RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

1 м/c,

южн.

749мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
262 комментария к публикации

В ДТП на Бр. Кашириных ранены автомобилистка и четыре пассажира маршрутки

4 июля 2013, 08:56
Гость
4 июля 2013, 11:02
давно пора весь женский пол лишить прав, глядишь, может женственней станут.
Гость
4 июля 2013, 11:23
причем всех прав
Гость
4 июля 2013, 11:24
с чего бы это? а граждан таджикистана не надо лишать. я знаю эту женщину,у нее стаж вождения 20 лет. И не тебе судить кого прав лишать,умник
Гость
4 июля 2013, 11:24
Милонов, залогиньтесь пжлст)
Гость
4 июля 2013, 10:38
А почему национальность остальных участников ДТП не обнародовали? Может они за рулем тоже нелегально?
Гость
4 июля 2013, 10:53
Уроженец Таджикистана - это не национальность. )))
Гость
4 июля 2013, 10:56
а вы сами какой будете?
Гость
4 июля 2013, 10:59
а где вы увидели национальность? написали что водитель - уроженец Таджикистана, вот и всё
Гость
4 июля 2013, 11:09
Предлагаю обязать: 1. Выпускать на маршруты водителей со стажем свыше 5 лет; 2. Выдавать лицензии на маршрут организациям, где штат водителей будет строго регламентирован в соответствии с количеством подвижного состава требуемым на данном маршруте, и в случае если водителей меньше лицензия отзывается, отзывается лицензия и в том случае если водитель маршрутки будет не из штата организации обслуживающий данный маршрут; 3. Обязать все маршрутные транспортные средства оборудовать кассовым аппаратом, HD-видеокамерой и GPS-Глонасс. И если одно из этих устройств не будет работать в момент аварии, штраф 1 млн.руб. 4. Наделить сотрудников ГИБДД правом осмотра маршрутных транспортных средств на безопасность открытия/закрытия дверей, исправность световой оптики, исправность HD-видеокамеры и GPS-Глонасс и кассового аппарата.
Гость
4 июля 2013, 11:25
Ваши предложения приняты!
Гость
4 июля 2013, 11:27
При выполнении всех заявленных "требований" проезд в маршрутке будет не 18 руб, а 35. Вы готовы к такой цене??
Гость
4 июля 2013, 11:28
Потдеоживаю
Гость
4 июля 2013, 10:34
Выздоровления женщине! ну и раненым пассажирам маршрутки. В этот раз МНОГО свидетелей. Надеюсь, правда восторжествует и виновный уже известен и понесет наказание!
Гость
4 июля 2013, 12:38
Если водитель Шевроле заканчивала маневр на желтый, поворачивая налево, а водитель Форда тоже заканчивал маневр, то есть проезд перекрестка, тоже на желтый, то да, известен виновник - водитель Шевроле. Обязан был пропустить едущее прямо транспортное средство. По-крайней мере, могут присудить обоюдку, но это вряд ли.
Гость
4 июля 2013, 13:33
Виновного определит только суд! Так что он еще не известен
Гость
4 июля 2013, 19:45
Гость
4 июля 2013, 12:38
Если водитель Шевроле заканчивала маневр на желтый, поворачивая налево, а водитель Форда тоже заканчивал маневр, то есть проезд перекрестка, тоже на желтый, то да, известен виновник - водитель Шевроле. Обязан был пропустить едущее прямо транспортное средство. По-крайней мере, могут присудить обоюдку, но это вряд ли.
если женщина стояла на перекрёстке и заканчивала манёвр на мигающий желтый-она права!А маршрутка могла в очередной раз выскочить на перекресток на мигающий желтый,а это уже не завершение манёвра!Если он начал манёвр,т.е. выскочил на перекрёсток,на мигающий жёлтый-он не прав!и таких много!Из-за них завершаешь манёвр на "яркий" красный!!!
Гость
4 июля 2013, 11:20
Считаю, что пора наводить порядок в работе маршруток. эти беспредельные гонки по городу надо пресекать. вчера ехал в маршрутке 68 номер с русским водителем 90 км/час !!!! это нормально? сегодня с утра ехал в 53 маршрутке газ, тормоз, газ, тормоз - везет как дрова. Считаю нужно ставить навигацию и проверять скоростной режим движения общественного транспорта. Уважаемые сотрудники ГИБДД где вы???? или только сборами и данью можете заниматься? P.S. Желаю быстрого выздоровления пострадавшим.
Гость
4 июля 2013, 11:47
На 72 с ЧМЗ покатайтесь около свалки - маршрутка может и 130-140 ездить, дух захватывает :)
Гость
4 июля 2013, 11:57
маршрутки двигаются в потоке(легковушки с какой скоростью двигаются) ,а если они поедут 60 то их точно какой нибудь шумахер догонит на шайтан-мобиле так что сначала надо самим научится правила саблюдать а не насится с вылупленными глазами !
