RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Проезжую часть дороги в Чурилово расширят до шести полос

17 июня 2013, 10:00
Гость
17 июня 2013, 12:19
Я вот одного не пойму - когда там покупали квартиры, то не знали про транспортные проблемы? Знали прекрасно. Состояние дороги видели? Да конечно видели. Захотели подешевле да поближе? Не всегда поближе значит побыстрее. Что же тогда жалуетесь? Жалко ходовку у машины - ездите на маршрутках - им не жалко подвеску. З.Ы. У жены брат взял квартиру в Чурилово. До Горок доезжает за 10-15 минут на маршрутке. Он просто ездит раньше основного потока.
Гость
17 июня 2013, 12:34
А сравни цены на квартиры в Парковом и в Чурилово и поймёшь почему покупают именно тут!
17 июня 2013, 12:44
Отвечаю как житель Чурилово, год назад таких проблем НЕ БЫЛО! потому что только за последний год сдали около десятка домов. Поэтому и квартиры там покупали, сейчас бы подумал, а тогда и думать было нечего, потому что проблемы не было.
Гость
17 июня 2013, 12:52
проблем с пробками еще 2 года назад небыло. тихое место и до центра 20 минут со всеми светофорами.а без машины в нашей деревне-никак.дороги были вполне приемлемы пока их не раздолбали плитовозы и МАНы с землей. последние и обочины в хлам убили-пример тому-поворот на школе
Гость
17 июня 2013, 11:29
ПРОДОЛЖЕНИЕ... Обращение отправлено 15.05.2013 | 13:34 В очередной раз прошу дать не отписку на мой вопрос от 01.04.2013 | 11:04 и продублированный от 16.04.2013 | 14:47 прошу ответить конкретными датами на вопрос о строительстве дорог в самом Чурилово и на въезде из города. Ваши ответы "как только будет финансирование" и "при наступлении благоприятных погодных условий", данные мне в разное время считаю отпиской! Ответ: Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог и транспортных сооружений в городе Челябинске производятся в соответствии с распоряжением Администрации города Челябинска от 06.12.2010 г. № 8830 «Об утверждении городской целевой программы «Развитие улично-дорожной сети города Челябинска» на 2011 - 2013 годы». Планом мероприятий программы предусмотрено строительство автодорог в пос. Чурилово в том числе: пр. Ленина от ул. Героев Танкограда до ул. Линейная, ул. Линейная, ул. Самохина. Строительно-монтажные работы планируется начать в текущем году. ======================================= Как видите - сроков никаких так и не дали (ну если не считать "планируется начать в текущем году"). В статье тоже сроков никаких. Наверное определиться не могут как "попилить" бабло!!!
Гость
17 июня 2013, 12:15
Если нет денег на финансирование этой дороги, то в бюджет закладывается статья расходов с нулем в сумме. Будут деньги - начнут делать. Вполне вероятно, что в следующем году будут дорогу делать. И вам дали не отписку, а официальный ответ. Не устраивает - изучайте как составляется бюджет города. А по-большому счету, вы сами и добровольно покупали там квартиру, прекрасно зная об отсутствии нормальной дороги. Мы вот купили в Копейске и на дороги не жалуемся.
Гость
17 июня 2013, 12:25
Гость
17 июня 2013, 12:15
Если нет денег на финансирование этой дороги, то в бюджет закладывается статья расходов с нулем в сумме. Будут деньги - начнут делать. Вполне вероятно, что в следующем году будут дорогу делать. И вам дали не отписку, а официальный ответ. Не устраивает - изучайте как составляется бюджет города. А по-большому счету, вы сами и добровольно покупали там квартиру, прекрасно зная об отсутствии нормальной дороги. Мы вот купили в Копейске и на дороги не жалуемся.
мы покупали квартиру с оговорками,что дороги там будут и они в проекте..только,как оказывается, с 11-го года одни разговоры. Мало того,статья в начале года здесь же была,что деньги ЕСТЬ! и как только сезон начнется-буду и строить.
