RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Фигурантов дела о ДТП с Lexus, вылетевшим на остановку, оставили в СИЗО

Гость
19 июля 2013, 11:53
Мне интересно есть ли у их адвокатов и сокамерников дети? Не могу понять как можно защищать таких людей и находиться в одной камере???
Гость
19 июля 2013, 12:04
Деньги, тут играют роль!
Гость
19 июля 2013, 12:08
вово)))) ведь в тюрьмах сидят одни невиновные!!!))
Гость
19 июля 2013, 12:08
Марик, профессии бывают разные и большинство из них достойны уважения. Защищать таких людей нуно, потому что есть такая штука, как закон. Этот же закон заставил их сесть в камеру, по этому же закону их будут судить. Если закона не будет, начнется вакханалия. Вот лично мне это совершенно не надо. Потому я против всяких самосудов, "разорвать на месте", "придушить в камере" и прочее.
Гость
19 июля 2013, 12:07
Я думаю, парни условкой отделаются
Гость
19 июля 2013, 12:54
надеюсь, Вотина знаю по tourer v,нормальный парень,марка продавать только выставил и тут неудача нарисовалась
Гость
19 июля 2013, 13:08
Гость
19 июля 2013, 13:08
надеюсь, Вотина знаю по tourer v,нормальный парень,марка продавать только выставил и тут неудача нарисовалась
...причем на ВСЮ жизнь "нарисовалась", и ему, и родственникам, и жене, и ребенку... ПОЭТОМУ, УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ, ЧТОБ ТАКИЕ НЕУДАЧИ НЕ "НАРИСОВЫВАЛИСЬ", НУЖНО НУ ЕСЛИ ВЕСТИ СЕБЯ НА ДОРОГЕ АДЕКВАТНО!!! А ВОЗМЕЗДИЕ БУДЕТ, МОЖЕТ МЫ И НЕ УЗНАЕМ, НО УЖ ВЫ, КАК ЕГО ЗНАКОМЫЙ УСЛЫШИТЕ ТОЧНО, ПУСТЬ НЕ СРАЗУ. УЖАСНАЯ ТРАГЕДИЯ. ПРИЧЕМ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ...
Гость
19 июля 2013, 13:32
Гость
19 июля 2013, 13:32
надеюсь, Вотина знаю по tourer v,нормальный парень,марка продавать только выставил и тут неудача нарисовалась
Вотину желаю всю жизнь провести за решеткой и никогда не познать радости семьи и отцовства! От того, что такой нормальный-стал убийцей, так?
Гость
19 июля 2013, 14:19
А за что водителя ТОЙОТЫ изолировали от общества??????? Я понимаю порка должна быть , но не ограничение свободы! Сам то он не кого не сбил , мало ли с кем зарубился он! По факту его машина не кому смерть не принесла , это факт! А машины которые разбил погасит страховая компания , и он сам лично! Но крови то на машине нет! И это факт! Из этого случая вывод один , если попал в ДТП , хоть маленькое, ломись , а то изолируют от общества как убийцу намереного! Это только в России у нас такой без предел! Захотели посадили , захотели освободили! Так до кучи всех водителей надо было закрывать , и кто на зелёный свет поехал ( не убедившийся о завершения маневра другого автомобиля))))))))))))) Лексус понятно , сбил , убил , он виновный на 100% , а вот другой под вопросом! Можно сказать у нас не кто не зарубается????? Все типа чистые , пушистые и дисцеплинированые !!!
Гость
19 июля 2013, 14:35
Не было бы тойоты, не было бы гонок. Ну это если логично рассуждать, за каждым вина. Один захотел, второй повелся. Два ущерба просто встретились. Такое бывает, вот и решили органами помериться.
Гость
19 июля 2013, 14:48
Так ведь все произошло по вине обеих водителей, просто на пути одного встретились люди, а на пути -другого - нет. Ничем их степень вины не отличается. Так что все справедливо
Гость
19 июля 2013, 14:50
Именно водитель Тойоты ударил лексаря, после чего тот изменил траекторию движения! Все правильно, потом в суде разберуться!
