подключение газовой плиты- материалы : гибкая подводка - от 60 до 100 руб, фум лента - 20 руб, итого максимум 120рэ!!! 770 за подключение(две гаечки такие покрутить минуту времени)
Гость
8 июля 2013, 22:19
Фум ленту запрещено ставить при соединение труб природного газа
Гость
8 июля 2013, 22:28
Вы забыли еще диэлектрик и стоимость гибкого металлизированного 1,5 м сильфона около 200 руб.,плюс еще при необходимости эл.провод и вилка для подключения к электричеству
Гость
8 июля 2013, 23:13
Гость
8 июля 2013, 22:19
Фум ленту запрещено ставить при соединение труб природного газа
запрещено кем? СП 42-101-2003
10.221 Для уплотнения резьбовых соединений наряду с льняной прядью по ГОСТ 10330, пропитанной свинцовым суриком по ГОСТ 19151, замешанным на олифе по ГОСТ 7931, рекомендуется применять ФУМ-ленту, фторопластовые и другие уплотнительные материалы типа "Loctite" при наличии на них паспорта или сертификата соответствия.
Читайте документы, уважаемый.
Гость
8 июля 2013, 14:49
Сервис для одиноких женщин и безруких мужчин.Настоящий мужик дома своими руками в сосотоянии все сделать.
Гость
8 июля 2013, 15:29
Сергей, данный сервис разработан для экономии времени покупателей с гарантией качественного и быстрого проведения работ.
Гость
9 июля 2013, 10:23
И тех и других очень много..
Гость
9 июля 2013, 10:56
во во , и я про то же ...
Гость
9 июля 2013, 12:20
Все поступающие заявки от колл центра обрабатываются диспетчером службы установок в течении 30 мин. Заявки оформленные на сайте появляются в базе данных по времени дольше . Все работы заранее планируются и согласовываются с клиентами,т.к. кто-то может вечером,у кого-то ещё идет ремонт и т.д. ,поэтому при возможности и наличии техники у клиента на адресе ,мы с удовольствием выполним установку и подключение Вашей техники.
Гость
9 июля 2013, 13:14
Ваша девушка с колл-центра дала явно понять что свяжется ваш специалист в течении 3-х рабочих дней. При правильно организованной службы сервиса это решается гораздо быстрее. Значит если ваша девушка об этом говорит, значит это допустимая мера и возможно даже были преценденты (3 ДНЯ- ЭТО НЕ ОПЕРАТИВНОСТЬ). Ну и для этого немаловажно иметь полноценный высококвалифицированный штат. Год назад приезжал к вам, очень долго ждал вашего начальника, потому что другие некомпетентны были в данном вопросе по моему гарантийному случаю (их там было 2 человека). Помимо этого заведите для всех сервисников форму рабочую специализоранную форму одежды. Просто когда был в вашем сервисном, специалисты были в том в чем из дома пришли, в том и сидят, как видел спортивные костюмы. Форма одежды также определяет лицо фирмы. И неудивительно что ваши спортсмены не постесняются спросить на пиво, как было выше описано.
Гость
9 июля 2013, 13:33
Гость
9 июля 2013, 13:14
Ваша девушка с колл-центра дала явно понять что свяжется ваш специалист в течении 3-х рабочих дней. При правильно организованной службы сервиса это решается гораздо быстрее. Значит если ваша девушка об этом говорит, значит это допустимая мера и возможно даже были преценденты (3 ДНЯ- ЭТО НЕ ОПЕРАТИВНОСТЬ). Ну и для этого немаловажно иметь полноценный высококвалифицированный штат. Год назад приезжал к вам, очень долго ждал вашего начальника, потому что другие некомпетентны были в данном вопросе по моему гарантийному случаю (их там было 2 человека). Помимо этого заведите для всех сервисников форму рабочую специализоранную форму одежды. Просто когда был в вашем сервисном, специалисты были в том в чем из дома пришли, в том и сидят, как видел спортивные костюмы. Форма одежды также определяет лицо фирмы. И неудивительно что ваши спортсмены не постесняются спросить на пиво, как было выше описано.
