перейти к публикации
82 комментария к публикации

В Челябинске столкнулись две маршрутки, на месте работают скорая и ГИБДД

15 июля 2013, 08:26
Гость
15 июля 2013, 11:14
Игнорируйте маршрутки, объявите байкот и они сами уйдут за ненадобностью. Всё просто:-)
Гость
15 июля 2013, 11:22
Ну конечно, сейчас поноют-повозмущаются, а потом пойдут на маршрутку. Это сами и позволяем так с собой обращаться.
Гость
15 июля 2013, 11:25
Точно, а на работу пешком и вообще по городу на своих двоих передвигаться? С себя и начните, если у васс куча времени и сил из района в район пешие прогулки утром и вечером устраивать.
Гость
15 июля 2013, 11:35
Их игнорировать не так просто. Говорю как автомобилист и как пешеход. Ну ВОТ НИКОГДА еще не видел, чтобы на ровном месте, элементарно на светофоре, маршрутка не нарушила правил). Общественный транспорт ходит не так часто. Я бы даже сказал очень не часто. З.Ы. Везде и всюду ездят у нас не по правилам, а маршрутки это делают хардкорно!
Гость
15 июля 2013, 10:22
В принципе нужно с улиц убрать процентов 80-т маршруток, и наладить нормальную работ муниципального транспорта. Выигрыш для общества очевиден, во-первых сокращение автомобильного транспорта на улицах, что приведёт к массе положительных моментов, в том числе к сокращению пробок, и к увеличению и удобству не только для другого транспорта, но и для безопасности и быстроты перевозки пассажиров. Опять же экология. Ну и самое важное, заметно сократится количество гастеров. И ещё много других положительных моментов. Правда власти вряд ли на это пойдут, в мутной воде ловля серой прибыли и складывания её в карман гораздно важнее общественных интересов. Так что общество так и будет мучиться в этом вопросе(дышать гарью, стоять в пробках, гибнуть в авариях, "наслаждаться" обществом гастеров и тд и тп) для ублажения заинтересованных в транспортном беспределе лиц, пока не станет гражданским, а не рабским и быдлячим, как сейчас.
Гость
15 июля 2013, 10:41
в Казани давно нет ни одной маршрутки
Гость
15 июля 2013, 10:59
Общественный транспорт уже лет сто как ездит по одним и тем же маршрутам. Что бы добраться с ЧМЗ в Ленининский район нужно как минимум две три пересадки, что значительно увеличивает время проезда да и по деньгам дороже.
Гость
15 июля 2013, 11:04
Согласен. Надо направить средства и силы на развитие общественного транспорта, закупить необходимое для начала количество автобусов, троллейбусов и трамваев. Уверен, что люди только спасибо скажут! Чем отдавать деньги частникам, лучше эти же средства отдавать муниципальным транспортникам! На дорогах из-за маршруток беспредел творится! Пора навести порядок на улицах города. Власти, займитесь наконец-то развитием муниципального транспорта!!
Гость
15 июля 2013, 11:14
Игнорируйте маршрутки, объявите байкот и они сами уйдут за ненадобностью. Всё просто:-)
Гость
15 июля 2013, 11:24
+1000 Но это владельцы автомашин комменты пишут! Они токо о себе думают, а ездят часто и похуже!
Гость
15 июля 2013, 11:49
Гость
15 июля 2013, 11:24
+1000 Но это владельцы автомашин комменты пишут! Они токо о себе думают, а ездят часто и похуже!
Кто вам мешает купить подержанный, но свой ВАЗ?
Гость
15 июля 2013, 11:53
Гость
15 июля 2013, 11:24
+1000 Но это владельцы автомашин комменты пишут! Они токо о себе думают, а ездят часто и похуже!
были бы норм.автобусы с точным расписанием я часто машину со стоянки и не брал бы (мечты)
Гость
15 июля 2013, 09:56
Сколько уже можно властям и ГИБДД закрывать глаза на происходящее ? Людей возят, а не в ауле на ишаках катаются !!! Каждый человек в нашем городе ежедневно встречается с этой проблемой. Невозможно проехать мимо остановки, на каждом перекрестке нарушают ПДД. Сколько раз останавливался и разговаривал с джамшутами - они даже не понимают в чем дело !!! Это норма вождения у них такая т.к. правила не знают и не собираются менять свой стиль езды. Просто бред, глядя на ситуацию.
