перейти к публикации
83 комментария к публикации

Хозяйка ротвейлера заплатит 5800 рублей соседке, которую пес сбил с ног

4 июня 2013, 08:01
Гость
4 июня 2013, 10:51
есть такие люди, которые специально провоцируют животных. бывает уйдешь в глубь двора, через заросли травы, гуляешь на поводке, где и тропинок впомине нет. а люди и туда прутся. спрашивается-зачем? есть же нормальные тропинки. а специально. люди перестали любить животных. у нас в собак бутылками кидаются(даже в маленьких той-терьеров). в садах камнями закидывают собак, сидящих в будках.
Гость
4 июня 2013, 11:12
Дома держи свою собаку, или водворе на привези.
Гость
4 июня 2013, 11:34
А бывают такие люди-людоеды, а бывают матери, избавляющиеся от младенцев... будем на основе этих фактов выводить какую-нибудь статистику?
Гость
4 июня 2013, 11:36
Полностью согласна!!! В жизни не поверю, что собака ни с того ни с сего будет толкать кого то!!! Собаки - шавки....куда мир катиться....Люди, будьте добрее ко всему живому!!!
Гость
4 июня 2013, 10:03
Собачники со своими шавками совсем расслабились. Единицы выгуливают своих тварей по правилам - в наморднике или на поводке. Бегать по утрам у нас в районе просто опасно. Приходится периодически дрессеровать их перцовым балончиком, а хозяева ещё и возмущаются :)
Гость
4 июня 2013, 11:28
А я бы не просто возмущалась ,ещё бы и газовым баллоном ответила. Если бы всякие твари на мою собаку руку поняли. Которая кстати выгуливается в наморднике , несмотря на то, что умнее многих тут высказывающихся
Гость
4 июня 2013, 11:49
Гость
4 июня 2013, 11:28
А я бы не просто возмущалась ,ещё бы и газовым баллоном ответила. Если бы всякие твари на мою собаку руку поняли. Которая кстати выгуливается в наморднике , несмотря на то, что умнее многих тут высказывающихся
Если в наморднике, то вопросов нет, но это редкость, увы :( Не думаете же вы, что я гоняюсь за собаками, чтоб полить их из баллончика? Отнюдь, животных я люблю. Но когда такая тварь кидается на меня, то реакция может быть только одна. В следующий раз ни на кого не кинется.
Гость
4 июня 2013, 11:53
Гость
4 июня 2013, 11:28
А я бы не просто возмущалась ,ещё бы и газовым баллоном ответила. Если бы всякие твари на мою собаку руку поняли. Которая кстати выгуливается в наморднике , несмотря на то, что умнее многих тут высказывающихся
И ещё, не стрйтое иллюзий про дружелюбность своего питомца и его управляемость. Практика показывает, что когда они ломятся на бегущего человека, то хозяин в этот момент где-то в 20-и метрах пытается что-то жалко вякать своей шавке в тщетных попытках остановить её. Я не конкретно про вас говорю, тем более что вы с намордником гуляете. А про бестолковых собачников, которые просто порезвиться отпускают бойцовых псов. И хорошо ещё, что взрослый человек как-никак сможет отреагировать на нападение собаки, а если это будет ребёнок?
Гость
4 июня 2013, 10:01
Собачники со своими шавками совсем расслабились. Единицы выгуливают на поводке или в наморднике своих тварей. Бегать по утрам просто опасно, приходится периодически баллончиком перцовым их дрессировать.
Гость
4 июня 2013, 12:31
Пес по кличке Босс, БУДУЧИ НА ПОВОДКЕ И В НАМОРДНИКЕ,
Гость
4 июня 2013, 12:55
Гость
4 июня 2013, 12:31
Пес по кличке Босс, БУДУЧИ НА ПОВОДКЕ И В НАМОРДНИКЕ,
и несмотря на это, напала на человека. Держите с своих собак дома.
Гость
5 июня 2013, 12:26
Гость
4 июня 2013, 12:55
и несмотря на это, напала на человека. Держите с своих собак дома.
некоторых людей тоже надо дома держать... ходят толкаются по улицам
Гость
4 июня 2013, 10:07
Нормальная сумма. А вообще я не понимаю держателей этих спиногрызов в городе.
Гость
4 июня 2013, 11:05
Всё очень просто, тебе нечем понимать. Всё живое для таких важдебно. А понимание заменяет ТТэшник в руках.
Гость
4 июня 2013, 12:49
Гость
4 июня 2013, 11:05
Всё очень просто, тебе нечем понимать. Всё живое для таких важдебно. А понимание заменяет ТТэшник в руках.
"Всё живое для таких важдебно" Ну ты то вообще сама доброта. У меня жил боксер 10 лет, знаю о чем говорю. Большие собаки не для города.
