RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Роддом заплатит 100 тысяч роженице, в животе которой оставили салфетку

9 июля 2013, 10:00
Гость
9 июля 2013, 11:56
точно такая же ситуация была у моей супруги, рожали мы в копейском роддоме, а врачи сказали что бывает такое!!!только как такое м.б.? Итог абсцесс брюшной полости, срочная операция и 2 месяца мучений.....
Гость
9 июля 2013, 12:37
Давайте попытаюсь объяснить как такое бывает. Вы видели когда-нибудь операционную рану? Таки поищите в интернете и увидете, что в ране, в отличие от схематических рисунков из учебников, всё красного цвета. И белые салфетки, положенные в рану, моментально становятся красными. Рана, как правило, узкая и обзор затруднён, многое делается наощупь, в т.ч. пооиск салфеток. Кроме того, операция совсем не походит на ремонт часов, где все шестерёнки можно аккуратно выложить на стол, протереть их и собрать заново. Операция это работа в стрессовых условиях: кровотечения, временнЫе ограничения. Необходимо также учитывать и внешние обстоятельства: плановая или экстренная ситуация, время суток. Врачей я не оправдываю, но чтобы понять всю специфику этой работы, надо самому поработать в роддоме.
Гость
9 июля 2013, 13:09
Гость
9 июля 2013, 12:37
Давайте попытаюсь объяснить как такое бывает. Вы видели когда-нибудь операционную рану? Таки поищите в интернете и увидете, что в ране, в отличие от схематических рисунков из учебников, всё красного цвета. И белые салфетки, положенные в рану, моментально становятся красными. Рана, как правило, узкая и обзор затруднён, многое делается наощупь, в т.ч. пооиск салфеток. Кроме того, операция совсем не походит на ремонт часов, где все шестерёнки можно аккуратно выложить на стол, протереть их и собрать заново. Операция это работа в стрессовых условиях: кровотечения, временнЫе ограничения. Необходимо также учитывать и внешние обстоятельства: плановая или экстренная ситуация, время суток. Врачей я не оправдываю, но чтобы понять всю специфику этой работы, надо самому поработать в роддоме.
Не распинайтесь, не поймут. Одни эмоции.
Гость
9 июля 2013, 13:16
Гость
9 июля 2013, 12:37
Давайте попытаюсь объяснить как такое бывает. Вы видели когда-нибудь операционную рану? Таки поищите в интернете и увидете, что в ране, в отличие от схематических рисунков из учебников, всё красного цвета. И белые салфетки, положенные в рану, моментально становятся красными. Рана, как правило, узкая и обзор затруднён, многое делается наощупь, в т.ч. пооиск салфеток. Кроме того, операция совсем не походит на ремонт часов, где все шестерёнки можно аккуратно выложить на стол, протереть их и собрать заново. Операция это работа в стрессовых условиях: кровотечения, временнЫе ограничения. Необходимо также учитывать и внешние обстоятельства: плановая или экстренная ситуация, время суток. Врачей я не оправдываю, но чтобы понять всю специфику этой работы, надо самому поработать в роддоме.
А считать салфетки не пробывали, не на конвейере же
Гость
9 июля 2013, 11:56
Кто нибудь знает,что такое кесарево сечение?Это такие боли после операции,чувствуешь себя как-будто тебя вывернули наизнанку(хотя скорее всего так и есть),а тут сухие фразы-повторное оперативное вмешательство,ффф ерунда то какая,подумаешь еще раз заштопаем.Да уж квалифицировали как легкий вред здоровью,посмотрела бы я на этих врачей когда их зашили и распустили,потом опять зашили.Меньше пить надо уважаемые медработники!
Гость
9 июля 2013, 12:41
Эмоции и невежество.
Гость
9 июля 2013, 13:30
согласна, один наркоз чего стОит, а по поводу алкоголя- сестра рожала, акушерки были подшофе
Гость
9 июля 2013, 13:30
кесарево сечение-это операция,за которую врачи огромные деньги получают-вот они и кесарят всех подряд.Бардель-вот кого надо судить по полной,чтоб не "осваивали" наши денежки,не портили наших детей и здоровье женщин под предлогом,что женщины сами не могут рожать.Это настоящий узаконенный генноцид.
