RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Давыдов: «Долго меня еще будут критиковать за деревья?»

1 июля 2013, 11:02
Гость
1 июля 2013, 14:44
люди, вы такие смешные, честное слово! Не нравятся, что в городе дороги? уезжайте за город! Я думаю, у большенства "жалобщиков" есть машины и пересаживаться на велосипеды народ не собирается. Так что же вы тогда возмущаетесь, для вас же дороги делают! А то все хотят и квартиру получьше, да по дешевле (а это значит далеко от центра) и машину, а лучше две, чтоб жена еще ездить могла, но при этом город должен быть чистым и зеленым. Ну не бывает так, не бывает!
Гость
1 июля 2013, 14:54
Да вы заколебали. "Не нравятся самолёты - уезжайте", "не нравятся дороги - уезжайте", "не нравится лидер нации - уезжайте". С кем останетесь-то? Может, для начала заменить управленцев на более толковых? Которые хотя бы отвечают за свои слова и действия.
Гость
1 июля 2013, 15:03
Гость
1 июля 2013, 14:54
Да вы заколебали. "Не нравятся самолёты - уезжайте", "не нравятся дороги - уезжайте", "не нравится лидер нации - уезжайте". С кем останетесь-то? Может, для начала заменить управленцев на более толковых? Которые хотя бы отвечают за свои слова и действия.
ну знаете, всегда будут довольные и недовольные. Что для вас толковые управленцы? Может быть сами попробуете мегополисом поуправлять?
Гость
1 июля 2013, 15:04
Полностью с вами согласна! Урбанизация, к сожалению, берет свое. Там ценнее становятся домики в деревне и регулярные отпуска.
Гость
1 июля 2013, 15:46
Друзья, вы не видели плохих дорог, ей богу! Все мои знакомые гости города положительно отзываются о дорогах в Челябинске (жители Екатеринбурга, Кирова, Шадринска, Тюмени...и более мелких городов) нарадоваться не могут дорогами. Скучаете по деревьям? Садитесь на свой горячо(более чем все окружающие люди и животные) любимый АВТОМОБИЛЬ и отправляйтесь за город - гулять в лесу. Про городской бор я молчу, вот где подышать можно.
Гость
1 июля 2013, 16:05
хорошие дороги - не значит широкие дороги
Гость
1 июля 2013, 16:06
Ага, а Курган так вообще от счастья плачет, когда в Челябинск приезжает..)
Гость
1 июля 2013, 16:08
в том то и дело, не каждому по карману ездить дышать на авто. город должен быть таким, чтобы можно было и гулять и дышать никуда не выезжая, глядишь и не было бы необходимости пользоваться авто, и не понадобились бы такие дороги
Гость
1 июля 2013, 12:19
Да какие деревья, мы не устаем "благодарить" за внимание к жителям при переносе автовокзала!
Гость
1 июля 2013, 12:47
Никого не хочу защищать, но 1,5 года назад лежала в областной больнице и там в основном люди из области и они очень довольны что сейчас возле областной больницы есть автовокзал, а то им приходилось ездить на вокзал... а здесь все рядом. и как сами понимаете люди приезжают ни отдохнуть, а попасть в больницу и на прием к врачу.
Гость
1 июля 2013, 13:00
Гость
1 июля 2013, 12:47
Никого не хочу защищать, но 1,5 года назад лежала в областной больнице и там в основном люди из области и они очень довольны что сейчас возле областной больницы есть автовокзал, а то им приходилось ездить на вокзал... а здесь все рядом. и как сами понимаете люди приезжают ни отдохнуть, а попасть в больницу и на прием к врачу.
Там автостанция и раньше была, до разгрома АВ на Синегорье. Спорим, п р о с т о пассажиров гораздо больше, чем желающих приехать в облбольницу. И ездят они не только отдыхать.
1 июля 2013, 15:12
Гость
1 июля 2013, 13:00
Там автостанция и раньше была, до разгрома АВ на Синегорье. Спорим, п р о с т о пассажиров гораздо больше, чем желающих приехать в облбольницу. И ездят они не только отдыхать.
