Полиция: в Челябинске накопилось много проблем с маршрутными такси
24 июня 2013, 15:45
Гость
24 июня 2013, 17:35
Смешно слышать такое от мэра города «Изменения в федеральном законодательстве лишили муниципалитеты рычагов влияния на маршрутчиков. Сегодня кто угодно может повесить себе табличку, посадить кого попало за руль и ездить как вздумается"
Сергей Викторович, да вы посмотрите на другие крупные города России. Таких городов как с нашими дикими джамшутками осталось единицы. Почти каждый крупный город разработал программу как сделать и развить именно безопасный цивилизованный транспорт, электротранспорт, а не поддерживать маршрутный криминал на всех улицах города. Почему же они в условиях такого же законодательства МОГУТ решать проблемы общественного транспорта и безопасности и удобства горожан, а у нас не могут. А тем временем муниципальный транспорт в Челябинске не финансируется никак, что звучит в современном российском городе уже также дико как и не выплата з/п учителям и врачам, военным.
Как раз на другие крупные города России смотреть не нужно. Нужно смотреть на европейские города.
Взять к примеру Цюрих. В два раза меньше чем Челябинск по населению, а по качеству общественного транспорта в миллион раз лучше. Трамваи с нашими не сравнить: комфортные, ходят часто, на остановках пишут через сколько придет трамвай и какой номер. Правда билет на 30 минут стоит 80 рублей, если перевести на наши деньги, но там и уровень жизни выше.
Гость
24 июня 2013, 18:23
через день другой забудут , и все пойдет по накатанной дороге...а воз и ныне там же
Гость
24 июня 2013, 18:41
Наш мэр самоназначенец поэтому любой вопрос репшается по принципу "а кто с меня спросит", что ЖКХ,что пожары на помойке, строили дороги и там отличилсь дорога есть, а ливнёвой конализации нет, хоть кто нибудь за это ответил, нет любой вопрос и везде ноль. Абсурд заключается в том что администрация разрешила вид биснеса, но как этот биснес контралировать юридически не знает.
Причём бизнес связаный с безопасностью людей.
Гость
24 июня 2013, 19:06
Недавно был в Перми,за 10 дней видел одну маршрутку,у них автобусы ходят каждую минуту-полторы Автобусы-низкопольные Мерины и Скании,все-частные перевозчики.Водители-адекватные и к тому же славяне.Если пермяки смогли навести порядок на рынке перевозок что нашим чинушам мешает опыт перенять???!!!
Гость
24 июня 2013, 19:43
как вы не поймете, что маршрутки очень выгодны властям города так снимает ответственность за организацию и непосредственно за перевозку пассажиров! сейчас только путевки продают на каждую смену маршрутчика, а это капец какие деньги. власть же сказала что транспорт общественный должен быть прибыльный.
а теперь ГЛАВНОЕ:
маршрутчики работают без чеков, все черная наличка, те кто "у руля" мыть бабки могут за % и никчему потом не придерешься. значит кто то получает хорошо что бы у нас все так плохо оставалось.
Гость
24 июня 2013, 19:56
Нам не нужны славяне. Мы интернационалисты. Особенно администрация области интернациональна. Устраивает их сложившаяся ситуация с общественным транспортом.
Гость
24 июня 2013, 20:28
Не что, а кто, неужели неясно?
Гость
24 июня 2013, 17:22
"...все дело в отсутствии законодательства по регулированию маршрутных перевозок...." Зато есть ПДД, которые водители маршруток знать не знают, а ГИБДД закрывает глаза.
"..Единственная возможность повлиять – составить протокол об административном правонарушении. Но они, к сожалению, серьезного влияния на водителей не оказывают.."
Да ладно. Если штрафовать водителей маршруток за каждое нарушение, то эффект быстро ощутится. В том числе и на бюджете области. Я вот ниразу не видел чтобы маршрутку остановили за нарушение правил посадки-высадки пассажиров, даже не смотря на то что сотрудники ГИБДД все это прекрасно видят.
Да и пассажиров тоже было бы неплхо штрафовать за выход из марштурки за пределами остановки, но с этим сложнее, так как водители сами зачастую не оставлюят другого выбора.
Гость
24 июня 2013, 17:38
сейчас 9 из 10 маршруток оснащены дверьми которые может открыть ТОЛЬКО водитель, как у трамвая. Но почему то водители трамвая не позволяют себе такой роскоши как открытие двери где вздумается пассажирам.
Гость
24 июня 2013, 18:21
Гость
24 июня 2013, 17:38
сейчас 9 из 10 маршруток оснащены дверьми которые может открыть ТОЛЬКО водитель, как у трамвая. Но почему то водители трамвая не позволяют себе такой роскоши как открытие двери где вздумается пассажирам.