Гость
17 июня 2013, 12:39
Гость
17 июня 2013, 12:15
Если нет денег на финансирование этой дороги, то в бюджет закладывается статья расходов с нулем в сумме. Будут деньги - начнут делать. Вполне вероятно, что в следующем году будут дорогу делать. И вам дали не отписку, а официальный ответ. Не устраивает - изучайте как составляется бюджет города. А по-большому счету, вы сами и добровольно покупали там квартиру, прекрасно зная об отсутствии нормальной дороги. Мы вот купили в Копейске и на дороги не жалуемся.
еще один бюрократ!!!!!
Гость
17 июня 2013, 11:44
Давно пора! А то невозможно проехать. А вот улицу Володарского делать магистралью.... Это преступление против детей. Там находятся школы, детские сады, ... Машины просто их задушат живыми!
Гость
17 июня 2013, 12:14
У нас на многих улицах и школы, и детские сады, а не только на Володарского. Понимаю, вы привыкли жить в центре и в тишине. Но это сейчас понятия несовместимые. Или в центре, или в тишине. Выбирайте что-то одно. Жители Ун.Набережной тоже считали, что живут в тихом центре. Ошибались.
Гость
17 июня 2013, 12:15
Стивен Кинг? Не узнаю вас в гриме!
Гость
17 июня 2013, 12:28
Гость
17 июня 2013, 12:14
У нас на многих улицах и школы, и детские сады, а не только на Володарского. Понимаю, вы привыкли жить в центре и в тишине. Но это сейчас понятия несовместимые. Или в центре, или в тишине. Выбирайте что-то одно. Жители Ун.Набережной тоже считали, что живут в тихом центре. Ошибались.
Ун. набережная в центре? А какого города если не секрет? Или вы купились на лозунги КЖСИ?
Гость
17 июня 2013, 14:09
На перекрестке Самохина и 2й Эльтонской просто необходимо сменить знаки приоритета, главной сделать поворот со 2й Эльтонской направо на Самохина. Это решит проблемы с пробкой в самом микрорайоне и значительно сократит пробку на въезде по вечерам.Починить и расширить переезд у ЧТЗ, разрешив движение по 2м полосам. Со стороны Енисейской нужно Спланировать движение ж\д поездов так, чтобы перезды в часы пик были закрыты минимум времени. Это поможет если не решить проблему пробок, то хотябы сильно сократит их длину.
Гость
17 июня 2013, 14:25
От - отличное решение! Как всегда в нашей стране! Не перекресток отремонтировать, а знаки сменить! Ай, молодцаааа!!! А садоводы и жители дальних районов (которые ПОСЛЕ перекрестка живут) пусть умоются? Вы хоть знаете какой там микрорайон отгрохали? "Яблоневый" называется? А про "Белые росы" - коттеджный поселок ЗА садами ничего не слышали? А про строительство в "Развязке"? Покореженная психология : "мне ехать надо и пусть весь мир подождет!"
Гость
17 июня 2013, 14:33
Там не знаки надо менять, а светофор ставить, кстати, тоже обещанный год назад. На знаки кто смотрит? Ездят все по привычке. Представь, сколько там аварий будет, если знаки поменять.
Гость
17 июня 2013, 14:54
Гость
17 июня 2013, 14:25
От - отличное решение! Как всегда в нашей стране! Не перекресток отремонтировать, а знаки сменить! Ай, молодцаааа!!! А садоводы и жители дальних районов (которые ПОСЛЕ перекрестка живут) пусть умоются? Вы хоть знаете какой там микрорайон отгрохали? "Яблоневый" называется? А про "Белые росы" - коттеджный поселок ЗА садами ничего не слышали? А про строительство в "Развязке"? Покореженная психология : "мне ехать надо и пусть весь мир подождет!"