А спорим, что жители домов на Каслинской ОЧЕНЬ рады что из под их окон убрали автовокзал!
Гость
1 июля 2013, 12:54
как не почитаешь все такие добрые. а когда Тарасов был что лучше было? по мне дак скажу так как в пословице если на мента есть жалобы значит мент работает............
Гость
1 июля 2013, 13:54
При Тарасове Кировку сделали - единственное место, которое не стыдно гостям показать. А чем может похвалиться нынешняя команда? Сквером у Оперного? Челябинск стал город-транзит - широкие дороги не очень хорошего качества, а сделав один вдох хочется быстрее уехать из города.
Гость
1 июля 2013, 14:39
Да, лучше было. Вреда было меньше. И точно не было этого шарахания "возвращаем второй троллейбус - убираем второй троллейбус", "будем делать рулонные газоны - больше не будем делать рулонные газоны", "выселяем троллейбусы из депо - не выселяем троллейбусы из депо", "применяем новый реагент - не применяем новый реагент" и так далее...
Гость
1 июля 2013, 14:44
Гость
1 июля 2013, 13:54
При Тарасове Кировку сделали - единственное место, которое не стыдно гостям показать. А чем может похвалиться нынешняя команда? Сквером у Оперного? Челябинск стал город-транзит - широкие дороги не очень хорошего качества, а сделав один вдох хочется быстрее уехать из города.
Нет еще ведром вместо стеллы из нержавейки "Металлургический район"! Вырубленной Тополиной аллеей!
Гость
1 июля 2013, 14:20
качество жизни в городе определяется не шириной дорог, на дороге обычные люди проводят не много времени. На улице в первую очередь должно быть комфортно пешеходу. На дороге приоритет такой: 1) пешеходы 2) велосипедисты 3) общественный транспорт 4) личные авто расширение дорог привело к уничтожению зеленых насаждений, существенному ухудшению тротуаров, которые теперь от проезжей части отделяет один бардюр. правые повороты - это очень плохая идея. Вместо одного регулируемого перехода получилось 1 регулируемый + 2 нерегулируемых, плюс чрезвычайно опасно ездить на велосипеде Короче, дорожная революция привела к качественному увеличению количества авто, раньше стояли в пробке в 2 ряда, теперь в 4, и к ужасному ухудшению пешеходной инфраструктуры.
Гость
1 июля 2013, 15:12
Полностью согласна. Именно такой приоритет должен быть: человек - потом машина. Поддерживаю каждый пункт этого высказывания!
1 июля 2013, 15:56
Ну тогда платите тоже дорожный налог 17 тысяч пешеходы!!!
Гость
1 июля 2013, 17:30
1 июля 2013, 15:56
Ну тогда платите тоже дорожный налог 17 тысяч пешеходы!!!
может тротуарный ?
Гость
1 июля 2013, 12:29
а ведь и в правду, сколько деревьев погубили за время работы "команды".... Город скоро превратится в дороги
Гость
1 июля 2013, 12:37
Качество которых, не выдерживает никакой критики. Одноразовые дороги получаются у них
1 июля 2013, 15:14
Гость
1 июля 2013, 12:37
Качество которых, не выдерживает никакой критики. Одноразовые дороги получаются у них
хорошие у нас дороги, не надо ля-ля!
Гость
1 июля 2013, 21:11
1 июля 2013, 15:14
хорошие у нас дороги, не надо ля-ля!
привет пешеходам!
Гость
1 июля 2013, 13:04
за тарасова голосуйте)))))))))))))))))) не будет ничего кроме баскетбольных колец и новых бордюров. вам сколько добра не делай все равно плохим будешь
Гость
1 июля 2013, 13:23
Санек, перечислите пожалуйста про добро, которое нам сделали. Дороги расширили ? Так качество фиговое. И все, я больше ничего не могу вспомнить. ТРК настроили, так их архитеркура желает оставлять лучшего, все построено задешево.... Что касается Тарасова, так вы забыли про фонтаны, кстати было бы красиво . А сейчас все они бездействуют. Почему ?