Гость
4 июня 2013, 13:01
Гость
4 июня 2013, 11:05
Всё очень просто, тебе нечем понимать. Всё живое для таких важдебно. А понимание заменяет ТТэшник в руках.
не враждебно для всего живого только мертвое. С каждым вздохом в ваш организм попадают тысячи живых микроорганизмов, которых вы враждебно убиваете. Также враждебно вы убиваете и вполне видимые организмы: блох, глистов, тараканов, крыс. Или нет, и вы очень дружелюбны ко всему живому ?
Гость
4 июня 2013, 10:24
Такая же подстава, как автопдстава на дорогах. Собака была на поводке и в наморднике. Для подставщиков главное что бы была в наморднике, это их страховка когда они провацируют собаку. А дальше дело "техники и хитрости".
Гость
4 июня 2013, 13:18
Полностью с вами согласна, шарахнулась поди и свалилась. потом еще и в суд подала, чувствую противная тетка, еще и сумма такая 37тыс. Видать ненавидит собак, вот и не знала уже к чему придраться (в спорте желтую карточку дают за это- а тут деньги)Абсурд такой. Почему то если человек тебя толкнет,то штрафы такие не накладывают.
Гость
4 июня 2013, 16:04
Гость
4 июня 2013, 13:18
Полностью с вами согласна, шарахнулась поди и свалилась. потом еще и в суд подала, чувствую противная тетка, еще и сумма такая 37тыс. Видать ненавидит собак, вот и не знала уже к чему придраться (в спорте желтую карточку дают за это- а тут деньги)Абсурд такой. Почему то если человек тебя толкнет,то штрафы такие не накладывают.
человека бы посадили
Гость
4 июня 2013, 10:28
Собачка ее толкнула, а она через забор упал)))) Да этож смешно)))) Если ты на ногах стоять не можешь, передвигайся на коляске тогда!
Гость
4 июня 2013, 11:26
Что Вы говорите.
Гость
4 июня 2013, 11:42
Толкнет кто-нить на перереходе под колеса, если встанешь - посмеешься.
Гость
4 июня 2013, 10:41
Фото жуууткое...
Гость
4 июня 2013, 11:49
А вы уверены что это фото той собаки? Или пока она падала успела пару снимков сделать для прессы? Зачем зря на людей жуть нагонять
Гость
4 июня 2013, 12:32
Гость
4 июня 2013, 11:49
А вы уверены что это фото той собаки? Или пока она падала успела пару снимков сделать для прессы? Зачем зря на людей жуть нагонять
Я уверен что это просто фото из интернета))) не той самой собаки) но фото реально страшное))
Гость
4 июня 2013, 10:46
А меня вот трамваи достали!! вот чес слово!!!! ну чего они ездят и гремят?!!! прямо у меня под окном!!!! Вообще не понимаю их существование в городе!!!!
Гость
4 июня 2013, 11:37
Уверен, теория относительности, сопромат и много другого для вас неизвестного в мире, но это еще не значит, что это все не нужно. Просто некоторым в принципе сложно хоть что-то понимать.
Гость
4 июня 2013, 16:05
в городе уже лет 20 не строят трамвайных линий. зачем вы купили квартиру рядом с трамвайными путями ?
Гость
4 июня 2013, 10:52
есть такие люди, которые специально провоцируют животных. бывает уйдешь в глубь двора, через заросли травы, гуляешь на поводке, где и тропинок впомине нет. а люди и туда прутся. спрашивается-зачем? есть же нормальные тропинки. а специально. люди перестали любить животных. у нас в собак бутылками кидаются(даже в маленьких той-терьеров). в садах камнями закидывают собак, сидящих в будках.
Гость
4 июня 2013, 16:08
люди не обязаны ходить по тропинкам. А собаководы обязаны выгуливать на специально отведенных площадках. И убирать обязаны, даже в лесу.
Гость
5 июня 2013, 08:24
Конечно специально, еще и первые лаять и кусаться начинают!
Гость
4 июня 2013, 10:59
соседка сама, наверное, виновата... денег захотела срубить...
Гость
4 июня 2013, 11:22
Согласен полностью.Сейчас это стало "не хилым дополнительным" заработком к прживанию для шибко умных.
Гость
4 июня 2013, 16:01
Гость
4 июня 2013, 11:22
Согласен полностью.Сейчас это стало "не хилым дополнительным" заработком к прживанию для шибко умных.
5800 минус здоровье и время - "не хилый заработок" ?
Гость
4 июня 2013, 11:44
все собачников надо давно штрафовать на существенные суммы, чтобы следили за своими собачками и фекалии за ними собирали
Гость
4 июня 2013, 13:22
А за бродячими животными вы будите собирать?
