RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

На повышение зарплат южноуральским медикам направят 950 миллионов

30 мая 2013, 15:23
Гость
30 мая 2013, 22:55
А мне стыдно за весь этот бред по той простой причине, что от повышения заработной платы врачей в лучшую сторону ничего не меняется по отношению к больным людям.В глазах докторов не милосердие, сострадание к больному человеку, а мелькание долларов и евро.Попробуйте доказать обратное.Я через всё это прошла.Взятки, подарки и прямое напоминание: нет сейчас, в следующий раз принесёте, т.к неминуемо путь к врачу лежит через то, что написала, то лишний раз не пойдёшь, если даже плохо.
Гость
30 мая 2013, 23:53
Так и не ходите! Кто Вас заставляет-то? Отношение поменяется к пациентам как раз-таки в лучшую сторону, потому что будет стимул работать.
Гость
31 мая 2013, 07:33
Гость
30 мая 2013, 23:53
Так и не ходите! Кто Вас заставляет-то? Отношение поменяется к пациентам как раз-таки в лучшую сторону, потому что будет стимул работать.
Так и не работайте, кто вас заставляет?????
Гость
31 мая 2013, 08:33
Гость
30 мая 2013, 23:53
Так и не ходите! Кто Вас заставляет-то? Отношение поменяется к пациентам как раз-таки в лучшую сторону, потому что будет стимул работать.
Вот и стараемся лишний раз не показываться этим врачам. Насколько я знаю, большинство идут в медицину не по призванию, а сооовсем по другим причинам. И мало кто после мединститута стремится работать по специальности на которой обучался. Отсюда и отношение к пациенту как к .... (сами продолжите фразу)
Гость
30 мая 2013, 20:30
Для властей сейчас не лучшее время. Процессы над Pussy Riot, над узниками Болотной, над Навальным расшатывают систему. А новое дело ЮКОСа станет еще одно пробоиной ниже ватерлинии. Каждое такое дело в отдельности – не смертельно. А все вместе они могут потопить эту лодку к чертовой матери.
Гость
31 мая 2013, 07:32
Вы еще забыли добавить свою коронную фразу?? Что это смена имиджа?? И какое это отношение имеет к повышению зарплаты медикам???
Гость
31 мая 2013, 08:15
Это ты ЗДЕСЬ к чему????
Гость
31 мая 2013, 08:57
Не повезло в жизни?
Гость
30 мая 2013, 23:02
Н знаю кто тут 3500 руб. Зарабатывает, но у меня друзья пара медиков в муниципальной клинике чаще нас и многих ездят отдыхать за границу. Нормально живут, едят, одеваются. Говорить, что зарабатывают меньше н правильно. У нас что другие работающие прямо много ъ зарабатывают. Нет. Так что господа медики, перестаньте прибедняться, а лучше лечите лучше.
Гость
31 мая 2013, 00:11
вот как получают так и будут тебя лечить.
Гость
31 мая 2013, 00:23
Вы не говрите, что мне делать, а я вам не скажу куда идти. Думаю, люди, которые выпахивают не по одной ставке могут хотя бы отдохнуть по-людски.
Гость
31 мая 2013, 08:38
Поддерживаю. У меня друг - врач, у него жена - врач, двое детей. Нормально живут, на импортной машине ездят, квартира 100 кв.м., дача, каждый год отдыхать ездят. Молодцы.
Гость
31 мая 2013, 10:46
Мою маму с нарушением кровообращения мозга 4 дня отказывались госпитализировать, объясняя отсутствием мест, пока не случился инфаркт мозга! Страшно жить в нашей стране, а болеть еще страшнее
Гость
31 мая 2013, 11:59
Ольга! Мне тоже жалко Вашу маму, но из комментария ничего не понятно. Что за состояние было в течение 4-х суток, если в финале случился инфаркт мозга (суть: острое нарушение мозгового кровообращения)? Если это было хроническое нарушение мозгового кровообращения (склероз по народному), то о какой госпитализации идёт речь, ибо лечится амбулаторно? Кроме того, необходимо осознать, что все инсульты и склерозы являются закономерным исходом другого серьёзного заболевания - атеросклероза и нелеченной гипертонии, лечить которые надо было лет 30 назад. Поэтому ни о каком излечении речь идти не может. Сейчас возможна только коррекция утраченных функций, и то, до определённого предела.
