RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Павлова: воспитанников миасского детдома лечили «Аминазином»

Гость
19 июня 2013, 17:49
Аминазин можно применять у детей. Так и написано : возможно применение у детей согласно режиму дозирования. А что в Евросоюзе нельзя применять, так там много чего нельзя, что у нас можно. И вообще хороший препарат. Я бы многим его проколол...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 июня 2013, 18:35
В Евросоюзе больше думают о населении.
Гость
19 июня 2013, 19:24
Гость
19 июня 2013, 18:35
В Евросоюзе больше думают о населении.
Когда узаконивают однополые браки и гомопарады?
19 июня 2013, 21:05
Вот ты себе его и проколи!
Гость
19 июня 2013, 17:57
Какой ужас! Это и так несчастные дети...зачем так издеваться.Господи,люди до чего мы КАТИМСЯ!!!!Я считаю,что в детских домах должны работать люди по призванию,делать отбор воспитателей и платить им за любовь к детям хорошую зарплату!!!
Гость
19 июня 2013, 19:05
Ужас будет, когда эти детки встретят Вас или ваших детей поздно вечером! Тогда не так запоёте.
Гость
19 июня 2013, 19:32
Гость
19 июня 2013, 19:05
Ужас будет, когда эти детки встретят Вас или ваших детей поздно вечером! Тогда не так запоёте.
Так эти детки не от хорошей жизни такие...
Гость
19 июня 2013, 19:34
Гость
19 июня 2013, 19:05
Ужас будет, когда эти детки встретят Вас или ваших детей поздно вечером! Тогда не так запоёте.
Вы бы тоже были полны любви к окружающим после пребывания в психушке и издевательств в детдоме. Хотя вы и так, похоже, озлоблены.
Гость
20 июня 2013, 08:59
Купирует различные виды психомоторного возбуждения, уменьшает психотический страх, агрессивность. Показания: В психиатрии - психомоторное возбуждение (в т.ч. у больных шизофренией); острые бредовые состояния, маниакальное и гипоманиакальное возбуждение при маниакально-депрессивном психозе, хронический психоз; психические заболевания различного генеза, сопровождающиеся страхом, тревогой, возбуждением, бессонницей; ПСИХОПАТИЯ (в т.ч. у больных эпилепсией и органическими заболеваниями ЦНС), алкогольный психоз. Детям от 6 мес до 12 лет: при психотических расстройствах - в/м, 0.55 мг/кг или 15 мг/кв.м каждые 6-8 ч; при тошноте рвоте во время операции - в/м, 0.275 мг/кг, при необходимости и с учетом переносимости дозу повторяют через 30 мин; в/в, 0.275 мг/кг (разведенные до концентрации, примерно, 1 мг/мл 0.9% раствором NaCl), со скоростью 1 мг/2 мин. Итак. ВРАЧИ ПОЛНОСТЬЮ РЕАБИЛИТИРОВАНЫ!
Гость
20 июня 2013, 11:42
Принудительное лечение не законно и не гуманно в любом возрасте. И из человека делать овощ не правильно. Надо быть действительно злодеем и ненавидеть людей, чтобы применять этот препарат к детям и людям в принципе. А оправдания не профессионализму найдутся всегда - воспитанники детского дома и их поведение являются следствием и результатом воспитания сотрудников детского дома...действительно каждому нужен индивидуальный подход. А эти дети, это следующие поколения и если вы хотите жить в окружении добрых, культурных, гуманных людей - будьте сами человечнее!!!
Гость
20 июня 2013, 13:07
Гость
20 июня 2013, 11:42
Принудительное лечение не законно и не гуманно в любом возрасте. И из человека делать овощ не правильно. Надо быть действительно злодеем и ненавидеть людей, чтобы применять этот препарат к детям и людям в принципе. А оправдания не профессионализму найдутся всегда - воспитанники детского дома и их поведение являются следствием и результатом воспитания сотрудников детского дома...действительно каждому нужен индивидуальный подход. А эти дети, это следующие поколения и если вы хотите жить в окружении добрых, культурных, гуманных людей - будьте сами человечнее!!!
