перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Водитель KIA, сбивший парня и девушку на скутере, никогда не имел прав

9 июля 2013, 11:17
Гость
9 июля 2013, 13:04
«Только за последний год он дважды привлекался к административной ответственности за управление автомобилем без прав и отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения..."??? Нет, вы только подумайте, дважды ловили без прав и ... НИЧЕГО... когда ГИБДД работать будет, не дожидаясь пока такой "водила" убьет кого-нибудь или покалечит???
Гость
9 июля 2013, 13:16
Взять с бесправного нечего акромя анализов, намного выгоднее у перехода через 12 полос постоять
Гость
9 июля 2013, 13:18
У них нет инструмента воздействия, что они могут сделать?
Гость
9 июля 2013, 13:21
ГИБДД действует в рамках закона!Вот когда законотворцы работать начнут?Существует КоАП-от него и отталкиваются.Интересно послушать,что Вы предлогаете?
Гость
9 июля 2013, 13:52
В Челябинске в последнее время такие страшные аварии происходят,где сотрудники ГАИ,для чего они созданы.на дорогах могут устраивать гонки под 180,ездить без прав.на с-з ночью устраивают гонки,У нас ГАИ спит спокойно.За что вы получаете хорошую зарплату.за то что сидите в кабинетах и делаете отчеты,вы только видимо для расследования последствий.НЕТ как руководства в городе,так и ГАИ.У нас ГАИ только для сопровождения,да на с-з они появляются,когда Трактор играет,на С-Юлаева,на вьезде этой улицы.Как работает руководство города,так и работает ГАИ.А работы нет.
9 июля 2013, 14:17
ГАИ - там же, где и Милиция. В прошлом.
9 июля 2013, 14:24
ДА наше ГИБДД самое ГИБДДшное по стране.Хуже только в БАШКИРИИ. Пример моих наблюдений по стране. РАботаю я на одном предприятии. Так вот нужно было перевезти оборудование через пол страны в Красноярск. Не габарит, тяжеловес. Одно разрешение сделал и повезли своим транспортом а второй груз отдал перевозчикам.Так вот Они шли через пол страны без разрешения (штраф на юр.лицо 500000 рублей)просто платили всем ГИБДД и транспортникам.Вдумайтесь через пол страны.Пол страны коррупции и воровства. Я был удивлен таким масштабам. Но есть исключения это КУЗБАСС кемеровская область..Там второй трал сопровождал специально обученный человек в погонах за 30 тысяч. НУ про коррупцию все здесь я думаю ни кто не удивлен. А в целом хотелось похвалит ГИБДД кузбасса они в городах стоят не за пешеходным в кустах а на пешеходных с палочкой. Тем самым не вымагая у невнимательных граждан деньги а предотвращая нарушения. Очень был удивлен
Гость
9 июля 2013, 14:43
9 июля 2013, 14:17
ГАИ - там же, где и Милиция. В прошлом.
Дмитрий САмый,а названия ГАИ и ГИБДД абсолютно равноправны и могут использоваться как синонимы.И не пишите Милиция с заглавной буквы-НЕ ЗАСЛУЖИЛИ!И долгой вам службы в прошлом.
Гость
9 июля 2013, 13:30
вместо дурацких законов о тонировке и переводе часов лучше бы придумали машины конфисковать у придурков без прав
Гость
9 июля 2013, 15:06
Жить станет скучно ).
Гость
9 июля 2013, 16:24
Гость
9 июля 2013, 15:06
Жить станет скучно ).
оно конечно веселее, в травматологии, приходите в ГКБ № 1, посмотрите, может посмеетесь .....
Гость
9 июля 2013, 17:55
Гость
9 июля 2013, 15:06
Жить станет скучно ).
На остановках ОТ очень весело, не скажите.
Гость
9 июля 2013, 12:44
за езду без прав пора вводить крупные штрафы! вплоть до уголовной ответственности.
Гость
9 июля 2013, 13:02
Крупные штрафы не спасают, их просто не платят, а вот срок от 15 суток и обязательные общественные работы могут немного отрезвить.
Гость
9 июля 2013, 16:53
Штрафы им не помогут, пусть руду добывают на Земле Франца Иосифа
Гость
9 июля 2013, 18:06
Гость
9 июля 2013, 16:53
Штрафы им не помогут, пусть руду добывают на Земле Франца Иосифа
Пускай нарушители копают Челябинску метро.