Реальный покупатель, если у Вас есть претензии, мы готовы обсуждать, будем рады, если Вы расскажете все конкретнее, в противном случае, у нас возникает только одна мысль, что Вы - компания-конкурент, если так, то пишите название компании, а не "реальный покупатель"
Гость
9 июля 2013, 14:16
Гость
9 июля 2013, 13:33
Реальный покупатель, если у Вас есть претензии, мы готовы обсуждать, будем рады, если Вы расскажете все конкретнее, в противном случае, у нас возникает только одна мысль, что Вы - компания-конкурент, если так, то пишите название компании, а не "реальный покупатель"
Поднимите историю сервиса если у вас есть там все претензии. Человек ходивший в вашу компанию как на работу в прошлом году по микроволновой печи. Тягомотина началась с февраля и закончилась летом. В итоге вымотаны и силы и нервы. Я не за то чтобы засадить вашу компанию по отзывам, а за то что именно пишите соответствовало действительности. Ведь продать товар одно, а провести качественный сервис это другое. Хотя бы даже именно Вы, Дмитрий Идейкин, обещавший хорошую работу колл-центра по сервису год назад, даже не решили до сих пор этот вопрос. Я выше описал в ответе вам, даже почему: человеку нужно дозвониться до тех. специалиста. Представляете возвращают товар с ремонта, а там таже неисправность. Служба приемки пожимает плечами. Кто по вашему мнению должен ответить на этот вопрос? Вот и приходилось ездить выжидать начальника вашего. Потому что служба сервиса по телефону НЕ ДОСТУПНА.
Гость
9 июля 2013, 10:43
Моей маме предлагали подключить холодильник за тысячу рубликов!!!! мотивируя тем, что если это неправильно сделать то полетят микросхемы в дисплее холодильника)))) слава богу моя мама не пошла на поводу у этих прохиндеев а включить холодильник в розетку я и сама могу! еще и на пиво клянчат бессовестные
Гость
9 июля 2013, 11:04
машуля, это Вам предлагали сотрудники интернет-магазина IdeЯ?
Гость
9 июля 2013, 12:31
Странно ,ко мне пришел мастер Олег,предварительно позвонил перед выездом за 40 минут,ранее в день оформления заявки со мной связались из службы установок компании идея и подключил эл.плиту .Все материалы были у мастера .Включил,проверил,рассказал по обслуживанию,ответил на вопросы .Получилось быстро : вчера доставили,сегодня подключили.Меня вполне устраивает .
Гость
9 июля 2013, 10:54
а че доставка у них теперь 300 руб
Гость
9 июля 2013, 11:14
Гость, стоимость доставки малогабаритной техники — 100 рублей. Стоимость доставки крупногабаритной техники - 300 рублей,доставка товара стоимостью менее 2000 рублей - 300 рублей
Гость
9 июля 2013, 17:03
Гость
9 июля 2013, 11:14
Гость, стоимость доставки малогабаритной техники — 100 рублей. Стоимость доставки крупногабаритной техники - 300 рублей,доставка товара стоимостью менее 2000 рублей - 300 рублей
значит был косяк на сайте. родители-пенсионеры не хотели детей напрягать при оформлении заказа на вентилятор вылезла доставка 300 р, пришлось любимым детям выкупать. это конечно хорошо, но не у всех есть любимые дети
Гость
9 июля 2013, 11:04
Магазин Идея слова "А время – самое ценное в сегодняшней жизни. Значит, все работы должны выполняться быстро. Можно завтра, а можно даже сегодня, после оформления заявки. - слова может и ваши, НО НЕ ПРО ВАС!
