RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Суд оставил Александра Попова в должности директора лицея №31 Челябинска

21 июня 2013, 12:51
Гость
21 июня 2013, 17:36
очень надеюсь, что Попов сможет еще долго быть директором лицея и мы успеем там при нем доучиться)))
Гость
21 июня 2013, 17:54
И Александр Евгеньевич Вас научит этикетки читать на иностранных товарах, особенно на каких то пачках. Поздравляю! Вот как директор лицея Попов учителя иностранного языка детей учить наставлял: Из интервью А. Е. Попова: "Но пару раз давал уроки языка. Английского не знаю, в моей школе учили немецкий. Записал на доске полсотни слов, что встречаются на пачках, этикетках, в рекламных роликах. Обнаружил, что детишки и половины не знают. Пришлось побеседовать с учителем, она выслушала критику в свой адрес и спросила: – Откуда знаете столько английских слов?
Гость
21 июня 2013, 17:54
Тоже очень на это надеюсь.
Гость
21 июня 2013, 18:45
Гость
21 июня 2013, 17:54
И Александр Евгеньевич Вас научит этикетки читать на иностранных товарах, особенно на каких то пачках. Поздравляю! Вот как директор лицея Попов учителя иностранного языка детей учить наставлял: Из интервью А. Е. Попова: "Но пару раз давал уроки языка. Английского не знаю, в моей школе учили немецкий. Записал на доске полсотни слов, что встречаются на пачках, этикетках, в рекламных роликах. Обнаружил, что детишки и половины не знают. Пришлось побеседовать с учителем, она выслушала критику в свой адрес и спросила: – Откуда знаете столько английских слов?
Вы к очкам еще не прикапывались?
Гость
21 июня 2013, 14:55
Ну если коллектив и учащиеся считают, что до принятия судом окончательного решения по делу о взятке, Попов может возглавлять лицей, суд справедливо откликнулся на пожелания общественности.
Гость
21 июня 2013, 15:27
с каких пор у нас суд должен принимать во внимание пожелания общественности? тем более, если эта общественность сплошь заинтересованные лица
Гость
21 июня 2013, 15:32
другими словами, судья пошел на поводу у кучки активистов. только к правосудию это отношения не имеет
Гость
21 июня 2013, 16:05
Гость
21 июня 2013, 15:27
с каких пор у нас суд должен принимать во внимание пожелания общественности? тем более, если эта общественность сплошь заинтересованные лица
"у нас суд должен принимать во внимание" мнение анонимуса.
Гость
21 июня 2013, 15:40
Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире! И после этого кто-то будет говорить о предвзятости к А.Е.Попову. Всегда с большим снисхождением относились к этому человеку и правоохранительные структуры, то же проявившие гуманизм в 1992 году когда А. Е. Попов трубы в школе менял не совсем законными методами. К другим гражданам, конечно то гуманности бы не было, но звание учителя и директора многое покрывает для нашего общественного мнения.
Гость
21 июня 2013, 16:01
Ну так-то, у нас вообще страна законопослушная и все живут честно-прчестно!
Гость
21 июня 2013, 16:15
Ну надо же, трубы в ШКОЛЕ менял. Конечно, надо было ждать, когда всю школу из-за этих дырявых ржавых труб зальёт.
Гость
21 июня 2013, 16:16
Так в школе же, а не в своей квартире)))
Гость
21 июня 2013, 18:45
Очень бы хотелось знать, какую финансовую помощь оказало лицею управление образования для поездок детей на олимпиады? Я не говорю про олимпиады, которые организовывает министерство образования. Есть еще куча помимо этого - турнир городов, олимпиада Колмогорова (МГУ проводит), летние математические лагеря, куда в каникулы! приезжают учиться у лучших математиков ребята со всей страны. Ребята -лицеисты славу городу приносят, что есть такой лицей в Челябинске, где талантливому ребенку рады. И это - благодаря Попову, вынужденному ходить с протянутой рукой. Он знает цену таланту, в отличие от наших чиновников, потому что не знаю, кого они выучили.
Гость
21 июня 2013, 18:56
кому нужны эти математики? что они полезного сделали для общества?
Гость
21 июня 2013, 19:00
Да никакую, родители вкладывают свои деньги в своих же детей, а директор 31 лицей пытается помочь талантливым детям, чьи родители не в состоянии оплатить даже поездку на поезде и гостиницу. За что ему уважение и почет!
Гость
21 июня 2013, 19:26
Гость
21 июня 2013, 18:56
кому нужны эти математики? что они полезного сделали для общества?
