RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Челябинский аэропорт запустит рейс в Орск

31 мая 2013, 11:09
Гость
31 мая 2013, 13:12
171му. Слышь,"умник" !! Поезд до Орска идёт 10 часов. Ночью.Переспал-и там. До самолёта доехать надо.Это полтора ,а то и два часа.Регистрация час-полтора. Два(!!!) часа в полёте(пешком что ли?). И от орского аЕропорта в город тоже часок.Итого ,по минимуму,ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ! Это если не будет ситуёвины ,которую транслировал Якубович с "Аэрофлотом". Или по погоде будешь курить ба-аммБук! Стоимость ЖД 800 руб. , авиа 3125 (плюс автобус до и от порта рублей 200). Так что видел я эти полёты и во сне и наяву !!!
Гость
31 мая 2013, 14:35
Вроде, и верно всё... Но не всё. От силы 19 пассажиров - какие час-полтора на регистрацию? Не будет пользоваться спросом - закроют маршрут, делов-то.
Гость
31 мая 2013, 15:28
Гость
31 мая 2013, 14:35
Вроде, и верно всё... Но не всё. От силы 19 пассажиров - какие час-полтора на регистрацию? Не будет пользоваться спросом - закроют маршрут, делов-то.
Вроде говорят, что на внутр. линиях регистрация начало за 90 минут, окончание за 40. Посадка за 40 и окончание за 20 до вылета. Аэроэкспресс с ЖД - 40 минут примерно едет. В итоге если вы в центре, то надо часа за 2-2,5 выйти.
Гость
31 мая 2013, 16:42
Гость
31 мая 2013, 15:28
Вроде говорят, что на внутр. линиях регистрация начало за 90 минут, окончание за 40. Посадка за 40 и окончание за 20 до вылета. Аэроэкспресс с ЖД - 40 минут примерно едет. В итоге если вы в центре, то надо часа за 2-2,5 выйти.
За 90 минут начинают регистрацию на Боинги да Аэробусы - и то порой с опозданием.
Гость
31 мая 2013, 12:26
ай да новость !!! ай да молодцы...!! только вопрос- а зачем мне в ОРСК А?А где обещанные Пекин и Прага ? сдулись как всегда ..очевидно не реально аэропорт Нью Васюки превратить в нормальный аэропорт..
Гость
31 мая 2013, 12:58
Надо новости читать. Выданы деньги для финансирования региональных авиаперевозок. Вот поэтому и стали появляться такие рейсы.
Гость
31 мая 2013, 13:03
Пекин с сентября
Гость
31 мая 2013, 14:30
Вы правда хотите, чтобы в Пекин и Прагу летал вот этот самолётик?
Гость
31 мая 2013, 16:17
цена адекватная, соспоствами с московским рейсом где тоже пару часов лететь, вопрос в другом, актуален ли рейс
Гость
31 мая 2013, 17:08
А если сравнить с заграницей? Тоже адекватная? Цена должна быть как в совке (относительно зарплат), тогда самолеты как маршрутки шнырять будут. Скажем, 1000 руб в одну сторону.
1 июня 2013, 08:13
Гость
31 мая 2013, 17:08
А если сравнить с заграницей? Тоже адекватная? Цена должна быть как в совке (относительно зарплат), тогда самолеты как маршрутки шнырять будут. Скажем, 1000 руб в одну сторону.
Так-то, верно. Но если прикинуть сбор за рейс - 19*3000 - 57000 руб, сумма не такая уж колоссальная, по сравнению со стоимостью аналогичной перевозки другими видами транспорта. Похоже при таком количестве пассажиров дешевле не куда.
Гость
1 июня 2013, 11:04
1 июня 2013, 08:13
Так-то, верно. Но если прикинуть сбор за рейс - 19*3000 - 57000 руб, сумма не такая уж колоссальная, по сравнению со стоимостью аналогичной перевозки другими видами транспорта. Похоже при таком количестве пассажиров дешевле не куда.
Тут замкнутый круг. Большой самолет ставить - смысла нет, т.к. нет пассажиропотока. Отсюда высокая цена на билет. Из-за высокой цены на билет нет пассажиропотока. И, кроме всего прочего, раз нет пассажиропотока, то нет уверенности что этот рейс просуществует хоть сколько-нибудь долго. Поэтому, пассажирам нет резона на него расчитывать, а перевозчику в него вкладываться. И так во всей местной авиации.