Гость
4 июля 2013, 12:03
Езжу частенько на ЧМЗ "Через свалку". Средняя скорость потока свыше 80км/ч, маршрутки обгоняют меня (я еду обычно около 100) как стоячего - тоесть едут не менее 120-130 км/ч (благо не газель и двигатель тянет очень и очень хорошо). я понимаю когда хорошая дорога без светофоров и ты сам за себя отвечаешь, ну за свою семью еще.. но когда ты занимаешься перевозками людей - извини - соблюдай скоростной режим и обеспечивай безопасность! Постоянно езжу по Ленина - площадь революции, энегельса, юургу... Почемуто маршрутками забито 2-3 ряда из 4-х на каждой остановке - и постоянно картина "обгоняющий объезжающего отъезжающего от остановки, на которой стоит ПАЗ". Высадка людей в 2-3 ряду, когда по 1 ряду "отчаливает" другая маршрутка - это вообще грубейшее!!! Перекрытие дороги другим участникам движения. На кой маршрутка, которой останавливаться справа через 300 метров залазиет в 3-4 ряд? просто полихачить попрыгать туда-сюда? драть их надо и в хвост и в гриву! это наших близких (жен, мужей, детей) они возят - да и нас тоже (иной раз приходится после поездки чуть ли не штаны сушить)! только жесткий контроль за их техническим состоянием, состоянием водителей, строжайшим соблюдением правиил перевозки и дорожного движения!!! на пассажироперевозках должны работать профессионалы! а не джигиты (не обязательно кавказцы, среди русских - тоже хватает) с купленными правами нужной категории. проводятся работы по организации дорожного движения - почему бы не организовать участников (особенно общественный транспорт - в том числе и маршрутки)? есть глонасы-GPS - скорость и маршрут прослеживаются четко и на 100%, знаки тоже большая часть уже вбита в карты - тоже можно использовать. все есть - дело за желанием властей!
Гость
4 июля 2013, 14:08
Сколько тут ратующих против маршруток, и виновата всегда конечно же маршрутка у них, можно даже не разбираться. По поводу пересадить всех в общественный транспорт, который нужно будет по 10-15 минут стоять ждать, а потом еще как черепаха переться на нем в 2 раза дольше - это либо автомобилисты, которым лишь бы меньше помех на дорогах, или какие-то мазохисты)) Но хорошо таких немного, не знаю никого, кто бы в здравом уме предпочел автобус маршрутке, никто их не крышует, уверяю, если провести голосование - абсолютное большинство тех, кто пользуется активно транспортом - поддержат именно маршрутки. А беспредела на дорогах - уверяю, в разы больше от обычных автомобилистов, так может для безопасности вообще машины запретим тогда и все будут передвигаться исключительно на автобусах?)
Гость
4 июля 2013, 15:05
воу воу dje парень, полегче! Я в хорошую погоду предпочитаю отказаться от машины и проехать на автобусе! Для этого мне всего-лишь надо встать на 20 минут пораньше, всего то. и ехать на автобусе гораздо приятнее (да немного дольше, НЕМНОГО!!), комфортабельнее и безопаснее. Так что за всех не отвечай.
Гость
4 июля 2013, 15:24
Не будет маршруток, придут в наш город городские низкопольные автобусы на газу, с кондиционерами... Спрос порождает предложение, а предложение подогревает спрос
Гость
4 июля 2013, 15:36
Гость
4 июля 2013, 15:24
Не будет маршруток, придут в наш город городские низкопольные автобусы на газу, с кондиционерами... Спрос порождает предложение, а предложение подогревает спрос
Верно мыслите товарищь! Плюсую!
Гость
4 июля 2013, 11:11
Предлагаю объявить в эти выходные (6 и 7 июля) байкот маршуткам ! Граждане давайте откажемся от маршруток на 2 выходных дня ! Проявим гражданскую солидарность с пострадавшими от маршрутчиков !
Гость
4 июля 2013, 11:56
поддерживаю!
Гость
4 июля 2013, 11:58
Я за!!! Выедим за город.
Гость
4 июля 2013, 12:16
поддерживаю!
Гость
4 июля 2013, 12:45
Шевроле и маршрутка двигались параллельно на желтый свет с большой скорость в надежде проскочить перекресток в одном направлении в сторону центра по бр.Кашириных и столкнулись боковыми частями , из за большой скорости и вилянием руля вправо шеврале врезалась в джип, стоявший на светофоре на Косарева в крайней полосе, а маршрутка врезалась в стоящие машины на второй и третей полосе.
Гость
4 июля 2013, 12:56
Так кто кого вжал? Относительно их направления, кто ехал справа, а кто слева?
Гость
4 июля 2013, 12:58
не мог Шевроле в сторону центра двигаться, там сотрудница наша пострадала, на работу ехала, на с\з.