Позвоните и попросите связаться с сервисной службой, услышите интересные слова "Абонент с номером 2-9-5 не доступен. Оставьте голосовое сообщение. Извините в связи с переполнением голосового ящика, вы не можете оставить голосовое сообщение" И это было ВСЕГДА, для того чтобы переговорить со специалистом сервиса нужно ехать к вам. Ваш сервис - это сущий головняк как и был, так и остается. В прошлый раз разрешился мой гарантийный случай, лишь тогда, когда оставил свой отзыв в одной из таких же статей. Хорошо хоть видимо начальство интернет просматривает. Да граждане покупатели, АВТОРИЗОВАНОГО СЕРВИСА В ЭТОЙ КОМПАНИИ - НЕТ. Это посредник между авторизованным сервисом и покупателем. Соотвественно сроки будут больше чем вы сами отвезете в авторизованый сервис. А надо вам такой головняк в случае гарантийнного случая вам решать. Может там и дешевле но всегда было ЦЕНА ОПРЕДЕЛЯЕТ КАЧЕСТВО.
Гость
9 июля 2013, 12:34
Реальный покупатель, у нас в компании есть службы качества. Она занимается ремонтом и гарантией техники, которую мы продаем. А также есть служба Я!Сервис, которая занимается установкой и подключением техники. Это два отдельных направления.
Очень жаль, что у Вас возникли проблемы со службой качества. Но такие случаи мы всегда учитываем, так как для нас это показатели того, куда нужно двигаться, чтобы стать лучше! На данный момент у нас уже есть авторизация от многих брендов. Постоянно ведется работа по подписанию новых договоров по авторизированным сервисам. Наши специалисты имеют опыт работы в сервисных центрах федерального значения. Мы стараемся учитывать пожелания наших клиентов, обязательно проверим работу автоответчика и телефона службы качества. Надеемся, Ваше отношение к нам изменится.
Что касается работы Я!Сервиса, о котором идет речь в статье, специалисты дают гарантию за ту работу, которую сделана ими, что дает возможность реагировать максимально оперативно.
Гость
9 июля 2013, 13:53
Гость
9 июля 2013, 12:34
Реальный покупатель, у нас в компании есть службы качества. Она занимается ремонтом и гарантией техники, которую мы продаем. А также есть служба Я!Сервис, которая занимается установкой и подключением техники. Это два отдельных направления.
Очень жаль, что у Вас возникли проблемы со службой качества. Но такие случаи мы всегда учитываем, так как для нас это показатели того, куда нужно двигаться, чтобы стать лучше! На данный момент у нас уже есть авторизация от многих брендов. Постоянно ведется работа по подписанию новых договоров по авторизированным сервисам. Наши специалисты имеют опыт работы в сервисных центрах федерального значения. Мы стараемся учитывать пожелания наших клиентов, обязательно проверим работу автоответчика и телефона службы качества. Надеемся, Ваше отношение к нам изменится.
Что касается работы Я!Сервиса, о котором идет речь в статье, специалисты дают гарантию за ту работу, которую сделана ими, что дает возможность реагировать максимально оперативно.
Служба качества или служба сервиса, не суть важно - вы одна компания. И перекидывать ответственность с одного отдела на другой, не сколь компанию не красит. Я сам честно замаялся с вашей системой, когда в течение полугода пытался решить вопрос по гарантийному товару. Я два раза сдавал товар на 60 дней, из которых мой товар однажды даже потерялся отправлен, был ли он в авторизованный сервис отправлен или нет (там прошло гораздо больше времени). При этом постоянно приходилось мотаться в вашу контору на орджоникидзе, я уже туда ходил как на работу, при учете что ваши сервисники работают до 5 или 6. Что человеку который работает не удобно, А ДОЗВОНИТСЯ НУ НИКАК НЕ ВОЗМОЖНО. Служба приемки, которая ничего в техническом плане адекватного не может сказать да работала до 8 по моему. Вот я и решил проверить учли ли тогда мои пожелания, получается нет. Также сервис недоступен по телефону. Хотя я помню, что Вы Дмитрий Идейкин, тогда мне также говорили что все исправим по телефону сервисной службы.
Конечно 3 раз когда повез, я уже распрощался со сломанной микроволновкой. Потому что она мне сломанная не нужна была и я бы не поехал забирать её обратно. И конечно после отзыва удивился, что привезли новую. Но сколько было сил времени потрачено впустую (ровно полгода). И возможно не решился бы вопрос, если бы не отзыв. Хотелось бы все таки чтобы службу сервиса вы поднимали не на словах, а на деле. А на деле я не вижу такого, пока одни обещания.