Микрорайон "Яблоневый" не построен еще. Ни одного дома не сдали!!! На Герасамива 15/1 2 этажа уже пол года строят, а панели, которые ближе к садам, молчаливым городом призраком около года стоят.
Гость
17 июня 2013, 12:08
Ну а зачем покупали там квартиры? Там и без новых микрорайонов пробки в час пик были. А судя по темпам реконструкции Линенйной (вырубили только кое-где деревья) дороги там не будет еще лет 10. Ездите через Енисейскую.
Гость
17 июня 2013, 12:23
Нене....не надо их там. Пусть на переезде стоят)
Гость
17 июня 2013, 12:26
Вас забыли спросить где квартиры покупать
Гость
17 июня 2013, 12:48
Какие там пробки были? Совсем фантазия мозг запудрила? Какой там час пик может быть??? От нескольких производственных баз? Удивляют такие "знатоки". Лишь бы брякнуть. До прошлого лета там не было пробок вообще! А ездить через Енисейскую на ЧМЗ (к примеру) ага, очень удобно!
Гость
17 июня 2013, 13:31
Надоело. Сил больше нет ждать, когда построят новую школу, новую дорогу. Квартиру продала...перезжаю в академ-сити...
Гость
17 июня 2013, 13:46
ах ты блин вот оно что )))))
Гость
17 июня 2013, 13:47
а его уже построили?
Гость
17 июня 2013, 13:48
А чего не в Залесье? Там ведь тоже будет все когда-нибудь)
Гость
17 июня 2013, 15:02
вот же народ, всем надо все и сразу! подождите, все будет, ведь Москва тоже не сразу строилась, сдадут дома в эксплуатацию наведут порядок с коммуникациями и будет дорога, надо же терпение иметь и понимать, что на все нужно время....
Гость
17 июня 2013, 15:26
5 лет уже терпим и понимаем. Сколько еще? Как метро будем ждать терпеть и понимать?
Гость
17 июня 2013, 15:36
Пять лет - это ли не наличие терпения???
Гость
17 июня 2013, 16:10
Гость
17 июня 2013, 15:36
Пять лет - это ли не наличие терпения???
Какие 5? вы все поголовно выше писали, что только с этого года пробки начались, а до этого мол все устраивало и пробок не было, и долетали за 15 минут до центра....
Гость
17 июня 2013, 12:07
Зачем ??!! Лучше в городе качественно несколько улиц отремонтировать . Этот район как был деревней , так ей и останется .
Гость
17 июня 2013, 12:30
Заием, что там живет очень много людей, которым необходимо кат-то добираться до работы, а, кстати, Чурилово тоже город!
17 июня 2013, 12:41
Видать давно ты там не был, там от деревни уже ничего не осталось.
Гость
17 июня 2013, 12:46
Сам-то веришь в то, что отремонтируют в городе, да еще и "качественно"?
Гость
17 июня 2013, 13:01
Единственный вопрос - КОГДА??????????? же это уже начнется! Сколько можно издеваться над людьми. На нормальных дорогах ведут ремонт, недавно срезали асфальт по Комарова ,недалеко от Октябрьской , ЗАЧЕЕЕМ???? Каждый день проезжала там, нормальная дорога, ремонтировали перекресток 40лет Октября и 1 Пятилетки, ЗАЧЕМ???????? Нормальный перекресток, а дорогу в Чурилово - зачем?????? Мы же не люди, мы летать должны до города, такое ощущение, что как в годы репрессий - нас сослали туда,как врагов народа!!!!!!!!!!!!Тоже уже обращалась на сайт губернатору, также отписались, как выше указано и что нам делать????? Тупик какой-то!!!!!! Отдали строить дорогу Челси, а Челси уже практически банкроты, нечего уже не строят, ЗАЧЕМММММ? отдавать дорогу не работающему предприятию?????????? ЗАЧЕММММ???? Вот все вопросы: ЗАЧЕМ и КОГДА??????????
