RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Во дворе в центре Челябинска второй раз за две недели обстреляли машины

29 мая 2013, 09:25
Гость
29 мая 2013, 11:23
Православные, объясните мне, как Бог может такое допустить? Как он таких подлых и низких людей на Земле держит?
Гость
29 мая 2013, 11:50
Это испытания. Сноси их смиренно.
Гость
29 мая 2013, 11:52
Бог - не Дедушка Мороз, не спасает тех, кто спасения не ищет.
Гость
29 мая 2013, 11:55
Чтоб жизнь раем не казалась (
Гость
29 мая 2013, 12:33
Машина должна стоять на стоянке, на парковке, или в гараже, никто не обязан охранять вашу собственность, бросил во дворе на ночь без присмотра, не бегай и не жалуйся, если я оставлю во дворе огромный мусорный бак на сигнализации и кто-то ночью мне его разукрасит кто виноват? правильно сам и виноват, потому что головой думать надо. Тебе никто ничего не обязан в этой жизни, только потому что ты себе купил драндулет ценой в квартиру. Это не дает тебе никаких привилегий среди таких же жителей твоего дома. Все дворы ночью похожи на стоянки. Это что теперь такая норма? Купил машину? Молодец! Найди деньги её обслуживать, т.е. не только масло заливать и мыть но и ставить не там где тебе вздумается, а там где и должны стоять машины - на стоянке, парковке и гараже. Раз не хотят думать головой быдловодятлы вот и получают то что заслужили. И стрелок стрелял не днем, типа по запаркованным для работы или срочной стоянки машинам, а по тем что использует общую придомовую территорию как свою личную. Машина ваша - никто не спорит, а вот земля под ней придомовая, т.е. общая. Купи её для себя и ставь сколько хочешь, но только выйдет она дороже чем парковка.
Гость
29 мая 2013, 13:10
Поддерживаю. Быдоводятлы - это вы правильно сказали.
Гость
29 мая 2013, 14:37
Да купила бы землю придомовую - не переживай, денег хватило бы, но Вы то - в квартиру в окно заходить будете?Быдлопешеходы...
Гость
29 мая 2013, 15:37
Уважаемый, уж не знаю где вы там живете, что у всех сплошь и рядом стоянки и гаражи, но у нас на С-З практически нет гаражей, а на стоянках все места давно раскуплены, вот и ПРИХОДИТСЯ ставить авто во дворе.
Гость
29 мая 2013, 11:10
Стоянок во дворах во приоре не должно быть. Не оправдываю действия стрелявших. Но машина требует затрат на содержание и хранение. Отсутствие продуманной градостроительной политики , бездействие власти порождает подобные действия. И ответственность за подобные инциденты лежит на власти
Гость
29 мая 2013, 11:43
А в калине?
Гость
29 мая 2013, 11:50
Априори (лат. a priori — буквально «от предшествующего») — знание, полученное до опыта и независимо от него (знание априори, априорное знание), т.е. знание, как бы заранее известное
Гость
29 мая 2013, 11:54
Стоянок во дворах во приоре не должно быть ну какие "приоре". АПРИОРИ (от лат. a priori, буквально — из предшествующего), знание, предшествующее опыту и независимое от него.
Гость
29 мая 2013, 12:50
Я сам не имею автомобиля. Но скажу тем кто так рьяно вопит ставьте на стоянку, не везде стоянки есть чтоб вы знали, например я живу на ЧТЗ, раньше у нас была стоянка оборудованая за домом, но началась очередная мега стройка и стоянку повелели наши бояре убрать... Рядом нигде ни одной стоянки больше нет, ну и где прикажете людям машины парковать?!
Гость
29 мая 2013, 13:24
Хорошо - вот у меня двор на ночь забивается "экономщиками". Стоянки есть. Ну пусть представим что их как бы нет. Но рядом несколько магазинов типа пятерочка, красное-белое. Перед ними парковка (ночью пустая). Находится от дома в 100 метрах. Но что-то ни один экономщик там машину не оставляет. Надо чтоб свое корыто было видно из окна - видимо так спится спокойней.
