С детсада отсудили четверть миллиона за тяжелую травму воспитанницы
10 июня 2013, 17:13
Гость
10 июня 2013, 22:42
Ужас((( дай Бог, что малышка не перенесла последствий - и смогла в будущем стать здоровой мамой!
Гость
11 июня 2013, 12:13
Девочке, ттт, чтобы все без последствий. А про садик скажу так... Возможно, тяжело работать, маленькая зарплата и т.д и т.п. Но, почему воспитатели всегда скрывают произошедшее с ребенком????? Ведь лучше перестраховаться и сразу поставить родителей в известность, мол так и так - упал, не уследила, и тому подобное. Не надо тянуть время и ждать что само "рассосется" - возможно вовремя принятые меры сведут к минимуму возможные последствия. Мы же все родители, и понимаем что за некоторыми детками вообще не уследишь (шило в попе), но молчать считаю не надо, ни в коем случае.
Гость
10 июня 2013, 23:42
В садике ответственность несет за ребенка воспитатель!!!!
Гость
11 июня 2013, 07:37
С такой зарплатой не то, что за ребенка, за себя её(ответственность) нести не в состоянии
Гость
11 июня 2013, 08:39
но и с себя ответственность не снимайте, ребенок должен слушаться воспитателя беспрекословно, а это должны воспитывать родители.
Гость
11 июня 2013, 09:42
Гость
11 июня 2013, 07:37
С такой зарплатой не то, что за ребенка, за себя её(ответственность) нести не в состоянии
Вас туда никто насильно не загонял, нечего здесь на зп жаловаться.А пошли туда работать, уж будьте добры выполняйте свои обязанности на совесть, вам детские жизни доверены
Гость
11 июня 2013, 08:42
Ребёнок пострадал, это плохо не спорю. Воспитатель не отреагировал это тоже плохо. НО хотя бы один из тех кто хает воспитателя и требует его(воспитателя) крови, сам работал в детском саду? Поработайте и потом осуждайте. Особенно в период отпуска или когда сменьщика нет, когда один воспитатель с 7 до 19(если группа дежурная) вот и попробуйте за 25 уследите. А дети разные кто-то спокойный, а кто-то на месте дыру провертит. И в первую очередь ответственность за ребёнка несут родители даже в плане того что не объясняют как себя вести. А то у многих позиция: Отдали в детсад пусть его там и воспитывают, а мы только судится с детсадом будем.
Я воспитателя не выгораживаю, но и не обвиняю. Детей в группе много и уследить за всеми не возможно просто физически. Написано не просто так у самого жена работает в детском саду воспитателем с 3-4 летками. И каково это я знаю не по наслышке. Ребёнку полного выздоравления. Мнение моё личное и может отличатся от мнения большинства. Хочешь что-то судить, сам попробуй.
Гость
11 июня 2013, 09:47
Папа, какой вы молодец! Всё правильно сказали!
Гость
11 июня 2013, 10:06
воспитатель в данном конкретном случае не выполнила возложенные на нее должностные обязанности; на прогулке во время случившегося отсутствовал помощник воспитателя, из-за этого не досмотрели за детьми,(не было помощника не следовало выводить детей на прогулку одной), отсутствовал в детском саду медработник и на площадке были установлены металлические конструкции, которые не отвечали требованиям безопасности. Ребенок обратился за помощью к воспитателю, но ее не дождался, ребенка в больницу отвез отец. За жизнь и здоровье детей в школе, детском саду несет ответственность педучреждение. Это так к слову.
Гость
11 июня 2013, 10:32
Считаю, что раз уж взяли на себя обязанности, то будьте добры их исполнять... А то начинается: детей много, она, бедная такая, одна. Хорошее оправдание. А если вы в больницу придете и уставший врач халатно к вашей проблеме отнесется тоже будите за него заступаться и оправдывать? Интересно, что бы вы говорили, если бы это произошло в вашим ребенком?
Гость
10 июня 2013, 20:23
В группах по 25 человек. Пока смотрят на одного ребенка, другой упал, поднялся и пошел. Говорят о малышке. Возможно сразу на месте ушиба ничего не было. Я не оправдываю воспитателя. Но ребенок так же мог упасть при родителях. Они бы пожалели, подули. А какие последствия внутри не увидишь сразу. Мой ребенок разбил голову, упав с трехколесного велосипеда (наехал на камень), у меня на глазах. И это не значит, что я плохая мать. И воспитатель, думаю, не предполагала что у ребенка внутренняя травма.