Я затруднясь сказать сколько процентов оборудовано автоматическими дверьми, но с ручным точно встречается. Неплохо было бы запретить вообще маршрутки без автоматических дверей, но этого до сих пор почему то не сделано.
Гость
24 июня 2013, 18:21
за все оплочено, деньги делают свое дело...
Гость
24 июня 2013, 18:02
Все эти протоколы это не решение проблем с водителями маршруток и городского транспорта.Надо как в былые старые времена вводить ограничения по выдачи категории"Д',к управлению транспорта по перевозке пассажиров допускались водители ,имеющие эту категорию,но была классность водителя и она присваивалась в зависимости от стажа и количества нарушений.Стаж,я уже не помню какой,но минимум 10 лет непрерывного стажа водителя с подтверждением в трудовой книжке.А то сейчас отучился на категорию и даже ,если вообще нет стажа,садись и рули по перевозке пассажиров на свой и наш страх.
Гость
24 июня 2013, 21:01
Согласен. На общественный транспорт вообще нельзя пускать молодых водителей до 40 лет. Что русские, что джигиты в молодом возрасте просто не способны ездить плавно, спокойно, осторожно, не болтая ежеминутно по телефону... До 40 лет можно поработать и на стройках - там нет правил передвижения с тачкой, а по телефону можно трендеть хоть целый день.
Согласен. На общественный транспорт вообще нельзя пускать молодых водителей до 40 лет. Что русские, что джигиты в молодом возрасте просто не способны ездить плавно, спокойно, осторожно, не болтая ежеминутно по телефону... До 40 лет можно поработать и на стройках - там нет правил передвижения с тачкой, а по телефону можно трендеть хоть целый день.
Ну насчёт 40 лет - это слишком, кто ж тогда работать будет? Есть много и молодых нормальных водителей, просто их надо готовить и контролировать
Ну насчёт 40 лет - это слишком, кто ж тогда работать будет? Есть много и молодых нормальных водителей, просто их надо готовить и контролировать
У молодого отсутствует опыт. И за время подготовки его не получить.
Гость
24 июня 2013, 18:05
ГИБДД - крышует маршрутные Газели, разве это не очевидно? поэтому их не штрафуют и дают ездить по всему городу как захочется - лишь бы бабло забирать.
Гость
24 июня 2013, 19:06
Ну и загнул! Далек ты от истины,товарищ Игорь!
Гость
25 июня 2013, 01:52
Гость
24 июня 2013, 19:06
Ну и загнул! Далек ты от истины,товарищ Игорь!
Но почти попал :)
Гость
25 июня 2013, 09:10
Гость
24 июня 2013, 19:06
Ну и загнул! Далек ты от истины,товарищ Игорь!
ничего не загнул.все маршрутки наших депутатов.поэтому и беспредел
Гость
24 июня 2013, 18:05
Давно бы был полный порядок в сфере маршрутных такси в нашем городе, если бы каждый новый начальник не перекраивал перевозки под себя с единственной целью - запихать любыми методами новых СВОИХ перевозчиков или расширить бизнес приближенных к власти. А сейчас власть своими маханиями органов движения и органов речи всем дала понять, что полномочий у нее никаких. А те, кто в мэрии отвечает за транспорт, похоже, понятия не имеют, что именно их действия в течение нескольких лет принесли такой урон всей системе пассажирского транспорта (не исключая ее неотъемлемой части - маршрутных такси).
Гость
24 июня 2013, 22:18
А еще ДУМАЮЩИМ назвался - Депутаты и чиновники у нас Думающие!))))))) Вишь как думают-как сделать так чтобы и овцы целы и волки сыты-и крышевать маршрутки и чтобы граждане не возмущались-ДУМАЮТ И ДУМАЮТ-а ты тут им мешаешь дуиать!!!))))Целый ряд вопросов накопился-все что-то им мешает решить проблему-решат-волки голодные будут!Вот и думают!)))
Ну маршрутное такси -часть вполне отъемлемая, к примеру, в Красноярске всё, что меньше ПАЗика, для перевозки пассажиров не допускается! В результате по городу ездят MAN Lion's City (у нас такой всего один был на 4 маршруте автобуса, покатались и вернули дилеру). А, в-остальном, согласен - сначала дважды откровенный передел рынка (продолжающийся, кстати, до сих пор - на этой неделе два перевозчика начали грызню за маршрут № 92 - один на ПАЗиках, другой на мелких скотовозках), потом попытка убить троллейбус и, как следствие, сокращение выпуска на треть, в 2011-2012 годах серьёзно убивали муниципальный автобус (который, правда, частично восстановили, но лишь частично)...