Гость
29 мая 2013, 13:49
Гость
29 мая 2013, 13:24
Хорошо - вот у меня двор на ночь забивается "экономщиками". Стоянки есть. Ну пусть представим что их как бы нет. Но рядом несколько магазинов типа пятерочка, красное-белое. Перед ними парковка (ночью пустая). Находится от дома в 100 метрах. Но что-то ни один экономщик там машину не оставляет. Надо чтоб свое корыто было видно из окна - видимо так спится спокойней.
нет своего корыта вот и разоряешься тут)было бы молчал в тряпочку
Гость
29 мая 2013, 14:13
Гость
29 мая 2013, 13:49
нет своего корыта вот и разоряешься тут)было бы молчал в тряпочку
Ты телепат что-ли? У нас с женой на двоих 2 легковых авто и Газелька. Все три машины стоят на стоянке. Если бы мы их ставили на ночь у подъезда, то забили бы половину парковки, которой пользуется весь дом. А быдяк даже с соседних домов бывает притараканивает (когда у них места на газоне заканчиваются).
Гость
29 мая 2013, 11:22
это правильно, автомобили не должны стоять под окнами и каждый божий день отравлять людей, мирно завтракающих в своих квартирах. каждый имеет право на здоровье и чистый воздух!
Гость
29 мая 2013, 12:29
где Вы в Челябинске чистый воздух нашли? а припаркованные автомобили как правило не заведёнными оставляют.
Гость
29 мая 2013, 14:13
Гость
29 мая 2013, 12:29
где Вы в Челябинске чистый воздух нашли? а припаркованные автомобили как правило не заведёнными оставляют.
Ну летом может быть, а вот в холодное время года с 6 утра под окнами греют машины. Причем, довольно вонючие. Даже через закрытые (деревянные рамы) окна запах в квартире.
Гость
29 мая 2013, 18:11
Гость
29 мая 2013, 12:29
где Вы в Челябинске чистый воздух нашли? а припаркованные автомобили как правило не заведёнными оставляют.
не обидно если жители оставляют или подъезжают, а вот когда арендаторы на своих тарахтелках вот это достало, накупять шушулаек подъедут дышать от выхлопов нечем, и плевать хотели на жителей
Гость
29 мая 2013, 12:26
А у нас во дворе есть некоторые деятели. У которых не по одной машины по году стоят. При этом пользуются всегда одной. Есть даже рекорд двора, 4 машины. Вот и как с такими бороться?
29 мая 2013, 13:18
... переехать в другой дом, например. И оттуда бороться.
Гость
29 мая 2013, 13:48
купить себе пять машин...
Гость
29 мая 2013, 14:24
Гость
29 мая 2013, 13:48
купить себе пять машин...
И ни на одной не ездить.))
Гость
29 мая 2013, 11:20
///Во дворе стоит 12 машин. А сколько всего парковочных мест? У нас во дворе также с десяток парковочных мест, машин в доме штук 40-50. Подавляющее большинство держит машины на стоянках, но среди жильцов есть человек 15 "экономщиков", которые бросают машины на ночь во дворе (в том числе на выходные). Весь остальной дом вынужден в итоге парковаться по соседним дворам (чтоб сумку до квартиры донести, ребенка домой завести и т.д.) или забивать тротуары.Самое смешное наблюдал как-то как члены семьи экономщиков вынесли картонную коробку и поставили на одно из парковочных мест и 2 часа кидались на подъезжающих автомобилистов - типа место на ночь занято. Может и здесь кого-то просто достали?
Гость
29 мая 2013, 12:18
а у нас во дворе, один "экономщик" круче придумал: у него в наличии одна машина "шушлаечного типа" и Ниссан Кашкай, так вот шушлайка стоит во дворе ВЕЧНО, и вечером он на Кашкае паркуется за ней, как бы запирает ее, а днем, чтобы его драгоценное место никто не занял, он свою "трахому" либо двигает, либо отгоняет чуть назад (не видел точно, как это происходит), как бы занимая 2 места, чтобы никто не встал. Жмотье, знай - весь двор смеется над тобой
29 мая 2013, 12:21
Просто они очень любят деньги.
