перейти к публикации
128 комментариев к публикации

В Снежинске водитель автобуса побил палкой мужа автолюбительницы

7 июня 2013, 14:48
Гость
7 июня 2013, 16:18
Правильно сделал что побил а то всякие авто ... машин в кредит наберут считают что им закон не писан.
Гость
7 июня 2013, 16:38
Я бы посмотрел, если б на тебя такой бугай с палкой налетел...
Гость
7 июня 2013, 17:19
видимо тоже водитель маршрутки очередной, которые сами ездят не по правилам. для начала научись ездить нормально водятел !!!
Гость
7 июня 2013, 22:53
Вы знаете какие зарплаты в Снежинске в РФЯЦ?
Гость
7 июня 2013, 17:28
Эта история мне напомнила один случай со мной. Дело было лет 5 назад. Жил я тогда в Озерске. Подвез знакомуюю к банку и стал ее ожидать в кармане, где все машины по диагонали к краю дороги стояли. Подъехал точно такой же автобус, с очень похожим водилой. На обед - нормальная практика для Озерска бросать на обочинах автобусы и идти домой заправляться. В общем, водила попросил немного переставить машину, т.к. ему места чуть не хватало. Ок. Почему и нет, тем более машину я неидеально поставил. Только я отъехал, чтобы выровняться, этот молодец поставил автобус так, что мне уже места не хватило и я просто встал посреди дороги. Я ему давай в окно говорить, чтобы как-то поаккуратнее встал - ноль внимания. Ну, мало ли, думаю, не слышит. Подошел к автобусу, только успел сказать: ты чего делаешь? Этот и. диот схватил точно такую же палку и заорал благим матом на всю улицу, чтобы я отошел иначе он меня и машину помнет. Ну, с дураком спорить себе дороже. Потом навел справки у бывших автобусников. Оказалось дядя давно не в адеквате, живет в Озерске, езди по рейсу Озерск-Снежинск. Если это он (на лицо уже плохо помню), тогда ему эту палку...
Гость
7 июня 2013, 19:40
История совершенно не похожая, потому что реально виноват водитель автобуса. Ну а в нашей истории я за водителя автобуса, виновата баба!
Гость
7 июня 2013, 20:04
Гость
7 июня 2013, 19:40
История совершенно не похожая, потому что реально виноват водитель автобуса. Ну а в нашей истории я за водителя автобуса, виновата баба!
Так, здесь женщина что ли с палкой прыгать начала или ее муж по автобусу бить? Санька, ты чё?
Гость
7 июня 2013, 21:09
Что уж осуждать их? Они же в ЗАТО, зараженные, отсюда и нервы ни к черту. Их жалеть надо, что бабу, что мужа, что автобусника.
Гость
7 июня 2013, 16:52
В принципе, если дама действительно подрезала автобус, могла бы просто извиниться,и инцидент был бы исчерпан.
Гость
7 июня 2013, 19:55
Не факт что она свой косяк вообще заметила
Гость
7 июня 2013, 22:01
Гость
7 июня 2013, 19:55
Не факт что она свой косяк вообще заметила
Большинство дам вообще ездит малоосмысленно.
Гость
8 июня 2013, 01:35
Гость
7 июня 2013, 19:55
Не факт что она свой косяк вообще заметила
в этом Вы правы на 200%)))
Гость
7 июня 2013, 19:11
как это по-женски... полный отказ нести ответственность за свои поступки. накосячила, водителя оскорбила конечно же, а как дело запахло керосином - муженьку звонить кинулась. тьфу, читать противно!
Гость
7 июня 2013, 21:19
Вы мне напоминаете ролик Ералаша, Тьфу, смотреть противно.
Гость
8 июня 2013, 08:34
А кому ей звонить?? Полициям??
Гость
8 июня 2013, 11:52
Господи. Ну откуда эти шовинистические посты. То есть, если бы вас, мужчину, обматерили, вы бы были вправе устроить разборки, с привлечением друзей, обычно, а женщину можно? Это самый худший вариант мужчины.
Гость
8 июня 2013, 08:41
А вот если бы на месте автотётки был " Гелен" с 3 -мя реальными парнягами, в каком месте автобусник свою палочку бы проворачивал? Что скажете, комментаторы?
