RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

752мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Площадки для воркаута сделают в каждом районе Челябинска

31 мая 2013, 10:24
Гость
31 мая 2013, 14:58
Эти конструкции производят из особого недешёвого металла. Они антивандальные и не гнутся. Краска- специальное напыление, закреплённое в спецпечах, чтобы лет 10 не облезала. Серьёзные подземные работы по укреплению, чтоб ни один снаряд не шелохнулся. А бетона один куб подходящей марки знаете сколько стоит? Это пацаны ещё многое своими руками делали чтоб удешевить да и варили всё в Челябе чтоб импорт не покупать. И не надо сравнивать с дворовыми хлипкими конструкциями. В Москве на аналогичные площадки 400-500 т. р. уходит. Так что 100 т. р. в данном случае это очень немного. Спасибо за внимание и добро пожаловать. У нас полезней чем комментить за компом.
Гость
31 мая 2013, 15:28
Согласен полностью, кроме материала из которого изготовлены снаряды нужно еще подготовить площадку и смонтировать все это дело. Кто может предложить более дешевый вариант площадки обратитесь с предложением в Администрацию города или района я думаю примут к сведению. Сидя на пятой точке за компом очень легко все получается.
Гость
31 мая 2013, 15:39
Насчет особого антивандального металла - позабавило... Может, все дело - толщина стенок? ;) Про бетон - вообще молчу. СНиП 2.03.01-84. Единственное, с чем согласен - с порошковым напылением.
Гость
31 мая 2013, 16:00
Так оказывается, воркаутисты тоже "комментят за компом" ??
Гость
31 мая 2013, 12:25
а еще не плохо было бы разогнать "пьянь" со дворов. Выходишь с ребенком, а там пьют пиво (порой даже и молодые мамаши с пивом), не говорю уж про курение.
31 мая 2013, 14:11
Полностью поддерживаю! Пьют, и нужду справляют на стены домов. А по утрам еще и кучи мусора. Зла не хватает...
Гость
31 мая 2013, 15:14
31 мая 2013, 14:11
Полностью поддерживаю! Пьют, и нужду справляют на стены домов. А по утрам еще и кучи мусора. Зла не хватает...
в новостройках это даже полезно, за бетоном нужен уход и смачивание)))
Гость
31 мая 2013, 19:41
Для этого надо спилить все скамейки во дворе. В нормальных дворах так давно уже сделали. А что касается старушек - так они сами об этом и попросили. Сами же старушки для посиделок во дворе купили себе кресла раскладные для пикников. Все очень довольны - пивасососы обходят двор стороной по причине отсутствия инфраструктуры. Чисто и благородно.
Гость
31 мая 2013, 12:37
А раньше во дворах всегда стояли турники,шведские стенки и брусья. И никто себе за это медаль не вешал на грудь.
Гость
31 мая 2013, 13:13
Но никто на них и не занимался. 1-2 человека из всего двора. Впрочем, подростки КН это дело любят, может они и станут показывать там свое превосходство.
Гость
31 мая 2013, 16:40
Гость
31 мая 2013, 13:13
Но никто на них и не занимался. 1-2 человека из всего двора. Впрочем, подростки КН это дело любят, может они и станут показывать там свое превосходство.
что означает КН ?
Гость
31 мая 2013, 20:51
Гость
31 мая 2013, 16:40
что означает КН ?
Дети ЛКН.
Гость
31 мая 2013, 19:44
Лучше бы сделали тренажёрный зал, как в Киеве, турник можно в любом дворе найти, так что это пустая трата денег. Кстати под тренажёрами я имею ввиду нормальные, а не те, что возле курчатова стоят.
Гость
31 мая 2013, 23:30
Согласен, ради интереса подходил к тем тренажёрам, глупее ничего не видел. Сделали бы парк с нормальными тренажёрами, а лучше бы зал бесплатный открыли, там всё равно надо то только скамью наклонную, обычную и раму.