Гость
29 мая 2013, 11:18
Да,в нашей стране нельзя разрешать оружие как в Америке, МЫ тогда все друг друга перестриляем....Дебилы!!! надо поймать и отправить на испр работы после которых руки настолько болеть будут что пистолет вообще брать не сможет..
29 мая 2013, 13:15
Главное, чтобы мушку не успел спилить.
Гость
29 мая 2013, 13:51
Были бы у всех короткостволы - эти "стрелки" бы подумали три раза перед тем, как пакостить.
Гость
29 мая 2013, 12:12
Почему я плачу за стоянку, а другие нет, непорядок. Значит стекла и их установка стоят дешевле.....
Гость
29 мая 2013, 13:51
Завидуешь, Жмот?
Гость
29 мая 2013, 14:40
Гость
29 мая 2013, 13:51
Завидуешь, Жмот?
Он то как раз платит за стоянку
Гость
29 мая 2013, 12:14
Нашу машину обстреляли и на стоянке, так что стоянка не панацея. Стоянка на Меридиане в Порту, а за ней 10 этажный дом. Из него и стреляли. Весь железный забор перед нашей машиной во вмятинах. Но хозяин стоянки открестился, а найти никого невозможно.Видеокамер-то нет.
Гость
29 мая 2013, 12:57
Толку от видеокамер.. разрешение маленькое - хрен что увидишь. Да и стрелять могли из комнаты через приоткрытое окно. А сейчас жара - окна у всех приоткрыты.
29 мая 2013, 13:19
Поставите видеокамеру, будут стрелять сначала по ним, а затем по машинам. Делов-то. :)
Гость
29 мая 2013, 12:20
А что удивляться? Эти автомобилисты всех достали. Все дворы города заставлены машинами, не протолкнуться. А между тем ни старые дворы, ни новые дворы в большинстве случаев не рассчитаны на то, что у жителей будет столько машин! Нет, будут покупать эти тачки, ездить по одному человеку в четырехместном авто, устраивать ДТП и заторы на дорогах, загрязнять воздух. Низкий уровнь культуры наших граждан - тому причина. Лишь бы купить и попонтоваться.
Гость
29 мая 2013, 14:32
Когда сам купишь, тогда и послушаем Вас.
Гость
29 мая 2013, 17:21
А при чем здесь понты? автомобиль это средство передвижения, и в нашем современном мире он просто необходим.
Гость
29 мая 2013, 13:55
ничего себе как у некоторых пуканы дымятся от ненависти к машиноимущим.
Гость
29 мая 2013, 14:41
точно, аж пучит )))
Гость
29 мая 2013, 15:08
Ну канешна жы все завидують счастливым драндулетообладателям
Гость
29 мая 2013, 11:04
Дело рук парковщиков!!!!!!!
29 мая 2013, 13:12
Спасибо, Кэп!
Гость
29 мая 2013, 11:04
Очередное подтверждение СТАБИЛЬНОСТИ в регионе. Покупайте танки. Выстрел из гранатомёта не каждому по карману.
Гость
29 мая 2013, 11:32
Коктейль Молотова всем по карману...
Гость
29 мая 2013, 11:10
Поймать и на КОЛ!!!!
Гость
29 мая 2013, 14:28
Ну вот все у нас в стране через ж...у делается )))
Гость
29 мая 2013, 11:46
Пусть ставят на парковках. Во дворе пешком уже не протиснуться между тачками. Еще и орут, когда футбольным мячом пацаны по ним попадают.
Гость
29 мая 2013, 23:53
Зайди как-нибудь на досуге в наш двор и посмотри. для машин место, никаких площадок для детей нет, тротуар тоже имеется, никто не жалуется что "негде протиснуться". Соберутся иногда умные такие , диву даешься
Гость
29 мая 2013, 12:01
а у нас закрыли автостоянку из-за строящегося Академ-сити! машину теперь оставлять негде!