Гость
1 июля 2013, 13:25
Защитнички пошли
Гость
1 июля 2013, 13:26
Вы про нерабочие фонтаны забыли
Гость
1 июля 2013, 14:27
Все силы администрации брошены на борьбу за создание скверикана на перекрестке Свободы и Ленина! А если задуматься, то все этий ушерения дорог приносят, как мне кажеться, только временный эффект, так как с дальнейшим увеличением количеством автомобилей,весь достигнутый результат будет растерен. Вот и окажемся мы через пару лет с теми же пробками, но без деревьев вдоль дорог. Да и градостроительная политика ведет нас в царство бетона. Понятно, что во главе всего стоит максимум прибыли, вот и застраивают северок вырубая все, а почему нельзя оставлять зеленые остравки при строительстве?
Гость
1 июля 2013, 14:49
ключевая фраза - увеличение количества машин! Так это же не чиновники заставляют нас машины покупать, мы сами. Да еще и по две на семью. С квартирами - то же самое. Если квартиры строятся, значит на них есть спрос. который формируют горожане. Легко сделать вывод, кто главная причина происходящего в городе.
Гость
1 июля 2013, 15:14
Люди никак остановится не могут - все копят и копят. А власти это поддерживают, хотя они на то и "главы", чтобы быть умнее толпы. Дороги должны быть хорошие, но не скоростные 8-полосные магистрали в центре города. И деревья сохранять обязательно!
Гость
1 июля 2013, 15:41
Гость
1 июля 2013, 14:49
ключевая фраза - увеличение количества машин! Так это же не чиновники заставляют нас машины покупать, мы сами. Да еще и по две на семью. С квартирами - то же самое. Если квартиры строятся, значит на них есть спрос. который формируют горожане. Легко сделать вывод, кто главная причина происходящего в городе.
Машина - не роскошь, а средство передвижения. Тем более, при неработающем общественном транспорте.
Гость
1 июля 2013, 12:42
И ведь правда, сколько люди обращались, умоляли, просили, писали, что б не трогали автовокзал! Абсолютное равнодушие и за это надо платить!
Гость
1 июля 2013, 13:28
Это Тарасову нужно сказать "спасибо" за автовокзал - на каких условиях он нам эти блага предоставил!!! А вообще страшно - кого изберет не сведущий в вопросах управления люд?!
Гость
1 июля 2013, 18:29
Гость
1 июля 2013, 13:28
Это Тарасову нужно сказать "спасибо" за автовокзал - на каких условиях он нам эти блага предоставил!!! А вообще страшно - кого изберет не сведущий в вопросах управления люд?!
А на каких условиях? В Синегорье было идеальное по логистике место.
Гость
1 июля 2013, 21:12
Гость
1 июля 2013, 13:28
Это Тарасову нужно сказать "спасибо" за автовокзал - на каких условиях он нам эти блага предоставил!!! А вообще страшно - кого изберет не сведущий в вопросах управления люд?!
Вот по этому этот люд и спрашавать не хотят, кого он избрать хочет.
Гость
1 июля 2013, 13:02
Хватит вырубать деревья и не понадобиться засаживать новыми! Северо-запад превращается (Курчатовский и Калининский районы) в место экологической катастрофы. Все под корень вырублено. Сплошной бетон и асфальт. Металлургический и Ленинский районы все в зелени, видимо поскольку "дорожная революция" особо не прошлась там своим равшановским катком.
Гость
1 июля 2013, 13:28
И хорошо, что дороги просторные, а по ленинскому не проедешь, не вспомнив русского словечка.
Гость
1 июля 2013, 14:10
Гость
1 июля 2013, 13:28
И хорошо, что дороги просторные, а по ленинскому не проедешь, не вспомнив русского словечка.
Но дышать то нечем!
