перейти к публикации
196 комментариев к публикации

ЧП при отлове бродячих собак: дротик с препаратом попал в пенсионерку

7 июня 2013, 17:57
Гость
7 июня 2013, 19:40
Предвосхищая прочие комментарии, сразу говорю: не мешайте детям зарабатывать!!! Ошибки случаются. Слава Б-гу, что все обошлось.
Гость
7 июня 2013, 20:07
И что из этой сотрудницы вырастет...
Гость
7 июня 2013, 20:09
Дети должны учиться, а не зарабатывать. Зарабатывать их заставляют не желающие работать родители-алкоголики. Неудивительно, что у них и дети такие вырастают, которые стреляют сначала в собак, а потом и в людей.
Гость
7 июня 2013, 20:36
Верно говорите, но есть одно маленькое НО. Заниматься таким делом всё-таки стресс для такого возраста и вряд ли такой труд принесёт что-то хорошее в будущем.
Гость
10 июня 2013, 12:45
Ничего удивительного не произошло - судя по комментам многие считают нормальным сокращать численность собак отстрелом, а не стерилизацией и запретом на рзмножение животных, которые потом оказываются на улице - даже породистые. Вот и получили поколение дебилов.На Руси собаки всегда ценились и считались друзьями, похоже,что скоро как в Китае у нас будет. Вырождается нация.
Гость
10 июня 2013, 13:20
стерилизованные собаки не лают, не кусают ? А регулировать количество крыс в подвалах многоэтажек тоже следует стерилизацией ?
Гость
10 июня 2013, 13:48
Китай вырождается? Со всех сторон, как будто бы, нет.
Гость
10 июня 2013, 14:32
Гость
10 июня 2013, 13:48
Китай вырождается? Со всех сторон, как будто бы, нет.
Вырождается Россия, а Китай - да,он везде - скоро как в Пекине будет - ни одной собаки на улице, так как едят их там,а численность людей сокращают очень своеобразно - девочек просто выкидывают, так как разрешён только один ребёнок, а суп из человеческого зародыша чего стоит? и это не выдумки - поройтесь в инете.
Гость
7 июня 2013, 20:36
Сейчас в челябе до ментов не дозвониться, набираю 020 слушаю музыку 5 минут, больше нервы не выдерживают
Гость
8 июня 2013, 09:18
есть и другие телефоны дежурной части...интернет вам в помощь
Гость
8 июня 2013, 11:42
Гость
8 июня 2013, 09:18
есть и другие телефоны дежурной части...интернет вам в помощь
Хорошо, что подсказали, надо заранее сейчас посмотреть, записать в телефон, чтобы когда когда ЧП рядом успеть сообразить
Гость
8 июня 2013, 14:06
Ерунда. Дозвониться легко, и приезжают мгновенно. Зачем обманывать?
7 июня 2013, 21:05
Они что, малолеток на живодерни привлекают? Заветы товарища Пол Пота - в жизнь? Дети, натасканные на бродячих собаках, смогут впоследствии и не промахиваясь попадать в пенсионерок и прочих лишних людей. Вообще-то, читать такие сообщения во втором десятилетии 21 века на русском языке - это уже за пределами добра и зла. И разума, конечно. Неужели, и вправду, погибла Россия.
Гость
7 июня 2013, 23:00
Обожаю таких гениев, которые на любую мелочь могут нагромоздить выводы глобального масштаба. Отлавливают собак - всё, кранты России :)))
8 июня 2013, 00:18
Гость
7 июня 2013, 23:00
Обожаю таких гениев, которые на любую мелочь могут нагромоздить выводы глобального масштаба. Отлавливают собак - всё, кранты России :)))
Похоже, погибла. Не для Вас одного подобное событие - любая мелочь. Увы, но и для большинства матерей, отцов, учителей, омбудсменов всех мастей и прочих обитателей нашего... пространства тоже есть гораздо более значимые и занимательные происшествия.
