Челябинск присоединят к высокоскоростной железнодорожной магистрали
27 июня 2013, 14:59
Гость
27 июня 2013, 16:27
Кто-нибудь остановит это бессмысленное транжирство бюджетных денег?
Гость
27 июня 2013, 16:49
Езжайте в Сомали. Там никто ничего не строит и не "транжирит" бюджетных денег. А здесь уже надоело нытьё к каждой хорошей новости.
Гость
27 июня 2013, 16:56
А вы какое отношение к ним имеете? Налоги платите?
Гость
27 июня 2013, 17:01
Гость
27 июня 2013, 16:56
А вы какое отношение к ним имеете? Налоги платите?
Да, а с какой целью интересуетесь?
Гость
27 июня 2013, 16:55
Нужно развивать авиаперевозки, закупать отличные самолеты, а не то барахло, что сейчас летает в нашем небе. Для России главное - самолеты при таких просторах. Но и на поезде иногда хочется прокатиться. Но для этого необязательно строить новые магистрали и вкладывать кучу денег в это дело. Можно и по старым магистралям организовать нормальные пассажирские перевозки, не в тех сараях, в которых мы сейчас ездим, а в новых отличных вагонах со всеми удобствами, с интернетом, душем и т.д. А параллельно ремонтировать или вводить новые линии. Ездить с удобствами хочется уже сейчас, а не ждать 2050 года. Посмотрите какие вагоны насобирали в летний Симферопольский поезд!!! Люди в таких не ездят. Едешь по бедной Украине и стыдно за нашу богатую родину. На Украине таких вагонов давно нет.
Гость
27 июня 2013, 17:36
Барахло? Это не то ли барахло, которое на Парижском авиасалоне на днях заставило всех производителей мира скромно покурить в сторонке?
Гость
27 июня 2013, 19:50
Гость
27 июня 2013, 17:36
Барахло? Это не то ли барахло, которое на Парижском авиасалоне на днях заставило всех производителей мира скромно покурить в сторонке?
Не сравнивайте военную авиацию с гражданской, я вас уверяю в военных самолетах комфорта нет.
Гость
27 июня 2013, 20:29
Гость
27 июня 2013, 17:36
Барахло? Это не то ли барахло, которое на Парижском авиасалоне на днях заставило всех производителей мира скромно покурить в сторонке?
В штатах авиаперевозки давно победили поезда, и только у нас авиакомпании каждый год дохнут без госбабла и при таких условиях
Гость
27 июня 2013, 17:26
Президент РЖД личный друг президента РФ. Для понимания ситуации больше, в общем-то, ничего знать не нужно.
Отсюда повышение налогов на автоперевозки (на фуры), а то, видите ли, автоперевозчики у РЖД отнимают хлеб.
Гость
27 июня 2013, 17:38
Может, просто вы никогда не летали на отечественных самолётах? И вообще на самолётах? Парижский авиасалон прошедший видели? Где наши самолёты, а где все остальные (вообще всего мира) там оказались?
Гость
27 июня 2013, 19:23
Гость
27 июня 2013, 17:38
Может, просто вы никогда не летали на отечественных самолётах? И вообще на самолётах? Парижский авиасалон прошедший видели? Где наши самолёты, а где все остальные (вообще всего мира) там оказались?
Вы про тот репортаж? Опять шапками закидывать будем?
Не будет у нас нормальных скоростных ж\д дорог и тем более хороших поездов для них! Ненужно это царю-батюшке....
Кто за границей был - знает какие там поезда и дороги, РФушке ещё до них далечо...
Вставьте в любой поисковик: "путинские железные дороги" и всё найдёте и поймете...
Печалько...
Гость
27 июня 2013, 19:27
Почему не будет? Будет... в нищей стране будет приносить стабильный убыток через некоторое время будет брошено...
Гость
27 июня 2013, 20:32
Поменьше всякую чушь читайте. И почаще возвращайтесь в реальную жизнь из того виртуального-сериального мира, где "там всё хорошо, а здесь плохо".
Поменьше всякую чушь читайте. И почаще возвращайтесь в реальную жизнь из того виртуального-сериального мира, где "там всё хорошо, а здесь плохо".