Гость
15 июля 2013, 10:41
Так в чем проблема? Увольняйтесь со старой работы и устраивайтесь работать водителем маршрутки.
Гость
15 июля 2013, 11:38
Гость
15 июля 2013, 10:41
Так в чем проблема? Увольняйтесь со старой работы и устраивайтесь работать водителем маршрутки.
1)каждый должен заниматься своим делом 2) один в полне не воин
Гость
15 июля 2013, 11:46
Гость
15 июля 2013, 10:41
Так в чем проблема? Увольняйтесь со старой работы и устраивайтесь работать водителем маршрутки.
В трудные времена подрабатывал в такси. Дело-то в том, что всем плевать на происходящее. А если бы (не дай бог) ваши родные попали в дтп в маршрутке ? Я думаю по другому разговаривали. Речь в о том, что люди кот. нас возят каждый день, оборзели - плевать на все правила и нормы (я думаю они даже и не знают о них). В случае возникновения аварийной ситуации - не понимают почему на него кричат и что вообще происходит. Стоим на светофоре... рядом маршрутка и за ней еще одна. Загорается зеленый рядом маршрутос берет тупо перегораживает мне движение (причем я только на газ нажал) и передо мной начинает вилять. Догоняю его....слюни, брызги в его сторону от не понимания сего действия - ответ просто меня убил. КОНКУРЕНТ и показывает пальцем на другую маршрутку. У меня слов нет. На комсомольском - выезжает с остановки (плотный поток) перегораживает среднюю полосу - остается только одна крайняя. Три машины с визгом шин оттормаживались, причем я был вторым. Водила так и не понял что случилось. Он смотрел на остановку - может там еще есть кого подвезти))))
Гость
15 июля 2013, 10:51
Езжу часто на маршрутках. По манере вождения они мало отличаются от автобыдла за рулем легковушек, да и многих грузовиков. По моим наблюдениям таких процентов 70 в городе. Просто пора ввести как в Америке понятия опасная езда и забирать права и садить в тюрьму наиболее отличившихся. А наказывать только водителей маршруток, когда так водит БОЛЬШИНСТВО просто бессмыслено!
Гость
15 июля 2013, 11:19
Согласен
Гость
15 июля 2013, 11:44
зачем вводить новое, когда не могут заставить работать существующее?
Гость
15 июля 2013, 12:27
Не жамшутов 100% надо убирать, ездят(если это можно назвать ездой) скорей скачут как на ослах.Ведут себя с каждым разом всё хуже,людей которых перевозят неувожают,хотя мы им платим за это. ГИБДД на них плювать не их возят, так для отвода глаз рейд проведут ну ито чтоб деньжат срубить. Надо с этим беспределом у властей на лбу писать чтоб боролись, иль всю одминестрацию пересодить на маршрутки чтоб недельку с жамшутами поездили.
15 июля 2013, 10:08
На пересечении Дзержинского и Барбюса нет ни одной остановки общественного транспорта. Что они там делили, непонятно. Остановка за перекрестком Дзержинского и Вагнера. Да и маршруты у них разные, пассажиров тоже делить бессмысленно. Маршрут №3 идет через вокзал в центр и далее на северок, а №66 идет по Доватора к областной больнице.
Гость
15 июля 2013, 10:42
Дак скорее всего на пазике местный житель.. а на форде джамшут. А джамшуты даже без повода подрезают местных.
Гость
15 июля 2013, 19:26
Гость
15 июля 2013, 10:42
Дак скорее всего на пазике местный житель.. а на форде джамшут. А джамшуты даже без повода подрезают местных.
На 66 редко встретишь местного жителя. Это пазик, если что.
Гость
15 июля 2013, 10:09
Сказочники просто. Я ехала в маршрутке №3. Никто не пострадал. Не было никакой скорой помощи. Зачем накалять обстановку, если она и так серьезная?
Гость
15 июля 2013, 10:29
Повезло вам.
Гость
15 июля 2013, 10:43
льют масла в огонь. и бз того все озлоблены на этих недоводителей!