Золотые слова говорите! Но, попробуйте сами побыть в шкуре воспитателя детского дома. Это зона, где царят свои неписанные правила, где индивидуальный подход применить нельзя в принципе. Детей воспитывать надо в семьях. Государствло должно поощрять усыновителей и опекунов и тогда потребность в этих резервациях со временем исчезнет. А насчёт гуманности - она не может быть одинаковой для всех: в тюрьмах держать убийц тоже негуманно, но Вы, почему-то, не осуждаете это.
Гость
20 июня 2013, 13:37
Гость
20 июня 2013, 11:42
Принудительное лечение не законно и не гуманно в любом возрасте. И из человека делать овощ не правильно. Надо быть действительно злодеем и ненавидеть людей, чтобы применять этот препарат к детям и людям в принципе. А оправдания не профессионализму найдутся всегда - воспитанники детского дома и их поведение являются следствием и результатом воспитания сотрудников детского дома...действительно каждому нужен индивидуальный подход. А эти дети, это следующие поколения и если вы хотите жить в окружении добрых, культурных, гуманных людей - будьте сами человечнее!!!
>>> "Принудительное лечение не законно и не гуманно в любом возрасте." Да неужели? Интересно, ваша точка зрения изменится, если вы или кто-то из ваших близких пострадает от разгуливающего на свободе алкоголика, наркомана или какого-нибудь клиента псих.диспансера? Вы тогда тоже будете кричать про негуманность принудительного лечения или будете требовать их "закрыть" и оградить от них нормальных людей и их детей?
Гость
19 июня 2013, 19:52
Как обычно "опустили" врачей-психиатров за лечение аминазином,без показаний никто это лекарство назначать не будет!!!!!!!!!!!!
Гость
19 июня 2013, 20:08
медсестры что бы ночь прошла спокойно колят по своему усмотрению особо "неспокойным" пациентам аминазин в лошадиных дозах - за то что люди просто ночью пописать по коридору пошли и мед персонал разбудили
Гость
20 июня 2013, 10:20
Гость
19 июня 2013, 20:08
медсестры что бы ночь прошла спокойно колят по своему усмотрению особо "неспокойным" пациентам аминазин в лошадиных дозах - за то что люди просто ночью пописать по коридору пошли и мед персонал разбудили
Если бы "медсёстры по своему усмотрению", тогда никто бы никакого подтверждения не нашёл. Ибо не было бы подтверждено документально - назначениями в картах. А так, на словах, можно только о богатстве вашей фантазии судить...
Гость
27 июня 2013, 11:10
Гость
19 июня 2013, 20:08
медсестры что бы ночь прошла спокойно колят по своему усмотрению особо "неспокойным" пациентам аминазин в лошадиных дозах - за то что люди просто ночью пописать по коридору пошли и мед персонал разбудили
ну как Вам не стыдно такое придумывать? или Вы на своем личном опыте основываетесь?