Да очень много полезного, в отличие от вас.
Гость
21 июня 2013, 15:35
Как же сил хватает у Александра Евгеньевича жить среди всего этого. Тяжело быть пророком в своем Отечестве. где систему образования добивают и унижают. Общение с А.Е. настолько воспламеняет мозги. что хочется мир перевернуть
Гость
21 июня 2013, 15:57
В чём пророческая роль Вашего кумира? Именно г-н Попов одним из первых сформулировал идею, что бесплатного образования не бывает. Именно с таких идей и началось то самое "инижение" и "добивание" системы образования, о котором Вы, Тана, пишете. И кульминацией идей Попова в образовании, безусловно является частная школа, стоимостью 360 тыс. в год. И с такими идеями наше образование, конечно, будет двигаться вперёд семимильными шагами. И ещё, если у Вас общение с кем то воспламеняет мозги, то Вам следует задуматься, о том насколько развита в Вас степень суггестивности. Внушаемы Вы, Тана. А мир оставьте, пожалуйста, на месте, убедительная просьба.
Гость
21 июня 2013, 17:02
Гость
21 июня 2013, 15:57
В чём пророческая роль Вашего кумира? Именно г-н Попов одним из первых сформулировал идею, что бесплатного образования не бывает. Именно с таких идей и началось то самое "инижение" и "добивание" системы образования, о котором Вы, Тана, пишете. И кульминацией идей Попова в образовании, безусловно является частная школа, стоимостью 360 тыс. в год. И с такими идеями наше образование, конечно, будет двигаться вперёд семимильными шагами. И ещё, если у Вас общение с кем то воспламеняет мозги, то Вам следует задуматься, о том насколько развита в Вас степень суггестивности. Внушаемы Вы, Тана. А мир оставьте, пожалуйста, на месте, убедительная просьба.
Из интервью А. Попова: "Я первым в городе стал объяснять родителям, что бесплатного образования вообще не бывает. Это блеф, все, что вы слышите по радио про бесплатность обучения,– вранье. Говорил: «Давайте собирать деньги». И вот на эти деньги мы нанимали первых больших специалистов".
Гость
21 июня 2013, 17:47
Гость
21 июня 2013, 17:02
Из интервью А. Попова: "Я первым в городе стал объяснять родителям, что бесплатного образования вообще не бывает. Это блеф, все, что вы слышите по радио про бесплатность обучения,– вранье. Говорил: «Давайте собирать деньги». И вот на эти деньги мы нанимали первых больших специалистов".
И что? Для кого-то это новость? Вы прям как тетя которая говорила, что в нашей стране секса нет. Вам говорят, что за специалистов нужно платить, а вы нет, они у нас все бесплатно пашут. Только "добили" систему образования не они, а правительство, которое за их нелегкий труд платит копейки. А себе любимому(это я про правящую власть) ни в чем не отказывает. О том, что вам об этом сказал Попов, а вы до этого ничего не знали, ну что тут сказать? Вы чего с Поповым-то боретесь, я не пойму? Шагайте в Думу-вот где целина невозделанная.
Гость
21 июня 2013, 14:31
А что со Щербаковой? Она работает?
Гость
21 июня 2013, 15:02
На больничном валяеццо, от следствия отмазываццо) пока она на больничном, следователи не имеют права принять по ней какое-либо решение
Гость
21 июня 2013, 15:29
Гость
21 июня 2013, 15:02
На больничном валяеццо, от следствия отмазываццо) пока она на больничном, следователи не имеют права принять по ней какое-либо решение
что вы врете! Она работает!
Гость
21 июня 2013, 18:10
Гость
21 июня 2013, 15:29
что вы врете! Она работает!
Опять берёт???
Гость
21 июня 2013, 20:25
и ни один последователь попова так и не признал ни своей ни его неправоты...
Гость
21 июня 2013, 21:19
Пятница, жара, едь на базу отдыха. 1800 сутки плюс питание
Гость
21 июня 2013, 21:22
Анонимус, у нас есть учебное заведение как областной лицей для одаренных детей. Там учатся дети из области и живут в общежитии. Насколько я понимаю, финансируется он бюджетом. Я не вижу у него успехов всероссийского значения. Почему, как вы думаете?