Гость
1 июля 2013, 22:08
Гость
1 июля 2013, 14:10
Но дышать то нечем!
А вы окошко откройте, мне помогает.
Гость
1 июля 2013, 13:15
За поворот с Ун.Набережной на Молодогвардейцев убил бы. Срубили на все деревья, дорогу подводят под самые окна.
Гость
1 июля 2013, 14:04
Живу не в том месте, но была просто в ужасе от увиденного на Университетской Набережной. Нафига так тупо расширять-то???? Эту дорогу перейти нереально, поэтому там никто не ходит из пешеходов. А дальше в сторону нового микрорайона просто автобан. Средняя скорость движения 100 км/ч, и это не преувеличение. И это потому, что всё сделано только для проезда транспорта. На природу - пофиг, на пешехода - пофиг.
Гость
1 июля 2013, 15:50
Гость
1 июля 2013, 14:04
Живу не в том месте, но была просто в ужасе от увиденного на Университетской Набережной. Нафига так тупо расширять-то???? Эту дорогу перейти нереально, поэтому там никто не ходит из пешеходов. А дальше в сторону нового микрорайона просто автобан. Средняя скорость движения 100 км/ч, и это не преувеличение. И это потому, что всё сделано только для проезда транспорта. На природу - пофиг, на пешехода - пофиг.
Пешеходы то как раз и бегают через этот "Автобан", по которому машины несутся со скоростью далеко на 60 км/ч!!!
Гость
1 июля 2013, 20:46
Гость
1 июля 2013, 15:50
Пешеходы то как раз и бегают через этот "Автобан", по которому машины несутся со скоростью далеко на 60 км/ч!!!
Так казна крылья не выдала, вот и бегают.
Гость
1 июля 2013, 12:14
не долго, осенью выборы...
Гость
1 июля 2013, 12:39
ага, выберем!
Гость
1 июля 2013, 12:55
Гость
1 июля 2013, 12:39
ага, выберем!
одного и того же героя современного челябинска и выбираете...
Гость
1 июля 2013, 12:59
Кого и куда вы выбирать собрались осенью?
Гость
1 июля 2013, 12:18
И правда, что накинулись? У нас мэр есть, давайте и его критиковать за деревья...
Гость
1 июля 2013, 13:06
Фамилию мэра назовите.
Гость
1 июля 2013, 14:15
Гость
1 июля 2013, 13:06
Фамилию мэра назовите.
Мошаров Станислав свет Иванович, глава, он же мэр города. А Давыдов Сергей, глава администрации
1 июля 2013, 15:11
Гость
1 июля 2013, 14:15
Мошаров Станислав свет Иванович, глава, он же мэр города. А Давыдов Сергей, глава администрации
должность мэра упразднена! так что не надо всё месить в одну кучу.
Гость
1 июля 2013, 12:34
Уважаемый г-н Давыдов, вы не знаете когда уберут шлагбаум по ул. Татьяничевой? С чего он там вдруг вырос?
Гость
1 июля 2013, 13:03
Да ещё и асфальт новый закатали, наверное , чтобы мэр на работу не опаздывал!
Гость
1 июля 2013, 21:14
Он с этим борется!!!
Гость
1 июля 2013, 23:34
Гость
1 июля 2013, 21:14
Он с этим борется!!!
Но шлагбаум, гад, железный, поэтому побеждает.
Гость
1 июля 2013, 13:24
Да ладно - деревья высаживают городские, что уж вы так. И потом - если вам так не нравится отсутсвие зелени - возьмите лопату и посадите сами дерево, цветы, кустики. В конец-концов это наш город, нам в нем жить
Гость
1 июля 2013, 14:12
Да что вы говорите-посадить деревья! У нас во дворе везде на газонах машины стоят! Когда уже начнут наказывать за это безобразие?!
Гость
1 июля 2013, 17:37
Гость
1 июля 2013, 14:12
Да что вы говорите-посадить деревья! У нас во дворе везде на газонах машины стоят! Когда уже начнут наказывать за это безобразие?!
