RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

На челябинца, стрелявшего в кошек и дворника, отказались завести дело

10 июля 2013, 09:22
Гость
10 июля 2013, 12:29
полностью поддерживаю тему с привлеченинием полицаев к ответственности за отказ в возбуждении уголовных дел!!! если б медики отказали полицаю в мед помощи - то дым коромыслом бы стоял!!! полацаев к ответу!! зря что ли из милиции их в полицию переделали!!!
Гость
10 июля 2013, 12:48
так они ведут себя как "полицаи" в 41-43, беспредел полный
Гость
10 июля 2013, 14:35
что такой бурный? обидели в полиции?
Гость
10 июля 2013, 15:50
Гость
10 июля 2013, 14:35
что такой бурный? обидели в полиции?
что такой обидчивый? работаешь в полиции?
Гость
10 июля 2013, 11:37
О завелись, написано ж что из пневматики, она продается свободно, а не травматики, это почти как из рогатки, за что дело то?
Гость
10 июля 2013, 12:45
А вы сами, гость, стрельнете себе в какое-нибудь место из пневматики, а потом сравнивайте, как из рогатки или нет. За жестокое обращение с животными и хулиганские действия в отношении дворника, преднамеренно умышленное причинение вреда здоровью, мало?
Гость
10 июля 2013, 12:49
за жестокое обращение с животными,и приченение вреда сотруднику ЖЭКа, вот изза этого и завелись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 июля 2013, 13:21
Гость
10 июля 2013, 12:45
А вы сами, гость, стрельнете себе в какое-нибудь место из пневматики, а потом сравнивайте, как из рогатки или нет. За жестокое обращение с животными и хулиганские действия в отношении дворника, преднамеренно умышленное причинение вреда здоровью, мало?
поддерживаю azef
Гость
10 июля 2013, 10:32
"в полиции был вынесен отказ в возбуждении уголовного дела. Прокуратура сочла данное решение незаконным" - пока полицию не начнут наказывать за беззаконие, работать они не начнут!
Гость
10 июля 2013, 10:54
Это точно, сами были в подобной ситуации, пока прокуратура пинка не дала, работать не начали. Зарплату им повысили, только непонятно за какие заслуги, как не хотели пальцем пошевелить, так и по сей день дела обстоят.
Гость
10 июля 2013, 11:34
Стрельнул бы в депутата или по машине его, сразу 10 лет расстрела дали, а тут... кошки, дворник, скукота! Маша, закрываем дело!
Гость
10 июля 2013, 11:41
Интересно, как в суде данный факт доказать?
Гость
10 июля 2013, 10:43
напишите где найти этого «мужчину», хочется по нему пострелять.. забавы ради..
Гость
10 июля 2013, 11:06
Полностью с вами согласна!!!
Гость
10 июля 2013, 11:14
Присоединюсь!!!
Гость
10 июля 2013, 17:04
и меня с собой возьмите ))))
Гость
10 июля 2013, 12:47
у меня был подобный случай. только соседи моей собаке топором лапы порубили и вилами потыкали она на цепи была. так участковая Шамсутдинова с ленинского района 6 отказных написала. указывая что состава нет и с ними проведена беседа, что так делать нельзя. это бало в 2011 году я все правда найти не могу. куда писать и что делать?
Гость
10 июля 2013, 15:35
На полицию рассчитывать не надо, они и по людям то отписки одни пишут, надо просто сделать жизнь соседям невыносимой - я бы написала поконкретней, но не пропустят. В будущем они или их дети станут инвалидами и будут думать - отчего так жизнь несправедлива?
Гость
10 июля 2013, 18:53
Гость
10 июля 2013, 15:35
На полицию рассчитывать не надо, они и по людям то отписки одни пишут, надо просто сделать жизнь соседям невыносимой - я бы написала поконкретней, но не пропустят. В будущем они или их дети станут инвалидами и будут думать - отчего так жизнь несправедлива?
Типун вам,мадам,на язык! Большой.
Гость
10 июля 2013, 19:16
Гость
10 июля 2013, 18:53
Типун вам,мадам,на язык! Большой.
Чьей матери?
Гость
10 июля 2013, 10:41
Герой какой. В самого бы пальнули из пневматики, так пополз бы в полицию заяву катать.