Гость
9 июля 2013, 16:43
Какой у вас сейчас срок гарантийного ремонта техники с момента сдачи мной в ремонт и получением из ремонта?
Гость
9 июля 2013, 17:10
Реальный покупатель, все зависит от конкретного товара и случая
Гость
9 июля 2013, 17:26
45 дней.
Гость
9 июля 2013, 11:31
И все таки решил узнать условиия подключения. Позвонил что хочу приобрести посудомоечную машину и сразу подключить(дозвонился только через 5 минут, со второго звонка- КАЧЕСТВО и ОПЕРАТИВНОСТЬ оставляют желать лучшего). Девушка ответила что со мной в течении 3-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ ДОЛЖЕН СВЯЗАТЬСЯ ИХ СПЕЦИАЛИСТ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ(!!!) и договориться о времени подключения. Спрашиваю: какой интервал ожидания? 2 часа (что крупно сомневаюсь обычно думаю 4 часовой интервал, хотя за это время я и сам дойду до магазина куплю необходимые вещи для подключения и установлю сам). Спрашиваю: А как же в момент доставки сразу подключить?! НЕТ, С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ (!!!). Товарищи маркетологи для того чтобы писать такие статьи, вы сопоставляйте слова с делом. Люди здесь также отзывчивые сидят))).
И все таки в чем НОУ-ХАУ статьи???))))
Гость
9 июля 2013, 12:35
Реальный покупатель, подключением и доставкой занимаются сотрудники разных служб, поэтому осуществить эти процессы одновременно не получится. Если у Вас есть сложности с подключением, мы готовы обсуждать, будем рады, если Вы расскажете Вашу ситуацию конкретнее специалистам колл-центра +7 (351) 211-50-93.
Гость
9 июля 2013, 13:26
И ответьте пожалуйста на главный вопрос: Ваши специалисты если занимаются подключением допустим стиральных машин газовых плит и т.п. Они имеют сертификаты, разрешения на подключаемую технику, как представители авторизированых сервисных центров? И при визите их смогут предоставить? Не хочется доверять человеку "всеумейке". А то подключение может не сколько аукнуться поломанной машинкой , а сколько судебными разборками с соседями затопленной квартиры. в которых ваша магазин может занять позицию "Я не я - и лошадь не моя".
Гость
9 июля 2013, 13:50
Реальный покупатель, писал выше, но Вы решили не заметить, видимо. Повторюсь, если у Вас есть претензии, мы готовы обсуждать, будем рады, если Вы расскажете все конкретнее, в противном случае, у нас возникает только одна мысль, что Вы - компания-конкурент, если так, то пишите название компании, а не "реальный покупатель".
А что касается сертификатов, есть работы (по газу),которые требуют спец. разрешительных документов (допуск), они у нас есть, каждый год специалисты проходят переподготовку и делается отметка в удостоверении, по сантехнике, электричеству таких допусков не требуется. Все риски по качеству работы и используемых материалов берет на себя компания, о чем свидетельствует акт выполненных работ и документы, которые выдаются клиенту.
Гость
9 июля 2013, 13:40
А мне не понравилось у них только одно. Что ни разу они не предложили мне списать бонусы по карте при очередной покупке. А их было не мало. Ну и соответственно не удосужились предупредить что срок действия бонусов ограничен. Толи 6 мес., толи 1 год. После того как все мои бонусы сгорели, желание совершать у них покупки попросту пропало.
Гость
9 июля 2013, 14:01
Гость, действительно, срок действия бонусов составляет 1 год, после они сгорают. Жаль, что Вас не предупредили заранее. За состоянием своих бонусов Вы можете следить самостоятельно через личный кабинет на сайте
Гость
9 июля 2013, 14:32
А мне не понравилось то, что когда я покупала в офис телефон, мне сказали, что в наличии такого нет, можно под заказ через 7 дней. Я согласилась, через неделю мне позвонили и сказали, что товар пришел весь, мол, бракованный, выберите другой телефон!!!! Я плюнула, зашла в другой интернет-магазин - телефон получила на следующий день!!! Болше не пойду в идею - ВРЕМЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ДОРОЖЕ!!!
