перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Больница заплатит ребенку 300 тысяч за некачественно сделанный укол

19 июня 2013, 14:04
Гость
19 июня 2013, 15:26
ахринеть!!! что можно восстановить на 300т.р в данном случае? девочка вырастет - шрамы еще ужасней станут. А пластику нужно делать пока есть возможность восстановить все. И тут явно не 300т.р. - а моральный вред? в любой нормально стране было бы 3млн, но не руб. а евро и баксов.
Гость
19 июня 2013, 15:52
В любой нормальной стране девочка получала бы пожизненную компенсацию. В нашей стране можно своровать несколько десятков млн рублей и получить от условного срока наказания до 2-3 лет. И только в нашей стране человеческая жизнь ничего не стоит. Даже не хочется писать про наезды на пешеходов, чтобы не расстраиваться!
Гость
19 июня 2013, 16:04
Согласен. 300 т. - это только то, что пришлось матери натерпеться обивая пороги кабинетов за эти годы...
20 июня 2013, 00:44
Гость
19 июня 2013, 15:52
В любой нормальной стране девочка получала бы пожизненную компенсацию. В нашей стране можно своровать несколько десятков млн рублей и получить от условного срока наказания до 2-3 лет. И только в нашей стране человеческая жизнь ничего не стоит. Даже не хочется писать про наезды на пешеходов, чтобы не расстраиваться!
странно, что юристы не требуют пересмотра уголовного кодекса: с руки едят, а нормальных людей среди них отсутствуют? отказываюсь верить.
Гость
19 июня 2013, 16:04
дошли уже до того, что в врачи укол поставить нормально не могут!
Гость
19 июня 2013, 16:18
Врачи и не должны ставить уколы. Их медсестры ставят.
Гость
19 июня 2013, 19:31
Гость
19 июня 2013, 16:18
Врачи и не должны ставить уколы. Их медсестры ставят.
А врачи только консультации в палатах проведут по утрам,главному покажутся,что на месте,а потом сидят до 3 часов дня газеточки читают или в игры играют. В 3 их уже "митькой звали"! Это про стационарных врачей.
Гость
19 июня 2013, 21:48
Гость
19 июня 2013, 19:31
А врачи только консультации в палатах проведут по утрам,главному покажутся,что на месте,а потом сидят до 3 часов дня газеточки читают или в игры играют. В 3 их уже "митькой звали"! Это про стационарных врачей.
Не нравиться,лечись в США,тама с тобой цацкаться не будут,выставят счет в несколько десятков тысяч баксов за то,что здесь даром.Хорошо там,где нас нет,не думай,что у нас настолько плохая медицина,в клиническом опыте наши провинциальные врачи фору дадут любителям аппаратных заключений за границей.
Гость
19 июня 2013, 22:12
Это все закономерно. Вы видите как нынешняя молодежь учится? Я работаю в колледже, где учат на медсестер. Студенты на занятия не ходят, учиться не хотят, а их тянут, потому как негласный приказ сверху - никого не отчислять! А если дите пришло к вам учиться, то научите, а если оно не хочет, значит виновато уч.заведение, плохо привлекает к учебе. Вот и пишем "3", а "2" в уме. Если я приду в поликлинику, где увижу знакомые лица некоторых студентов, то лучше пойду и сделаю укол платно. Себе дороже выйдет. Как сказала знакомая преподаватель, не дай бог оказаться на операционном столе и открыв глаза увидеть своих бывших студентов-двоечников. Никого уже не удивляет, что некоторые студенты первокурсники, не имея мед.образования в некоторых поликлиниках работают по документам санитаркой, а реально - медсестрой.
Гость
19 июня 2013, 23:39
Вы правы! Дочь моей знакомой химию еле на тройку вытягивала в школе, а потом платно на фармацевта колледж закончила, а я считаю, что химию фармацевт должен знать хорошо, теперь в аптеке работает. А мы ведь в аптеку приходим и советуемся с такими специалистами, какой препарат лучше купить. Еще хуже, если такие фармацевты лекарства эти делают!
Гость
22 июня 2013, 13:28
а где же этим самым первокурсникам учиться работать, как не в поликлиннике?? чтоб потом стать хорошим врачом, приходиться идти на это, получать з/п санитарки, а самим работать за м/с. а флегмоны такие просто так, у здоровы детишек не появляются, иммунитет страдает. хлипкое поколение...
Гость
25 апреля 2014, 08:05
а думаете платно поставят квалифицированные работники. очень много знаю работают по частным центрам "институтские двоечники".
Гость
20 июня 2013, 11:51
Хотие достйную медицину - лечитесь в частных центрах
Гость
20 июня 2013, 13:06
Этого и хотят наши управления от медицины,только кроме сервиса,больших отличий там нет,лечат то теже врачи.
