RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
414 комментариев к публикации

В серебряном сезоне «Трактор» потратил на зарплаты игроков 719 миллионов

14 июня 2013, 07:41
Гость
14 июня 2013, 10:09
а нужен ли нам хоккей за такие деньги, земляки? У нас бюджет города около 25 млрд. А мы почти миллиард раздаем на зарплаты хоккеистам. НХЛ самоокупаемая лига, клубы еще зарабатывают, а мы только тратим. Лучше бы эти деньги вкладывали в развитие детского спорта.
Гость
14 июня 2013, 10:24
завидовать надо молча:))))
14 июня 2013, 10:32
не несите ересь, в НХЛ больше половины клубов в убытках
Гость
14 июня 2013, 10:34
Да. Цель создания КХЛ была только одна - помощь в развитии отечественного хоккея. Но что мы имеем в результате? Кучу легионеров, которые отнимают места у отечественных хоккеистов. Почему отнимают? Потому что наши не могут составить им конкуренцию! А это результат слабой детской школы. Я слышал чтобы попасть в детскую школу Трактора нужно отдать бешеные деньги. Да еще и откат кому надо. Это разве нормально? Наверное нет. Все идет из детства. Будет сильная детская школа, будет сильным и хоккей в целом. По другому не бывает. По-другому, это как раз то что у нас - ребенка не отдать, потому что это большие деньги и занимаются только "блатные", чьи папочки или мамочки в погоней за модой отдают туда своих чад, которым возможно этот хоккей ни в одно место не уперся, а талантливые мальчишки, которые мечтают профессионально играть в хоккей вынуждены "проходить мимо".
14 июня 2013, 13:08
Особо умиляют те, кто кричат - это "бюджетные деньги, а значит наши, и мы в праве их считать..." Как то раньше я задавал вопрос, задам снова: "А почему ни кто из Вас прилюдно не озвучил сколько выплатил денег в бюджет за любой период?" Может вы и не имеете права голоса? Не нравится?, давайте по другому. Я считаю, что я и сторонники моей позиции платим в бюджет в сотни раз больше чем вся ваша компания оппозиционеров-правдолюбцев. Соответственно уж точно не вам считать бюджетные деньги. То же не нравится?, как же с вами сложно. Теперь по существу: город с такой хоккейной школой и хоккейной историей как Челябинск, просто обязан иметь сильную хоккейную команду. И то, что власти поддерживают команду - абсолютно правильно. Закрепится клуб на ведущих позициях в лиге, начнёт больше зарабатывать, соответственно придётся меньше вкладывать из бюджета. А сегодня проводится абсолютно правильная политика.
Гость
14 июня 2013, 13:27
"я и сторонники моей позиции платим в бюджет в сотни раз больше" Я чет удивляюсь кто Вам вообще что-то платит за то, что Вы здесь весь день пишете комментарии... Трактор хоть на лед выходил.
Гость
14 июня 2013, 13:30
Я против того, чтоб одну копейку им отдавать из областного бюджета. Пусть сами зарабатывают, мне этот хоккей никуда не уперся. Сами заработали - молодцы. А если нет - то идите и работайте. Если шоу-бизнес (а спорт это именно оно) не может себя кормить, то пускай сдохнет. Ничего кроме низменных инстинктов эти все игрища не будят.
14 июня 2013, 14:05
Гость
14 июня 2013, 13:27
"я и сторонники моей позиции платим в бюджет в сотни раз больше" Я чет удивляюсь кто Вам вообще что-то платит за то, что Вы здесь весь день пишете комментарии... Трактор хоть на лед выходил.
Вы же лучше меня знаете как несправедлива жизнь, пашешь тут пашешь, а кто-то в хоккей играет и миллионы зарабатывает, а кто-то в интернете пишет и не понятно на что живёт :)). Вы пост целиком анализируйте, тогда и всё вам понятно станет.
Гость
14 июня 2013, 09:14
Да. Не кислые зарплаты за то, чтобы кусок резины по льду погонять.
Гость
14 июня 2013, 11:25
выйди попробуй!!!! а потом говори. когда артюхин против тебя силовой прием применит так на верно скажешь мало этой зарплаты давай еще на лечение столькоже?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 июня 2013, 12:39
Кто мешал выбрать себе столь прибыльное и непыльное занятие?
Гость
14 июня 2013, 12:40
Гость
14 июня 2013, 11:25
выйди попробуй!!!! а потом говори. когда артюхин против тебя силовой прием применит так на верно скажешь мало этой зарплаты давай еще на лечение столькоже?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!
И что дальше? Сходи в шахту, поработай в полиции полови неадекватов со стволами, пооперируй инфекционных больных, поработай на высоте промальпенистом. Порискуй ЖИЗНЬЮ. А не встречей с Артюхиным. И попроси 22 лимона в месяц. И я то выйду, не волнуйся. Был и бокс и рэгби. Были и ЧМТ и переломы и швы накладывали. И нигде миллионы не платили за это.
14 июня 2013, 10:50
Вполне достойная статистика: не самый высокобюджетный клуб второй сезон демонстрирует прекрасные показатели. Вон сравните с нашими соседями - "Автомобилистом". Ну а то что некоторых озвученные суммы шокируют, так давно известно, что спорт это огромные деньги, и для того чтобы создать команду и удержать игроков, их необходимо стимулировать достойными контрактами. Для всех ноющих - Вы, ну или уже Ваши дети, обладаете такими же шансами стать высокобюджетными игроками - вперёд с 4-х - 5-ти лет в спортзалы, потом долгие годы изнурительных тренировок - и вот она многомилионная зарплата в кармане. Ведь всё так просто, не так ли?
Гость
14 июня 2013, 11:07
Евгений, я думаю половине публики, сидящей здесь, бесполезно что-либо объяснять...Это либо безграмотная школота, либо безработная ноющая публика))) Мы-то с Вами это понимаем!
Гость
14 июня 2013, 11:43
Гость
14 июня 2013, 11:07
Евгений, я думаю половине публики, сидящей здесь, бесполезно что-либо объяснять...Это либо безграмотная школота, либо безработная ноющая публика))) Мы-то с Вами это понимаем!
Да куда-уж нам, нищебродам-то... Если вы не способны понять происходящие вещи, то это не означает вашей правоты. Ну не правильно это, когда люди, не создающие НИЧЕГО, получает очень и очень запредельные деньги. Если все будут играть в хоккей, петь на сцене или перепродавать, то кто будет сеять пшеницу, доить коров, лечить и учить детей? Ах да...они же и есть неудачники-нищеброды в вашем понимании...
Гость
14 июня 2013, 11:48
Гость
14 июня 2013, 11:07
Евгений, я думаю половине публики, сидящей здесь, бесполезно что-либо объяснять...Это либо безграмотная школота, либо безработная ноющая публика))) Мы-то с Вами это понимаем!