Гость
9 июля 2013, 12:12
А с каких это пор матка находится в брюшной полости? Вопрос конечно профессиональный, но всё же... Согласен с тем, что салфетки в операционной ране оставлять нельзя. Штраф наложили тоже правильно, но... Смущают кровожадные заявления: расстрел, мильён рублей. Мама и ребёнок живы и здоровы, а вот, родила бы она без кесарева сечения - это вопрос.
Гость
9 июля 2013, 12:45
а где же по вашему матка находится???!!! Как думаете, почему именно живот растет у беременных, а не голова, например?))) Потому что матка там находится, и малыш в ней растет. Вот вам и живот. Вот вам и брюшная полость! А денежную компенсации. и правда можно было побольше обязать выплатить. Одна баночка смеси стоит от 200 рублей (самая недорогая) А малыша надо кормить по несколько раз в день, и не один месяц. Этой суммы как раз на питание только хватит. А вот за причинение вреда мамочка как раз таки ничего и не получила. Не честно конечно.
Гость
9 июля 2013, 12:56
А где же еще она находится, с учетом того, что к окончанию Б она становится гигантской?
Гость
9 июля 2013, 13:15
Гость
9 июля 2013, 12:45
а где же по вашему матка находится???!!! Как думаете, почему именно живот растет у беременных, а не голова, например?))) Потому что матка там находится, и малыш в ней растет. Вот вам и живот. Вот вам и брюшная полость! А денежную компенсации. и правда можно было побольше обязать выплатить. Одна баночка смеси стоит от 200 рублей (самая недорогая) А малыша надо кормить по несколько раз в день, и не один месяц. Этой суммы как раз на питание только хватит. А вот за причинение вреда мамочка как раз таки ничего и не получила. Не честно конечно.
Зачем столько эмоций(???!!!) Почитайте анатомию. Если мозгов хватит всё поймёте.
Гость
9 июля 2013, 11:32
Обалдеть- легкий вред здоровью?? А то что ребенок не получил грудного вскармливания? Это же на всю жизнь? То что повторно резали по незажившему шву? Да уж. Советую девушке этой найти хорошего адвоката, 100000 это малость
Гость
9 июля 2013, 12:17
вред здоровью определяется не по эмоциональным ощущениям, а по количеству дней, на которые затянулась утрата трудоспособности и по тому, как восстановлены функции органов и систем.
Гость
9 июля 2013, 13:07
Очень много детей после рождения не получают грудного вскармливания - отказники или те, мамы которых по физиологическим причинам не могут вскармливать. И что теперь, они все инвалиды с детства?
Гость
9 июля 2013, 13:12
По поводу недополучения грудного вкармливания вы зря истерите. Ничего страшного в этом нет. Миллионы детей на искусственном вскармливании и ничего. Мой ребенок тоже искусственник и ничего, в следующем году в институт поступает. А вот что касается морального вреда, то в нашей стране это не принято - присуждать миллионные выплаты компенсаций. Дело не в адвокате. Страна не та.
Гость
9 июля 2013, 16:35
Я не понимаю всех этих голодранцев. Мы вот с супругой записались в хорошую платную поликлинику: отдельная палата, куча подготовительных процедур, лучшие врачи, лучшие препараты, никаких тебе очередей. Разумеется не бесплатно, но сами понимаете жизнь ребенка и жены - не стоит и 100 тысяч. Сейчас кстати и кредиты на это дают. Ну ведь правда: здоровье дороже, чем Фокус в кредит?
Гость
9 июля 2013, 16:48
а у нас народ еще не понял, что медицины бесплатной нет. хотят чтобы бесплатно, хорошо и с улыбкой. ну не бывает так. медицина и клятва гиппократа давно в прошлом. прошло то время халявы! платить надо за все!!! капитализм у нас
Гость
9 июля 2013, 17:02
А налоги в фомс вы платите? Сколько у вас официальная зп? Поди заныкали недоплаченный налог и теперь кичитесь, что можете заплатить за платные мед услуги! У меня зп 50 т.р. и ВСЯ официальная. Огромные налоги ежемесячно отчисляются в бюджет с нее, поэтому я имею право и требую оказания мне в бюджетных мед учреждениях квалифицированную помощь!