Гость
10 июня 2013, 21:44
Очень жаль ребёнка, но права автор. Знал бы где упадёшь постелила бы солому.
Гость
10 июня 2013, 21:58
у нас дочка ,ее толкнули, упала на такую металлическую трубу и сломала нос,а также получила сотрясение и воспитательница даже не вызвала скорую! (в самом садике медика не оказалось , нам тоже не позвонила)когда мы приехали за ребенком, то она сидела на площадке( все остальные играли)вся в крови! И ответ воспитателя: "Они же бегают,играют,меня не слушаются!"
Гость
11 июня 2013, 00:13
Гость
10 июня 2013, 21:58
у нас дочка ,ее толкнули, упала на такую металлическую трубу и сломала нос,а также получила сотрясение и воспитательница даже не вызвала скорую! (в самом садике медика не оказалось , нам тоже не позвонила)когда мы приехали за ребенком, то она сидела на площадке( все остальные играли)вся в крови! И ответ воспитателя: "Они же бегают,играют,меня не слушаются!"
Ужас какой! Надеюсь, Вы написали заявление в прокуратуру. Подальше от детей таких "воспитателей"...
Гость
11 июня 2013, 05:52
кошмар!!! даже страшно представить! Здоровья малышке!
Гость
11 июня 2013, 10:15
Полностью согласна с комментарием "Сам папа". Работала в детском саду, знаю, что это такое!!! С детьми еще проще гораздо, чем с их родителями. У всех такие запросы, пафоса не по заслугам. Мне эта работа нравилась, у самой двое деток. Но зарплата просто убивает всяческое желание работать. Нет сменных воспитателей, не хватает нянь, воспитатель работает в режиме 3 в 1 с 7,30 до 18,00. Родители, воспитывайте в своих детях уважение к старшим, учите слушать и слышать других. Чтобы потом самим же не наступить на эти грабли.
P.S. за 25 000 я бы работала с удовольствием! еще и на логопеда выучилась бы.
Гость
11 июня 2013, 10:28
Идите в частный садик, там 25 можно заработать. Или квалификация и образование не позволяют? А требований выше крыши, ну-ну...
Гость
11 июня 2013, 10:34
да как же вы задрали ныть про зарплату! на любой работе есть трудности, и если вы на этой конкретной работе - так, блин, выполняйте ее. да у меня то, да у меня се - это не отмазки, чтобы не выполнять работу, за которую вам платят, если вы уже пошли на нее. не нравятся условия - не устраивайся на такую работу.
Гость
11 июня 2013, 11:34
Было время , работала немного в детском саду. Да, маленькие дети часто непослушные. Но это не всегда в силу воспитания. Они очень любознательны, поэтому везде лезут. Себя вспомните. Их трудно бывает остановить. Да и останавливать не надо. Воспитатель должен организовать досуг детей, а не заниматься только присмотром, тогда у многих и желание отпадет лезть на трубы. А первую помощь воспитатель просто обязан был оказать. То что не оказалось медсестры - промах руководства. В любом случае вызвали бы скорую. В таких случаях, как говорится, лучше перебдеть...Алгоритм по-моему всем педагогическим работникам известен: врач-родители-руководство. Налицо халатное отношение к своим обязанностям и жизни и здоровью детей. Девочке здоровья!
Гость
11 июня 2013, 11:15
Не осуждаю и не оправдываю! Но посмотрите вокруг: с тремя взрослыми в квартире вываливаются из окон дети - несчастный случай, а, не дай Бог, в садике или школе случается - халатность! Дома за одним уследить родители не успевают: ожоги, переломы, падения. А в образовательном учреждении детей в среднем 25. У меня пальцев столько нет, чтобы каждого держать. И дело не в халатности кого-то, а в том что дети не умеют подчиняться, не умеют слушать и слышать и адекватно реагировать на замечания. Потому что такие мамы-папы. Учитесь сами слушать и слышать друг друга, добивайтесь этого от детей. Учите детей НЕ ОКАЗЫВАТЬСЯ в подобных ситуациях. Реально оцените свою ответственность за жизнь и здоровье своего ребёнка. Потому что происходящее в нашей горемычной стране просто абсурдно. Если ребёнок попал под машину, виноваты водитель, школа и учитель, а не формирующие подобное поведение на дорогах родители. Конечно. бывают исключения, но статистика вещь упрямая.