Гость
8 июня 2013, 10:40
Гость
7 июня 2013, 23:00
Обожаю таких гениев, которые на любую мелочь могут нагромоздить выводы глобального масштаба. Отлавливают собак - всё, кранты России :)))
ага, 16- летние бродячих собак отлавливают. а в машине рядом профи сидит, натаскивает. Масштаб, понятно, не глобальный. Так, мелочи
Гость
7 июня 2013, 23:06
Зачем детей привлекают к убийству?? Чтоб учились за гроши убивать?? Ведь все известно что с собаками после отлова делают
Гость
8 июня 2013, 01:11
Мне - неизвестно. Дротик - усыпляет. А что потом - может стерилизуют и выпускают. А может замораживают и продают в корейские рестораны. К данному делу это не относится.
Гость
8 июня 2013, 11:53
"Зачем детей привлекают к убийству??" Мне тоде это непонятно. Впрочем, а где об этом написано и почему Вы вдруг задались таковым вопросом?
Гость
9 июня 2013, 01:56
Гость
8 июня 2013, 11:53
"Зачем детей привлекают к убийству??" Мне тоде это непонятно. Впрочем, а где об этом написано и почему Вы вдруг задались таковым вопросом?
йценосный походу рядом в машине сидел, теперь вот оправдывается- типа, не убивец я, они сами умирали
Гость
7 июня 2013, 20:34
Шас бабка уснёт, потом проснётся и покажет вам кузькину мать.
Гость
7 июня 2013, 21:38
вообще то, там используется яд, а не снотворное. и яд который действует не мгновенно, а по типу кураре у нас же "гуманное" общество. если собак стрелять нормально, скоро и на людей охотится начнем вполне легально
Гость
7 июня 2013, 22:09
Гость
7 июня 2013, 21:38
вообще то, там используется яд, а не снотворное. и яд который действует не мгновенно, а по типу кураре у нас же "гуманное" общество. если собак стрелять нормально, скоро и на людей охотится начнем вполне легально
да бабке ивл сделают и все в поряде будет, и собачку откачать моно, если надо. все гуманно
Гость
7 июня 2013, 22:49
Гость
7 июня 2013, 22:09
да бабке ивл сделают и все в поряде будет, и собачку откачать моно, если надо. все гуманно
если бы вы увидели хоть раз КАК от этого собака в мучениях минут 15 умирает, не хихикали бы.
Гость
7 июня 2013, 22:14
девушка сидела в машине, значит за рулем был кто-то еще... наводит на мысль, что девчонку просто подставили, дабы неотвечать по всей строгости закона....
Гость
8 июня 2013, 11:25
ВАША ПРАВДА
Гость
8 июня 2013, 11:53
"дабы неотвечать по всей строгости закона.." Это по какой же? Хотелось бы подробностей
Гость
8 июня 2013, 13:04
Гость
8 июня 2013, 11:53
"дабы неотвечать по всей строгости закона.." Это по какой же? Хотелось бы подробностей
НАРУШЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Гость
9 июня 2013, 11:54
какого фига производят отстрел собак в городе, где стрельба в принципе запрещена?! какого фига 16-летней девчонке доверили оружие?!
Гость
9 июня 2013, 12:33
Ну, зачем так громко-то? И стрельба - не стрельба, и оружие - не оружие. Так, пумкалка...
Гость
9 июня 2013, 18:27
Гость
9 июня 2013, 12:33
Ну, зачем так громко-то? И стрельба - не стрельба, и оружие - не оружие. Так, пумкалка...
действиительно...подумаешь...всего делов- то...
Гость
9 июня 2013, 21:26
Гость
9 июня 2013, 12:33
Ну, зачем так громко-то? И стрельба - не стрельба, и оружие - не оружие. Так, пумкалка...
Стрельба в городе запрещена. Даже дротиками. Даже из пневматики. Вот так. Как говорится - учите матчасть.
Гость
8 июня 2013, 08:42
Это все такие добрые собачек защищают,пока не увидят как у нас три больших пса у подьезда схватили домашнюю кошку,за спину хвост и голову и рвали,сын 185 см ростом пытался отогнать,что сам испугался как они были(собаки в кураже),в итоге разодраное животное 2 дня лежало.А если вышел ребенок из подъезда в это время,был бы рядом с кошкой?
