RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

На Копейском шоссе сменят режим работы светофора

8 июля 2013, 18:30
Гость
8 июля 2013, 20:16
И как тогда с гаражей выезжать в сторону Копейска?? Направо до кольца и потом обратно?? Очередной бред дорожников..
Много бензина сожешь увожаемый ??? До нулевых ведь ездили и ни чего, ни кто не крякал..
Гость
8 июля 2013, 21:37
Согласен, что бред! Часто езжу из гаража в сад, поворачивая налево в сторону Копейска... Как всегда все для людей ...
Гость
9 июля 2013, 09:40
Много бензина сожешь увожаемый ??? До нулевых ведь ездили и ни чего, ни кто не крякал..
дело не в бензике!тогда авто было меньше! а ща кольцо замкнется в прямом смысле - не заедешь на него и не выйдешь!
8 июля 2013, 21:45
Теперь с Машиностроителей налево в город не повернёшь. Итак на кольце приходиться весь транспорт с Копейска пропускать, а теперь перерыва в череде машин не будет. И на кольцо будет трудно заезжать, там машины стоять будут -- пропускать со стороны Копейска.
Гость
9 июля 2013, 08:26
Поворачивай немного раньше на Энергетиков и потом около кафса по светофору на Копейское.
Гость
9 июля 2013, 12:30
Гость
9 июля 2013, 08:26
Поворачивай немного раньше на Энергетиков и потом около кафса по светофору на Копейское.
А там возле Кафса дорогу-то сделали?? А то была как после бомбежки.
Гость
9 июля 2013, 13:21
Гость
9 июля 2013, 12:30
А там возле Кафса дорогу-то сделали?? А то была как после бомбежки.
нет так и осталась)))
Ура! давно пора! а еще надо сделать светофор на пешеходном переходе возле ШИНИНВЕСТА и пожарной части (на Копейском) - УПРАВЛЯЕМЫМ ПЕШЕХОДАМИ! (с помощью кнопки - это совсем не сложно, это делали даже в прошлом веке. как пример в Копейске два таких светофора.) ЗАДОЛБАЛО ТАМ СТОЯТЬ ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ПЕШЕХОДОВ!!!!
Гость
8 июля 2013, 21:33
невыгодно будет шининвесту сфетофор то явно проплаченый чтоб колёса покупали у них
Гость
9 июля 2013, 11:19
Полностью с Вами согласна, работаю рядом и тоже вечно стою на красный при том, что нет ни одного пешехода.
8 июля 2013, 21:13
Чё за хренотень-то выдумали???? Часто приходится ездить именно в том направлении. И многие там ездять!!! И как теперь ехать-то??? До кольца у механического завода и обратно??? А не сильно ли жирно там круги наматывать??? А разве не понятно, что теперь кольцо вообще станет пробкой??? Там и так ооочень сложно и опасно уехать на Машиностроителей, так тепрь там вообще заторы будут!!! Если та на гараж движение регулировал светофор, то теперь на кольце будет просто хаос и суматоха!!! Господа грамотеи из СМЭУ, или кто там решение принимает - вы мозгами-то пораскиньте, вы не решаете проблему, а просто переносите её в другое место и там она только усугибиться. Я там езжу каждый день и не по разу и заявляю это вам с полным знанием дела и тех перекрёстков. Просто сократите время горения стрелки на лево в сторону Копейска, вот и всё!!! И не портите жизнь людям. "Мы хотели как лучше, а получится как всегда" - это чтоли ваш девиз? Там куча гаражей, куча предприятий на Енисейской, и много автомобилистов, коорые едут в сторону Кпейска! Вы чё творите-то????
Гость
9 июля 2013, 11:19
Поддерживаю!!! Данный светофор разгружал кольцо и дворец в сторону копейска. А сейчас беспрепятственно проехав данный участок ты остановишься чуть дальше. + поток машин с гаражей тоже на кольцо уйдут.
Гость
13 июля 2013, 12:47
поддерживаю 100%
Гость
8 июля 2013, 21:25
Бред, если налево там запретят, то тогда зачем он там вообще нужен?? Они что парализовать кольцо на Машиностроителей хотят?
8 июля 2013, 21:57
Надо менять режим работы кольца машиностроителей. Только как? Если у ГАИ приоритет проезд транзита Челябинск-Копейск. Машиностроителей здесь как бы лишняя. Если сделать европейское кольцо- со всех сторон второстепенные дороги, главная- в кольце. Тогда проиграет транзит Челябинск-Копейск, выиграет Машиностроителей. В сторону Копейска тоже затор будет на следующем светофоре. Светофор дробит поток и в какойто мере увеличивает этим безопасность на дороге.