Гость
15 июля 2013, 10:17
Достали эти горе-водители!!! как можно их вообще за руль пускать!!! куда смотрит ГБДД???
Гость
15 июля 2013, 14:15
В карман
Гость
15 июля 2013, 15:50
Гость
15 июля 2013, 14:15
В карман
По себе людей не судят , думаю как раз это сказанно к тому что бы вы делали если были бы сотрудником ГИБДД!!!
Гость
15 июля 2013, 10:36
Сейчас кричать бесполезно на мигрантов за рулем маршруток. НО с 1 сентября вступают в силу поправки, когда за рулем маршруток и другого общ. транспорта в РФ могут находится лишь водители, имеющие водительские удостоверения полученные в РФ!!! А это значит, что права Таджикистана и прочих государств будут уже не действительны. вопросы теперь лишь к нашим гибддшникам - отсекут ли они не умеющих ездить...
Гость
15 июля 2013, 11:05
Не будьте наивным. Права могут купить и договориться это не составит труда.
Гость
15 июля 2013, 11:17
Права они уже давно покупают у нас в России.
Гость
15 июля 2013, 11:23
Проблема намного глубже - только "бабло" правит этим светом и ничего уже не изменить(((
Гость
15 июля 2013, 11:42
в Красноярске в Казани и в др. городах изменили ситуацию а в Челябе бабло рулит ждем другого мэра
Гость
15 июля 2013, 13:07
Гость
15 июля 2013, 11:42
в Красноярске в Казани и в др. городах изменили ситуацию а в Челябе бабло рулит ждем другого мэра
И губера, не коммерса
Гость
15 июля 2013, 11:50
Так вы все вообще не в курсе что ли? С осени запрет вступает на использование иностранных водительских удостоверений гражданами, работающими на территории РФ в сфере перевозок. Хозяева маршрутов уже в панике, для получения российских водительских у работника должно быть гражданство или вид на жительство, т.е. не просто выучился и пошел. Вот тогда попляшем. Разом все мифы развенчаны будут и про то, что приезжие работу забирают и про тотальный вред маршруток и цена проезда взлетит. Когда город встанет, получится ситуация как в притче о бедняке с козой. С маршрутками плохо, без них - вилы.
Гость
15 июля 2013, 12:18
Конечно, если власть не желает решать проблемы, то так и будет. Хотя сильно сомневаюсь, законы пишутся и выполняются только против местного населения. А здесь интересы корыстные и ничего не будет, найдётся лазейка и всё будет как прежде.
Гость
15 июля 2013, 13:41
Ой, не надо пугать, жили и без этих .... маршруток. Ну давайте дальше будем ездить с неодекватом у которого нет гражданства, вида на жительство, прав... и мозгов! Ничего с хозяевами маршруток не случиться, по-меньше бабла будут себе хапать, по-больше в транспорт вкладывать.
Гость
15 июля 2013, 11:49
Был в Казани: маршруток нет, автобусов навалом, есть выделенные линии для общественного транспорта. Не пойму, в чем проблема купить сотню автобусов для Челябинска? Только не надо ля-ля про отсутствие денег. Проблему транспорта можно решить на раз, и избавиться от маршруток. Переходил дорогу у ЮУГРУ через Ленина на зеленый свет, из-за поворота выскакивает маршрутка на КРАСНЫЙ, поворачивает и встает ТРЕТЬМ рядом на остановке, еле отскочил, в сантиметре проехал. ТУТ ЖЕ , метрах п 30-ти стоит ГИБДД, все видит, ноль эмоций. Подхожу к ним, показываю пальцем на маршрутку, которая продолжала нагло стоять и ждать пассажиров. В ответ -плечами пожали и отвернулись!! Два вопроса. Первый: если я, обычный автомобилист,под носом у ГИБДД проеду на красный, встану третьим рядом для высадки пассажиров- какая у них будет реакция? Второй: если у них нет реакции на маршрутки- значит кому-то это нужно?
Гость
15 июля 2013, 12:09
Проблема во власти, когда на маршрутках кормятся приблежённые к власти авторитетные бизнесмены это сделать очень не просто. Или вы думаете, что власть в лице не буду говорить кого, будет учитывать ваши интересы или своих корешей, которым являются опорой власти.