Ну да все безграмотная школота, одни Вы Evgeniy74 и Anton74 белые и пушистые. Не много на себя берете? Если бы не бюджетные деньги, хоть по миллиарду в сезон, если им эти деньги Вы за билеты принесли, ан нет, прилепились к бюджету, а значит мы безграмотная школота, имеем полное право обсуждать их заработки.
Гость
14 июня 2013, 15:56
для слепо-глухих и упертых: Распоряжение от 12 февраля 2013 года № 819 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 13.10.2009 N 4274" («Об утверждении отраслевой целевой программы „О поддержке и развитии игровых, технических видов спорта в городе Челябинске на 2010 — 2012 годы“»): Объем финансирования Программы составляет 3003458,6 тыс. рублей, в том числе: - из бюджета города - 688846,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 г. - 170732,5 тыс. рублей; 2011 г. - 188170 тыс. рублей; 2012 г. - 329944,4 тыс. рублей; - из бюджета области - 1923719,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 г. - 236327,5 тыс. рублей; 2011 г. - 621171,0 тыс. рублей; 2012 г. - 1066221,2 тыс. рублей; - из внебюджетных средств - 390892,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 г. - 64392 тыс. рублей; 2011 г. - 161500,0 тыс. рублей; 2012 г. - 165000,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: 2) завоевание командой "Трактор" призового места в чемпионате КХЛ по хоккею с шайбой; http://docs.pravo.ru/document/view/32382662/34578530/
Гость
14 июня 2013, 16:35
"Распоряжение от 12 февраля 2013 года № 819 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 13.10.2009 N 4274" («Об утверждении отраслевой целевой программы „О поддержке и развитии игровых, технических видов спорта в городе Челябинске на 2010 — 2012 годы“»): Объем финансирования Программы составляет 3003458,6 тыс. рублей, в том числе: - из бюджета города - 688846,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 г. - 170732,5 тыс. рублей; 2011 г. - 188170 тыс. рублей; 2012 г. - 329944,4 тыс. рублей; - из бюджета области - 1923719,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 г. - 236327,5 тыс. рублей; 2011 г. - 621171,0 тыс. рублей; 2012 г. - 1066221,2 тыс. рублей; - из внебюджетных средств - 390892,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 г. - 64392 тыс. рублей; 2011 г. - 161500,0 тыс. рублей; 2012 г. - 165000,0 тыс. рублей" И где здесь слово "Трактор"? Окромя Трактора спорта в области не существует? А вообще, обожаю цитирование "по резуну". А что получается, если нормально цитировать? Цель Программы: 1) повышение уровня развития массовых игровых и технических видов спорта на территории города Челябинска; 2) увеличение числа занимающихся игровыми и техническими видами спорта; 3) повышение уровня результативности команд мастеров в чемпионатах России и международных соревнованиях. Задачи Программы: 1) привлечение различных групп населения города Челябинска к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в том числе массовыми игровыми и техническими видами спорта; 2) создание условий для успешного выступления челябинских команд мастеров и спортсменов на чемпионатах России и международных соревнованиях; 3) улучшение материально-технической базы для развития игровых и технических видов спорта; 4) повышение эффективности пропаганды здорового образа жизни среди населения города Челябинска за счет средств массовых игровых и технических видов спорта.
Гость
14 июня 2013, 16:37
Вкратце резимируя, документ Вы нашли хороший и широко известный. Только что с его помощью Вы пытались доказать? Что город финансирует развитие спорта? Так это замечательно. И гандбол, и футбол, и даже мотогонки. И на будущее, кривое цитирование хуже, чем безапелляционная ложь. )
Гость
14 июня 2013, 16:44
Финансирование на 2010 год ЧГОО ХК "Трактор" - 309800,0 Финансирование на 2011 год ЧГОО ХК "Трактор" - 801571,0 Финансирование на 2012 год ЧГОО ХК "Трактор" - 1394781,0
Гость
14 июня 2013, 11:31
Те, кто кричит о "нытиках" и "завистниках", якобы считающих "чужие" деньги, просто не в состоянии представить себе ту кучу денег, о которой идет речь в силу скудности своей фантазии. С учетом вышеизложенного постараюсь выражаться максимально просто, чтобы даже они поняли. Хотя подозреваю, что и это не поможет, но все же: 1. Это не "чужие" деньги, а бюджетные. т.е. собранные с нас, жителей города, в том числе в виде налогов. а значит эти деньги именно наши, и нам не зазорно их считать. 2. Раз зарплату хоккеисты получают из бюджета, значит они - бюджетники. Почему тогда бюджетник хоккеист кузнецов зарабатывает в год больше, чем бюджетник врач-хирург Иванов за всю жизнь? Разве хоккеист для горожан делает больше, чем хирург? 3. Тем кто считает, что выделенные бюджетом средства направляются на поддержание или повышение уровня отечественного хоккея несколько вопросов: Российские спортсмены не способны защищать цвета национального флага, скажем, за 2 млн. в год? Сколько мы знаем примеров, когда мальчишка заработав за год кучу денег теряет интерес к спорту и прекращает играть? Российские легионеры в Швеции получают столько, сколько шведские в России? Уровень шведского хоккея мы видели на последнем ЧМ. то же с финнами, чехами, швейцарцами. И последнее, многие уже высказывались в этом ключе, но я повторю: разве нет у нас в городе проблем, на решение которых можно было бы направить эти деньги? Почему миллионных город с обшарпанными школами и детскими садами, с разваливающейся медициной, с аварийным жилфондом должен оплачивать развлечения 40 тысяч болельщиков, которые считают, что в жизни главное хоккей?! На мой взгляд, решение о выделению средств из бюджета на финансирование хоккейной команды должно приниматься на общегородском референдуме. А команды пусть зарабатывают с продажи билетов и рекламы спонсоров
Гость
14 июня 2013, 12:04
Недавно общался с молодым хоккеистом, игроком детской команды. В голове одна зарплата Кузнецова, а даже не любовь к хоккею. Это какое-то растление малолетних происходит этими деньгами. И хоккеиста из него, кстати, не получится, специалист сказал, что он плохо катается и вообще слаб, игроком не будет. И профессии не будет, все уперлось в мечту о зарплате Кузнецова. Парню четырнадцать лет, а уже пропал. Ничего кроме зарплаты Кузнецова знать не хочет, с чего он взял, что ему тоже дадут... Всецело разделяю вашу точку зрения на финансирование профессионального спорта.
14 июня 2013, 12:27
Уважаемый, мы все прекрасно знаем, что в нашем обществе огромное количество проблем, не побоюсь предположить, что знаем не хуже вас. То, что происходит в спорте это жизненные реалии сегодняшнего дня. Поэтому не нужно что-то доказывать с пеной у рта, ни кто из спортсменов не будет выполнять свою работу, повторюсь работу, за оплату не соответствующую его квалификации и уровню оплаты в этом виде спорта. Да, к сожалению, уровень доходов хоккеистов значительно выше, уровня доходов врачей, учителей и т.д... Но зачем столько "анонимных" фактов, аргументов - напиши конкретно "я хочу чтобы "Трактор" перестали финансировать из бюджета региона, при этом я полностью отдаю себе отчёт в том к чему это приведёт", так ведь короче и понятнее. А вот эта роль борца за справедливость, здесь не очень уместна.
