«Интерсвязь» устроила «улетное» подключение к Интернету
31 мая 2013, 10:23
Гость
31 мая 2013, 13:16
В топку такой пиар! Значит мы такие молодцы, подключаем уже Новосинеглазово. А в Челябинске еще двухэтажки не подключают, нет технической возможности, через дорогу пятиэтажки подключенными стоят, а двухэтажки им не выгодно!
Гость
31 мая 2013, 15:55
То же самое! Оборудование у них якобы самое - самое - а в двухэтажки тянуть кабель не выгодно (((.
Гость
3 июня 2013, 12:07
Гость
31 мая 2013, 15:55
То же самое! Оборудование у них якобы самое - самое - а в двухэтажки тянуть кабель не выгодно (((.
Естественно не выгодно, сколько в двухэтажке квартир? 20? И сколько из этих квартир подключат интернет? 2-3? Или 5? А теперь прикиньте во сколько это подключение обойдётся, тут и оптокабель и оборудование + работы. Я считаю что тоже не выгодно.
Гость
3 июня 2013, 16:27
От имени компании Интерсвязь отмечу, что Ваше настойчивое желание подключить Интерсвязь мы воспринимаем как признание высокого качества предоставляемых нами услуг. Благодарим Вас за это.
Что касается любого сотрудничества, то я считаю, что оно должно быть взаимовыгодным. Мы готовы подключить Ваш дом, но в этом случае мы вынуждены будем возложить на Вас себестоимость подключения. Вам интересен такой вариант?
Гость
31 мая 2013, 12:05
Настолько улётное, что вчера два часа не было связи...снова без ведома клиента переподключили какие-то услуги и тарифы, инет отвалился. Заколебались звонить в службу поддержки.
Гость
3 июня 2013, 13:16
Это про интерсвязь? Акститесь. Перебояв я постоянных годда 4 не встречал. Бывают конечно, но пПоследний был полтора года назад и его быстро устранили.
Рад за Новосинеглазовцев
Гость
3 июня 2013, 15:25
Добрый день Константин. Я официальный представитель компании Интерсвязь на сайте 74.ru.
Мы знаем, что даже самое надежное оборудование может давать изредка сбои. На этот случай у компании Интерсвязь есть в штате специалисты, которые могут оперативно устранить любой возникший вопрос.
Вы считаете, что мы сработали не оперативно в этой ситуации?
А описанная Вами ситуация с подключением услуг без ведома абонента мне совсем не понятна. Прошу прислать на мою почту номер договора, что бы подтвердить описанную Вами ситуацию.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Компания Интерсвязь открыта к диалогу с абонентами и готова к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях.
Гость
3 июня 2013, 17:20
Прочитайте внимательно адрес почты представителя компании! Лучше не перечить... )))
Гость
5 июня 2013, 11:33
У интерсвязи все хорошо, если есть возможность подключить. Если не получается то мозг вынесут отписками. Мой случай: нужен был интернет? в дубль гисе нашел что мой дом подключен, звоню, говорят в течении 2 недель подключать, думаю подожду, через две недели не подключили, опять звоню , говорят подождите пока не получается. Стал у оператора выяснять причину, оказывается вообще нет свободных пар и там нужно было новые дырки где то сверлить, чтобы кабель проложить и когда это произойдет не известно, естественно подключился к другому провайдеру, сделали кстати в течении двух дней. Оставил интерсвязи заявку на подключение,чтобы подключили когда будет возможность, уже год как у них нет технической возможности подключить в моем доме ), хотя дом все так же якобы подключен.
Гость
6 июня 2013, 17:35
Добрый день! Я официальный представитель компании Интерсвязь на сайте 74.ru.
Напишите, пожалуйста, адрес Вашего дома.
Спасибо!!
Гость
7 июня 2013, 10:41
Гость
6 июня 2013, 17:35
Добрый день! Я официальный представитель компании Интерсвязь на сайте 74.ru.
Напишите, пожалуйста, адрес Вашего дома.
Спасибо!!
Пожалуйста ). Молодогвардейцев 64б
Гость
7 июня 2013, 21:14
Гость
7 июня 2013, 10:41
Пожалуйста ). Молодогвардейцев 64б
Спасибо! Для того, что бы разобраться с этим вопросом потребуется время. Предлагаю договориться, что мой ответ Вы прочитаете здесь 14.06.13 после 14.00.
Гость
3 июня 2013, 21:18
Фигня.. я около года пользуюсь ИС в последнее время одни претензии к компании, как к специалистам колл центра. так и к их менеджерам. ВТОРЫЕ не могут разобраться с первыми... отключили мне случайно инет на одну неделю, в итоге я ушел на другого провайдера. Нафиг такой пиар, когда качество не ахти?
Гость
4 июня 2013, 11:01
Постоянных притензий к ис у меня года четыре как нет. Все работает отлично. И кстати у моих знакомых, которые на ис тоже притензийнет.
