Власти Челябинска намерены запустить рекламную кампанию по продвижению жилья в соседних регионах. О преимуществах переезда в наши город и область расскажут жителям Кургана, Екатеринбурга, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, а также Казахстана. Об этом сообщил сегодня заместитель сити-менеджера по вопросам градостроительства Дмитрий Градобоев.
По словам чиновника, регионы были выбраны неслучайно: эксперты проанализировали рынок продаж в Челябинске и пришли к выводу, что самая большая доля иногородних покупателей приходится на жителей Кургана и Екатеринбурга – от 1,5 до 2 процентов. Выходцы из Казахстана, с Ямала и Югры пока занимают 0,3-0,5 процента челябинского рынка.
«Нашим жильем интересуются как бизнесмены из Екатеринбурга, которые работают в Челябинской области и выбирают более дешевые местные квадратные метры, так и люди, которые хотят уехать на «большую землю» с Севера, или родители из Казахстана, которые отправляют своих детей к нам учиться, – отметил замглавы администрации. – Будем показывать им наши преимущества для проживания. В результате хотим получить новых жителей, которые приедут к нам с инвестициями, создадут рабочие места».
Открытый конкурс по выбору организации, которая будет проводить рекламную кампанию, был проведен 30 мая. Процесс будет организован в течение шести месяцев.