Гость
19 июня 2013, 20:05
Как всегда сейчас останутся виноваты злодеи-врачи и монстры-воспитатели... Ведь ночью не уснут они, если не загубят какую-нибудь невинную детскую душу... Но кто они-эти несчастные дети? кто эти сиротки? И где корень проблем кроется? В бесплатной медицине? В государственных детских домах? В детях сиротах? В обществе в целом? Иль в государстве, коем мы живем? Не буду политических лозунгов тут выдвигать сейчас. Просто ситуация страшна и весьма распространена: живет мамаша-алкоголичка. В пьяном угаре зачала от алкаша и родила, даже не заметив, что беременна была. Одного, третьего, пятого, десятого... Зачем ей эти орущие существа, которые уже родились в похмелье, так как она пить не переставала? Ее лишили родительских прав и она довольная пошла пить дальше. А этого малыша, с уже изувеченным алкоголем мозгом, поместили в детский дом... Растет, развивается... Но, как известно, яблочко от яблоньки не далеко падает. И подрастает нерадивой мамашке смена! И имя им-легион! И будут править они этим миром, когда их будет большинство! Так где нужно было озаботиться происходящим? На каком этапе стоит возмущаться и принимать меры? Общество не хочет видеть, что больно и прогнило насквозь! Общество, как бешеный пес, кусает всех и каждого, кто попадется ему на пути, не осознавая, что зло сидит внутри него! Алкоголь и наркотики, моральная распущенность и полная безответственность, как своеобразные родители, порождают в своих недрах этих людей! ...что еще сказать? В силах каждого сделать этот мир лучше, но не теми путями, которые были выбраны.
Гость
20 июня 2013, 09:15
Согласна на 100%...Как всегда, "боремся" с последствиями, а о причинах никто и не вспоминает...Зачем напрягаться, думать, решать? Так проще...А еще проще быть добренькими, в том числе и по отношению к таким детям: "Ах, бедные-несчастные детки-сиротки..." Да, это их беда, а не вина, что они зачаты и рождены при таких условиях...Но они же не в изолированном мире живут, а среди людей, а значит и быть должны быть ЛЮДЬМИ, а значит и законы (хотя бы людские) должны соблюдать...Не крушить и ломать все вокруг, не "шантажировать" окружающих своим статусом, а пытаться использовать условия и возможности, которые сегодня у них есть...Понятно, что семью не заменит никакой детский дом...Но очереди-то из желающих взять в семью нет...Если бы каждый из проверяющих взял под опеку 1-2 детей, много претензий и к врачам, и к работникам таких учреждений отпали бы сами-собой...
Гость
20 июня 2013, 10:00
+100500. Абсолютно верно. Всерьез эту и (другие тоже)проблему никто решать не хочет. Одним нужны мероприятия для "галочки"- мы, типа работаем, потеем, другим - на людях проPRиться, авось потом куда нибудь повыше возьмут. Но главная проблема, на мой взгляд, в том, что высшая власть не знает, или не заморачивается на тему куда и как нам нужно идти как обществу и государству. Вот и мечемся между "диким" капитализмом и военным комумнизмом. Все активы и дети у них фактически находятся в других странах, ктр. они еще и умудряются критиковать и поучить жить. А вся мудрость управления сводиться к мерам "ограничить", "запретить", "ужесточить ответственность", "доложить о выполнении", "недопустить". Тоска...
Гость
20 июня 2013, 14:24
Все верно! Именно так- не замечая в пьяном угаре, рожают.Когда-то работала в суде, так вот , одну алкоголичку лишали родительских прав, она заявила -"еще нарожаю", дети оставались дома одни и ели тараканов и грязь из щелей выковыривали-соседи рассказывали.А "мамаша" рожала именно пьяная, вообще не просыхала.Кто вырастет из таких детей?Давайте не будем создавать условия для таких вот уродов, облегчая им жизнь и просто лишая их род. прав, да они только рады этому.Пусть платят алименты, не могут -квартиру продать , все равно пропьют!Почему одни родители растят своих детей, иногда от себя отрывая последнее, давая образование, помогая, а другие на шею обществу (мне, вам!) сажают своих многочисленных отпрысков.Как трудно было попасть в садик недалеко от дома!Нервы, деньги ...А школа...И после этого я еще что-то кому-то должна? Мне лично это государство ничего не дало, моим детям тоже, я НЕ ХОЧУ платить налоги на содержание алкашей.
Гость
19 июня 2013, 17:25
так детишек жалко..итак обездоленные, еще и издеваются..Боже мой..они же не виноваты,что их родители бросили..ну как так!?