Гость
31 мая 2013, 12:34
Вам Александр, ума бы понабраться, хотя где ж его взять, если такие высказывания допускаете. Развитие региональных перевозок экономия времени и комфорт. а за час регистрации вы в карталах не будете...учите матчасть
1 июня 2013, 01:46
а доехать до аэропорта? Автобусы 1, 41, 45 ходят отвратительно, аэроскания - вообще пародия на транспорт! Кстати, любимых многими маршруток в аэропорту тоже особо не наблюдается!
31 мая 2013, 13:07
А в Калининград они не хотят рейс сделать?
Гость
31 мая 2013, 14:32
Кто "они"? Авиакомпания "Оренбуржье"? Она дальше Поволжья не летает. Региональная же.
31 мая 2013, 14:08
В Орск полетят только Челметовцы на хоккей, а студенты поедут автобусом)
Гость
31 мая 2013, 14:58
Все 19 человек?
Гость
31 мая 2013, 12:26
оооо вот это круто! если еще и цены такие на самом деле, то вообще)))
31 мая 2013, 12:24
Лучше бы автобус запустили - из Магнитогорска же в Орск ходят. А в необходимости авиарейса на столь короткое расстояние я сомневаюсь, так как в Челябинске надо ещё сначала добраться до аэропорта, затем пройти регистрацию - за это время поезд уже в Карталах будет,а это полпути до Орска
Гость
31 мая 2013, 12:41
рейс автобуса 982 Орск, в пути 10ч 15м Пт: 17-47
Гость
31 мая 2013, 12:49
Цена слишком большая для перелёта в Орск. Билет на поезд стоит 2000 туда и обратно.Поезд едет в ночь, садишься в 10 вечера и приезжаешь в 8.00 утра. То есть время на решение каких либо дел не затрачено. К тому же в Орск и из Орска в Че едут в основном студенты, а они навряд ли захотят потратить 6000 на самолёт.
Гость
31 мая 2013, 12:55
Там чай растёт,но мне туда не надо...
Гость
31 мая 2013, 13:34
А до Самары ?
Гость
31 мая 2013, 13:44
Вот лучше бы до Сургута сделали рейс!
Гость
31 мая 2013, 13:53
Рейс этот запускает авиакомпания «Оренбуржье», созданная за счет бюджетных субсидий. Зачем чиновникам понадобилась такая игра не совсем понятно, особенно при повышении цен на ЖКХ, городской транспорт и прочее.
Гость
31 мая 2013, 15:41
Цена просто УЖАС!!!! Не знаю кто будет летать за такую цену до ОРСКА!!! Ужас! О чем только думают(
Гость
31 мая 2013, 15:50
У начальства дирекций ЮУЖД будет востребованно. Плюс много командировочных.
Гость
31 мая 2013, 15:57
Отличная идея, но вот с ценой конечно перебот.
Гость
31 мая 2013, 16:01
Ну что за народ! Что не делают, все плохо! Никто Вас не заставляет лететь! У людей должен быть выбор- на самолете, поезде, машине, автобусе.Вам его и предлагают. Пользоваться или нет - Ваше дело. Раньше вся страна летала, и в Орск и в Уфу,и тд итп, и в маленьких городах были аэропорты. Сейчас пытаются возродить это, так мы опять не довольны....
Гость
1 июня 2013, 11:20
Думаю, что направление будет мало востребовано да и с таким ценником, например у Люфтганзы улететь из Ганновера в Прагу за 20 евро, и народ летает.
Гость
4 июня 2013, 15:53
Рейс на Челябинск из Орска - это прежде всего продолжение рейса из Оренбурга. Он делает промежуточную посадку в Орске - полчаса и летит дальше в Челябинск. Изначально планировали летать напрямую из Оренбурга в Челябинск, но спрос был небольшим. Затем выяснили потребность Орска - население ориентируется на два города - Оренбург и Челябинск, то есть исторически народ если и ездит за чем либо, то в два близлежащих крупных города. Не забывайте - есть пассажиры, которым не надо в Челябинск, а надо пересесть и лететь дальше, то есть они транзитные пассажиры. Посему время учитывать на то, чтобы добраться в Челябинск - для некоторых можно и отбросить. И последнее - самолет этот маленький по вместимости - 19 человек. На поезде из Оренбурга в Челябинск 18 часов - неужели вы думаете что из 600 тыс населения Оренбурга и 250 тыс Орска не найдется пассажиров, которые воспользуются самолетом? так что не говорите за всех. Иногда время стоит больше!