Гость
9 июля 2013, 08:23
8 июля 2013, 21:57
Надо менять режим работы кольца машиностроителей. Только как? Если у ГАИ приоритет проезд транзита Челябинск-Копейск. Машиностроителей здесь как бы лишняя. Если сделать европейское кольцо- со всех сторон второстепенные дороги, главная- в кольце. Тогда проиграет транзит Челябинск-Копейск, выиграет Машиностроителей. В сторону Копейска тоже затор будет на следующем светофоре. Светофор дробит поток и в какойто мере увеличивает этим безопасность на дороге.
Убрать кольцевое движение и сделать перекресток, как у кислородного завода. Раньше тоже на ЧМЗ было не проехать, а сейчас красота.
Гость
8 июля 2013, 23:11
Года полтора назад власти сообщали что будут устанавливать "умные светофоры", которые будут изменять режим работы светофора в зависимости от загруженности перекрёстка, но что-то их ни где не видно.
Гость
9 июля 2013, 08:55
Ага, а бабки выделялись и как всегда осели в карманах чинуш....
Гость
9 июля 2013, 09:37
На Свердловском проспекте поставили чудо техники, указывающее загруженность дорог... Не долго музыв играла - почти год это недешевое чудо он не работает. Какие тут "умные светофоры"???
8 июля 2013, 23:51
ТАм впринципе нормальная работа светофора а втот на ЖБИ стоит сделать по требованию.Стоишь утром воздух пропускаешь. И поменьше бы времени горел на училище.
Гость
9 июля 2013, 00:39
Если на ЖБИ нет объетов социальной сферы, то уважаемый на училище их куча, такие как: школа и куча садиков для детей. Им как дорогу надо будет перебегать на колясках и санках (зимой)??????
9 июля 2013, 07:49
Гость
9 июля 2013, 00:39
Если на ЖБИ нет объетов социальной сферы, то уважаемый на училище их куча, такие как: школа и куча садиков для детей. Им как дорогу надо будет перебегать на колясках и санках (зимой)??????
за минуту можно ползком перейти дорогу а в идеале подземный переход
Гость
9 июля 2013, 00:38
Пусть хоть что-то сделают, хотя и так ясно, что отключением режима поворота налево проблему затора не решить. Пробка просто перенесется на кольцо, на котором и без того проблематично повернуть со стороны Копейска на Машиностроителей и с Машиностроителей в центр. Если еще учесть, что тупая половина водителей поворачивает со стороны Копейска на Машиностроителей из левого ряда, тем самым затрудняя разворот на кольце, даже мелкое ДТП создаст коллапс. Вот тогда придут к мысли, что надо было просто уменьшить время зеленого на второстепенной и увеличить время зеленого на главной
Гость
9 июля 2013, 09:08
Если еще учесть, что тупая половина водителей поворачивает со стороны Копейска на Машиностроителей из левого ряда, тем самым затрудняя разворот +100 тоже это постоянно бесит, неужели непонятно, что надо с правого ряда уходить на Машиностроителей
Гость
9 июля 2013, 13:23
Гость
9 июля 2013, 09:08
Если еще учесть, что тупая половина водителей поворачивает со стороны Копейска на Машиностроителей из левого ряда, тем самым затрудняя разворот +100 тоже это постоянно бесит, неужели непонятно, что надо с правого ряда уходить на Машиностроителей
ты умник, ты где там увидел движение по полосам...иди правила почитай освежи в голове знания
Гость
9 июля 2013, 08:59
Ну наконец то!!! Утомило каждый день в пробище стоять....
Гость
9 июля 2013, 12:42
Вы еще вечером на Метро не стояли в пробке ;)
Гость
9 июля 2013, 13:35
Гость
9 июля 2013, 12:42
Вы еще вечером на Метро не стояли в пробке ;)
Там не пробка, а небольшое затруднение. 10 минут от силы и проехал. Также и утром в сторону Че стало с увеличением интервала зеленого. 7-10 минут и проехал.
Гость
9 июля 2013, 09:43
что значит"со стороны гск"? это с камаза или на камаз? воб.я замутили.. лучше на кпзисе поворот налево на последнем светофоре запретить - вот там пробки из-за двух машин..
Гость
9 июля 2013, 11:13
Пустить весь Копейск по объездной.Пробок в Ленинском не будет!!!
Гость
9 июля 2013, 12:51
Гость
9 июля 2013, 11:13
Пустить весь Копейск по объездной.Пробок в Ленинском не будет!!!
Центр Копейска - центр (Пл.Рев) Челябинска напрямую ок. 16 км, через обьезную 45-55 км, из них по Челябинску ок. 10. Типа быстрее?