Гость
17 июня 2013, 13:27
Вы сами себя сослали туда так-то.
Гость
17 июня 2013, 14:18
Гость
17 июня 2013, 13:27
Вы сами себя сослали туда так-то.
если бы вы были довольны своей жизнью в Копейске, то такой глупости бы не писали!
Гость
17 июня 2013, 14:19
Гость
17 июня 2013, 13:27
Вы сами себя сослали туда так-то.
Идите уже в свой Копейск
Гость
17 июня 2013, 14:12
Линейную не сделаю НИКОГДА!!! ее расширять некуда, там в каждой избушке уже человек по тридцать прописано, на северо-восток тоже не вариант там Кулибина, выходить надо на 1-й пятилетки там хоть выбор есть Ленина, Труда, Комарова
Гость
17 июня 2013, 14:31
Надо чтобы были все три варианта! На Чоппа тоже нужен выезд, ведь кто то работает на ЧМЗ или в северо-восточной промзоне (ЧЭМК,ЖБИ1,Профнастил и т.д.), с Чоппа на Мамина там нормально им будет добираться. Па Первую пятилетку 100% надо дорогу, это идельаный вариант. Линейную расширить. Ах даа.... и еще четвертый выезд через сады и песчаный карьер на Курганский тракт, чтобы купаться ездить летом ))) Эхх..размечтался я))
Гость
17 июня 2013, 15:10
Гость
17 июня 2013, 14:31
Надо чтобы были все три варианта! На Чоппа тоже нужен выезд, ведь кто то работает на ЧМЗ или в северо-восточной промзоне (ЧЭМК,ЖБИ1,Профнастил и т.д.), с Чоппа на Мамина там нормально им будет добираться. Па Первую пятилетку 100% надо дорогу, это идельаный вариант. Линейную расширить. Ах даа.... и еще четвертый выезд через сады и песчаный карьер на Курганский тракт, чтобы купаться ездить летом ))) Эхх..размечтался я))
да да и на Курганский надо)))) мы все прошлое лето по кочкам на Сугояк тряслись. а в Первое возле пляжа выходит ливневка не надо там купаться.у меня муж ее строил велел детей на пляж не водить
Гость
17 июня 2013, 15:20
+ Енисейскую подремонтировать и сделать через Фатеевку в сторону Копейска дорогу и ленинского района
Гость
17 июня 2013, 12:36
Какие 6 полос? Да их вечность будут строить! Ничего ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЛИ! Хоть бы перекресток Самохина с 2-й Эльтонсокй отремонтировали! Из-за вылезшей весной из-под асфальта плиты, там стало невозможно ездить, вот пробка и стоИт каждый день до 10 вечера! Минимум не могут сделать, врут внаглую в глаза людям! Эх, Юревич, дорогой, а мы за тебя всей семьей голосовали, чтоб ты сделал, то что обещал, когда агитировал молодежь селиться в этом районе!
Гость
17 июня 2013, 13:15
+100500 пробка именно из-за этого перекрестка! машины постоянно притормаживают чтобы не залететь в эти ямы! да и плюс еще за водой на колонку ездят, машины ставят и проезд загораживают!
Гость
17 июня 2013, 14:14
Надо было верить глазам и делам, а не обещаниям, которые Вам втюхивали, а вы наивно верили. Сколько можно еще верить то?
17 июня 2013, 14:54
Согласен полностью! Там нет под полотном ливнёвки или хотя бы трубы для отвода грунтовых вод и каждую весну рвёт полотно, причём торосами, которыми можно всё подвеску выворотить. А Тут ещё большегрузы добавили нагрузку.