все в ваших руках. Берете фотоаппарат, и Начальнику <название органа> <звание> <ФИО>. адрес, e-mail от ФИО1, адрес (лучше а/я для анонимности) e-mail, тел. СООБЩЕНИЕ об административном правонарушении 24 мая 2012 года примерно в 8 часов 52 минуты я стал свидетелем грубого административного правонарушения в области дорожного движения. В указанное время ... автомобиль Сузуки Гранд Витара, гос. номер. ... Данный факт был зафиксирован мной на видеорегистратор DOD F500LHD (серийный номер 066329) с разрешением Full HD. Фрагмент видеозаписи и фотокадры с зафиксированным правонарушением прилагаются. На видеозаписи и фотокадрах четко запечатлено: событие административного правонарушения, место, дата и время совершения правонарушения, гос. номер автомобиля-нарушителя ..., изображение лица, управлявшего данным автомобилем. ...
Гость
2 июля 2013, 04:10
Гость
1 июля 2013, 17:37
все в ваших руках. Берете фотоаппарат, и Начальнику <название органа> <звание> <ФИО>. адрес, e-mail от ФИО1, адрес (лучше а/я для анонимности) e-mail, тел. СООБЩЕНИЕ об административном правонарушении 24 мая 2012 года примерно в 8 часов 52 минуты я стал свидетелем грубого административного правонарушения в области дорожного движения. В указанное время ... автомобиль Сузуки Гранд Витара, гос. номер. ... Данный факт был зафиксирован мной на видеорегистратор DOD F500LHD (серийный номер 066329) с разрешением Full HD. Фрагмент видеозаписи и фотокадры с зафиксированным правонарушением прилагаются. На видеозаписи и фотокадрах четко запечатлено: событие административного правонарушения, место, дата и время совершения правонарушения, гос. номер автомобиля-нарушителя ..., изображение лица, управлявшего данным автомобилем. ...
И что, поможет? Я серьезно?
Гость
1 июля 2013, 13:35
Два года (2011) назад на ул.Ак.Королёва высадили много деревьев в жару (+35)и никто их не поливал-они все до единого высохли. В прошлом году (2012) в районе открылся офис Горзеленстроя и осенью высадили новые большие деревья и их не забывали поливать-в этом году большинство деревьев выжило и дало листочки...надеюсь в других районах города возьмут на заметку, что высаженные деревья нужно поливать,чтобы они прижились.
Гость
1 июля 2013, 14:02
Даешь на каждый район офис Горзеленстроя!
Гость
1 июля 2013, 14:46
Гость
1 июля 2013, 14:02
Даешь на каждый район офис Горзеленстроя!
Горзеленстрой стал частной лавочкой! Его прихватизировали!
Гость
1 июля 2013, 16:23
Гость
1 июля 2013, 14:46
Горзеленстрой стал частной лавочкой! Его прихватизировали!
То-то работы Горзеленстроя не стало видно, выращивают цветочную рассаду и торгуют, а город без зелени задыхается.
Гость
1 июля 2013, 21:29
Ну не приживутся новые деревья в "форточку" в асфальте размером в полквадратных метра. И старые высохли - потому что площадь водосбора для корней должна быть хотя бы такая же , как площадь кроны. Учебник ботаники за 5-й класс... Все уничтожалось планомерно - сначала парковочки между деревьями, потом для деревьев - крошечные "окошечки" в асфальте, потом дерево погибает - и можно законно корчевать и проезжую часть расширять. А сейчас и такой постепенности не допускают - сразу закатывают асфальт под самые окна жилых домов. На месте бывших пешеходных переходов - заборы высокие, чтобы не рисковали своей жизнью граждане, и гуляли под выхлопными трубами транспорта вдоль дороги туда-обратно ...Места для людей в городе не осталось совсем.Все - для автомобилей. У присутственных мест раньше были клумбы и газоны - сейчас асфальт и парковки. "Походить по магазинам" можно только на Кировке - все остальные магазины давно только для людей на машинах. Для того , чтобы погулять с ребенком на коляске или покататься на велосипеде, толпы автомобилистов грузят коляску и велосипед в машину - и катят по широким улицам с ветерком в несчастный парк Гагарина, около которого со всех сторон организуется мегапарковка. Жить в городе без автомобиля стало невозможно. Жить в городе стало невозможно. Да, когда город стоял в пробках - было не лучше, но тогда был стимул оставить машину - и пересесть на велосипед или пойти пешком. Сейчас же ходить пешком по городу опасно для здоровья и жизни.