Гость
14 июня 2013, 12:37
Тогда и другие вопросы должны решаться на референдуме. А будет кто-то на эти референдумы ходить? А не настанет ли всеобщий хаос, если все вопросы решать сообща?
Гость
14 июня 2013, 10:39
Плачь неудачников и завистников!!)) Люди, считайте свои деньги!!!
Гость
14 июня 2013, 11:18
-) каждый вправе бюджетные деньги посчитать и высказать мнение как их тратить. Вот лично я считаю, что можно вложиться на строительство арены на 40 тыс. вместимостью и тогда можно будет говорить о самоокупаемости клуба.
Гость
14 июня 2013, 11:26
Мы и считаем свои
Гость
14 июня 2013, 11:30
правильно говоришь!!!!!!!!!!!!! а кому завидно так пусть идет и играет в хоккей и получит такие же деньги!!!!!!!!!! логика простая
Гость
14 июня 2013, 09:17
"Зарплата одного хоккеиста достигала 10-15 миллионов, семерых – 15-22,5 миллиона." Что такое зарплата в данном случае? 22,5 миллиона рублей в месяц? Я фигею, дорогая редакция.
Гость
14 июня 2013, 10:23
за сезон... 9месяце..
Гость
14 июня 2013, 10:29
Это сумма контракта, т.е. за сезон (за год).
Гость
14 июня 2013, 10:39
Гость
14 июня 2013, 10:23
за сезон... 9месяце..
В межсезонье тренировок нет?
Гость
14 июня 2013, 11:19
33 дармоеда бегают по льду и им за это платят такие зарплаты, это просто полный бред. Что эти дармоеды сделали для нас граждан, да ни чего!!! Они что ваших детей в садике или школе учат, нет, они лечат ваших детей, нет, они что то создают полезное для большинства людей, опять нет. И меня поражают "защитнички" которые говорят о многих годах в спортзалах и тренировках... давайте все пойдем в хоккеисты, ведь самый плохой из них зарабатывает за год (не понятно за что) больше чем врач или учитель за всю свою жизнь. Только кто после этого будет учить и лечить, а???
14 июня 2013, 11:43
Слышал выражение "кесарю-кесарево"?
Гость
14 июня 2013, 12:19
14 июня 2013, 11:43
Слышал выражение "кесарю-кесарево"?
К станку, Евгений !
14 июня 2013, 12:40
Гость
14 июня 2013, 12:19
К станку, Евгений !
Мне кажется, там и вы не плохо справляетесь.
Гость
14 июня 2013, 11:28
Народ! Вы чё? ну Вы действительно считаете, что эти деньги могли достаться Вам? Это ведь не та страна где Вы что то можите решить. А сезон был удачный и команда в целом эти деньги отработала. Посмотрите посты после побед в плове, сколько радости было. Ведь не только хлеб важен, но и зрелище нужно. Это зрелище помогло многим людям не обращать внимание на бытовые неурядицы. Эти деньги через год Вы и не вспомните, а это сезон Трактора будут вспоминать десятилетия. Или думаете нужно было потратить на медицину?....Разве Вы будите счастливы если чиновники от медицины отстроят маленькие замки и прикупят новых порше?
Гость
14 июня 2013, 12:00
Вопрос не в том, прошлый сезон, конечно, был на 5 (а мог бы стать и на 5+). Вопрос в том, а по карману ли команда такого уровня Челябинску? Все таки, по тысячи рублей с каждого жителя, включая стариков и детей, - это немало... А ведь зарплаты - не единственная статья расходов на команду, есть еще перелеты, гостиницы, амуниция, страховки...
14 июня 2013, 12:42
Абсолютно согласен. Или на развитие дорог, не 10 млрд, а 11 млрд в год, так что ли?
Гость
14 июня 2013, 12:53
"Вы действительно считаете, что эти деньги могли достаться Вам?" Этим пропитано каждое второе сообщение. А врачи, учителя и т.д. - это лишь ширма. Негодование вызвано тем, "что у них есть, а у меня нет". )
Гость
14 июня 2013, 11:39
Большая часть из этих средств - бюджетные. А это не построенные дет. сады, не выданные квартиры очередникам и прочее. Надо ли это? Тем более большей части населения на это шоу пофиг.
Гость
14 июня 2013, 12:15
А мне пофиг на квартиры очередникам - нет денег на покупку жилья - пусть снимают.
Гость
14 июня 2013, 12:42
С чего вы взяли, что бюджетный? Чтобы только коммент написать? Основная масса денег - спонсор кий пакет
Гость
14 июня 2013, 13:04
"Большая часть из этих средств - бюджетные" Статья бюджета? "А это не построенные дет. сады, не выданные квартиры очередникам и прочее." А какой бурный рост строительства сих объектов был в 99-06г.
Гость
14 июня 2013, 10:03
Не забывайте, часть их зарплаты - бюджетные деньги, наши налоги.
Гость
14 июня 2013, 11:53
Да, именно бюджетные, которые могли тратиться на детей, пожилых и т.д.
Гость
14 июня 2013, 12:42
Сможете привести данную статью расходов?
Гость
14 июня 2013, 12:49
Гость
14 июня 2013, 12:42
Сможете привести данную статью расходов?
Куда привести? Какую данную? Вам коды проводок?
Гость
14 июня 2013, 10:58
а чем заслужили-то
Гость
14 июня 2013, 11:29
Тем что пока ты пил пиво и гулял с девчонками, они тренировались с утра до вечера, эти люди реально САМИ СЕБЯ СДЕЛАЛИ! это не вороватые чиновники, ребята трудились всю сознательную (и несознательную) жизнь и теперь есть люди готовые платить за них эти деньги!! завидуйте молча господа, если у вас самих хватило воли и таланта закончить технарь ну или даже университет. Мы сами кузнецы своего состяния и благополучия НЕ НОЙТЕ!!! а вместо того что бы тут торчать, займитесь делом! ))))))))))
Гость
14 июня 2013, 11:29
результатом
Гость
14 июня 2013, 12:12
Гость
14 июня 2013, 11:29
результатом
Ха ха , очень смешно !
Гость
14 июня 2013, 12:08
1. 350 млн - это прибыль клуба, а не выручка, т.е. это деньги, которые остались у клуба после всех расходов в т.ч выплаты зарплат игрокам. Эти деньги пойдут на развитие клуба, в т.ч на детский хоккей. 2. Не будут платить игрокам, все уедут за бугор, мы останемся в ж.....алком положении, будем плакать про бедность и скудоумие. Даже за деньги детей не пристроить ни в школу Трактор, никуда. 3. Команда свою зарплату отработала на все 100%, клуб получил прибыль. МОЛОДЦЫ!!!!!!!!