Гость
25 июня 2013, 09:51
Соблюдение пдд маршрутчиками не сфера власти - эта сфера ГИБДД, к слову.
и есть торги на каждый маршрут. Вот гастарбайтеры там сбивают цены и тсановятся хозяевами на маршруте
Гость
24 июня 2013, 19:26
стрелять из травматики в голову - это хулиганство? все ясно, большей честности от нашей доблестной полиции и не ожидал, и здесь договорились. после этого еще меньше маршрутчики бояться будут и еще больше оборзеют. значит, у стрелявшего и разрешение имеется на ношение, и патроны как положено отдельно от пистолета, и предупредительный выстрел в вверх сделал... вообще запрещено стрелять в голову из травматического пистолета, даже если на вас стадо буйволов несется. статья явно должна быть посерьезнее. посмотрим чем все закончится.
Гость
24 июня 2013, 21:14
Чего вы прицепились к голове? Все стрелкИ целятся в ноги, но случайно попадают в голову. А патроны отдельно от пистолета - это вообще смешно. СтрелкА пять раз запинают до смерти, пока он будет заряжать пистолет. Может, патроны вообще дома в сейфе оставить?
Гость
24 июня 2013, 22:54
Гость
24 июня 2013, 21:14
Чего вы прицепились к голове? Все стрелкИ целятся в ноги, но случайно попадают в голову. А патроны отдельно от пистолета - это вообще смешно. СтрелкА пять раз запинают до смерти, пока он будет заряжать пистолет. Может, патроны вообще дома в сейфе оставить?
нет, конечно, зачем патроны дома в сейфе. надо и патроны, и ствол с собой на работу таскать. и учителю, и стоматологу, и слесарю - вышел из дому, патрончик зарядил, и на работу почопал. а то вдруг кто что скажет, а я не при оружии, на работе-то.
Гость
25 июня 2013, 00:31
Гость
24 июня 2013, 22:54
нет, конечно, зачем патроны дома в сейфе. надо и патроны, и ствол с собой на работу таскать. и учителю, и стоматологу, и слесарю - вышел из дому, патрончик зарядил, и на работу почопал. а то вдруг кто что скажет, а я не при оружии, на работе-то.
Таки удобней на танке на работу ездить, или я ошибаюсь?
Гость
24 июня 2013, 22:43
Какое еще законодательство?? ПДД еще никто не отменял.
Нет закона, регламентирующего отзыв разрешений на работу администрацией города. То есть, администрация не может сказать перевозчику, что тот работать больше не будет - вернее, сказать может, но работать он всё равно будет
Нет закона, регламентирующего отзыв разрешений на работу администрацией города. То есть, администрация не может сказать перевозчику, что тот работать больше не будет - вернее, сказать может, но работать он всё равно будет
А если за нарушения ставить маршрутки на штрафстоянку и работать конкретно по одному перевозчику. Не метод? Было бы желание.
Гость
25 июня 2013, 22:36
Гость
25 июня 2013, 09:49
А если за нарушения ставить маршрутки на штрафстоянку и работать конкретно по одному перевозчику. Не метод? Было бы желание.
А не думаете, что тогда обстрелянных из травматики и получивших иные телесные повреждения станет больше? Кто ж машину просто так отдаст.
Гость
24 июня 2013, 23:14
У этой монеты есть две стороны: одна не решаемая другая разрешаемая. Разрешаемая самим народом-всеми нами- Хотя бы на месяц - ОТКАЗ от проезда в маршрутках. С завтрашнего дня отказ.а дальше посмотрим. Ведь мы сами строим наше будущее и будущее наших детей.а пока наше будущее называется беспредел и хамство.
Гость
25 июня 2013, 00:54
Отказ- и пешком на работу 10 километров? Общественный транспорт не дождешься просто, да и почти нет его, где я живу. Здоровья столько нет. Был бы город компактным, без отдаленных (почти в космос) районов- ходили бы пешком.
Гость
25 июня 2013, 04:18
Ну удачи, потолкаетесь одно утро бабками и поймёте свою ошибку, я заметил, что некоторые из них специально прижимаются, видимо скучно им, или кажется что свободных мест нет. И ещё один совет, не сиди при них, могут на ноги наступать начать.
Гость
25 июня 2013, 09:46
Гость
25 июня 2013, 00:54
Отказ- и пешком на работу 10 километров? Общественный транспорт не дождешься просто, да и почти нет его, где я живу. Здоровья столько нет. Был бы город компактным, без отдаленных (почти в космос) районов- ходили бы пешком.