Гость
9 июля 2013, 17:25
Да, врачи не ангелы, им тоже надо на что-то жить. И на что-то повышать свою квалификацию.
Гость
9 июля 2013, 11:31
Кошмар! я в шоке! Когда же это все закончится??? Нужно вводить меру наказания смертную казнь или тюремное заключение. Чтоб другим врачам было не повадно,чтоб внимательнее относились к своим пациентам!!!
Гость
9 июля 2013, 12:15
прежде, чем истерить, хоть раз попробуй сам к операционному столу подойти. Никто специально салфетки не забывает. Я не оправдываю врача, его косяк. Скорее всего снял с зажима, промокнул и отложил в сторону, а операционная сестра тоже не проследила, не убрала вовремя. Мы же не знаем, как операция проходила. Может там шухер какой-нибудь начался - закровила или еще что-нибудь. Никому не пожелаешь повторных операций, но и злого умысла врача тут нет. Чего истерить то про смертную казнь. Никто не умер и слава Богу. Меня другое смущает. Обычно салфетка проявляет себя рано, еще до выписки. Кишки не работают, температура. Как здесь получилось, что только дома симптомы появились?
Гость
9 июля 2013, 13:12
Гость
9 июля 2013, 12:15
прежде, чем истерить, хоть раз попробуй сам к операционному столу подойти. Никто специально салфетки не забывает. Я не оправдываю врача, его косяк. Скорее всего снял с зажима, промокнул и отложил в сторону, а операционная сестра тоже не проследила, не убрала вовремя. Мы же не знаем, как операция проходила. Может там шухер какой-нибудь начался - закровила или еще что-нибудь. Никому не пожелаешь повторных операций, но и злого умысла врача тут нет. Чего истерить то про смертную казнь. Никто не умер и слава Богу. Меня другое смущает. Обычно салфетка проявляет себя рано, еще до выписки. Кишки не работают, температура. Как здесь получилось, что только дома симптомы появились?
В свое время имел опыт общения со старым хирургом который рассказывал что операционных салфетки строго учитывались и никто не зашивал пока медсестра не пересчитает все имеющиеся салфетки и операции там были значительно сложнее кесарева сечения. значит халатно отнеслись и хорошо что все так хорошо закончилось
Гость
9 июля 2013, 13:19
Гость
9 июля 2013, 12:15
прежде, чем истерить, хоть раз попробуй сам к операционному столу подойти. Никто специально салфетки не забывает. Я не оправдываю врача, его косяк. Скорее всего снял с зажима, промокнул и отложил в сторону, а операционная сестра тоже не проследила, не убрала вовремя. Мы же не знаем, как операция проходила. Может там шухер какой-нибудь начался - закровила или еще что-нибудь. Никому не пожелаешь повторных операций, но и злого умысла врача тут нет. Чего истерить то про смертную казнь. Никто не умер и слава Богу. Меня другое смущает. Обычно салфетка проявляет себя рано, еще до выписки. Кишки не работают, температура. Как здесь получилось, что только дома симптомы появились?
У молодежи памяти ноль,работать совсем не с кем-это наш бизнес и наша компъютерная цевелизация с смартфонами довели народ до такого состояния.Это творится во всех сферах деятельности. То ли еще будет............
Гость
9 июля 2013, 13:28
За 2 недели в роддоме чего только не насмотрелась. Медсестра не может подойти, если стало плохо, тк решает в течение часа по телефону вопрос о встречи с молодым человеком, который по каким-то причинам не может к ней приехать, а она ревет и его уговаривает. Врач говорит, что не может отключить капельницу, чтоб не пачкать руки. Все мы люди, но служба обязывает забыть о всех своих проблемах, пока идет рабочее время, особенно это касается медработников, в руках которых жизни людей.
