перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Энергопроект челябинского школьника попал в финал конкурса Google

14 июня 2013, 10:37
Гость
14 июня 2013, 12:07
Мальчик молодец !!)) Так держать)
Гость
14 июня 2013, 20:57
всех благодарю за внимание к моей работе! Спасибо большое!
Гость
16 июня 2013, 14:57
спасибо огромное за поддержку, я старался !!!
Гость
14 июня 2013, 17:16
этого парня тоже заберут америкосы
Гость
14 июня 2013, 18:06
Да, а еще Динамо может выкупить невзначай, по привычке =)
Гость
16 июня 2013, 15:05
нет, я останусь только в моей родине, на славу России!!! Спасибо за поддержку, за положительный коментарий
Гость
14 июня 2013, 12:45
Англичанина Ньютона на открытие закона тяготения сподвигло яблоко, а нашего сурового Челябинского паренька - метеорит )))))) Красавчик Матвей) так держать))
Гость
16 июня 2013, 15:00
спасибо огромное, я старался !!!
Гость
14 июня 2013, 13:07
еще одну светлую голову присмотрели в России(((
Гость
16 июня 2013, 15:01
я тоже патриот, я на славу России старался, спасибо огромное за поздравления
14 июня 2013, 13:19
Совсем недавно по ТВ смотрела передачу как раз на эту тему. Такая технология уже применяется на практике)) Тонкостей не помню, но говорилось именно про датчики под дорожным полотном, автотранспорт и освещение дорог.
Гость
14 июня 2013, 19:49
в японии так регулируеться работа светофоров
14 июня 2013, 13:48
Заберут часть энергии от трамвая, причем с далеким от 100% КПД. Ведь чтобы получить работу нужна не только сила но и перемещение. С пьезоэлементами под рельсами трамвай будет сильней деформировать рельсы, они станут не такими упругими - вот и получится, что сопротивление движению увеличится. Эффект будет как от въезда на горку с небольшим уклоном. В Занимательной физике Перельмана хорошо описаны подобные "даровые" двигатели.
Гость
14 июня 2013, 19:32
в том и смысл оставить и деформации и упругость рельсов на том же уровне при этом вырабатывая электроэнергию(да надо разрабатывать новые рельсы и шпалы)любая идея требует доработки
Гость
14 июня 2013, 16:20
доброго дня всем! не спорю что Матвей - умничка, но посмотрите сюда http://www.overclockers.ru/hardnews/41535/Dorogi_stanovyatsya_istochnikom_elektroenergii.html об этом еще лет 10 назад говорили!!!
Гость
16 июня 2013, 15:14
спасибо оромное за поздравления, за поддержку, за объективную точку зрения!!! Но всё же разница между моим проектом и "http://www.overclockers.ru/hardnews/41535/Dorogi_stanovyatsya_istochnikom_ele?ktroenergii.html" есть, хотя я не плагиатил, богу клянусь. Я решил рассмотреть трамваи, так как вероятность, что они проедутся по пьезоэлементам 100% ! А если , в Калифорнии испортится (потрескается) дорога??? Как они её будут переделывать - это очень сложно. НО СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ, СПАСИБО!!!
Гость
14 июня 2013, 19:31
Ну и пусть эту тему давно все знают, но мальчику 14 лет и он догодался, молодец, порадуемся за него!)
Гость
17 июня 2013, 13:35
спасибо большое за поддержку, я старался на славу России!!! Только когда я догадался мне было 13.
Гость
14 июня 2013, 12:22
Вот это круто! это не про лягушек писать!
14 июня 2013, 12:39
Мы в институте эту тему прорабатывали на 1 курсе еще в 1984 году. Собирали "пьезики" где могли. Эффект был. Сейчас "пьезики" стоят недорого. Матвей, заверши наши начинания !!!
Гость
14 июня 2013, 12:49
Проверьте идею на плагиат.
Гость
14 июня 2013, 13:08
Идея не нова. За последние пару лет о внедрении подобных источников даровой энергии писалось не раз. Имеет смысл для питания автономной микроэлектроники. Для светодиодных фонарей, скорее, сгодится солнечная батарея.
Гость
14 июня 2013, 14:14
Матвей-умничка!Мало где-то что-то прочитать-увидеть, нужно четко и локанично описать экспериментальную технологию, и то, что этим занимается школьник-огромный респект ему, его родителям и школе!
Гость
14 июня 2013, 16:01
Любая теория хороша практическими моделями, которые вскрывают все недочеты теоретических изысков. Матвей, так держать!
Гость
14 июня 2013, 18:31
На эту тему огромное количество патентов, а в Англии уже используются такие установки. Молодец парень, руководителю тоже за идею пять