Гость
14 июня 2013, 13:02
1. Прибыль и что? Прибыль 350, затраты - как минимум 719. Или типа затраты - это бюджет области и спонсоры, они не считаются, а вот прибыль - это именно наше. Интересный метод извлечения прибыли. Спонсоры "по просьбе" вложили сколько-то в клуб, 719 миллионов ушло на зарплаты, в качестве прибыли клуб получил 350, из них возможно на детский хоккей что-то перепадет. А не судьба эти 719 сразу пустить куда нужно? 2. Про скудоумие см. п.1 3. Без комментариев.
Гость
14 июня 2013, 13:16
Гость
14 июня 2013, 13:02
1. Прибыль и что? Прибыль 350, затраты - как минимум 719. Или типа затраты - это бюджет области и спонсоры, они не считаются, а вот прибыль - это именно наше. Интересный метод извлечения прибыли. Спонсоры "по просьбе" вложили сколько-то в клуб, 719 миллионов ушло на зарплаты, в качестве прибыли клуб получил 350, из них возможно на детский хоккей что-то перепадет. А не судьба эти 719 сразу пустить куда нужно? 2. Про скудоумие см. п.1 3. Без комментариев.
"Прибыль 350, затраты - как минимум 719" В таком слуае доход был 1069. К чему написали то? "А не судьба эти 719 сразу пустить куда нужно?" К руководству МакФы или БоВида попробуйте обратиться.
Гость
14 июня 2013, 13:50
Гость
14 июня 2013, 13:16
"Прибыль 350, затраты - как минимум 719" В таком слуае доход был 1069. К чему написали то? "А не судьба эти 719 сразу пустить куда нужно?" К руководству МакФы или БоВида попробуйте обратиться.
"В таком слуае доход был 1069. К чему написали то? " В каком "таком"? Прочитайте пост полностью, прежде, чем комментировать. Про доход - это Ваши личные фантазии. В клуб за сезон была вложена Nая сумма денег. Спонсорами и из бюджета. Намного превышающая результат Вашего сложения. От торговли семечками клуб получил чистой прибыли 350 миллионов. Из Nной суммы (не от семечек, заметьте) было потрачено 719 миллионов. Из семечек, возможно, что-то поступит на детский хоккей. А почему взрослым гарантированные 719, а детям может быть крохи от 350? Дальше разжевывать? Ага, в Макфу обращусь обязательно.
Гость
14 июня 2013, 09:19
Челябинский клуб «Трактор» за сезон заработал 350 миллионов рублей. А только на ЗП потратил 719. Отличная рентабельность. Надеюсь, теперь большинству болел стало понятно, ради чего весь этот сыр-бор с хоккеем с осени до лета? Супер лиги, мега лиги, премьер лиги, ночные лиги, стадионы, арены... Куча народа, которая зарабатывает нехилые деньги за что?
Гость
14 июня 2013, 12:41
Вы просто открыли нам глаза. Как же мы раньше без Вас жили то?
Гость
14 июня 2013, 12:49
Гость
14 июня 2013, 12:41
Вы просто открыли нам глаза. Как же мы раньше без Вас жили то?
Вы - это кто?
Гость
14 июня 2013, 13:11
Гость
14 июня 2013, 12:49
Вы - это кто?
Неизвестный анонимус под маской гостя.
Гость
14 июня 2013, 09:37
Боже мой!за какие такие достижения такие зарплаты?народ без жилья,либо в ипотеках по уши,дороги разбиты а тут зарплаты 60 млн!!!!!охренеть!
Гость
14 июня 2013, 12:41
Займитесь хоккеем.
Гость
14 июня 2013, 13:04
Гость
14 июня 2013, 12:41
Займитесь хоккеем.
Займись дорогами.
Гость
14 июня 2013, 13:47
Гость
14 июня 2013, 13:04
Займись дорогами.
Вы успели мне в родственники или друзья набиться? Спасибо, даром не надо.
Гость
14 июня 2013, 11:29
Пусть им их болельщики платят. Лично я и моя семья не согласны с тем, что наши налоги тратятся на такие цели. Я думаю, что таких как мы 90%.
Гость
14 июня 2013, 12:47
"Я думаю, что таких как мы 90%". И кто спрашивал когда эти 90% как потратить деньги? может Вы еще начнете утверждать, что хоть что то в управлении зависит от Ваших 90%?
Гость
14 июня 2013, 12:54
Ваши налоги туда не тратятся. В чем тогда Ваш вопрос?
Гость
14 июня 2013, 13:09
Гость
14 июня 2013, 12:54
Ваши налоги туда не тратятся. В чем тогда Ваш вопрос?
Менеджер налогов? В какой инспекции трудитесь?
Гость
14 июня 2013, 11:56
Уважаемые!!! Надо равняться на такие З/П, а не хаять и завистливо обсуждать! Хоккей-это адский труд каждый божий день, ВЫ видите только три периода по 20 мин., в остальное время ребята работают на износ. Да и вообще, карьера спортсмена в 35 чаще заканчивается, чем продолжается. Так что дайте ребятам на старость заработать!!!
Гость
14 июня 2013, 12:16
Ветерану спорта. Оплачивайте свой спорт, в котором вы ветеран, а даже, наверное, инвалид, из своего кармана. А не из общего. Продавайте билеты на свое кувыркание, может быть, придут зрители. Мне как налогоплательщику наплевать на этот по вашим словам адский труд. Это онанизм, вот что это такое. Ничего полезного они не делают. Никакой пользы от вашего спорта никому нет, и вам в том числе. Профессиональный спорт просто вреден для здоровья. И нечего его культивировать.
Гость
14 июня 2013, 12:20
Ха хааа! А с 35 лет к станку надо ставить их !!!
Гость
14 июня 2013, 12:46
Гость
14 июня 2013, 12:16
Ветерану спорта. Оплачивайте свой спорт, в котором вы ветеран, а даже, наверное, инвалид, из своего кармана. А не из общего. Продавайте билеты на свое кувыркание, может быть, придут зрители. Мне как налогоплательщику наплевать на этот по вашим словам адский труд. Это онанизм, вот что это такое. Ничего полезного они не делают. Никакой пользы от вашего спорта никому нет, и вам в том числе. Профессиональный спорт просто вреден для здоровья. И нечего его культивировать.
И еще разогнать театры, киностудии, художников, писателей и прочих "дармоедов", в вашем понимании, музейные реликвии распродать,что ит них проку, а деньги поделить между бедными и завистниками. Вот тогда заживем!? Я так жить не хочу.