Гость
21 июня 2013, 21:48
Разве можно быть правее анонимуса, который меняет свои взгляды на суд и следствие со скоростью бешеного компаса? :)
Гость
21 июня 2013, 14:41
Да, это победа. В общем случае подобные ходатайства удовлетворяются - у судей подход следующий: если интересы следствия требуют меры пресечения, то следователю виднее, он уже разобрался в обстоятельствах. Вообще, государство (в лице суда) не должно препятствовать государству (в лице следствия) работать. Теперь следует ждать апелляцию, и, если первая инстанция устоит, то, считай, сторона Попова победила - допинать до суда обвинительное заключение, на мой взгляд, в свете имеющейся фактуры, невозможно..
Гость
21 июня 2013, 15:11
Каким образом Попов мешает следствию, выполняя обязанности директора лицея? Или без разницы что писать? Решение суда, значит, какие вопросы могут быть? Пусть работает на радость детям.
Гость
21 июня 2013, 15:36
Гость
21 июня 2013, 15:11
Каким образом Попов мешает следствию, выполняя обязанности директора лицея? Или без разницы что писать? Решение суда, значит, какие вопросы могут быть? Пусть работает на радость детям.
Меня то Вы что об этом спрашиваете? Да пускай работает, конечно.. Я просто лишь о том, что сегодня по сути состоялось решающее сражение - у дела дойти до суда и завершиться приговором шансов ничтожно мало, так что вся надежда следствия была лишь на то, чтобы отстранить Попова в качестве меры пресечения. Нормально так, время выбрали после выпускного.. Не получилось, не срослось. Вот и все..
Гость
21 июня 2013, 15:59
Гость
21 июня 2013, 15:36
Меня то Вы что об этом спрашиваете? Да пускай работает, конечно.. Я просто лишь о том, что сегодня по сути состоялось решающее сражение - у дела дойти до суда и завершиться приговором шансов ничтожно мало, так что вся надежда следствия была лишь на то, чтобы отстранить Попова в качестве меры пресечения. Нормально так, время выбрали после выпускного.. Не получилось, не срослось. Вот и все..
Выпускного ещё не было. У детей даже аттестаты не подписаны, т.к. последние результаты ЕГЭ только пришли.
Гость
21 июня 2013, 15:23
Какая победа? В нашем обществе всё встало с ног на голову. И кто теперь наши герои?
Гость
21 июня 2013, 15:44
Вам виднее, кто ВАШИ герои.
Гость
21 июня 2013, 16:39
Наш герой -Попов, а ваш - не знаю
Гость
21 июня 2013, 20:50
Если не знаете сути проблемы, не пишите комментарии! Александр Евгеньевич настоящий герой!
Гость
21 июня 2013, 16:13
Это ликование кружка поддержки коррупции в области образования? Реклама школы по формированию низких этических качеств у детей с математическими способностями? Фарс по дискредитации судебной системы? Или ирония по поводу бессилия правдоискателей против коррупционной системы? В цивилизованном мире в подобных ситуациях Личности самоустраняются, чтобы демонстрировать объективность разбирательства, что позволяет достойно возвращаться. Каждый делает свой выбор, а совокупность выборов определяет общественное сознание. Судя по данной ситуации общество здоровее не становится.
Гость
21 июня 2013, 16:40
Сами то поняли, что написали? Или самолюбованием занимаетесь? Лучше если не знаете человека -самоустранитесь!
Гость
21 июня 2013, 16:58
Гость
21 июня 2013, 16:40
Сами то поняли, что написали? Или самолюбованием занимаетесь? Лучше если не знаете человека -самоустранитесь!
что, лицеевского образования не хватает, чтоб такой несложный текст осилить?
Гость
21 июня 2013, 17:08
Гость
21 июня 2013, 16:40
Сами то поняли, что написали? Или самолюбованием занимаетесь? Лучше если не знаете человека -самоустранитесь!
А, Вы Евгения Олеговна, если не хотите вдуматься в написанное, то сразу говорите: "А вот знаю человека, и поэтому всё понимаю лучше Вас". А насколько объективны Ваши знания или это только Ваши субъективные впечатления? Знаете есть такой персонаж у Ярослава Гашека, учитель гимназии и поручик военного времени Дуб. Он всё время любил повторять фразу "Вы меня знаете? А я говорю вы меня ещё не знаете! Вы меня ещё узнаете с плохой стороны!"