Гость
29 мая 2013, 14:14
Да-да! Аналогично!
Гость
29 мая 2013, 13:23
Парковки на детских площадках, сквозной проезд через дворы, прогрев двигателя в жилой зоне и т.д. запрещены. Не соблюдение этих правил — нарушение, только привлечь нарушителя к ответственности проблемно. Стрелок, наверное, себя Робин Гудом чувствует. Такие и были и будет их не мало. Поймать такого стрелка сложно. Да и пользы, кроме показательного процесса мало. Его бы энергию, да в законное русло, глядишь, и польза была бы. А нарушать закон, наказывая нарушителей считаю не эффективным.
Гость
29 мая 2013, 14:28
Да какой там робин гуд.. Он бъёт окна толкьо в одном дворе.. и только у некоторых. Видно обидели его тут. Вот и бегает пока не попадётся.
Гость
29 мая 2013, 13:24
Вчера побывала в Чурилово в новостройке, дом 2 подъезда по 4 квартиры на площадке итого 80 квартир, смотрю с высоты пятого этажа, делают детскую площадку и парковку, так вот что поразило парковка для машин ровно на 9 машин и это в новых микрорайонах, ладно старые дома построены в СССР когда машин не было,,,,но сейчас почему бы не предусмотреть более увеличенную парковку, ширина дорог во дворе тоже 2 машины с трудом проедут.
Гость
29 мая 2013, 16:35
кому это надо, сеичас строят по принципу максимум жилья на единицу площади
Гость
29 мая 2013, 14:46
Живу на с/з и я бы рад ставить на стоянку, но на стоянках, расположенные рядом, нет свободных мест. И скажите тогда куда ставить, в другой район. Для чего тогда машина, если до неё нужно будет добираться общественным транспортом как минимум пол часа. Вот и приходится ставить во дворе дома. Приношу свои извинения жильцам дома если доставляю им неудобства, но другого выхода нет.
Гость
29 мая 2013, 15:37
Это где это на северо-западе нет парковок? Примерный адрес? Ставьте на ночь к ближайшему магазину (у них ночью парковки пустуют, в конце концов вдоль какой-нибудь тихой улочки на дороге бросайте, почему другие должны спотыкаться об Ваше авто во дворею Дворовая парковка - это поставить авто чтоб домой забежать на 20 минут и не более того.
Гость
29 мая 2013, 16:29
Я тоже ставил машину на стоянку, подожгли, выгорело три машины- восстановлению не подлежат. Никто не ответил, виновные не найдены. Смысл в стоянке? Ни возмещение ущерба, ни извинения... Так что живет моя новая машинка теперь во дворе...
Гость
29 мая 2013, 18:30
стоянка нужна, чтобы некоторые не верещали по поводу законного права парковаться (никому не мешая) во дворе
Гость
29 мая 2013, 18:09
Владельцы машин пусть обратятся к "Палычу" он разберётся в этом деле.
Гость
29 мая 2013, 18:29
вы это серьезно?
Гость
29 мая 2013, 23:30
поделом автомобилистам! в следующий раз подумают, куда свой тарантас парковать!
Гость
30 мая 2013, 08:32
обиженный
Гость
29 мая 2013, 11:07
В центре с клиентами у стоянок вроде бы проблем нет, все заставлено
Гость
29 мая 2013, 11:09
у нас тоже вчера стреляли по машинам!!! сони кривой!!!
Гость
29 мая 2013, 11:26
Странно почему именно лишь по трём... не похоже на стоянщиков... хотя может маркетинговый ход такой...
Гость
29 мая 2013, 11:27
Изловить стрелявшего, привязать и отдать на народный суд, т.к. наш суд бесполезен-все равно с таких...взять нечего! Я бы сама как автовладелец плюнула в фейс стрелявшему как минимум
Гость
29 мая 2013, 11:30
"Подготовка почвы". Скоро в этих дворах появятся традиционные для с/з "будочки" с "охраной"
Гость
29 мая 2013, 11:52
А может это проделки страховых компаний? О них никто и не вспомнил, что им нужны продажи КАСКО!