Гость
14 июня 2013, 13:58
Из последнего интервью Кузнетсова: — У нас вот сняли «Легенду № 17» — историю про Валерия Харламова. А про кого из челябинцев можно было бы снять биографическую драму? — Не знаю. Про Бейвеля, наверное. Почему? Я живу просто на этой улице Ещё есть вопросы?
Гость
14 июня 2013, 14:23
Все правильно сказал. "Легенда" может только родилась! Это жизнь. Может и сам Кузнецов(пишите фамилию правильно-это не уважение, прежде, к себе. Детский сад...) или Нечушкин прославят наш город. Про метеорит(многие ссылаются) не стоит говорить, т.к. это природное явление, усилий не требовалось...
Гость
14 июня 2013, 14:44
Гость
14 июня 2013, 14:23
Все правильно сказал. "Легенда" может только родилась! Это жизнь. Может и сам Кузнецов(пишите фамилию правильно-это не уважение, прежде, к себе. Детский сад...) или Нечушкин прославят наш город. Про метеорит(многие ссылаются) не стоит говорить, т.к. это природное явление, усилий не требовалось...
А вам нужна слава города? все в угоду низменным инстинктам? Без доминирования невозможно?
Гость
14 июня 2013, 14:53
"Из последнего интервью Кузнетсова:" А ссылку можно на интервью мифического "Кузнетсова"? Или в очередной раз бурная фантазия плещет?
Гость
14 июня 2013, 11:06
Все перевернулось с ног на голову. Еще буквально три-четыре века назад шуты и клоуны были призваны развлечь и отвлечь от повседневных забот тех, кто создавал материальные блага своими руками. Сейчас имеем все с точностью наоборот: спортсмены, артисты, певцы и музыканты, т.е. те, кто НИЧЕГО не производит, получат в тысячи раз больше тех, кто стоит у станка на заводе, доит корову в коровнике, пашет землю на комбайне, учит и лечит граждан страны. Без хоккея мы проживем. А без хлеба?! Нищие пенсионеры, врачи и учителя, неподъемная ипотека и неуверенность в завтрашнем дне....зато боремся с курением и платим шутам и клоунам многомиллионные зарплаты...
Гость
14 июня 2013, 11:48
курение-то тут каким местом? бросай курить или кури у себя в доме
Гость
14 июня 2013, 12:15
Детям больным на лечение с народа по копейкам собираем, на них денег у государства нет. А тут...
Гость
14 июня 2013, 12:17
Фигню пишешь...Так то шуты клоуны были при дворцах... а цари своими руками ничего не создавали... все создавали крепостные и ЗК ... не помню чтоб в доме крестьянина жили шуты и скоморохи... ничего не изменилось... по своей сути скоморохи приближены к Политической и экономической элите, как и раньше скорее всего имеюли льготы так, как они все равно приближены ко "двору" а крестьянин никогда не учавствовал в "делах"... НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!!!
Гость
14 июня 2013, 12:27
Сравнивать хоккеистов с врачами, учителями - полный бред. Каторжный труд с 5-6 лет. Плюс талант. Приходит в школу каждый год до ста человек. Остаются и выдерживают, а тем более играют на износ, не подлежащий восстановлению ни за какие деньги, по каждому году единицы. Вы во сколько оцениваете свое здоровье? Есть спрос, так как это шоу, поэтому и платят. Тем более, большая часть спонсорские деньги. Больше вопросов откуда квартиры, дачи, крутые машины у людей, являющимися слугами народа и получающими бюджетную зарплату (на которую вряд ли это можно приобрести), при этом не очень напрягаясь. Здесь вопросов не возникает?
Гость
14 июня 2013, 13:11
Каторжный труд - это выбор хоккеистов, а точнее их родителей. Многим детям можно только посочувствовать, особенно, тем, у кого нет таланта или интереса к хоккею (или другому виду популярного спорта - худ.гимнастике), но есть амбиции до самых небес их родителей, обусловленные, не в последнюю очередь, озвученными зарплатами хоккеистов.
14 июня 2013, 13:12
Всё верно.
Гость
14 июня 2013, 14:03
Ну да, у одних хоккеистов каторжный труд, у других - халява.
Гость
14 июня 2013, 13:54
Из последнего интервью Евгения Кузнетсова: — Пару лет назад ты мечтал познакомиться с Еленой Исинбаевой. Если бы тебе пришлось составить тройку величайших спортсменов России, она бы в нее вошла? — Четыре года назад я бы сказал — да. Сейчас у меня другие интересы и на первое место я бы поставил Федора Емельяненко Вопросы есть?
Гость
14 июня 2013, 14:07
Есть один. Что сказать-то хотел?
Гость
14 июня 2013, 14:52
А вот и 39-й. "Вопросы есть?" Есть. Ваш ололо сколько будет продолжаться и с какой целью Вы регулярно оказываетесь в луже?
14 июня 2013, 15:00
Ну извиняй, не уловил я смысла, так что вопросов море. Ты как то хочешь сравнить и сопоставить Е. Исинбаеву и Ф. Емельяненко? Ну валяй, выскажи свою позицию.
Гость
14 июня 2013, 13:13
Всем, кто считает, что хоккеисты - единственные, кто в нашей стране работает на износ, предлагаю поближе познакомится с работой шахтеров и сталеваров. Поясню: шахтеры и сталевары не зарабатывают и 1000й части того, что зарабатывают хоккеисты. Всем, кто считает, что хоккеисты "отработали" эти деньги трудом и талантом, напомню - их труд и талант оценили и оплатили те болельщики, которые посчитали нужным купить билеты и контрамарки на игры сезона. Некоторые из болельщиков, кстати, ещё и клянчат эти контрамарки у членов команды и у обслуживающего персонала. Типичная позиция халявщиков - "за мои удовольствия пусть платят все, кроме меня". Таким людям естественно плевать и на жилой фонд и на детские сады. Лишь бы ему хорошо было. Всем, кто считает, что деньги выделяемые на зп хоккеистам были бы разворованы, предлагаю задуматься над тем, сколько замков себе построили чиновники от спорта. Все, кто утверждает, что хоккейная команда "трактор" не финансируется из бюджета либо намерено лгут, либо сами заблуждаются. Повторю: я считаю, что решение о финансировании команды "трактор", как и любой команды, из бюджета должно приниматься по итогам общегородского референдума. и я отдаю себе отчет о последствиях этого
Гость
14 июня 2013, 13:59
типичная позиция лентяев и нытиков,которые в жизни ни чего слаще редьки не видели,да и налогов то уверен на 100 что не платят :)))) в чем проблема построить детский садик???? скиньтесь по 10 штук ,те кому хоккей да и спорт не нужен и вперед.... а жаба наверно душит типо свои ,типичная позиция халявщиков ?????
14 июня 2013, 14:08
Ну не позорьтесь уже, что это за позиция "замшелого неандертальца"? Какой референдум, ну будьте благоразумны.