Гость
9 июля 2013, 13:42
А вы что хотели - в однёрки после операции больной ждет когда придет родственник и утку принесет пописить
Гость
9 июля 2013, 13:53
А вы когда комментарий писали, на службе были или как?
Гость
9 июля 2013, 14:11
Гость
9 июля 2013, 13:53
А вы когда комментарий писали, на службе были или как?
Дома она была, в отпуске по уходу за ребенком! Что не понятно?
Гость
9 июля 2013, 20:00
Люди, придите в себя,хватит травить медиков Вы хотите слишком много. Если врачу положено вести 15 человек, а у него 30-это по вашему не сказывается на результатах работы. Или если положено 35 часовую рабочую неделю, а у врача только 1 дежурство длится 32 часа, а их у него не 1 в неделю. Да если врачи начнут работать как положено(не брать больше больных чем положено) помрете вы все очень скоро. большинство осуждающих даже писАть правильно не умеют!
Гость
9 июля 2013, 21:32
Это не оправдание. Если вы, конечно, настоящий врач.
Гость
9 июля 2013, 21:54
рожала недавно в этом роддоме. Рожала днем, в итоге родила в 6 часов вечера, все хорошо. А на след.день на обход к нам в палату пришла все та же гинеколог, что была весь день родов, вечером она же принимала роды, ночью ее видела проходящей по коридору, и весь след. день она работала. И педиатр так же точно. Я на обходе вслух удивилась, мне потом мед.сестра объяснила: а чего ты хочешь? Мы так всю жизнь работаем, утром пришел, на след. день вечером уполз.И они еще и на родах, и на кесаревых, и в палатах мамочек и деток смотрят, все один и тот же человек. И с людьми, не с машинами. Закидоны у моих соседок были те еще, например. Короче, это все их конечно не оправдывает, но правда: государство сделало все, чтобы в медицину никто не горел идти. А те, кто пришел и остался - дураки наверное, это не жизнь...
Гость
9 июля 2013, 21:59
Гость
9 июля 2013, 21:32
Это не оправдание. Если вы, конечно, настоящий врач.
Ну ты-то, похоже, ряженый)
Гость
9 июля 2013, 13:24
В 8 больнице,насколько я слышала, утверждать не буду, сама не сталкивалась, заставляют подписывать бумажку о том, что в случае если в вашем теле оставят какой-либо предмет и при этом причинит тяжкий или особо тяжкий вред здоровью, ни пострадавший, ни его родственники претензий иметь не будут
Гость
9 июля 2013, 13:40
Пусть тот кто предлагает данную бумажку подписать даже с подписанной бумажкой сходит в суд, ему там расскажут куда надо эту бумажку забить. А Если серьёзно - отказ потерпевшего от компенсации причиненного вреда возможен только после его причинения в рамках гражданского процесса как отказ от иска или мирового соглашения
Гость
9 июля 2013, 13:53
Маразм крепчал. Уголовное дело в случае тяжкого вреда здоровью возбуждается независимо от желания пострадавшего и уж тем более не зависит от подписанных кем-либо бумажек.
Гость
9 июля 2013, 13:57
Я с такими формулировками "что-то забыли" и "тяжкий вред здоровью" не помню никаких бумажек, не было.
Гость
9 июля 2013, 12:41
Блиииин... Гнать таких врачей надо в три шеи из мед практики! Пусть на стоянке сторожем работает! Врачи признаны спасать людей, а не колечить их и приносить им моральные и физические муки!
Гость
9 июля 2013, 15:42
Иногда ради спасения жизни приходится и калечить и приносить боль, а также причинять "моральные и физические муки" . Поэтому эмоции и обобщения не к месту. Я не о данном повторном вмешательстве.
Гость
9 июля 2013, 18:55
Давайте всех выгоним! Так или иначе все врачи рано или поздно "косячат". Так можно всех выгнать. И кто будет работать и принимать роды?
Гость
9 июля 2013, 19:59
Гость
9 июля 2013, 18:55
Давайте всех выгоним! Так или иначе все врачи рано или поздно "косячат". Так можно всех выгнать. И кто будет работать и принимать роды?