Гость
11 июня 2013, 11:56
это точно. вчера только наблюдала, как маленький ребенок вырвался и побежал галопом через дорогу. мама не спеша шла сзади, даже не крикнула и , когда они перешли дорогу, не сделала ему замечания (машин то не было)! вот и воспитание, а когда он пойдет с группой через дорогу, понесется под машину, кто будет виноват? преподаватель, которая не успела схватить его за руку? это модное современное демократическое "воспитание" не ведет к добру.
Гость
11 июня 2013, 11:41
УЖАС!!!Почитала коменты и в шоке!З/п воспитателя от 12 000 и выше в одну смену и они ещё ноют маленькая ...а девочке травма психологическая на всю жизнь плюс возможно и физическая,да и вообще какая разница какая зарплата если нет человечности в человеческом сердце-если к тебе, взрослому человеку, подходит маленький испуганный произошедшим ребёнок и ты не риагируешь на его слова то это просто кошмар.У меня у самой ребёнок ходит в дет.сад-пока в ясли ходили всё было сказочно на воспитателя нарадоваться не могли она одна с 20 яслеными детьми управлялась(зачастую без няни)так детки все чистенькие здоровые ходили,каждый день новые стихи и прочие проходили,а вот когда в старшую перешли начались проблемы то синяк ,то ссадина и это-то при троих взрослых(два воспитателя и няня),так что человек человеку рознь и дело здесь не в зарплате,а в человеке и его отношении к жизни и детям...и на мой взгяд надо взыскивать с воспитателя за травмы ребёнка ,а не с заведующих замов-ведь не может же она им своё сердце вставить и мозги,ведь это воспитатель не доглядела,не отреагировала на жалобы девочки!А девочке полнейшего выздоровления!!!
Гость
11 июня 2013, 12:10
А вы считаете, что 12 тыр - это большая зряплата? Сами пойдете за такие деньги работать?
Гость
11 июня 2013, 12:39
Кто у вас будет виноват, когда из ночного клуба будет с синяками возвращаться, с кого взыскивать? Не возникало мысли, что ребенок ясельного возраста и старшей группы - ведет себя совершенно иначе, совсем другая активность и каждый такой, там и троих взрослых мало. Ну так погодите, ему еще 14 будет, намаетесь...ну, понятное дело, там учителя виноваты будут.
Гость
11 июня 2013, 12:41
Гость
11 июня 2013, 12:10
А вы считаете, что 12 тыр - это большая зряплата? Сами пойдете за такие деньги работать?
И тысячи слишком много, если это зряплата.
Гость
11 июня 2013, 12:14
Помню некоторые моменты из своего детства в садике еще при СССР. И носы разбивали падая на горке, и синяки на полноги получали во время игр....да разное бывало. И ничего - живы и здоровы. А сейчас - ути-пути, дитеночек синячок получил когда упал - срочно иск в суд, воспитатели садюги и прочее. Со стороны посмотрите на себя для начала - кто виноват в развязности нынешних детей еще со младых лет? Да родители прежде всего и никто иной. Но ведь гораздо легче обвинять воспитателей, учителей, врачей и прочих, чем себя.
Гость
11 июня 2013, 13:27
Вы правы на все 100, полностью согласна!!!!!!!
Гость
11 июня 2013, 17:28
Раньше,Коллега,Вы падали на "соломку" изготовленную на Производстве и по ГОСТам, а сейчас без "соломки" на удачу...
Гость
10 июня 2013, 19:57
250 - копейки. Родственники обратитесь к грамотным юристам пока сроки обжалования решения не истекли. У девочки могут быть проблемы со здоровьем в перспективе.
Гость
10 июня 2013, 22:04
А кто их выплачивать-то будет? Другие родители? Где еще детсад денег возьмет?
Гость
11 июня 2013, 09:27
Гость
10 июня 2013, 22:04
А кто их выплачивать-то будет? Другие родители? Где еще детсад денег возьмет?
Детсад частный чтоли? Если нет - то очевидно кто за него выплатить должен.