Гость
4 июля 2013, 13:10
Гость
4 июля 2013, 12:58
не мог Шевроле в сторону центра двигаться, там сотрудница наша пострадала, на работу ехала, на с\з.
очевидец, ты куда смотрел то?
Гость
4 июля 2013, 14:17
Решать проблему надо и давно , а не заниматься набивание карманов капустой. Что касаемо маршруток их давно надо запретить. Раньше гор транс справлялся со всем и везде все успели. Было какое то расписание движения и все знали во сколь подойдет тот или иной маршрут. А по поводу таджиков я так скажу, если они едут сюда на заработки то пускай и работают дворниками да разнорабочими, а не гробят народ гоняя по городу на маршрутках.
Гость
4 июля 2013, 14:46
Раньше с гортрансом был просто ад по сравнению с тем, что сейчас - какое расписание еще, с учетом пробок это бред. Зато сейчас как подхожу на остановку - нужная маршрутка подходит практически сразу и быстро довозит до нужно места, а не еле прется. И вам кажется, что только маршрутки народ гробят - обманчивое впечатление, просто это гораздо шире афишируется, нежели обычные ДТП, сбитые пешеходы и т.д. автомобилистами.
Гость
4 июля 2013, 15:08
Гость
4 июля 2013, 14:46
Раньше с гортрансом был просто ад по сравнению с тем, что сейчас - какое расписание еще, с учетом пробок это бред. Зато сейчас как подхожу на остановку - нужная маршрутка подходит практически сразу и быстро довозит до нужно места, а не еле прется. И вам кажется, что только маршрутки народ гробят - обманчивое впечатление, просто это гораздо шире афишируется, нежели обычные ДТП, сбитые пешеходы и т.д. автомобилистами.
"Зато сейчас как подхожу на остановку - нужная маршрутка подходит практически сразу и быстро довозит до нужно места", не факт что в морг непопадете.
Гость
4 июля 2013, 15:09
Гость
4 июля 2013, 14:46
Раньше с гортрансом был просто ад по сравнению с тем, что сейчас - какое расписание еще, с учетом пробок это бред. Зато сейчас как подхожу на остановку - нужная маршрутка подходит практически сразу и быстро довозит до нужно места, а не еле прется. И вам кажется, что только маршрутки народ гробят - обманчивое впечатление, просто это гораздо шире афишируется, нежели обычные ДТП, сбитые пешеходы и т.д. автомобилистами.
Если вам знакомы ПДД то пока едете, обратите внимание сколько раз маршруточный водятел их нарушает и с каким хамством он это делает. Если скажет что нарушают все, то скажу что так нагло из обычных водителей нарушают единицы, а из водителей маршруток НЕ НАРУШАЮТ ЕДИНИЦЫ!
Гость
4 июля 2013, 10:58
Когда вместо маленьких маршруток пустят большие автобусы с кондукторами? Каждый день рискуем в этих капсулах смерти!
Гость
4 июля 2013, 12:17
НА 100000000000000000000 % с вами согласна
Гость
4 июля 2013, 12:37
сегодня была свидетелем, как автобус госномер 521, букв не запомнила, трогаясь с остановки пос.Першино, препятствовал движению маршрутного такси 92 (ПАЗ). Чесно - страшновато както за свою жизнь, находясь в руках таких водятелов!!! Паз двигался в первой полосе, автобус его обгонял, пытаясь подрезать, по второй полосе, он делал это специально создавая угрозу аварийной ситуации, это было очевидно! водитель ПАЗ уходил от столкновения с автобусом, а справа со второстепенной дороги иномарка уже успела выехать на половину первой полосы, преграждая путь ПАЗу. всем на нас на...ть.....
Гость
4 июля 2013, 13:38
Гость
4 июля 2013, 12:37
сегодня была свидетелем, как автобус госномер 521, букв не запомнила, трогаясь с остановки пос.Першино, препятствовал движению маршрутного такси 92 (ПАЗ). Чесно - страшновато както за свою жизнь, находясь в руках таких водятелов!!! Паз двигался в первой полосе, автобус его обгонял, пытаясь подрезать, по второй полосе, он делал это специально создавая угрозу аварийной ситуации, это было очевидно! водитель ПАЗ уходил от столкновения с автобусом, а справа со второстепенной дороги иномарка уже успела выехать на половину первой полосы, преграждая путь ПАЗу. всем на нас на...ть.....
У меня муж работал водителем автобуса, так вот он говорил, что автобусники по умолчанию считают себя королями дорог. Пассажиров называют мослами,а уж других участников движения считают просто помехой. Когда уволился оттуда, в полной мере прочувствовал отношение водителей автобусов к остальным и был неприятно поражён этим!
Гость
4 июля 2013, 11:10
Легально виноват или не легально виноват, какая разница? Если легально работал, значит давал взятку уфмс. Если работал не легально значит взятку не давал. Кто же в наше время честнее?: легальный или не легальный уроженец таджикистана. Интересен другой вопрос: где эти водители проходят обучение? Или они сразу с ишаков на маршрутки садятся? В нашей коррумпированной системе возможно и такое.
