RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

5 м/c,

с-з.

731мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Георгий Гречко: над Южным Уралом взорвалось ядро кометы из снега и льда

23 июня 2013, 12:51
Гость
Гость
24 июня 2013, 11:04
А я за любой кипишь - есть версия у Гречко, пусть доказывает. Есть другие - вперед, исследуйте! Главное, чтобы о Челябинской области говорили) Мы на самом деле сейчас известны не столько благодаря там метлалургии, Аркаиму или Игнатьевской пещере. Таких мест на планете много. Но вот метеоритная столица у России одна. И это Челябинск
Гость
24 июня 2013, 08:46
Интересно что подразумевается под "крупными" осколками?
Гость
24 июня 2013, 08:07
Верно! Газовые осколки ищут в озере Чебаркуль. http://echo.msk.ru/blog/stamov/869282-echo/
Гость
24 июня 2013, 07:40
Почему эту тему снова муссируют, и почему мнение космонавта притягивают, почему не мнение учёных-специалистов? Игры для косноязыких что-ли.
Гость
24 июня 2013, 06:56
Гречко не верю, что скажет капитан Крузенштерн?
Гость
24 июня 2013, 02:11
Надоело слушать про этот метеорит! Почти полгода прошло! Столько денег на это выкидывают... лучше бы больницы, поликлиники, школы, детские сады облагораживали, деревья бы в городе посадили, нуждающимся помогли, а они... метеорит достают... а есть ли он в озере???
Гость
24 июня 2013, 11:01
Не читайте-не слушайте, вас никто не заставляет. Но это реальная фишка для города и области. Благодря метоериту о нас узнал весь мир. Грех этим не воспользоваться, чтобы привлечь тех же туристов
Гость
23 июня 2013, 22:33
Метеориты вообще бывают каменными, железными, железно каменными, понятно, что оболочка из газов и льда. Но как Гречко намерен искать эту оболочку непонятно. Давно в озере растворилась. Это еще "повезло" что у нас крупные осколки находят. Так вообще мог на мелкие частицы распасться
Гравилётчик Обыкновенный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2013, 23:06
>Давно в озере растворилась Её не стало ещё в атмосфере :)
Гость
23 июня 2013, 21:17
3 раза прочитал,так и не увидел где тут про газ и лёд...
Гость
23 июня 2013, 19:51
Гречко не специалист, он высказывает лишь предположение. Одно из! Что вы сразу набросились. Вообще метеорит еще изучать и изучать. Сейчас только первые версии высказываются, идет осмысление
Гость
23 июня 2013, 19:48
В этом определении есть всё; и замороженный газ, и лёд, и вкрапления камней.
Гость
23 июня 2013, 19:47
как много необразованных людей! Ядро — твёрдая часть кометы, в которой сосредоточена почти вся её масса. Ядра комет на данный момент недоступны телескопическим наблюдениям, поскольку скрыты непрерывно образующейся светящейся материей. По наиболее распространённой модели Уиппла ядро — смесь льдов с вкраплением частиц метеорного вещества (теория «грязного снежка»). При таком строении слои замороженных газов чередуются с пылевыми слоями. По мере нагревания газы, испаряясь, увлекают за собой облака пыли. Это позволяет объяснить образование газовых и пылевых хвостов у комет[6].
Гравилётчик Обыкновенный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2013, 20:21
Ядра недоступны наблюдениям? Помнится, в крайнее приближение кометы Галлея наблюдали ядро.
Гость
23 июня 2013, 22:10
Ядра недоступны наблюдениям? Помнится, в крайнее приближение кометы Галлея наблюдали ядро.
Если она ходит по известной орбите с известным периодом, то доступны. Приходящие из глубокого космоса видны , когда появляется хвост ( при приближении к Солнцу ).Здесь подробнее http://elementy.ru/lib/431676?page_design=print
Гравилётчик Обыкновенный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2013, 22:46
Гость
23 июня 2013, 22:10
Если она ходит по известной орбите с известным периодом, то доступны. Приходящие из глубокого космоса видны , когда появляется хвост ( при приближении к Солнцу ).Здесь подробнее http://elementy.ru/lib/431676?page_design=print
О чём и веду речь.
Гость
23 июня 2013, 19:09
Нет ли у кого поблизости бельевой верёвки с камнем? Глубину поточнее замерить. Чтобы расчитать мощность криогенной установки и лишнего не намораживать.
167877568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2013, 19:02
Он же не ученый, а просто космонавт, как он собирается что-то доказывать?
Гость
23 июня 2013, 20:14
в википедии посмотрите - Кандидат технических наук (1967),Доктор физико-математических наук (1984).
Гость
24 июня 2013, 09:54
Гость
23 июня 2013, 20:14
в википедии посмотрите - Кандидат технических наук (1967),Доктор физико-математических наук (1984).
специализация -- "кометы и их ядра" да?
Гость
23 июня 2013, 19:01
Не тем делом занимаются Я живу В Чурилово и у нас досихпор последствие метеорита не устранены обещали стёкла менять ни кто не чешится в жеке говорят что денег им администрация не выделяла а в некоторых квартирах стёкол вообще нет целафаном заделаны.
Гость
23 июня 2013, 19:50
Москва денег не выделяет = хотя и обещали, но вот не переводят и все.
Гость
23 июня 2013, 21:16
Да, наверное обещанного 3 года ждут. тоже копим денег на вставку окна
Гость
24 июня 2013, 01:38
Гость
23 июня 2013, 19:50
Москва денег не выделяет = хотя и обещали, но вот не переводят и все.
При чем тут Москва?
174_original