То что читаю я - чушью не считаю! И тем паче не тебе судить... А вот чушь нести в качестве ответа на комент - признак маразма...
Я на поездах то не тока по России-матушке покатался, поэтому сравнить есть с чем! И объективно могу заявить, что, наши поезда далеко не самые поездатые поезда в мире..., к этому мой комент и относится.
А вот причем тут: "реальная жизь" и "виртуальный серый мир" - охинея полнейшая!
Гость
27 июня 2013, 17:17
Если до Екатеринбурга за 2000 ещё терпимо, то до столицы за 20 000 перебор. Есть конечно плюсик, что приезжаешь сразу в "центр" Москвы, а не тащишься с аэропорта по пробкам, но всё равно дороговато.
Если про Москву, то есть смысл, а, если про наш аэроэкспресс - так он стоит в тех же пробках, что и весь транспорт - он же по проспектам Ленина, Комарова едет
Если про Москву, то есть смысл, а, если про наш аэроэкспресс - так он стоит в тех же пробках, что и весь транспорт - он же по проспектам Ленина, Комарова едет
Про Москву, естественно. В ответ на "приезжаешь сразу в "центр" Москвы, а не тащишься с аэропорта по пробкам".
(Нашим еду на утренние рейсы, когда пробок нет)
Гость
27 июня 2013, 18:03
Париж - у нас все давно на аэробусах и боингах леатют.
Поезда тоже немецкие будут, не переживайте
Гость
27 июня 2013, 20:30
У вас это где? У нас в России летают на самых современных Суперджетах, за которыми весь мир в очередь встаёт.
У вас это где? У нас в России летают на самых современных Суперджетах, за которыми весь мир в очередь встаёт.
У нас в Челябинске. А летают у нас, в-основном, до Москвы, а международный сектор по большей части обслуживает гастарбайтерские рейсы в среднюю Азию
Гость
28 июня 2013, 12:54
Гость
27 июня 2013, 20:30
У вас это где? У нас в России летают на самых современных Суперджетах, за которыми весь мир в очередь встаёт.
В России, дорогой друг, летают ДВА "самых современных суперджета" - АК "Якутия". 11 аэрофлотовских отправлены на доработку. Остальные для того же "Аэрофлота" и "Ютейра" даже не сделаны? Сказки рассказывайте бабушкам и любителям сайта "сделаноунас".
Про "весь мир" выше ответил. Не порите чушь.
Гость
27 июня 2013, 23:06
Вам что, платят за нытье?
ЖД - как раз то, что доктор прописал для такой обширной страны, как наша. Служат они намного дольше автомобильных, перевозки по ним - экономнее с т.з. расходования ресурсов (топлива, разрушения дороги, перевозимой массы и т.д.)
Вас, нытиков, слушали бы в XIX веке - так и не начали бы строить Транссибирскую магистраль.
Гость
28 июня 2013, 12:59
Дорогой друг, ещё раз обратите внимание на планируемую цену - 10 руб/км. Т.е. до Москвы - порядка 20 тыс. рублей. В одну сторону. Самолётом туда-обратно - 10 тыс (а в "несезон" - так и все 5).
Подумайте ещё раз и ответьте: ДЛЯ ПАССАЖИРА эта потёмкинская электричка действительно экономнее?
Гость
28 июня 2013, 13:30
Гость
28 июня 2013, 12:59
Дорогой друг, ещё раз обратите внимание на планируемую цену - 10 руб/км. Т.е. до Москвы - порядка 20 тыс. рублей. В одну сторону. Самолётом туда-обратно - 10 тыс (а в "несезон" - так и все 5).
Подумайте ещё раз и ответьте: ДЛЯ ПАССАЖИРА эта потёмкинская электричка действительно экономнее?
Не пытайтесь манипулировать. Во-первых, в статье сказано "от 1 до 10 руб. за км". А во-вторых, думать надо не сиюминутными ценами, а стратегически. В долгосрочной и даже в среднесрочной перспективе нефть будет дорожать - пик нефти в конце-концов будет достигнут и летать самолетами вдруг окажется очень накладно и для экономики, и для пассажиров.