Гость
19 июля 2013, 12:53
лысенко сын непростых родителей. так что все ваши истерики - только тявканье, ничего ему не будет. но в душе проклинаю таких нелюдей!!!
Гость
19 июля 2013, 13:15
может быть лысенко и сын непростых родителей, но жизнь длинная.... с таким грехом жить не просто, зло бумерангом возвращается. Так что желаю лысенко счастья, добра и удачи. Чтобы ночами крепко спалось.
Гость
19 июля 2013, 13:22
Есть ещё другой суд . Хотите верьте , а хотите нет . Просто на всё нужно время !!!
Гость
19 июля 2013, 13:33
Вот его родители и будут всю жизнь страдать, если отмажут сыночка, его весь город проклял и бесследно это непройдет
Гость
19 июля 2013, 13:36
Все религии и учения говорят об одном. Воздастся им. будут расплачиваться при чем еще хуже будет, это точно.Ведь смертная казнь для таких самое простое. Есть вещи страшнее.
Гость
19 июля 2013, 14:28
Нет, не все, церковь национал-сотонизма говорит совершенно об обратном.
Гость
19 июля 2013, 15:27
так может воздалось тем кого сбили? по вашей логике именно так должно быть.
Гость
19 июля 2013, 15:39
Вотина лишат прав за превышение+красный свет.ну плюс машину восстановить,но там кузовщину отрихтовать немного. Лысенко,раз признал вину, выплатит ущерб,лишат прав за превышение+красный,и получит условно.восттановит машину и все. больше им не за что расплачиваться не надо
Гость
19 июля 2013, 14:07
Каково матерям этих сынов-знать что они убийцы...
Гость
19 июля 2013, 14:28
Прекрасно... Они не нарадуются на своих чад.Как же,так гарцуют на машинах по городу.Всё им с рук сходит...Да пусть и дальше они гарцуют безнаказанно. Тем более, что им НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!(За исключением кары Божьей на весь его род)!
Гость
19 июля 2013, 15:34
Гость
19 июля 2013, 15:34
Прекрасно... Они не нарадуются на своих чад.Как же,так гарцуют на машинах по городу.Всё им с рук сходит...Да пусть и дальше они гарцуют безнаказанно. Тем более, что им НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!(За исключением кары Божьей на весь его род)!
Ох Анна не зарекайтесь.
Гость
19 июля 2013, 15:42
никто никого не убивал.так сложились обстоятельства,что на остановке оказались не в то время не в том месте
Гость
19 июля 2013, 11:47
Ну зарубились, а кто победил то? Lexus или Toyota Mark 2?
Гость
19 июля 2013, 11:58
Суд решит, кому больше дадут - тот и выйграл.
Гость
19 июля 2013, 12:02
спроси у родственников погибшей умник или кишка тонка...
Гость
19 июля 2013, 12:08
Похоже судья будет решать кто победитель
Гость
19 июля 2013, 12:26
Личное мнение: за такое приговорить к высшей мере - смертной казни, жаль что у нас мораторий.
Гость
19 июля 2013, 13:23
Чем тогда лучше ты?
Гость
19 июля 2013, 13:59
Гость
19 июля 2013, 13:59
Чем тогда лучше ты?
Наказание должно быть соразмерным с преступлением. Я по крайней мере людей не убиваю, которые ни в чем не виновны или я не прав уважаемый Гость? И трех летняя девочка виновата в чем то, если виновата, то уважаемый гость поведайте нам в чем? Он не только двух людей убил, он кого - то лишил любимой девушки, дочери, подруги и т.д. Подумайте над тем: если бы Вы уважаемый гость были на месте мужа, папы, мамы.
Гость
19 июля 2013, 14:00
Гость
19 июля 2013, 14:00
Чем тогда лучше ты?
да ни чем,не зарикайся,милая) от сумы и тюрьмы,ни один человек не застрахован,как и от смерти
Гость
19 июля 2013, 12:02
Ну а джигит на Форде, убивший двух женщин на Роднике, как поживает?
Гость
19 июля 2013, 12:20
слышал его выпустили, типа он какой то больной!!!!((((
Гость
19 июля 2013, 12:22
думаю отлично поживает, раз признан психом. Деньги все делают.