Гость
14 июня 2013, 14:50
"шахтеры и сталевары не зарабатывают и 1000й части того, что зарабатывают хоккеисты." Возникает закономерный вопрос, в этом виноваты хоккеисты? Нет? К чему тогда последующие многабукафф? "Все, кто утверждает, что хоккейная команда "трактор" не финансируется из бюджета либо намерено лгут, либо сами заблуждаются." Все, кто утверждает, что хоккейная команда "Трактор" финансируется из бюджета либо намерено лгут, либо сами заблуждаются. Извините, но так ни один и не представил нам бюджетную статью расходов на Трактор. Честь доказывания принадлежит обвинителям. "что решение о финансировании команды "трактор", как и любой команды, из бюджета должно приниматься по итогам общегородского референдума" Решение о проведение референдума о финансировании команды "трактор", как и любой команды, из бюджета должно приниматься по итогам общегородского референдума. Это я так считаю. Я же предложил уже начинать меряться хотелками.
Гость
14 июня 2013, 13:13
А где знаменитое в нашем городе выражение - "не будете кормить своих хоккеистов, будет кормить чужих"? Слово "хоккеистов" заменить на "армию", "чиновников" и прочих других жизненно необходимых элементов системы. Я против того, чтобы мои налоги тратили на зарплаты спортсменов. Я за то, чтобы их тратили на капитальный ремонт домов. Пусть своруют, но зато из моего кармана требовать не будут.
Гость
14 июня 2013, 13:22
Почему Вы здесь, а не на митинге около Арены?
Гость
14 июня 2013, 13:43
Гость
14 июня 2013, 13:22
Почему Вы здесь, а не на митинге около Арены?
а что около арены проводится митинг? и что, он санкционирован?
Гость
14 июня 2013, 14:45
Гость
14 июня 2013, 13:43
а что около арены проводится митинг? и что, он санкционирован?
В том то и дело, что не проводится. Речь о 90% протестующих жителей города, а в итоге лишь в комментариях десяток гневно протестуют.
14 июня 2013, 13:55
Ух, понаписали-то!!! Как людей волнуют чужие зарплаты. Даже читать не буду. Опять одна зависть, лёжа на диване. А надо было в 4-5 лет отправляться в хоккейную школу и дальше усиленно тренироваться, совмещая все это с занятиями в школе, потом в институте. Таскать тяжеленную форму, набивать шишки. И не факт, что станешь обязательно знаменитым. Хоккей игра жесткая. Сколько травм у игроков, сколько зубов выбито, сколько коленных суставов перебито... Да пусть парни получают свои деньги. А мы будем получать удовольствие от их игры!
14 июня 2013, 14:10
Ок.
Гость
14 июня 2013, 14:24
К сведению - те, кто выступает на высоком уровне, не учатся в школах и институтах, а числятся в них. И дипломы им выдают не за успехи в учебе.
Гость
14 июня 2013, 14:52
Гость
14 июня 2013, 14:24
К сведению - те, кто выступает на высоком уровне, не учатся в школах и институтах, а числятся в них. И дипломы им выдают не за успехи в учебе.
Подтвердить есть чем? Или так, ололо?
Гость
14 июня 2013, 10:43
Господа бросьте негодовать, клуб заработал ровно половину от этих денег. Оставшуюся сумму делят между собой деньги спонсоров, и только львиную долю занимают бюджетные деньги и то, только на содержание льда и поддержание хоккейных школ. Я думаю Вы сильно МЮ переоцениваете.
Гость
14 июня 2013, 11:32
Вы уверены, что понимаете значение выражения "львиная доля"? Она, знаете ли, совершенно не сочетается со словом "только".
Гость
14 июня 2013, 12:09
Гость
14 июня 2013, 11:32
Вы уверены, что понимаете значение выражения "львиная доля"? Она, знаете ли, совершенно не сочетается со словом "только".
Он запятую не там поставил: Казнить, нельзя помиловать !)))))
Гость
14 июня 2013, 12:42
Гость
14 июня 2013, 12:09
Он запятую не там поставил: Казнить, нельзя помиловать !)))))
Я сейчас попытался мысленно поставить запятую в другие места. Получается или бессмыслица, или всё то же - львиная доля бюджета.
Гость
14 июня 2013, 11:04
В Магнитке Рашников на свои личные команду содержит, а Трактор из бюджета получает, и спонсоры чуть помогают. Кроме зарплаты игроков, ещё зарплаты тренеров, ДИРЕКТОРА , содержание клуба. Короче более 1 млрд. руб. Так то вот.
Гость
14 июня 2013, 12:44
А у Рашникова личные откуда? Из тумбочки?
Гость
14 июня 2013, 13:21
Вот и сяло пожаловало. )
Гость
14 июня 2013, 21:42
Ну... Вы погорячились. Рашников конечно помогает Металлургу, за что ему честь и хвала. Но вспомним ФК"Металлург"( я сам в нем выступал), Метизник из 3-ей лиге. Конец 90-х. Нас попросту сначала объединили с Метизником, через год в открытую сказали: "Почти все деньги ММК и города выделенные на спорт, отдаем хоккею. Оставляем мелочь, на весь остальной спорт. Хотите играть, сами ищите спонсоров". Дальнейшее будущее магнитогорского футбола вам известно.
Гость
14 июня 2013, 12:00
Абсурд! Детям на лечение крохи собираем. Спроси любого: дать денег на лечение ребенку или посмортеть хоккей. Мы вообще адекватные люди?
Гость
14 июня 2013, 12:39
"Абсурд! Детям на лечение крохи собираем. Спроси любого: дать денег на лечение ребенку или посмортеть хоккей. Мы вообще адекватные люди?" многие из хоккеистов помогают детям индивидуально и ни кричат об этом на каждом углу. Как пример погибший игрок Локомотива Иван Ткачук. и поверьте таких не мало.
Гость
14 июня 2013, 12:41
Вы придите к тому же Видгофу и скажите - не вкладывай деньги в хоккей, дай нам - и я на вас посомтрю
Гость
14 июня 2013, 13:59
Гость
14 июня 2013, 12:39
"Абсурд! Детям на лечение крохи собираем. Спроси любого: дать денег на лечение ребенку или посмортеть хоккей. Мы вообще адекватные люди?" многие из хоккеистов помогают детям индивидуально и ни кричат об этом на каждом углу. Как пример погибший игрок Локомотива Иван Ткачук. и поверьте таких не мало.
"Поверьте" - так себе аргумент, если честно.
Гость
14 июня 2013, 12:48
Такая же ситуация с полетами бомбардировщиков. На сайте хаят,а в день ВВС в Шагол просто не пробиться.Многокилометровые пробки. Когда Трактор в финал вышел вспомните, что в городе творилось, хоккей смотрели практически все, и болели за "Трактор". А сейчас принялись деньги считать. В настоящее время ни один клуб не может быть самоокупаемым, потому, что в сравнении с НХЛовскими болельщиками мы нищие, и не сможем тратить столько денег.