Гость
21 июня 2013, 16:16
Данное решение не изменило вообще ничего. Ни статус, который имеет Попов, ни будущей перспективы по уголовному делу. О какой победе может идти речь? О каком профессионализме следователя тут говорят? Никто ведь из отписавшихся тут не в курсе происходящего по-настоящему. Так, кто-то слышал что-то. Отголоски. Домыслы и бессодержательные выпады в сторону следствия и полиции. Все как-то позабыли, что постановления о возбуждении уголовного дела проверяются соответствующими лицами. И не одним. Может, разумней дождаться результатов расследования и рассмотрения уголовного дела судом, до категоричных высказываний самых умных персонажей г.Челябинска?!
Гость
21 июня 2013, 16:33
Просто мы настолько переживаем за своего директора, что рады этому решению. Очень, очень!!!
Гость
21 июня 2013, 17:29
Гость
21 июня 2013, 16:33
Просто мы настолько переживаем за своего директора, что рады этому решению. Очень, очень!!!
Гость, Вы, вероятно, переживаете за директора какой-то гостиницы?
Гость
21 июня 2013, 17:44
неее. так не интересно)))
Гость
21 июня 2013, 23:56
Александр Евгеньевич будет честно в этой ситуации покинуть свой пост! А кто займет Ваше место уже известно давно- ваш бывший учитель и воспитанник Иван Иоголевич
Гость
22 июня 2013, 00:21
вот теперь, действительно, "ура"! с уважением, Анонимус
Гость
22 июня 2013, 04:03
А кто займет место Иоголевича во дворце пионеров?
Гость
22 июня 2013, 07:49
елена! Вы в курсе жизни 31го лицея? Или просто мимо проходили?
Гость
21 июня 2013, 17:49
Чему тут радоваться? Пусть дальше продолжают торговать местами в школах, взятки брать, поборами заниматься... Азы коррупционного поведения закладывает как ни странно школа, наши дети благодаря таким "педагогам" постигают нехитрую истину "Не подмажешь - не поедешь", научаются жить по волчьим принципам, а потом модель соответствующего поведения переносят во взрослую жизнь. Спрасите ребят старших классов - они уже знают, что успеха в жизни добивается не тот, кто талантлив, честен, трудолюбив, а тот - кто хитрее, изворотливее, подлее, знает кому "сунуть в лапу". Вот такое у нас воспитание молодежи - на живых примерах. А потом наши так называемые "правозащитники" стонут о каком-то гражданском обществе, законности и т.д. Как говорится - за что боролись...
Гость
21 июня 2013, 18:58
Конечно во всём виноваты наши школы! Они и только они пример коррупционного поведения! Глупость и чушь. В остальной жизни всё бело и пушисто! Модель соответствующего поведения, в первую очередь, ребёнок копирует со своих родителей, глядя на их собственное поведение и поступки.Жизнь такова и так было всегда, что успеха в жизни,к сожалению,не всегда добивается тот, кто талантлив, честен, трудолюбив, а тот - кто хитрее, изворотливее, подлее (вашими словами).К Попову ваши эмоции совершенно не относятся.Вы, по-видимому , всё- таки,не в теме.Зашли просто так, потрепать языком.
Гость
21 июня 2013, 19:26
Ошибаетесь. Ученики лицея с первого дня обучения знают, что успеха добиваются те, кто трудится 365 дней в году. Результаты всероссийских и международных олимпиад не купишь, на лапу за них не сунешь, а лицею по ним равных в регионе нет, он входит в тройку лучших школ страны, уступая только одной школе Питера и одной Москвы. Так что у Попова как раз и учатся умные, талантливые и трудолюбивые.
Гость
21 июня 2013, 21:16
Гость
21 июня 2013, 18:58
Конечно во всём виноваты наши школы! Они и только они пример коррупционного поведения! Глупость и чушь. В остальной жизни всё бело и пушисто! Модель соответствующего поведения, в первую очередь, ребёнок копирует со своих родителей, глядя на их собственное поведение и поступки.Жизнь такова и так было всегда, что успеха в жизни,к сожалению,не всегда добивается тот, кто талантлив, честен, трудолюбив, а тот - кто хитрее, изворотливее, подлее (вашими словами).К Попову ваши эмоции совершенно не относятся.Вы, по-видимому , всё- таки,не в теме.Зашли просто так, потрепать языком.