Гость
31 мая 2013, 12:41
Гость
31 мая 2013, 11:59
Ольга! Мне тоже жалко Вашу маму, но из комментария ничего не понятно. Что за состояние было в течение 4-х суток, если в финале случился инфаркт мозга (суть: острое нарушение мозгового кровообращения)? Если это было хроническое нарушение мозгового кровообращения (склероз по народному), то о какой госпитализации идёт речь, ибо лечится амбулаторно? Кроме того, необходимо осознать, что все инсульты и склерозы являются закономерным исходом другого серьёзного заболевания - атеросклероза и нелеченной гипертонии, лечить которые надо было лет 30 назад. Поэтому ни о каком излечении речь идти не может. Сейчас возможна только коррекция утраченных функций, и то, до определённого предела.
Вот от "ничего не понятно" и страдает наша медицина. Подобный случай был и с моей мамой, но в стационаре. Лечили одно, а произошло это. К счастью нашелся специалист, совсем из другого отделения, который действительно работает на своём месте.
Гость
31 мая 2013, 15:00
Гость
31 мая 2013, 12:41
Вот от "ничего не понятно" и страдает наша медицина. Подобный случай был и с моей мамой, но в стационаре. Лечили одно, а произошло это. К счастью нашелся специалист, совсем из другого отделения, который действительно работает на своём месте.
То, что Вы сейчас сделали, вырвав слова из контекста, называется демагогией. А все ваши обиды на медицину происходят из-за того, что вы в ней совершенно не разбираетесь, но имеете своё мнение, как правило, необоснованное, сформированное на слухах, домыслах и стереотипах. Вы изначально не можете оценивать тактику врача, уровень его знаний и компетенций. Если есть претензии, обращайтесь в минздрав и ФОМС. Это будет эффективнее, чем нагнетать истерию в комментариях.
Гость
31 мая 2013, 10:33
За последние 3 месяца я всю свою немалую зарплату направляю на то, чтобы вылечить девочку-сноху, обошли 6 больниц/мед.центров с бесплатными и платными услугами, толку нет, девушка ходит с большим трудом (проблемы касаются опухающей в колене ноги, трижды жидкость откачивали, расковыряли колено все, толку нет – колено опять опухшее). Сдали множество платных анализов, прошли немало платных обследований, дважды давали направление в больницу (НЕ ПРИНЯЛИ – не к нам!). Кошмар, как нас врачи перепихивают от одного к другому, но не могут поставить диагноз. Последние 2 недели , спасибо, больничный дали, а то ходить девушка не может, но давай работай! Подношения (деньги, подарки) не помогают (ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ ВЫШЕ СУММЫ), назначения – не эффективны. Жуткая ситуация и абсолютное понимание того, что наша система здравоохранения - бесполезная система, от нее нужно избавляться, а не поддерживать! Чувство своей беспомощности и невозможности чем-то помочь убивает. Ненависть к здравоохранению переполняет. Вопрос один: ГДЕ И КАК ЛЕЧИТЬСЯ???
Гость
31 мая 2013, 12:02
Отвечаю на Ваш вопрос: если есть возможность, свозите в Германию-Израиль.
Гость
31 мая 2013, 15:05
Сходите к онкологу на консультацию. А потом в министерство, и в ФОМС - с жалобой. А потом в прокуратуру. Если случай неясный, требуйте направления в вышестоящие диагностические, лечебные учреждения (например, в Москву).
Гость
31 мая 2013, 15:06
Гость
31 мая 2013, 12:02
Отвечаю на Ваш вопрос: если есть возможность, свозите в Германию-Израиль.
Горбачев тоже так думал.
Гость
30 мая 2013, 18:20
КПСС живее всех живых! Вроде страна не так называется и строй вроде как поменялся,а пыль в глаза гражданам в виде тупой статистики и липовых обещаний вот всё что есть! Пустой звук.
Гость
30 мая 2013, 21:37
Кстати, в СССР были реальные повышения.
Гость
30 мая 2013, 23:04
Во-первых, СССР - это лучшая страна, которая когда-либо. Во-вторых, почему вас так раздражает, что бюджетникам повышают зарплаты?
Гость
30 мая 2013, 22:56
Жаль, что нашим медикам из каких нибудь активов мозги не выделят. Пригодились бы даже больше чем деньги.
