RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Водитель ВАЗа сбил на зебре челябинку с шестимесячной дочерью на руках

29 мая 2013, 16:49
Гость
29 мая 2013, 18:13
Ну зачем снова рассказывать сколько было у водителя, за все время его вождения автотранспортом нарушений , и шарфов, ведь никому не интересно, виновен и все тут! А Женщина, зачем взяла на улицу чуть ли не новорожденного ребенка???
Гость
29 мая 2013, 18:38
Что с полугодовалым ребенком летом когда солнышко дома сидеть? Дома тоже может и кран прорвать и соседи затопить и что потом вы скажите? Зачем дома сидела? Подумали что написали?
Гость
29 мая 2013, 18:41
Это статистика влияет на выявление виновного. Был я как-то в "группе разбора дтп" и слышал, как дознователь просил сотрудника пробить 2-х участников дтп и посмотреть у кого больше правонарушений.
Гость
29 мая 2013, 18:48
Да что значит, зачем рассказывать про количество нарушений?? Чтобы сделали выводы о том, что системные нарушения непременно заканчиваются бедой. Сами же, находясь за рулем, смотрим на поведение отдельных индивидумов и понимаем, что "скоро приедет".
29 мая 2013, 20:16
Ну что вот с таким водителем сделать ? Отдать отцу и мужу потерпевшим на самосуд. Может тогда другие будут ездить более внимательно.
Тазоводы по другому ездютить не умеют. Тазовод это прИговор. Присмотритесь повнимательнее...
Гость
29 мая 2013, 22:37
ходить надо внимательно!!! когда с ребёнком .
Гость
30 мая 2013, 00:47
Гость
29 мая 2013, 22:37
ходить надо внимательно!!! когда с ребёнком .
за любые последствия ДТП с участием автомобиля, и по закону, и по совести, отвечает владелец авто. всегда.
Гость
29 мая 2013, 22:58
зебры нужно давно убрать это анахронизм ставьте на их месте светофоры или светофоры с кнопкой это не так накладно как кажется на первый взгляд три лампочки таймер и кнопка с подключением к сети столба освещения зато сколько жизней сбережёт!!!
Гость
30 мая 2013, 00:48
а вообще было б идеальным подземные переходы!!!!!
Гость
30 мая 2013, 00:50
женщина переходила перекрёсток на зеленый сигнал светофора! читайте внимательнее, прежде чем писать
Гость
30 мая 2013, 07:21
Гость
30 мая 2013, 00:48
а вообще было б идеальным подземные переходы!!!!!
И у перехода будет "мак" дежурить - помогать мамам с колясками, инвалидам-колясочникам
Гость
29 мая 2013, 18:25
Это перекресток такой , нехороший!
Гость
29 мая 2013, 19:23
Нормальный перекресток. С хорошим обзором. Если по сторонам смотреть и пдд не нарушать.
Гость
30 мая 2013, 09:27
у нас не только перекрестки не хорошие, но и тротуары (у меня сына пьяная женщина сбила на тротуаре. и ей ничего не сделали!!!!! ну лишили прав на 2 года и все!!!! А ребенок пострадал хорошо). Здоровья маме и малышке!!! Это самое важное сейчас.
Гость
30 мая 2013, 09:33
Гость
29 мая 2013, 19:23
Нормальный перекресток. С хорошим обзором. Если по сторонам смотреть и пдд не нарушать.
Вы сами там были????? У меня дети учились в 40 школе. Так там водители даже не смотрят красный или зеленый не сбавляя хода проезжают. Ребёнка тамже по Худякова машина сбивала, а вы говорите нужно правила соблюдать.
Гость
29 мая 2013, 23:58
Зачем писать о "подвиах" водителя, надо конфисковывать ка орудие преступления! Пусть сам пешком по "зебре" походит
Гость
30 мая 2013, 09:13
Точно! пусть тоже рискнет своей......
Гость
30 мая 2013, 09:19
согласна!
Гость
30 мая 2013, 11:10
Думаете, проблема купить новый таз?
Гость
29 мая 2013, 18:48
У меня была ситуация,когда две пьяные малолетки шли вдоль дороги и резко решили ее перейти. Впереди ГИБДД,я на второй полосе. Результат-я виновен. Первое и единственное нарушение за восьмилетний стаж вождения! Справедливо ли???
Гость
29 мая 2013, 20:27
а что общего между вашей ситуацией и описанной в статье?
Гость
30 мая 2013, 09:07
Сочувствуем, правда, но судя по характеру предыдущих нарушений именно этот человек не раз проявлял неуважение к участникам движения.
Гость
29 мая 2013, 22:59
бесят уже водятлы. невозможно улицу перейти, куда летят...если уже скорость реакции не та, зачем вообще скоростной режим нарушать. штрафы маленькие. надо нормальный штраф или срок показательный
Гость
30 мая 2013, 00:48
или растрел)))
Гость
30 мая 2013, 08:44
По поводу штрафов- это точно подмечено. В соседнем Казахстане нарушать бояться-а то кредит брать придеться, чтобы штраф оплатить. Минимальный 1000 рубл. на наши- и до бесконечности.