Да и времена сейчас не те, что бы инет выключать больше чем на 30 минут. ис же не сумашедшии портить отношение с абонами
Гость
4 июня 2013, 18:12
Добрый день! Я официальный представитель компании Интерсвязь на сайте 74.ru.
Мы обеспокоены Вашим сообщением, т.к. компания Интерсвязь заслужено считается лидером, как по уровню обслуживания абонентов, так и по качеству и надежности предоставляемых услуг.
Если я Вас правильно понял, то Вы разместили данное сообщение, что бы привлечь внимание к Вашему вопросу. Для нас важно регулярно повышать качество предоставляемых услуг, и мы просим Вас прислать номер Вашего бывшего договора, по электронной почте, что бы разобраться с этой ситуацией и предоставить Вам соответствующею компенсацию.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Гость
6 июня 2013, 16:59
Компания Интерсвязь просит считать факты, указанные в данном сообщении не подтвержденными, т.к. нам не был предоставлен номер договора, благодаря которому мы могли бы поднять записи телефонных переговоров и разобраться в данной ситуации.
Гость
31 мая 2013, 14:29
Подключите частный сектор в Копейск, 5 минут от центра города, новый коттеджный поселок. Очень просим!
Гость
3 июня 2013, 16:49
Добрый день Дмитрий!
Вопрос подключения частного сектора решается индивидуально. Есть ряд условий, которые должны быть соблюдены. Например, поблизости должна быть наша сеть и мы будем вынуждены возложить себестоимость подключения на Вас. Если Вас устроит этот вариант то прошу прислать мне по электронной почте номер Вашего телефона для организации обследования, необходимого для подключения..
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Гость
4 июня 2013, 09:15
в конце года у вас будет WiMax (интернет по беспроводной технологии) от ТТК!
Гость
31 мая 2013, 15:11
Пожалуйста "Интерсвязь" подключите частный сектор в Чурилово.Очень просим!!! По доступной цене. А не 25000 рублей дом. У слишком дорого. У меня з/плата в месяц меньше.
Гость
1 июня 2013, 10:59
в чурилово в своих домах есть инет от ИС сам делал цена вопроса 5-7 т.р это стоимость оборудоания и не каких проблем
Гость
3 июня 2013, 17:20
Добрый день! Благодарим Вас за приглашение. Мы рады каждому абоненту, но к сожалению в Вашем случае вопрос решается индивидуально. Если Вам озвучили данную цифру, то наврятли мы сможем сделать ее существенно меньше. Ситуацию может изменить одновременное подключение большого числа Ваших соседей. Надеемся на Ваше понимание.
Гость
31 мая 2013, 12:52
До Аргаяша бы ещё дотянули, а то кроме ростелекома больше из провайдеров нет!
Гость
3 июня 2013, 15:36
Благодарим Вас за приглашение!
В планах компании Интерсвязь подключить со временем всю Челябинскую область.
Если Вы хотите узнать о возможности подключения Вашего дома одним из первых, то предлагаю оставить на нашем сайте заявку на подключение.
http://www.is74.ru/home/connect/
При подключение Вашего дома наши специалисты Вам перезвонят.
Гость
31 мая 2013, 12:56
Я живу в пгт. Красногорский, и у нас в частном секторо вообще не ведут интернет, кому сами ведите кабель... Провели бы у нас...
Гость
3 июня 2013, 15:48
Спасибо за приглашение!
Компания Интерсвязь заинтересована в расширении зоны обслуживания и в будущем планирует подключение новых городов и поселков.
Гость
31 мая 2013, 12:57
Приятно читать такие новости. Очень рад что "Интерсвязь" не хочет останавливаться на достигнутом.
Пользуюсь услугами этого провайдера 4 года и нареканий никаких нет. Всегда качественный и стабильный интернет. Спасибо любимому провайдеру за это.
Гость
3 июня 2013, 16:04
Александр, компания Интерсвязь благодарит Вас за добрые слова в наш адрес!
Для нас важно Ваше мнение и мы регулярно повышаем качество обслуживания, надежность сети, запускаем новые сервисы, что бы Вы могли свободно пользоваться самыми современными сервисами в интернете.
Если у Вас возникнут вопросы, относящиеся к работе компании Интерсвязь, то я готов на них ответить по электронной почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Гость
31 мая 2013, 15:48
Пиарщики. Обращался к ним несколько раз. Отвечали, ваши дома неподключаем...
Гость
4 июня 2013, 18:17
Для компании Интерсвязь ценен и важен каждый абонент, но в силу объективных причин на подключение определенных домов может требоваться время. Предлагаю совместно искать пути решения вопросов на взаимовыгодных условиях.
Гость
31 мая 2013, 17:28
Та же самая история... Только РТК в поселках Локомотивый и Урицкого, хотя находятся в паре минут езды от Ж/Д вокзала... Тоже не хотят подключать, хотя многие бы с удовольствием пользовались там их услугами.