Гость
31 мая 2013, 08:05
Приходи, болезный. Видать сильно тебе их не хватает. Выделю. Хватит что бы журнал "Мурзилка" почитать.
Гость
31 мая 2013, 09:24
Мозги пригодились бы не только (и не столько) медикам.
Гость
30 мая 2013, 23:07
Странный народ. Повышаешь зарплату - ноют и возмущаются. Видимо, не надо повышать.
Гость
31 мая 2013, 08:10
Вы у нас депутат от ЕР ????
Гость
31 мая 2013, 09:37
Нужно РЕАЛЬНО повышать зарплату, а не воздух сотрясать. Надоела ЛОЖЬ. А ноете и возмущаетесь вы, когда вас лечить некому и нечем.
Гость
31 мая 2013, 07:16
да я вам даже больше скажу, этот паразитирующий орган фомс постоянно с проверками лазит по больница, выписывает штрафы и прочее за всю фигню, которая как не крути будет из за различных причин, а потом на эти же штрафы и будет расценки на больного повышать. Кругуворот бабла у фомса
Гость
31 мая 2013, 09:45
Потому и надо равняться на "Лотос"(чит.ФОМС). Все деньги там. А "дутая"диспансеризация в МБУЗах.
Гость
31 мая 2013, 14:52
Согласен. ФОМС - это ЧАСТНАЯ организация, паразитирующая на деньгах налогоплательщиков. Своей задачей они ставят аккумулирование денежных средств в своих фондах.
Гость
31 мая 2013, 09:06
такое ощущение, что бедные, за гроши работающие у нас только медики! Хватит ныть, если бы вас, что то не устраивало, давно бы там не работали, разве что больше никуда не берут! Выводы делайте сами! И медицина у нас плохая далеко не из за того, что зарплаты низкие!
Гость
31 мая 2013, 10:24
Какая вы у нас хорошая. просто золото. наверняка бизнесвумен. и везде нарасхват.
Гость
31 мая 2013, 14:57
Ксения, да Вы провокатор..
Гость
31 мая 2013, 09:26
Работаю в Банке-зп у большинства 20 т.р. Зп не индексировалась уже 5 лет! Зато с моих налогов официальных поднимают за медикам, к которым на прием не попасть! Либо такое обслуживание, что не хочется.... Все равно приходится платить в платные клиники. Дык тогда зачем я вообще налоги спрашивается плачу медикам? Еще пример: года 2 назад отдыхала в компании медиков, дык их машины-спрошь мерседесы новые! Нам такого на банковском дворе даже не снилось!
Гость
31 мая 2013, 10:25
банковская сиротка.
Гость
31 мая 2013, 11:02
Гость
31 мая 2013, 10:25
банковская сиротка.
Представьте да :) И более 50 % сотрудников Банка у нас такие. А вы все думаете, что мы мульонами загребаем?
Гость
30 мая 2013, 18:16
Интересно,не стыдно нашему правительству так поступать с медиками.Мало того,что всё развалили,так и ещё и зарплатой обижают.Сняли бы с себя все чиновники по 40% от зарплаты и дали бы медикам повышение должностного оклада,а не повышение стимулирующих выплат.
Гость
31 мая 2013, 08:54
У вас всё в порядке. Новость про повышение зарплат, комментарий - что с зарплатой обижают. Удивительные люди :)
Гость
30 мая 2013, 19:38
На самом деле, всё дело в этой коварной формулировке: "стимулирующие выплаты", а вот кому и за что- темнота,ну нет на сегодня регламентирующего документа в минздраве и всё тут...вспомним, когда по 10 тыс. руб. участковым были расписаны жестко, приказом МЗ. Ну давайте уже так же распишем врачам стационара спокойно стимулирующие набавки от 50 тыс. руб., к тому всё и идёт, но очень криво.. но чтобы с указанием того объема работы и исходов лечения, что бы я утром понимал, придя на работу, что мне надо сделать и уходя с работы улыбался, понимая,что я ЭТО СДЕЛАЛ.
Гость
30 мая 2013, 20:15
не распишут или распишут как сейчас, туман, формулировка при наличии средств. Отпашешь две ставки и получишь 12 тыс, потому что у больницы "крыша прохудилась"
Гость
30 мая 2013, 21:45
5% от 3,500-и столько разговоров-позорище!!!9
Гость
31 мая 2013, 08:22
5% - это ниже даже официальной инфляции. А, следавательно, речь идёт об официальном понижении финансирования.