Гость
29 мая 2013, 20:05
А тебя то во сколько лет первый раз на улицу выпустили?
Гость
29 мая 2013, 23:10
Его до сих пор не выпустили... Дома у компа сидит всю жизнь )))
Гость
29 мая 2013, 20:43
Несчастный случай, что тут скажешь, на старуху -проруха, а если у нас ездить идеально по правилам(про его штрафы) то даже городской транспорт нарушает за исключением трамваев. Что теперь пешком ходить.
Гость
30 мая 2013, 07:23
Ходи пешком тогда, раз прорухи таких старух людям травмами, а порой и смертями оборачиваются.
Гость
29 мая 2013, 22:16
Никто не застрахован от такого, ни водитель и не пешеход. Хорошо, что легкие трвмы. Скорейшего выздоровления им!
Гость
30 мая 2013, 06:26
Ошибаетесь добросовестный водить обычно застрахован ОСАГО. Вот страховая то разбежится и выплатит "копеек 15" за ущерб здоровью.
Гость
30 мая 2013, 00:47
Да жаль что вот ещё не известно кто в будущем страдает сегодня от кучи идиотов. Кто то нарожает уродов моральных, а нормальный народ мучайся. Ну а если вспомнить комментарии многих известных людей о обычных мужиках русских, видать скоро разбудят эти животные уже скоро того самого медведя. А когда уже лопнет терпение и просто пару новостей опубликуют о том что пару таких идиотов и порешали на месте не дожидаясь ни оправданий, ни агентов со страховой, ни ДПС, может кто то задумается, если еще есть чем, или заработает.
30 мая 2013, 09:08
Не разбудят. Медведь спит, высосав полторашку-другую пиваса. А когда просыпается - слушает сказки из телевизора, и снова засыпает.
Гость
30 мая 2013, 07:28
Водилы вы совсем что ли в пылу солидарности адекватность рассуждений теряете? То не так шел, то не там шел, то рано пошел, а если в столб въедет такой вот, будете требовать призвать к ответу, того, кто этот столб там запроектировал?
Гость
30 мая 2013, 09:18
Вы уж не обобщайте, мы как бы тоже являемся пешеходами когда не за рулем, претензии имею только к откровенно неадекватным товарищам, но никак не ко всем. И желаю выздоровления мамочке и ребенку!
Гость
30 мая 2013, 08:56
Народ, посмотрите на фотки!!! НЕТ там никакой зебры!!!!!!!!! там только знаки!!! а разметка должна быть!!!
Гость
30 мая 2013, 10:50
а для тупых знаки - не аргумент?
Гость
30 мая 2013, 09:03
Какой медведь? Кого разбудят? Русский медведь уже давно не тот. Полторашка пивасика после работы. На кухне посидеть поматериться, или у телевизора и все. Ах да, забыл, еще и интернете пар выплеснуть гневными комментариями. Так что медведь не спит. Просто он ленивый, зачастую поддатый и носа он из своей берлоги не высунет.
Гость
30 мая 2013, 10:08
Да, медведь не уже трот, он спекся и стал бабой ромовой.
Гость
30 мая 2013, 09:09
Там между прочим находиться детская поликлиника, а второй её корпус находиться на ул. Татьяничевой. Вот и приходиться мамочкам с грудничками раз в месяц бегать для осмотра малыша в эту поликлинику. На худякова брать талон и бежать с этим талоном на Татьяничеву.
Гость
30 мая 2013, 17:05
Через дорогу лучше все таки переходить, а не бегать
Гость
29 мая 2013, 18:25
Что по "зебре", что "в неустановленном месте" переходить улицу, шансов примерно одинаково, не пострадать.
Гость
29 мая 2013, 18:46
Сергей с 6 месячными детками родители ходят на улицу, например, гулять.
Гость
29 мая 2013, 18:53
А что же ей сидеть дома до совершеннолетия ребёнка. Речь не о том что она взяла ребёнка, а о том на сколько не внимательные водители и пешеходы.
Гость
29 мая 2013, 18:58
хорошо,что не насмерть! скорейшего выздоровления
Гость
29 мая 2013, 20:35
живу напротив.. там очень страшно переходить.. и не только когда машины налево поворачивают.. страшнее, когда они летят по худякова с обеих сторон... разгоняются там до сумасшедших скоростей... светофор для пешеходов горит, кажется, около 25 сек , но ступать на переход нужно на 5 сек позже, потому что пролетают на космических скоростях на свой красный... это вопрос времени и везения/невезения, когда будет следующий инцидент.. там надо камеры ставить.. окупятся в тот же день..ГИБДД там поимеет колоссальную прибыль на проезде на красный сигнал...