Гость
2 июля 2013, 01:21
Судя по комментарию, вы этот учебник ботаники в этом году закончили изучать.
2 июля 2013, 08:25
Что вы предлагаете? Сузить дороги и восстановить пробки? Вот тогда вы точно задохнетесь, т.к. выхлопы в пробке на порядок токсичнее.
Гость
2 июля 2013, 10:20
2 июля 2013, 08:25
Что вы предлагаете? Сузить дороги и восстановить пробки? Вот тогда вы точно задохнетесь, т.к. выхлопы в пробке на порядок токсичнее.
расширить тротуары, выделить полосу для велосипедов и общественного электротранспорта, если место останется, пустить частников, въезд в центр платный, парковки платные
Гость
1 июля 2013, 12:59
а еще из улицы Володарского , некогда второстепенной, сейчас делают широченный проспект, деревья поспиливали , дорогу подводят практически под окна жилых домов. А ведь на этой улице две школы. Теперь еще детей давить станут..... а деревья давно никому не нужны......
Гость
1 июля 2013, 13:15
Возле 1-й школы никого не сбивают, а транспорта там побольше.
Гость
1 июля 2013, 13:53
еще одна дорога из никуда в никуда превратится в стоянку
Гость
2 июля 2013, 09:34
вообще то для малограмотных чтобы деревья не засыхали когда их прикорневую систему засыпали асвальтом существует специалная маншина которая под давлением закачивает воду а также можно добавить удобрения но в администрации или нет грамотных специалистов либо деньги разворовывают
Гость
2 июля 2013, 13:41
очень выгодно каждый год садить деревья, а поливать не выгодно
Гость
3 июля 2013, 08:06
Гость
2 июля 2013, 13:41
очень выгодно каждый год садить деревья, а поливать не выгодно
вот я и непойму почему поливать не выгодно 1 воруют 2не хватает знаний хотелось бы услышать от представителей адмистрации первое или второе
1 июля 2013, 12:31
Алейников, по видимости, хотел сказать, что ПРИЖИВАЮТСЯ 7% высаженных деревьев.
1 июля 2013, 15:14
это ближе к правде!
Гость
1 июля 2013, 12:53
А за кого голосовать будем осенью?
1 июля 2013, 15:15
хороший вопрос! за кого? так ведь не за кого...
1 июля 2013, 12:57
Пока кто-нибудь из "профсоюза" не прикупит частный питомник, высадка деревьев останется делом не прибыльным, а значит совсем не обязательным.
2 июля 2013, 07:58
100% !!!!!!!
Гость
1 июля 2013, 13:29
привезите к нам во двор деревья мы сами их посадим и сами поливать будем САЛАВАТА ЮЛАЕВА 1 А
Гость
1 июля 2013, 15:01
я думаю, вы можете легко решить этот вопрос через Горзеленстрой. Мы прошлой весной всем офисом деревья высаживали, тимбилдинг своеобразный, так нам и место нашли, и деревья дали, еще и специалисты приехали помогать.
Гость
1 июля 2013, 13:33
Куда можно обратиться с вопросом, когда и кем будут посажены новые деревья, в замен уничтоженных "дорожной революцией" на перекрестке улиц Чичерина и пр-та Победы? После действий дорожников у дома 392 по пр-ту Победы деревьев нет, и дышим мы тепеь выхлопными газами.