Гость
8 июня 2013, 09:35
но тут автотётка с машиной в кредите иди краем с гелентвагеном
Гость
8 июня 2013, 10:17
"Реальные парняги только втроем смелые?
Гость
8 июня 2013, 10:28
Ну тогда однозначно водитель автобуса потом киллера нанимал бы, во боевик с Урала )))
7 июня 2013, 16:49
В конце ролика палка короткая стала, обломал все-таки об мужа автоледи, похоже
Гость
7 июня 2013, 18:00
Палка, а скорее всего черенок, сломалась после второго удара уже.
Гость
7 июня 2013, 19:17
водители автобусов в Озерске на столько суровые.......
Гость
7 июня 2013, 20:07
Гость
7 июня 2013, 18:00
Палка, а скорее всего черенок, сломалась после второго удара уже.
После первого, тычок в воздух из окна автобуса - не удар
Гость
7 июня 2013, 17:43
А если бы у обоих был короткоствол, все сложилось бы иначе. )
Гость
7 июня 2013, 21:17
Вы предлагали дуэль? Это во времена Пушкина было, а сейчас один бахнет другого и все.
Гость
8 июня 2013, 17:08
я думаю постреляли бы в воздух и разошлись, довольные собой. Каждый понимает, что пендаль - это не палка, можно и напортачить.
Гость
9 июня 2013, 18:31
Точно, курица пол автобуса бы положила, пока в в автобусного водилу попала.
Гость
7 июня 2013, 19:05
аха-ха, а водитель авто специально машину так поставил?)) чтобы все в камеру видно было? она ведь по диагонали стоит к автобусу, сам пошел выяснять отношения, сам и получил, хотя с палкой конечно яявно перебор!!!
Гость
7 июня 2013, 22:51
А новость почитать трудно? Попробуйте, там немного, всего несколько абзацев.
Гость
8 июня 2013, 10:25
Гость
7 июня 2013, 22:51
А новость почитать трудно? Попробуйте, там немного, всего несколько абзацев.
А если б там еще написали что водитель автобуса помимо этого переехал их приемного сына-инопланетянина, ты так же бы безоговорочно поверил? "Новость" эта составлена на основании комментарий хмыря автолюбителя, которого можно так же привлечь, т.к. снимать он не имел права, даже на регистратор, ну тут пусть ФСБ разбирается...
Гость
9 июня 2013, 08:12
Гость
8 июня 2013, 10:25
А если б там еще написали что водитель автобуса помимо этого переехал их приемного сына-инопланетянина, ты так же бы безоговорочно поверил? "Новость" эта составлена на основании комментарий хмыря автолюбителя, которого можно так же привлечь, т.к. снимать он не имел права, даже на регистратор, ну тут пусть ФСБ разбирается...
Спасибо за бдительность. Разберёмся, привлечём! Ишь че удумал - на камеру снимать! В кутузку его на 15 суток с конфискацией этой самой камеры!
Гость
8 июня 2013, 08:32
Часы у терпилы запросто окажутся" Hublot", и олень с пузом и палочкой может смело разгузиться на 250 000 российских рубликов… а вот когда приставы вынесут из его норки последний телевизор , может задумается,- стоит ли хамить женщине, пусть даже его величие на дороге, подрезавшей…
Гость
8 июня 2013, 09:36
её надо так же как и муженька
Т.е.по-вашему если у него дорогие часы,то его женщине можно творить на дороге что вздумается?Тогда я полностью на стороне водителя автобуса!Все правильно сделал!А вам посоветовал бы оценивать людей не только по материальным критериям!
Гость
8 июня 2013, 11:56
Гость
8 июня 2013, 09:36
её надо так же как и муженька
И как этот коммент прошел проверку?
Гость
7 июня 2013, 16:30
у меня для таких водил автобуса с палками свой метод!!!!
Гость
7 июня 2013, 21:30
Вай, какой ты смелый на кухне за компом !
Гость
8 июня 2013, 01:16
Гость
7 июня 2013, 21:30
Вай, какой ты смелый на кухне за компом !
чё какой метод?