Гость
10 июля 2013, 12:58
Точно. Представьте кошек, стреляющих в чувака из пневматики. И сидящего на дереве дворника-наводчика...
Гость
10 июля 2013, 16:09
Гость
10 июля 2013, 12:58
Точно. Представьте кошек, стреляющих в чувака из пневматики. И сидящего на дереве дворника-наводчика...
Кошки - существа мстительные...
Гость
10 июля 2013, 11:15
В Тракторозаводском районе полиция вообще работать не хочет.... месяц назад заявление написал, пришел в 14-00, а приняли только в 23-00, "футболили как мячик", принимать не хотели........
Гость
10 июля 2013, 23:54
Ты наверно один во всем районе живешь, и полиция должна только тебе внимание уделять? Скоро при написании заявления, полиция начнет нашу налоговую историю проверять, вот тогда количество писак резко уменьшится...заплатил налоги и спи спокойно!!
Гость
11 июля 2013, 11:51
Гость
10 июля 2013, 23:54
Ты наверно один во всем районе живешь, и полиция должна только тебе внимание уделять? Скоро при написании заявления, полиция начнет нашу налоговую историю проверять, вот тогда количество писак резко уменьшится...заплатил налоги и спи спокойно!!
ты наверное всем так говоришь - этому вас начальство учит?
Гость
10 июля 2013, 12:56
А еще куча собак беспризорнызх бегает и кидается на людей! С удовольтвием бы пальнул таким в открытую и ощеривщую пасть! Да и не только из пневматики.
Гость
10 июля 2013, 14:21
беспризорные собаки - это не кошки, и не дворники. Это другое дело. КОгда это ещё кошки были чрезвычайно опасны? или дворники?
Гость
10 июля 2013, 16:14
Гость
10 июля 2013, 14:21
беспризорные собаки - это не кошки, и не дворники. Это другое дело. КОгда это ещё кошки были чрезвычайно опасны? или дворники?
Не вижу разницы между бродячими собаками и помойными кошками.
Гость
10 июля 2013, 15:11
А какой закон запрещает охоту на бродячих кошек и собак?
Гость
10 июля 2013, 15:48
а какой закон запрещает охоту на неадекватов и живодёров? хорошая мысль, надо раздобыть стрелялку, всё равно не накажут,,будем отстреливаться
Гость
10 июля 2013, 17:05
Гость, с какой целью интересуешься?
Гость
10 июля 2013, 16:36
Маньяки обычно начинают с кошек и собак, а заканчивают людьми. Это аномалии в психике человека. Если безнаказанно убиваешь или калечишь беззащитное существо, то постепенно убиваешь свою душу. Давно пора ввести уголовную ответственность за убийство и издевательство над животными. А то многие подонки отделываются штрафами или вообще остаются без наказания. А потом мы удивляемся, откуда берутся отморозки. Дворник уже пострадал. Если бы это был депутат или крупный предприниматель, уже завели бы дело. А дворник не человек? Кошки не живые? Им не больно? Желательно публиковать фотографии таких людей, чтобы знать, что с ними опасно общаться. Если не уголовное дело, то хотя бы осуждение со стороны общества должен понести этот "человек".
Гость
10 июля 2013, 19:11
+ 100% В моём советском детстве учителя в школе говорили именно так - всё начинается с малого, Сейчас как будто специально культивируется жестокость,чтобы общество тупело и деградировало, ведь существами без чувств проще управлять. Не зря столько убийц и маньяков развелось.
Гость
10 июля 2013, 22:04
Гость
10 июля 2013, 19:11
+ 100% В моём советском детстве учителя в школе говорили именно так - всё начинается с малого, Сейчас как будто специально культивируется жестокость,чтобы общество тупело и деградировало, ведь существами без чувств проще управлять. Не зря столько убийц и маньяков развелось.
Я полностью согласна!!!ФИО в студию...!!!
Гость
10 июля 2013, 10:40
санкции в отношении сотрудника полиции, вынесшего отказ?
Гость
10 июля 2013, 13:14
Очавидно что никаких. Иниче "ракетный" стрелок бы уже сидел, а в реальности - очередной (третий, с обласного уровня) отказ возбужденя дела.
Гость
10 июля 2013, 10:43
принудить к общественным работам: пусть работает дворником, почувствует себя в их шкуре... и времени на бредовые идеи не останется. а вообще, такие уже не в состоянии исправиться: ежели серого вещества в голове отродясь нет, то откуда ему взяться то.