Гость
9 июля 2013, 13:06
а чья машина?
Гость
9 июля 2013, 13:35
НУ НЕ ВАША ТОЧНО... ЧТО ЗА ГЛУПЫЙ ВОПРОС - ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ НЕ НУЖНО.
Гость
9 июля 2013, 13:50
Вполне разумный вопрос. Мне тоже интересно.
Гость
9 июля 2013, 13:59
Гость
9 июля 2013, 13:35
НУ НЕ ВАША ТОЧНО... ЧТО ЗА ГЛУПЫЙ ВОПРОС - ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ НЕ НУЖНО.
а зачем покупать машину, если нет прав?
Гость
9 июля 2013, 13:17
Странно... Использование оружия без специального разрешения - уголовная статья...
Гость
9 июля 2013, 14:49
ну и где Вы здесь нашли оружие? автомобиль - средство повышенной опасности и не более, для его использования требуется ВУ (можете рассматривать как спец. разрешение).
Гость
9 июля 2013, 15:59
Гость
9 июля 2013, 14:49
ну и где Вы здесь нашли оружие? автомобиль - средство повышенной опасности и не более, для его использования требуется ВУ (можете рассматривать как спец. разрешение).
это был приведён пример, просто ваше IQ не дало вам додуматься до этого) имеется ввиду, что за ношение оружия без лицензии-уголовная ответственность, а за езду без водительского удостоверения-административная.Не честно получается.
Гость
9 июля 2013, 13:39
Да водитель РИО виноват, но обратите внимание на "Водитель и пассажир скутера в момент ДТП были без специальных мотошлемов», ребята вы чего? Еще и с пасажиркой, когда как скутер не предусматривает пасажира.Давно пора бы навести порядок с скутерами, в идеале запретить этот вид транспорта,ограничить разрешеную скорость и штрафовать. Можно бы 15 км/ч сделать.На трассе и в оживленныx местаx запретить движение сутеров. Носятся скутера еще xлеще чем автогоньшики, кстати бесправный водитель мог и не оценить растояние движущего на него скутера.
Гость
9 июля 2013, 16:09
ну во первых пасСажир, во вторых автогонЩики, а в третьих "бесправный водитель" не звучит, лучше "безводительскогоудостоверениявзяткодовалец". Ибо Статья 12.7, часть 1 гласит:управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
Гость
14 июля 2013, 22:38
ХОРОШО ЕСЛИ БЫ И СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ ОТМЕНИЛИ ОНИ ОЧЕНЬ ТРАВМООПАСНЫ. В МАШИНЕ И ТО БОИШЬСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ, А НА СКУТЕРЕ И МОТОЦИКЛЕ ТЕМ БОЛЕЕ НЕВЕРОЯТНО ОПАСНО. ЗАЧЕМ ИХ ТОЛЬКО ПРИДУМАЛИ? АВАРИИ ВЕДЬ ВСЕГДА НЕИЗБЕЖНЫ И СЛУЧАЮТСЯ. НАВЕРНО ЧТОБЫ СЭКОНОМИТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Я НИКОГДА НЕ СОГЛАШАЮСЬ НА ТАКОЙ ВИД ТРАНСПОРТА. ПОТОМУ ЧТО МНЕ ДОРОГА МОЯ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ.
Гость
9 июля 2013, 14:24
Интересно.... водитель без прав........получается что любой мало мальски умеющий водить автомобиль, но не знающий ППД, может вот так приобрести машину и рассекать по городу без водительского удостоверения, нарушать ППД, привлекаться к АО, которая окромя штрафа ничего не сулит, тут же спокойно бросить квитанцию, забыть про нее... и снова разъезжать по дорогам Че? Я в шоке....... теперь понятно почему у нас дороги смерти. А я то наивная считала что за рулем люди исключительно с водительским удостоверением.
Гость
9 июля 2013, 15:29
Поверьте,что так передвигается процентов 20 всех автовладельцев в городе.Административный арест предусмотрен для водителей,которые уже лишены в/у,т.к они нарушают решение суда.НО!!!Если Вы беременная женщина или у Вас на иждевении малолетние дети,то и будучи лишенным в/у-Вам грозит только штраф.Такие у нас законы.