Гость
4 июля 2013, 12:04
Права на все категорий, цена вопроса- один баран... Реальный факт, сослуживец брата.
Гость
4 июля 2013, 12:54
на наши рубли например в Таджикистане купить права стоит 5000 рублей,один получил з\п тут на маршрутке и отправил деньги купить права другим родственникам и приехать сюда работать водителем. Вот так и возят нас.
Гость
4 июля 2013, 13:32
Вы считаете что они правила не соблюдают по незнанию? Правила соблюдать экономически невыгодно. Они деньги зарабатывают а не транспортную проблему Челябинска решают. Следить за соблюдением ПДД должна другая структура. Оптимизировать транспортные потоки города должны администрация, но никто своими обязанностями нормально не занимается. А водилы водят, зарабатывают - свою работу делают.
Гость
4 июля 2013, 12:18
Суровые челябинские водители, особенно на бюджетных автомобилях, отличаются особой наглостью и хамством. Ни когда не пропустят вас со второстепенной дороги на главную!, остается ждать в потоке крутого дядьку на "дорогом лексусе" который, возможно, наигрался в машинки и стал более спокойный. Бюджетные "камикадзе" летят на красный сигнал, как японцы на Перл Харбор, очень интересно, что в голове у этих людей? ведь автомобили марки ТАЗ не оборудованы подушками безопасности. Думаю, таким поведением владельцы бюджетных автомобилей выражают свой классовый протест. Но даже Бог создал людей разными, негров и белых и т.д. наделил людей разными талантами и физическими данными. Не удивительно, что у людей разные автомобили и не нужно злиться по этому поводу.
Гость
4 июля 2013, 12:47
увидишь простого дядьку на бюджетном лансере, который тебя пропустит, знай - это я
Гость
4 июля 2013, 12:52
Вам Ваше гипертрофированное самомнение жить не мешает? Судя по Вашему комментарию, Вы белый, талантливый, физически развитый индивидуум на дорогом автомобиле, плюющий на макушки тех, кто находится ниже Вас по статусу.
Гость
4 июля 2013, 13:13
Гость
4 июля 2013, 12:52
Вам Ваше гипертрофированное самомнение жить не мешает? Судя по Вашему комментарию, Вы белый, талантливый, физически развитый индивидуум на дорогом автомобиле, плюющий на макушки тех, кто находится ниже Вас по статусу.
Нее, скорее всего это добрый молодец лет до 35, который наконец-то избавился от своей первой "десятки", залез в кредит и купил семилетнего "Мегана"... и теперь думает, что он "как все взрослые"... а может и вовсе девчёнка...
Гость
4 июля 2013, 11:26
Сотрудникам дорожной полиции просьба от всех участников движения: установите на этом перекрестке дополнительные стрелки движения на светофорах! Поток очень плотный каждый день. Поворот опасный. Доп. стрелки отлично "разруливают" такие сложные перекрестки. А по поводу "кто виноват" - друзья, и маршрутки как хотят едут и владельцы личного автотранспорта. Жигули тонированные по манере вождения ничем не отличаются от дорогих внедрожников и прочих желающих ехать посреди двух полос, или стоять на светофоре впереди всего потока. Взаимная вежливость на дорогах и культура вождения способны справиться с этой проблемой.
Гость
4 июля 2013, 12:04
Потому что за рулем таких четких жигулей со шторками ездят водители маршруток в выходной!
Гость
4 июля 2013, 12:31
Гость
4 июля 2013, 12:04
Потому что за рулем таких четких жигулей со шторками ездят водители маршруток в выходной!
Серёжа Евгеньевич, зачётно!!!
Гость
4 июля 2013, 12:48
Интересное дело, где вы у нас вообще полосы размеченные видели? Едешь как бог на душу положит. Можно только на интуицию полагаться посередине ты едешь или по своей полосе. Вот Кашириных разметили, сразу стало понятно, кто тут молодец. А виноват всегда тот, кто совершал маневр. Так кто тут его совершал7
Гость
4 июля 2013, 11:30
Интересно, почему все сделали выводы о виновности маршрутки? Ведь вы об этом ДТП ничего не знаете и лично его не видели, зато одна деталь "уроженец таджикистана" решила для вас все.
Гость
4 июля 2013, 11:56
К гадалке не ходи, но в 90 из 100 случаев виноваты приезжие со стажем вождения менее года.
Гость
4 июля 2013, 11:59
Одна деталь "уроженец маршрутки" решила всё!
Гость
4 июля 2013, 12:01
Ну видимо это и есть основная причина такого вывода)
Гость
4 июля 2013, 11:38
Может уже хватит виновных искать. А просто посмотреть, как сами ездим. Видимо все по правилам, которые каждый для себя сам пишет. Маршрутками надо серьёзно заниматься администрации города, но там видимо всех все устраивает. А дорожные войны прежде всего должен каждый у себя в голове прекратить и объявить полное перемирие и уважение ко всем участникам дорожного движения.