Гость
11 июня 2013, 09:37
Гость
10 июня 2013, 22:04
А кто их выплачивать-то будет? Другие родители? Где еще детсад денег возьмет?
Наверное этот детсад кому то принадлежит. Вот собственник и заплатит.
Гость
10 июня 2013, 21:53
Девочке здоровья.Нельзя так резко судить бедную воспитательницу.Мы, мамы ,с одним не можем иной раз договориться. Уважаемые люди откуда злость(от жизни), всех судить и садить,будьте милосерднее и идите работайте в детский сад.В добрый путь!
Гость
11 июня 2013, 08:43
все верно написали, но давайте будем милосердны к пострадавшей девочке и возможным последствиям с ее здоровьем в будущем... а всем работающим в детских садах и недовольных ответственностью, зарплатой, социальным статусом и пр. приглашаю на работу в ЖКХ, дворниками, уборщицами: оплата достойная, ответственность минимальная, опять же свежий воздух на пользу вашему здоровью и почет.
Гость
11 июня 2013, 09:25
Вообще-то воспитатель - это профессионал, специально обученный и постоянно повышающий свою квалификацию. Воспитатель ОБЯЗАН уметь предвидеть такие ситуации и избегать их, ОБЯЗАН уметь управлять группой из 25 детей! В случае каких либо подозрений, в т.ч. и жалоб детей ОБЯЗАН обратиться к медицинскому работнику детсада!
Вообще-то воспитатель - это профессионал, специально обученный и постоянно повышающий свою квалификацию. Воспитатель ОБЯЗАН уметь предвидеть такие ситуации и избегать их, ОБЯЗАН уметь управлять группой из 25 детей! В случае каких либо подозрений, в т.ч. и жалоб детей ОБЯЗАН обратиться к медицинскому работнику детсада!
Ни один профессионал не пойдет за такую з/п работать. Хорошие настоящие воспитатели в д/с наперечет. В основном работают люди вообще без образования, т.к. больше их никуда не берут, а "как учить" у нас в стране и так каждый знает.
Гость
11 июня 2013, 12:08
Почему то никто не вспомнил, откуда на участке труба торчит грубейшее нарушение безопасности и виноват руководитель
Гость
11 июня 2013, 12:32
Кто сказал, что "труба торчит"? И не из труб ли сварены все лесенки и прочие всевозможные конструкции для детской физической активности и игр?
Гость
10 июня 2013, 18:48
Нормально.. ребенок мог умереть от кровотечения - а им всего лишь дисциплинарное взыскание?..
Гость
10 июня 2013, 19:12
вполне возможно внешних повреждений у девочки не было, а после получилось заражение. Любое неудачное падение может быть впоследствии причиной осложнения
Гость
10 июня 2013, 21:40
Гость
10 июня 2013, 19:12
вполне возможно внешних повреждений у девочки не было, а после получилось заражение. Любое неудачное падение может быть впоследствии причиной осложнения
Заражение и кровотечение - разные вещи. Кровотечение - это внешне видимый симптом. как можно не увидеть кровотечения?
Гость
11 июня 2013, 09:29
Что за детский садик-то? Огласите название где такие герои получили всего лишь дисциплинарное взыскание, чтобы не дай бог туда ребенка не отдать!!!
Гость
11 июня 2013, 11:08
Родители, а когда вы едете в потоке, сзади ребенок в кресле, а вы шипите и гнусите на других участников движения, вы думаете, он не впитывает эту желчь, неуважение к окружающим, чувство собственной чтобынислучилось правоты? А в супермаркете думаете ребенок не чувствует надменность вашу к продавцам и "прочей обслуге"? Если ребенок не слушается и для него нет авторитетов, может на себя стоит посмотреть?
Ситуацию во дворе наблюдал: в песочнице играли два мальчика, к ним подошел еще один, чуть помладше, среднеазиатской внешности, те стали его прогонять "Иди работай, иди работай, иди дорогу ремонтируй". Вы думаете 5-летний ребенок может сам придумать такое или скорее в семье разговоры, в которых и воспитывается гражданин страны?
Гость
10 июня 2013, 21:49
Ой, полмиллиона... А откуда они у детсада? С других родителей будут собирать))))))))))
Гость
11 июня 2013, 09:41
Голову включи, тогда может быть что-то и сообразишь. Хотя наверное вряд ли... Детсад не сам по себе существует, у него хозяин есть.
