RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Мальчик из Челябинска попал в турецкую больницу с травмой головы

3 июля 2013, 14:22
Гость
3 июля 2013, 15:51
При чем здесь Павлова? Бабушка ворон считала, за ребенком не усмотрела.Не пойму, в чем должна заключаться "помощь в решении данной ситуации"? Маргарита должна бабушке мозги на место вправить?Очки подарить, чтобы за ребенком смотрела?
Гость
3 июля 2013, 16:01
Действительно
Гость
3 июля 2013, 16:20
Мама ещё и в МЧС звонила с просьбой помочь доставить мальчика домой.
Гость
3 июля 2013, 22:30
Интересно, а у Вас есть дети? Или вы просто упражняетесь в остроумии и сарказме?
Гость
3 июля 2013, 20:44
9 лет - соображение уже должно быть. Чего он вообще на крыше забыл?
Гость
4 июля 2013, 00:38
Какое соображение, мне 23 и я в этом году уже лазил на крыше. Девушка залогинилась? шучу)
Гость
4 июля 2013, 19:01
По Челябинским каналам рекламируют паркур и др. уличные движения, роспись тротуаров и стен домов, причем целевая аудитория не младшие школьники,а "соображающая" молодежь 12-18 лет и видимо даже старше. Что странного, что мальчику тоже захотелось попробовать? Кому с ним надо было на крышу залезть: бабушке или маме? Кстати, не забывайте, что мамы, часто бывают беременны или имеют еще младших детей, с которых вообще глаз спускать нельзя. Удивляет, что в Турции выход на крышу не перекрыт.
Гость
4 июля 2013, 23:15
Гость
4 июля 2013, 19:01
По Челябинским каналам рекламируют паркур и др. уличные движения, роспись тротуаров и стен домов, причем целевая аудитория не младшие школьники,а "соображающая" молодежь 12-18 лет и видимо даже старше. Что странного, что мальчику тоже захотелось попробовать? Кому с ним надо было на крышу залезть: бабушке или маме? Кстати, не забывайте, что мамы, часто бывают беременны или имеют еще младших детей, с которых вообще глаз спускать нельзя. Удивляет, что в Турции выход на крышу не перекрыт.
Так там мамы вроде вообще не было... А вот раз мальчику захотелось, так мальчик и получил урок, глядишь, в другой раз не захочется, или хотя бы прежде подумается. Опыт - бесценная вещь.
Гость
3 июля 2013, 23:07
Я смотрю здесь такие "идеальные" родители собрались. И бабушки у Вас тоже "идеальные"! Людям плохо, а Вы ехидничаете. Да, бабушка там в шоковом состоянии. А Вы... Непутёвая, с немецким дедушкой. На себя посмотрите. Вы-то не выпускаете своих детей из под присмотра!
Гость
4 июля 2013, 08:16
Если бы никто не присматривал за своими детьми - представляете, что бы было?
Гость
4 июля 2013, 09:07
А я согласна с Еленой,Какие же все ИДЕАЛЬНЫЕ.Разве так можно.......Дай бог,чтоб всё было хорошо и с мальчиком и с бабушкой и с родителями!удачи ВАМ!
Гость
4 июля 2013, 17:36
Если я еду отдыхать куда-то со свом мыном, то мой отдых превращается в работу. Я смотрю за своим сыном в оба глаза и ни на метр от себя не отпускаю.
Гость
4 июля 2013, 11:57
Почему был свободный доступ на крышу? Нужно с турков спрашивать!
Гость
4 июля 2013, 12:27
О! Вот с этим комментарием я согласна!
Гость
4 июля 2013, 12:28
Если есть свободный доступ, то непременно нужно туда лезть? Без этого ну никак? С бабушки надо спрашивать, а не на других ответственность перекладывать.
Гость
4 июля 2013, 23:22
Гость
4 июля 2013, 12:28
Если есть свободный доступ, то непременно нужно туда лезть? Без этого ну никак? С бабушки надо спрашивать, а не на других ответственность перекладывать.
Да может всё-таки с пацана спросить, за каким таким хреном он полез на крышу и что там делал, раз умудрился свалиться? Многие по крышам ходят, но не многие падают, так что вопрос не праздный. А бабка его действительно на шлейку не пристегнёт, и по здоровью, возможно, не везде пролезет, так что винить только её неправильно.
Гость
3 июля 2013, 16:27
Страховая должна возместить медицинские расходы, причём тут омбудсмен?
3 июля 2013, 16:59
Оччень сомневаюсь, что данная ситуация будет считаться страховым случаем.
Гость
4 июля 2013, 12:43
Это считается страховым случаем, но у страховой не достаточно денег что б покрыть его
Гость
3 июля 2013, 17:48
Не отдыхайте вы в этой Турции.
Гость
3 июля 2013, 20:26
А Турция то тут причём? Вон у нас в Че дети из окон выпадают массово, так не живите вы в этом Челябинске...
Гость
4 июля 2013, 11:11
Гость
3 июля 2013, 20:26
А Турция то тут причём? Вон у нас в Че дети из окон выпадают массово, так не живите вы в этом Челябинске...
Поддерживаю, у самой ребенок чрезмерно активный, у нас отдых превращается в спортивный лагерь, следить надо было за мальчишкой, за нашим ни одна бабушка уследить не в состоянии, в Турции очень хорошо отдыхать с детьми.