Гость
4 июля 2013, 12:05
Я езжу по правилам! И знаете как спокойнее становится?!
Гость
4 июля 2013, 12:44
Гость
4 июля 2013, 12:05
Я езжу по правилам! И знаете как спокойнее становится?!
молодец, уже жить веселее становиться,я то же по правилам, без хамства и нагласти, но все равно страшно ))))
Гость
4 июля 2013, 12:50
Гость
4 июля 2013, 12:05
Я езжу по правилам! И знаете как спокойнее становится?!
Я тоже езжу по правилам и скорость 60 км, и мне хорошо на дороге. И не надо мне сигналить! Летите, голуби, летите!
Гость
4 июля 2013, 22:43
На выложенной в интернете записи видеорегистратора видно как маршрутка уже выезжает на красный сигнал светофора.
Гость
4 июля 2013, 22:57
а ссылку?
Гость
4 июля 2013, 23:42
подскажите а где можно посмотреть запись с видиорегистратора
Гость
4 июля 2013, 23:59
Гость
4 июля 2013, 22:57
а ссылку?
А ссылки не пускают ищите на ютубе и 1 областной канал. По России в местных новостях женщину из Шевроле Авео уже виновной сделали, сказав, что из-за нее и произошло столкновение. Хотя этот долетчик летел на красный, который горел уже сек.3-4, а до этого еще и желтый горит и зеленый мигает 3 сек.
Гость
4 июля 2013, 12:53
Сейчас нелегально работающий "уроженец" слиняет по быстрому. А хозяин маршрут "вчера" ее продаст. РОдственники пострадавших, время на вас. Ищите адвокатов , делайте фото документов доказывающих собственника. чтобы взыскивать с собственника , а не с таджика, который завтра ту-туу!.
4 июля 2013, 13:15
Вообще-то ответственность несёт владелец транспортного средства. Который записан в свидельстве о регистрации и в ПТС. И тут совсем не при чём, что ""вчера" продал"...
Гость
4 июля 2013, 15:28
4 июля 2013, 13:15
Вообще-то ответственность несёт владелец транспортного средства. Который записан в свидельстве о регистрации и в ПТС. И тут совсем не при чём, что ""вчера" продал"...
где же Вы такое прочитали? Постановление Пленума почитайте, а потом пишите людям
Гость
4 июля 2013, 19:59
4 июля 2013, 13:15
Вообще-то ответственность несёт владелец транспортного средства. Который записан в свидельстве о регистрации и в ПТС. И тут совсем не при чём, что ""вчера" продал"...
водитель управляющий тс на законных основаниях является владельцем тс. Здесь надо смотреть на трудовые отношения водилы и собственника. Ибо с юрлица или ипешника взыскать деньги можно.
Гость
4 июля 2013, 19:01
Девушка на машине которая пострадала от маршрутки ездит по правилам.И скоростной режим соблюдает,ездит не более 60км/ч.ее брат работает у нас.
Гость
4 июля 2013, 19:46
..и че..все прям должны поверить чтоли? Иди и покажи нам хоть одну машину на Каширке едущую 60км.ч.
Гость
4 июля 2013, 23:09
Гость
4 июля 2013, 19:46
..и че..все прям должны поверить чтоли? Иди и покажи нам хоть одну машину на Каширке едущую 60км.ч.
петр петрович,..иди..и посмотри видео на ютубе... и прям поверь!!!!!
Гость
5 июля 2013, 11:15
Гость
4 июля 2013, 23:09
петр петрович,..иди..и посмотри видео на ютубе... и прям поверь!!!!!
Скинь ссылку
Гость
4 июля 2013, 10:47
Что значит - легально ли работает водитель маршрутки ???? Это уже настоящая анархия с маршрутными такси. Неужели власти бессильны навести порядок или просто не хотят ? Я один раз звонила в администрацию по маршруту 9, мне четко и ясно ответили, что они ни при чем. Ничего поделать не могут. Потому и ездят как попало, хамят, чувствуют себя такими баями..... Власти, давайте уже наводите порядок.
Гость
4 июля 2013, 14:51
Да!я полностю согласна с комментарием!на дорогах беспредел стал с этими маршрутками!страшно ездить!они чуть ли не в карты играют за рулем!33 дела одновременно могут делать!порядок!!!!!
Гость
4 июля 2013, 23:33
Угу давайте, это все равно, что призыв, пчелы против меда
Гость
4 июля 2013, 11:20
«Говорить о том, кто виноват в столкновении, рано, да об этом вообще можно не говорить ничего, всё и так понятно
Гость
4 июля 2013, 11:51
Появляются комментарии и на других ресурсах - http://www.1obl.ru/news/proisshestviya/v-chelyabinske-marshrutka-sprovotsirovala-dtp-s-5-mashinami-6-postradali/ Если написанное правда, то вероятнее всего - обоюдка. И набившее аскомину резюме - люди, не торопитесь, на тот свет всегда успеете!