Гость
10 июля 2013, 11:06
Точно!!
Гость
10 июля 2013, 10:43
Взрослый мужчина ради забавы стрелял по кошкам, это никакой логики не подвергается. Его бы засадить на 15 суток, может станет немного умнее. А за то, что начал стрелять в людей - в тюрьму, чтоб изолировать от общества.
Гость
10 июля 2013, 12:08
согласна, это какая у человека должна быть недоразвитость ума "...ради забавы стрелять по кошкам". Плюс безнаказанность.
Гость
10 июля 2013, 10:44
Остаётся самосуд - подстеречь "стрелка" и сломать пальцы.
Гость
10 июля 2013, 11:13
лучше такими же способами с ним
Гость
10 июля 2013, 10:54
Ну жесть... Т.е. можно спокойно пострелять в людей, а полиция откажется заводить дело и наказывать преступника? Хотелось бы увидеть фотографию стрелка и его ФИО.
Гость
10 июля 2013, 13:19
Они могут отказаться заводить дело даже при огнестрельных ранениях несмотря на многократные пинки прокуратуры.
10 июля 2013, 10:53
Фамилию стрелявшего можно? Надо уже давно составлять базу неадекватов, чтоб знать, кого на работу берешь...
Гость
22 ноября 2013, 13:44
Действительно разумное предложение.
Гость
10 июля 2013, 11:10
когда уже наконец-то в нашей стране начнут наказывать законом за издевательство над животными. травят, стреляют, убивают. сначала животные, потом люди. это явно психическое отклонение у это недочеловека.
Гость
10 июля 2013, 12:41
Когда ВСЕ молчать не будут, похоже только дворник и вступился за животных, а остальные молча и бездушно прошли мимо. Сначала животные, потом старики и дети. Над беззащитными ведь проще издеваться, сдачи дать не смогут. Де....мо, а не человек.
Гость
10 июля 2013, 11:25
Полиция просто так не отказывается. Наверное ей известно о стрелявшем больше, чем тут изложено.
Гость
26 декабря 2013, 14:25
Больше,чем прокуратуре?И полиция это скрыла от прокуратуры?Прокуратура то требует возбуждать дело.
Гость
10 июля 2013, 15:56
Токсоплазма (Toxoplasma gondii) - внутриклеточный паразит, который размножается в полости кишечника кошачьих. Часть своего жизненного цикла паразит может проводить в любом теплокровном животном, в том числе и человеке. Ранее ученые выяснили, что токсоплазма может быть причиной шизофрении, ревматоидного артрита, рака мозга, а также депрессии и самоубийств. Ученые: кошки помогают распространению провоцирующего суициды паразита
Гость
22 ноября 2013, 14:15
Вы считаете стрелок болен шизофренией и мстит за это кошкам?
Гость
10 июля 2013, 10:45
по животным стрелять можно же, думаю что он самая подходящая кандидатура.
Гость
10 июля 2013, 11:00
Я в шоке- стрелял в животных, а затем и в человека- и это у нас теперь ненаказуемо?????
Гость
10 июля 2013, 11:02
ножки бы ему с ручками из пневматики пострелять,чтобы не повадно было,чтобы знал каково это в беззащитных стрелять.....изверг....
Гость
10 июля 2013, 11:02
ножки бы ему с ручками из пневматики пострелять,чтобы не повадно было,чтобы знал каково это в беззащитных стрелять.....изверг....
Гость
10 июля 2013, 11:02
А вот пострелял бы кто-нить из пневматики в полицейских... О-о-о! Тут бы все и заверте... А в дворника, оказывается, можно. Слов не хватает!
Гость
10 июля 2013, 11:05
Ужас просто, сколько в людях жестокости и придурковатости.
Гость
10 июля 2013, 11:09
дела не заводят!!!!! Заводят кошечек и детишек, а дела возбуждают. И дела не закрывают, а прекращают. В данном случае, причной отказа в возбуждении уголовного дела могло послужить к примеру - отказ от прохождения потерпевшим медицинского освидетельствования. Таким образом - травм нет, а кошки разбежались. И с чем, с какими доказательствами идти в суд?
Гость
10 июля 2013, 11:16
когда начнут привлекать к ответственности сотрудников, принимающих заведомо незаконные решения об отказе?