>в первую очередь, ребёнок копирует со своих родителей ну так родители учеников лицея №31 не далеко ушли в морально-нравственном развитии от директора этого лицея. так что для их детей без вариантов
Гость
21 июня 2013, 18:03
Очень рад за АЕ! И за всех нас, его поддерживает. Остальным "законникам" (и прочим "анонимусам"), которые "жаждут крови" человека, практически в одиночку пытающегося противостоять общему лживому лицемерию нашего бесправного общества, не хочу даже желать того, чтобы они ощутили на себе всю "прелесть" наших "законов". Не дай вам бог! А еще лучше, если вы такие честные и смелые становитесь инициаторами и поддерживайте раскрытие НАСТОЯЩИХ преступлений например, наших чиновников. Хотя, сомневаюсь, что в этом случае будет столько же "праведной" смелости и пылкости в ваших выступлениях.
Гость
21 июня 2013, 18:28
Нет, все "законники" возьмут пример с Вас и будут подобострастно восхвалять подследственных. Ведь "лживому лицемерию нашего бесправного общества", противостоит всего один единственный человек.И чем это он противостоит бесправию? Созданием Англо-математического лицея, обучение в котором будет стоить 360 тыс. Ага, все бесправные туда потянутся. Что бы у Вас не оставалось сомнений, Вы хоть в соседние веки новостей заглядывайте. Только что прошли обыски в частном медицинском центре, ниточки от которого ведут к тем самым пресловутым чиновникам.
Гость
21 июня 2013, 18:33
Спасибо за комментарий! Эта маленькая победа вселяет надежду, что еще не все потеряно в нашем обществе.
Гость
21 июня 2013, 18:43
Гость
21 июня 2013, 18:28
Нет, все "законники" возьмут пример с Вас и будут подобострастно восхвалять подследственных. Ведь "лживому лицемерию нашего бесправного общества", противостоит всего один единственный человек.И чем это он противостоит бесправию? Созданием Англо-математического лицея, обучение в котором будет стоить 360 тыс. Ага, все бесправные туда потянутся. Что бы у Вас не оставалось сомнений, Вы хоть в соседние веки новостей заглядывайте. Только что прошли обыски в частном медицинском центре, ниточки от которого ведут к тем самым пресловутым чиновникам.
Кто-то может позволить вложить такие деньги в своих детей. А почему бы и нет? У кого нет средств на это, альтернатива обычная школа. Пожалуйста. Умные дети своего всегда добьются.
Гость
21 июня 2013, 16:26
"Следователь счел, что подозреваемый сможет влиять на ход следствия, оказывая как руководитель давление на коллег" а 2 месяца до этого такая мысль в голову не приходила
Гость
21 июня 2013, 16:37
А что это Вы ориентацию поменяли?
Гость
21 июня 2013, 16:57
Вы что же это, не доверяете СЛЕДОВАТЕЛЮ?!
Гость
21 июня 2013, 17:00
Гость
21 июня 2013, 16:37
А что это Вы ориентацию поменяли?
моя ориентация остается неизменной, особенно по отношению к человеческой глупости
Гость
21 июня 2013, 17:31
"Я вообще не где не работаю, я сижу у окна курю и пью чай". Рассмешил, если он не работает, то тогда другие директора и учителя, даже в школе не были.
Гость
21 июня 2013, 18:31
Это стиль Александра Евгеньевича! Мы его уважаем за его неординарность.
Гость
21 июня 2013, 21:32
Вот сейчас я расскажу, как мне давали взятку – Я был председателем суда. В девяностые лихие были взятки гладки, Брал и я, конечно, иногда. Зашё-о-ол! Клади конверт на сто-оол! И сейчас берут почти везде, В Госдуме и в ги-бе-де-де Де-де-де-де! Если где-то не берут, То это просто люди врут! Берут! Берут! Берут! Но недавно Суд Верховный на листе бумажном Изменить законы предложил. Он сказал, что человек преступник, если даже Он на взятку денег одолжил! Козё-ооол! Какой же он козё-ооол! Приходил ко мне Семён, Просил на месяц миллион, Наврал, что на пальто-о. Он взятку дал, и что же мне – Сидеть в «Матросской тишине»? За что-о? Что-о? Что-о? Я судья, но суд Верховный я не понимаю, И законов наших широту. Когда сам я брал, меня на взятках не поймали, А теперь сижу за доброту? Козё-ооол! Какой же я Козё-ооол! Вывожу сухой остаток: Не прожить стране без взяток, Нет-нет-нет-нет-нет! Экономика живёт, пока вся вертикаль берёт. Во-о-от! Во-о-от! Во-о-от!
Гость
22 июня 2013, 11:54
Гость
21 июня 2013, 18:31
Это стиль Александра Евгеньевича! Мы его уважаем за его неординарность.
Это не неординарность. Банальные местечковые понты.