Гость
15 июля 2013, 12:49
Гость
15 июля 2013, 12:09
Проблема во власти, когда на маршрутках кормятся приблежённые к власти авторитетные бизнесмены это сделать очень не просто. Или вы думаете, что власть в лице не буду говорить кого, будет учитывать ваши интересы или своих корешей, которым являются опорой власти.
У этих 40-50 летних авторитетов "..всё схвачено,за всё давно заплачено..", даже крутые номера на личных авто - полный атрибут успешности.
Гость
15 июля 2013, 09:42
Ну вот и началась неделька....(((
Гость
15 июля 2013, 10:14
Вот и началось в деревне утро..))
Гость
15 июля 2013, 11:55
Забыли общественный транспорт - как в бочке селедка. Если ехать далеко, то стоять не настоишься. Да плюс карманники и разные ненормальные, которые лезут под юбки девушкам. А за маршрутками нужен настоящий контроль. Может их сделать муниципальными.
Гость
15 июля 2013, 12:16
Нормальная логистическая политика и достаточность общественного транспорта решат все проблемы. Главное желание властей, которого нет.
Гость
15 июля 2013, 13:15
У меня почти весь правый бок маленько мятый(кроме передней двери все элементы). Поэтому я никогда не пропускаю маршрутки отъезжающие от остановки. Вышел спор с товарищем: Он утверждает, что я должен это делать независимо от того в какой ряд происходит выезд от остановки. Моя же позиция такая: Что я обязан пропустить только в том случае, если еду в крайней правой полосе. И совсем не обязан ни кого пропускать, если происходит перестроение с крайней правой полосы в полосу левее, пусть в районе остановки. Задолбали в 3-й ряд выезжать. И вообще маршрутки - общественный транспорт?
Гость
15 июля 2013, 14:21
нет
Гость
15 июля 2013, 13:56
А меня вот вопрос какой волнует-это же легальные перевозчики, выигравшие конкурс. Но как были за рулем аварийщики, так и осталось все на местах своих. Никаких изменений после конкурсов нет. Так нужны ли вообще были эти конкурсы?
15 июля 2013, 15:24
Вы серъёзно считаете, что конкурсы проводят ради безопасности и удобства пассажиров??
Гость
15 июля 2013, 09:56
Так у маршрутчиков вечная проблема - побитые крылья с обеих сторон. Один отъезжает, другой втискивается и не всегда они успевают разъехаться. Прям событие века
Гость
15 июля 2013, 10:19
Опять наверное в гонки играли
Гость
15 июля 2013, 10:19
Гоняют как сумасшедшие
Гость
15 июля 2013, 10:23
Маршрутки на остановках как селедки в бочке, ничего удивительного, для них ПДД не писано, отсюда и аварии...
Гость
15 июля 2013, 10:36
власти с маршрутками не могут навести порядок, а народу чешут, что построють метро.. смешат челябинцев каждый год и денюжки выбивают, а под шумок таджиков-экономов за рули усаживають..ездийте- радуйтесь..
Гость
15 июля 2013, 10:35
Складывается такое впечатление, что ГИББД вообще не работают. Маршрутчики гоняют, делать им замечание просто нельзя. Начинают грубить, высаживать. К кому обращаться в случае такого поведения маршрутчика ? Я по одному поводу звонили в администрацию, в разные комитеты, куда меня перенапрявляли, в итоге - поняла, что и властям ничего не надо, главное - придти на службу и отсидестьс покойно день и домой.... П
Гость
15 июля 2013, 10:33
Надо вводить наказание резиновой дубинкой не менее 10 ударов по .... виновному.Хоть как то может образумит.
Гость
15 июля 2013, 10:42
убирайте уже эти маршрутки! чего ждут власти?! в Казани уже давно красные автобусы. да, на них медленнее. зато безопаснее. Каждое утро чувствуешь себя в центрифуге. туда-сюда по салону кидает
Гость
15 июля 2013, 10:41
позавчера чуть маршрутка в наш автомобиль не влетела, поворачивали со второго ряда направо, по знакам движение по нашей полосе направо и прямо, справа от нас по полосе по которой ехала маршрутка поворот ТОЛЬКО НАПРАВО, только начали поворачивать и маршрутка нарушив правила поехала прямо, несколько сантиметров и мгновенная реакция оградили от аварии, и как обычно, угадайте кто сидел за рулем маршрутки
Гость
15 июля 2013, 10:55
Я считаю что адекватные маршрутчики только одни, те которые являются хозяевами самого транспорта. Тоесть сам купил себе коммерческий Форд,Пыж или ещё чтото, и ездит людей возит, деньги зарабатывает. Само собой к своей машине аккуратно относится, не гоняет не втискивается и тп. А этим наёмышам пофиг... ну уволят - к другому ИП пойду на другой маршрут!!!