Гость
1 июля 2013, 14:01
Тот же вопрос перекресток пр.Победы и Свердловского пр-та. Ну, не спасает клумба от шума и выхлопов машин!!!
Гость
1 июля 2013, 13:38
Если власти читают комментарии к этой новости, то скажите пжл, где будет высажен лес, что спилили у Станкомаша в Ленинском районе, дабы очистить площадку под постройку ТРК.
Гость
2 июля 2013, 00:07
после того, видимо, как власти, прочитав комментарии, спилят свои ТРК... глупостями мы здесь занимаемся...
Гость
1 июля 2013, 13:40
Проблемы с автомобильными пробками зато решил. А деревья хороших пород (не тополя),вырастут.
Гость
1 июля 2013, 14:03
Да, где решил то??? Чурилово как стояло, так и стоИт!!! Зато нарасширяли улиц по которым 1,5 машины в час ездит от элитных поселков!!!
Гость
1 июля 2013, 14:34
Просто стало интересно посмотреть на собственные дома наших чиновников! Наверняка вокруг домов красивые лужайки, деревья и фонтанчики. Вряд ли у кого то сделанно так, как делают для нас
Гость
1 июля 2013, 14:59
ой,вам бы лишь бы за чужой забор заглянуть! В своем доме сналача разберитесь. мы с соседями несколько лет назад скинулись на детскую площадку во дворе. Хоть у меня детей пока и нет, но я прекрасно понимаю, что это общее благо для всех и то, что мы сделали сами и охранять будем так же! Очень многие люди ждут чего-то от других и совсем не хотят прикладывать усилия для СОБСТВЕННОГО комфорта
Гость
1 июля 2013, 16:43
Запомнится эта команда ликвидацией городского транспорта (трамваи, троллейбусы, автобусы)! Он уже на грани вымирания. Гор.транспорт ведь дотировать нужно, поддерживать в рабочем состоянии, грамотно организовать его движение, упорядочить схемы движения (попробуйте уехать из центра на ЧМЗ после 9-ти вечера гор.транспортом, а уж задержался где-то до 11-ти, то домой можно только на такси добраться). Так войны между маршрутчиками сами собой бы прекратились и жители не были бы заложниками самого опасного вида транспорта - маршр.такси.
2 июля 2013, 08:22
С Горэлектротранспортом все было в порядке, пока Тарасов свою руку не приложил. Трамвайщики и троллейбусники только-только с колен поднялись, как сей "отец города" создал "Управление общественного транспорта", объединил автобусников и электротранспорт (что не допустимо технически), поставил во главе свою марионетку и ПЕРВОЕ действие, которое совершило сие "управление" - забрало ВСЕ деньги у всех депо! Тут и повышение платы за проезд поперло, и вопли об "убыточности" ОТ и прочие схемы "честного воровства". Давыдов этого не исправил - схема работает. (Только карман сменился).
Гость
1 июля 2013, 12:21
Пока не перестанешь вырубать деревья и выжимать ресурсы города. Сейчас в Челябинске не идёт развития - идёт простая выжимка того, что нельзя трогать - вырубают деревья для застройки и расширения дорог, втыкают дома прямо окна в окна посередине двора, травят людей газами с ЧЭМК и подобных
Гость
1 июля 2013, 12:22
Наши чиновники считают это таким пустяком, а ведь это говорит о их кругозоре и отношении к людям. Деревья создают благоприятную для жизни и здоровья среду, а они их пилят не жалея. Потом вроде садят, но не поливают и все засыхает. А ведь дерево растет много лет. Год экологии называется, но ничего народ им это припомнит.
Гость
1 июля 2013, 12:27
мне плевать на деревья меня больше дороги интересуют и благоустройство придомовых территорий- вот какой критики нужно бояться, и ДАААА осень не за горами
Гость
1 июля 2013, 12:27
И за деревья, и за автовокзал, и за много еще чего народ тебе "спасибо" скажет на выборах.
Гость
1 июля 2013, 12:26
Все у нас делается ради галочки, отчитались , якобы сделали , а там хоть трава не расти.......