Гость
21 июня 2013, 17:52
что касается сути статьи, то защитникам попова радоваться рано. пока суд позволил ему и дальше "сидеть у окна и пить чай" только потому, что по мнению его адвоката, с которым по всей видимости согласился суд, предъявленное обвинение не имеет отношения к профессиональной деятельности попова
Гость
21 июня 2013, 21:54
Вы не поняли суд согласился не с мнением адвоката, а проверил материалы и вынес решение!!!
Гость
21 июня 2013, 22:30
Гость
21 июня 2013, 21:54
Вы не поняли суд согласился не с мнением адвоката, а проверил материалы и вынес решение!!!
зачем тогда адвокат там распиналась?
Гость
22 июня 2013, 16:03
Гость
21 июня 2013, 22:30
зачем тогда адвокат там распиналась?
Вообще-то это нормальная практика в любом суде - выступление обеих сторон, или вам это неизвестно?
Гость
21 июня 2013, 18:01
Какие бы не были заслуги! Одним своим действием измазались, и наверное (как мне кажется) на всю оставшуюся жизнь!!! P.S. Одно дело когда перечисляешь деньги на счет школы, в виде безвозмездной помощи. В данном случае я бы проверил были ли раньше случаи оформления наличных денег (за прошлый отчетный год), как безвозмездная помощь. Если такого не было, тогда и разговор должен быть короткий, не смотря на заслуги!!! (Даже принципиально не смотря на заслуги!!!!!!!)
Гость
21 июня 2013, 18:32
Зря вы так, вот он показатель нашего Общества. Гнобить людей за его заслуги, потому что самому даже гордиться нечем!
Гость
21 июня 2013, 19:41
"Одним своим действием измазались" - это "действие" происходит во всех школах, называется "добровольными взносами" и практически узаконено. "Очень богатый (так он представлялся) муж матери будущей первоклассницы " долго и упорно навязывал свою помощь школам, вот и "помог". А про "я бы проверил были ли раньше случаи оформления наличных денег (за прошлый отчетный год), как безвозмездная помощь" - проверили не по разу вдоль и поперёк,а "разговор" получается длинный, хотя на заслуги никто не смотрит, как Вы и советуете.
Гость
21 июня 2013, 20:17
Гость
21 июня 2013, 19:41
"Одним своим действием измазались" - это "действие" происходит во всех школах, называется "добровольными взносами" и практически узаконено. "Очень богатый (так он представлялся) муж матери будущей первоклассницы " долго и упорно навязывал свою помощь школам, вот и "помог". А про "я бы проверил были ли раньше случаи оформления наличных денег (за прошлый отчетный год), как безвозмездная помощь" - проверили не по разу вдоль и поперёк,а "разговор" получается длинный, хотя на заслуги никто не смотрит, как Вы и советуете.
особенно доставило это ваше "практически узаконено"))
Гость
21 июня 2013, 20:14
Читаю и улыбаюсь. Сам выпускник, сам "трубы" застал. Все что сделано и делается - делается только в дело. Словами воздух сотрясать каждый может, а вот постоянно находить финансы, чтобы было на что учить - это искусство! Я за наличку, без всяких р/с, тендеров и пр., от них только вред и дешевый китайский запах. Создать нормальные условия для учебы можно только за деньги, а не за остатки переводов после уплаты налогов. А Евгенич молодец...вопреки.
Гость
21 июня 2013, 20:26
на лицо смещение нравственных ориентиров
Гость
21 июня 2013, 20:45
Гость
21 июня 2013, 20:26
на лицо смещение нравственных ориентиров
На что? :)))
Гость
21 июня 2013, 21:11
Гость
21 июня 2013, 20:26
на лицо смещение нравственных ориентиров
Да мой ты золотой!
Гость
21 июня 2013, 21:38
в спор не вступила пока тяжёлая артиллерия))) где там наш Denis??? как то мягковат сегодня Анонимус... вот ночью или в понедельник вернётся с озёр и махом все положительные "урааа" и "я за А" - забанит!!! И как то грустно и обидеться не на кого))) просто все согласные сегодня с нами...
Гость
21 июня 2013, 22:34
ну не знаю, мне Оберон понравился - доставляет))
Гость
21 июня 2013, 23:19
Гость
21 июня 2013, 22:34
ну не знаю, мне Оберон понравился - доставляет))
Офигеть как он должен быть счастлив.
Гость
22 июня 2013, 10:01
Привет, я тут ))) вы тут в красноречии упражняетесь, а я работаю. Ну, естественно, и ваши комментарии читаю в свободное время
Гость
22 июня 2013, 22:42
Кстати, а за "мордоворотов" он ответит?