Гость
11 июня 2013, 09:57
а детсад-то муниципальный
Гость
11 июня 2013, 10:04
С нормальных родителей-"где сядешь там и слезешь", а если вы "дойная корова" в жизни, вас и так доить все кому не лень будут!
Гость
11 июня 2013, 08:35
то, что в садиках воспитатели не особо следят за детьми это факт, хороший воспитатель это редкость. а с другой стороны это очень тяжелый труд. в группе по 20-25 человек больше половины воспитателя не слушают и не уважают как человека который старше них, а кто в этом виноват?! сами родители, конечно жалко деток когда они травмируются, но зачастую в этом виноваты сами родители, которые потом приходят и ругают воспитателя из-за своего непослушного и неуправляемого ребенка, так что не всегда виноват воспитатель…
Гость
11 июня 2013, 12:12
это вам еще повезло, у нас в группе 33 человека.
Гость
10 июня 2013, 21:27
моя племянница в садике упала-ей мальчик подставил подножку, подошла к воспите и говорит у меня болит ножка.....та никак не отреагировала, в мед пункт не отвела, по смене не передала другой воспите....в итоге перелом....
Гость
10 июня 2013, 19:07
Бедная девочка, терпела боль несколько часов.Что-ж за воспитатели-то такие, не место им рядом с детьми, пусть в млс лучше работают.
Гость
11 июня 2013, 14:01
Не могу оставить без коментариев эту ситуацию,ВОЗМУЩАЕТ,безусловно вазовет гораздо больший резонанс,чем просто коментарии...Имею прямое отношение к теме,это не последняя трагедия...
Гость
11 июня 2013, 15:16
у вас каникулы? Нечем заняться? Не надо писать бред в сети - идите учить русский язык лучше.
Гость
11 июня 2013, 17:48
Гость
11 июня 2013, 15:16
у вас каникулы? Нечем заняться? Не надо писать бред в сети - идите учить русский язык лучше.
Видимо слишком часто Вам приходилось в СССР ударятся головой и прочими частями, Вы так зачерствели,что считаете "ути-пути" ЕТКУЛЬСКУЮ ТРАГЕДИЮ ДЕВОЧКИ, которая получила такие травмы, котрой сочувствуют и которую поддерживают все,кто оставил коментарии.Думаю Вам стоит временно удалистя и всплыть под другим анонимом.)))
Вопрос в другом: откуда и почему на детской площадке труба, о которую можно получить травмы? Или ребёнок залез на какой-то специальный игровой мостик, с которого оступился и упал вопреки предупреждениям воспитателя? Вывод, лучше в садик не ходить, а следить за своим ребёнком самостоятельно. По своей то вине если что произойдёт, себе не простишь, а если по чужой - всё ещё хуже.
Гость
11 июня 2013, 09:53
у нас в детсадах все сооружения на площадке сварены из труб: лестницы, горки, лазалки дугообразные. Элементарно ножка у ребенка сорвалась и девочка упала и ударилась промежностью.Представляю какая боль адская, если еще и перелом кости.
Гость
11 июня 2013, 15:03
Уважаемые взрослые мамы и папы, дяди и тети, бабушки и дедушки! То что воспитатель не досмотрела –это факт, НО ТО что оборудование на участке старое и лет 50 не обновлялось тоже факт, то что взрослые родные мало времени уделяют для своих кровинок тоже факт, то что дети гиперактивные тоже факт! Самое главное что за последние 20 лет вы спросите у высоких начальников, когда и сколько выделялось средств на игрушки как в группы ,а уж на участки тем более даже не вспомнить! Вот детки и используют то для игр ,что есть на участке, а как следствие -травмы! У ДЕТЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ МНОГО ИГРУШЕК ХОТЯБЫ В ДЕТСКОМ САДУ!
Гость
11 июня 2013, 18:15
Железные качели-убийцы и китайские ядовитые игрушки? Или будем контролировать общественным мнением и взрослыми действиями?
Гость
13 июня 2013, 10:34
Ужас. И отношение к деткам варварское. И детское оборудование зверское.
Гость
13 июня 2013, 14:36
Социальное здоровье общества во всем мире определяется по таким проявлениям, как забота о детях и стариках.