Гость
19 июля 2013, 12:25
Джигита то отпустили недавно. Была новость здесь на сайте недели две назад
Гость
19 июля 2013, 13:40
Выпороть пацанят прилюдно,100 хлыстов каждому, и отпустить на все четыре стороны
Гость
19 июля 2013, 13:54
отнять из их семей по 2 родственника, как говорится зуб за зуб, чо?? или неправильно?? правильно и честно!!!
Гость
19 июля 2013, 14:08
Ты ещё скажи пальчиком попахать, а потом дать конфетку, чтоб не плакали
Гость
19 июля 2013, 14:09
ВЫ ЭТО ОТЦУ УБИТОЙ ДЕВЧУШКИ СКАЖИТЕ!!!
Гость
19 июля 2013, 12:02
Почему же смерть по неосторожности? Гонки устроили сознательно, значит и результат преднамеренный.
Гость
19 июля 2013, 13:04
"Гонки устроили сознательно" Потому что смертельный результат не планировался, а был глубоко безразличен. Вас в гугле забанили?
Гость
19 июля 2013, 13:12
Потому что уголовное право учить надо. Преднамеренное убийство- это когда садился за руль и направлял машину на человека, желая его смерти. Эти два дурачка хотели погонять, да ума не хватило рассчитать скорость и прочие обстоятельства, прицельно убивать они никого не собирались. Поэтому и состав преступления- убийство по неосторожности.
Гость
19 июля 2013, 13:34
Гость
19 июля 2013, 13:34
Потому что уголовное право учить надо. Преднамеренное убийство- это когда садился за руль и направлял машину на человека, желая его смерти. Эти два дурачка хотели погонять, да ума не хватило рассчитать скорость и прочие обстоятельства, прицельно убивать они никого не собирались. Поэтому и состав преступления- убийство по неосторожности.
убийство может быть только умышленным, тоже учите уголовное право
Гость
19 июля 2013, 12:54
Каждому гонщегу и зарубисту в городе - по столбу крепкому на пути, да побыстрее.
Гость
19 июля 2013, 13:22
И чем ты лучше тех, кто нарушает закон?
Гость
19 июля 2013, 14:38
Гость
19 июля 2013, 14:38
И чем ты лучше тех, кто нарушает закон?
Тем, что в столб можно впечататься, нарушая закон.
Гость
19 июля 2013, 14:48
Гость
19 июля 2013, 14:48
И чем ты лучше тех, кто нарушает закон?
я людей не убиваю
Гость
19 июля 2013, 19:13
пока столбики бетонные на всех остановках города, при помощи лома и лопаты, не установят, вдвоём. Не выпускать!!! Бабло есть вот пусть и работают даром.
Гость
19 июля 2013, 22:44
У кого бабло есть? Марковод в кредиты залез, только у водителя Лексуса.
Гость
19 июля 2013, 23:11
Гость
19 июля 2013, 23:11
У кого бабло есть? Марковод в кредиты залез, только у водителя Лексуса.
щас зарыдаю
Гость
20 июля 2013, 00:00
Гость
20 июля 2013, 00:00
У кого бабло есть? Марковод в кредиты залез, только у водителя Лексуса.
А писали, что наоборот лексовод в кредитах за тачку свою, весь уработался сверхнормативно
Гость
19 июля 2013, 11:56
Отпустить, но перед этим публично сообщить место и время.
Гость
19 июля 2013, 12:14
...ну и сообщат, и что? Вы пойдете суд вершить? Или только умничать можете???
Гость
19 июля 2013, 12:22
И что ты тогда сделаешь?
Гость
19 июля 2013, 12:46
Ты что ли суд вершить будешь, "качок" клавишный?
Гость
19 июля 2013, 13:32
по деяниям и наказание: открутить ножки у обоих и выдать тележки с лыжными палками, пусть "зарубаются"
Гость
19 июля 2013, 15:36
судьба такая,что было тем двум уготовано остаться на остановке.от судьбы не уйдешь
Гость
19 июля 2013, 16:26
Точно!а так же организовать для них спецтрассу, места для зрителей с продажей газировки и попкорна!Не пропадать же такому зрелищу!