Гость
4 июня 2013, 15:54
Гость
4 июня 2013, 13:22
А за бродячими животными вы будите собирать?
а что, собачники убирают за бродячими собаками ?
Гость
4 июня 2013, 12:34
Больше не на ком злость сорвать? Люди-ЧЕЛОВЕКИ ау.. Куда все делись...Добрее господа надо быть, можно подумать сама не могла так грохнуться....Раньше почти в каждой квартире, доме собака или кошка была, а сейчас нам места мало, все мешают, только МЫ ПУПЫ земли.... Ужас. Воздастся всем по заслугам... Не повезло хозяйке и собаке, сочувствую ....
Гость
4 июня 2013, 15:07
Я очень добрая, теперь вот ухаживаем за отцом, на которого напал во дворе соседский стаффордширский терьер (без намордника и поводка), сбил с ног, искусал руки. Отец, участник ВОВ 87 лет, при падении сломал бедро, 20 мая его прооперировали, поставили пластину и вернули нам лежачего, а до этого он жил один и обслуживал себя сам. Будем подавать в суд, может кто есть грамотные адвокаты, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИЛИСЬ ДЕПУТАТЫ, ГДЕ ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮЩИЕ??? А вот вы очень добрый, хоть бы вам повезло, да и воздастся вам.
4 июня 2013, 18:14
А собаководы самые добрые? Разве не они заявляют какие-то эксклюзивные права для себя и своих собачюлек, мимо не пробеги, на велосипеде не проедь, руками не маши, в ее направлении не смотри, не это ли есть ОПУПИТЕЛЬНАЯ НАГЛОСТЬ? Которую еще называют правилами поведения с животным.
Гость
4 июня 2013, 09:40
Самый смешной суд в мире! 5800 руб. из 37000 - это же надо высчитать такую сумму. А почему без копеек ?
Гость
4 июня 2013, 10:51
Оплата лечения
Гость
4 июня 2013, 10:08
СОБАКА ТО КАКАЯ СТРАШНАЯ НА ФОТО, ДА И В ЖИЗНИ ТАКАЯ ЖЕ)
Гость
4 июня 2013, 12:43
не страшнее многих людей
Гость
4 июня 2013, 10:12
Сумма конечно реально маловата. Видимо "не круглая" сумма ущерба в 37000 была заявлена не случайно - всё-таки колено сложный и важный сустав, и его травмы могут быть самыми разными и лечение их довольно кропотливое и дорогостоящее. Но радует, что всё чаще возникают случаи возмещения ущерба, а это воспитает в хозяевах собак ответственность за своих любимцев.
Гость
4 июня 2013, 11:00
а какой сустав не сложный и не важный ? тот, который не болит ?
Гость
4 июня 2013, 10:12
Дружелюбная она или нет,это бойцовая собака,и кто знает,когда ее переклинит! Всю жизнь была дружелюбная,а потом ни с того ни с сего взяла и бросилась на человека - случаев таких много! Если на тебя летит такая псина,откуда ты знаешь,поиграть она мчит или сожрать?!
Гость
4 июня 2013, 22:34
С каких это пор ротвейлер - бойцовская собака? Вообще-то сторожевая порода. А вообще - тут уж как воспитывать собаку (любой породы, хоть бойцовскую, хоть нет). Мне лично намного больше неудобств доставляют "синяки", шатающиеся по дворам и обо...вшие все подъезды снаружи и изнутри, чем собаки крупных пород.
Гость
4 июня 2013, 11:14
А зачем журналист прикрепил фото собаки с зубастой пастью, если собака просто сбила человека? Для эмоций и вызова агрессии у не уравновешанных людей? Моя собака меня тоже иногда роняет, не ловко повернувшись.
Гость
4 июня 2013, 12:40
и моя... когда просто ласкается и от радости может прыгнуть. А ведь у меня лабрадор, но с ног роняет. интересно а если она на улице толкнет нечаянно соседку, люди тоже будут говорить что у меня бойцовский зверь, который может разорвать человека?
Гость
4 июня 2013, 11:39
Ротвейлер - собака телохранитель. Никак не бойцовая. (это для особо одаренных)При пройденных курсах ОКД/ЗКС никогда на человека не бросится, если не провоцировать. А проблема не в собаках, а в людях.
Гость
4 июня 2013, 11:49
Может и не бросится, если она прошла курсы ОКД/ЗКС, но далеко не все хозяева таких собак водят их на курсы. Многие считают себя отличными дрессировщиками.....результаты видим....
Гость
4 июня 2013, 12:18
Такие штрафы к дисциплине не приучат собаководов.