Наверняка кто-то едет по тому же маршруту на машине, можно просто скооперироваться. Я как-то тут на форуме предлагала подвезти по определенному маршруту, но никому это оказалось не надо(((
Гость
25 июня 2013, 08:48
В Челябинске в принципе культуры вождения нет. Каждый день пачками выезжают на дорогу те, глядя на которых хочется посмотреть на инструктора, который этих дураков обучал. Просто катастрофа! Это и к маршруткам относится с их неадекватными и грубыми водителями, и к самим автомобилистам. За один только день насчитываешь десятки "одаренных". Правильно шутят: "В России две беды - дураки и дороги. И обе можно решить катком"
Гость
25 июня 2013, 09:55
Согласен! Чего на маршрутчиков пенять, коли и сами водители легковушек ведут себя по хамски
Гость
25 июня 2013, 10:08
Инструктор не обучает вождению. Он лишь помогает получить права, выполнив стандартные элементы на автодроме.
Гость
25 июня 2013, 10:25
Гость
25 июня 2013, 09:55
Согласен! Чего на маршрутчиков пенять, коли и сами водители легковушек ведут себя по хамски
Ну ты сравнил. Конечно, нарушают и много, но водители маршрутов - это что-то выдающееся
Гость
25 июня 2013, 09:50
Вчера лишил маршрутчиков 72 рублей :)) Трамвай,троллейбус - везде успел тьфу-тьфу. А что сделали вы?
Гость
25 июня 2013, 10:30
А "мы" написали десятое обращение в администрацию, с просьбой разобраться с движением важного для нас единственного маршрута автобуса, у которого расписание - 1 рейс в час с 2-мя трёхчасовыми перерывами и последним рейсом "из лесу" в 18-45. А т.к. даже это расписание составлено так, что утром дети в школы-садики не успевают, а вечером и дети и взрослые не знают как домой с работы вернуться, альтернативы маршруткам нет. Впрочем, и надежды на их нормальное движение тоже мало. Но факт остаётся фактом - люди рады бы на автобусе ездить, да только автобуса нет...
Гость
25 июня 2013, 10:35
Отказалась выходить из МТ, остановившегося во 2 полосе. Потребовала высадить в положенном месте, подъехал, высадил.
А "мы" написали десятое обращение в администрацию, с просьбой разобраться с движением важного для нас единственного маршрута автобуса, у которого расписание - 1 рейс в час с 2-мя трёхчасовыми перерывами и последним рейсом "из лесу" в 18-45. А т.к. даже это расписание составлено так, что утром дети в школы-садики не успевают, а вечером и дети и взрослые не знают как домой с работы вернуться, альтернативы маршруткам нет. Впрочем, и надежды на их нормальное движение тоже мало. Но факт остаётся фактом - люди рады бы на автобусе ездить, да только автобуса нет...
Стройкомбинат что ли? Или Новосинеглазово?
Гость
24 июня 2013, 17:34
Вроде бы уже принимали закон о том,что иностранным гражданам нельзя работать в сфере пассажирских перевозок. И что? Выполняется этот закон? Так и новые законы не будут исполняться пока не будет серьёзной ответственности, в том числе и для должностных лиц.
Гость
25 июня 2013, 09:32
Магомедов - гражданин России, из Дагестана
Гость
25 июня 2013, 09:50
Так по паспорту они все поди граждане РФ
Гость
24 июня 2013, 22:42
Ждем повышения цены на проезд?
Гость
24 июня 2013, 23:27
+1 сейчас маршутчики заплатят пилиции и в итоге поднимут плату за проезд
Гость
25 июня 2013, 10:06
Согласен, цены поднимут, ничего не изменится
Гость
25 июня 2013, 11:14
А я принципиально не езжу на маршрутках, хватило пары раз. Жду городской транспорт. Заблаговременно выхожу из дома. Мне просто жалко отдавать свои деньги многочисленным ЧП и ИП, которые экономят на нашем с вами, по большому счету, здоровье. Вспомните советские времена, тогда водитель не дай бог не к бордюру вплотную подъехал на остановке, можно было и с работы вылететь, как пробка. А сейчас: где хочу, там и встану.
Гость
25 июня 2013, 12:51
Одна проблема городского транспорта нехватка, пересадки делать не выгодно. Так с бр.кашириных не доехать до чтз общественным транспортом а кто попытается то это будет выглядеть просто как аттракцион. Спасибо товарищу Алейникову.
Одна проблема городского транспорта нехватка, пересадки делать не выгодно. Так с бр.кашириных не доехать до чтз общественным транспортом а кто попытается то это будет выглядеть просто как аттракцион. Спасибо товарищу Алейникову.
Раньше был 26 троллейбус - и отменил его не Алейников, а управление транспорта - тогда его возглавлял господин Маматказин!