Гость
15 июля 2013, 11:18
Что говорить, сейчас аварии практически на каждом перекрестке, водители с ума посходили. Движение стало агрессивным в Челябинске. Маршрутчики составляют лишь небольшой процент всех аварий. Работа у них очень тяжелая. Нужно научиться держать всем дистанцию, это сократит процент аварий.
Гость
15 июля 2013, 11:42
На каждую остановку, на каждый сложный перекресток КАМЕРУ НАБЛЮДЕНИЯ!!!! Всех нарушителей - наказывать!!! Физиков от 500 руб. до 5000 рублей; юриков (собственников транспорта) - от 5 000 до 500 000 рублей; Тогда и бюджет пополнится и порядок будет в городе!!! Прошу проголосовать!!!!
Гость
15 июля 2013, 11:44
Проблемы все решиются просто и быстро! Этим вопросом должно заниматься ГИБДД, однако им это не интересно и не нужно, гораздо интересней стоять по 6 экипажей возле "дома быта" или министерства (а то вдруг кто займет место мужей ученых), да за эвакуатарами кататься снимать как машины увозят. Все на что способна наша инспекция, а ну да еще за ремни штрафовать (общественная опасность данного нарушения просто зашкаливает же).
Гость
15 июля 2013, 11:52
Зачем писать о том, чего не знаешь.... Маршрутки столкунулись на ост.Барбюса, даже через 40 минут ни скорая ни ГИБДД не приехали. Скорой помощи вобще делать нечего раз повреждения малозначителеьные (2 царапины на бамперах), значит и жертв нет.... НЕ пишите бред, в первом абзаце одно, а во втором противоположное, Не раздувайте ситуации...
Гость
15 июля 2013, 12:15
В городе у МУП "ЧАТ" - 250 автобусов, суточный выпуск - 206 машин. Обновление парка каждый год, но кол-во автобусов также держится на 250 шт. догадываетесь почему?
Гость
15 июля 2013, 12:40
Я как постоянный пассажир маршруток вижу кто и как нас возит. Одни "уроженцы" . Нарушения постоянные. Встречаются на дороге- едут окно-в окно, делятся впечатлениями, наплевав на все правила ДД. Если авария- взятки гладки. С них ничего не взять- они сразу исчезают, с хозяевами трудовых отношении нет, значит и хозяин отмазался. Безнаказанность. И поэтому тоже владельцы маршруток просто потоком берут их к себе на работу. Вот откуда трясти нужно. Запретить брать их на работу водителями пассажирского транспорта. Р.С. Последнее время если встречаются водитель- женщина, я очень спокойно себя чувствую в поездке. Ни тебе заунывных народных песен, ни шансона, ни прокуренного салона. Очень мне нравятся дамы за рулем маршруток.
Гость
15 июля 2013, 12:56
Давно понятно, что нужно ввести обязательное лицензирование водителей, занимающихся пассажирским извозом - и маршрутки, и такси... и чтобы стаж был не менее 10 лет!
Гость
15 июля 2013, 16:11
вроде без сильных ранений обошлось
Гость
15 июля 2013, 16:49
Мы с Вами просто "выпускаем пар"...Виновные отсидятся чуть-чуть в СИЗО или где там и... И в соцсетях пишут, как им хорошо жить. И покалеченные и убитые им не сняться. Это что: мутация от пищевых добавок или наглость?
Гость
15 июля 2013, 18:46
Сегодня какой-то герасим на логане разогнался по Цвиллинга (Лазаретная), возле двух ПП. Если бы я не подрезал его - он сбил бы пешехода, сволочь. Герасим - потому что потом догнал, и что-то мычал, параллельно, в закрытое окно. Совсем народ с катушек слетел.