Гость
9 июля 2013, 11:28
уже стоит
Гость
9 июля 2013, 12:46
Расскажите, пожалуйста, что именно изменили, потому что похоже какая то неточность в тексте статьи, либо совсем все напутано на дороге
Гость
13 июля 2013, 13:02
Гость
9 июля 2013, 12:46
Расскажите, пожалуйста, что именно изменили, потому что похоже какая то неточность в тексте статьи, либо совсем все напутано на дороге
Никакой неточности так и есть. Вот такие "решения" принимаются.
Гость
8 июля 2013, 20:47
Добавьте время зеленого по главной- и все!
Точно ! Особенно утром и в часы пик, когда пробки, ведь теперь это не так сложно..
Гость
8 июля 2013, 21:02
у "Метро" решили бы проблему. Пробки ужас какие из-за 2х подряд светофоров
Гость
9 июля 2013, 09:33
точно!
Гость
8 июля 2013, 22:53
надо вощбще запретить поворот налево ВЕЗДЕ
Гость
9 июля 2013, 02:14
И делать машины такие, что бы руль только направо можно было поворачивать. Действительно! Далой левые повороты
Гость
9 июля 2013, 08:20
На машиностроителей убрать кольцо и сделать полноценный т-образный перекресток, Пример того что иногда полезно убрать кольцо , это не так давно сделанный перекресток на пересечении Свердловского пр. и Цинковой, чуть подалее Комсомольского пр. Замечательно все проезжают и пробок стало меньше.
Гость
9 июля 2013, 11:03
Там и так нет кольца - знаки смотрите перед въездом.
Гость
9 июля 2013, 08:50
утренняя пробка из копейска в чел в районе гаражей уже задрала, хоть во сколько выезжай - результат один.. эх, придумали бы чего доброго)))
Гость
9 июля 2013, 10:52
Не скажите, в 11 выезжаю, нет пробок.
Гость
9 июля 2013, 09:27
При движении из Челябинска в Копейск, особенно в час пик, пробку можно объехать через Чурилово, что делают многие. То есть надо быть полным кретином, чтобы направить весь этот поток на кольцо механического завода разворачиваться, и создать тем самым невыносимое движение и огромные заторы! Проблему надо решить временем горения стрелок причем различным для каждого времени суток!
Гость
9 июля 2013, 12:38
Только что-то чуриловцы тоже на пробку жалуются. Предлагаете увеличить их пробку?
Гость
9 июля 2013, 12:45
Для тех, кто против: утром из Копейска не выехать, зеленый горит очень мало по времени, а если стрелку отменят, время зеленого сигнала со стороны Копейска увеличится. Жила там 5 лет, с разрастанием нового микрорайона в Копейске ездить стало невозможно. строят целые районы, а дороги к ним новые не строят... у нас России всегда решают следствия, а не проблемы (((
Гость
9 июля 2013, 13:25
А вы не из Копейска поездите, а из гаражей в Копейск!!!
Гость
9 июля 2013, 18:40
УЖАС!!! КАК ЕХАТЬ В КОПЕЙСК????? БЫЛА СЕГОДНЯ ШОКИРОВАНА КОГДА ЭТО УВИДЕЛА!! НЕТ НИКАКИХ СЛОВ, ТОЛЬКО ОДНИ НЕЦЕНЗУРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ!!! ЕДУ С РАБОТЫ УСТАВШАЯ, А ЕЩЁ ТАКОЙ КРЕН ДАВАТЬ??? ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО, ПОЖАЛУЙСТА, ГОСПОДА ПОЛИЦЕЙСКИЕ!!!!
Гость
10 июля 2013, 10:14
Извините, но здесь скорее интересы большинства важнее,так как каждое утро стояла пробка начиная с моста, а это 500 машин как минимум.
Гость
9 июля 2013, 21:53
Ждите засады ГАИ в кустах у ЧЗТО-для этого и сделали революцию!!!!!!!!!!!
Гость
10 июля 2013, 10:15
чушь! это сделали чтобы убрать пробку и отлично сработало. Оценивайте ситуацию разумно.
Гость
8 июля 2013, 20:04
слава богу!
Гость
8 июля 2013, 20:40
а как до копейска добраться на кольце будет пробка огромная.
8 июля 2013, 20:40
Что бы пробку по Копейскому шоссе не обьезжали
Гость
8 июля 2013, 20:45
Полный идиотизм!!!!!!!!!!!!более половины хозяев гаражей со стороны Копейска!! Почему не увеличить время зеленого по главной???? То же самое творится у Метро!!!
Гость
8 июля 2013, 21:07
После 22.00 сетофоры на копейском отключены(постоянно желтый) и перейти дорогу НЕВОЗМОЖНО, в т.ч. и по зебре= только бежать, чтО делать тому, кому возраст не позволяет бегать-ума не приложу, там гонят под 100-120...