Гость
10 июля 2013, 11:28
А статья жестокое обращение с животными тут разве не применима?
Интересно а почему отказали? Вреда не причинил или пневматика до 3Дж? Законопослушные владельцы оружия стреляют за городом, например в карьерах и т.п. и попадают под наказание за стрельбу в неотведенных местах, а тут во дворе жилого дома. Что-то мне подсказывает, что ему даже административку не впаяли.
А если рассуждать глобально, то нужно запретить вообще пневматику маломощную. Кто хочет пневматику, пусть оформляет лицензию на приобретение, а ту которую продают без лицензий убрать с прилавков вообще. Если у человека нет проблем с законом и он здоров, то у него не будет проблем реализовать свое желание стать обладателем пневматического и прочего оружия. Тем более, что он будет думать прежде чем пострелять. Я уже не раз это говорил и не устану повторять, потому как сам имею достаточное количество пневматического, и огнестрельного оружия, в т.ч. ОООП, и себе не позволяю стрелять в людных местах, потому как осознаю, что могу лишиться всего оружия и права на его хранение и приобретение. На деле же законодатель гайки закручивает не стой стороны, притесняя законных владельцев оружия.
Гость
10 июля 2013, 11:38
потом из травмата будет по людям стрелять, а из него нередко и насмерть получается. хорошая полиция, по кошкам собакам стрелять можно, да и по людям тоже........ главу тракторозаводской полции в отставку, кто выдал отказ на нары
Гость
10 июля 2013, 11:41
Такая ситуация с полицией везде. В Копейске тоже не хотят работать... Звонил по поводу хулиганов в соседнем доме - даже не приехали... (дозванивались пол часа до полицейских)
Гость
10 июля 2013, 11:46
Возмущаться можно сколько угодно, а проблема в том что у нас в стране не очень любят давать показания и быть свидетелями. Свидетелей нет и дело рассыпалось
Гость
10 июля 2013, 11:44
Наверное отказ был обусловлен отсутствием доказательств или что-то подобное. Может свидетелей не было
Гость
10 июля 2013, 11:52
Что можно говорить если в человека и травмы.это просто хулиганка а здесь пневма.
Гость
10 июля 2013, 11:55
Нужно менять законодательство в плане получения лицензий на травматику и пневматику. У нас в России разрешать приобретение оружия вообще нельзя, любого
Гость
10 июля 2013, 11:55
Сдаётся мне, что это сотрудник полиции так развлекался - не зря же дело не возбудили.
Гость
10 июля 2013, 11:53
Привлечь сотрудников полиции за халатность и пособничество преступнику. А если бы там ребёнок пробегал? Ясно,что кого-то "отмазали"
Гость
10 июля 2013, 11:58
Представьте себе эту ситуацию, разве человек в здравом уме способен на такое? Это уже клиника тут уже не полицейские нужны, а крепкие братья в белых халатах.
Гость
10 июля 2013, 12:00
Эхх, лучше бы по собакам которые по ночам своим лаем спать не дают и все дворы загадили
Гость
10 июля 2013, 12:13
И на каком основании отказали, интересно? Потому что не попал? Идиотизм, однако... Ктати, что у нас уже за сам факт стрельбы в общественном месте не привлекают? Раньше была статья вроде...
Гость
10 июля 2013, 12:52
Я в своем огороде стреляю из пневматики по сорокам и воронам, ТАК КАК ИХ ЦЕЛЫМИ СТАЯМИ КРУЖАТ, ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА СВАЛОК РЯДЫШКОМ, КОТОРЫЕ С КАЖДЫМ ДНЕМ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ! Сороки и вороны портят урожай, клюют викторию, огурцы и др. овощи и фрукты в моем огороде, ставил чучело, не помогает, так как умные заразы. Боятся только громких хлопков ну и собственно пули. Летают стаями, чуть не заклевали на днях соседского трехлетнего сына, у него в руках была печенька. Стрелял по ним и буду стрелять!!!! Но не по людям конечно!
Гость
10 июля 2013, 13:04
А в дворника если стрелял-за это,что тоже простили? Стрельба в животных и людей уже безнаказанна стала?
Гость
10 июля 2013, 16:15
Отказали в возбуждении видимо по той причине.. что он может быть и стрелял по кошкам и дворникам - но не попал ни в тех ни в других.