Гость
7 июня 2013, 16:39
Для начала пускай автоледи научатся ездить как люди.
Гость
7 июня 2013, 22:46
Да знаем мы этих ледей! Никогда не научатся.
Гость
11 июня 2013, 14:12
Гость
7 июня 2013, 22:46
Да знаем мы этих ледей! Никогда не научатся.
а сам то хоть научился?или зависть съедает,что многие женщины ездят лучше тебя!и видимо "ледей" ты совсем не знаешь)))))
Гость
7 июня 2013, 16:41
Нервы у водителя автобуса похоже никакие. Там же в ЗАТО тишь да гладь, дороги почти пустые. Интересно, что было бы поезди он недельку по Челябинску?
Гость
8 июня 2013, 09:48
Отчего же тишь? У Нас тут во дворах автомобилей натыкано поболее чем в Челябинске, а пробки в часы пик - дело самое обыкновенное...
Гость
9 июня 2013, 11:52
или еще где!_) где людюей раз в 20 поболее))
Гость
7 июня 2013, 16:49
Ударить обоим по рукам и разойтись.
7 июня 2013, 17:18
для верности - по башкам
Гость
8 июня 2013, 17:06
почему обоих? водитель автобуса всегда прав - у него за спиной пассажиры - невинные люди, дети, женщины, старики, там может быть и ваша мама.
Гость
7 июня 2013, 17:25
"Приехал поговорить с обидчиком супруги" Такие группы поддержки так и надо разгонять. Накосячила-ответь! А то начинают блатовать...
Гость
8 июня 2013, 13:31
вот именно
Гость
11 июня 2013, 14:30
Гость
8 июня 2013, 13:31
вот именно
Я бы на тебя посмотрел если бы твою женщину обматерили, я в таких случаях никогда не ругаюсь с ними, толку мало. Надо оставаться всегда мужчиной.
Гость
7 июня 2013, 18:43
дома надо тогда сидеть водителю автобуса и нервы лечить!!!!
Гость
7 июня 2013, 21:18
А вы я так понимаю, уже полечили? Или еще нет? Или все таки Да? Тогда, плиз, на линию.
Гость
8 июня 2013, 09:50
Гость
7 июня 2013, 21:18
А вы я так понимаю, уже полечили? Или еще нет? Или все таки Да? Тогда, плиз, на линию.
а вы похоже перелечили очень
Гость
7 июня 2013, 20:57
А я вот не понимаю действий разных идиотов,которые меня подрезают и начинают тормозить перед моей машиной,недавно я не стал притормаживать ,а наоборот, поддал "газку" и треснул такого чудака в зад, в результате дтп у него разбит весь зад,а у меня никакого ущерба,только номер загнулся к низу,и вот спрашивается,кто кого наказал больше?А на случай конфликтных ситуаций вожу с собой титановую монтировку и длинную отвертку,лучше я сяду в тюрьму за телесные повреждения,чем буду терпилой.P.S. Я работаю на Мазе.
Гость
7 июня 2013, 21:24
Да зачем Вам оружие? У Вас же МАЗ, бортанул легковых обидчиков и делов-то. Неужели обиженные будут гоняться потом за Вам на КрАЗе?
Гость
7 июня 2013, 21:24
Вы наказали себя потерей времени и нервов
Гость
7 июня 2013, 16:31
Совсем озверел. Посадить его или хотя бы условку дать. В следующий раз задумается как на людей с палкой наскакивать.
Гость
8 июня 2013, 13:07
обоих на исправительные работы, часов на 200 - дабы энергию свою могли в пользу обществу, а там и поразмыслить над своим поведением.
Гость
7 июня 2013, 17:24
Естественно нервы не выдержат, если его сначала подрезают, потом видимо принуждают ждать мужа, а потом муж начинает учить жизни. Чего добивались - того и получили.
Гость
10 июня 2013, 15:21
я согласен!
Гость
7 июня 2013, 20:51
Водила автобуса много себе позволил. Чё тут разбираться уголовку ему
Гость
7 июня 2013, 21:20
Вы что судья?
Гость
8 июня 2013, 00:19
на счет зараженных. вы на себя то посмотрите. вспомните 57 год так то вся область зараженная и не на одном поколение скажется.я не против атома если под контролем. а так леди мне кажется не права. накосячила - ответь или хотя бы не ори.