Гость
30 мая 2013, 21:57
Все эти разговоры о повышении заработной платы полный бред. В лучшем случае зарплату нам повысят на 400-500 руб а разговоров. В правительстве одни решения где и как занять лучшее и теплое место с хорошей зарплатой и хорошим откатом.
Гость
31 мая 2013, 08:36
Ах если бы на 400-500... Тут надо думать, чтоб с их вечными "увеличениями" не отняли что-то другое и опять зп не упала...
Гость
31 мая 2013, 02:26
Просто многое из того что делают врачи не нужно больным, всякие анализы госпитализации, лечения приемы- поэтому работы много, зарплаты маленькие и авторитет нижайший
Гость
31 мая 2013, 14:48
Ага. Работа не нужная. Сейчас много пациентов встречаю, которые не соглашаются с правильными диагнозами и рекомендациями, отказываются от госпитализации. Потом из дома едут в Челябинск, в реанимацию, к моим же знакомым коллегам, и ругают "плохих местных врачей".
Гость
31 мая 2013, 08:02
Толку от этой меры никакого! Кто не приучен к труду с детства, тот и за сто тыщ работать не будет, тем более в бюджетной сфере.
Гость
31 мая 2013, 14:54
Смотря как будет выстроена система поощрения-наказания работников. Я, например, себя тоже не считаю трудолюбивым. Работаю сразу правильно, чтоб не переделывать, из-за лени...
Гость
31 мая 2013, 09:49
А преподаватели мед. академии вообще давно повышений зарплат не видели! Они по нашим законам и не педагоги, и не врачи. Им не добавляют ни с какой стороны. При том, что на клинических кафедрах они оперируют больных, консультируют сложные случаи и т.д. К ставке в 4200 добавляется мизерная доплата за лечебную деятельность и всё. Большинство из них вынуждены работать еще на полставки-ставку в отделении, чтобы хоть как-то кормить семью. При этом страдает качество учебного процесса: если преподаватель после ночного дежурства, на котором всю ночь грубо говоря вкалывал, то до студентов ли ему?
Гость
31 мая 2013, 14:59
Как я Вас понимаю, Ас...
Гость
31 мая 2013, 10:01
А в Москве большую часть медицинских учреждений в данный момент прилизывают(делают модернизацию), чтобы сразу продать в частные руки. Скоро и до нас докатится. Вот тут-то и начнется нормальная конкуренция и приветливые лица медработников. Но! Все конечно за денежку. Опять же, если и так платим им, то вряд ли будет сильно дороже ходить по частным клиникам. Лотос, кстати, загодя готовится..т.к. знают все владельцы...
Гость
31 мая 2013, 15:01
Ну, такое ожидание приватизации не только в медицине. Но и в других сферах.
Гость
31 мая 2013, 11:44
По полису бесплатно и не лечат совсем, а просто так общаются с пациентом. что больше и к врачу не пойдешь. И диагноз нормальный не поставят и посоветуют -"а попробуйте вот это..., может и полегчает". А к платным если пойдешь, то вообще до конца жизни "лечить" будут, кто же из врачей от кормушки-то избавится? Все у нас как-то нагло и тупорыло, даже и как-то прикрыть это никто не пытается. Отчитываются врачи по количеству посещений - и порядок. Так пусть хотя бы по каждому посещению и каждый больной свое мнение выскажет, вот веселуха-то будет! Только слабо это сделать нашим чиновникам! Под себя копать никто не будет, лучше тарифы поменять, льготы подсократить, новые полисы изобрести и т.д. и т.п., а на мнение самых больных ПЛ-Ю-ВАТЬ!
Гость
31 мая 2013, 15:17
Прав житель. Система развалена просто. Агонирует. Вот и все дела...
Гость
31 мая 2013, 12:03
Правильно, меры принимали и дальше надо меры принимать! Только вот почему-то смертость-то растет!
Гость
31 мая 2013, 16:13
Откуда такая информация? Вы имеете статистические данные или это Ваше личное мнение?
Гость
30 мая 2013, 17:42
А почему такая подозрительная тишина? Продолжайте: "ЛУЧШЕ БЫ..."