Гость
9 июля 2013, 19:01
Смотри: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/668796.html
Гость
9 июля 2013, 20:23
Такое ощущение что ГИБДД в городе распустили. Или переименовали. Постоянно фигурируют в сводках водители без прав, лишенные таковых. Причем об этом становится известно только после того, как они попадут в аварию. На дорогах можно наблюдать какие угодно транспортные средства начиная от квадроциклов без регистрационных знаков. И все это можно наблюдать не где-то на окраинах, а на проспекте Ленина, около ЮУРГУ. Народ по городу легко гоняет под сотку, гонщики не задумываясь ни на секунду гоняются на 150. Похоже наступила реальная демократия. И горожанам как-то особо без разницы - повозмущаются над очередным эпизодом в инетах да и притихнуть. Челябинск - город в котором хочется жить, если повезет конечно!
Гость
9 июля 2013, 23:58
Это не демократия, а анархия. И ощущение, что верхи пакуют чемоданы, готовясь к бегству.
Гость
10 июля 2013, 08:47
Да нет, горожанам не всем без разницы, некоторые объединились после 4 июля, создали группу в контакте и собираются продолжить свою деятельность по борьбе с нарушениями ПДД. Присоединяйтесь, если вы не равнодушны и если вы не из тех, кто только возмущается в инете.
Гость
9 июля 2013, 12:54
Ездить без прав - это Административное нарушение? Надо чтоб было уголовно наказуемое...
Гость
9 июля 2013, 16:54
Чудеса, двух "шумахеров" до сентября в КПЗ, а здесь всего лишь административное нарушение. Прямое покушение на жизнь и здоровье граждан...
Гость
9 июля 2013, 13:06
Да и вообще за соверешение ДТП с тяжелыми последствиями давно пора ужесточить наказание. Тем более - без прав
9 июля 2013, 14:16
Согласен езда без прав как умышленное причинение вреда расматривать
Гость
9 июля 2013, 13:16
Дурацкое место, сама его боюсь проезжать - ни сплошной, ни разделительных полос... Но водятла Кии не оправдываю!!! Такие опасные перекрестки нужно проезжать внимательно и на НОРМАЛЬНОЙ скорости, ведь в этот затяжной поворот можно и на 60 невписаться - сломаная бетонная опора тому доказательство. А вообще, хочется напомнить властям нашего города, что в тополинке за весь период ее существования установили ДВА светофора, зато всяких дебильных перекрестков понастроили целую гору!!! Может быть пора вспомнить, что помимо новых строющихся районов есть еще и те, которые уже построены, полностью заселены и мучаются от отсутствия благ типо светофоров, разделительных полос и вздувшегося асфальта на въездах во дворы
Гость
9 июля 2013, 15:11
Поддерживаю! нанесите хоть разметку на Набережную и поставьте на ВСЕХ перекрестках светофоры со стрелками!!!!!
Гость
9 июля 2013, 13:32
Надо конфисковать машину было ещё в первый раз. почему ГИБДД не работает, только и знают отбывать свою повинность на дорогах... никто порядком не занимается! Прокуратура вообще не следит за законностью в стране! это сколько нужно угробить, чтобы всё сдвинулось в лучшую сторону?
Гость
9 июля 2013, 15:00
Просвятите,на каком основании и по какому закону надо было конфисковать?В своём комментарии Вы предлагаете либо грабеж,разбой,незаконное присвоение имущества,превышение служебных полномочий.Вот когда всеми уважаемые законотворцы примут закон,который гласит,что при управлении ТС без в/у автомобиль подлежит конфискации,то вопросов нет.
Гость
9 июля 2013, 13:58
Это Т-образный перекресток, по утрам и вечерам довольно загруженный, две-три полосы в каждую сторону и БЕЗ СВЕТОФОРА!!! Авария не первая, светофор просто необходим!
Гость
9 июля 2013, 17:27
Светофоры по Университетской набережной необходимы на пересечении со всеми "Академиками". Живу на Ак. Сахарова, также порой нет возможности безопасно выехать, что на Набережную, что на Кашириных, нет ниодного светофора и сплошной поток машин.