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2013, 18:37
Как он хочет доказать это? Ребят,кто собирал куски,не скупитесь,подарите космонавту кусочек. Думаю,он успокоится и будет заниматься СВОИМИ делами.
196250886

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2013, 18:27
а он в ядре метеорита был. И камни он подсыпал.:)
197552807

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2013, 17:59
А камни откуда? Почему не устраивает версия с каменным метеоритом?
Гравилётчик Обыкновенный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2013, 18:30
Слишком просто. Мало мистики и трагедии.
Гость
23 июня 2013, 19:46
Камни (металлы) там присутствуют, но основной объем это водород. Какой из известных металлов может резко высвобождать такой объем теплоты? Какой из известных металлов может так расширять объем?, а потом его резко сжимать? Именно этот эффект и послужил ударной волной.
197552807

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2013, 07:23
Гость
23 июня 2013, 19:46
Камни (металлы) там присутствуют, но основной объем это водород. Какой из известных металлов может резко высвобождать такой объем теплоты? Какой из известных металлов может так расширять объем?, а потом его резко сжимать? Именно этот эффект и послужил ударной волной.
У металла хорошая теплопроводность, и железный метеорит имеет гораздо больше шансов долететь. А камень быстро перегревается до, как пишут в умных книжках, "околоспинодальной температуры", и, как перегретый паровой котёл... Кстати о металлах. Зачем в плавком предохранителе песок? Чтоб осколки фарфора с пола не собирать после перегрева тоненькой пластинки меди?
Гость
23 июня 2013, 17:15
а зачем космоната Пшенкина позвали? типа, он большой дока в метеоризме и все сразу поверят, в сказку про метеорит.
Гравилётчик Обыкновенный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2013, 17:30
А если это не метеорит, то что? :)
Гость
23 июня 2013, 18:12
Это был не метеорит, это инопланетяне потерпели крушение.. Теперь вот их друзья их пытаются http://chelyabinsk.ru/text/newsline/666962.html
Гость
23 июня 2013, 18:54
А если это не метеорит, то что? :)
Ну как же - особо секретная самолёторакета, которую запустили корейцы с Байконура, поэтому она и летела с востока на запад. Её сбил НЛО, но власти скрывают.
Гость
23 июня 2013, 17:04
"Космонавт Георгий Гречко уверен, что в небе над Челябинском 15 февраля взорвалось ядро кометы из снега и льда". Это очевидно всем кто более-менее знаком с астрономией и знаком визуально с произошедшим явлением. Также очевидным представляется (по характеру и яркости вспышки), что лед представлял собой в значительной мере кристализированный водород. Мне представляется интересным не состав метеорита, а откуда он (из какой части галктики), хотя этого мы не узнаем ведь его ни кто не зарегистрировал пока он сам себя не проявил.
Гравилётчик Обыкновенный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2013, 17:18