Гость
30 мая 2013, 17:49
Ну сколько ж можно? Граждане, обратите, пожалуйста внимание на то, что планируется (!) не увеличение размера должностного оклада, а увеличение государственных расценок за лечение той или иной болячки. И если больницы получат эти деньги за проделанную работу совсем не факт, что они во всем этом повышенном объёме пойдутна повышение зарплат. Ими будет распоряжаться администрация исходя из потребностей ЛПУ, потому как эта статья дохода может в плане заработной платы относиться к категории стимулирующих выплат. А они совсем не обязательны. Меньше оклада не заплатят, а будут повышать стимулирующие выплаты, которые во многих больницах и так невелики - вопрос и в каком объёмё, 10-15 или 1-4% - тоже вопрос. Поэтому муссирование этой темы несколько лукаво. Честнее было бы написать, что в связи с повышением тарифов ФОМС заработные платы медиков МОГУТ вырасти на ХХХ%
Гость
30 мая 2013, 18:22
Стране не нужны здоровые, умные человеки! Врачи, учителя, доценты и ... Мы вас не знаем!
Гость
30 мая 2013, 18:44
классное повышение... вроде и дали на бумаге, а в кармане мышка повесилась...
Гость
30 мая 2013, 19:33
Вот когда РЕАЛЬНО увижу повышение своей зарплаты, тогда скажу спасибо.
Гость
30 мая 2013, 20:39
Страна рабов и господ, одни расписывают, другие не получают.
Гость
30 мая 2013, 20:57
У учителей тоже самое
Гость
30 мая 2013, 21:03
Господа! В медицине с 91 года и всё время надеялся на чудо, что вот-вот пройдут трудные для Родины времена и будет всем счастье. Но времена проходили, а отношение к медицине не менялось. И постепенно начал я понимать, что у Родины другие приоритеты и т.н. "бесплатная медицина" является заложником социальной стабильности. И узрел я, что работая на 2 - 4 ставки в месяц зарабатываю только на еду и одежду, а здоровья теряю немерянно (стрессы, гипертония, и т.д.). И тогда оставил я эту неблагодарную профессию, ибо для врача совсем нетрудно освоить любую другую специальность. И теперь, работая на 1 ставку получаю в разы больше и сплю дома. А в повышение зарплат НЕ ВЕРЮ!
Гость
30 мая 2013, 21:26
а Тарасова то Москва не утверждает
Гость
30 мая 2013, 21:39
Сказанное о повышении сомнительно, вот когда повысят ставки врачей, тогда можно что то подумать.А так это от лукавого,Как в принципе и отношение к медицине.Как говорит Юревич - равняйтесь на Лотос, но если прижмет- вызывайте скорую помощь.
Гость
30 мая 2013, 21:49
Пропали миллионы в очередной раз...
Гость
30 мая 2013, 22:49
Хахахахахахахахахахахахахаха!!!!!! Крутяк!!!! 20% к окладу, у меня оклад ~2300, это мне 500р. добавят,класс, наконец то я осуществлю все свои мечты)))))))))))
Гость
30 мая 2013, 22:54
повысят з\п на чуток, что бы все могли платить за кап.ремонт домов в которых живут - браво, умный ход!
Гость
30 мая 2013, 22:58
Боже, зарплаты растут и растут. Медики лечат всё волшебнее и волшебнее.Скоро, как в том анекдоте:" Больной не занимайтесь самолечением! Врач сказал в морг, значит в морг." Врачей от Бога очень мало - их единицы! Платят им ОЧЕНЬ МАЛО - получают, в основном, ЧИНЫ! А чтобы семью накормить - живут на работе, обрабатывая опять же кого? Правильно - министров, которые ТЕОРЕТИКИ! Они с больными, как правило, только на практике и встречались. Диссертаций и учёных степеней поназащищали ... "Так и я так могу,,," - из одного известного фильма. На бумаге теории кропать - это одно, а болезни диагностировать - это другое!
Гость
30 мая 2013, 23:09
Вот по этой причине вспоминают Брежнева, как лучшего правителя России. Как же народ устал от этих подачек. Когда санитарка получает 3,5 тысячи и это с выслугой лет и 15 % уральских. Ну поднимут ей на 15 процентов, сколько получается. Депутаты посчитайте! Нет совести у наших нынешних правителей.
Гость
30 мая 2013, 23:19
Так самое смешное то ,что мне зарплату всего добавят на 130 рублей.