Гость
8 июня 2013, 10:51
Эти скажут, что собачки так развлекались - охотничий инстинкт же. Им вообще плевать на всех, кто не собачки. Порвали бы ту же самую пенсионерку - началось бы "сама виновата". Как уже было зимой. Сколько ж у этих типов лицемерия. С одной стороны охают "сегодня собачки - завтра люди", с другой готовы прощать собачкам людей...
Гость
8 июня 2013, 11:45
Логику включите, здесь основная критика - из-за привлечения несовершеннолетней. Не считаю принципиальным, как было убито животное - из дротика или загрызено, и дротик запустил из оружия ребенок, позор стране, где такое возможно по закону.
Гость
8 июня 2013, 14:06
Гость
8 июня 2013, 11:45
Логику включите, здесь основная критика - из-за привлечения несовершеннолетней. Не считаю принципиальным, как было убито животное - из дротика или загрызено, и дротик запустил из оружия ребенок, позор стране, где такое возможно по закону.
"было убито животное" Где и когда было убито животное? Где об этом написано в данной новости?
Гость
8 июня 2013, 11:01
Для 16-й соплячки это вообще не работа. А развлекаловка! Только пока она с пневматикой отравленной развлекается и с наркотой. А на людей ей вообще на чихать. Такой работой должны заниматься подготовленный взрослые люди, а не молокососы. Никитой себя возомнила? Дайте ей Калашников и пусть поедет в горячую точку "развлекаться". Там её за 5 мин. научат любить и ценить ЖИЗНЬ! И свою и окружающих. Таких к велосипедам то нельзя подпускать, а им оружие, права....
Гость
8 июня 2013, 11:57
Добавьте еще накала и срывайте покровы, не стесняйтесь. А то как-то без огонька.
Гость
8 июня 2013, 12:19
Фигасе бомбануло...
Гость
8 июня 2013, 12:36
Гость
8 июня 2013, 11:57
Добавьте еще накала и срывайте покровы, не стесняйтесь. А то как-то без огонька.
Добавим, когда в Вас попадут)))) ох уж оттянемся.
Гость
8 июня 2013, 12:30
Здравствуйте все!!! Волею судеб увлёкся кроухантингом (у кого гугл не под рукой - езжу по городу на тонированной в ночь машине, стреляю по воронам) Дело достаточно противозаконное и душещипательное. Так вот у нас есть такое понятие - НОУСЕР, т.е. свидетель. И если при отстреле есть хоть малейшая вероятность раскрытия охоты, отстрел не производится. А в данном случае девушка мало того что допустила наличие людей, которым можно нанести моральный вред (от увиденного отстрела), но и наличие людей на линии огня(!). Кроме того, насколько я знаю, закон об оружии запрещает не только применение пневматического оружия в нас. пунктах кроме спец. отведённых мест, но и просто ношения снаряжённого пневматического ствола в черте города.
Гость
8 июня 2013, 15:30
Номер машины не скажешь? Но спасибо за наводку о тонированной в "ночь" машине. Буду за такими внимательно поглядывать, может получится тоже развлечься...
Гость
8 июня 2013, 18:50
Гость
8 июня 2013, 15:30
Номер машины не скажешь? Но спасибо за наводку о тонированной в "ночь" машине. Буду за такими внимательно поглядывать, может получится тоже развлечься...
Поддерживаю тебя за адекватный ответ и интересное предложение,Сергей!
Гость
8 июня 2013, 18:51
Гость
8 июня 2013, 15:30
Номер машины не скажешь? Но спасибо за наводку о тонированной в "ночь" машине. Буду за такими внимательно поглядывать, может получится тоже развлечься...
Вместо вороны мишенью будете? )
Гость
7 июня 2013, 20:06
Я посмеялся...ей Богу комедия
Гость
8 июня 2013, 18:06
смеялся на собой?
Гость
9 июня 2013, 10:59
действительно смешно, завтра такая влепит тебе в шею, мы только улыбнемся..
Гость
9 июня 2013, 15:05
Гость
9 июня 2013, 10:59
действительно смешно, завтра такая влепит тебе в шею, мы только улыбнемся..