Гость
17 июня 2013, 13:58
Больше всего сочувствую тем жителям Чурилова которые жили там еще до начала масштабной стройки. Те кто купили квартиры недавно и жалуются на сложившуюся ситуацию - вы чем думали когда приобретали жилье? Не спорю - недвижимость в Чурилово дешевле чем в городе, новые панельки и всё...какие еще плюсы? Единственная школа и дет.сад, поликлиника в которой нет врачей, часовые пробки? А самое главное - обещания...вы знаете сколько ждут обещанного государством??? Дорогу сделают - никуда власти от этого не деться, но учитывая масштаб расширения Линейной - это затянется не на один год, а пробки будут похлеще чем сейчас.Поэтому разумнее сделать дорогу на северо-восток, и потом браться за линейную, иначе пробок как в Москве не избежать
Гость
17 июня 2013, 15:39
Да не хотят они этого слышать. Они считают, что им обязаны сделать эту дорогу в первую очередь, но реалии совершенно иные.
Гость
17 июня 2013, 16:29
Гость
17 июня 2013, 15:39
Да не хотят они этого слышать. Они считают, что им обязаны сделать эту дорогу в первую очередь, но реалии совершенно иные.
О как! И какие же это "иные реалии"? Жители сами обязаны делать дорогу к своим домам?
Гость
17 июня 2013, 16:59
Гость
17 июня 2013, 16:29
О как! И какие же это "иные реалии"? Жители сами обязаны делать дорогу к своим домам?
Такие, что есть более важные объекты. Да и денег на дороги в этом году не так много. Не будет масштабного строительства.
Гость
17 июня 2013, 16:32
Чуриловцам - читайте документы по ссылке и все поймете. Особое внимание стоит обратить на цифры, но учитывать нужно, что они вполне могут корректироваться в зависимости от важности объектов. http://cheladmin.ru/resulution/rasporyazhenie-administracii-g-chelyabinska-no-8830-ot-06122010g
Гость
17 июня 2013, 19:19
оппа! нашел наконец-то!!! а я все жду и жду, когда же до этой грамоты доберется?!))))))))
Гость
18 июня 2013, 09:01
Гость
17 июня 2013, 19:19
оппа! нашел наконец-то!!! а я все жду и жду, когда же до этой грамоты доберется?!))))))))
Сам не в состоянии был найти? Пользуйся, не жалко)
Гость
18 июня 2013, 11:27
Гость
18 июня 2013, 09:01
Сам не в состоянии был найти? Пользуйся, не жалко)
ничего дельного не написано!
Гость
17 июня 2013, 11:55
Проспект ДАВЫДОВА - это круто!
Гость
17 июня 2013, 13:20
Это в честь бывшего председателя ЗСО
Гость
17 июня 2013, 14:14
Гость
17 июня 2013, 13:20
Это в честь бывшего председателя ЗСО
Какое удачное совпадение!
Гость
17 июня 2013, 14:29
Гость
17 июня 2013, 13:20
Это в честь бывшего председателя ЗСО
А я было подумал... Корона на уши сползла.
Гость
17 июня 2013, 11:39
Давно пора. Невозможно ездить, по 40 минут приходится теперь стоять в пробке. Почему было заранее не сделать дорогу, ведь понятное дело, что из-за нового микрорайона начнутся транспортные проблемы.
Гость
17 июня 2013, 12:51
За то Университетскую набережную все деревья срубили и еще добавляют полосы ради Академа.
Гость
17 июня 2013, 13:06
Гость
17 июня 2013, 12:51
За то Университетскую набережную все деревья срубили и еще добавляют полосы ради Академа.
Ну вы наивные,это практически центр города,все должно быть красиво и комфортно,поэтому пока доберутся до чурилова точно год пройдет!
Гость
17 июня 2013, 14:42
Мало того, что не проехать из-за пробок в сад, так еще стали строить дома окнами в сад ...такими темпами скоро это место будет центр города. А дорог в том месте там никогда добрых не было... только обещания...
Гость
17 июня 2013, 16:08
Не, не будет. Это всегда будет отшибом.
Гость
17 июня 2013, 16:30
Гость
17 июня 2013, 16:08
Не, не будет. Это всегда будет отшибом.