14 июня 2013, 13:13
Точно подмечено.
Гость
14 июня 2013, 13:14
Бомбардировщики то тут при чем? Пилоты в хоккей играют? Про НХЛ болельщиков это жесть. Вы не волнуйтесь, на Вас никто и не рассчитывает. Там покруче бюджеты. И их распределение. Им даже лучше, что Вы - нищие. По сравнению с болельщиками НХЛ :))))
Гость
14 июня 2013, 13:16
а когда был день ВВС?
Гость
14 июня 2013, 13:09
Кстати, а куда пропал наш "пушистый" друг. Хотелось бы его экспертунский комментарий увидеть о неком лидере бюджетов, обошедшем даже политпроект. )
Гость
14 июня 2013, 13:30
Новость ушла из топовой. Тут теперь ты с парой других троллей и случайные гости. Можно расслабиться.
Гость
14 июня 2013, 13:57
Гость
14 июня 2013, 13:30
Новость ушла из топовой. Тут теперь ты с парой других троллей и случайные гости. Можно расслабиться.
Спасибо за дозволение.
Гость
14 июня 2013, 16:03
Гость
14 июня 2013, 13:30
Новость ушла из топовой. Тут теперь ты с парой других троллей и случайные гости. Можно расслабиться.
Да и слава богу, что ушла. Может, тролли работать начнут, а не чужие деньги считать и завидовать.
Гость
14 июня 2013, 19:10
Для семей погибших силовиков выделили 1,5 миллиона рублей http://chelyabinsk.ru/text/newsline/665848.html Россия - страна контрастов!
14 июня 2013, 20:18
Это не тактичный ход, и он не делает вам чести.
Гость
14 июня 2013, 20:27
14 июня 2013, 20:18
Это не тактичный ход, и он не делает вам чести.
а я с тобой не в шахматы играю. это - жизнь, сынок
Гость
15 июня 2013, 13:55
Гость
14 июня 2013, 20:27
а я с тобой не в шахматы играю. это - жизнь, сынок
Подлость у некоторых индивидуумов в чести?
Гость
14 июня 2013, 21:56
Есть у нас, в Архангельске, команда-Водник. Многократный чемпион РФ, обладатель Кубка РФ, Кубка Европейских чемпионов, кубка Мира. Игроки составляли костяк сборной. Но в 2005 году, губернатор сказал что, расходы на команду велики, регион ее не потянет. Многие игроки, тренерский штаб перешли в московское Динамо. И что? Регион на команде сэкономил, но у бюджетников зарплаты не прибавились, дорог больше строить не стали, ветхоаварийное жилье, не спешат расселять. А что самое обидное, и на детский спорт не идут эти деньги. Так и в любом другом регионе. Урежут вашим игрокам зарплаты, но вы то, этого и не ощутите.
Гость
14 июня 2013, 23:18
Господи, а как сюда жителей Архангельска то заносит? Хотите, мы этот миллиард Вам отдадим?
Гость
15 июня 2013, 01:08
Вы не поняли смысла этих разговоров. Здесь человеки недовольны тем, что с ними миллионами не поделились. Воднику респект. Кстати, в гандболе был такой клуб, как Каустик. Видимо, вместо него детсадов понастроили.
Гость
15 июня 2013, 01:09
Гость
14 июня 2013, 23:18
Господи, а как сюда жителей Архангельска то заносит? Хотите, мы этот миллиард Вам отдадим?
Я восхищаюсь Вашими доходами.
Гость
14 июня 2013, 09:52
39й, жги!
Гость
14 июня 2013, 12:42
Хей-хей, отожги 39-й! )
14 июня 2013, 13:15
Чёт молчит :)
Гость
14 июня 2013, 10:05
вот приятно об этом читать учителям которые их учили и врачам которые их лечили, не говоря уже о пенсионерах
Гость
14 июня 2013, 11:14
зря ты так... у меня много знакомых врачей, а уж учителей тем более (сам в школе работал). и подавляющее их большинство - болельщики Трактора. мы с удовольствием смотрим матчи команды, часто ездим на арену (когда билеты получается достать). так что и учителя и врачи готовы платить за билеты и за команду, чтобы просто вечерком снять напряжение после трудового дня и отдохнуть душой
Гость
14 июня 2013, 12:05
Фигню написал какую-то... Как правило спортсмены учатся в спецшколах или спец классах, думаю учителя гордятся такими своими учениками... врачи... когда они лечили то??? придут назначат лекарства, которые по телевизору рекламируют и все... это лечение чтоли??? а пенсионеры в инете не лазят....
Гость
14 июня 2013, 11:17
Ребята свои зарплаты отработали на все 200%!!! А хоккей сейчас превратился в бизнес - это да. Чтобы удержать хороших игроков - нужны деньги, иначе о первых местах нечего и мечтать. Система такая
Гость
14 июня 2013, 12:19
Если хоккей - бизнес, пусть делят то, что заработали. Бюджет при чем?
Гость
14 июня 2013, 12:46
Хороший такой "бизнес" получается: доходы в два раза меньше расходов.
Гость
14 июня 2013, 11:20
А нейрохирурги, кардиохирурги, в целом врачи, которые спасают человеческие жизни, которые спят по 4 часа в сутки не заслужили????
Гость
14 июня 2013, 11:45
Нет, они не зрелищные
Гость
14 июня 2013, 12:21
ты хирург??? или нейрохирург??? врачи из такой области на откатах и подарках сидят, у Всех есть свои знакомые... за них не преживайте, еще Вам милыстыню в состоянии дать...
Гость
14 июня 2013, 11:40
Согласен с Evgeny74.Спасибо ТРАКТОРУ за результат!!! Ждем новых побед.Кубок Гагарина на дне озера Чебаркуль.В следующем сезоне кубок НАШ!!!
Гость
14 июня 2013, 12:27
А вот мне, моей семье, моим родственникам и друзьям, знакомым (легко могу насчитать человек 200) до вашего Трактора-"па ра ле ль но"! Пусть зарабатывают сами от своего скольжения.Как говорится "кто на что учился".Еще одни халявщики до бюджетных денег!
Гость
14 июня 2013, 13:05
Гость
14 июня 2013, 12:27
А вот мне, моей семье, моим родственникам и друзьям, знакомым (легко могу насчитать человек 200) до вашего Трактора-"па ра ле ль но"! Пусть зарабатывают сами от своего скольжения.Как говорится "кто на что учился".Еще одни халявщики до бюджетных денег!
"Еще одни халявщики до бюджетных денег!" А Вам не досталось? Теперь только плак-плак остается?