Гость
4 июня 2013, 12:45
штрафы даже автомобилистов ничему не учат, а вы про собаководов :)
Гость
4 июня 2013, 12:45
Я больше боюсь алкашни во дворах которая гадит по больше собак, вот от них точно ни чего ожидать нельзя. А собака без повода ни когда не набросится.
Гость
4 июня 2013, 15:56
какой был повод у собак, которые загрызли зимой женщину ?
Гость
4 июня 2013, 13:11
Бедные собаки - во всем виноваты! Фекалии помешали, а бутылки и банки из-под спиртного не мешают? Животные воспитывают в детях доброту, сопереживание за близких. Злые люди это те, кто животных не любит.
Гость
4 июня 2013, 16:00
Это миф. Маугли бывают только в сказках. Воспитывают в детях доброту и все остальное - родители. А если кто-то без собаки не может справиться с детьми - это повод задуматься.
Гость
4 июня 2013, 13:24
давно пора на собак вводить права как на машину или оружие. Признать собак боицовских пород источником повышенной опасности а не имуществом, как сейчас.
Гость
4 июня 2013, 16:39
однозначно
Гость
4 июня 2013, 09:30
Значит соседка такая противная
Гость
4 июня 2013, 09:41
Хозяйка утверждает, что "собака не могла напугать и причинить вред соседке...". Значит ли это, что хозяйка не видела, что пес толкнул женщину т.е. не следила за собакой? Или она считает, что травма колена - это ерунда? Мал штраф, я считаю.
Гость
4 июня 2013, 09:48
это, конечно, издевательство над здравым смыслом. Если бы сама рукой толкнула, и причинила вред здоровью, наверняка бы сумма была другой, а то бы и срок. А если собачка, то какой-то совершенно смешной штраф.
Гость
4 июня 2013, 10:13
наш суд самый гуманный суд в мире! ура тавагищи...
Гость
4 июня 2013, 10:33
Наконец то хоть как то начали наказывать беспечных собаководов.
Гость
4 июня 2013, 10:43
Собака была в наморднике - уже за это надо медаль хозяйке дать! Хотя смешно конечно - пока не покусают или не загрызут - ничего не сделаешь, а если будешь самообороняться первым - признают живодером, могут повесить штраф да или похуже. К сожалению, в нашей стране у собак больше прав чем у детей, которых они кусают.
Гость
4 июня 2013, 10:50
Тоже считаю, что нормальная сумма. На любого из комментирующих могут подать в суд, за то что они, например, не заметили ребёнка в общественном транспорте и наступили на ногу, сломав при этом ребёнку палец и тогда рассуждения о суммах были бы иные.
Гость
4 июня 2013, 11:34
а что бы сделала собака с соседкой будь она не в наморднике и на поводке? загрызла бы?
Гость
4 июня 2013, 11:53
На поводке уже вроде приучили, в наморднике - редкость большая, но вот такое метание собаки по всему тротуару сам не раз видел, выгуливают видимо редко, что она аж дуреет как на улицу попадает, вокруг хозяина носится и ему ноги поводком обовьет и вперед рвется и в кусты куда-нибудь, а тем же поводком может и человека сбить. Если вас сбивает - дело ваше, пусть хоть тащит на поводке за собой, а за вред другим людям отвечать придется, сколько бы вы тут ни выкручивали факты, в попытке оправдать нахулиганившую собаку. Не можете контролировать, не нужно кричать "не бойтесь, она добрая", нужно тогда за ошейник таскать.
Гость
4 июня 2013, 12:52
Собака-Друг человека!!!
Гость
4 июня 2013, 13:08
Сам держу крупную собаку и возмущён безответственным поведением соседей-собачников. Вот когда пристрелят пса при нападении (и будут правы!!!), тогда может и задумаются. Бегают без хозяев и намордников, кидаются на прохожих...всем пофигу, главное что щенки стоят по 30-50 тыщ...Выгода им важнее каких-то правил содержания и выгула собак.
Гость
5 июня 2013, 00:04
У меня была собака 13 лет, большой породы. Я считаю, что собак размером больше среднего В ГОРОДЕ нужно разрешать содержать только людям, которые в состоянии пройти с этой собакой общий курс дрессировки. Воспитанная собака - по команде "рядом", и ни кого она уже с ног не собьет. А то я вот видела тщедушную девушку, которую, в смысле хозяйку свою, тащил за собой огромный дог, с ушами некупированными, как сейчас принято. Вот он тащит ее, а я и не знаю, удержит она его, если что, или нет. Собака может и вывернуться из ошейника, и даже намордник снять в определенных случаях, видела сама. И вообще ненормально, когда пес так ТАЩИТ человека, значит, совсем невоспитанный, опасный!