Гость
9 июня 2013, 08:16
а всё и так под контролем. контролируем выживаемость.
Гость
8 июня 2013, 08:10
Водитель автобуса - МОЛОДЕЦ! Отходил палкой зарвавшегося муженька, словно щенка. Все бы такие водители были, глядишь, и пропала бы охота у водятлов мешать общ.транспорту. Раз ни слова, ни штрафы эффекта не оказывают, значит, надо лупить палкой по башке. Доходчивее будет.
Гость
8 июня 2013, 11:55
Спаси бог от таких МОЛОДЦОВ. Этот неадекват уже не раз судя по всему избивал людей,он моральный разложенец.
Гость
8 июня 2013, 10:54
Несколько не в тему, но по поводу мужчин и женщин за рулем. Мое мнение: на дороге каждый может допустить ошибку, хоть мужчина, хоть женщина. Меня тоже часто подрезают, резко тормозят, не включают сигнал поворота и так далее. Я не считаю нужным ругаться с водителем, который допустил эту ошибку и спокойно еду дальше. Буквально вчера на Троицком тракте я сама, видимо, подрезала молодого человека и не заметила этого, каюсь, виновата. Но дальнейшее его поведение было совсем уж неадекватным: сначала он маня выдавил с полосы и буквально прижал к отбойнику, потом начал резко передо мной тормозить, не давая мне возможности перестроиться, так мы ехали примерно с километр. Вопрос: кто несет большую угрозу на дороге, я или он?
Гость
8 июня 2013, 16:07
Один раз я также подрезала белый ситроен, кажется. Сама не заметила как. В итоге водитель счел нужным меня проучить. Резко подрезал, прижал к обочине. Мне нужно было выйти и извиниться, но я сидела с каменным лицом как будто так и надо. До сих пор стыдно.
Гость
8 июня 2013, 20:55
ну чесслово...ну женщина же за рулём.Я по роду своей работы много езжу по городу и скажу одно,что 99% представительниц прекрасной половины ездят просто отвратительно.И не надо мне тут писать,что у дам меньше дтп,что они аккуратны и бла-бла-бла...Вцепятся в руль 2 ручками и не видят нифига вокруг.Так и ездят..."аккуратно".А муж получил из-за неё,ну а куда ему деваться...жена всё-таки.
Гость
9 июня 2013, 03:34
Я думаю что мужу сначала надо было бы разобраться кто прав, а кто виноват. Если жена подрезала и сама виновата тогда зачем же у нее на поводу идти? Правильно и сделал автобусник подкаблучника побил!
Гость
8 июня 2013, 23:25
Автодибилизация черни достала водителей-профессионалов. Власть сталкивает людей лбами, лишь бы бабло отжимать.
Гость
9 июня 2013, 09:34
Правильно! ВЛАСТЬ СТАЛКИВАЕТ ЛЮДЕЙ ЛБАМИ. А вот раньше такого не было. И призидент был семейный человек.
Гость
9 июня 2013, 10:59
А тут и разбираться не чего. Дама однозначно виновата. Это ей самой и её же действиями на 100% доказано. Когда водитель прав, то он вызывает не тёщу, мужа, брата, свата, а полицию. А она прекрасно знала, что виновата. Но амбиции(!), превыше всего. Видно муж у неё уже давно за место собачки. Чуть что звучит команда: "Фас...", а сама сиди и наблюдай за спектаклем. Но в этот раз моська тявкать стала на слона. Далее всё на видео.
Гость
9 июня 2013, 18:44
Тёщу нельзя привлекать к разборкам,это же оружие массового поражения. Это будет нарушение Гаагской конвенции.
Гость
7 июня 2013, 16:29
А ведь могли просто послать друг друга и разъехаться. И часы целы и время не потеряли и нервы целее у обоих.
7 июня 2013, 16:38
Жалко, ролик без озвучки.
Гость
7 июня 2013, 16:38
Ну уж незнаю кто виноват, но извините все из-за баб!!! Понты дороже жизни, теперь еще и суд и тд и кому вот это надо? Конечно зря водитель автобуса палкой начал махаться, так могут как нападение реальное посчитать, ведь угроз небыло, а так бы мужик с часами полез и можно было палкой и помахать и правым остаться, в целях самообороны...