Гость
4 июля 2013, 12:37
Гость
4 июля 2013, 11:51
Появляются комментарии и на других ресурсах - http://www.1obl.ru/news/proisshestviya/v-chelyabinske-marshrutka-sprovotsirovala-dtp-s-5-mashinami-6-postradali/ Если написанное правда, то вероятнее всего - обоюдка. И набившее аскомину резюме - люди, не торопитесь, на тот свет всегда успеете!
Хорошо, что пешеходов не было. А водителям наука будет.
Гость
4 июля 2013, 14:11
Пусть меня осудят учасники банды "женщина супер водитель", но лично я прекрасно понимаю, что держа в голове кучу мыслей типо - "где купить со скидкой?", "надо позвонить подружке, рассказать последние сплетни, пока ничего не забыла!", "о, а в этом магазине вкусная колбаска!", "на педикюрчик бы записаться!" и прочей ерунды, очень сложно замечать светофоры и знаки... Так что двигайтесь в потоке и со скоростью потока - и думать особо не надо и аварий избежать куда проще. Ну а мужчинам хочется высказать в свою очередь - когда Вы едите всю дорогу в крайней левой полосе - потому что она короче и двигается быстрее, а потом начинаете перестраиваться в крайнюю правую полосу (Вам же повернуть надо, просто Вы же самые умные, а в своих полосах едут сплош идиоты да женщины) и никого не замечаете, еще и сигналите, чтоб ВАШЕ Высочество пропустили... Хочется сказать совсем не лестные слова о Вас и пусть я не буду в этот момент очень женственной! Ну а уж если мужчина на джипе, тут и говорить нечего... Девочки - будьте внимательнее, Мужчины - оставайтесь мужчинами, вы же говорите, что умнее, так и поступайте умнее - иногда пропустите леди!
Гость
4 июля 2013, 15:19
Полностью поддерживаю. Завелось "шахматистов" из ряда в ряд скачут, а в итоге все равно на следующем светофоре встречаемся, стоит ли так рисковать своей жизнь и жизнью других участников движения!
Гость
4 июля 2013, 16:51
Гость
4 июля 2013, 15:19
Полностью поддерживаю. Завелось "шахматистов" из ряда в ряд скачут, а в итоге все равно на следующем светофоре встречаемся, стоит ли так рисковать своей жизнь и жизнью других участников движения!
Вот именно, а ещё потом говорят - что бензином приходится часто заправляться. Ну если видишь красный, зачем гнать? Лучше спокойно подкатится к светофору и сходу начать движение на зелёный.
Гость
4 июля 2013, 10:56
Женщина тронулась раньше..... Вот и результат.
Гость
4 июля 2013, 21:59
а мужчины тоже раньше трогаются, еще чаще женщин!!
Гость
4 июля 2013, 11:10
ужасный перекресток.....там каждый день такие ситуации наблюдаю,правда не с таким исходом!!!маршрутки пытаются на красный сигнал светофора пролететь....ужас.....
Гость
4 июля 2013, 20:36
это не перекресток ужасный, а водители! всем же надо первыми быть, все же торопятся. а маршрутки так постоянно на красный ездят, причем на КАЖДОМ перекрестке!
Гость
4 июля 2013, 11:17
Как то писал тут, что на 52 маршрутки работают неадекваты.
Гость
4 июля 2013, 11:48
самые что не есть настоящие, на 52 "катаюсь" на красный свет едут постоянно!
Гость
4 июля 2013, 11:31
Как ни думай, ни ворочай - маршрутка всегда будет виновата!) Пассажиры маршрутки, отпишитесь, что произошло?
Гость
4 июля 2013, 12:03
Не маршрутка, А ВОДИТЕЛЬ МАРШРУТКИ. У них права купленные почти у всех, и набирают их потому что дешевле обходятся. Жадность работодателей безгранична!
Гость
4 июля 2013, 11:43
Пристегивайтесь!!! Увезли в тяжелом состоянии, причем удар был с пассажирской стороны. Значит после удара водителя швырнуло в сторону пассажирской части, а потом обратно. Без ремня по любому. Ну а кто виноват - хз. Либо Авео летела по Косарева, успеть проскочить прямо, а маршрутка на желтый уже стартанула. Либо наоборот.
Гость
4 июля 2013, 12:47
Вероятнее всего, хлыстообразное повреждение шейных позвонков, ремень в данном случае не поможет, хотя пристегиваться нужно.
Гость
4 июля 2013, 11:50
Каждый день- читаю молитву, сев в общественный транспорт!!!!!!! Страшно!!!!!!
Гость
4 июля 2013, 12:06
Читай молитву аллаху, он за маршрутки ответственный.