Гость
8 июля 2013, 21:07
полностью согласен с Евгением на остановке ЖБИ нужено сделать кнопку для пешеходов которые там переходят один чел в час
Гость
8 июля 2013, 22:10
на доватора когда сменят
Гость
8 июля 2013, 23:23
а чем запрет поворота налево с гаражей поможет "улучшить пропускную способность на данном участке дороги"??????? Б Р Е Д !!!!!!! светофор нужен-факт!!! пешеходы ведь никуда не денутся!!!! а для тех кто поворачивает налево есть ПДД!!! и всё в ёлочку!!!!
Гость
8 июля 2013, 23:42
Когда в России будут думать головой, а не тем на чём сидят...
Гость
8 июля 2013, 23:56
ждите вала ДТП на кольце... умники, чо...
8 июля 2013, 23:57
Мне интересно, у того кто это все якобы рассчитывает и придумывает как вообще с интеллектом то?!
Гость
9 июля 2013, 00:17
Умственная отсталость.
9 июля 2013, 00:40
Лучше бы пешеходные светофоры на Копейском около ЖБИ и на Меридиане сделали по требованию пешехода - нажал кнопку получил зелёный. А то стоишь по 30-40 сек. в никуда.
Гость
9 июля 2013, 08:01
Не совсем понятно как они собираются перенастроить светофоры. До этого стрелка налево была с Копейского шоссе на гаражи, была ещё фаза зелёного для выезда с гаражей. Если фазу для выезду уберут непонятно как вообще выезжать (пусть и направо) при сплошном потоке по Коп.ш., а если оставить непонятно каким образом мешают выезжающие с гаражей налево. Если эту фазу оставят, просто запретив поворот - можно проехать прямо, там развернутся и выехать направо.
Гость
9 июля 2013, 08:01
Не совсем понятно как они собираются перенастроить светофоры. До этого стрелка налево была с Копейского шоссе на гаражи, была ещё фаза зелёного для выезда с гаражей. Если фазу для выезду уберут непонятно как вообще выезжать (пусть и направо) при сплошном потоке по Коп.ш., а если оставить непонятно каким образом мешают выезжающие с гаражей налево. Если эту фазу оставят, просто запретив поворот - можно проехать прямо, там развернутся и выехать направо.
Гость
9 июля 2013, 08:35
Правильно ли я поняла - будет отменен поворот налево со стороны кольца в сторону гаражей (там отдельная полоса для поворота)? И это вроде как должно увеличить время зеленого светофора со стороны копейска по направляению кольца, то есть сделать его таким же по продолжительности, что и у встречного движения. Тогда не совсем понимаю возмущения. Тем кому нужно будет повернуть - чуть проедят впередл и развернутся на перекрестке и тогда уже будут поворачивать направо.
Гость
9 июля 2013, 08:34
а если на кольце еще и авария??? Кольцо просто через год переделают в перекресток. Как в свое время на авроре сделали.
Гость
9 июля 2013, 08:57
Очередная бредятина властилителей
Гость
9 июля 2013, 08:58
Дык уже увеличили интервал в сторону Че на 15 секунд. Поворот налево там особо и не мешал.
Гость
9 июля 2013, 09:13
Всем не угодишь. Хорошо хоть что-то делают
Гость
9 июля 2013, 10:10
наконец то
Гость
9 июля 2013, 11:04
Увеличить режим работы зеленого сигнала!!!!!!!!!
Гость
9 июля 2013, 11:06
Как обычно - придумывают те, кто там не ездит!!!!!!!!!!!!Все для людей!!!
9 июля 2013, 11:25
А те кто выезжает из "Гаражей" до кольца будут ехать по ГЛАВНОЙ(!) дороге. А так как их будет ОЧЕНЬ много, то они естественно перекроют въезд на кольцо. А те, что с Механической, проскакивая и тормозя, перекроют движение и в строну Копейска со стороны Челябинска. Вот тут и будет автобойня. ВО ИСТИНУ: ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГУ МОЛИТЬСЯ, ТАК ВЕДЬ ОН ЛОБ РАЗОБЬЁТ!
Гость
9 июля 2013, 12:19
Идиотизм полнейший!!!! Надо же такое сморозить??? Заставить этого выдумщика "улучшения" на работу в Копейск через гаражи ездить, может потом мыслить будет для народа, а не для галочки.
Гость
9 июля 2013, 21:57
Увеличим бюджет Челябинска за счет новых знаков, установленных ГАИ!!!!
Гость
11 июля 2013, 21:24
Стало отлично! Ехала сегодня, пробки не было вообще. Давно было пора что- то сделать. Нереально каждое утро стоять по 30 минут