Гость
3 июля 2013, 22:28
Что же у нас за народ такой, не постебаются над бедой - спать, наверное не смогут. Надо попытаться помочь, а уж потом выяснять, что делала бабушка и каким образом, например 9-летний мальчик смог попасть на крышу отеля (если это вообще правда про крышу). Между прочем, я лично знаю этого парнишку (друг моего сынишки) и с трудом могу поверить, что он полез на крышу. К тому же, родители сами решают, где лечить ребенка. И если наши гос.служащие в состоянии помочь решить вопрос с транспортировкой - пусть помогают. Я налоги плачу не только им на зарплату. А если нужна денежная помощь - грех не откликнуться. А про Турцию - я для себя давно решила (после 3 поездок - никогда туда не ездить с детьми)
Гость
4 июля 2013, 11:13
Так а бабушка что говорит, где, как она обнаружила упавшего мальчика?
Гость
4 июля 2013, 11:48
Госслужащие и чиновники - это разные вещи. Госслужащие так же платят налоги и зарплата наверняка меньше Вашей. А помощь оказывают вне зависимости от должности и чина.
Гость
3 июля 2013, 22:59
Что за слово такое "омбудсмен"?
Гость
4 июля 2013, 17:40
Омбудсмен - уполномоченный по правам человека, но здесь права ребенка никто не нарушал. Он сам реализовал свои права на шалости.
Гость
4 июля 2013, 10:15
Господа! Согласитесь, что 99% неприятных ситуёвин можно избежать, если пользоваться моим ником. Как говорил Воланд на Патриарших: "Кирпич ни с того ни с сего, никому и никогда на голову не свалится". Кроме того, привить детям здравомыслие - это основная задача родителей, ибо дети не всегда будут находится под присмотром. В последние годы в нашей стране резко увеличилось число инфантильных граждан, которые не могут и не хотят просчитывать последствия своих действий.
Гость
4 июля 2013, 10:47
зря Вы так!Я лично знакома с этими родителями.....это очень хорошие воспитанные люди и детей своих воспитывают достойно!видно суждено было этому случиться и не важно где бы он находился в России или в Турции.
Гость
4 июля 2013, 10:55
Читаешь комментарии и стыдно становится за сограждан,поэтому и не любят русских, что они своих же в грязь втаптывают - нет никакой взаимопомощи и сочуствия даже по отношению к ребёнку.Считаю, что мальчику должна быть помощь от наших чиновников.Родителям сил и терпения,мальчику скорейшего выздоровления.
Гость
4 июля 2013, 12:37
Наверняка должен быть механизм возврата наших граждан на родину в подобных ситуациях. Хочется в это верить. А сограждан оценивать надо по поступкам, а не по трёпу в сети.
Гость
4 июля 2013, 14:23
У меня такое ощущение, что почти все, кто оставляет комментарии, сразу появились на свет взрослыми. Люди, вспомните себя в детстве - мы все лазили по крышам, если был свободный туда доступ, а также и по подвалам. Детскую любознательность никто не отменял. По-этому, все жилконторы обязаны были следить, чтобы двери на чердак и подвал были закрыты!!! И за нами по пятам бабушки в 9 лет уже не ходили!!! Вы своего ребенка во двор одного во-обще не выпускаете? Будете за своим пацаном везде бегать? Он с ребятами - а вы за ним? Петечка, Ванечка - подожди меня - бабушка за тобой не поспевает? Не смешно? Да ребенок со стыда гулять просто не пойдет. Да случается со всеми разное. И я с дерева падал, ездили зашивать мою голову родители, и руку ломал. Я понимаю, что и мой сын еще кучу шишек наберет. Буду стараться, конечно, вдалбливать ему, что можно, что нельзя. Но все равно - это ребенок. И надо страховаться на всякие случаи, и страховая обязана будет оплатить. Если клещ укусил, может и в лес не ходить? Вы же не будете утверждать, что сам виноват - в лес пошел? Давайте все дружно по домам с решетками на окнах сидеть будем. Отключим электричество, воду, а то может и током ударить, и кипяток прольется, затопят...Смешно читать комменты, ей-богу.
Гость
4 июля 2013, 19:20
Поддерживаю полностью. Как кошмар вспоминаю случай в Брянске(зима 2012): в центре города у памятника разверзлась земля (тротуарная плитка то есть) и гулявшая с коляской женщина туда провалилась. Оказывается под площадью пролегал путь коллектора сточных вод, на ремонт которого всегда не хватало денег. Так что думать о безопасности окружающей среды надо не только взрослым, обремененным созданием досуга для своих чад, но и тем, кто просто ходит по тротуару.
Гость
3 июля 2013, 16:05
Наверное, уполномоченный по правам ребенка должен защить=тить его право падать с крыши зданий.
Гость
3 июля 2013, 16:28
какой умный мальчик
Гость
3 июля 2013, 16:38
Конечно не отпустят. Полечат, потом счет выставят (если нормальной страховки не было), а потом будут ждать когда родители сумму нужную соберут.
Гость
3 июля 2013, 16:47
а родители не думают, что мальчику в самолете может стать плохо- это голова и ребенку с ней жить, врачи правы- не зацикливайтесь на деньгах
3 июля 2013, 18:50
А бабушка-то че? C немецким дедушкой зажигала?
Гость
3 июля 2013, 20:50
А чё тут непонятного!? Надо всем миром деньги собирать на возвращение непутёвой бабушки и гиперактивного ребёнка. Или, может, взаймы у банка возьмут?
Гость
4 июля 2013, 12:48
Сами - то себя помните в 9 лет? Какой здравый смысл, ребенок есть ребенок. Нужно не обвинять бабушку, турецкие власти и т. д., а помочь землякам. Правильно они попросили помощи у наших представителей власти, для чего они тогда вообще-то нам нужны? Деньги с нас бесконечно собирать только и всё?
Гость
4 июля 2013, 19:37
Еще вспомнилось: когда мы учились в 5 классе(1987 год), наш одноклассник выпал из окна второго этажа в строящемся доме НА ВЕЛОСИПЕДЕ. Правда, ему очень повезло - он сломал только какой-то палец на руке. Детская фантазия непостижима.