Какие фантазии проснулись у "гуманистов", однако: у одного в шею, у другого (или того же?) в глаз...
Гость
8 июня 2013, 09:12
16-летная сотрудница, а родители в курсе? Я думала что в таких службах работают мужики!!! В начале жизни и столько жестокости!!!! А потом эта девочка, не дай бог, решит продолжить свою карьеру воспитателем в детском саду!!!
Гость
8 июня 2013, 16:29
Она потом все полученные "знания" и "умения" к родителям будет применять и не только к ним...Все начинается с мелочей....птичек,кошечек, собачек....
Гость
8 июня 2013, 20:34
Гость
8 июня 2013, 16:29
Она потом все полученные "знания" и "умения" к родителям будет применять и не только к ним...Все начинается с мелочей....птичек,кошечек, собачек....
Ещё раньше! Комариков, тараканчиков... А некоторые изверки с глистами борются. УБИЙЦЫ!!!
Гость
10 июня 2013, 13:26
Гость
8 июня 2013, 20:34
Ещё раньше! Комариков, тараканчиков... А некоторые изверки с глистами борются. УБИЙЦЫ!!!
да, тренируются на камариках, а потом родителей
Гость
8 июня 2013, 09:52
а че это мой коммент не пропускают,правда глаза колет?ну я ещё раз могу написать,что дева эта аморальная,злая и жестокач.а страна у нас убогая и страшная
Гость
8 июня 2013, 10:51
И Солнце, в общем, так себе фонарь.
Гость
8 июня 2013, 11:30
а поменять местами дева и страна - и мало чо изменится
Гость
8 июня 2013, 11:56
"ну я ещё раз могу написать,что дева эта аморальная" О как, защитнички сбедненьких собачушечек уже друг друга поедом едят. )) "а страна у нас убогая и страшная" Вы живете в Конго? Мои соболезнования Вам и Вашей стране.
Гость
8 июня 2013, 15:25
Девочка, в 16 лет убивает собак... жалко что не пропустят определение морального портрета такой мелкой нелюди и тех кто вообще этим занимается. Лично для меня более презренной работы и более презренных людей просто нет.
Гость
8 июня 2013, 16:54
Вы абсолютно правы!
Гость
8 июня 2013, 18:54
"Девочка, в 16 лет убивает собак." Какая девочка, где? В новости об убийствах нет ни слова. Очередному защитничку нужен повод показать свою немаргинальность? "Лично для меня более презренной работы и более презренных людей " Предполагаю, что все они в момент покончат счеты с жизнью, раз сам Сергей Логиновских их презирает. Кстати, родом своих занятий не поделитесь?
Гость
10 июня 2013, 13:56
Гость
8 июня 2013, 18:54
"Девочка, в 16 лет убивает собак." Какая девочка, где? В новости об убийствах нет ни слова. Очередному защитничку нужен повод показать свою немаргинальность? "Лично для меня более презренной работы и более презренных людей " Предполагаю, что все они в момент покончат счеты с жизнью, раз сам Сергей Логиновских их презирает. Кстати, родом своих занятий не поделитесь?
Может быть в 16 лет уже и не девочка, но разве в этом дело? Даже для мальчика, в столь юном возрасте, занятие более чем сомнительное. Стреляют дротиками с ядом. С ядом, никаким не снотворным или еще чем. Это не фильм по Animal Planet, это Челябинск. Взрослые люди, кто видел мучительную смерть кошек/собак от этих инъекций были в шоке, т.к. представляли все совсем по-другому.
Гость
8 июня 2013, 16:37
Если бы "добрые люди" не выбрасывали домашних животных на улицу, так их бы там и не было. Никакой ответственности. Взяли, поиграли...надоело.... выкинули и....нет проблемы.
Гость
8 июня 2013, 18:55
"Если бы "добрые люди" не выбрасывали домашних животных на улицу, так их бы там и не было." Создается искреннее убеждение, что берут и выкидывают на улицу исключительно дворняг.
Гость
8 июня 2013, 20:40
Проблему такое "обнаружение" виноватых в причине не решает.
