RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

«Гибрид» вместо троллейбусов?

27 мая 2013, 17:32
Гость
28 мая 2013, 09:39
Когда объявили, что троллейбусы скоро исчезнут из города, как все возмущались! Про экологию писали, что это единственный экологичный транспорт в городе и его надо развивать. Я лично рада, что будут у нас эти новые машины. Новые лучше старых. И большие автобусы и троллейбусы должны быть в большом городе. А то сейчас маршрутки в 3 ряда встают на остановках, как тараканы кишат на дорогах, без всяких правил. Если будут новые машины в достаточном количестве, то и порядка на дорогах станет больше. Надоело видеть на месте водителей неопрятных, курящих, постоянно говорящих по телефону не по-русски! А в общественном транспорте водители опытные, с ними безопаснее. Всегда как встает вопрос о транспорте, находятся те, кто кричит: а мне нравятся маршрутки, они чаще ходят, а автобуса или троллейбуса не дождешься. Но ведь если автобусов и троллейбусов много, то как раз дождешься и все войдут, и ехать будут быстро, надо только чтобы маршрутки под колеса не лезли.
Гость
28 мая 2013, 10:26
правильно, "...маршрутки под колеса не лезли." ну не только маршрутки, но и криворукие хамские водилы.
Гость
28 мая 2013, 10:55
Золотые слова, Диана. Не забывайте только держаться за поручни и в автобусах и троллейбусах.
Гость
28 мая 2013, 11:27
Увы, но факт остаётся фактом - весь муниципальный пассажирский транспорт убыточен. Сегодня у города нет денег на покупку достаточного количества автобусов, трамваев и троллейбусов... И уж тем более у города не будет средств на покрытие тех убытков, которые возрастут при увеличении единиц подвижного состава... Так что от маршруток в ближайшие годы нам никуда не деться.
Гость
27 мая 2013, 22:45
Бегущая строка в трамвае, мне лично, не нужна-раздражают мелькающие буквы, телевизор -вообще выброшенные деньги,зачем он? Только раз видела включенный-экран бликовал, звука не было, в сторону экрана никто не смотрел. Эти деньги можно было использовать по уму (а не раздувать затратные статьи). Об эффективности тепловой завесы-большой вопрос. А сиденья в этих трамваях обогреваются или тепло в вагоне должно сохраняться только за счет тепловой завесы? И объясните популярно "возвращает потраченное электричество идущему следом вагону" это как?? реально не понимаю.
Гость
27 мая 2013, 23:27
Двигатель переходит в режим генератора. Только не следом идущему он возвращает а просто в сеть.
Гость
28 мая 2013, 08:53
Гость
27 мая 2013, 23:27
Двигатель переходит в режим генератора. Только не следом идущему он возвращает а просто в сеть.
Нет, ты не прав. Написано же, что следом идущему возвращает, значит именно следом идущему. Он это электричество в рельсах оставляет и именно СЛЕДОМ ИДУЩИЙ трамвай его и подбирает! А как ещё иначе то???
Гость
28 мая 2013, 09:41
Гость
28 мая 2013, 08:53
Нет, ты не прав. Написано же, что следом идущему возвращает, значит именно следом идущему. Он это электричество в рельсах оставляет и именно СЛЕДОМ ИДУЩИЙ трамвай его и подбирает! А как ещё иначе то???
в рельсах нет электричества, там 0)
Гость
28 мая 2013, 14:31
Я вот не понял: объезжая аварию, троллейбус опустит рога и проедет, потом остановится, из него выйдет женщина в желтом жилете и будет 15 минут одевать рога, организовав еще большую пробку... В чем выигрыш?
Гость
28 мая 2013, 15:39
facepalm... какие 15 минут?..
Гость
28 мая 2013, 16:08
Это же транспорт то МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, и им абсолютно пофиг, что они для других пробки создают. Сам по себе троллейбус на маршруте уже является медленно движущейся пробкой. А если он встанет, чтобы опустить рога или поднять рога..., да ничего, остальные участники движения потерпят.
Гость
28 мая 2013, 00:53
Очередной бред чиновников. 500 метров не соизмеримо со стоимостью это гибрида!