Да, мы и рады были жить на отшибе, пока дорогу в этом году не изнахратили!
Гость
17 июня 2013, 17:45
Звонил в администрацию - обещали начать работы в июне, типа деньги есть и все готово уже. Пару дней назад обещали также сделать наконец-то Зальцмана, которая вся стоит разрытая. Но до сих пор конь не валялся. Катаюсь по всему городу, но такой катастрофической ситуации с дорогами не видел нигде.
Гость
17 июня 2013, 19:21
Телефончик подскажите, который видимо хоть иногда отвечает, мы туда всем Чурилово будем звонить, интересоваться.
Гость
20 июня 2013, 11:25
Гость
17 июня 2013, 19:21
Телефончик подскажите, который видимо хоть иногда отвечает, мы туда всем Чурилово будем звонить, интересоваться.
Гугл творит чудеса.
Гость
17 июня 2013, 11:28
Судя по тому, что до сих пор ничего не делается на Линейной, в этом сезоне не только не закончат, но даже вряд ли начнут
Гость
17 июня 2013, 14:22
Да хоть бы один перекрёсток сделали(Эльтонская 2-Самохина) и пробок почти не стало бы: 1) Восстановить дорожное полотно вывернутое грузовиками и грунтовыми водами 2) передвинуть остановки от перекрёстка метров на 100 и сделать полосу для поворота 3) где можно расширить дорогу, хотя бы на одну полосу для обгона медленного общественного транспорта, периодически останавливающегося для высадки пассажиров и перегораживащиго при этом дорогу
Гость
17 июня 2013, 11:52
А пробки уже страшные... Зачем новость написали - неизвестно:( Лучше от нее не стало: "а воз и ныне там...". Либо читать нужно между строк: "В этом году ничего не ждите, мучайтесь..."
Гость
17 июня 2013, 12:16
Написали же, начнут. Скоро.
Гость
17 июня 2013, 11:55
Уже не первый раз вижу такие статьи, обещают построить аж с 2008 года, т.е. 5 лет!!!!
Гость
20 июня 2013, 10:05
Да вроде капашатся потихоньку...
Гость
17 июня 2013, 12:12
Знакомый, живущий в Чурилово с 2007 года, рассказывал об обещаниях начать строительство новой дороги в 2008 году. В выходные ходили гулять на место "новой дороги" - дебри и болото
Гость
17 июня 2013, 12:57
А также лягушки, цапли, стрижи и МНОГО ТОЛСТЫХ чаек! Милый такой заповедник))
Гость
17 июня 2013, 12:16
Очень бы хотелось надеяться, что дорогу действительно расширят. Ещё бы школу построили, было бы совсем хорошо. Одна школа на всё Чурилово. В прошлый год она уже была переполнена, что будет в этом, страшно подумать. Новостройки растут как грибы, а про дороги, школы, поликлиники,... как то забывают.
Гость
17 июня 2013, 13:22
Зато будет 3 садика
Гость
17 июня 2013, 13:36
Про Линейную это долгая история... Надо сначало сделать выезд на Северо-Восток вдоль озера хотябы грунтовку и половина машин поедет туда! А потом уже делать Линейную!
Гость
17 июня 2013, 13:49
Ну хоть кто-то понимает суть проблемы. Так-то и хотели изначально строить сперва на северо-восток дорогу, а потом уже расширять Линейную.
Гость
17 июня 2013, 15:26
Во, блин, рубилово-то тут у вас... )))
Гость
17 июня 2013, 18:27
Это и удручает, что между собой скандалим, надо уже и до администрации донести, что терпение людей иссякло, но не читают они,зачем им это читать!