Вам навязывают картинку благополучного разрешения социальных задач, но это лишь "фотошоп"с целью зафикситовать в вашем сознании "позитив". Внимательно посмотрите на ЕТКУЛЬСКУЮ ТРАГЕДИЮ РЕБЕНКА и проследите кого сделали крайним? Сголасны ли Вы,что все виновные привлечны к ответу? А кто строил,а кто закупал такое смертельно опасное оборудование?А кто изготовил его? А кто подписал ввод в эксплуатацию? В перспективе не стесняйтесь задавать неудобные вопросы ради СВОИХ ВНУКОВ!!!
Страховать надо детей, береженого бог бережет.
Моя дочка катаясь на детской качели "верх-вниз". не удержалась руками и ударилась подбородком о поручень, итог - наложили швы, остался рубец длиной 5 см по краю подбородка. Все произошло на моих глазах.
Гость
11 июня 2013, 09:21
Так наверное деньги надо не с детского садика брать а с конкретных лиц которые допустили такое!
Гость
11 июня 2013, 09:32
Получается, если бы у самих родителей ребенок получил травму - то и их можно судить? Много же случаев когда травмируются дети гуляя с мамами-папами, и не всегда родители сразу могут оценить тяжесть полученной травмы...всех под суд
Гость
11 июня 2013, 11:53
А нам сыну в 1,5 года поставили в садике прививку ошибочно,и мы теперь в сад не можем ходить из-за сильно ослабленного иммунитета.И находится этот сад на Северо-Западе,на 8 микрорайоне и номер его 410.Даже ни куда ездить не надо у нас в городе Ч.И ни чего им не сделать.Оберегайте своих детей сами,ведь кому как нам они только нужны наши дети.Жесть
Гость
11 июня 2013, 16:15
Согласна с "сам папа". Ответственность за ребенка несут родители. Именно они должны воспитывать, прививать ребенку свои ценности, наставлять его и учить как вести себя в том или ином случае. В том числе при получении травмы и при общении с воспитателями.
Что вы за родители если позволяете внешним факторам влиять на ребенка больше чем вы сами??
Гость
11 июня 2013, 17:12
Проблема состоит из двух: не надлежащее внимание воспитателя и игровое оборудование, на котором получена такая серьезная травма.Конечно мы хотим большего внимания к нашим детям и более ответственного и внимательного отношения персонала, но первопричина именно в том,что игровое оборудование сделано не известно кем, не известно из чего,без достоверных документов,т.е.не имеет сертификатов соответствия требованиям ГОСТ Р 52299-2004,ГОСТ Р 52169-2003,которые выдаются Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии,это и есть гарант того, что конструктивные особенности изделия защищают детишек от серьезных травм,т.к.расчитаны под вестибюлярные особенности и возрастное поведение.Металл в минимуме,только лучшие сорта дерева,двусоставные экокраски,ударостойкий пластик,углы наклона и създа расчитаны ,изоляция подвижных частей конструкций и усиленный крепеж при монтаже, правильная площадь расстановки с учетом зоны безопасности и завихрения воздушных потоков для качелей и канатов,расчет высоты и ширины ступеней при подъёме и спуске под возраст детишек,высота ограждения исключающая падение с игрового комплекса и ударопогашающее покрытие под ним. Я, как Производитель добросовестный, и сегодня вижу,что выбирают простенько и дешевенько...,а вось пронесет,если интересно могу указать где будут следующие зоны смертельного риска(ЗСР) и куда я никогда не отдам своих детей...
Гость
11 июня 2013, 10:01
Недавно разговаривала с сотрудником детсада, так по ее словам не такая уж и маленькая зп у воспитателей.....это раз.
два - вина в том, что не отреагировали на жалобы, почему проигнорили...три - не сказали родителям.
Один раз забрала дочь, так синяк на щеке обнаружила только дома, думала нарисовала на себе (дочка маленькая еще была. говорить толком не мгла), пола обратно узнавать. что случилось, так первый вопрос, который задали был: "Все-таки увидели?" мне этого хватило, что бы принять решение о смене садика. Выбирала очень тщательно. ходим уже 1,5 года, пока очень довольна.
Гость
10 июня 2013, 21:37
детсад подавайте на пересуд и требуйте .что бы судьей был мужик
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
6 м/c,
южн.
754мм 74%С детсада отсудили четверть миллиона за тяжелую травму воспитанницы