Гость
8 июня 2013, 22:15
если бы "добрые" люди их не подкармливали, они бы не разможались
Гость
7 июня 2013, 21:07
Начался отстрел пенсионеров?
8 июня 2013, 08:22
миллионы дротиков не могут ошибаться!
Гость
8 июня 2013, 09:15
ага, их заказывает соц.служба и пенсионный фонд!!!!
Гость
7 июня 2013, 22:05
16 летняя нелюдь Носит таких нечистых земля :(((
Гость
7 июня 2013, 22:21
Да она косая просто. А так-кристально чистой души человек.
Гость
8 июня 2013, 11:52
Вы поди еще и Веруете?
Гость
8 июня 2013, 09:20
А целилась ли вообще деффка в собаку? вот в чем вопрос)
Гость
8 июня 2013, 11:47
И кем приходится бабуля-пенсионер снайперше-пионерше история тоже умалчивает... Хм...
Гость
8 июня 2013, 17:42
Гость
8 июня 2013, 11:47
И кем приходится бабуля-пенсионер снайперше-пионерше история тоже умалчивает... Хм...
или кем бабуля приходится человеку, сидящему в машине?)) и почему девушка согласилась на это?
Гость
8 июня 2013, 10:31
тоже неплохо подумал зять, бросив камень в собаку, а попав в тещу...
Гость
8 июня 2013, 12:09
Да потому что для него и то и другое - едино. Так что в цель попал.
Гость
9 июня 2013, 15:09
Гость
8 июня 2013, 12:09
Да потому что для него и то и другое - едино. Так что в цель попал.
Молодец, другие не догадались объяснить анекдот...
Гость
8 июня 2013, 12:17
Так, давайте по-порядку. 1. По поводу косого выстрела - тут я согласен с некоторыми комментариями. Такую работу 16-и летней ДЕВОЧКЕ доверять по меньшей мере глупо. Хоть бы парней набрали, они стреляют точнее. 2. По поводу работы в 16 лет. Причем тут "алкаши-родители" и "надо учиться"? Летом дети отдыхают, я и сам с 15-и лет работал и летом, и после школы. Правда не собак ловил, а флаеры раздавал и газировку рекламировал :) Знаете - так бывает, что родители не алкаши и не наркоманы, а обычные трудовые люди, которые не могут давать много денег на карманные расходы, а дополнительные 3-6 т.р. лишними не бывают. 3. Сама ситуация - сюр, я тоже посмеялся от души, но наказать эту самую службу по отлову все же нужно, т.к. "накосячила" их сотрудница. Родители девочки не причем. p.s. И пусть кто-нибудь из этой службы приедет с обоймой своих дротиков на пересечение Комсомольского-Каслинской. Там в районе ограды стадиона вечно целая стая собак тусуется.
Гость
8 июня 2013, 13:35
Стаи собак по Комсомольскому/ Кожзаводской не сами тусуются, их бомжи прибомживают. А собаченции здоровенные, их там не менее 10 штук. Рядом торговые площади, учебное заведение, чуть подальше - садики.
Гость
10 июня 2013, 13:30
при любом доходе родителей, детям работать очень полезно
Гость
8 июня 2013, 12:57
детей нужно учить созиданию, добру, милости, а не убийству бродячих собак. Эта работа для шариковых, а не для девочки 16 лет.
Гость
8 июня 2013, 14:10
"детей нужно учить созиданию, добру, милости, а не убийству бродячих собак" Кто Вам мешат этим заниматься? Кто учит детей умерщвлению бродячих собак?
Гость
8 июня 2013, 20:38
Шариковы больше по кошкам. А вот собачколюбители из шариковых выходят прекрасные!
Гость
9 июня 2013, 09:53
...."Волк твёрдо знал: спасения не будет... И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК…" "Величие нации и ее моральное развитие определяется её отношением к животным"". Махатма Ганди. без лишних слов всё ясно
Гость
9 июня 2013, 15:12
Конечно. Животных надо любить. Помните, как в первые века нашей эры кормили всяких львов, чтобы они не оголодали? Вернее, даже не КАК, а КЕМ.