Гость
19 июня 2013, 17:57
Настя, так вы возьмите этих детишек себе. Думаю, что в скором будет жалко вас
Гость
19 июня 2013, 23:49
Вы этих "детишек" видели? Был вчера сюжет. Я подумал, что это два физрука.
Гость
19 июня 2013, 19:22
Маргарите нужно лучше читать инструкции по препарату. А так же знать что Аминазин входит в стандарты лечения пациентов имеющих психические расстройства. А "детки" которые написали эту жалобу лбы под 1.80 неоднократно находящиеся на лечение в псих. Больнице
Гость
19 июня 2013, 19:37
Весь персонал детдома мобилизован комменты писать?
Гость
19 июня 2013, 20:02
Гость
19 июня 2013, 19:37
Весь персонал детдома мобилизован комменты писать?
Не поверишь, но к сотрудникам этого учреждения не отношусь. А инструкцию к аминазину прочитай в икнете...
Гость
19 июня 2013, 20:29
Я считаю, что в данной ситуации нужно поступить по справедливости, например тем врачам , которые вкалывали детям запрещенный в Евросоюзе препарат, тоже например проколоть курс лечения этим препаратом, если им станет после этого лучше то курс лечения повторить. Я думаю так нормально будет и проверок никаких не надо проводить, только время и деньги на них тратить. А детям проколоть в это время например витамины, чтобы им лучше стало.
Гость
19 июня 2013, 21:51
здоровья тогда у детишек прибавится-водки в два раза больше выпить смогут!
Гость
20 июня 2013, 10:46
Согласна, пусть проколят врачи себе препарат и те, кто направляют на лечение воспитанников, чтобы дети их не раздражали)))
Гость
19 июня 2013, 16:47
"...... По данному факту проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение....." Можно узнать - кем проводиться доследственная проверка и кем будет принято процессуальное решение? Уже не Павлова ли этим занимается? Кто проводит проверку до 20 июля всех детских домов области на предмет соблюдения прав несовершеннолетних ? Каков их статус?
Гость
20 июня 2013, 11:33
прокуратура
Гость
19 июня 2013, 19:22
Сказали же по радио работники детдома-эти два мальчика-подростка,которые написали ,очень проблемные! Убегают,не слушаются.И кто знает,что еще делают. Надо всех выслушать и не ставить заранее оценки происходящему.
Гость
20 июня 2013, 10:41
Ну и что их теперь Аминазимом лечить? На то они и дети, что бы не слушаться и убегать. Многие дети, которые даже живя дома, убегают от родителей! Все зависит от воспитания. У меня мама общалась с ребенком из дет дома, он постоянно к нам приходил, играл, помогал. Когда мама хотела его усыновить, то не дали в связи с возрастом. И я видела, как воспитатели воспитывают, там детей. Им просо все равно, что они делают, с кем они делают, воспитатели тупо закрываются в коморке и смотрят тв, болтают. Из этого же дет дома, мед работник переспал с девочкой(воспитанницей этого учреждения, она забеременела пришлось жениться! И сколько бы я там не была, каждый раз выходила со слезами на глазах. у всех своя история и своя правда. Если ребенка продавать с 5 лет взрослым мужикам, что с его психикой будет, а если мать при детях пытала родную мать, утюгом, что бы та дала ей денег на бухло, потом всю ночь гоняла детей ножом, а когда дети спять в сарае, не известно, что едят коками они будут? Но при этом, при всем есть воспитатели, которым действительно низкий поклон!!! Так, что уважаемые люди, будьте добрее и как замечательно, что у многих у вас было теплое и беззаботное время, что вас не оставили родители в приюте!
Гость
19 июня 2013, 20:27
Почему в кавычках слово Аминазином, а не лечили?
Гость
19 июня 2013, 23:51
Потому что это название лекарства, а не соединения. Им лечат.