Гость
24 июня 2013, 17:32
А где власти в лице ГИБдд? Дорожным движением (с маленьких буковок занимаются?) Прибыльно... Самая прогнившая структура в нашей власти - милиция (ох, пардон забыл новое название). Но как говорили в начале еще 20-го века, если прогорает публичный дом, то не обои надо менять, а персонал...
Гость
24 июня 2013, 22:02
Поддерживаю полностью!))) Вдруг полиция увидила!))) Вовремя- а что так рано-надо было посерьезьнее ЧП-тогда еще пару протоколов выпишем и успокоимся! Пишут-много накопилось к маршрутчикам-А ЧЕГО НЕ РЕШАЕТЕ,-рычагов нет))) ЖЕЛАНИЯ НЕТ!))) Потому что кураторы имеются!Которые не замечают!)))
Гость
24 июня 2013, 17:30
Как всегда: ждали, когда что-нибудь посерьезнее случится. Может быть хватило бы того, что уже одна маршрутка ныряла зимой в Шершни. Но там, к счастью, без жертв обошлось. Поэтому стали ждать нового ЧП. Ну, вот дождались.
Гость
25 июня 2013, 09:39
ЧП, я вас умоляю! Повздорили 2 мужика, о - чрезвычайное положение!
Гость
24 июня 2013, 18:14
Кто-то крышует этот маршрутный беспредел вот и вся правда.Убрать давно надо шайтан-такси и развивать общественный транспорт это и слепому ясно,но кто то с этого не хило имеет, вот и не дают взять за жабры криминальный перевоз.Когда начнете реальными делами города заниматься?Проблема ясна всем,пути решения тоже понятны,что мешает?
Гость
24 июня 2013, 23:21
на 100% правильно.
Гость
24 июня 2013, 18:14
Какой позор!
Бредовые законы мы принимаем за пару недель, а вот действительно нужный не можем разработать.
Претензии к государственной дур.... ой, думе, то есть. Ну и к тем, кто их выбрал
Гость
24 июня 2013, 18:28
"Но они, к сожалению, серьезного влияния на водителей не оказывают"
Так сделайте! Штрафуйте по 5000, 10000 рублей, будет оказывать, поверьте! А не будет, повышайте штрафы дальше. Тарифы ЖКХ как-то поднимаете же, без особых проблем, так и здесь попробуйте.
Гость
25 июня 2013, 09:52
размер штрафов, к слову, устанавливает госдума и на местах ее ну никак не увеличить!
Гость
24 июня 2013, 18:43
Только и делают, что говорят, говорят и говорят о проблемах с маршрутками... и ничего не делают, значит не выгодно...
Гость
24 июня 2013, 20:38
А у нас все чинуши - златоусты сладкоголосые!
Гость
24 июня 2013, 19:39
много маршруток принадлежат работникам гибдд либо бывшим работникам
Гость
25 июня 2013, 02:02
Наконец-то правильный ответ :)
Гость
24 июня 2013, 23:12
Господа и товарищи попытаюсь всем объяснить КАЖДАЯ маршрутка платит за так называемую путевку от 500 до 1200 рубликов В ДЕНЬ(в городе их примерно 3000-4000) так называемым конторам которые должны следить за маршрутом делать расписание проводить пред рейсовый мед осмотр итд НО на самом деле ничего не делают их задача как можно больше ВПИХНУТЬ машин на маршрут сделать мин.интервал чтоб они гоняли и везли им бабло имена хозяев контор известны их приблизительно 10-12 и они ЧАСТО ходят в АДМИНИСТРАЦИЮ делайте выводы.
Гость
25 июня 2013, 02:07
Ну это путевка только им дневную норму надо ещё сдать, даже если они её не заработали.
Гость
25 июня 2013, 00:44
Интересно. У меня одного есть такое ощущение что в городе нет на дорогах совершенно нет сотрудников ГИБДД (я не учитываю спецоперации и всякие акции).???
Вот даже для интересно можно весь день кататься по городу и не встретить ни одного поста ДПС. ни одного сотрудника выполняющего непосредственно соблюдение и защиту ПДД. Заезжая в тот же Екатеринбург, что в будни что в выходной я точно знаю, что встречу как минимум 2 поста (экипажа) ДПС имменно в городе которые будут работать на выявление нарушений ПДД. У нас же никого нет, а так щедро навешаные камеры судя по всему не работают.
И самый интересный вопрос: Почему за забором городского ГИБДД в будние дни в рабочее время, всегда стоит море служебных автомобилей?? казалось бы что логичней было бы, если они были на рассредоточенны по городу выявляя множественные наружения ПДД.