Гаишники )
Гость
9 июля 2013, 14:47
Давайте за все введем смертную казнь. А то только врачей, да водителей хотим наказывать. Вот продавщица нахамила - к стенке ее сразу. Выводим из магазина и на глазах зевак расстреливаем. Она вся в слезах, но мы неумолимы. Менеджер невовремя обслужил очередь. Очередь его тут же расстреливает. Он понятно весь трясется - но мы неумолимы. Люди одумайтесь. Чтобы что-то спросить с кого то надо самим без греха быть. Кто первый без греха - брось во врача камень. Кстати, что с салфеткой случилось? Она растворилась, осталась там или ее вырезали?
Гость
9 июля 2013, 15:45
Я предлагаю еще и соседей. Кто шумит ночью, мусорит, курит, разбирает вентиляционные шахты, а потом я нюхаю запах жаренной дешевой испорченной рыбы.
Гость
9 июля 2013, 17:22
Гость
9 июля 2013, 15:45
Я предлагаю еще и соседей. Кто шумит ночью, мусорит, курит, разбирает вентиляционные шахты, а потом я нюхаю запах жаренной дешевой испорченной рыбы.
Присоединяюсь.
Гость
9 июля 2013, 18:41
Гость
9 июля 2013, 15:45
Я предлагаю еще и соседей. Кто шумит ночью, мусорит, курит, разбирает вентиляционные шахты, а потом я нюхаю запах жаренной дешевой испорченной рыбы.
С Вами. Водитель сбил на ПП пешехода - вырезать двигатель на органы.
Гость
9 июля 2013, 11:39
Когда закон будет на стороне простых граждан??
Гость
9 июля 2013, 12:06
Когда власть изменится. Кстати что там с оранжевыми розами? =)
Гость
9 июля 2013, 19:21
Когда его будут принимать простые граждане.
Гость
9 июля 2013, 12:24
Считаю что таким "врачам" нужно так-же вшивать в живот салфетки,а после продавать их на органы и вырученные деньги отдать матери с младенцем!!! Одной такой карой мы научим врачей быть бдительными и уважать пациентов!
Гость
9 июля 2013, 13:18
Такими методами вы добьётесь того, что сами будете принимать роды.
Гость
9 июля 2013, 18:28
Гость
9 июля 2013, 13:18
Такими методами вы добьётесь того, что сами будете принимать роды.
Да как два пальца.
Гость
9 июля 2013, 13:30
У меня в роддоме подарки за лечение просили. Я сначала хотела отблагодарить, но когда услышала, что сами просят, прям внаглую, да еще и сказали, что им надо - хороший кофе, можно коньяк, так сразу разозлилась и ничего не принесла.
Гость
9 июля 2013, 13:41
им кофе надо, а вы цветы притащите, или конфеты какие ?
Гость
9 июля 2013, 18:37
Гость
9 июля 2013, 13:41
им кофе надо, а вы цветы притащите, или конфеты какие ?
Стресс водкой снимают
Гость
9 июля 2013, 13:32
Еще одна любимая тема боевых хомячков. Врачи-убийцы - налетай в каменты с предложением расстрелять всех в белых халатах!
Гость
9 июля 2013, 14:12
Вам то что с того? Вы ведь у нас относитесь к другому племени! Боевых сусликов!
Гость
9 июля 2013, 18:38
Мясники негодуэ? )))
Гость
9 июля 2013, 14:33
Американский суд обязал медицинский центр выплатить 70-летнему мужчине компенсацию в размере 59 820 долларов за ошибочный диагноз. 35-летняя женщина-инвалид Табита Маллингс, потерявшая ноги и руки по вине местных врачей, в результате трехлетнего судебного разбирательства отсудила у больницы рекордную сумму в размере $18 000 000. Эндрю и Дженнифер Блант выиграли дело против доктора Курта Хаупта, работающего в больнице Sierra Vista: медик обязан выплатить семье невероятную сумму в $74 миллиона. Британец отсудил деньги у больницы, в которой его спасли после попытки самоубийства. Мужчине сделали укол, который повредил руку. За эт инъекцию истец получил 90 тысяч фунтов. - 134т.$ Забыли салфетку после операции - нет вреда здоровью!, на тебе 100т.р.
