Ваши хотелки, вы покупаете машины - созывайте собрание собственников, делайте проект, согласовывайте, собирайте деньги и вперед. Вам все за бесплатно нужно. Вам хлеб в магазине бесплатно дают??? Обслуживание, строительство - все стоит денег. Во дворах места хватает, в случае чего - есть парковки и стоянки.
Гость
24 мая 2013, 16:08
не смешно даже.... учитыва, что в каждом дворе около 5 - 10 машин на газонах простаивают, то приходим к выводу, что работают с такими правонарушениями или не каждый день или просто почти не работают!
199123707

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2013, 21:29
Вот так и есть, никто не хочет заниматься своими прямыми обязанностями. Почему-то присылают участкового разобраться?
Гость
24 мая 2013, 15:56
До смешного мало для города миллионника, в которм водители ставят машины на газоны практически в каждом дворе. Такие деньги легко можно собрать за вечер не напрягаясь, а не с начала года. А почему со 110 нарушителей наложены всего 40 т.р? Остальные в собственный карман? Или штрафуем выборочно? Когда, наконец, полиция наведет порядок? Ведь делать-то особо ничего сложного не надо: проехали вечерком по дворам и складывай деньги в казну города. А днем штрафуй тех хамов, которые ставят машины на остановках общественного транспорта. За месяц можно порядок навести, было бы желание. Есть ли оно, вот в чем вопрос!
Гость
24 мая 2013, 15:47
тут за 1 день можно больше набрать штрафов, если хорошо за это взяться
Гость
24 мая 2013, 15:37
Купил машину- найди себе место, где можно ставить. Не нашел место- ходи пешком. На работу можно и на автобусе доехать. Меньше машин- меньше пробок.
198349461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2013, 20:22
Меньше машин - меньше гостей- больше еды
wmd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2013, 15:22
А вы попробуйте найти свободное место на стоянках оставшихся в округе? "Парк-сити какой то сайд", "Подсолнухи", "Флагман" и пипец - едем все во дворы.
Гость
24 мая 2013, 15:19
Для начала нужно сделать парковки нормальные, а потом уже на нарушения смотреть......парковок толком нет, а если есть, то 2-3 места на весь двор!!! Остальным, не успевшим занять данные "законные" места, машину домой что ли заносить????
Гость
24 мая 2013, 15:30
По какому праву паркуются на детских площадках. Газуют по утрам, что невозможно дышать. А на газоне машин 20 стоит. А когда идет ребенок по площадке, то еще и сигналят, чтоб быстрее шел! Купили машину - купите место на стоянке.
Гость
24 мая 2013, 15:40
Об этом нужно думать до покупки машины. Простые истины...
Гость
24 мая 2013, 15:52
Гость
24 мая 2013, 15:30
По какому праву паркуются на детских площадках. Газуют по утрам, что невозможно дышать. А на газоне машин 20 стоит. А когда идет ребенок по площадке, то еще и сигналят, чтоб быстрее шел! Купили машину - купите место на стоянке.
При всём желании невозможно все машины поставить на стоянки!! Вы сравните сколько стоянок и сколько машин! Людям зачастую просто некуда деваться вот и ставят где попало! К примеру на том же северке одна стоянка максимум на 30 мест на несколько 10-этажек. А ведь в каждой квартире минимум одна машина! Может у многих и есть желание ставить машину на стоянку, но вот возможности то нет, т.к. нет стоянки....
Гость
24 мая 2013, 15:05
«Полицейские при обнаружении авто на газоне устанавливают владельца, проводят с ним профилактическую работу, устанавливают свидетелей, фиксируют факт нарушения, – рассказали в пресс-службе. – Затем на основании материалов в органах самоупралвения составляются административные протоколы». О чем они говорят вобще????? В каждом дворе города кто-то стоит на газоне. Им пофиг ваще,они мимо проезжают. Показуху тут развели "выявили они", сидят нифига не делают. Кто, где хочет, там и паркуется. Не стыдно писать такое в новостях, люди то не слепые???
Гость
24 мая 2013, 23:25
Им не стыдно. Надо же пыль в глаза пустить. У нас во дворе тоже машины стоят на газонах, и даже на десткой площадке, а они приезжают и составляют протоколы только на тех, кто на детской площадке выпивает. Причем свою машину ставят на тот же газон)))))))) Хотя в 20 метрах от дома есть свободная парковка (машин на восемь).
Гость
25 мая 2013, 16:49
на все дворы полицейских не хватает,сами воюйте!
Гость
24 мая 2013, 14:58
"...с начала года выявлено более 110 нарушений.." и "..предусмотрены штрафы в размере от тысячи до двух тысяч рублей.." Т.е., по минимуму должно быть 110 тысяч, а имеем "...общую сумму более 40 тысяч рублей...". "Где деньги, Зин?"
Гость
24 мая 2013, 15:07
С математикой у них проблемы... (как и со всем остальным)
Гость
26 мая 2013, 11:23
Это сумма реально плаченных штрафов, остальные в кусты убежали. Современный народ отличается тем, что трусит отвечать за свои поступки.
196922391

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2013, 14:58
Приезжайте в Новосинеглазово,нам не три машины на газоне а в разы больше!!!И на газоне и на детской площадке!!!
Гость
24 мая 2013, 16:43
Уважаемая, я конечно понимаю вас, и сам не сторонник парковок на газоне, но скажите где людям оставлять автомобили если нет парковок вокруг домов, нет стоянок ни в целых кварталах? куда деть автомобиль? В квартиру его занести?
Гость
24 мая 2013, 19:35
Гость
24 мая 2013, 16:43
Уважаемая, я конечно понимаю вас, и сам не сторонник парковок на газоне, но скажите где людям оставлять автомобили если нет парковок вокруг домов, нет стоянок ни в целых кварталах? куда деть автомобиль? В квартиру его занести?
Если у вас дома нет газа - вы газовую плиту кУпите?
Гость
25 мая 2013, 01:47
Гость
24 мая 2013, 16:43
Уважаемая, я конечно понимаю вас, и сам не сторонник парковок на газоне, но скажите где людям оставлять автомобили если нет парковок вокруг домов, нет стоянок ни в целых кварталах? куда деть автомобиль? В квартиру его занести?
Думать об этом надо было ДО покупке своего железного коня а не после. Мы то почему должны смотреть как вы бросаете свои груды железа везде где попало?
Гость
24 мая 2013, 14:46
копейки.... Жестче нужно с нарушителями, а на вырученные деньги, построить для людей нормальные парковки... А лучше, сначала построить парковки, которых зачастую не хватает, либо попросту нет, а потом ужесточать законодательство для нарушителей!!! Но куда нам...
Гость