Гость
3 июня 2013, 09:13
Гость
31 мая 2013, 23:30
Согласен, ради интереса подходил к тем тренажёрам, глупее ничего не видел. Сделали бы парк с нормальными тренажёрами, а лучше бы зал бесплатный открыли, там всё равно надо то только скамью наклонную, обычную и раму.
О. Мистер за свободные веса!!! Мистера не устравивает собственный вес. Но он забыл, что в таком публичном зале к раме и скамейке нужна ещё целая куча рам и скмеек и целая тонна грифов и блинов. Ну и, конечно зеркала, раздевалки. И рота уборщиц... Тоже бесплатных :)
Гость
3 июня 2013, 21:27
Возле Курчаtова tренажеры посtавила tа же шарашка, чtо и Воркауt. Кругом успеваеt загаживаt Челяbинск
Гость
31 мая 2013, 11:59
вы лучше детские площадки сделайте в каждом дворе а то выходишь с ребенком и надо идти через 5 дворов
31 мая 2013, 14:01
Неправильный подход. Теперь с детства все будут заниматься воркаутом. Прям с пеленок можете начинать.
Гость
31 мая 2013, 19:19
31 мая 2013, 14:01
Неправильный подход. Теперь с детства все будут заниматься воркаутом. Прям с пеленок можете начинать.
Твои так и останутся в пелёнках и не вырастут? Не всё песочницы сыпать...
Гость
31 мая 2013, 22:25
согласна!дворы то немогут сделать что там о турниках каких то
Гость
3 июня 2013, 02:48
На Алом Поле ваше супер напыление на швах проржавело!!! Почему закупом оbорудования занимаеtся САМ г-н bорисов??? Можеt заложен инtерес в "супер цену"? И вопрос к Админисtрации: почему закуп не проводиtся через аукционы, а делаеt одна фирма????? Сейчас много фирм , коtорые производяt подоbное оbорудование дешевле и качесtвеннее.
Гость
3 июня 2013, 10:54
Цифра выбрана 100 тыш - что бы можно было без торгов закупать. Ну а раз без торгов, да еще один и тот же ставит всем - какие могут быть вопросы. Они так и ставят наверное - по 100 тыш в квартал.
Гость
3 июня 2013, 11:43
Гость
3 июня 2013, 10:54
Цифра выбрана 100 тыш - что бы можно было без торгов закупать. Ну а раз без торгов, да еще один и тот же ставит всем - какие могут быть вопросы. Они так и ставят наверное - по 100 тыш в квартал.
сто тыш -- это число. а цифер там аж шесть! Можно не благодарить.
Гость
3 июня 2013, 13:41
Гость
3 июня 2013, 10:54
Цифра выбрана 100 тыш - что бы можно было без торгов закупать. Ну а раз без торгов, да еще один и тот же ставит всем - какие могут быть вопросы. Они так и ставят наверное - по 100 тыш в квартал.
С торгами можно закупать и на 10 000. Было бы желание. А его нет.
Гость
3 июня 2013, 11:40
С английского workout переводится как "тренировка". Вот не меньше, но и не больше. В статье же говорится о "street workout". Уличная тренировка -- альтернатива дорогим фитнес-клубам.
Гость
3 июня 2013, 23:07
Я думаю 1250 руб. (для студентов и школьников ещё дешевле) в месяц не такая высокая стоимость, зато хоть равномерно развиваешься и прогрессия в нагрузках есть.
Гость
4 июня 2013, 08:54
Гость
3 июня 2013, 23:07
Я думаю 1250 руб. (для студентов и школьников ещё дешевле) в месяц не такая высокая стоимость, зато хоть равномерно развиваешься и прогрессия в нагрузках есть.