Гость
10 июня 2013, 13:23
Махатма Ганди точно говорил про животных в городе ?
Гость
9 июня 2013, 10:02
В дротике яд, Аделин, животное не засыпает, а умирает (не может дышать), применяется для ликвидации опасного животного, создающего реальную угрозу жизни и здоровью человека. В Челябинске например такой препарат есть на вооружении Службы Спасения и применяется только в случае атаки собак на людей (а не по бродячим животным). Таким препаратом скорее всего были уничтожены спасателями две собаки, растерзавшие школьника в Исаково. Но спасатели - прошедшие армию, спецподготовку мужики. Что делает 16-летний ребенок с оружием в руках на подобной работе?! P.S. Препараты, просто усыпляющие животное (транквилизаторы), очень дороги, к тому же по сути - это наркотики, такие используют очень редко, и явно не по собакам.
Гость
9 июня 2013, 17:53
"В дротике яд" Лично вводили? "животное не засыпает, а умирает (не может дышать)" У пенсионерки мега-имунитет, раз смогла дышать и даже не была госпитализирована.
Гость
9 июня 2013, 22:49
Гость
9 июня 2013, 17:53
"В дротике яд" Лично вводили? "животное не засыпает, а умирает (не может дышать)" У пенсионерки мега-имунитет, раз смогла дышать и даже не была госпитализирована.
Лично вводил. Доза рассчитывается по весу. Человеку нужно примерно трехкратную дозу, предназначенную для собаки. Масса плюс некоторые физиологические особенности. Легко, наверное, печатать, сидя в офисе? ;-)
Гость
9 июня 2013, 10:53
Садистов теперь из детей делают! Завтра такая будет в камере газ пускать не дрогнув ни на секунду...
Гость
9 июня 2013, 15:14
Не... Мечтают, чтобы досталось людям, как раз собачколюбы. Один хочет, чтобы в глаз дротиком прилетело, другой - в шею, третья вообще жалеет, что метеоритом не придавило...
Гость
10 июня 2013, 13:24
Гость
9 июня 2013, 15:14
Не... Мечтают, чтобы досталось людям, как раз собачколюбы. Один хочет, чтобы в глаз дротиком прилетело, другой - в шею, третья вообще жалеет, что метеоритом не придавило...
точно, я думаю девочка из таких и была
Гость
7 июня 2013, 20:35
Закалённая пенсионерка)Препарат из дротика не подействовал. Растворённые в её крови препараты из аптеки оказались в десятки раз сильнее снотворного для собак
Гость
7 июня 2013, 21:25
Это уж точно бабки всегда закаленные, им все ни почем хоть торнадо,гроза и землятресения.
Гость
7 июня 2013, 22:30
Скоро девочка совсем вырастет и её можно будет взять в полицию. Там выдадут огнестрельное оружие. И можно будет стрелять не в ногу. А потом в новостях напишут, что случайно разрядила оружие или выстрелила при падении в человека. Куда-нибудь в голову или в грудную клетку.
Гость
7 июня 2013, 23:06
А там и до ядерной кнопки недалеко! Начинаем суетиться и забавно бегать восьмёрками!!!
Гость
7 июня 2013, 23:12
Есть у нас в полиции один майор который во дворе полицейского участка отстреливает бездомных животных, так втихаря развлекается, руку на пенсионерок набивает. Этот не промахнется!
Гость
9 июня 2013, 08:46
Есть мужики в русских селеньях! :)
Гость
8 июня 2013, 08:09
Я не за то чтоб дети не работали работать им полезно не из за того что родители алкоголики, я сам работал и родители у меня не алкоголики и прочее, я хотел себе заработать денег сам а не с родителей трести постоянно но и относился ответственно к работе ( ведь лучше пусть молодежь работает чем сидит во дворах пьют курят )Ну промахнулась девочка ошибки каждый может совершить от этого не застрахован не кто, только я не понял девочка что скрылась ? а это уже плохо, в этом не поддерживаю, можно было подойти помочь, извлечь дротик. Пенсионерке тоже хлопот предоставили. Может после этого в преть будет аккуратней и серьезней относиться ( потом этих собак то убирают ? или оставляют валяться во дворах в надежде что подойдет маленький ребенок и увидит это творение ? возьмет дротик поиграть ? )
Гость
8 июня 2013, 10:05
А вы сами-то давно из 16-ти лет выросли? Ошибка на ошибке и никакой логики в размышлениях. Речь идет о малолетней убийце и халатности ее руководства, а не о том, где собак отстреленных оставляют.