PS: ПДД нарушаю постоянно в силу явной безнаказанности. (чтоб никто не кричал что прикидываюсь белым и пушистым)
Гость
25 июня 2013, 02:05
Им на день литров бензина знаете сколько дают? :) А вы узнайте и у вас вопросы отпадут :) А им же ещё потом и домой надо ехать, не свой же покупать :)
Гость
25 июня 2013, 08:44
Что за нытьё? В договор с перевозчиками внесите соответствующие пункты. Не выполняют лишайте лицензий..., а не стоните.
Не видно желания решать проблемы, значит это кому то выгодно.
Поставке камеры на остановках, окупятся через неделю
Гость
25 июня 2013, 09:56
Лишить лицензии вправе только контролирующий орган. А это не городска, и даже не областная власть.
И где вы предлагаете взять деньги на камеры на остановках?
Гость
25 июня 2013, 08:58
Без видеозаписи теперь не перехожу перекресток проспект Ленина и ул. Г. Танкограда, маршрутки регулярно проезжают на красный, власти молчат, а я коллекционирую фото и видео с нарушениями. Необходим закон, чтоб принимались видеозаписи о правонарушениях, тогда при минимальной нагрузке ГИБДД будет располагать максимумом доказательств и наказывать будет проще.
Гость
25 июня 2013, 09:46
Куда с коллекцией, если не секрет?
Гость
25 июня 2013, 09:50
На ост."Комсомольская площадь" сотрудники ГИБДД, вместо предотвращения нарушений, фиксируют факт, часто стоят на повороте с пр.Ленина на Горького с радарами. А в 20 метрах, на остановке, в сторону ЧТЗ, БАРДАК: стоянка такси, высадка и посадка пассажиров МТ со 2 или 3 полосы, остановка на пешеходном переходе, правда зебры там почему-то нет, ну и все прочие, перечисленные выше нарушения. Впечатление от работы ГИБДД, главное ЗАФИКСИРОВАТЬ правонарушение, а не ПРЕДУПРЕДИТЬ!!!
На остановке "Площадь революции" стоит ГИБДДшник и с величавым спокойствием взирает на возню маршруток на остановке - высадку во втором и третьем рядах, подрезание друг-друга, выскакивание с остановки в третий ряд и так далее.
Поставьте там фанерного ГИБДДшника или манекен в зеленой жилетке. Толку будет столько же, но на зарплате сэкономите.
Гость
25 июня 2013, 09:55
ГИБДД в курсе всех науршений маршрутчкиов, у каждого водителя, если копнуть, куча штрафов и предприсаний. Особенно у понаехавших гастарбайтеров.
Но ГИБДД по каким-то причинам выгодно закрывать на это глаза. Без поддержки со стороны полиции власти в одиночку ничего не сделать. Штрафы не увеличишь, лицензии не заберешь - все это сфера федерального уровня.
За то, как ведут себя некоторые водители на дороге, у них права можно забирать на всю жизнь. Но они по прежнему на рейсах
Правильно организованный общественный транспорт не может быть убыточным. Никак. Могу доказать лично с цифрами в руках.
Во многих городах начали планомерно убивать общественный транспорт, допуская его дезорганизацию и манипулируя общественным сознанием, с использованием страшных слов: убыточность, неэкологичность, опасность и т.д. Народ молча кушал и получил то, что мы сейчас видим в Челябинске.
Делайте выводы.
Гость
25 июня 2013, 12:55
Полностью согласен. уничтожили 10 маршрут автобуса ЧТЗ-Чичерина и Пустили 52 и 86 маршруты при одобрение администрации Челябинска.
Гость
25 июня 2013, 12:36
Уважаемые чиновники! Обратите внимание на водителей 52 маршрута, слишком много неадекватных водителей.
Гость
9 июля 2013, 22:49
Любая конечная[отстойник]маршруток усеяна пакетиками с зеленой гадастью,которую они жрут
Гость
24 июня 2013, 17:29
а откуда у малайки травматика?? подписку,о не выезде тому кто выдал разрешение на ношение пистолета, если конечно таково имеется
Гость
24 июня 2013, 18:20
"100 протоколов в день" это что показатель или это гордость такая у Гибдд? Каждому маршрутчику в день можно 100 протоколов выписать легко, а это по минимуму 10000 с носа, а так остановили его разок выписали штраф потратили 20 минут, и следующий рейс он вместо 80-100 км.ч прибавит до 130 чтобы нагнать упущенную выгоду
Гость
24 июня 2013, 19:19
«Проблемы есть, хотя ситуация находится на ежедневном контроле..."
Нет ни какого контроля. Ситуация местными властями пущена на самотёк и желания, что-либо менять нет.