Гость
4 июля 2013, 12:00
Маршрутки двигаются в потоке(легковушки с какой скоростью двигаются?а) ,а если маршрутки поедут 60 то их точно какой нибудь шумахер догонит на шайтан-мобиле так что сначала надо самим научится правила соблюдать а не носится с вылупленными глазами !
Гость
4 июля 2013, 12:07
Маршрутки ездят в потоке? Не смешите мои тапки. Маршрутки скачут как угорелые из ряда в ряд. Водилы даже не пытаются смотреть в зеркала. Так что не надо ля ля!
Гость
4 июля 2013, 12:03
Ездить надо нормально-ВСЕМ! Утром в 8-10 там проезжали, так народ ничему не учиться, машина подрезала нас на этом перекрестке и пролетела не на свой свет, создавая аварийную ситуацию. Ничему не учит жизнь людей-все орлы!
Гость
4 июля 2013, 12:19
Согласна, такие ситуации никого ничему не учат!!!
Гость
4 июля 2013, 12:20
да ужас что творится,когда наведут порядок с маршрутками, почему властям безразлично кто уозит жителей,все пущено на самотек.Нет хозяина настоящего в городе
Гость
4 июля 2013, 13:46
к слову о "настоящем хозяине города", вот будут выборы и выбирайте. но кто-нибудь "видит" этого хозяина и знает, что именно за него будет голосовать???
Гость
4 июля 2013, 12:25
А вообще давно бы ограничители ввели до 60 км/ч на маршрутки. Чтобы просто не способна машина была ехать быстрей.
Гость
4 июля 2013, 14:05
А почему только на маршрутки? Первое скоростное нарушение - и на машине - ограничитель . Ok ? ;-)
Гость
4 июля 2013, 12:50
Родственники пострадавших! Немедленно зафиксируйте все данные на момент аварии. 1. хозяин такси на минуту совершение 2. Путевой лист и трудоустроен ли водитель такси Иначе получится как с одними знакомыми. Машина от роду двух недель изувечена, хозяйка такси оказалась и не хозяйка, а продавала ее в минуту совершения ДТП. Таджик за рулем был не трудоустроен, а к суду вообще исчез. И выплаты в результате повесили на исчезнувшего водителя. Все довольны, хозяка такси даже не посчитала нужным придти на суд, заявив по телефону что она знать не знает водителя. Хотя есть фото на момент ДТП когда она прилетев на место сидит рядом с ним в салоне и заполняет документацию. А суд... ну вот так решил. Что она не причем. р.с. ищу очень хорошего грамотного адвоката по дтп. Неужели нельзя вывести всех на чистую воду. Дайте телефон.
Гость
4 июля 2013, 19:52
Суд когда был? Кому она продавала машину? Вообщем вопросов много. Решение бы еще почитать. Пиши в личку.
Гость
4 июля 2013, 13:07
Да эти маршрутки под номерами 52 и 86, гоняют как не нормальные, обгоняют, подрезают друг друга и автобус 34(который этом же маршруте работает) лишь бы пассажиров побольше собрать. Постоянно наблюдаю такую картину, т.к. езжу на этих маршрутках на работу в сторону ЧТЗ. По моему их надо всех гнать сдавать экзамены в ГАИ, и на русский язык...а то только материться умеют на русском....
Гость
4 июля 2013, 13:57
Они конкурс выиграли. Уж как могли, так и выигрывали! Победа далась большой ценой. Теперь как хотят, так и будут ездить. Им можно.
Гость
4 июля 2013, 13:55
Каждый день езжу на 52 и 86 маршрутке. И постоянно вижу одни нарушения. Перекресток Бажова и Г.Танкограда, если они его проезжают по правилам, то это нонсенс, все в основном на красный там едут и по другой полосе. Есть несколько водителей, но это русские, о них пока ничего сказать не могу, ездят как надо. Я не расист, но это чистая правда. Постоянно ездят и соревнуются между собой, могут проехать остановку, где стоит 1 человек, только для того чтобы обогнать другое маршрутное такси. Делать замечания не всегда есть смысл, могут встать на несколько минут и объясняют это тем что у них график, и ничего уже не скажешь.
Гость
4 июля 2013, 17:06
Да-да, на перекрестке Бажова и Г.Танкограда постоянно проезжают на красный своей полосы под зелёную стрелку налево по левой полосе, перестраиваются и ВУАЛЯ! он уже первый в ряду, ато и глядишь, даже не останавливаются, так и поворачивают на красный.
Гость
4 июля 2013, 16:45
Не понимаю, почему постоянно делают акцент на кол-во административных нарушений участников ДТП, это на что-то влияет? В гибдд к примеру некоторые вообще официально не имеют ни одного нарушения,зато ездят непристёгнутыми.
Гость
5 июля 2013, 12:40
полностью согласен, на мне числится 3 машины(мама, папа, я) в базе 90% в итоге НАШИХ нарушений числится на МНЕ! вопрос, они все в белом а я тогда кто?!