Гость
7 июня 2013, 16:42
Нервы у водителя автобуса похоже никакие. Там же в ЗАТО тишь да гладь, дороги почти пустые. Интересно, что было бы поезди он недельку по Челябинску?
Гость
7 июня 2013, 17:24
Нервные все стали через чур
Гость
7 июня 2013, 18:12
не разбираясь кто кого подрезал -оскарбление менее тяжкое преступление чем побои и дело возбудят против водителя да и правильно сам начал махать палкой, выбежал чтоб специально побить человека и не какой самообороной не оправдаеться есть видео
Гость
7 июня 2013, 18:39
водители оба не правы, да а вы, ребята, никогда не были на этом месте в 5 часов вечера как раз там сходятся два транспортных потока: автобусы с остановки и машины со стоянки. И все едут сплошным потоком в две полосы на перекресток... там ваще неудивительно, что кто-то кого-то подрезал
Гость
7 июня 2013, 21:40
Водитель автобуса прав. Этого надо было еще больше отлобзить
7 июня 2013, 22:50
Ничего удивительного.. Сначала делаем - потом думаем... это ко всем участникам конфликта относится...
Гость
8 июня 2013, 01:15
"Подрезала" - не умеешь ездить значит ходи пешком
Гость
8 июня 2013, 06:53
В Озерске то , чего неподелили ? там же все спокойно .... все водители вежливые !
Гость
8 июня 2013, 09:31
круто молодец так им и надо. возьмут в кредит машину и думают что правила не для них.
Гость
8 июня 2013, 09:44
Нарвался, получил и бегом в полицию))))
Гость
8 июня 2013, 10:10
Женщины! если мы сели в машину за руль,то учимся свои проблемы решать сами,а не трезвонить мужикам и не устраивать им такие ..трудности.Виновати - извинись,послали- иди.А мужья:вот вашу жену не обхамить,ни послать нельзя? А Вам незнакомую женщину можно? Вывод: живем на позитиве и любим жизнь и людей вокруг!!!
Гость
8 июня 2013, 11:44
Молодец автобусник! Автобыдло получило по залугам!
8 июня 2013, 11:46
Никакого желания и умения договариваться. Всем корона давит. Вот один другому ее и поправил, но и себе нагреб. Запросто могут и 213 возбудить. А изначально, я думаю, мадам виновата. Возомнила себя не знаю кем. И вот итог.
Гость
8 июня 2013, 13:26
Снежинск умный город, че... то машины жгут, то палками бьют друг друга... Дыра дырой ваш это снежинск...
Гость
8 июня 2013, 14:48
Нервы у водителя как раз в порядке а в правила перечитайте что препятствовать движению темболее общественному транспорту да еще стоя на встречке,что мадам и делает с успехом запрещенно!А утыкта мужа надо бло армутуриной по хребту что бы объяснил жене "что такое хорошо что такое плохо"!!!!
Гость
8 июня 2013, 15:57
Одна отморозь на дорогах. Что первый что второй. Поскорей бы статью за "неосторожное вождение" и обязаловку возбуждать административное по заявлению.
Гость
8 июня 2013, 16:38
Такого водителя нельзя допускать людей возить!!! Я надеюсь его руководители подумают об этом! Да и у женщины машину отнять мужу надо бы
Гость
8 июня 2013, 17:14
мало дал, по моему! добавить бы надо!
Гость
8 июня 2013, 18:12
"Крутой" муж Решил с водителем автобуса "побазарить"... наехал бы на водителя какого нибудь джипа- тот бы здачи не дал. Автобусник молодец!!!!!
Гость
8 июня 2013, 18:19
Странные дела: когда я еду на джипе никто не возбухает, как сажусь на старенькую ладу, сразу "возникают" подобные мужья, надо такую же палку в ладу положить....
Гость
8 июня 2013, 18:20
Мне кажется, в такой ситуации, мужик мог и в морду дать толстому, как самооборона.
Гость
9 июня 2013, 01:57
хотя и не прав но надо их учить надо