Гость
23 июня 2013, 11:13
Мордовороты претензий не высказывали.
Гость
23 июня 2013, 14:54
Гость
23 июня 2013, 11:13
Мордовороты претензий не высказывали.
Просто пока не дошло, что это - про них было сказано.
Гость
23 июня 2013, 16:56
Гость
23 июня 2013, 14:54
Просто пока не дошло, что это - про них было сказано.
Теперь подумайте, кому задали свой вопрос.
Гость
21 июня 2013, 14:18
Следак показал свой высокий профессионализм :)))
Гость
21 июня 2013, 21:48
СЛЕДАК НЕ ВИНОВАТ!!!! по закону следователь лицо процессуально независимое - ОТ НЕГО НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!!!!! это все делается следователем с прямого указания начальства, а он просто выполняет свою работу и все!!!!
Гость
21 июня 2013, 22:29
Гость
21 июня 2013, 21:48
СЛЕДАК НЕ ВИНОВАТ!!!! по закону следователь лицо процессуально независимое - ОТ НЕГО НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!!!!! это все делается следователем с прямого указания начальства, а он просто выполняет свою работу и все!!!!
Кто говорится, что Саня (у нему теперь это приклеится) виноват?
Гость
21 июня 2013, 16:06
Судя по отзывам, воров больше и это печально
Гость
21 июня 2013, 16:30
Ошиблись страничкой сима.
Гость
21 июня 2013, 16:32
Воры - это те, кто с вами не согласны? :)
Гость
21 июня 2013, 16:44
Интересное видео приложено к материалу... Можно сказать человек сам говорит в открытую про "откат", правда меньший чем ему сунули, но факт остается фактом.
Гость
21 июня 2013, 21:52
и никто на это внимание обращет, все говорят только о его "святости" и "непорочности"!!!!! КОШМАР!
Гость
21 июня 2013, 23:59
Гость
21 июня 2013, 21:52
и никто на это внимание обращет, все говорят только о его "святости" и "непорочности"!!!!! КОШМАР!
БОЛЬШЕ БОЛЬШИХ БУКВ И ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ! УЖАС!!!!!
Гость
21 июня 2013, 14:34
Ура!!!
Гость
21 июня 2013, 14:45
Урааааааааааааааааааааааа!
21 июня 2013, 14:56
Уверен, на данное решение судьи повлияла, в числе прочих причин, и недавняя заметка на сайте - доразмышлялся товарищ Фролов, допиарился. )
Гость
21 июня 2013, 15:15
Как так? Судья мог вообще статьи не читать. И вообще он действовал, согласно закона. Он же судья, на него не может никто и ничто влиять, так же как на работников СК. Все работают честно, их и на полиграфе каждый месяц проверяют. Какие могут быть сомнения?
Гость
21 июня 2013, 14:54
А мне всё равно.
Гость
21 июня 2013, 15:17
Это нормально, даже честно, когда не знаком ни с человеком, ни с ситуацией.
Гость
21 июня 2013, 15:01
А я и не сомневался!!! Удачи, успехов и здоровья вам Александр Евгеньевич!!!!!
Гость
23 июня 2013, 19:56
Это вы Фролову? Он ведь Александр Евгеньевич!
Гость
21 июня 2013, 17:32
Взяточник 10%-й должен сидеть! Про какую победу вообще идёт речь? Или защищая директора своих детей вы надеетесь для них выбить хорошие показатели в школе? Сам признаётся, даже за 15 тысяч нет человеку снисхождения, уверен случай не единственный.
Гость
21 июня 2013, 17:53
"Хорошие показатели", да еще и "выбить"? Из кого интересно?))) Это - новое обвинение стороне защиты?
Гость
21 июня 2013, 18:56
Очень радам новости, надеемся доучиться в лицее, пока там будет Александр Евгеньевич! В свою бытность училась в школе, похожей на 31. Убрали директора (видимо тоже кому-то мешал) -изменилась и школа.Все связано, как бы тут не говорили.
Гость
21 июня 2013, 19:19
Елена, знаем про Вашу школу, и очень сожалеем. Поэтому и боремся в этой ситуации, как можем.
Гость
22 июня 2013, 00:47
А книжки то свои издавать на что-то надо было!Деньги то не с зарплаты....