Гость
3 июня 2013, 12:09
Дак частные дома вообще ни один провайдер не хочет подключать, потому что не выгодно это. Я бы сам свалил в свой дом если б их подключали к интернету. Мне кажется для таких вот секторов со своими домами самый лучший вариант это вай фай вышки, но почему то провайдеры опять не торопятся.
Гость
31 мая 2013, 20:34
В топку такой пиар! Значит мы такие молодцы, подключаем уже Новосинеглазово. А в Челябинске еще двухэтажки не подключают, нет технической возможности, через дорогу пятиэтажки подключенными стоят, а двухэтажки им не выгодно!
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!! Значит Новосинеглазово подключаем, а в центре двухэтажки невыгодно.
Гость
4 июня 2013, 18:22
Предлагаю посмотреть на этот вопрос с точки зрения взаимной выгоды. Мы готовы подключить каждый дом, но условия будут для каждого дома индивидуальные.
Гость
4 июня 2013, 10:03
К Интерсвязи нет претензий (в отличие например от некоторых других "домовитых" провайдеров). Если отключения то чисто профилактические. Повышение скорости при понижении платы (невероятно, но факт!). Надеюсь претензии и не появится. Спасибо.
Гость
4 июня 2013, 17:19
Андрей, компания Интерсвязь благодарит Вас за высокую оценку нашей работы! Для нас Важно Ваше мнение и мы продолжим работу по повышению скорости, предоставлению новых услуг и улучшению сервиса обслуживания, что бы Вы смогли решить любой интересующий Вас вопрос при работе в интернете.
В случае необходимости я, как и все сотрудники Интерсвязи, готов ответить на Возникшие вопросы, касающиеся работы компании.
Гость
5 июня 2013, 09:08
3 года пользуюсь услугами Интерсвязи и замечаю, что с каждым годом качество услуг только повышается. Все проблемы, которые возникают, решаются максимум через полчаса и в крайнем случае требуется перезагрузка роутера. За все время не звонил в службу поддержки ни разу. Радуют адекватные цены и отношение сотрудников к своему делу. Радуют адекватные цены и отношение сотрудников к своему делу. Одна из немногих компаний, за услуги которой плачу с удовольствием.
Гость
6 июня 2013, 17:17
Добрый день Руслан! Компания Интерсвязь благодарит Вас за приверженность компании. Мы ценим высокую оценку Вами предоставляемых нами услуг. Руслан, мы и дальше продолжим работу, что бы создавать для Вас новые сервисы и выводить качество сервиса на самый высокий уровень.
Гость
5 июня 2013, 12:43
Понимаю как пользователь, тех кто оставляет негативные отзывы, всегда хочется чтобы то, что хочешь исполнялось.
Так же понимаю компанию ИС как провайдера, что нужно и о прибыли думать иногда, а из-за 1-2 человек тянуть чёрти откуда оптоволокно, ставить оборудование это те ещё убытки.
Сам пользуюсь ИС 4 года, как таковых нареканий нет, всё стабильно работает, скорость отличная. Ну а мелкие недочёты есть у всех и всегда, главное что их стараются избежать или решить!
Моя оценка: Молодцы =)))
Гость
6 июня 2013, 17:57
Добрый день Николай!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за выбор и приверженность компании!
Мы приложим все силы, что бы организовать работу таким образом, что бы Вы могли в любой момент воспользоваться самыми требовательными к качеству связи ресурсами в интернете и смогли посмотреть самые рейтинговые телеканалы при помощи кабельного телевидения.
Думаю, конкуренция не повредит - рад за Новосинеглазово, хотя сам абонентом ИС и не являюсь (на северке выбор как-то побольше, чем у них)
Гость
3 июня 2013, 13:28
Круто! Я тоже полетать на такой штукенции с моторчиком хочу. Душевный подарок
Гость
3 июня 2013, 14:30
А я скоро полечу на такой же, бе-бе-бе.
Гость
5 июня 2013, 02:08
вахвах Лохматые какие красивые!!!
Гость
6 июня 2013, 09:17
Ну вообще не черти куда а северо - запад, можно сказать скоро центр города станет, со слов строителей жилья ))), район пед училища.
Гость
17 июля 2013, 13:31
то что в г. Пласт появиться ИС это радует, еще бы частный сектор подключили, было бы прекрасно, так как единственный на данный момент провайдер Ростелеком вообще никак не хочет подключать частные дома. ИС, мы на тебя надеемся, не оставь людей без связи...
Помогите друзья
Я подключаюсь к Интерсаязь у меня просят номер я им даю номер свой потом выходит номер городской говорят ч то он бесплатный ну вот я звоню на этот номер постоянно, как сделать чтоб не звонить постоянно на это номер, а просто вводить номер свой и сидеть в инети
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%«Интерсвязь» устроила «улетное» подключение к Интернету