Гость
19 июня 2013, 23:55
Получать медицинскую помощь - это конституционное право каждого гражданина, а психиатрическую помощь, даже в случае если сам пациент и не хочет лечиться, необходимо оказывать своевременно и эффективно, и что плохого, что асоциалам аминазин прокололи. Да практически всех детдомовцев необходимо пару раз в год в психиатрическом стационаре пролечивать для стабилизации их психического состояния. Тогда там меньше будет насилия, извращений и т.д., и т.д. А то пропиарились... Посмотрим сколько через 5 лет на этих несчастненьких сиротках уголовных дел будет висеть... Раздражают меня эти астаховы, севастьяновы, павловы.
Гость
20 июня 2013, 14:30
Согласна, похоже именно на пиар. Это не новость, что в детских домах применяются подобные препараты для лечения.Почему именно сейчас такая шумиха? Лучше бы занялись по-настоящему полезным делом - инициировали строительство домов творчества для детей , стадионов, боролись бы с наркотиками ...Мы потеряем поколение НОРМАЛЬНЫХ детей,вот тогда нам в старости кружку воды точно никто не подаст -не на выпускников детдома же надеяться, в самом деле...
20 июня 2013, 00:48
на моей практике консультации граждан по разным вопросам есть одно интересное дело о незаконном принуждении к госпитализации и принудительному лечении в психиатрической лечебнице девушки, которой отказались пояснять причину принуждения - я заявлял в полицию, но дело замяли. надо же, эка невидаль, ребенка брошенного на произвол судьбы, а государственная опека - имеет только такое наименование, - забрали против воли. без-предел в халатах с такими полномочиями надо заканчивать. мы до сих пор ждем результаты дела о том, как соцработники сдавали квартиры психов в наём!
Гость
20 июня 2013, 11:49
Молодец, что помогаете в таких важных вопросах!!!Очень надеюсь что у Вас всё получится и на этот раз справедливость восторжествует)))!!!
Гость
20 июня 2013, 10:49
Ну подтверждён факт применения препарата, и что? О чем это говорит? Причём тут Евросоюз? И тем более - причём тут медики из стационара, если к ним дети поступали с направлением, где написан диагноз, предполагающий лечение определёнными препаратам? Странная какая-то ситуация получается... Можно сколько угодно "проводить индивидуальные беседы" с пациентами псих.диспансера, но диагноз есть диагноз. Если диагноз по жизни соответствует тому, что в карте написано и препарат назначен по показаниям, то мало ли кто чем недоволен! Так скоро дети будут в суд подавать за то что им зубы лечат...
Гость
20 июня 2013, 14:31
Согласна на все 100%.
Гость
19 июня 2013, 19:36
НЕПРАВДА! Это в Америке над русскими детишками издеваются, а в России их любят и заботятся! Их тут лечат.
Гость
20 июня 2013, 00:19
Господа! А вы видели этих детишек? Это не те, благополучные, кто занимается спортом, танцами, пением. Если вы увидите их стаю вечером на улице, вам станет неуютно. В детдомах формируется асоциальное поведение и влиять на воспитанников иначе практически невозможно. Выход один - приёмные семьи, но с нашей бюрократией это фантастика. А врачи признаки психоза могут найти у каждого второго и обосновать применение аминазина - не проблема.
Гость
20 июня 2013, 08:42
А откуда у подростков такие знания о медецинских препаратах?
Гость
20 июня 2013, 08:47
Привет медперсоналу 14 и 15 отделению!
Гость
21 июня 2013, 10:07
Эх... блин... был советский фильм про "трудных детей" и про Великого Педагога. Как он их заинтересовал, вовлёк в процесс общего дела.... А сейчас - педагоги не умеют и не хотят быть Педагогами, в итоге губят детей. Эот ДЕТИ! И тот кто колет их всякой гадостью из-за неумения и нежелания работать с ними - не заслуживают права называться Педогог.
Гость
2 июля 2013, 16:09
МИНЗДРАВ пересмотрит стандарты оказания психиатрической помощи http://izvestia.ru/news/552826#comments#ixzz2XntigNXZ