Гость
22 июня 2013, 02:10
Оооо, человек в теме, сразу видно! Каким еще компроматом поделитесь? :-)
Гость
22 июня 2013, 22:42
Мне интересно, есть хоть один директор школы, которого нельзя упрекнуть во взятках?
Гость
23 июня 2013, 11:14
Смотря кто будет "упрекать". Если какой-нибудь чувачок, уверенный, что "все берут" (и плевать на факты) - нет, конечно.
Гость
22 июня 2013, 22:58
По моему вот этот комментарий его уже доказывает его вину! Он только не согласен с тем что ему дали 25 вместо 15! Все! Теперь все понятно! Нет никакой подставы! Сушите весла господа))) и сухари пригодятся!!!!! Вот эта самая помощь называется взятка и пособничество взятке!!!!
Гость
23 июня 2013, 11:14
А что так мало восклицательных знаков?
Гость
21 июня 2013, 14:35
Ураааа!!!!!
Гость
21 июня 2013, 14:35
Достоевский с самокопаниями своих героев отдыхает.Размышления следователя (Фролова) надо включать в курс изучения уголовного процесса в юридических ВУЗах. Было бы смешно, если бы не так грустно. Действительно уровень нынешних специалистов и профессионалов оставляет желать...............
Гость
21 июня 2013, 14:49
Маленькая общая победа!!!!!!!!
Гость
21 июня 2013, 14:59
По делам, по делам суд судит. И в этом надежда на справедливый исход дела.
Гость
21 июня 2013, 15:03
ураааа!
Гость
21 июня 2013, 15:08
Ура! Небольшая - но все таки победа!!
Гость
21 июня 2013, 15:14
Как хорошо , что у нас есть адекватные судьи.
Гость
21 июня 2013, 15:37
Адекватные, потому что учим там "своих" детей.
Гость
21 июня 2013, 16:13
ура,справедливость торжествует!
Гость
21 июня 2013, 16:42
Если просто анализировать события по делу, ставшие известными обществу, то складывается ощущение, что сам эпизод был, с процессуальной точки зрения, очень мутным. В противном случае, следствию хватило бы этого эпизода, чтобы в ближайшее время передать всё дело в суд.
Гость
21 июня 2013, 17:07
Я очень рад что справедливость хоть победила!!!!
Гость
21 июня 2013, 19:25
Урррааа!!!
Гость
21 июня 2013, 21:27
Я чего-то не понимаю - чего защитники-то радуются? Видео посмотреть, на котором "принание - царица доказательств"(с), лимита на трафик не хватило?
Гость
22 июня 2013, 12:47
это конечно пинцет, ребятки. человек официально признаётся в том, что взял деньги за посреднические услуги в даче взятки (не надо тут про вечер и не работающую бухгалтерию), а его защищают. совершенно не важно куда бы пошли эти деньги - на пивко или на установку дверей в школе. это взятка в чистом виде, причем просто за то, что он дружит с другим директором. если бы это был официальный прайс, с которым может ознакомиться любой человек - на здоровье, а так это порождает ситуации, когда детей выживают из лицеев не потому, что они глупы, а потому что у них небогатые родители. в 93й такое точно было, про 31й не знаю. не хватает денег - проси у родителей, не вымогай, а проси. не дают - открывай частную школу. а так, как сейчас - выглядит, как отмазки водителей "ну тут больше негде припарковаться (государство обо мне не позаботилось), поэтому я паркуюсь на тратуаре".
Гость
23 июня 2013, 23:03
Иногда в жизни наступает такой момент для каждого, когда нужно сделать выбор. Очень просто, сидя дома перед ПК, рассуждать о незаконности человека, пытающегося ценой собственного благополучия помочь другим. Я лично свой выбор давно сделал. И я вижу, что есть Учитель, который дал тысячам своих учеников нечто такое, чего не понять обделенным "анонимусам", не учитывающим главного, что Попов живет и действует не в корыстных целях, а для своих учеников (учителей). И не понимают этого те, кто сам не способен на самопожертвование. Мне в жизни, например, пришлось много лет учиться и за более чем 18 лет учебы могу сказать, настоящих учителей считанные единицы и в их числе Александр Евгеньевич. А чем запомнится кому-нибудь кто-то из "анонимусов"? Все очень просто: есть ложь и есть правда и их не скрыть за красивыми словами о "законности". Если человек порядочный, его имя не замарать заказными делами, а если подонок, то и соблюдение законов и регалия и звания не помогут. Здоровья Александру Евгеньевичу, всем настоящим учителям и всем тем, кто живет не только для себя!