Гость
30 мая 2013, 23:30
почти миллиард! ну наверно еще раз надо "парилку" где-то построить.
Гость
31 мая 2013, 01:54
Жаль , что комментарии пишут и читают только гости и ники - потому и не меняется ничего , безликие все,вроде демократия а как в сталинские времена......Да закормили медиков - только ведь медики это не только врачи,что получают с повышения тарифов ФОМСа но и фельшера , медсестры , санитарки , водители и прочий персонал а вот им то как раз и не повышали зарплату с 2007 года . Весь вышеперечисленный персонал сидит на минимальной оплате или на ставке ниже МРОТ и от повышения тарифов на оплату мед услуг зарплата не растет. С введением НСОТ В здравоохранении вобще бардак начался с оплатой труда - и теперь зарплата как и НСОТ в усеченном виде - потому как никто не может ничего разобрать , что же там накуролесили господа из министерства и правительства. Минимальная цена одного рабочего часа должна быть не ниже 90 -100 рублей а не 15 -20 , вот потому и накапливаются на счетах миллиарды которые потом разворовываются.
Гость
31 мая 2013, 07:58
Дойдут ли деньги до врачей,медсестер и санитарок или опять сумками в бане "пилиться"будут.Недавно столкнулся с неприятной ситуацией сам попал в больницу скорой помощи,работа адская,плохого сказать ничего не могу,медперсонал работает на совесть,не грех бы уже и платить.
Гость
31 мая 2013, 08:15
Интересно где они осядут?
Гость
31 мая 2013, 08:36
а давно вы были в мед.учреждениях?врачи-терапевты(в большинстве своём женщины преклонного возраста работают по-старинке-никак,молодые работают с роспространителями реклам),невропатологи-тихий ужас, с них нет спроса администрации,та по-тихому пилит бюджет,ей ни до больных и врачей,рулит регистратура и охранники-они представляют нынешнюю медицину,в наши больницы неприятно ходить и там лечиться ,нужна полная реорганизация в медецине,это касается всего и всех,а потом платить и спрашивать за эти зарплаты
Гость
31 мая 2013, 08:49
Замечу, что деньги поступающие в ЛПУ согласно тарифам, расходуются по закону не только на зарплату, но и на другие статьи. Так что очень хочется нашим властям преувеличить значение планируемого незначительного увеличения отдельных тарифов. В этот видится исключительно политическая акция- необходимо отчитаться о самом факте "повышения" перед москвой. Это стало необходимым после того как у президента нашего появилась более-менее объективная информация о реальном положении дел с заработной платой медицинских работников, которая существенно отличается от цифр официальной статистики.
Гость
31 мая 2013, 09:10
Если повысят на 10 % , то вреальности это будет меньше , так как в этой сумме сидят 31 % взносов с заработной платы в фонды. 10%/131%*100%=7,6 % вот такой максимально возможный размер повышения к зарплате с которого у вас ещё налог на доходы удержат: 7,6%-13% НДФЛ=6,6 % плюсом на руки!
Гость
31 мая 2013, 09:37
Как надоела тема повышения зарплат бюджетникам! А зарплаты у производственников забыли повышать? Давайте поговорим о них. У инженеров зарплата тоже очень маленькая, но о них не говорят. Поэтому у них авторитет ниже нижнего?
Гость
31 мая 2013, 10:02
все же знают как работают ЛПУ особенно по ночам, как дежурят врачи, как спят санитарки и медсестры на посту, как выносятся моющие средства и лекарства по домам, воруют в пищеблоке и в гаражах, как старшие медсестры и зав отделениями делят премии - сначала себе по полной а что остается - остальным и лишают премии по своему усмотрению подчас предвзято, как правило лишают тех того кто с ними не делится, не стучит или независим.....
Гость
31 мая 2013, 10:26
В канун профессионального праздника "День медицинского работника", хочется поздравить всего 10-15 человек, работающих в этой отрасли. К остальным доверия нет.
Гость
31 мая 2013, 11:53
Зарплаты-то медикам повысят,как написано, за счет тарифов. А вот конкретный вопрос - как пенсионеру зуб вставить, ведь и даже средней пенсии на один нормальный зуб не хватит? Так направили бы деньги на разработку ЖЕВАЛКИ для малообеспеченных - вот тогда бы была честь и хвала!Слабо?