Ехал на днях на 53 маршрутке, водитель женщина,по русски разговаривает плохо, считать не умеет, у пассажиров спрашивает сколько должна сдачи сдать, за 8 остановок насчитал 12 нарушений ПДД. Ехали исключительно на второй скорости, двигатель ревел от такого водителя. Вот как , как она получила права???
Одно успокаивает "ситуация находится на ежедневном контроле".
"Сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов согласился с главой полиции, пояснив, что все дело в отсутствии законодательства по регулированию маршрутных перевозок." Удобная позиция. Сняли с себя всю ответственность. Законодательство плохое.
Гость
24 июня 2013, 19:38
А у полиции то какие проблемы с маршрутниками? Права купленные - лишайте (сами же продавали), правила нарушают, тех. состояние не такое, с оружием ездят - карайте (работа ваша такая). Вам то чего еще нужно от них? Чистая прибыль для вас, по моему...
Гость
24 июня 2013, 20:43
Водители стали совсем неадекватными... Сегодня в шестом часу вечера на перекрестке Сталеваров-60 лет Октября пазик повернул налево невзирая на то, что люди шли на зеленый по зебре, чуть не по пешеходам проехал, так куда-то спешил. И такие водители еще возят пассажиров! Надо установить везде камеры и штрафовать нещадно, чтобы у неадекватов денег на бензин не оставалось, только на трамвай. Всем (и пешеходам, и другим водителям) будет спокойнее.
Гость
24 июня 2013, 20:45
надо срочно принять новый закон про это. ведь дураку понятно, что старые законы НЕ РА-БО-ТА-ЮТ. новый закон поможет решить эти проблемы и ввести дополнительное страхование рисков из бюджета. вся надежда на думу. главное чтоб было лучше
Гость
24 июня 2013, 20:57
это у народа проблемы с маршрутками, а у ментов как раз наоборот..
Гость
24 июня 2013, 21:10
да неужели не ясно,маршрутки,это неучтенные деньги,которые идут в карман нашим чинуша и никто никуда их неуберет
Гость
24 июня 2013, 21:15
Да, вместо развития муниципального транспорта и сокращения количества маршруток - одна говорильня. Троллейбусы у нас, видите ли, создают пробки на дорогах, а не маршрутки, кучкующиеся у остановки на 2, а то и 3 полосы. Смешно читать, что у власти нет рычагов влияния на маршрутчиков. Что за власть такая? Может быть власть из окон своих кабинетов и лимузинов просто не видит, что творится на дорогах? И никогда не поверю, что штрафами и планомерной работой по наведению порядка на дорогах нельзя этот порядок навести. Видимо, просто у власти и ГИБДД нет в этом интереса? Выгоды, может, тоже нет? Почему в европейских странах городской транспорт работает как часы? Почему чиновники, ездя за опытом в Европу, этот опыт никак перенять не могут?
Гость
24 июня 2013, 22:20
А почему никто не называет компанию, которая ездит на 9 маршруте? Она по договору с администацией ездит? То есть выиграла конкурс ? Если да, то причем здесь какие то нелегальные маршрутки ? Если водитель из самой что ни есть легальной компании!
Гость
24 июня 2013, 22:38
Зажрались маршрутчики. Они понимают что некому работать на их месте вот и наглеют все больше и больше. Надо просто взять и уволить тех у кого больше 3-ех нарушении.Все равно найдутся рабочие, ну а если не найдутся общественный транспорт больше денег поимеет. На данный момент если сравнить общественный транспорт с газелями до пазиков, то общественный транспорт на все 100% аккуратнее ездит!!!!!!!!!!!!!!!!! Увольнение напугает других водителей, ведь они ничего больше не умеют, кроме как держать руль и при этом хамить, наглеть, не уважать других участников движения и .............. т. д.
Гость
24 июня 2013, 23:20
Как водитель могу сказать, что водители маршруток игнорируют ПДД на каждом шагу.Для них повернуть не с того ряда , подрезать, превысить скорость - обычная манера езды. А как пассажир этих ,с позволения сказать, транспортных средств, добавлю, что и ездить в них небезопасно -дергают, отвлекаются , курят во время езды, однажды я сама ехала с водителем, который курил, говорил по сотовому и вез пассажиров одновременно.Добавлю, что это был человек явно не местный, по русски он тоже понимал не все, остановки не знал. Вопрос к властям - это кому-то нужно?