Гость
17 июня 2013, 22:19
А я не поленилась и прочитала это распоряжение, на которое ссылаются в приемной Давыдова. Ребята, там такой бред написан. Вот если бы просто каждый вникнул, то посмеялся бы вместе со мной от души!!! На 3км дороги выделяют 11 тысяч рублей, а на ремонт 300метров - 1,5 миллиона рублей! Это не преувеличение - это реальные цифры, опубликованные в открытом доступе на официальном сайте.
Гость
18 июня 2013, 11:31
опупеть!!!!
Гость
18 июня 2013, 18:43
Проспект Давыдова это где??????
Гость
19 июня 2013, 21:23
Это как раз под моими окнами ) , вдоль озера )
Гость
19 июня 2013, 12:58
Чтоб начать делать дорогу в промежутке от переезда до пересечения Самохина и 2-ой Эльтонской, где постоянно образуется пробка, Администрации необходимо выкупить земельные участки,находящиеся вдоль имеющейся дороги, либо их часть, у Собственников этих учасктов. Согласно же закону, прежде надо вынести решение о его выкупе, по каждому участку в отдельности, и только по истечении года, с момента принятия такого решения, Администрация имеет право выкупить зем. участки, но это только при условии если Собственника устраивает предложенная сумма, ежели нет то вступает в дело суд. На данный момент решений никаких вынесено не было. Исходя из всего этого можно примерно посчитать начало работ по расширению данного участка дороги.
Гость
20 июня 2013, 10:14
Этот участок можно и обойти, причем мне кажется так и будет ) Прсто выезд из поселка будет не по 2-й Эльтонской , а по 1-й Эльтонской !)
Гость
17 июня 2013, 11:29
ПРОДОЛЖЕНИЕ... Обращение отправлено 16.04.2013 | 14:47 С целью получить не отписку, а ответ на свой вопрос от 01.04.2013 | 11:04 прошу пояснить следующее: в какие конкретно сроки планируется строительство дорог в самом Чурилово и на въезде из города? Ответ "как только будет финансирование" - это не ответ. Прошу назвать конкретный месяц, квартал, год. Ответ: Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог и транспортных сооружений в городе Челябинске производятся в соответствии с распоряжением Администрации города Челябинска от 06.12.2010 г. № 8830 «Об утверждении городской целевой программы «Развитие улично-дорожной сети города Челябинска» на 2011-2013 годы». Планом мероприятий программы предусмотрено строительство улиц в пос. Чурилово. Строительно-монтажные работы будут выполняться согласно разработанной проектно-сметной документации, которая предусматривает комплексное решение по организации движения транспортных и пешеходных потоков с установкой соответствующих средств регулирования дорожного движения. Строительно-монтажные работы планируется начать в текущем году при наступлении благоприятных погодных условий. =======================================
Гость
17 июня 2013, 11:28
НЕ ВЕРЮ!!! Цитирую переписку с администрацией Челябинска: ======================================= Обращение отправлено 01.04.2013 | 11:04 Когда будет решен вопрос по строительству новой дороги и расширению существующей со стороны новостроек в п. Чурилово? Дорога по улицам Самохина - Линейная - пр. Ленина разбитая, узкая, к тому же на перекрестке улиц 2-й Эльтонской - Самохина по утрам пробки, все больше и больше, время в пути в утренние часы достигает 30 - 40 минут только до театра ЧТЗ. Прошу срочно решить этот вопрос! Ответ: Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог и транспортных сооружений в городе Челябинске производятся в соответствии с распоряжением Администрации города Челябинска от 06.12. 2010 г. № 8830 «Об утверждении городской целевой программы «Развитие улично-дорожной сети города Челябинска» на 2011 - 2013 годы». Планом мероприятий программы предусмотрено строительство улиц в пос. Чурилово. Строительно-монтажные работы будут выполняться согласно разработанной проектно-сметной документации, которая предусматривает комплексное решение по организации движения транспортных и пешеходных потоков с установкой соответствующих средств регулирования дорожного движения. Строительно-монтажные работы планируется выполнить по завершении проектирования и при выделении необходимых финансовых средств. =======================================
Гость
17 июня 2013, 11:42
"В этом году работы вряд ли будут выполнены в полном объеме, отметил Алейников." уже не удивлён почему-то... господа представляющие власть, не хотите ли в этом году каждый день покататься в Чурилово вечером, и из Чурилово утром? может всё таки поторопитесь
Гость
17 июня 2013, 11:43
Когда только мы увидим все это?