Гость
9 июля 2013, 14:49
Когда ГИБДД работать начнет? Выполнять свои прямые обязанности:заниматься безопасностью движения! Камер за наши налоги понавешали,а как ехали на красный так и едут,без номеров на мотоциклах ездят,на скутерах без шлемов и вдвоем мимо экипажа ГИБДД около пяматника Курчатову-норма!!! Паркуются где и как хотят,у нас по Советской страшно из двора выезжать. Ау, ГИБДД, вы поработать не хотите? Или может их вообще закрыть- за ненужностью!!!!
Гость
9 июля 2013, 15:34
Не пойму я Вас,горожане!Из недавнего http://autochel.ru/text/today/663634.html Все возмущены-как это посмели остановить Александра?Инцидент всколыхнул байкерское сообщество!!!Почитайте комментарии...
Гость
9 июля 2013, 14:56
Пора вводить за определённый вид нарушений конфискацию транспортного средства. Только от нынешних депутатов этого вряд ли дождёшся они (депутаты) от слова конфискация впвдают в ступор.
Гость
14 июля 2013, 22:48
КОНФИСКАЦИЯ- ЭТО ИДЕАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, А ТО ВИДИМО ТАКОГО ЧЕЛОВЕК, КОТОРОМУ ГИБДД ОБЪЯСНЯЕТ И ОБЪЯСНЯЕТ, ЧТО ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ БЕЗ ПРАВ ПРИ ПОМОЩИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ - НИКАК НЕ ПОНИМАЕТ.
Гость
9 июля 2013, 15:00
Видела этих ребят на прошлой неделе, по Набережной за ними ехала, тоже без шлемов были, почему-то подумала о родителях девочки, почему разрешают ей так ездить? И вот уже в сводках. Очень жаль. Выздоравливайте ребятки.
Гость
9 июля 2013, 16:03
Девочке 20 лет! Какие могут быть разрешения, тем более родители моглт и не знать как передвигается их дочь... А лет 30 назад, в этом возрасте детей своих на колясках катали, в 20 лет считался человек взрослым...
Гость
9 июля 2013, 15:51
Мне одному кажется что в Челябинске полный бардак во всех сферах деятельности ГИБДД, и при регистрации авто и при обеспечении безопасности на дорогах, короче во всём?!
Гость
9 июля 2013, 16:37
Вам не кажется - это реальность. К сожалению ((
Гость
9 июля 2013, 16:51
Скутеристы совсем потеряли ощущение реальности. Неделю назад еду по Копейскому в сторону Копейска (каламбурчик какой-то)в крайнем левом. Поток там идет обычно около 100. Вдруг на светофоре, лавируя между стоящими машинами пробирается скутерист и встаёт передо мной в крайнем левом!!! Трогаемся на зеленый, упираюсь ему в спину, моргаю, сигналю-ноль эмоций. Выбираю момент, обхожу справа вспоминаю попутно всех его родственников. На следующих двух светофорах ситуация повторяется!!! Было огромное желание впечатать его в разделитель, просто до дрожи по телу. В конце концов его Трибэка с 66 регионом к разделителю прижала.
Гость
9 июля 2013, 17:32
А Вам не доказала данная ситуация,что двигаться в городе с превышением скорости(как Вы сказали скорость потока 100км/ч)нет смысла,т.к с Ваших же слов на следующих двух светофорах ситуация повторялась.А что за люди двигаются с такой скоростью?Почитаешь комментарии-все белые и пушистые!Скорость движения у всех 60 км/ч,ну максимум 70(если очень торопятся). И особо разгневанные-"За превышение скорости на урановые рудники!!!"-"ДА!!!" вторят им. "Конфисковать машину!!!"-"ДА!!!" "Бетонные блоки вдоль дорог!!!"-"ДА!!!"Даёшь петицию Губернатору!!!!!" "Разогнать ГИБДД!!!"-"ДА,ДА,ДА!!!!" Земляки!Выключив компьютер и сев за руль-помните,что Вы писали в комментариях,не нарушайте,не превышайте скорость,соблюдайте ПДД и машинки целы,и люди живы!
Гость
9 июля 2013, 20:14
Июль 2013 месяц трагедий.