Гость
8 июня 2013, 09:33
А зад свой ей лень было приподнять? Из машины палит.
Гость
8 июня 2013, 12:32
Запрещено такое в Челябинске. Из машины то хоть без палева.
Гость
8 июня 2013, 11:11
родителей привлечь к ответственности что воспитали такую дрянь. дети, тем более девочки, обычно любят животных. осознание их опасности позднее приходит. вообще это мужская работа, человек с неокрепшей психикой, тем более женского пола, может запросто войти в азарт и перестрелять всех вокруг. конечно это сделано чтобы уйти от ответственности, но и соглашаться ребенку на такое..тоже наводит на мысль о ее неполноценности
Гость
8 июня 2013, 11:58
Собачатинки любители не прекращают грызть друг друга. Ну какие же умнички, и как раскрываются на глазах.
8 июня 2013, 12:17
Эти дротики чаще всего с ядом. У нас во дворе зимой выстрелили так в собаку. Собака причем была хорошая, очень детей любила, и они ее, с ними все время бегала, играла. В общем, она после выстрела забилась под крыльцо, там умерла. Весной была страшная вонь, потом долго вытащить не могли. Пришлось по частям доставать :( Вот такие гуманные методы избавления от бездомных животных!
Гость
8 июня 2013, 14:08
Вы можете предложить другие, более гуманные методы избавления?
Гость
8 июня 2013, 12:22
Не было печали да черти накачали!!
Гость
8 июня 2013, 14:06
Какое точное высказывание!
Гость
8 июня 2013, 21:32
Может женщина специально провоцировала и прикидывалась собакой?
Гость
9 июня 2013, 08:49
Лаяла, кидалась, носила собачью шубку...
Гость
9 июня 2013, 02:18
фу фу и ещё раз фу.какие же вы жестокие,злые и ужасные.ни капли сострадания.жаль метеорит на не придавил нас всех разом.вот он конец света. лишь своя ж была в тепле.
Гость
9 июня 2013, 15:10
О! Эталон доброты пожаловал :)))
Гость
9 июня 2013, 12:32
Хм... интересно... а ритуальные службы старшеклассников на подработку в летние каникулы не приглашают?
Гость
10 июня 2013, 14:38
Лучше коллекторские агентства...
Гость
9 июня 2013, 12:47
16 - ти летняя девушка занимается отловом бродячих собак. Как - то странно. Дротик случайно попадает в ногу пенсионерки из окна 10 - ки. Факт. Вот из-за этого попадания, видимо 16-ти летняя девочка и "стала" заниматься этим ненопулярным и неженским делом. Как вообще в человека-то мог попасть сотрудник такой организации: - либо пенсионерка пыталась защитить собак, - либо у молодого сотрудника организации, которая занимается отловом, который также нахолся в машине было с собой ружье и дротики с ампулами, а дувушка офмгенный стрелок (так считала) вот и понтанулись друг перед другом. Зацепили бубульку, которая мимо мусорки пробегала. А для отмазки придумали самый лучший для них вариант. Вариант, что они именно за этой бабушкой охотились маловероятен.
Гость
9 июня 2013, 22:36
действительно странно, но ведь помимо девушки рядом с ней кто-то же еще находился, не она же вела машину из которой стреляла, скорее всего просто свалили на нее...дескать маленькая еще много не дадуть в случае чего.....
Гость
9 июня 2013, 13:49
"Животные-не меньшие наши братья и не бедные родственники: они-ИНЫЕ НАРОДЫ,вместе с нами угодившие в сеть жизни..." ( Генри Бестон,американский писатель-натуралист).