1250 за ежедневное посещение -- такая стоимость встречается лишь на окраинах. И хорошо, если при этом зал будет всего лишь без блестящих тренажёров, фикусов и солярия. Хуже, если это будет душная маленькая каморка, пропахшая потом и тухлым ковролином. Про равномерность развития и нагрузки можно поспорить. То, что большинство этих воркаутистов не догадывются о существовании средних пучков дельтовидных мышц и верхней части "трапеций", а кто-то даже о разгибателях спины и обо всём, что ниже пояса -- так это вовсе не означает что не существует в природе соответствующих упражнений с собственным весом. Вопрос нужно ставить иначе: Каким ты хочешь быть -- так и занимайся. Сравните внешность атлетов: штангист, лифтёр, культурист, стронгмен, гимнаст. Разумеется, лучше смотреть на людей схожего уровня подготовки и без стероидов.
Гость
6 июня 2013, 00:56
Гость
4 июня 2013, 08:54
1250 за ежедневное посещение -- такая стоимость встречается лишь на окраинах. И хорошо, если при этом зал будет всего лишь без блестящих тренажёров, фикусов и солярия. Хуже, если это будет душная маленькая каморка, пропахшая потом и тухлым ковролином. Про равномерность развития и нагрузки можно поспорить. То, что большинство этих воркаутистов не догадывются о существовании средних пучков дельтовидных мышц и верхней части "трапеций", а кто-то даже о разгибателях спины и обо всём, что ниже пояса -- так это вовсе не означает что не существует в природе соответствующих упражнений с собственным весом. Вопрос нужно ставить иначе: Каким ты хочешь быть -- так и занимайся. Сравните внешность атлетов: штангист, лифтёр, культурист, стронгмен, гимнаст. Разумеется, лучше смотреть на людей схожего уровня подготовки и без стероидов.
я в первом комментарии ошибся, 1250 это для студентов, для взрослых 1450, а для школьников меньше тысячи, точнее не помню, находится рядом с трактором, конечно сауны и солярия в нём нету, но зато чисто, есть душ и много тренажёров
Гость
31 мая 2013, 19:15
По её ногам и попе видно, что воркаут очень плохо развивает тело, лучше бы тренажёрный зал бесплатный открыли, большой, пусть даже один на город, толку бы больше было.
Гость
31 мая 2013, 23:26
Точно, видно не приседала) И вобще девушка, какой то бред говорит.
Гость
3 июня 2013, 09:08
Ведь приседать, конечно же, можно лишь в специальном зале с зерклами... :)
Гость
31 мая 2013, 12:07
я очень рад такому событию, слово воркаут замените более русским
Гость
2 июня 2013, 01:39
упражнение на улице (длинно звучит)
Гость
31 мая 2013, 13:18
100 тыр за набор... там турники из нанопроволоки чтоли? Хотя подобные штуки стоят почти в каждом дворе.
Гость
1 июня 2013, 01:28
Размеры с точностью до нанометра!
Гость
31 мая 2013, 23:26
расшифруйте пожалуйста воркааута- енто вне работы что ли? а у нас раньше гимнастикой на снарядах называлось, какой то не правильный месадж нам послали, хорош давайте по русски или я буду жаловаться.
Гость
31 мая 2013, 23:58
Палкокруты решили себя назвать поинтереснее)
Гость
31 мая 2013, 12:07
я очень рад такому событию, слово воркаут замените более русским
Гость
31 мая 2013, 12:38
100 тысяч за пару турников и брусья? Вот это да!
Гость
31 мая 2013, 12:57
Что бы я так жил - 100 т.р. за этот набор... Круто.
Гость
31 мая 2013, 13:10
Хорошая идея, и не новая. В советские годы - в конце 70-х, в 80-ые в каждом дворе был турник. И парню, сели он подтянулся менее 10 раз - было стыдно. Престижно считалось, что ты в спортивной секции, да и разряд 2-ой юношеский. Ну а если КМС - круто. Радостно, что современная молодежь к физкультуре и спорту тянется. Необходимость в таких спортивных площадок есть, но про цену 100 тыс. загнули как всегда.
31 мая 2013, 14:04
"100 т.р. за этот набор... Круто." "100 тыс. загнули как всегда" Не, вы такие интересные... Еще скажите, чтоб в Куршавель за свои деньги ездили!
Гость
31 мая 2013, 14:52
ну да, спортсмены не пьют ога.