Гость
17 июня 2013, 11:47
Да? А почему до сих пор работы не ведутся?
Гость
17 июня 2013, 11:58
Там светофор бы ещё не помешал на переезде
Гость
17 июня 2013, 12:01
тоже верю с трудом! но очень надеюсь))) надоело в пробке стоять каждый вечер минут по 40, ходовка у машины уже еле дышит!
Гость
17 июня 2013, 12:26
да просто добавят по 3 проселка в объезд =)
Гость
17 июня 2013, 13:07
В Чурилово не только новостройки, там огромный агрокомплекс, который в 2014-2015 году выйдет на полную мощность, забыть об этой дороге администрация точно не сможет.
Гость
17 июня 2013, 13:54
Кстати да, соглашусь с предыдущим коментом от hand. Если начнут расширять линейную, то это еще больше усугубит ситуацию с дорогой. Для начала надо хотя бы, как минимум разровнять грейдерами грунтовку до Чоппа, или отсыпать немного, чтобы был хотя бы какой нибудь альтернативный выезд.
17 июня 2013, 14:26
Обещали в 2010 году начать делать, а НИЧЕГО не было сделано!!! ПОЗОР!
Гость
17 июня 2013, 16:08
Столько комментариев наверное со времен падения метеорита не было) Мне везет видимо, я еду с работы с пол 4 до 5 и еще более менее . Чуть позже уже все - броуновское движение. Терпите люди у нас всегда все через ..ОПУ . СДЕЛАТЬ ШИРОКИЙ ПЕРЕКРЕСТОК МОЖНО ЖЕ!! ЗА 2 ДНЯ ОТСЫПАТЬ ГРУНТОМ ХОТЯБЫ!! БОЛЬШАЯ ПРОБКА СОЗДАЕТСЯ ИМЕННО НА НЕМ. ИЛИ ИЗ-ЗА АВАРИЙ НА НЕМ ЖЕ!!!
Гость
17 июня 2013, 16:11
РАСШИРИТЬ ПЕРЕКРЕСТОК!!!! САМОХИНА- ЭЛЬТОНСКАЯ 2 !!!!!
Гость
17 июня 2013, 16:49
Такими темпами еще лет через пять построят в лучшем случае...но там уже будем стоять в пробке по 2 часа утром и вечером... Пока пенка нашей администрации не дадут так все и будет тянуться! Дружно жалуемся на http://letters.kremlin.ru/ Может так что-нибудь измениться
18 июня 2013, 00:28
от переезда в сторону ПМС сделайте дорогу,где станция Чурилово!Там тоже люди живут так то если что!!!!!!а то возле станции метров 300 сделали асфальт и пофигу
Гость
18 июня 2013, 21:09
А воз и ныне там. Боян. Не верю.
Гость
20 июня 2013, 10:06
Да вроде капашатся потихоньку... Каждый день наблюдаю как отсыпают этот проспект , только представляется все с трудом... Как они хотят сделать этот проспект!? Трубы (теплотрасса ) здорово мешается! А если с теплотрассой буду чего делать , то все останемся без воды , причем на неопределенный срок. По фосадам домов (по Трашутина, которые смотрят на озеро) видно, что планов много и дорога будет широкая !
Гость
25 июля 2013, 08:30
Выезд на Линейную по 1й Эльтонской ремонтируется крайне медленно, какими-то "малыми силами". То ли деньги где-то уже "потеряли", то ли нет в Челябинске нормальных подрядчиков, то ли "карманные" подрядчики слишком много на себя берут и не справляются...