Гость
1 июля 2013, 12:33
Рука у Вас "тяжелая", вот и не приживаются.
Гость
1 июля 2013, 12:37
Не приживается гораздо больше чем 7% !
Гость
1 июля 2013, 12:43
Пока не перестанете всё вырубать и не сделаете Челябинск зеленым городом, будем критиковать.
Гость
1 июля 2013, 12:45
а сколько пенсионеров припомнят издевательства с садовыми маршрутами в этом году? ведь это тот самый электорат, что ходит на выборы
Гость
1 июля 2013, 13:03
При строительстве дома 29 а по ул Энтузиастов вырубили 16 деревьев, не посадили ни одного! И кому за это спасибо сказать? Сейчас снова идёт стройка, снова деревья валить будут.
Гость
1 июля 2013, 13:20
ул.Володарского асфальтируют,а сколько деревьев по-вырубали!и высаживать новые там некуда!
Гость
1 июля 2013, 13:20
Можно критиковать и за грязь в городе,во дворах как не убирали, так и не убирают:в кучи собрали от тополей сережки, свалявшийся пух, свалили на детской площадке. Приезжайте,полюбуйтесь: двор Дегтярева-ш.Металлургов. И так дышать не чем на ЧМЗ: выбросы ежедневно, без выходных, ни погулять, ни комнату проветрить в жару. Ну, с дорогами одноразовыми не получается (нет видно в городе специалистов), так хоть подметайте улицы, дворы,строительство киосков упорядочьте (ау, архитекторы!что же такой город страшненький то? похож на ярмарочную игрушку - разноцветно, ярко и очень смешно) и оформление первых этажей с магазинами. Должна же быть какая - то общая концепция в городе. В нашем городе ее нет.
Гость
1 июля 2013, 13:25
Я думаю деревья ему приходят во сне. Особенно деревья вырубленные с КБС, под строительство ТРК.
Гость
1 июля 2013, 13:35
" По информации Владимира Алейникова, не приживается примерно 7% саженцев. " ЭТО ПРИЖИВАЕТСЯ 7 % , а ПОГИБАЕТ 93 % !!!
Гость
1 июля 2013, 13:48
пока не вырастут новые
Гость
1 июля 2013, 13:50
Крепитесь, лучше к сожалению не будет.
Гость
1 июля 2013, 13:53
Не могу проверить, какой процент деревьев приживается, Но отчетливо помню, каким зеленым был проспект Ленина, начиная от кинотеатра Спартак и до самого завода ЧТЗ.. Где те деревья? :(( Вырубили очень много, а вновь посаженного - не видно что-то. Комсомольскую площадь просто страшно переходить. И как следствие массовой вырубки мы живем во все более густом облаке пыли. Так что, господин Давыдов, извиняйте, есть за что поминать неласковым словом нынешних "слуг народа"
Гость
1 июля 2013, 13:57
Мы вот про свои дворы и улицы переживаем, а что с центром сделали? Ужас один.Красивейший сквер у оперного театра во что превратили - высохшее поле после сенокоса. Ни одного кусточка и цветочка. В скверах на Алом поле у театра Драмы - вообще про цветы забыли. Раньше всегда уже к Дню Победы были, а сейчас видать совсем обнищали. У автомобильного училища все вички позасыхали. А как "красиво" сажали!
Гость
1 июля 2013, 13:58
а у нас высаживали деревца и машина приезжала поливала, так все прижились...
Гость
1 июля 2013, 14:20
Был неплохой газон на кольце у Дворца спорта.Скажите что за фигню там сооружают.
Гость
1 июля 2013, 14:35
В прошлом году господин Давыдов давал указание убрать "скворечники", то бишь новые остановки общественного транспорта, а они до сих пор на месте. Хоть бы мастер класс разместили, как от дождя в них укрываться.
Гость
1 июля 2013, 14:38
СКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАЮТ С ГАЗОНОМ У ДВОРЦА СПОРТА ЮНОСТЬ?