Гость
20 июня 2013, 15:09
Гость
20 июня 2013, 13:06
Этого и хотят наши управления от медицины,только кроме сервиса,больших отличий там нет,лечат то теже врачи.
Врачи-то те же лечат, но подход уже другой. Как в поговорке: есть разница!!!
Гость
19 июня 2013, 16:54
Дело не во врачах!Дело в составе препарата.Скорее он и был не качественный!
Гость
19 июня 2013, 17:48
Если некачественный препарат, то во всех ампулах.А так - вина медсестры...
Гость
19 июня 2013, 17:44
ничего себе - в больницах навалялись, кучу проблем огребли и это - 308 000 руб?????? да уж - правосудие.....А где конкретный человек , который ставил инъекцию - наверное он и должен расплачиваться...
Гость
19 июня 2013, 21:50
Продать свою квартиру и жить в общаге?Общество настолько затюкала медиков(вы должны,тыжрвач),что уже некомуработать.
Гость
19 июня 2013, 22:28
Из статьи, ничего не понятно, может ребенок болел какой-то болезнью, а "умные" родители это не знали. Хватит гнать на врачей, когда сами не можете своих интересов защитить.
Гость
20 июня 2013, 00:05
"по результатам судебно-медицинского исследования между проведением инъекции и развитием острого гнойного воспаления имеется прямая причинно-следственная связь"
20 июня 2013, 09:03
Жил я в Америке и там у моего одного знакомого в животе при операции оставили тампоны. Они загноились и ему экстренно сделали повторно после того как выявили причины по суду он каждый месяц пожизненно получает компенсацию 5000 долларов пожизненно. Вот такая страна. А у нас цена жизни 0-копеек
Гость
25 апреля 2014, 08:07
ТАМ ДРУГОЙ СПОСОБ ФИНАНСИРОВНИЯ. ТАМ ПОЖИЗНЕННО ВСЕ ПЛАТЯТ СТРАХОВКУ ИЗ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.
Гость
20 июня 2013, 14:31
На мыло таких судей.
Гость
25 апреля 2014, 17:18
Из судебной практики по аналогичным делам: взыскали сумму даже больше, чем обычно. Судьи тут не при чем - такая практика в НАШЕЙ с вами стране.
Гость
19 июня 2013, 16:03
да в горке все такие понаберут по объявлению
Гость
19 июня 2013, 16:07
Мама - молодец. Всё правильно, права своих детей нужно защищать. Сумма конечно смешная, т.к. кроме физических травм у девочки большая психологическая травма, которая на всю жизнь оставит свой след.
Гость
19 июня 2013, 16:11
мы тоже с 8-ми месячной дочерью попали в больницу с подобным диагнозом, после прививки в поликлинике....тоже шрам остался, может конечно я и зря в прокуратуру не написала, теперь вот думаю...может все таки стоит их проучить?!(
Гость
19 июня 2013, 16:11
Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!!! Чтобы с их детьми такое произошло, понятно что по закону большего сделать не могут.... Стоит задуматься(
Гость
19 июня 2013, 17:34
медицина все катится и катится...самое ужасное -вину врачей оч трудно доказать..маме и девочке здоровья и терпения!
Гость
19 июня 2013, 21:24
Хорошо хоть эти деньги отсудили, могли просто 5т.р.(пятак)дать-типа-КОМПЕНСАЦИЮ. У них же кастовая солидарность-ВРАЧИ-ПРОКУРОРСКИЕ-СУДЬИ,т.е. Рука руку бережет .ИЛИ другой вердикт САМИ ВИНОВАТЫЕ
Гость
20 июня 2013, 13:02
Почему не обжаловали?! Чем у нас суды руководствуются, когда такие решения выносят? Но это же не просто не справедливо, это просто, на мой взгляд, аморально!!! А уважаемому Гостю хотелось бы сказать, что и в частной клинике Вас могут угробить еще похлеще. Это вопрос компетентности и ответственности, человеческий фактор, если хотите. А с этим у нас, к сожалению, проблемы
Гость
26 апреля 2014, 12:40
Конечно, нельзя всех врачей огульно обвинять в некомпетентности, но...У меня после некачественно сделанного укола загноился палец: резали 5 раз,операция с лазером,бесполезно,палец продолжал гноиться и так 4 месяца.Кузнецов,зав.гнойной хирургией постоянно твердил- фалангу надо удалять, я металась от одного врача к другому и спасибо и низкий поклон Крочеку Игорю Викторовичуиз 1 горбольницы , Сергей Сергеевичу из дорожной больницы, здоровья Вам, я Вас помнить буду всегда.
Гость
27 апреля 2014, 23:05
Врачей которые ставят неверные диагнозы, надо сажать в тюрьму!!!! чтобы в следующий раз, они задумалась и сделали все необходимое обследование, а не делали это как попало!!!!!