Гость
14 июня 2013, 13:03
1.Зарплатный бюджет Трактора,это деньги спонсоров (по закону бюджетные деньги нельзя тратить на проф.команду,а спонсор сам решает на что ему тратить на хоккей или на нытиков ) 2.Бюджет города получает с их з/п порядка 100 миллионов рублей подоходника (это к вопросу о тратах) 3.Область финансирует только муниципальные хоккейные школы ,а это порядка 2500 детей ,которых вытащили с улицы или кто то против???? 4.Область так же получает прибыль с аренды арены,за которую платит тот же самый клуб Трактор 5.Трактор -это бренд не только Челябинска,но и всего мирового хоккея !!!!!(брендами не разбрасываются) 6. чем сидеть в инете и бухтеть ,шли бы лучше деньги зарабатывать ,а не ждали когда грузовик пряников на вашей улице упадет:))))
Гость
14 июня 2013, 13:55
"Зарплатный бюджет Трактора,это деньги спонсоров" а незарплатный бюджет - это чьи деньги? вопрос "знатоку": что бюджет города не выделяет средства клубу?
Гость
14 июня 2013, 14:05
Надо ещё больше восклицательных знаков - авось они убедят, что "Трактор" - бренд мирового хоккея.
Гость
14 июня 2013, 17:14
Итак, нашелся интересный документик о финансировании клуба Трактор из бюджета города и области. Именно клуба и именно бюджета. Объем финансирования - миллиард и двести миллионов в 2012 году. http://cheladmin.ru/sites/default/files/programma_so_vsemi_izmeneniyami.doc
14 июня 2013, 17:26
Особенно умильно смотрится прогнозируемое 18-ое место Трактора в суперлиге в сезоне 2011.
Гость
14 июня 2013, 18:12
"Именно клуба" Общественное объединение Вам ни о чем не говорит?
Гость
14 июня 2013, 10:18
За неделю работы получается как акушер - генеколог на всю трудовую карьеру...и чей труд более важен для нации?...то ли лыжи не едут...то ли что...ничего не понимаю...
Гость
14 июня 2013, 13:56
Идите играйте в хоккей, что б не завидовать.
Гость
14 июня 2013, 10:44
Сплошная показуха... Мы не отстаем от других... В чем... А уровень жизни в регионе 26 тыс. За счет вот этих???????
Гость
14 июня 2013, 12:09
Правильно мыслите, Дуся !
Гость
14 июня 2013, 11:14
Конечно, болельщики, считайте всех своих сограждан завистливыми неудачниками, Вы то - элита, наверное. Хоккей - хороший спорт, но не за такие деньги. Что важнее для города, отремонтировать Уральсую молнию, чтобы жители Че могли кататься на коньках или заплатить одному человеку, чтобы он купил себе авто за 10 млн.?
14 июня 2013, 12:03
Вы перепутали причинно-следственные факторы. Платим не одному человеку, а содержим команду, которая может показать и показывает игру достойного уровня. Ну а польза - и популяризация хоккея и спорта в целом, и огромное удовольствие для армии неравнодушных болельщиков, и честь региона (хотя для многих посетителей портала данное понятие давно не в ходу) и т.д. и т.п..
Гость
14 июня 2013, 11:13
Завистникам - идите и зарабатывайте, кто мешает? Все под одним небом ходим
Гость
14 июня 2013, 12:15
Да нуу !?, А я думал у вас особое - розовое небо !
Гость
14 июня 2013, 11:28
кузя около 100 млн в год получает
Гость
14 июня 2013, 12:44
....а он еще в водопроводе выпил всю воду и воды поэтому тя дома нет. Для тех кому голова нужна чтобы шапку носить:"Минимальный контракт черно-белых не достигает пяти миллионов, максимальный – превышает 60 миллионов".
Гость
14 июня 2013, 11:54
Только один вопрос важен- ЗА ЧЕЙ СЧЕТ этот праздник? Если спонсоры -вопросов нет. Если бюджет -то ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Гость
14 июня 2013, 13:05
"Если спонсоры -вопросов нет2 Видите, как все крайне просто.
Гость
14 июня 2013, 12:01
Правильно,чтобы мальчишки стремились к чему то в жизни-так пусть хоть к большим деньгам стремятся.Все лучше чем по подьездам квасить и колоться.Сам бывший спортсмен- здорового на теле мало что осталось, никакими деньгами потраченного на спорт здоровья ,нормальной семейной жизни, возможности нормально получить образование и профессию,чтоб к 30 годам когда ты уже не тянешь на высокие зарплаты и не нужен никому кроме мамы с папой, не остаться без денег и без профессии...
Гость
14 июня 2013, 13:20
Крик души. До тридцати лет кувыркался, а потом маме с папой на шею без профессии и полуинвалид. Допрыгался. Отпрыгался, точнее. Профессиональный спорт вреден для здоровья. И нечего его поддерживать. Вот пусть все читают такое, чтобы понимали, какое место спорта в жизни. Хорошо, что наконец-то появился этот разговор про финансирование хоккея. Где несправедливость, там и подлость.
Гость
14 июня 2013, 12:05
Для тех, кто думает, что эти деньги могли бы помочь бюджетникам... Народ, о чем вы говорите, эти деньги ВСЁ РАВНО БЫ украли.... А так, мы можем смотреть достойный хоккей...
Гость
14 июня 2013, 12:19
Когда лично вы будете поддерживать хоккей покупкой билетов, шарфиков и прочего что у них там продается, тогда и будете правы в своем желании. А из бюджета - нет. Они и десяти процентов не зарабатывают, что им достается вот просто так. С чего вы взяли, что кроме вас он кому-то сдался, этот хоккей? А давайте лучше семьсот миллионов потратим на филармонию. Вы же первый закричите, что неправильно.
Гость
14 июня 2013, 12:11
Не может и не должен хоккеист зарабатывать больше денег, чем врач-хирург, инженер на стройке, мастер цеха, школьный учитель, преподаватель в университете. Своим трепетом к "Трактору" вызвали только ненависть у тех, кто не особо интересуется шоу-бизнесом, в частности хоккеем. Это Филиппы Киркоровы и Коли Басковы на коньках, не более того. И нечего из них героев делать. "Ах, как много они тренировались". Да наплевать.
Гость
14 июня 2013, 13:19
может!, но другое дело что зарабатывать и от дяди получать, то что дядя у других фактически отобрал(не додал,)энто две большие разницы
Гость
14 июня 2013, 12:24
для чего нам дают эту информацию?
Гость
14 июня 2013, 12:55
А ее не Вам дают.
Гость
14 июня 2013, 12:25
негатива -то ... И это команде, которая прославила наш город, которая принесла болельщикам положительные эмоции (их не так много в жизни), наши ребята играют по всему миру.Именно, игрок Трактора стал лучшим форвардом на ЧМ 2013г(пусть даже не уроженец Челябинска) Надо только радоваться, что ЕСТЬ ТАКАЯ КОМАНДА И ТРЕНЕР! Я думаю, что Ярославль отдал-бы многое, чтобы вернуть свою команду...
Гость
14 июня 2013, 13:12
Метеорит прославил наш город больше, чем хоккейная команда.