Гость
19 июля 2013, 20:35
Гость
19 июля 2013, 20:35
Точно!а так же организовать для них спецтрассу, места для зрителей с продажей газировки и попкорна!Не пропадать же такому зрелищу!
А вот попади вы на такое зрелище, наверное пару слёз-то проронили бы.
19 июля 2013, 11:52
Их там прячут от разъяренной толпы...
Гость
19 июля 2013, 12:19
толпа на месте-то им ничего не сделала. а сейчас и тем более.
Гость
19 июля 2013, 19:44
Толпа умеет только улюлюкать. Поставь каждого из них отдельно взятого лицом к лицу с Лысенко, Вотиным и -... пшик. Не будет ничего.
Гость
19 июля 2013, 20:31
Какая толпа? Все на работе, или на озерах
Гость
19 июля 2013, 14:02
Хочется еще добавить от себя, да ребята не правы, да зарубились, да молодые и горячие, так получилось к сожалению. Но так же на дорогах есть "законопослушные" как водители, так и пешеходы и к ним претензий никаких нет: загорелся зелёный, всё - полетел! Не глядя по сторонам и по..фигу, что там кто-то не успевает завершить манёвр, даже если это будет злостный нарушитель который решил проехать на красный, ну пропусти ты его пусть себе дальше едет дебил, тебе то зачем лишние траты времени и денег. Пешеходы так же: увидели зелёный и на "по..." штурмуют проезжую часть, а там бедный водитель не успевает завершить движение, упирается в толпу, проехать не может, собой полосу загородил, ему все сигналят, реакция пешехода "Куда лезешь, мне же зелёный горит". Уважения нет на дорогах, вот и результаты.
Гость
19 июля 2013, 14:14
Согласна. На дороге у нас все, к сожалению, хороши....Никакого тебе уважения к ближнему.
Гость
19 июля 2013, 14:42
Не говори, совсем житья от пешеходов нет. Уже на тротуарах под колёса бросаются!
Гость
19 июля 2013, 21:04
это не дают закончить маневр на скорости в два раза превышающей норму? ну-ну
Гость
19 июля 2013, 13:18
Просьба к редакторам сайа и дальше писать о разворачивании событий
Гость
19 июля 2013, 13:41
И про заворачивание тоже. Поподробнее
Гость
19 июля 2013, 15:26
и про ту девушку которая выкинула своего ребенка из окна, и про все остальные случаи которые были опубликованы
Гость
19 июля 2013, 20:50
Гость
19 июля 2013, 20:50
и про ту девушку которая выкинула своего ребенка из окна, и про все остальные случаи которые были опубликованы
Ляля! у вас своей жизни нет совсем? вас жаль
Гость
19 июля 2013, 13:36
Сборище троллей-КВНщиков.Горе пришло в три семьи.Про участников,оставшихся в живых,толком никто не знает,как и результатов автотехнической экспертизы.Но поупражнятся в остроумии и "гневе праведном"-это пожалуйста.Только приговор расставит всё по своим местам.
Гость
19 июля 2013, 14:05
Согласна. Единственное, чтобы приговор был реальным и справедливым. А не избирательным.
Гость
19 июля 2013, 20:58
на то и есть функция комментирования, или нет?
Гость
20 июля 2013, 09:00
если бы людей информировали, то знали бы. а остальное - дело личное: хотят и упражняются. кстати, и вы к этому сборищу принадлежите.
Гость
19 июля 2013, 13:54
а мне интересно про того молодчика который на субаре у мегаполиса людей угробил? как он поживает? где он отдыхает? наверно он встретится с этими водилами.
Гость
19 июля 2013, 14:26
он в тайланде
Гость
19 июля 2013, 14:29
Так он же в Тайланде вроде
Гость
19 июля 2013, 14:29
Он действительно отдыхает на курорте на данный момент. Он счастлив и берет от жизни все.
Гость
19 июля 2013, 14:14
Отпустить?! А кто-же ущерб родным и близким возмещать будет? Моральный. Материальный...