Гость
31 мая 2013, 15:05
Дело хорошее - однозначно. Цена в 100 т.р. не такая и большая, как кажется основной массе ничего не понимающих и всем недавольных хомячков. Спорт необходимо популяризировать, правильно делают, что афишируют такие вещи. Моему ребенку 4 года, к турничку уже приучил, скоро начнем на такие площадки ходить.
Гость
31 мая 2013, 15:47
100 косарей совсем не дорого, я думал будет 500.
Гость
31 мая 2013, 15:51
Пожалуйста -- вот вам самый дешёвый вариант площадки. Весь прошлый век работал исправно. Когда ещё не придумали всякие воркауты с паркурами. Находишь ближайшую школу. Идёшь на её стадион. Если там чего-то не хватает, идёшь в соседнюю. Благо этих школ -- по три штуки на околоток. Перекладина, брусья и, если повезёт, наклонная доска... Что ещё нужно для вашего этого воркаута???
Гость
31 мая 2013, 16:02
НУ как нука расскажите поподробнее что там за спецнапыление ? Обычный швеллер + обычна труба + максимум порошковая краска стоит это раза в 3 дешевле чем в статье озвучено а так да, хорошие спортплощадки нужны. Только вот отмывать бабалос надо поменьше тогда и площадок больше будет
Гость
31 мая 2013, 16:46
А как-же план Даллеса, ведь "квасные" патриоты убеждают нас, что Америка спит и видит, когда-же русская молодёжь морально разложится и сопьётся? А тут на тебе - забугорное увлечение никак не сопряженое с пьянством и прочими вредными привычками, где-то просчитался проклятый Госдеп.
Гость
31 мая 2013, 18:10
Статья про спортивные площадки, это я поняла, дело полезное и нужное. Но ВОРКУТА то причём тут?
Гость
31 мая 2013, 18:39
лучше лавочек побольше, а то нашей молодежи пиво пить негде! Очередная показуха...
Гость
31 мая 2013, 18:50
Трубы ЗОЛОТЫЕ для здоровья нации а для китая и тд и тп в пол цены как металлолом факт
Гость
31 мая 2013, 19:37
Я за такие площадки!!!!!Их нужно строить!!!! Но господа вы наглеете как так 100000 рублей даже асфальтом не закатали, имея металлургию в Челябинске, да же трубный завод есть!!!! как так эта площадка потянула на сотку??????
Гость
31 мая 2013, 21:21
Черт возьми, первая приятная новость!
Гость
31 мая 2013, 23:40
кто-то на этом не плохо поимеет..
Гость
1 июня 2013, 00:24
А, что дешево, но пользы много. Это лучше чем молодые парни и девчонки будут колоться и по подъездам ныкатся.
Гость
1 июня 2013, 01:14
На 100 тыс. сколько ж можно было пива накупить!
Гость
1 июня 2013, 08:20
Дело хорошее молодцы все!!
Гость
1 июня 2013, 15:19
"специалисты управления ЖКХ выберут по два двора каждом районе" а в остальных дворах видимо "брать пример с алкоголиков"
Гость
1 июня 2013, 20:33
Какие же все-таки желчные люди иногда встречаются! Я знакома с ребятами из воркаута. Доброжелательные, позитивные, которые хотят чтобы жизнь вокруг стала лучше и прилагают для этого усилия, а не сидят и не ноют, не заплевывают семечками подъезды, не растят пивные животы. Молодцы, ребята! Побольше бы таких, как вы!!!! Радоваться надо, что активно набирает обороты это молодежное движение в Челябинске, а не изливать свое вечное недовольство на все и всех вокруг.
Гость
2 июня 2013, 09:25
Человек на столько прогнившее и низменное существо, хуже которого нет наверно во всей вселенной. Так что ребята не обращайте внимание на этих некросов. Только единиц из нашего общества уродцев можно гордо назвать "ЧЕЛОВЕК".
Гость
3 июня 2013, 10:25
идея хорошая развивать молодежь, но слово воркаут звучит как то по матершиному, по нашему надо называть