Гость
9 июля 2013, 20:43
Да уж... http://autochel.ru/text/advice/306833.html
Гость
9 июля 2013, 13:22
Вот вообще уже даже не удивили! Без прав? Привлекался к ответственности? Уже год так ездит? Да, это уже входит в норму!
9 июля 2013, 13:50
Еще одно событие, показывающее бездействие и бессилие ГИБДД... Может руководству Челябинского ГИБДД пора на покой? Губернатор пора уже принимать административные меры..
Гость
9 июля 2013, 13:53
Задайте себе вопрос-когда у Вас последний раз, просто так ,на дороге проверяли документы?От сюда "бесправники"на дорогах.Да же если останавливают,то нашему возмущению нет предела.А зря.У меня угнали машину и я специально интересовался у владельцев аналогичной марки и цвета,останавливали ли их в течении суток,после моего заявления,НЕТ!То же и с правами.В одной из стран принят закон,по которому,владелец авто ,передавший управление "бесправнику",лишается прав.
Гость
9 июля 2013, 14:53
"только за последний год он дважды привлекался к административной ответственности за управление автомобилем без прав и отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения" ...нормальная ситуация, так бы и ездил..., все знают что это вопрос количества денег которые даст тому кто остановил..., и так вся страна
Гость
9 июля 2013, 14:53
а за что его привлечь то,разве тока за то что прав нет и усе
Гость
9 июля 2013, 15:26
Во дворе один деятель тоже ездит без прав, по крайней мере год назад не было, и ничего ему, жена, ребенок в этой же машине, может и выпить, пятерка его с каждым днем, все дряхлее становиться, видимо бьет он её обо все. А кто его заставит удостоверение получить, если так ему никто не помеха ездить, ответственности ни какой, вот и ездят они по России матушки и забили они на вашу цивилизацию.
9 июля 2013, 16:17
И что с таким делать, прав у него никогда и не было, пьяный за рулём попадался. Такого 15 суток не исправят, у меня одно предложение: пальцы отрубать, чтобы руль держать не смог!
Гость
9 июля 2013, 16:46
А что, неплохая идея. Выкинуть права и всё. Машину переписать на жену. Страховать не надо, права не отберут. К ответственности не привлекут. Пусть штрафуют раз в год, страховка в разы дороже. Красота.
Гость
9 июля 2013, 16:45
Не понял, правила так сильно поменялись ?!!!! Лет десять назад меня останавливали, а я как то забыл права в другой куртке - так мне мигом объяснили, что сейчас машину на штрафстоянку и пока я не приеду с оплаченной квитанцией за управление без прав и с правами, я ее не получу и плюс еще эвакуация и сама штрафстоянка, ладно со мной друг был с правами - он сел за руль, только штраф выписали за управление без прав. А был бы один - остался бы без машины.
Гость
9 июля 2013, 16:51
А как таких горе-водителей наказывать, в тюрьму на 20 лет или работы на фронтах Народного хозяйства РФ в пользу пострадавших? Второе лучше.
Гость
9 июля 2013, 18:17
Уже редкостью становиться, если за рулем - с правами, трезвый и не превышает!
Гость
9 июля 2013, 20:09
Охренеть. Человека, вообще не имеющего прав привлекали два раза за нарушения... Да в первый же раз надо было тачку конфисковать.
Гость
9 июля 2013, 23:40
Гаи пора под МУП Мемориал перевести, все равно не могут регулировать движение, а только констатировать смертельные случаи в дтп...
Гость
9 июля 2013, 23:50
Сегодня утром в п. Фатеевка кое как разъехался с черной приорой, полной пьяной молодежи, позвонил в ГАИ. Вечером еду домой, опять эта приора, за рулем сидит водятел никакущий, спит пьяный, музыка орет на всю улицу! ГДЕ НАШЕ ГИБДД? ГДЕ НАШИ НАЛОГИ?
Гость
10 июля 2013, 03:18
какие 15 суток?сел за руль без прав-это всёравно что жизни человеческие опасности подвергать,другое дело если забыл их дома,а так минимум пол-года давать...я вас уверяю езда без прав прекратится
Гость
27 июля 2013, 12:46
вот мне интересно почему водителю выписали только штраф 500 рублей к тому что он был без прав и под наркотой а за лечение кто будет платить этой паре?(