Гость
19 июля 2013, 14:30
Его разве можно возместить...((
Гость
19 июля 2013, 14:50
А никто не будет. так уж повелось на Руси, что можно безнаказанно творить зло... к сожалению.Их откупят папашки, мамашки и будут они жить счастливо ,как в красивой сказке, и опять творить ЗЛО.
Гость
19 июля 2013, 14:51
Гость
19 июля 2013, 14:51
Его разве можно возместить...((
Да они и возмещать не будут.Вы такие наивные...Лишь бы они были счастливы и жизнерадостны.
Гость
19 июля 2013, 11:50
опять все замнут,как всегда...
Гость
19 июля 2013, 12:09
Ну с аварией у Родника ведь не замяли. Рассказали в новостях что его отпустили...и чо толку?
Гость
19 июля 2013, 13:24
Гость
19 июля 2013, 13:24
Ну с аварией у Родника ведь не замяли. Рассказали в новостях что его отпустили...и чо толку?
Ну так отпустили ведь
Гость
19 июля 2013, 21:41
Хорошо, что это не мои дети. Ни те, кто был за рулём. Ни те, кого убили. Я бы умер в любом случае...
Гость
20 июля 2013, 09:11
это правда
Гость
20 июля 2013, 16:28
Гость
20 июля 2013, 16:28
это правда
И я так подумала....
Гость
19 июля 2013, 11:59
Да ничё им не припаяют, не надейтесь.
Гость
19 июля 2013, 12:11
в камере хоть "поживут" подольше.
Гость
19 июля 2013, 12:51
Ждите ещё,ГИБДД наплевать.Воровского Доватора перекрёсток две ночи подряд аварии.Каждую неделю бьются ,причём очень серьёзно.Зачем отключают светофор?Из года в год просят этого не делать.
Гость
19 июля 2013, 14:04
По Воровского каждую ночь гоняют стритрейсеры, вот и бьются на самом большом перекрестке. Только, тсссс!!!!!Никому не говорите, а то ГИБДД нечаянно узнает!
Гость
19 июля 2013, 15:33
А кто нибудь вообще из родственников "гонщиков" связывался с мужем погибшей...кто нибудь слова прощения хотя бы попросил.....да я понимаю что они может и не нужны потерпевшей стороне...но есть какие то рамки приличия..и человечности....Да как говорят "Боже дай дитя...и дай ему УМА!!!!"
Гость
19 июля 2013, 16:24
Так они и вины не чувствуют. Лексусники вопят, что тойотчик врезался, тойотчики - что только врезался, но сам-то не убивал.
Гость
19 июля 2013, 11:47
Еще лет двадцать припаять.
Гость
19 июля 2013, 11:50
Вот и не выпускали бы их оттуда лет 20!
Гость
19 июля 2013, 12:04
там им безопаснее
Гость
19 июля 2013, 12:11
лоб зеленкой помазать
Гость
19 июля 2013, 12:26
Они ведь где-то работают? учатся?
Гость
19 июля 2013, 14:10
вот это точно.
Гость
19 июля 2013, 14:08
Все будет так: сидят до 5 числа в сизо. Потом им дают срок, потом так окажется, что его они уже отсидели, ибо в сизо - день идет, как за два. Просто заставят выплатить компенсацию. Ну на крайняк - колония поселения. В России по другому не как. Тем более там я так понимаю, сын чей то.
Гость
19 июля 2013, 15:03
Почему это у водителя Тойоты нет вин?. Он что не знал, какую опасность содержат в себе такие гонки? Знал. Но ему важнее было не проиграть в скорости. Тем более, изначально автомобиль считается средством повышенной опасности и водители даже без вины подчас несут ответственность. А законодательство наше наоборот слишком мягкое за причинение смерти типа по неосторожности. Если бы такой же гонщик сбил кого-нибудь из родных этих героев, то они бы сами ратовали за ужесточение наказания.
Гость
19 июля 2013, 15:16
Когда же люди поймут , что никто никогда не победит дорогу....сами убьются и окружающим людям жизнь поломают!!!Сочувствую....
Гость
19 июля 2013, 15:28
БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОРОЖДАЕТ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ! А у нас менталитет такой исторически сложился: пока боимся-головой думаем, страх потеряли-результат налицо и на лице.