28 мая 2013, 10:36
на кой черт вообще городить столько всего из-за жалких 500метров? если авария на пути - попавший в аварию траллик опускает рога и остальные проезжают спокойно, куда надо. повороты на другие маршруты - тоже везде контактной сетью предусмотрены... что у нас в городе можно проехать на 500метров троллейбусу, чтобы это преимущество качественно уровнем поднимало перед собратьями ?
Гость
28 мая 2013, 13:17
Дешевле ко всем сиденьям салона вывести велосипедные педали. Запас хода - неограничен. Кто-нибудь озаботится комплексным решением транспортной проблемы города? Как можно решать сложнейший вопрос экспромтом? Тут и метро, и трамвай и троллейбус и автобус - все должно работать согласованно.
28 мая 2013, 21:55
и бабушек, детей и инвалидов тогда не пускать. чего попусто место занимать будут.
Гость
27 мая 2013, 20:37
Зимой на сколько он теряет емкость? Оправдано ли его применение в холодный период года?
Гость
27 мая 2013, 21:53
Менеджеры не смогут совмещать слова:аккумулятор,зима,потеря емкости.
Гость
28 мая 2013, 07:58
А знаете как хорошо эти батареи горят при получении механического повреждения, и потушить невозможно. Что-то неохота ездить в крематории.
Гость
28 мая 2013, 09:35
"России подобный транспорт не продается, и южноуральские специалисты изготовили машину сами" - кто сказал? Новые троллейбусы бюджетных моделей, уже заранее имеют такой АХ. А чуть подороже способны ехать от 6 до 30 км.
Гость
28 мая 2013, 10:11
Есть автобусы, которым не нужен генератор.
28 мая 2013, 10:20
Как всегда: новое-это хорошо забытое старое! Работать это будет тогда, когда будет грамотное и своевременное обслуживание! Чтобы эффект был заметен, совершенно справедливо сказано, что таких машин должны быть не единицы, а... А если поставить на маршруты троллейбусы, используемые в Новосибирске(с запасом автономного хода до 50 км), то вполне реально организовать движение в Парковый, по Худякова( через новый мост), в Копейск и т.п.
Гость
28 мая 2013, 10:32
пусть ещё солнечные батареи на крышу установят
Гость
28 мая 2013, 10:49
Новость из Северной Кореи)) такая бредятина, у нас уже один трамвай модернизированный в Челябинске сгорел, тоже обещали экономию и т.д. и т.п., мне кажется люди в управлении транспорта вообще не умеют здрово мыслить!!
Гость
28 мая 2013, 17:03
А что здесь принципиально нового? Зачем такой шум поднимать? И раньше выпускались троллейбусы с дополнительными аккумуляторами для автономного хода.
Гость
29 мая 2013, 12:39
Кстати наши отечественные электроавтобусы на аккумуляторных батареях. Им ни линий ни рогов не надо и можно гибко менять маршруты. Может такой вариант более интересен для города.
Гость
29 мая 2013, 17:03
Надо выделенные полосы для общественного транспорта (кроме маршруток) и увеличить частоту рейсов.
Гость
29 мая 2013, 17:55
Очень интересно. А вот такого в Тернополе -- нет. А желательно.Позвоните меру Тернополя
Гость
29 мая 2013, 18:01
Челябинск---Тернополь ДРУЖБА
Гость
30 мая 2013, 23:16
А мне интересно-в то время как говорят о нехватке машин (троллейбусов)- почему на конечной АМЗ стоят по 10-15 машин?? Проезжала в разное время ( и в 10 утра, и в 12, и в 20 часов). Меньше 10 машин ни разу не видела. Зато на маршруте его не дождешься!!? Стоишь-стоишь, так и приходится на маршрутке ехать.....
Гость
20 июня 2013, 13:50
Когда будет модернизирована система расчёта пассажира за проезд? Сегодня утром на 16 маршруте автобуса на остановке "Виктория" высажены пассажиры по причине отказа кассового аппарата у кондуктора. Досадно. А ведь всё так просто. Даже деньги собирать не умеют, а ещё РЕФОРМАТОРЫ.