Гость
9 июля 2013, 14:51
А теперь огласите суммы, которые американцы и европейцы тратят на свои медицинские страховки. И сравните со своими отчислениями в ФОМС.
Гость
10 июля 2013, 15:23
ничего, что стартовая зарплата врача - ординатора в США 5 тысяч долларов а у нас 5 ты рублей? разница в 30 раз. Соразмерно и выплаты.
Гость
9 июля 2013, 15:46
Что за медицина у нас, что за отношение граждан. Пусть платит РФ через международные суды. Какой легкий вред? А если бы она померла бы еще до повторного оперативного вмешательства? УЖАС. Интересно ее били после второй операции, как того мужика с сердцем?
Гость
9 июля 2013, 16:48
Мужика не в России били. А в Европах, на которые тут некоторые быть похожими хотят.
Гость
10 июля 2013, 09:25
Гость
9 июля 2013, 16:48
Мужика не в России били. А в Европах, на которые тут некоторые быть похожими хотят.
"Анестезиолог одного из лучших медицинских центров Перми избил пациента, только что вышедшего из-под наркоза после операции" -по всем новостям видео показывали.
9 июля 2013, 12:13
Есть постановления Пленума Верховного суда РФ по этой тематике - там достаточно подробно расписано - кому, чего и сколько. Суды этими документами в целом и обязаны руководствоваться. Сам по себе моральный ущерб в суде доказывается не так и просто, тут одни эмоции - пустое дело и глас вопиющего в пустыне. Нужен не просто хороший адвокат, нужен очень хороший адвокат. А это две большие разницы. ) Здоровья малышу и маме!
Гость
9 июля 2013, 13:19
Наличие морального вреда причиненного физическими страданиями презюмируется - а вот с доказыванием и его сложностями соглашусь
Гость
9 июля 2013, 12:13
а почему за халатность не привлекли врача. назовите фамилию врача, чтобы к нему не обращаться за помощью
Гость
10 июля 2013, 15:11
Потому что пересчитывает салфетки должна операционная медсестра. Ее косяк. На операции все роли строго распределены. Санитарка не полезет в рану, а оператор не будет считать салфетки
Гость
9 июля 2013, 12:35
Не ошибается тот - кто ничего не делает.
Гость
9 июля 2013, 19:05
Например - сапер...
Гость
9 июля 2013, 12:47
Ситуации бывают разные - одно дело когда в операционной по недосмотру, щелкая клювом и болтая о погоде, забывают в полости салфетку, другое дело когда открывается массивное крвотечение и оперирующий врач спасает жизнь пациентке, забывая злополучную марлю...Чувствуете разницу?
Гость
9 июля 2013, 13:55
Вот во втором случае, думается мне, мамочка не стала бы в суд подавать... Хочется надеяться что есть у людей совесть и люди у нас в стране хорошие. А то что про погоду разговаривают - сама слышала в процессе операции :) т.к. не общий наркоз был.
Гость
9 июля 2013, 12:53
ПОВЫСИТЬ ЗАРПЛАТУ МЕДИКАМ, ЗА ЧТО????? За их "косяки", за их халатность, да и безграмотность на каждом шагу и каждой поликлинике, болнице. Единицы настоящих врачей.
Гость
10 июля 2013, 15:16
Да лучше деньги с них брать за то что на работу ходят! Наконец то докторишки разбегутся и будет вам всем счастье!
Гость
9 июля 2013, 13:02
Мы живем в Россий и у нас везде творится бордак, за границей если случается такой случай компенсация нормальная, а не копейки и еще потом пожизненно получают за вред здоровью. Поэтому у нас врачи и не чувствуют вины никогда за собой!!!
Гость
9 июля 2013, 18:34
Бардак пишется именно через А. А вот бордель - через O
9 июля 2013, 14:03
По той же схеме только парень и аппендицит..только страна не раша а сша пожизненые выплаты ежемесячно по 5 тысяч долларов
Гость
9 июля 2013, 15:22
Пруф будьте любезны.