Гость
9 июля 2013, 15:44
Брак может в любой инет-магазин придти
Гость
8 июля 2013, 14:26
Пользовался не раз услугами сервиса по подключению,остался доволен.Цены демократичные (подключение газ.плиты с материалами 990 руб.).Позвонили,приехали -всё быстро и качественно.
Гость
9 июля 2013, 11:16
А что так дорого?
Гость
9 июля 2013, 12:48
Отвратительный у них сервис, если честно))) банальная вещь: сегодня заказываю через интернет ноутбук, на сайте написано, что есть чуть ли не во всех точках продаж... бла-бла-бла)) Звонит менеджер и говорит что нужно дней 10 подождать))) До этого делала заказ техники, а они мой заказ каким-то чудным образом сами расформировали и не могли найти)))))) А еще меня уверяли, что я что-то подзабыла и мой муж заодно)))) Забавная компания, на цирк деньги тратить не надо))
Гость
9 июля 2013, 14:05
да мне тоже не разу не предложили списать бонусы с карты,
да когда доставили плиту заказанную мной в идеях, грузчики не стеснясь попросили на пиво
да у меня были проблемы с возвратом приобретенного товара у вас
Гость
9 июля 2013, 15:01
Я не понимаю, чего Вы так накинулись на Идею? можно подумать они одни, у кого бывают проблемы с сервисом. лично у меня вообще никаких проблем не было, заказывала скороварку, в наличии не было, девушка из колл-центра сказала, что товар будет через 3-4 дня, в итоге на 3ий день мне уже звонили по доставке. все без проблем. сейчас планирую брать электроплиту, заказывать буду в идее, и сервисников заодно оценю
Гость
9 июля 2013, 15:08
Купил в идее кондиционер Самсунг 12 и заказал установку.Связались со мной вечером этого же дня ,установку сделали на следующий день .Сделали быстро и аккуратно .Мусор убрали промышленным пылесосом,при запуске выяснилось,что в кондиционере мало фреона ,заправили .Цены адекватные ,да и в случае чего,есть с кого спросить ,а то шабашников однодневок сейчас хватает,только потом замучаешься их искать ...
Гость
9 июля 2013, 15:41
бред какой-то про выпрашивание на пиво...
я себе даже представить такого не могу. Недавно заказывала в Идее холодильник, вовремя привезли, занесли на этаж и установили без дополнительных вопросов и выманивания денег..
Гость
9 июля 2013, 16:20
Анна(она же гость+гость) не нужно так защищать неумело, эффект будет обратный.
Гость
9 июля 2013, 16:32
Дмитрий Идейкин, я не конкурент, я просто человек который хватил с вашим сервисом. Поднимите историю взаимоотношений с клиентами. С февраля месяца и до июля или августа ваш сервис или служба качества не принципиально важно решала вопрос по моей микроволновке вопрос. 2 раза возвращали товар с ремонта. А неисправность оствалась. Даже когда второй раз сдал, приехал забрать, она как-то затерялась у вас. Долго искали нашли и без тарелки, в итоге с другой поставили. 3 раз я думал сдам навсегда и если не отремонтируют оставлю у вас в компании и уеду. Дмитрий Идейкин, поймите я не хочу вашу компанию засаживать отрицательными отзывами, просто хотя бы элементарно что обещали год назад выполнили. Сервисники у вас работали до 5 или до 6, когда обычный работяга до вас естественно не доедет с работы. А созвонится с сервисом это гиблое дело. Приходится среди рабочего дня отпрашиваться и ехать разбираться.
Гость
9 июля 2013, 16:50
Друзья, большое спасибо за оказанное внимание. Я надеюсь, Вы сможете оценить по достоинству Я!Сервис. Обо всем проблемах, возникших во время заказа товара, доставки или установки просим сообщать нам +7(351)211-50-93 info@idei74.ru, нам важна обратная связь с вами, покупателями, мы хотим, чтобы вы были довольны!
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
10 м/c,
зап.
737мм 80%Удобный сервис от интернет-магазина ideя