Гость
24 июня 2013, 23:28
Ничего не изменится.пошумят чуть чуть и все
Гость
25 июня 2013, 02:20
Подытожим: администрация переводит стрелки на закон, хотя это так-то их ведении создавать нормальную структуру общественного транспорта, который в городе вроде как есть, но он никого не устраивает. Полиция и ГИБДД рапортуют о якобы пресеченных правонарушениях, хотя никто этих присекателей не видел никогда уже года три. Транспорт в городе чем-то напоминает бизнес нескольких людей которые платят всем кто может помешать им в их дойке города. Периодически идут манипуляции типа поднять цену на городском транспорте, а через пару тройку месяцев тут же и маршрутчики поднимают. Но на самом деле поднимают на городском заранее чтобы пассажиры не сбежали с маршруток и можно было смело с потолка накидывать каждый год по 20% на стоимость проезда, и начинать рассказывать как убыточно содержать всё это. Городской транспорт был и будет убыточным, потому что это дотационный раздел бюджета города, а доходный. Вы как в Москве сделайте парковки пусть не 50 руб\час а хоть 30руб\час и уверяю эти платежи покроют все ваши расходы на городской транспорт. Водители поймут что проще и дешевле добираться на транспорте, начнут освобождать улицы и ездить только когда действительно надо. Баланс между пассажирами и водителями сам будет себя регулировать. А сейчас что не двор, то стоянка, что не дорога то опять стоянка. Особенно в центре. В таком большом городе такая убогая система городского пассажирского транспорта! Позор администрации!
Гость
25 июня 2013, 04:14
Я думаю проблема не с маршрутками, а с новыми россиянами.
Гость
25 июня 2013, 06:24
Ребята, возник вопрос из классики: "а судьи кто?" Вы все тут возмущаетесь властями, ГИБДД, маршрутчиками. На себя посмотрите! Боюсь, но еду на такси. Основной закон экономики - покупатель голосует ногами. Не нравится - уйди. И пусть крыш уют бедных маршрутчиков кто угодно. Ну а перед уходом можно и сунуть в табло. ..
Гость
25 июня 2013, 07:19
И в дополнение к предыдущему своему комментарию. Вместо того чтобы флудить тут - есть сайт ГИБДД, где принимаются обращения и жалобы граждан - действуйте. Надо просто работать официально, а не с бабками у подъезда Путина обсуждать
Гость
25 июня 2013, 08:42
Необходимо совсем ликвидировать сами маршрутки как не удавшийся опыт в сфере перевозок и оставить как прежде муниципальный транспорт. Который на много безопаснее перевозит людей -ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ ОТКУДА ЕДЕШЬ,МАРШРУТКИ-БЫСТРО ПОЕДЕШЬ ТИХО ПОНЕСУТ.
Гость
25 июня 2013, 08:45
"Сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов согласился с главой полиции, пояснив, что все дело в отсутствии законодательства по регулированию маршрутных перевозок."
Г-н Давыдов, а ПДД кто-то отменил? Или кто-то ЗАСТАВИЛ инспекторов ДПС "не замечать" грубейшие нарушения ПДД маршрутчиками? Или кто-то РАЗРЕШИЛ ездить маршрутчикам вообще без прав (про ПДД я тут вообще молчу)???!!!
Об отсутствии какого закона вы тут говорите? Закон то есть, но вот только им никто не пользуется!!!
Хуже того, лично Вы и ваши коллеги и работники ГИБДД и ВЕСЬ ПРОСТОЙ НАРОД ЧЕЛЯБИНСКА - все прекрасно знают кому принадлежат маршрутки и что именно поэтому ни вы ни ваши коллеги не станете НИЧЕГО предпринимать для наведения порядка.
Это как "коррупционеры объявили борьбу с коррупцией". Та же нелепость.
Гость
25 июня 2013, 09:34
Вот все ругают власти города и ГИБДД за то, что маршрутчиков распустили, самих маршрутчиков ругают... Однако, сдаётся мне, что если бы у нас в городе правильно организовали муниципальный общественный транспорт с нормальным, удобным жителям графиком движения - чтобы не раз в 2 часа, чтобы дети в школу и родители на работу успевали на автобусе вовремя - проблем с маршрутками стало бы ГОРАЗДО меньше. Потому что в раздолбаных Газелях и еле живых ПАЗиках с неадекватными водителями при наличии нормального транспорта никто не поедет. И немногим маршруткам, которые остались бы на фоне НОРМАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО муниципального транспорта, поневоле пришлось бы соответствовать. Так что "шпынять" власти надо не за то, что маршрутки не контролируют, а за то что с общественным транспортом бардак. (Кстати, никто не мешает городским АТП включить в свой автопарк не только "монстров" на 40-60 мест, но и миниавтобусы).
Гость
25 июня 2013, 09:48
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Маршрутное такси не является маршрутным транспортным средством по правилам ПДД и не имеет никакого приоритета перед другими участниками дорожного движения.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
747мм 86%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
Полиция: в Челябинске накопилось много проблем с маршрутными такси