Гость
9 июля 2013, 14:18
Мда, прошло 2 года. И компенсация 100 т.р. Да не миллион надо было требовать, а десять!!! В европе или штатах за такое уволили бы нахрен половину больницы, выплатили лямов 10 и еще правительство бы извинения принесло. Мы же так хотим быть похожи на них... Только не когда речь касается ответственности.
Гость
9 июля 2013, 16:32
Тут на днях статья была о Штатах. Там стоматолог в частной клинике вел прием используя грязные инструменты, обрабатывали их кое-как. А стаж у него более 25 лет. И сколько теперь там заразившихся неизветсно. И как же в такой замечательной правдолюбивой и подконтрольной стране по вашему это случилось? Так что про похожесть на Штаты или Европу это Вы про себя. Мне даром не надо. А вот порядок как при Советах, в медицине- с удовольствием!
Гость
9 июля 2013, 15:02
После таких частых ляпов медики постоянно просят, и им повышают заработную плату. За что????????????????? За такую работу?????? И это не первый случай.Таких случаев по всей стране сколько?
Гость
9 июля 2013, 15:43
Здравствуйте,Владимир Владимирович!
Гость
9 июля 2013, 17:37
Ничего не имею против и врачей и их работы )))) Спасибо, жизнь спасаете. Но вот точно знаю что и инструмент и тампоны подлежат пересчету до и после операции. Салфеток это не касается?
Гость
10 июля 2013, 15:31
Да что ж вы все как попугаи зарядили! НЕ ВРАЧ пересчитывает салфетки. А операционная медсестра. Врач об это даже не думает. Он Вас спасает. Еще заставьте его пол шваброй мыть в операционной, блин!
Гость
9 июля 2013, 11:25
"Да здравствует самый гуманный суд в мире!"
Гость
9 июля 2013, 11:30
Ранее на эту тему: 08.10.2010 Кусинскому пациенту, в животе которого врачи забыли салфетку, заплатят 120 тысяч куда дели 20 штук?))))))
Гость
9 июля 2013, 11:37
Почему не миллион? Могла и умереть. Так дешево ценят в нашей стране жизнь и здоровье граждан.
Гость
9 июля 2013, 11:52
Голову пустую и бестолковую они не забыли оставить? Что то иск очень маленький-100тыс. руб (символический). Надо в 100тыс.долларов за такое выставлять.
Гость
9 июля 2013, 12:15
"Вред, причиненный истцу, квалифицирован как легкий вред здоровью, в связи с чем в возбуждении уголовного дела в отношении врачей было отказано»", масштабы врачебного разгильдяйства и его ненаказуемость шокирует!!!
Гость
9 июля 2013, 12:15
Ничего себе легкий вред здоровью! А повторный наркоз??? И, мягко говоря, не самый приятный выход из него!!! А если бы начался перитонит, то тоже был бы легкий вред здоровью?
Гость
9 июля 2013, 12:46
Крепитесь, это просто такая страна. У нас бы давно бы лишили бы мед. практики на год
Гость
9 июля 2013, 13:20
Мамочке и ребенку здоровья!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Счастья их семье! За моральный вред можно просить и 100 мильёнов, только не рассчитывайте их получить. 100 тыс. - это в лучшем случае, да и то могут выплачивать в течении нескольких лет. Так что лучше занимайтесь своим здоровьем и малышом.
Гость
9 июля 2013, 13:19
В нашей стране рожать страшно, есть, наверное, нормальные врач, но общий уровень роддомов и отношений там оставляет желать лучшего. Я в 7 месяцев беременности с кровотечением лежала 3 дня в коридоре и вместо капельниц поили просто таблетками. Когда поняли, что становится хуже, отправили в другой роддом, тк побоялись ответственности. Там тоже места не было лежала в предродовой, при этом говорили, что рожать нельзя, нет свободных инкубаторов. Слава Богу, когда совсем полилось, сделали экстренно кс. И ребенка выходили, за это на всю жизнь спасибо. Но сколько пережила за две недели... ни одна такая, наверное.
Гость
9 июля 2013, 18:15
А если ребенка забудут, какой штраф будет?