Гость
4 июля 2013, 16:55
щас все пообсуждают и забудут, а аврий от этого меньше не станет. И что за умник сказал, что лишить всех женщин прав надо. обратите внимание на статистику. большинство жёстких аварий по вине мужчин.так-то вот. ДУМАТЬ надо за рулём, на знаки смотреть, в зеркала и т.д., а не на педальку жать что есть мочи. Всем удачи на дорогах! Уважайте друг друга!
Гость
5 июля 2013, 10:55
Тут где-то была статистика по кол-ву ДТП с женщинами и мужчинами, по тяжести как раз наоборот получается
Гость
4 июля 2013, 17:00
Как решили вопрос маршруток в Москве?! В один прекрасный день, Лужкову надоели эти "гости" водители, которые гоняли точно так же как у нас и внедрили закон. Управлять маршрутным ТС могут только граждане РФ. За неделю все куда то пропали и откуда то взялись русские водители в таком кол-ве. В последствие конечно и "гости" стали ездить за рулем, но они были с паспортами РФ и говорили более-менее на русском. Но опять же в Москве маршруткам есть серьезная альтернатива в виде общественного транспорта, а у нас ее нет, как и нет порядка в маршрутках. 86 маршрут (5 светофоров) проехал один раз от Бизнес Дома Спиридонова до Театра ЧТЗ, нарушения: 2 перекрестка проезд на красный сигнал светофора. 1 выезд на сам перекресток за стоп линию 1 Проезд прямо из полосы движения только на лево 1 проехал по ПДД (может потому что на зеленый попал) Как вообще такое возможно?!!!
Гость
5 июля 2013, 01:44
В Москве полно этих "желтых" капсул
Гость
4 июля 2013, 19:57
вот читаю всё это,и считаю таким бредом.....люди опомнитесь у нас есть руководители города,области,они за свою работу получают з/п и думаю не малую.....так вот пусть они садятся за стол переговоров и решают проблемы маршруток,потому что действительно мы ездим каждый день и мы боимся останемся ли мы целы сегодня,завтра и т.д.......но думаю решать никто не будет так как это очень прибыльный бизнес и за всем этим стоит крыша и большие откаты,а мы как граждане Челябинска будем ездить на этих маршрутках-убийцах и думать дрова мы или все таки люди))))))))) PS: я поддерживаю идею проигнорить маршрутки и объявить им байкот,тем более чтодо моей работы ходит всё....хотя это не выход из положения,тут нужно вмешиваться властям а не простому народу........
Гость
5 июля 2013, 01:11
камера на перекресток и полетели письма счастья.......все просто....реальные водилы и порядочные. иногда встречаются....а тогда у кого лоб крепче(на остановки вылетают-же при скорости 60км.ч)и вряд ли блондинки.......
Гость
4 июля 2013, 20:21
сегодня также в дтп чуть не попал при похожих обстоятельствах, когда встречку перекрыла такая же вот автоледи!
Гость
5 июля 2013, 00:13
Тоже на красный летел?
Гость
6 июля 2013, 15:53
Как долго в нашей стране маршрутчики несмотря на национальность будут творить беспредел? Власти одумайтесь вы со своей корупцией не видите ни чего
Гость
6 июля 2013, 17:37
Им всем по барабану.
Гость
4 июля 2013, 10:41
Видео в студию
Гость
4 июля 2013, 11:02
http://www.youtube.com/watch?v=Cl0Jz2lxEQk#at=208 - вот видео уже после столкновения от телевизионщиков
Гость
4 июля 2013, 11:20
Верните 10 автобус чичерина-чтз
4 июля 2013, 11:23
надо на этом перекрестке сделать раздельный светофор, а лучше доп. секцию светофора
Гость
4 июля 2013, 11:28
когда уже наведут порядок с маршрутками, одни сплошные гонки от остановки до остановки?!
Гость
4 июля 2013, 11:40
Да, виноват (на 99% лично я уверен) водитель маршрутки, ибо они вообще ни правил не знают, ни малейшего опыта работы... Вот только властям - пофиг. Деньги платят и все, нормально всё вокруг.
Гость
4 июля 2013, 11:49
полностью согласен с андреем PS желаю быстрого выздоровления пострадавшим
Гость
4 июля 2013, 11:57
Давно пора на ВСЕХ крупных перекрёстках сделать РАЗДЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ: без пересечения транспортных потоков. И ОТДЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ для пешеходов. А то у нас ВСЕ стали ПРОФЕССИОНАЛАМИ в маневрировании между полосами движения.
Гость
4 июля 2013, 11:56
А представителям ГБДД этих водителей нужно проверять на насвай который у них во рту и плюют они как верблюды
Гость
4 июля 2013, 12:18
почему властям безразлично кто возит жителей говрода,реально страшно ездить на маршрутках,это вообще какой то беспредел,все пустили на самотек, нет хозяина в городе,нет его,кто бы навел порядок