Гость
29 мая 2013, 12:00
Зато на стоянке сэкономили, и ботинки меньше изношены
Гость
29 мая 2013, 12:07
когда введут лицензирование пневматики неадекватов все больше и больше
Гость
29 мая 2013, 12:05
У нас сегодня колеса сняли с машины, тоже во дворе. На ваз 2115 никто колеса не подает с доставкой?
29 мая 2013, 12:22
А город подумал ученья идут !
Гость
29 мая 2013, 12:53
Это может дело рук не парковщиков и страховщиков,а жителей этих домов которым эти автомобили создают неудобства.Об этом автовладельцы не думают когда ставят машину так у подьезда,что трудно выйти из дома. Последние годы машин во дворах стало просто множество и они реально многих достали.Каждый по разному вызывает свои неудовольствия к таким незаконным парковкам и действует иногда противозаконно вместо того,чтоб писать жалобы в инстанции.
29 мая 2013, 14:01
у нас во дворе уже несколько лет ставят жители авто, и ни разу не было ни угонов, ни вообще каких-либо эксцессов с машинами. адрес не скажу, на чтз живу.
Гость
29 мая 2013, 14:04
а вдруг енто АПТЕКАРЬ ружжо пристрелливает!?!
Гость
29 мая 2013, 14:29
А может,это те,у кого маленькие дети есть,решили так отомстить водятлам,которые среди ночи музыку врубают так,что стекла дрожат и газуют так,что все в ужасе выскакивают на балкон?У меня ребенку годик,он очень плохо спит,а во дворе имеется несколько таких(даже цензурных слов нет для их описания),которые в час ночи музыку врубают или гонки по двору устраивают!И так уже год не спим,и эти дебилы еще!Было бы у меня оружие,я б тоже обстреляла их машины!!!
Гость
29 мая 2013, 14:49
ребята, не нужно строить непонятные догадки. двор благополучный, все друг друга знают, люди живут очень не бедные, никому заниматься хулиганством и порчей чужого имущества нет никакого смысла.
Гость
29 мая 2013, 15:09
Надо поймать и на автоваз их отправить работать в наказание))))
Гость
29 мая 2013, 16:48
А что говорит руководитель пресс-службы УМВД по Челябинску Анжелика Мещерякова??? Снова все спокойно ?
Гость
29 мая 2013, 18:35
Ну и что толку? Я сегодня писала,что у нас разули машину. Сейчас объехали 2 стоянки в районе,мест нет (хотели сразу на месяц оформить, не на сутки),а прямо возле дома убрали стоянку, куда ставить авто? Ночное дежурство во дворе назначать автолюбителям? Слов нет
Гость
29 мая 2013, 18:41
Ну и что толку? Я сегодня писала,у нас разули машину. Объехали 2 стоянки в районе дома-мест нет (хотели на месяц сразу оформить,а не на сутки),рядом с домом убрали стоянку, куда ставить авто? Ночные дежурства организовывать автолюбителям во дворе? Слов нет.
Гость
29 мая 2013, 20:09
Тайлер Дерден и "Проект Разгром" как-нибудь замешаны в этом?:D
Гость
31 мая 2013, 02:24
Я, как мама маленького ребёнка и владелица трёх машин, скажу так: порой мне самой хочется обстрелять, разбить машины, которые стоят во дворах!!! Во-первых огромная загазованность, во-вторых шум круглосуточный, а в-третьих детям негде играть уже!!! Детские площадки все в машинах... дорогие горожане, если вы покупаете машину, то думайте головой где будете её оставлять!!! Для это есть гаражи, автостоянки, но никак не дворы!!! Стоянок достаточно... просто всем нужно чтоб поближе к дому было, а пройти за дом никто не хочет...если б было реально в подъезд бы заезжали! Хотите ездить на машине и чтоб она была всегда под рукой, покупайте свой дом, заводите водителя, чтоб по щелчку подгонял к вам машину...а за парня "стрелка" я всеми руками и ногами "за" хоть на пару машин но будет меньше!!!