Гость
29 мая 2013, 20:54
Не, ну некоторые комментарии поразили. Надеюсь - это стеб, ведь не раз (не в этом конкретном случае, а вообще) в оправдание водителя-нарушителя в комментариях писалось челябинцами "а что жертва делала на улице в неподходящее время?"
Гость
29 мая 2013, 21:23
Скорейшего выздоровления мамочке и лялечке.Люди давайте будем чуть-чуть добрее и внимательнее друг к другу.
Гость
29 мая 2013, 21:34
Только в нашей стране люди гибнуть на "зебре" и светофорах.
Гость
29 мая 2013, 22:02
Какая разница сколько ребёнку и куда шла женщина, это её право куда хочет туда и идет, она же правила не нарушала...
Гость
29 мая 2013, 22:19
первый раз вижу такой знак аварийности.Обычно они выглядят как канистры!
Гость
29 мая 2013, 22:29
Ну что за водители у нас!!!!! Ну как так не заметить....не понимаю....Не уверен в себе не садись за руль, а если уж сел, так смотри в оба! Пострадавшим выздоровления скорейшего!!!!))))
Гость
29 мая 2013, 22:36
За невнимательность лишить прав водителя, лет этак на 7. А мамочке с ребенком скорейшего выздоровления. Там вообще-то детская поликлиника, так что там много мам с детьми. Водители внимательней.
Гость
30 мая 2013, 07:57
Уважаемые пешеходы, будте внимательными на дорогах. Даже когда горит зеленый сигнал светофора смотрите по сторонам, и если видите неадекватного водителя - пропустите его. Прежде всего это ваше здоровье и жизнь! Какая разница кто виноват когда у тебя переломаны кости или ты лежишь в морге?
Гость
30 мая 2013, 08:37
Будь я мужем (парнем) этой бедной женщины, я за ребенка и свою женщину самого бы его в реанимацию отправил. Если даже он крупней и сильней, все равно бы отправил. А ведь эта скотина даже не навестит в больничке, не предложит помощь. Ладно хоть не свалил, не совсем подонок.
Гость
30 мая 2013, 08:38
Сергей. когда ты женишься, родите ребенка, придешь с работы, спросишь жену покушать, а она тебе скажет, сидела дома в магазин не ходила, ребенок же - выйти нальзя!
Гость
30 мая 2013, 08:50
Дело даже не в том, нужно ли с ребенком выходить на улицу или нет. Он мог кого угодно сбить... Даже Вас, Сергей...
Гость
30 мая 2013, 09:01
В субботу на остановке "Сталеваров" была свидетелем ситуации, когда многочисленные пешеходы(суббота, обеденное время,рядом рынок) начали переходить улицу на зеленый свет с двух сторон через шоссе Металлургов, а с Хлебозаводской на сумасшедшей скорости вылетел грязный, старый ВАЗ без номеров (или с замазанными номерами), пролетел со свистом в просвете между пешеходами, как не сбил никого, до сих пор не понимаю. Такое ощущение, что это какое-то соревнование/спор - успею проскочить или нет, как раньше в детстве многие мальчишки пытались проскочить перед машиной или трамваем, самоутверждаясь перед пацанами, как бы показывая храбрость. Страшно таких ВАЗов и ЛАД,чаще всего на них молодежь носится без тормозов в голове. Осторожней на дорогах!
"За последний год он четыре раза привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД," - ну наконец корректная формулировка! а то вывалят типа - "за двадцать лет привлекался сорок раз", что вообще не законно...
Гость
30 мая 2013, 10:22
У Сергея, оставившего такой глупый комментарий, наверно детей нет своих и он не знает, что во-первых, детям с самых первых дней жизни просто необходимы ежедневные прогулки, пусть по 10-15 минут, во-вторых, там недалеко находится первая деткая поликлинника, скорее всего оттуда и шла мама с ребенком, а В конце концов, из за всяких идиоото дома всегда сидеть?
Гость
30 мая 2013, 11:22
ПДД нынче не в моде... ни у водителей, ни у пешеходов. Господа водители, при повороте на лево, вы машины встречного направления почему-то пропускаете, так вот пешеходы, при повороте направо точно так же имеют приимущество... А что при знаке пешеходный переход надо снижать скорость, похоже большинство вообще не знает. И еще психовать начинают, когда едешь перед ними, по знакомой улице, зная что пешеходных тут штук 5, две школы и парк в анамнезе. Торопятся куда-то все... А пешеходам было бы неплохо убедится, что их пропускают. Даже на светофоре. Особенно мамочки молодые, понимаю что голова не тем занята - сама недавно из декрета, но инстинкт самосохранения работать то должен. Содрагаюсь, порой, видя как переходят дорогу - глаза задрала и айда. А что там машина несется ей по барабану. Увы дураков за рулем хватает, да и машину не всегда можно остановить сразу. Думайте головой, смотрите по сторонам.