Гость
9 июня 2013, 15:16
Вы на пару с этим Бестоном не пытались проповедовать диким животным в природе? А то ведь там никаких дротиков - просто жрут друг друга...
Гость
10 июня 2013, 14:53
Судя по комментариям, люди тут совсем недалекие! 1. Не надо путать отстрел с отловом - отстрел ведут пулями, а не дротиками! А цепляться к слову "выстрел" глупо, потому как что бы у нее в руках не было, все равно был бы выстрел, тоже самое можно сказать, что отстрел вели из водяного пистолета! 2. Дротик, попавший в бабулю, не вызвал опасения медиков, соответственно ничего опасного в нем не содержалось, а содержался в нем самый обычный транквилизатор, да еще и в малой дозе! 3. Уважаемые защитники и прочие, вопрос к вам, а как стерелизовать, к примеру, бродячую собаку? Для начала ее поймать не надо? Или они сами приходят и в очереди стоят? 4. Судя по описанной ситуации, а так же возрасте "убийцы бабуль", девушка скорее была волонтером приюта для животных, который есть в нашей области. Кстати, всех сердобольных прошу погуглить его и обратить свою сердобольность в нужное русло, им всегда нужен корм и свободные руки. 5. Что касается большинства комментариев на тему "девочки убийцы", уважаемые, вы не там пишите, пишите сразу вашему кумиру Малахову, расскажите ему эту душещипательную истории и возможно именно вы станете автором одной из передач. Потому как ваши параноидальные домыслы граничат с идиотизмом и соответствуют формату вышеуказанной передачи.
Гость
10 июня 2013, 23:16
"люди тут совсем недалекие" Как Вы защитничков Природыъ приложили. ))
Гость
10 июня 2013, 15:24
Вы статью- то читали? чёрным по белому написано: "16-летняя сотрудница организации по отлову бродячих собак промахнулась и попала дротиком с препаратом в пенсионерку." СОТРУДНИЦА ПО ОТЛОВУ -и не надо сочинять небылицы про то,что она волонтёр приюта -мы сами волонтёры и отлавливаем собак, не стреляя по ним из машин, и уж тем более не попадая в бабушек. А уж если Вы Михаил почитатель творчества Малахова, то и расскажите ему Вашу сказочку.
Гость
10 июня 2013, 23:17
"попала дротиком с препаратом" В дртике был явно сильнейший яд. А пенсионерка выжила благодаря ЧудуЪ.
Гость
7 июня 2013, 19:21
Ладно хоть не 12-летняя сотрудница.
Гость
7 июня 2013, 20:37
лишь бы девочка выводы сделала... а вообще,есть всякие отряды губернатора,там бы и работали детки
Гость
7 июня 2013, 20:45
Бедная женщина! Дают оружие непонятно кому, неужели человека не заметила, теперь ходить и оглядываться, вдруг сидит бешеный стреляльщик собак!
Гость
7 июня 2013, 20:55
Для детей есть более подходящая работа. К тому же, видимо с девочкой не проводили никакого инструктажа, раз она стреляла в собаку, которая находилась в непосредственной близости с человеком, иначе как можно объяснить этот промах. И на ум приходит уж совсем жуткая версия, что это было сделано специально, чтобы как подростки говорят "поржать"...
Гость
7 июня 2013, 21:43
Пенс-хантэр.
Гость
7 июня 2013, 22:20
Гражданская война началась?
Гость
7 июня 2013, 22:30
Просто сафари какое-то!
Гость
7 июня 2013, 23:03
а разве можно в 16 лет работать с оружием .. пусть даже с таким... виерват тот кто допустил девочку к работе...ОДНОЗНАЧНО
Гость
7 июня 2013, 23:40
Получал разрешение на спортивную пневматику строго для тира. Проверяющие со всех контор постоянно приходили и проверяли - проверяли - проверяли... Тут у несовершеннолетней в руках оружие. Стреляла в собаку, попала в бабку
Гость
8 июня 2013, 06:06
Раньше,судя по фильму "Белый Бим-черное ухо",собачники-этакие мужики в телогрейках с сачком на грузовике ГАЗ,а тут с ВАЗ 2110 стреляют.