Кристаллизованный водород? Чего?
Гость
23 июня 2013, 19:42
Кристаллизованный водород? Чего?
из википедии "Твёрдый водород, температура плавления ?259,2 °C, плотность 0,0807 г/см? (при ?262 °C) — снегоподобная масса, кристаллы гексагональной сингонии, пространственная группа P6/mmc, параметры ячейки a = 0,378 нм и c = 0,6167 нм. При высоком давлении водород переходит в металлическое состояние".
Гравилётчик Обыкновенный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2013, 20:11
Гость
23 июня 2013, 19:42
из википедии "Твёрдый водород, температура плавления ?259,2 °C, плотность 0,0807 г/см? (при ?262 °C) — снегоподобная масса, кристаллы гексагональной сингонии, пространственная группа P6/mmc, параметры ячейки a = 0,378 нм и c = 0,6167 нм. При высоком давлении водород переходит в металлическое состояние".
>При высоком давлении Давление должно быть как минимум как в ядре Юпитера, но не в открытом космосе и не в атмосфере Земли.
Гость
23 июня 2013, 16:39
Слушайте, а может ну его к черту, этот метеорит? Нужно сначала мост в Ленинский район доделать и еще пару дорог, денег явно меньше нужно будет...
Гость
23 июня 2013, 19:49
При чем тут метеорит и деньги. Вообще сейчас даже речи не идет о вкладывании внего денег
197197990

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2013, 09:35
Гость
23 июня 2013, 19:49
При чем тут метеорит и деньги. Вообще сейчас даже речи не идет о вкладывании внего денег
Как это!? А люди,что, бесплатно ищут, конечно за деньги.
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2013, 16:38
"...резко увеличился...", не просто увеличился, а прямо резко. Не верю.
Гость
23 июня 2013, 16:37
Газ или лед,а продают всем кусочки металла под видом метеорита)))
Гость
24 июня 2013, 09:05
Имеются метеориты!!!Много!!!Очень много!!!Обломки разных размеров.Магнитятся...Раньше назывались чугунной батареей водяного отопления...
Гравилётчик Обыкновенный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2013, 16:29
Набегут щас газоледяные шутники, и уфологи всех мастей...
Гость
23 июня 2013, 16:05
ещё один газолёд хоть теперь не на одним будут смеяться.
Гость
23 июня 2013, 19:49
Между прочим ничего смешного - человек разбирается в том, что говорит
Гость
23 июня 2013, 15:10
За это время можно было ложками озеро чебаркуль вычерпать и вручную поднять метеорит..)))
Гость
24 июня 2013, 08:45
Да,и за эти деньги....Цена подъема тоже космическая
Гость
23 июня 2013, 15:04
вспоминается лед из газа или газовый лед)))
Гость
23 июня 2013, 15:42
Ну точно))))))
Гость
23 июня 2013, 17:54
Гость
23 июня 2013, 15:42
Ну точно))))))
я затрудняюсь представить себе как может лед взорвавшись, спровоцировать ТАКУЮ мощную вспышку..
Гость
23 июня 2013, 18:07
Гость
23 июня 2013, 15:42
Ну точно))))))
газолёд =))) Юревич быстрей космонавта определил =))))
Гость
23 июня 2013, 14:52
Если он, метиорит из снега и льда, то что искать - прошлогодний снег. Или участвовать в отмывании миллионе $
Гость