Так что подумайте сами еще раз.
Гость
28 июня 2013, 15:06
Гость
28 июня 2013, 13:30
Не пытайтесь манипулировать. Во-первых, в статье сказано "от 1 до 10 руб. за км". А во-вторых, думать надо не сиюминутными ценами, а стратегически. В долгосрочной и даже в среднесрочной перспективе нефть будет дорожать - пик нефти в конце-концов будет достигнут и летать самолетами вдруг окажется очень накладно и для экономики, и для пассажиров.
Так что подумайте сами еще раз.
Я смотрю на вещи реально. 1 - из области фантастики. А 10 - это как раз сиюминутная цена. Когда построят, будет все 30.
А нефть будет дешеветь. Тут-то и кризис - и все наполеоновские планы вообще накроются медным тазом.
Я месяц назад ездил из Парижа в Цюрих на поезде со скоростью 300 км/ч. А нам только 200 Км/ч непонятно к какому году обещают.
Гость
27 июня 2013, 17:39
400 км/ч будет, а не 300. И сравните расстояния между указанными городами и Париж-Цюрих.
Гость
28 июня 2013, 07:40
Строить ВСМ необходимо. В Европе, Азии они давно есть. В Японии они идут переполненные и расстояния там, по нашим меркам, небольшие.
Гость
28 июня 2013, 13:00
Вы поедете в Москву за 20 тысяч?
А хотя бы в Екатеринбург за 2?
Гость
28 июня 2013, 13:42
стоимость проезда от 1 до 10 руб. за километр, судя по новостям. Кто Вас просит, вечно недовольные нововведениями сограждане, забираться в самые дорогие места и ехать за 20тр?
Гость
28 июня 2013, 15:07
Если дождёмся, узнаем цену этим заявлениям :)
Гость
27 июня 2013, 16:25
Окончание строительства первой линии 2019 год.
Гость
27 июня 2013, 16:30
Пусщай за 2000+ рублей сами в Ебург ездят. Хваленный Сапсан же на Москва-НН не окупается и не здесь не будет окупаться. Во общем, очередная кормушка для РЖД.
Гость
27 июня 2013, 16:50
Отличная новость! Давно пора этим проектом заняться. На глазах транспортная инфраструктура улучшается.
Очередное "РАЗБАЗАРИВАНИЕ" народных денег в карманы узкой группылиц особо приближённых. В череде - САММИТ АТЭС,зимняя Олимпиада в субтропиках (СОЧИ),Мундиаль 2018, И ПРОГРАММА ПО ОСВОЕНИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА __ Вот где развернутся -группа особо приближённых.
Экономический эффект от всех этих деяний весьма кратковременный и ограниченный в силу коррумпированности системы управления.
Гость
27 июня 2013, 21:56
Сначала простые поезда пусть научатся водить без аварий, а потом скоростные запускать пытаются, месяца не проходит, чтобы состав с рельсов не сошёл, а если этот слетит, там же крови по колено будет.
ВСМ - это очень даже хорошо, но 10 руб/км - это... может, попробовать производить высокоскоростные поезда в России? А, может, попробовать для ВСМ закупать челябинские рельсы, а не японские? А, может, сделать на этих линиях высокий трафик, чтобы их быстрее окупить? Сделать поезда, переходящие с ВСМ на обычные линии. К примеру, в России в принципе не существует поезда "Санкт-Петербург - Владивосток", так как слишком долго ехать будет - теперь его можно пустить, чтобы он часов через 10 после выезда из СПб был уже в Екатеринбурге, а дальше уже по обычным линиям. А так - ну кто поедет из Москвы в Челябинск за 18 тысяч? Максимум ещё "Челябинск-Казань", если время сильно поджимает и автобусом долго. Челябинск-Екатеринбург за 2 чс лишним тысячи тоже не поедут - слишком близко и разница во времени будет ничтожно мала, а за эти же деньги можно вообще на личном транспорте доехать и в Екатеринбурге быть на своих колёсах
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
4 м/c,
зап.
744мм 85%Челябинск присоединят к высокоскоростной железнодорожной магистрали